Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 08.11.2013 № 443ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 ноября 2013 г. N 443 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОДЕЛЬНЫХ МЕТОДИК ФОРМИРОВАНИЯ ШТАТНЫХ РАСПИСАНИЙ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВА, КИНЕМАТОГРАФИИ И РАЗВИТИЯ НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА С целью повышения эффективности расходования средств окружного бюджета, структурирования и оптимизации штатной численности, а также регулирования финансового обеспечения деятельности учреждений культуры и искусства, кинематографии и развития народных художественных промыслов Чукотского автономного округа Правительство Чукотского автономного округа постановляет: 1. Утвердить: 1) Модельную методику формирования штатных расписаний учреждений культурно-досугового типа Чукотского автономного округа, согласно приложению 1 к настоящему постановлению; 2) Модельную методику формирования штатных расписаний библиотек Чукотского автономного округа, согласно приложению 2 к настоящему постановлению; 3) Модельную методику формирования штатных расписаний музеев Чукотского автономного округа, согласно приложению 3 к настоящему постановлению; 4) Модельную методику формирования штатных расписаний учреждений искусства Чукотского автономного округа, согласно приложению 4 к настоящему постановлению; 5) Модельную методику формирования штатных расписаний учреждений кинематографии Чукотского автономного округа, согласно приложению 5 к настоящему постановлению; 6) Модельную методику формирования штатных расписаний учреждений развития народных художественных промыслов Чукотского автономного округа, согласно приложению 6 к настоящему постановлению. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления руководствоваться модельными методиками, утвержденными пунктом 1 настоящего постановления, при формировании штатных расписаний библиотек, музеев, учреждений искусства, кинематографии, развития народных художественных промыслов и учреждений культурно-досугового типа муниципального уровня с 1 января 2014 года. 3. Признать утратившими силу постановления Правительства Чукотского автономного округа: 1) от 28 июня 2011 года N 274 "Об утверждении модельных методик формирования штатных расписаний учреждений культуры Чукотского автономного округа"; 2) от 9 декабря 2011 года N 527 "О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 28 июня 2011 года N 274"; 3) от 5 декабря 2012 года N 543 "О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 28 июня 2011 года N 274"; 4) от 13 декабря 2012 года N 572 "О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 28 июня 2011 года N 274"; 5) от 27 декабря 2012 года N 619 "О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 28 июня 2011 года N 274". 4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа (Боленков А.Г.). Председатель Правительства Р.В. КОПИН Приложение 1 к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 8 ноября 2013 г. N 443 МОДЕЛЬНАЯ МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ШТАТНЫХ РАСПИСАНИЙ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОГО ТИПА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. Критерии формирования штатных расписаний учреждений культурно-досугового типа Чукотского автономного округа. 1.1. Штатные расписания учреждений культурно-досугового типа Чукотского автономного округа формируются исходя из следующих критериев: наличие учреждения, являющегося юридическим лицом, на территории городского округа (населенного пункта муниципального района); количественный показатель населения, проживающего в месте расположения учреждения; наличие необходимых условий в учреждении для осуществления профильных функций; наличие необходимых условий в учреждении для осуществления административно-хозяйственных функций; наличие у учреждения территориальных (обособленных) структурных подразделений. 1.2. Формируя штатные расписания, руководитель учреждения культурно-досугового типа Чукотского автономного округа самостоятельно определяет перечень необходимых должностей, профессий рабочих в пределах установленного в соответствии с критериями количества штатных единиц. 2. Штатные должности, вводимые в зависимости от численности населения, проживающего в месте расположения учреждения культурно-досугового типа, имеющего статус юридического лица: ----T-----------------------------T-----------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Количество штатных единиц на численность ¦ ¦ N ¦ ¦ населения, человек ¦ ¦п/п¦ Наименование должности +-------T-------T-------T-------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦ менее ¦от 1000¦от 2001¦от 4001¦от 6001¦ свыше ¦ ¦ ¦ ¦ 1000 ¦до 2000¦до 4000¦до 6000¦до 8000¦ 8000 ¦ +---+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Административно-управленческий персонал ¦ +---T-----------------------------T-------T-------T-------T-------T-------T-------+ ¦ 1 ¦Директор ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ +---+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 2 ¦Заместитель директора по ¦ - ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ ¦ ¦отраслевым вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 3 ¦Заместитель директора по ¦ - ¦ - ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ ¦ ¦административно-хозяйственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Общеотраслевой вспомогательный персонал ¦ +---T-----------------------------T-------T-------T-------T-------T-------T-------+ ¦ 4 ¦Начальник хозяйственного ¦ - ¦ 1,00 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦отдела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 5 ¦Заведующий хозяйством ¦ 1,00 ¦ - ¦ - ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ +---+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 6 ¦Начальник отдела ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1,00 ¦ +---+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 7 ¦Документовед (специалист по ¦ 0,50 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ ¦ ¦кадрам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Специалисты по оказанию профильных функций ¦ +---T-----------------------------T-------T-------T-------T-------T-------T-------+ ¦ 8 ¦Заведующий отделом ¦ - ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 2,00 ¦ 3,00 ¦ +---+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 9 ¦Заведующий ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ ¦ ¦художественно-оформительской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мастерской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------- 3. Дополнительные штатные должности специалистов, профессии рабочих вводимые при наличии определенных условий для учреждения культурно-досугового типа, имеющего статус юридического лица: 3.1. Штатные должности специалистов, вводимые при отсутствии обслуживания централизованной бухгалтерией: ----T-----------------------------T-----------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Количество штатных единиц на численность ¦ ¦ N ¦ ¦ населения, человек ¦ ¦п/п¦ Наименование должности +-------T-------T-------T-------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦ менее ¦от 1000¦от 2001¦от 4001¦от 6001¦ свыше ¦ ¦ ¦ ¦ 1000 ¦до 2000¦до 4000¦до 6000¦до 8000¦ 8000 ¦ +---+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Административно-управленческий персонал ¦ +---T-----------------------------T-------T-------T-------T-------T-------T-------+ ¦ 1 ¦Главный бухгалтер ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ +---+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Общеотраслевой вспомогательный персонал ¦ +---T-----------------------------T-------T-------T-------T-------T-------T-------+ ¦ 2 ¦Заместитель главного ¦ - ¦ - ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ ¦ ¦бухгалтера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 3 ¦Бухгалтер (экономист) ¦ 0,50 ¦ 1,00 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ L---+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------- 3.2. Штатные должности специалистов, профессии рабочих подлежащие введению при наличии определенных условий: ----T-----------------------------T----------T------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование должности, ¦Количество¦ ¦ ¦п/п¦ профессии рабочего ¦ штатных ¦ Необходимые условия ¦ ¦ ¦ ¦ единиц ¦ ¦ +---+-----------------------------+----------+------------------------------------+ ¦ Вспомогательный персонал ¦ +---T-----------------------------T----------T------------------------------------+ ¦ 2 ¦Хранитель музейных предметов ¦ 1,00 ¦при наличии хранения предметов¦ ¦ ¦ ¦ ¦основного и научно-вспомогательного¦ ¦ ¦ ¦ ¦музейных фондов свыше 300 единиц,¦ ¦ ¦ ¦ ¦при условии: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- отсутствия музея на территории¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа (населенного¦ ¦ ¦ ¦ ¦пункта муниципального района); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- постоянно действующей музейной¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспозиции ¦ +---+-----------------------------+----------+------------------------------------+ ¦ Обслуживающий персонал, вводимый для организации административно-хозяйственной ¦ ¦ деятельности ¦ +---T-----------------------------T----------T------------------------------------+ ¦ 3 ¦Водитель ¦ 1,00 ¦при наличии на балансе учреждения¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных средств, используемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦для обеспечения деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения, без учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспорта, находящегося на¦ ¦ ¦ ¦ ¦консервации ¦ L---+-----------------------------+----------+------------------------------------- 4. Штатные должности, вводимые при наличии территориального структурного подразделения - сельского (поселкового) культурно-досугового отдела (сектора): 4.1. Штатные должности, вводимые в зависимости от численности населения села (поселка), где расположено территориальное структурное подразделение - культурно-досуговый отдел (сектор): ----T----------------------------------T---------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование должности ¦ Количество штатных единиц на ¦ ¦п/п¦ ¦ численность населения, человек ¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦ менее ¦от 200 ¦от 401 ¦от 651 ¦ свыше ¦ ¦ ¦ ¦ 200 ¦до 400 ¦до 650 ¦до 1000¦ 1000 ¦ +---+----------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Специалисты по оказанию профильных функций ¦ +---T----------------------------------T-------T-------T-------T-------T-------+ ¦ 1 ¦Заведующий отделом ¦ - ¦ - ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ +---+----------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 2 ¦Заведующий сектором ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +---+----------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 3 ¦Культорганизатор ¦ 0,50 ¦ 0,50 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ +---+----------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 4 ¦Руководитель кружка, любительского¦ 0,50 ¦ 0,50 ¦ 0,50 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ ¦ ¦объединения, клуба по интересам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 5 ¦Балетмейстер хореографического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коллектива (студии), ансамбля¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦песни и танца; хормейстер¦ - ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 2,00 ¦ ¦ ¦любительского вокального или¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хорового коллектива (студии) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+----------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------- 4.2. Дополнительные штатные должности, вводимые при наличии определенных условий: ----T-----------------------------T----------T------------------------------------¬ ¦ N ¦ ¦Количество¦ ¦ ¦п/п¦ Наименование должности ¦ штатных ¦ Необходимые условия ¦ ¦ ¦ ¦ единиц ¦ ¦ +---+-----------------------------+----------+------------------------------------+ ¦ Вспомогательный персонал ¦ +---T-----------------------------T----------T------------------------------------+ ¦ 1 ¦Хранитель музейных предметов ¦ 1,00 ¦при наличии хранения предметов¦ ¦ ¦ ¦ ¦основного и научно-вспомогательного¦ ¦ ¦ ¦ ¦музейных фондов свыше 300 единиц,¦ ¦ ¦ ¦ ¦при условии: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- отсутствия Музея на территории¦ ¦ ¦ ¦ ¦населенного пункта, где расположено¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальное структурное¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделение - культурно-досуговый¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдел (сектор); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- постоянно действующей музейной¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспозиции ¦ +---+-----------------------------+----------+------------------------------------+ ¦ 2 ¦Инструктор по спорту ¦ 0,50 ¦при наличии спортивно-тренажерного¦ ¦ ¦ ¦ ¦зала площадью не менее 150¦ ¦ ¦ ¦ ¦квадратных метров, при условии¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказания услуг населению в режиме¦ ¦ ¦ ¦ ¦шестидневной рабочей недели ¦ L---+-----------------------------+----------+------------------------------------- Приложение 2 к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 8 ноября 2013 г. N 443 МОДЕЛЬНАЯ МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ШТАТНЫХ РАСПИСАНИЙ БИБЛИОТЕК ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. Критерии формирования штатных расписаний библиотек Чукотского автономного округа 1.1. Штатные расписания библиотек Чукотского автономного округа формируются исходя из следующих критериев: наличие учреждения, являющегося юридическим лицом, на территории городского округа (населенного пункта муниципального района); движение библиотечного фонда в течение года, количественный показатель населения, проживающего в месте расположения учреждения; наличие необходимых условий в учреждении для осуществления профильных функций; наличие необходимых условий в учреждении для осуществления административно-хозяйственных функций; наличие у учреждения территориальных (обособленных) структурных подразделений. 1.2. Формируя штатные расписания, руководитель библиотеки Чукотского автономного округа самостоятельно определяет перечень необходимых должностей, профессий рабочих в пределах установленного в соответствии с критериями количества штатных единиц. 2. Штатные должности, вводимые, в зависимости от численности населения, проживающего в месте расположения библиотеки, имеющей статус юридического лица: ----T-----------------------------T-----------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Количество штатных единиц на численность ¦ ¦N ¦ ¦ населения, человек ¦ ¦п/п¦ Наименование должности +-------T-------T-------T-------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦ менее ¦от 1000¦от 2001¦от 4001¦от 6001¦ свыше ¦ ¦ ¦ ¦ 1000 ¦до 2000¦до 4000¦до 6000¦до 8000¦ 8000 ¦ +---+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Административно-управленческий персонал ¦ +---T-----------------------------T-------T-------T-------T-------T-------T-------+ ¦ 1 ¦Директор ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ +---+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 2 ¦Заместитель директора по ¦ - ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ ¦ ¦отраслевым вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 3 ¦Заместитель директора по ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ ¦ ¦административно хозяйственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦части <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Общеотраслевой вспомогательный персонал ¦ +---T-----------------------------T-------T-------T-------T-------T-------T-------+ ¦ 4 ¦Начальник хозяйственного ¦ - ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦отдела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 5 ¦Заведующий хозяйством ¦ 1,00 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +---+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 6 ¦Инженер-программист ¦ - ¦ 0,50 ¦ 0,50 ¦ 0,50 ¦ 0,50 ¦ 0,50 ¦ ¦ ¦(программист); техник; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техник-программист ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 7 ¦Документовед (специалист по ¦ 0,50 ¦ 0,50 ¦ 0,50 ¦ 0,50 ¦ 0,50 ¦ 0,50 ¦ ¦ ¦кадрам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Вспомогательный персонал для создания условий по оказанию профильных функций ¦ +---T-----------------------------T-------T-------T-------T-------T-------T-------+ ¦ 8 ¦Художник-оформитель ¦ - ¦ 0,50 ¦ 0,50 ¦ 0,50 ¦ 0,50 ¦ 0,50 ¦ +---+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Специалисты по оказанию профильных функций за исключением специалистов по ¦ ¦ оказанию профильных функций для детских библиотек, имеющих статус ¦ ¦ самостоятельного юридического лица ¦ +---------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Отдел обслуживания ¦ +---T-----------------------------T-------T-------T-------T-------T-------T-------+ ¦ 9 ¦Заведующий отделом ¦ - ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ +---+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦10 ¦Главный библиотекарь ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 2,00 ¦ +---+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦11 ¦Библиотекарь ¦ - ¦ 0,50 ¦ 1,00 ¦ 2,00 ¦ 2,50 ¦ 2,00 ¦ +---+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Информационно-библиографический отдел ¦ +---T-----------------------------T-------T-------T-------T-------T-------T-------+ ¦12 ¦Заведующий отделом ¦ - ¦ - ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ +---+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦13 ¦Главный библиограф ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ - ¦ - ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ +---+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦14 ¦Библиограф ¦ - ¦ - ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ - ¦ - ¦ +---+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Отдел по обслуживанию детского населения <**> ¦ +---T-----------------------------T-------T-------T-------T-------T-------T-------+ ¦15 ¦Заведующий отделом ¦ - ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ +---+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦16 ¦Главный библиотекарь ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 2,00 ¦ +---+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦17 ¦Библиотекарь ¦ - ¦ 0,50 ¦ 1,00 ¦ 2,00 ¦ 2,50 ¦ 2,00 ¦ +---+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ <*> За исключением детских библиотек, имеющих статус самостоятельного¦ ¦юридического лица. ¦ ¦ <**> При условии наличия в учреждении структурного подразделения,¦ ¦предоставляющего услуги детскому населению (без учета территориальных структурных¦ ¦подразделений обозначенных в разделе 4) ¦ L---------------------------------------------------------------------------------- ----T----------------------------------T------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Количество штатных единиц ¦ +---+----------------------------------+------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ для детских библиотек, имеющих статус ¦ ¦ ¦ ¦ самостоятельного юридического лица, ¦ ¦ ¦ ¦ в зависимости от численности детского ¦ ¦ N ¦ Наименование должности ¦ населения в возрасте от 5-ти до 14 лет, ¦ ¦п/п¦ ¦ человек ¦ ¦ ¦ +---------T----------T----------T----------+ ¦ ¦ ¦ менее ¦от 1001 до¦от 1501 до¦свыше 2000¦ ¦ ¦ ¦ 1000 ¦ 1500 ¦ 2000 ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+----------+----------+----------+ ¦ Общеотраслевой вспомогательный персонал ¦ +---T----------------------------------T---------T----------T----------T----------+ ¦18 ¦Начальник хозяйственного отдела ¦ - ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ +---+----------------------------------+---------+----------+----------+----------+ ¦ Специалисты по оказанию профильных функций ¦ +---------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Отдел обслуживания ¦ +---T----------------------------------T---------T----------T----------T----------+ ¦19 ¦Заведующий отделом ¦ 0,50 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ +---+----------------------------------+---------+----------+----------+----------+ ¦20 ¦Главный библиотекарь ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 2,00 ¦ +---+----------------------------------+---------+----------+----------+----------+ ¦21 ¦Библиотекарь ¦ 1,00 ¦ 1,50 ¦ 2,00 ¦ 2,00 ¦ +---+----------------------------------+---------+----------+----------+----------+ ¦ Информационно-библиографический отдел ¦ +---T----------------------------------T---------T----------T----------T----------+ ¦22 ¦Главный библиограф ¦ - ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ L---+----------------------------------+---------+----------+----------+----------- 3. Штатные должности специалистов, профессии рабочих подлежащие введению при наличии определенных условий: 3.1. Количество штатных должностей, вводимых в зависимости от движения библиотечного фонда в течение года: ----T------------T---------------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Количество штатных единиц ¦ ¦ ¦Наименование+-------------T-------------T-------------T-------------T-------------+ ¦ ¦ должности ¦ менее 1000 ¦ от 1000 до ¦ от 3501 до ¦ от 6001 до ¦ свыше 10000 ¦ ¦ N ¦специалистов¦ единиц ¦ 3500 единиц ¦ 6000 единиц ¦10000 единиц ¦ единиц ¦ ¦п/п¦по оказанию ¦поступления и¦поступления и¦поступления и¦поступления и¦поступления и¦ ¦ ¦ профильных ¦ списания ¦ списания ¦ списания ¦ списания ¦ списания ¦ ¦ ¦ функций ¦библиотечного¦библиотечного¦библиотечного¦библиотечного¦библиотечного¦ ¦ ¦ ¦ фонда в ¦ фонда в ¦ фонда в ¦ фонда в ¦ фонда в ¦ ¦ ¦ ¦течение года ¦течение года ¦течение года ¦течение года ¦течение года ¦ +---+------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+ ¦ Отдел комплектования ¦ +---T------------T-------------T-------------T-------------T-------------T-------------+ ¦ 1 ¦Заведующий ¦ - ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ ¦ ¦отделом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+ ¦ 2 ¦Главный ¦ 1,00 ¦ - ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ ¦ ¦библиотекарь¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+ ¦ 3 ¦Библиограф ¦ - ¦ 0,50 ¦ 0,50 ¦ 0,50 ¦ 0,50 ¦ +---+------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+ ¦ 4 ¦Библиотекарь¦ - ¦ 0,50 ¦ - ¦ 0,50 ¦ 1,00 ¦ L---+------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------- 3.2. Штатные должности специалистов по оказанию профильных функций, профессии рабочих подлежащие введению при наличии определенных условий: ----T-----------------------------T----------T------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование должности, ¦Количество¦ ¦ ¦п/п¦ профессии рабочего ¦ штатных ¦ Необходимые условия ¦ ¦ ¦ ¦ единиц ¦ ¦ +---+-----------------------------+----------+------------------------------------+ ¦ Специалисты по оказанию профильных функций ¦ +---T-----------------------------T----------T------------------------------------+ ¦ 1 ¦Главный библиотекарь ¦ 1,00 ¦при наличии в учреждении¦ ¦ ¦ ¦ ¦структурного подразделения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящегося на удалении в отдельно¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоящем здании, осуществляющее¦ ¦ ¦ ¦ ¦библиотечное обслуживание населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦(без учета территориальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦структурных подразделений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦обозначенных в разделе 4) ¦ +---+-----------------------------+----------+------------------------------------+ ¦ Обслуживающий персонал, вводимый для организации административно-хозяйственной ¦ ¦ деятельности ¦ +---T-----------------------------T----------T------------------------------------+ ¦ 2 ¦Водитель ¦ 1,00 ¦при наличии на балансе учреждения¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных средств, используемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦для обеспечения деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения, без учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспорта, находящегося на¦ ¦ ¦ ¦ ¦консервации ¦ L---+-----------------------------+----------+------------------------------------- 3.3. Штатные должности специалистов, вводимые при отсутствии обслуживания централизованной бухгалтерией: ----T-----------------------------T-----------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Количество штатных единиц на численность ¦ ¦ N ¦ ¦ населения, человек ¦ ¦п/п¦ Наименование должности +-------T-------T-------T-------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦ менее ¦от 1000¦от 2001¦от 4001¦от 6001¦ свыше ¦ ¦ ¦ ¦ 1000 ¦до 2000¦до 4000¦до 6000¦до 8000¦ 8000 ¦ +---+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Административно-управленческий персонал ¦ +---T-----------------------------T-------T-------T-------T-------T-------T-------+ ¦ 1 ¦Главный бухгалтер ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ +---+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Общеотраслевой вспомогательный персонал ¦ +---T-----------------------------T-------T-------T-------T-------T-------T-------+ ¦ 2 ¦Бухгалтер (экономист) ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦ 0,50 ¦ 0,50 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ L---+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------- 4. Штатные должности, вводимые при наличии в структуре учреждения территориального структурного подразделения - сельская (поселковая) библиотека: 4.1. Штатные должности, вводимые в зависимости от численности населения села (поселка), где расположено территориальное структурное подразделение: ----T-----------------------------T---------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование должности ¦ Количество штатных единиц на ¦ ¦п/п¦ специалистов по оказанию ¦ численность населения, человек ¦ ¦ ¦ профильных функций +-------T-------T-------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦ менее ¦от 300 ¦от 501 ¦от 751 ¦ свыше ¦ ¦ ¦ ¦ 300 ¦до 500 ¦до 750 ¦до 1000¦ 1000 ¦ +---+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 1 ¦Заведующий отделом ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1,00 ¦ +---+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 2 ¦Главный библиотекарь ¦ 0,80 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ - ¦ +---+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 3 ¦Библиотекарь ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,50 ¦ +---+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Сектор по обслуживанию детского населения <*> ¦ +---T-----------------------------T-------T-------T-------T-------T-------+ ¦ 4 ¦Главный библиотекарь ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1,00 ¦ +---+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ <*> При условии предоставления услуг детскому населению в режиме¦ ¦шестидневной рабочей недели ¦ L-------------------------------------------------------------------------- Приложение 3 к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 8 ноября 2013 г. N 443 МОДЕЛЬНАЯ МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ШТАТНЫХ РАСПИСАНИЙ МУЗЕЕВ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. Критерии формирования штатных расписаний музеев Чукотского автономного округа: 1.1. Штатные расписания музеев Чукотского автономного округа формируются исходя из следующих критериев: наличие учреждения, являющегося юридическим лицом, на территории городского округа (населенного пункта муниципального района); количество единиц хранения предметов основного и научно-вспомогательного музейных фондов; количественный показатель населения, проживающего в месте расположения учреждения; наличие необходимых условий в учреждении для осуществления профильных функций; наличие необходимых условий в учреждении для осуществления административно-хозяйственных функций; наличие у учреждения территориальных (обособленных) структурных подразделений. 1.2. Формируя штатные расписания, руководитель музея Чукотского автономного округа самостоятельно определяет перечень необходимых должностей, профессий рабочих в пределах установленного в соответствии с критериями количества штатных единиц. 2. Штатные должности, вводимые в зависимости от количества единиц хранения предметов основного и научно-вспомогательного музейных фондов для музеев, имеющих статус юридического лица (без учета предметов основного и научно-вспомогательного музейных фондов в структурных подразделениях учреждения, обозначенных в разделе 4): ----T-----------------------------T---------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование должности ¦ Количество единиц хранения предметов основного и ¦ ¦п/п¦ ¦ научно-вспомогательного музейных фондов ¦ ¦ ¦ +------T-------T--------T--------T--------T--------T------+ ¦ ¦ ¦менее ¦от 2000¦от 5001 ¦от 10001¦от 20001¦от 30001¦свыше ¦ ¦ ¦ ¦ 2000 ¦до 5000¦до 10000¦до 20000¦до 30001¦до 40000¦40000 ¦ +---+-----------------------------+------+-------+--------+--------+--------+--------+------+ ¦ Административно-управленческий персонал ¦ +---T-----------------------------T------T-------T--------T--------T--------T--------T------+ ¦ 1 ¦Директор ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ +---+-----------------------------+------+-------+--------+--------+--------+--------+------+ ¦ 2 ¦Заместитель директора по ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ ¦ ¦отраслевым вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+------+-------+--------+--------+--------+--------+------+ ¦ 3 ¦Заместитель директора по ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ ¦ ¦административно-хозяйственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+------+-------+--------+--------+--------+--------+------+ ¦ Общеотраслевой вспомогательный персонал ¦ +---T-----------------------------T------T-------T--------T--------T--------T--------T------+ ¦ 4 ¦Начальник отдела ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ +---+-----------------------------+------+-------+--------+--------+--------+--------+------+ ¦ 5 ¦Заведующий хозяйством ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +---+-----------------------------+------+-------+--------+--------+--------+--------+------+ ¦ 6 ¦Документовед (специалист по ¦ 0,50 ¦ 0,50 ¦ 0,50 ¦ 0,50 ¦ 0,50 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ ¦ ¦кадрам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+------+-------+--------+--------+--------+--------+------+ ¦ Специалисты по оказанию профильных функций ¦ +---T-----------------------------T------T-------T--------T--------T--------T--------T------+ ¦ 7 ¦Заведующий отделом ¦ - ¦ ¦ 1,00 ¦ 2,00 ¦ 3,00 ¦ 4,00 ¦ 5,00 ¦ +---+-----------------------------+------+-------+--------+--------+--------+--------+------+ ¦ 8 ¦Заведующий сектором ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ +---+-----------------------------+------+-------+--------+--------+--------+--------+------+ ¦ 9 ¦Главный хранитель музейных ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ ¦ ¦предметов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+------+-------+--------+--------+--------+--------+------+ ¦10 ¦Хранитель музейных предметов ¦ - ¦ - ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ +---+-----------------------------+------+-------+--------+--------+--------+--------+------+ ¦11 ¦Научный сотрудник ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 2,00 ¦ 3,00 ¦ 4,00 ¦ 5,00 ¦ 6,00 ¦ +---+-----------------------------+------+-------+--------+--------+--------+--------+------+ ¦12 ¦Художник-реставратор ¦ - ¦ - ¦ 0,50 ¦ 0,50 ¦ 0,50 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ ¦ ¦(художник - фотограф) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-----------------------------+------+-------+--------+--------+--------+--------+------- 3. Дополнительные штатные должности специалистов, профессии рабочих вводимые при наличии определенных условий для музеев, имеющих статус юридического лица: 3.1. Штатные должности специалистов, вводимые при отсутствии обслуживания централизованной бухгалтерией: ----T--------------------T-----------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Количество единиц хранения предметов основного и ¦ ¦ N ¦ Наименование ¦ научно-вспомогательного музейных фондов ¦ ¦п/п¦ должности +-------T-------T--------T--------T--------T--------T-------+ ¦ ¦ ¦ менее ¦от 2000¦от 5001 ¦от 10001¦от 20001¦от 30001¦ Свыше ¦ ¦ ¦ ¦ 2000 ¦до 5000¦до 10000¦до 20000¦до 30001¦до 40000¦ 40000 ¦ +---+--------------------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ Административно-управленческий персонал ¦ +---T--------------------T-------T-------T--------T--------T--------T--------T-------+ ¦ 1 ¦Главный бухгалтер ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ +---+--------------------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ Общеотраслевой вспомогательный персонал ¦ +---T--------------------T-------T-------T--------T--------T--------T--------T-------+ ¦ 2 ¦Заместитель главного¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,50 ¦ 0,50 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ ¦ ¦бухгалтера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------------------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+-------- 3.2. Штатные должности специалистов, профессии рабочих, вводимые при наличии определенных условий: ----T----------------------T----------T-------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦Количество¦ Необходимые условия ¦ ¦п/п¦ должности, профессии ¦ штатных ¦ ¦ ¦ ¦ рабочего ¦ единиц ¦ ¦ +---+----------------------+----------+-------------------------------------------+ ¦ Специалисты по оказанию профильных функций ¦ +---T----------------------T----------T-------------------------------------------+ ¦ 1 ¦Хранитель музейных ¦расчетное ¦дополнительно добавляется 1 штатная единица¦ ¦ ¦предметов ¦ ¦на каждую постоянно действующую выездную¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспозицию в другом населенном пункте ¦ +---+----------------------+----------+-------------------------------------------+ ¦ Общеотраслевой вспомогательный персонал ¦ +---T----------------------T----------T-------------------------------------------+ ¦ 2 ¦Инженер-программист ¦ 1,00 ¦При наличии всех нижеперечисленных условий:¦ ¦ ¦(программист); техник;¦ ¦- свыше 25000 единиц хранения предметов¦ ¦ ¦техник-программист ¦ ¦основного и научно-вспомогательного¦ ¦ ¦ ¦ ¦музейных фондов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- наличие в музее электронного каталога,¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретенного у рекомендованных российских¦ ¦ ¦ ¦ ¦производителей корпоративного музейного¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационного продукта, программ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦используемых для создания электронного¦ ¦ ¦ ¦ ¦каталога; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- наличие специализированного оборудования¦ ¦ ¦ ¦ ¦для создания медиаэкспозиций ¦ +---+----------------------+----------+-------------------------------------------+ ¦ Обслуживающий персонал ¦ +---T----------------------T----------T-------------------------------------------+ ¦ 3 ¦Водитель ¦ 1,00 ¦при наличии на балансе учреждения¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных средств, используемых для¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения деятельности учреждения, без¦ ¦ ¦ ¦ ¦учета автотранспорта, находящегося на¦ ¦ ¦ ¦ ¦консервации ¦ L---+----------------------+----------+-------------------------------------------- 4. Штатные должности, вводимые при наличии в структуре учреждения территориального структурного подразделения, расположенного в другом населенном пункте, в зависимости от количества единиц хранения предметов основного и научно-вспомогательного музейных фондов в структурном подразделении: ----T------------------------------T--------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование должности ¦ Количество единиц хранения предметов ¦ ¦п/п¦ специалистов по оказанию ¦ основного и научно-вспомогательного ¦ ¦ ¦ профильных функций ¦ музейных фондов ¦ ¦ ¦ +------------T--------------T----------+ ¦ ¦ ¦ менее 500 ¦от 500 до 1000¦свыше 1000¦ +---+------------------------------+------------+--------------+----------+ ¦ 1 ¦Заведующий отделом ¦ - ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ +---+------------------------------+------------+--------------+----------+ ¦ 2 ¦Заведующий сектором ¦ 1,00 ¦ - ¦ - ¦ +---+------------------------------+------------+--------------+----------+ ¦ 3 ¦Хранитель музейных предметов ¦ - ¦ - ¦ 1,00 ¦ L---+------------------------------+------------+--------------+----------- Приложение 4 к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 8 ноября 2013 г. N 443 МОДЕЛЬНАЯ МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ШТАТНЫХ РАСПИСАНИЙ УЧРЕЖДЕНИЙ ИСКУССТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. Критерии формирования штатных расписаний учреждений искусства Чукотского автономного округа 1.1. Штатные расписания учреждений искусства Чукотского автономного округа формируются исходя из следующих критериев: наличие учреждения, являющегося юридическим лицом, на территории городского округа (населенного пункта муниципального района); наличие необходимых условий в учреждении для осуществления профильных функций; наличие необходимых условий в учреждении для осуществления административно-хозяйственных функций. 1.2. Формируя штатные расписания, руководитель учреждения искусства Чукотского автономного округа самостоятельно определяет перечень необходимых должностей, профессий рабочих в пределах установленного в соответствии с критериями количества штатных единиц. 2. Основные штатные должности для учреждений искусства, имеющих статус юридического лица ----T--------------------------------------------------------T------------¬ ¦ N ¦ Наименование должности ¦ Количество ¦ ¦п/п¦ ¦ штатных ¦ ¦ ¦ ¦ единиц ¦ +---+--------------------------------------------------------+------------+ ¦ Административно-управленческий персонал ¦ +---T--------------------------------------------------------T------------+ ¦ 1 ¦Директор ¦ 1,00 ¦ +---+--------------------------------------------------------+------------+ ¦ 2 ¦Заместитель директора ¦ 1,00 ¦ +---+--------------------------------------------------------+------------+ ¦ Специалисты по оказанию профильных функций ¦ +---T--------------------------------------------------------T------------+ ¦ 3 ¦Балетмейстер-постановщик ¦ 1,00 ¦ +---+--------------------------------------------------------+------------+ ¦ 4 ¦Заведующий художественно-постановочной частью; главный ¦ 1,00 ¦ ¦ ¦балетмейстер ¦ ¦ +---+--------------------------------------------------------+------------+ ¦ 5 ¦Заведующий музыкальной частью ¦ 1,00 ¦ +---+--------------------------------------------------------+------------+ ¦ 6 ¦Заведующий художественно-оформительской мастерской ¦ 1,00 ¦ +---+--------------------------------------------------------+------------+ ¦ 7 ¦Артист балета ансамбля песни и танца, танцевального ¦ 16,00 ¦ ¦ ¦коллектива ¦ ¦ +---+--------------------------------------------------------+------------+ ¦ 8 ¦Артист вокалист (солист) ¦ 6,00 ¦ +---+--------------------------------------------------------+------------+ ¦ 9 ¦Концертмейстер по классу вокала (балета) ¦ 1,00 ¦ +---+--------------------------------------------------------+------------+ ¦10 ¦Репетитор по вокалу (репетитор по балету) ¦ 1,00 ¦ +---+--------------------------------------------------------+------------+ ¦11 ¦Специалист по фольклору ¦ 0,50 ¦ +---+--------------------------------------------------------+------------+ ¦ Общеотраслевой вспомогательный персонал ¦ +---T--------------------------------------------------------T------------+ ¦12 ¦Начальник хозяйственного отдела ¦ 1,00 ¦ +---+--------------------------------------------------------+------------+ ¦13 ¦Документовед (специалист по кадрам) ¦ 1,00 ¦ L---+--------------------------------------------------------+------------- 3. Дополнительные штатные должности специалистов, профессии рабочих вводимые при наличии определенных условий для учреждения искусства, имеющего статус юридического лица 3.1. Штатные должности специалистов, вводимые при отсутствии обслуживания централизованной бухгалтерией: ----T--------------------------------------------------------T------------¬ ¦ N ¦ Наименование должности ¦ Количество ¦ ¦п/п¦ ¦ штатных ¦ ¦ ¦ ¦ единиц ¦ +---+--------------------------------------------------------+------------+ ¦ Административно-управленческий персонал ¦ +---T--------------------------------------------------------T------------+ ¦ 1 ¦Главный бухгалтер ¦ 1,00 ¦ +---+--------------------------------------------------------+------------+ ¦ Общеотраслевой вспомогательный персонал ¦ +---T--------------------------------------------------------T------------+ ¦ 2 ¦Бухгалтер ¦ 1,00 ¦ L---+--------------------------------------------------------+------------- 3.2. Обслуживающий персонал, вводимый при наличии определенных условий: ----T-----------------------------T----------T------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование профессии ¦Количество¦ Необходимые условия ¦ ¦п/п¦ рабочего ¦ штатных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ единиц ¦ ¦ +---+-----------------------------+----------+------------------------------------+ ¦ 1 ¦Водитель ¦ 1,00 ¦при наличии на балансе учреждения¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных средств, используемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦для обеспечения деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения, без учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспорта, находящегося на¦ ¦ ¦ ¦ ¦консервации ¦ L---+-----------------------------+----------+------------------------------------- Приложение 5 к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 8 ноября 2013 г. N 443 МОДЕЛЬНАЯ МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ШТАТНЫХ РАСПИСАНИЙ УЧРЕЖДЕНИЙ КИНЕМАТОГРАФИИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. Критерии формирования штатных расписаний учреждений кинематографии Чукотского автономного округа 1.1. Штатные расписания учреждений кинематографии Чукотского автономного округа формируются исходя из следующих критериев: наличие учреждения, являющегося юридическим лицом, на территории городского округа (населенного пункта муниципального района); количественный показатель населения, проживающего в месте расположения учреждения; наличие необходимых условий в учреждении для осуществления профильных функций; наличие необходимых условий в учреждении для осуществления административно-хозяйственных функций. 1.2. Формируя штатные расписания, руководитель учреждения кинематографии Чукотского автономного округа самостоятельно определяет перечень необходимых должностей, профессий рабочих в пределах установленного в соответствии с критериями количества штатных единиц. 2. Основные штатные должности для учреждений кинематографии, имеющих статус юридического лица ----T--------------------------------------------------------T------------¬ ¦ N ¦ Наименование должности, профессии рабочего ¦ Количество ¦ ¦п/п¦ ¦ штатных ¦ ¦ ¦ ¦ единиц ¦ +---+--------------------------------------------------------+------------+ ¦ Административно-управленческий персонал ¦ +---T--------------------------------------------------------T------------+ ¦ 1 ¦Директор ¦ 1,00 ¦ +---+--------------------------------------------------------+------------+ ¦ Специалисты по оказанию профильных функций ¦ +---T--------------------------------------------------------T------------+ ¦ 2 ¦Киномеханик, механик по обслуживанию кинотелевизионного ¦ 1,50 ¦ ¦ ¦оборудования ¦ ¦ +---+--------------------------------------------------------+------------+ ¦ Общеотраслевой вспомогательный персонал ¦ +---T--------------------------------------------------------T------------+ ¦ 3 ¦Документовед (специалист по кадрам) ¦ 1,00 ¦ L---+--------------------------------------------------------+------------- 3. Дополнительные штатные должности, вводимые при наличии определенных условий для учреждения кинематографии, имеющего статус юридического лица 3.1. Должности, зависящие от численности населения, проживающего в месте расположения учреждения кинематографии, имеющего статус юридического лица: ----T----------------------------------T----------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Численность населения, человек ¦ ¦ N ¦ Наименование должности +-------T-------T-------T--------T-------+ ¦п/п¦ ¦ менее ¦от 1000¦от 3001¦от 5001 ¦ свыше ¦ ¦ ¦ ¦ 1000 ¦до 3000¦до 5000¦до 10000¦ 10000 ¦ +---+----------------------------------+-------+-------+-------+--------+-------+ ¦ Административно-управленческий персонал ¦ +---T----------------------------------T-------T-------T-------T--------T-------+ ¦ 1 ¦Заместитель директора ¦ - ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ +---+----------------------------------+-------+-------+-------+--------+-------+ ¦ Специалисты по оказанию профильных функций ¦ +---T----------------------------------T-------T-------T-------T--------T-------+ ¦ 2 ¦Заведующий отделом (заведующий¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,50 ¦ 1,00 ¦ ¦ ¦отделением (пунктом) по прокату¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кино- и видеофильмов; заведующий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фильмобазой (фильмохранилищем) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+-------+-------+-------+--------+-------+ ¦ Общеотраслевой вспомогательный персонал ¦ +---T----------------------------------T-------T-------T-------T--------T-------+ ¦ 3 ¦Главный инженер ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1,00 ¦ +---+----------------------------------+-------+-------+-------+--------+-------+ ¦ 4 ¦Заведующий хозяйством ¦ 0,50 ¦ 0,50 ¦ 0,50 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ L---+----------------------------------+-------+-------+-------+--------+-------- 3.2. Должности специалистов, вводимые при отсутствии обслуживания централизованной бухгалтерией: ----T-----------------------------T---------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование должности ¦ Численность населения, человек ¦ ¦п/п¦ +---------T---------T---------T---------+ ¦ ¦ ¦ менее ¦ от 3000 ¦ от 5001 ¦ свыше ¦ ¦ ¦ ¦ 3000 ¦ до 5000 ¦до 10000 ¦ 10000 ¦ +---+-----------------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Административно-управленческий персонал ¦ +---T-----------------------------T---------T---------T---------T---------+ ¦ 1 ¦Главный бухгалтер ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ +---+-----------------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Общеотраслевой вспомогательный персонал ¦ +---T-----------------------------T---------T---------T---------T---------+ ¦ 2 ¦Заместитель главного ¦ - ¦ 0,50 ¦ 0,50 ¦ 1,00 ¦ ¦ ¦бухгалтера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-----------------------------+---------+---------+---------+---------- 3.3. Обслуживающий персонал, вводимый при наличии определенных условий: ----T-----------------------------T----------T------------------------------------¬ ¦ N ¦Наименование профессии ¦Количество¦ Необходимые условия ¦ ¦п/п¦ рабочего ¦ штатных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ единиц ¦ ¦ +---+-----------------------------+----------+------------------------------------+ ¦ 1 ¦Водитель ¦ 1,00 ¦при наличии на балансе учреждения¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных средств, используемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦для обеспечения деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения, без учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспорта, находящегося на¦ ¦ ¦ ¦ ¦консервации ¦ L---+-----------------------------+----------+------------------------------------- Приложение 6 к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 8 ноября 2013 г. N 443 МОДЕЛЬНАЯ МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ШТАТНЫХ РАСПИСАНИЙ УЧРЕЖДЕНИЙ РАЗВИТИЯ НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. Критерии формирования штатных расписаний учреждений развития народных художественных промыслов Чукотского автономного округа 1.1. Штатные расписания учреждений развития народных художественных промыслов Чукотского автономного округа формируются исходя из следующих критериев: наличие учреждения, являющегося юридическим лицом; наличие необходимых условий в учреждении для осуществления профильных функций; наличие необходимых условий в учреждении для осуществления административно-хозяйственных функций. 1.2. Формируя штатные расписания, руководитель учреждения развития народных художественных промыслов Чукотского автономного округа самостоятельно определяет перечень необходимых должностей в пределах установленного в соответствии с критериями количества штатных единиц. 2. Основные штатные должности для учреждений развития народных художественных промыслов, имеющих статус юридического лица ----T--------------------------------------------------------T------------¬ ¦ N ¦ Наименование должности ¦ Количество ¦ ¦п/п¦ ¦ штатных ¦ ¦ ¦ ¦ единиц ¦ +---+--------------------------------------------------------+------------+ ¦ Административно-управленческий персонал ¦ +---T--------------------------------------------------------T------------+ ¦ 1 ¦Директор ¦ 1,00 ¦ +---+--------------------------------------------------------+------------+ ¦ Специалисты по оказанию профильных функций ¦ +---T--------------------------------------------------------T------------+ ¦ 2 ¦Главный художник ¦ 1,00 ¦ L---+--------------------------------------------------------+------------- 3. Должности специалистов, вводимые при отсутствии обслуживания централизованной бухгалтерией ----T--------------------------------------------------------T------------¬ ¦ N ¦ Наименование должности ¦ Количество ¦ ¦п/п¦ ¦ штатных ¦ ¦ ¦ ¦ единиц ¦ +---+--------------------------------------------------------+------------+ ¦ Административно-управленческий персонал ¦ +---T--------------------------------------------------------T------------+ ¦ 1 ¦Главный бухгалтер ¦ 1,00 ¦ L---+--------------------------------------------------------+------------- 4. Должности специалистов вспомогательного персонала, подлежащие введению при наличии определенных условий ----T-----------------------------T----------T------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование должности ¦Количество¦ Необходимые условия ¦ ¦п/п¦ ¦ штатных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ единиц ¦ ¦ +---+-----------------------------+----------+------------------------------------+ ¦ 1 ¦Заведующий мастерской ¦ 1,00 ¦при наличии созданных в мастерской¦ ¦ ¦ ¦ ¦не менее восьми рабочих мест ¦ L---+-----------------------------+----------+------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|