Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 13.12.2012 № 572

 
            ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 13 декабря 2012 г. N 572

                   Утратилo силу - Постановление
                     Правительства Чукотского
                        автономного округа
                      от 08.11.2013 г. N 443

   О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО
           АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 28 ИЮНЯ 2011 ГОДА N 274

    В  целях  совершенствования  системы  регулирования финансового 
обеспечения   деятельности   учреждений   культуры   и   искусства,   
кинематографии   и   развития   народных  художественных  промыслов  
Чукотского  автономного округа Правительство Чукотского автономного 
округа постановляет:

    1.  Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного 
округа от 28 июня 2011 года N 274 "Об утверждении модельных методик 
формирования  штатных  расписаний  учреждений  культуры  Чукотского  
автономного округа" следующие изменения:
    1) наименование изложить в следующей редакции:
    "Об   утверждении   модельных   методик   формирования  штатных  
расписаний   учреждений  культуры  и  искусства,  кинематографии  и  
развития  народных  художественных промыслов Чукотского автономного 
округа";
    2)  в  преамбуле  после  слова  "культуры" дополнить словами "и 
искусства,   кинематографии   и  развития  народных  художественных  
промыслов";
    3) в пункте 1:
    в  подпункте  3  слова  "согласно  приложению  3  к  настоящему  
постановлению" заменить словами "согласно приложению 3 к настоящему 
постановлению;";
    дополнить подпунктами 4 - 6 следующего содержания:
    "4)   Модельную   методику   формирования   штатных  расписаний  
учреждений  кинематографии  Чукотского  автономного округа согласно 
приложению 4 к настоящему постановлению;
    5)   Модельную   методику   формирования   штатных   расписаний   
учреждений   искусства   Чукотского   автономного  округа  согласно  
приложению 5 к настоящему постановлению;
    6)   Модельную   методику   формирования   штатных   расписаний   
учреждений  развития  народных  художественных промыслов Чукотского 
автономного    округа    согласно   приложению   6   к   настоящему   
постановлению";
    4) дополнить приложениями 4, 5 и 6 следующего содержания:

                                      "Приложение 4
                                      к Постановлению Правительства
                                      Чукотского автономного округа
                                      от 28 июня 2011 г. N 274

                        МОДЕЛЬНАЯ МЕТОДИКА
       ФОРМИРОВАНИЯ ШТАТНЫХ РАСПИСАНИЙ УЧРЕЖДЕНИЙ ИСКУССТВА
                   ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

      1. КРИТЕРИИ ФОРМИРОВАНИЯ ШТАТНЫХ РАСПИСАНИЙ УЧРЕЖДЕНИЙ
              ИСКУССТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

    1.1.   Штатные   расписания   учреждений  искусства  Чукотского  
автономного округа формируются исходя из следующих критериев:
    наличие   учреждения,   являющегося   юридическим   лицом,   на   
территории  городского  округа  (населенного  пункта муниципального 
района);
    наличие  необходимых  условий  в  учреждении  для осуществления 
профильных функций;
    наличие  необходимых  условий  в  учреждении  для осуществления 
административно-хозяйственных функций.
    1.2.   Формируя  штатные  расписания,  руководитель  учреждения  
искусства  Чукотского  автономного округа самостоятельно определяет 
перечень  необходимых  должностей,  профессий  рабочих  в  пределах  
установленного  в  соответствии  с  критериями  количества  штатных  
единиц.

           2. ОСНОВНЫЕ ШТАТНЫЕ ДОЛЖНОСТИ ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ
            ИСКУССТВА, ИМЕЮЩИХ СТАТУС ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

----T------------------------------------------------------T----------¬
¦ N ¦                                                      ¦Количество¦
¦п/п¦      Наименование должности, профессии рабочего      ¦ штатных  ¦
¦   ¦                                                      ¦  единиц  ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦               Административно-управленческий персонал               ¦
+---T------------------------------------------------------T----------+
¦ 1 ¦Директор                                              ¦   1,00   ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦ 2 ¦Заместитель директора                                 ¦   1,00   ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦             Специалисты, оказывающие профильную услугу              ¦
+---T------------------------------------------------------T----------+
¦ 3 ¦Главный балетмейстер                                  ¦   1,00   ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦ 4 ¦Заведующий художественно-постановочной частью         ¦   1,00   ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦ 5 ¦Заведующий музыкальной частью                         ¦   1,00   ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦ 6 ¦Заведующий художественно-оформительской мастерской    ¦   1,00   ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦ 7 ¦Балетмейстер-постановщик                              ¦   1,00   ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦ 8 ¦Артист балета ансамбля песни и танца                  ¦  16,00   ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦ 9 ¦Артист вокалист (солист)                              ¦   6,00   ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦10 ¦Концертмейстер по классу балета                       ¦   1,00   ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦11 ¦Репетитор по вокалу                                   ¦   1,00   ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦12 ¦Звукорежиссер                                         ¦   1,00   ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦13 ¦Звукооператор                                         ¦   0,50   ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦14 ¦Специалист по фольклору                               ¦   0,50   ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦               Общеотраслевой вспомогательный персонал               ¦
+---T------------------------------------------------------T----------+
¦15 ¦Начальник хозяйственного отдела                       ¦   1,00   ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦16 ¦Документовед                                          ¦   1,00   ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦17 ¦Заведующий костюмерной                                ¦   1,00   ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦18 ¦Специалист по кадрам                                  ¦   0,50   ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦                       Обслуживающий персонал                        ¦
+---T------------------------------------------------------T----------+
¦19 ¦Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий ¦   1,00   ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦20 ¦Дежурный по зданию (общежитию, залу)                  ¦   8,00   ¦
L---+------------------------------------------------------+-----------

     3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ШТАТНЫЕ ДОЛЖНОСТИ, ВВОДИМЫЕ ПРИ НАЛИЧИИ
          ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ИСКУССТВА,
                 ИМЕЮЩЕГО СТАТУС ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

      3.1. Должности вспомогательного персонала, вводимые при
       отсутствии обслуживания централизованной бухгалтерией

----T------------------------------------------------------T----------¬
¦ N ¦                                                      ¦Количество¦
¦п/п¦                Наименование должности                ¦ штатных  ¦
¦   ¦                                                      ¦  единиц  ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦ 1 ¦Главный бухгалтер                                     ¦   1,00   ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦ 2 ¦Заместитель главного бухгалтера                       ¦   1,00   ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦ 3 ¦Бухгалтер (ведущий бухгалтер)                         ¦   1,00   ¦
L---+------------------------------------------------------+-----------

          3.2. Должности специалистов вспомогательного и
        обслуживающего (технического) персонала, подлежащие
             введению при наличии определенных условий

----T----------------------------T----------T----------------------------------¬
¦ N ¦                            ¦Количество¦                                  ¦
¦п/п¦   Наименование должности   ¦ штатных  ¦       Необходимые условия        ¦
¦   ¦                            ¦  единиц  ¦                                  ¦
+---+----------------------------+----------+----------------------------------+
¦ Вспомогательный персонал для создания условий по оказанию профильных функций ¦
+---T----------------------------T----------T----------------------------------+
¦ 1 ¦Ведущий инженер-программист,¦   0,50   ¦при   наличии   не   менее    пяти¦
¦   ¦ведущий инженер-электроник, ¦          ¦автоматизированных рабочих мест  в¦
¦   ¦инженер-электроник          ¦          ¦учреждении, находящихся  в  единой¦
¦   ¦(электроник),               ¦          ¦сети                              ¦
¦   ¦инженер-программист         ¦          ¦                                  ¦
¦   ¦(программист),              ¦          ¦                                  ¦
¦   ¦техник-программист          ¦          ¦                                  ¦
+---+----------------------------+----------+----------------------------------+
¦        Обслуживающий (технический) персонал, вводимый для организации        ¦
¦                  административно-хозяйственной деятельности                  ¦
+---T----------------------------T----------T----------------------------------+
¦ N ¦   Наименование профессии   ¦Количество¦                                  ¦
¦п/п¦          рабочего          ¦ штатных  ¦       Необходимые условия        ¦
¦   ¦                            ¦  единиц  ¦                                  ¦
+---+----------------------------+----------+----------------------------------+
¦ 1 ¦Водитель                    ¦расчетное ¦при наличии на балансе  учреждения¦
¦   ¦                            ¦          ¦транспортных средств, используемых¦
¦   ¦                            ¦          ¦для обеспечения  деятельности  (на¦
¦   ¦                            ¦          ¦каждую    единицу    транспортного¦
¦   ¦                            ¦          ¦средства, но не более двух  единиц¦
¦   ¦                            ¦          ¦на    учреждение),    без    учета¦
¦   ¦                            ¦          ¦автотранспорта,  находящегося   на¦
¦   ¦                            ¦          ¦консервации                       ¦
+---+----------------------------+----------+----------------------------------+
¦ 5 ¦Уборщик  производственных  и¦расчетное ¦Убираемая площадь (0,5 единицы  на¦
¦   ¦служебных помещений         ¦          ¦каждые   300   квадратных   метров¦
¦   ¦                            ¦          ¦убираемой  площади,  но  не  менее¦
¦   ¦                            ¦          ¦0,25 единицы на  учреждение).  При¦
¦   ¦                            ¦          ¦расчете учитывать два знака  после¦
¦   ¦                            ¦          ¦запятой  с  округлением  до  0,25,¦
¦   ¦                            ¦          ¦0,50,  0,75,   1,00   (на   каждое¦
¦   ¦                            ¦          ¦отдельно      стоящее      здание,¦
¦   ¦                            ¦          ¦предназначенное   для   выполнения¦
¦   ¦                            ¦          ¦профильных функций)               ¦
L---+----------------------------+----------+-----------------------------------


                                      Приложение 5
                                      к Постановлению Правительства
                                      Чукотского автономного округа
                                      от 28 июня 2011 г. N 274

                        МОДЕЛЬНАЯ МЕТОДИКА
     ФОРМИРОВАНИЯ ШТАТНЫХ РАСПИСАНИЙ УЧРЕЖДЕНИЙ КИНЕМАТОГРАФИИ
                   ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

      1. КРИТЕРИИ ФОРМИРОВАНИЯ ШТАТНЫХ РАСПИСАНИЙ УЧРЕЖДЕНИЙ
           КИНЕМАТОГРАФИИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

    1.1.  Штатные  расписания  учреждений кинематографии Чукотского 
автономного округа формируются исходя из следующих критериев:
    наличие   учреждения,   являющегося   юридическим   лицом,   на   
территории  городского  округа  (населенного  пункта муниципального 
района);
    количественный   показатель  населения,  проживающего  в  месте  
расположения учреждения;
    наличие  необходимых  условий  в  учреждении  для осуществления 
профильных функций;
    наличие  необходимых  условий  в  учреждении  для осуществления 
административно-хозяйственных функций;
    наличие у учреждения территориальных (обособленных) структурных 
подразделений.
    1.2.   Формируя  штатные  расписания,  руководитель  учреждения  
кинематографии   Чукотского   автономного   округа   самостоятельно   
определяет  перечень  необходимых  должностей,  профессий рабочих в 
пределах  установленного  в  соответствии  с  критериями количества 
штатных единиц.

           2. ОСНОВНЫЕ ШТАТНЫЕ ДОЛЖНОСТИ ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ
         КИНЕМАТОГРАФИИ, ИМЕЮЩИХ СТАТУС ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

----T------------------------------------------------------T----------¬
¦ N ¦                                                      ¦Количество¦
¦п/п¦      Наименование должности, профессии рабочего      ¦ штатных  ¦
¦   ¦                                                      ¦  единиц  ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦               Административно-управленческий персонал               ¦
+---T------------------------------------------------------T----------+
¦ 1 ¦Директор                                              ¦   1,00   ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦             Специалисты, оказывающие профильную услугу              ¦
+---T------------------------------------------------------T----------+
¦ 2 ¦Киномеханик,       механик       по       обслуживанию¦   2,00   ¦
¦   ¦кинотелевизионного оборудования, инженер (техник)     ¦          ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦               Общеотраслевой вспомогательный персонал               ¦
+---T------------------------------------------------------T----------+
¦ 3 ¦Документовед                                          ¦   1,00   ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦                       Обслуживающий персонал                        ¦
+---T------------------------------------------------------T----------+
¦ 4 ¦Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий ¦   1,00   ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦ 5 ¦Контролер-кассир                                      ¦   1,00   ¦
L---+------------------------------------------------------+-----------

     3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ШТАТНЫЕ ДОЛЖНОСТИ, ВВОДИМЫЕ ПРИ НАЛИЧИИ
   ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ КИНЕМАТОГРАФИИ, ИМЕЮЩЕГО
                     СТАТУС ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

        3.1. Должности, зависящие от численности населения,
           проживающего в месте расположения учреждения
         кинематографии, имеющего статус юридического лица

----T------------------------------T--------------------------------------¬
¦   ¦                              ¦    Численность населения, человек    ¦
¦ N ¦    Наименование должности    +------T-------T-------T--------T------+
¦п/п¦                              ¦менее ¦от 1000¦от 3001¦от 5001 ¦свыше ¦
¦   ¦                              ¦ 1000 ¦до 3000¦до 5000¦до 10000¦10000 ¦
+---+------------------------------+------+-------+-------+--------+------+
¦                 Административно-управленческий персонал                 ¦
+---T------------------------------T------T-------T-------T--------T------+
¦ 1 ¦Заместитель директора         ¦  -   ¦ 1,00  ¦ 1,00  ¦  1,00  ¦ 1,00 ¦
+---+------------------------------+------+-------+-------+--------+------+
¦ 2 ¦Заместитель    директора    по¦  -   ¦   -   ¦   -   ¦  0,75  ¦ 1,00 ¦
¦   ¦административно-хозяйственной ¦      ¦       ¦       ¦        ¦      ¦
¦   ¦части,  заместитель  директора¦      ¦       ¦       ¦        ¦      ¦
¦   ¦по  производственной   работе,¦      ¦       ¦       ¦        ¦      ¦
¦   ¦заместитель директора по общим¦      ¦       ¦       ¦        ¦      ¦
¦   ¦вопросам                      ¦      ¦       ¦       ¦        ¦      ¦
+---+------------------------------+------+-------+-------+--------+------+
¦                 Общеотраслевой вспомогательный персонал                 ¦
+---T------------------------------T------T-------T-------T--------T------+
¦ 3 ¦Начальник  отдела,   начальник¦      ¦ 0,25  ¦ 0,50  ¦  0,75  ¦ 1,00 ¦
¦   ¦(заведующий)       мастерской,¦      ¦       ¦       ¦        ¦      ¦
¦   ¦заведующий         хозяйством,¦      ¦       ¦       ¦        ¦      ¦
¦   ¦заведующий складом            ¦      ¦       ¦       ¦        ¦      ¦
L---+------------------------------+------+-------+-------+--------+-------

----T------------------------------T--------------------------------------¬
¦   ¦                              ¦    Численность населения, человек    ¦
¦ N ¦    Наименование должности    +------T-------T-------T--------T------+
¦п/п¦                              ¦менее ¦от 1000¦от 3001¦от 5001 ¦свыше ¦
¦   ¦                              ¦ 1000 ¦до 3000¦до 5000¦до 10000¦10000 ¦
+---+------------------------------+------+-------+-------+--------+------+
¦  Специалисты и вспомогательный персонал, оказывающие профильные услуги  ¦
+---T------------------------------T------T-------T-------T--------T------+
¦ 1 ¦Киномеханик,    механик     по¦  -   ¦ 0,50  ¦ 0,75  ¦  1,00  ¦ 1,50 ¦
¦   ¦обслуживанию                  ¦      ¦       ¦       ¦        ¦      ¦
¦   ¦кинотелевизионного            ¦      ¦       ¦       ¦        ¦      ¦
¦   ¦оборудования, инженер (техник)¦      ¦       ¦       ¦        ¦      ¦
+---+------------------------------+------+-------+-------+--------+------+
¦               Наименование должности, профессии рабочего                ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                         Обслуживающий персонал                          ¦
+---T------------------------------T------T-------T-------T--------T------+
¦ 1 ¦Электромонтер  по  ремонту   и¦ 1,00 ¦ 1,50  ¦ 2,00  ¦  2,50  ¦ 3,00 ¦
¦   ¦обслуживанию                  ¦      ¦       ¦       ¦        ¦      ¦
¦   ¦электрооборудования, электрик,¦      ¦       ¦       ¦        ¦      ¦
¦   ¦слесарь-ремонтник,            ¦      ¦       ¦       ¦        ¦      ¦
¦   ¦слесарь-сантехник, слесарь  по¦      ¦       ¦       ¦        ¦      ¦
¦   ¦ремонту  автомобилей,  рабочий¦      ¦       ¦       ¦        ¦      ¦
¦   ¦по комплексному обслуживанию и¦      ¦       ¦       ¦        ¦      ¦
¦   ¦ремонту    зданий,     столяр,¦      ¦       ¦       ¦        ¦      ¦
¦   ¦осветитель,     механик     по¦      ¦       ¦       ¦        ¦      ¦
¦   ¦обслуживанию звуковой техники,¦      ¦       ¦       ¦        ¦      ¦
¦   ¦оператор          видеозаписи,¦      ¦       ¦       ¦        ¦      ¦
¦   ¦монтировщик сцены             ¦      ¦       ¦       ¦        ¦      ¦
L---+------------------------------+------+-------+-------+--------+-------

      3.2. Должности вспомогательного персонала, вводимые при
       отсутствии обслуживания централизованной бухгалтерией

----T-----------------------------T-------------------------------¬
¦   ¦                             ¦Численность населения, человек ¦
¦ N ¦   Наименование должности    +------T-------T--------T-------+
¦п/п¦                             ¦менее ¦от 3000¦от 5001 ¦ свыше ¦
¦   ¦                             ¦ 3000 ¦до 5000¦до 10000¦ 10000 ¦
+---+-----------------------------+------+-------+--------+-------+
¦ 1 ¦Главный бухгалтер            ¦ 1,00 ¦ 1,00  ¦  1,00  ¦ 1,00  ¦
+---+-----------------------------+------+-------+--------+-------+
¦ 2 ¦Бухгалтер (ведущий бухгалтер)¦ 1,00 ¦ 1,00  ¦  1,00  ¦ 1,00  ¦
+---+-----------------------------+------+-------+--------+-------+
¦ 3 ¦Бухгалтер-кассир             ¦ 0,00 ¦ 0,00  ¦  0,50  ¦ 0,50  ¦
L---+-----------------------------+------+-------+--------+--------

          3.3. Должности специалистов вспомогательного и
        обслуживающего (технического) персонала, подлежащие
             введению при наличии определенных условий

----T----------------------------T----------T----------------------------------¬
¦ N ¦                            ¦Количество¦                                  ¦
¦п/п¦   Наименование должности   ¦ штатных  ¦       Необходимые условия        ¦
¦   ¦                            ¦  единиц  ¦                                  ¦
+---+----------------------------+----------+----------------------------------+
¦ Вспомогательный персонал для создания условий по оказанию профильных функций ¦
+---T----------------------------T----------T----------------------------------+
¦ 1 ¦Ведущий инженер-программист,¦   0,5    ¦при   наличии   не   менее    пяти¦
¦   ¦ведущий инженер-электроник, ¦          ¦автоматизированных рабочих мест  в¦
¦   ¦инженер-электроник          ¦          ¦учреждении, находящихся  в  единой¦
¦   ¦(электроник),               ¦          ¦сети                              ¦
¦   ¦инженер-программист         ¦          ¦                                  ¦
¦   ¦(программист),              ¦          ¦                                  ¦
¦   ¦техник-программист          ¦          ¦                                  ¦
+---+----------------------------+----------+----------------------------------+
¦        Обслуживающий (технический) персонал, вводимый для организации        ¦
¦                  административно-хозяйственной деятельности                  ¦
+---T----------------------------T----------T----------------------------------+
¦ N ¦   Наименование профессии   ¦Количество¦                                  ¦
¦п/п¦          рабочего          ¦ штатных  ¦       Необходимые условия        ¦
¦   ¦                            ¦  единиц  ¦                                  ¦
+---+----------------------------+----------+----------------------------------+
¦ 1 ¦Водитель                    ¦расчетное ¦при наличии на балансе  учреждения¦
¦   ¦                            ¦          ¦транспортных средств, используемых¦
¦   ¦                            ¦          ¦для обеспечения  деятельности  (на¦
¦   ¦                            ¦          ¦каждую    единицу    транспортного¦
¦   ¦                            ¦          ¦средства, но не более двух  единиц¦
¦   ¦                            ¦          ¦на     учреждение     с     учетом¦
¦   ¦                            ¦          ¦территориальных        структурных¦
¦   ¦                            ¦          ¦подразделений),     без      учета¦
¦   ¦                            ¦          ¦автотранспорта,  находящегося   на¦
¦   ¦                            ¦          ¦консервации                       ¦
+---+----------------------------+----------+----------------------------------+
¦ 2 ¦Сторож (вахтер)             ¦   3,00   ¦для охраны в  нерабочее  время  на¦
¦   ¦                            ¦          ¦каждое  отдельно  стоящее  здание,¦
¦   ¦                            ¦          ¦предназначенное   для   выполнения¦
¦   ¦                            ¦          ¦профильных  функций,  при  условии¦
¦   ¦                            ¦          ¦отсутствия  заключенных  договоров¦
¦   ¦                            ¦          ¦на  услуги   по   охране   объекта¦
¦   ¦                            ¦          ¦специализированной организацией  и¦
¦   ¦                            ¦          ¦отсутствия   вывода    на    пульт¦
¦   ¦                            ¦          ¦централизованной охраны           ¦
+---+----------------------------+----------+----------------------------------+
¦ 3 ¦Гардеробщик                 ¦          ¦при     наличии     оборудованного¦
¦   ¦                            ¦          ¦гардероба с номерными жетонами:   ¦
¦   ¦                            ¦   0,50   ¦от 50 до 200 мест в гардеробе;    ¦
¦   ¦                            ¦   1,00   ¦от 201 до 300 мест в гардеробе;   ¦
¦   ¦                            ¦   1,50   ¦от 301 до 400 мест в гардеробе;   ¦
¦   ¦                            ¦   2,00   ¦свыше 400 мест в гардеробе        ¦
+---+----------------------------+----------+----------------------------------+
¦ 4 ¦Уборщик территории          ¦   0,50   ¦в учреждении, имеющем закрепленный¦
¦   ¦                            ¦          ¦за ним земельный участок, вводится¦
¦   ¦                            ¦          ¦уборщик  территорий   при   ручной¦
¦   ¦                            ¦          ¦уборке   тротуаров   и    дворовых¦
¦   ¦                            ¦          ¦территорий   от   1000   до   2000¦
¦   ¦                            ¦          ¦квадратных    метров     убираемой¦
¦   ¦                            ¦          ¦площади включительно              ¦
¦   ¦                            +----------+----------------------------------+
¦   ¦                            ¦   1,00   ¦в учреждении, имеющем закрепленный¦
¦   ¦                            ¦          ¦за ним земельный участок, вводится¦
¦   ¦                            ¦          ¦уборщик  территорий   при   ручной¦
¦   ¦                            ¦          ¦уборке   тротуаров   и    дворовых¦
¦   ¦                            ¦          ¦территорий свыше  2000  квадратных¦
¦   ¦                            ¦          ¦метров убираемой площади          ¦
+---+----------------------------+----------+----------------------------------+
¦ 5 ¦Уборщик  производственных  и¦расчетное ¦Убираемая площадь (0,5 единицы  на¦
¦   ¦служебных помещений         ¦          ¦каждые   300   квадратных   метров¦
¦   ¦                            ¦          ¦убираемой  площади,  но  не  менее¦
¦   ¦                            ¦          ¦0,25 единицы на  учреждение).  При¦
¦   ¦                            ¦          ¦расчете учитывать два знака  после¦
¦   ¦                            ¦          ¦запятой  с  округлением  до  0,25,¦
¦   ¦                            ¦          ¦0,50,  0,75,   1,00   (на   каждое¦
¦   ¦                            ¦          ¦отдельно      стоящее      здание,¦
¦   ¦                            ¦          ¦предназначенное   для   выполнения¦
¦   ¦                            ¦          ¦профильных функций)               ¦
L---+----------------------------+----------+-----------------------------------


                                      Приложение 6
                                      к Постановлению Правительства
                                      Чукотского автономного округа
                                      от 28 июня 2011 г. N 274

                        МОДЕЛЬНАЯ МЕТОДИКА
   ФОРМИРОВАНИЯ ШТАТНЫХ РАСПИСАНИЙ УЧРЕЖДЕНИЙ РАЗВИТИЯ НАРОДНЫХ
      ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

      1. КРИТЕРИИ ФОРМИРОВАНИЯ ШТАТНЫХ РАСПИСАНИЙ УЧРЕЖДЕНИЙ
       РАЗВИТИЯ НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ ЧУКОТСКОГО
                        АВТОНОМНОГО ОКРУГА

    1.1.    Штатные   расписания   учреждений   развития   народных   
художественных  промыслов Чукотского автономного округа формируются 
исходя из следующих критериев:
    наличие учреждения, являющегося юридическим лицом;
    наличие  необходимых  условий  в  учреждении  для осуществления 
профильных функций;
    наличие  необходимых  условий  в  учреждении  для осуществления 
административно-хозяйственных функций.
    1.2.   Формируя  штатные  расписания,  руководитель  учреждения  
развития  народных  художественных промыслов Чукотского автономного 
округа  самостоятельно определяет перечень необходимых должностей в 
пределах  установленного  в  соответствии  с  критериями количества 
штатных единиц.

       2. ОСНОВНЫЕ ШТАТНЫЕ ДОЛЖНОСТИ ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ РАЗВИТИЯ
         НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ, ИМЕЮЩИХ СТАТУС
                         ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

----T------------------------------------------------------T----------¬
¦ N ¦                                                      ¦Количество¦
¦п/п¦      Наименование должности, профессии рабочего      ¦ штатных  ¦
¦   ¦                                                      ¦  единиц  ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦               Административно-управленческий персонал               ¦
+---T------------------------------------------------------T----------+
¦ 1 ¦Директор                                              ¦   1,00   ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦             Специалисты, оказывающие профильную услугу              ¦
+---T------------------------------------------------------T----------+
¦ 2 ¦Главный художник                                      ¦   1,00   ¦
L---+------------------------------------------------------+-----------

       3. ДОЛЖНОСТИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА, ВВОДИМЫЕ ПРИ
       ОТСУТСТВИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ БУХГАЛТЕРИЕЙ

----T------------------------------------------------------T----------¬
¦ N ¦                                                      ¦Количество¦
¦п/п¦                Наименование должности                ¦ штатных  ¦
¦   ¦                                                      ¦  единиц  ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦ 1 ¦Главный бухгалтер                                     ¦   1,00   ¦
L---+------------------------------------------------------+-----------

       4. ДОЛЖНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА,
       ПОДЛЕЖАЩИЕ ВВЕДЕНИЮ ПРИ НАЛИЧИИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛОВИЙ

----T----------------------T----------T-----------------------------------¬
¦ N ¦                      ¦Количество¦                                   ¦
¦п/п¦Наименование должности¦ штатных  ¦        Необходимые условия        ¦
¦   ¦                      ¦  единиц  ¦                                   ¦
+---+----------------------+----------+-----------------------------------+
¦ 1 ¦Заведующий мастерской ¦   1,00   ¦при наличии созданных в  мастерской¦
¦   ¦                      ¦          ¦не менее 8 рабочих мест            ¦
L---+----------------------+----------+------------------------------------

    ".
    2.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу с 1 января 2013 
года.
    3.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на   Департамент   образования,   культуры  и  молодежной  политики  
Чукотского автономного округа (Полукшт Д.С.).


Председатель Правительства                               Р.В. КОПИН



Информация по документу
Читайте также