Расширенный поиск
Решение Городской Думы Муниципального образования "Город Биробиджан" от 29.07.1999 № 33БИРОБИДЖАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 29 июля 1999 г. № 33 Об утверждении положения "О местных налогах и сборах на территории муниципального образования "Город Биробиджан" На основании статьи 21 Закона РФ "0б основах налоговой системы в Российской Федерации" N 2118-1 от 27.12.1991 и п. 3.4 статьи 15 Устава города городская Дума РЕШИЛА: 1. Утвердить Положение "О местных налогах и сборах на территории муниципального образования "Город Биробиджан" согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего Положения возложить на депутатскую комиссию по бюджету, экономике и налогам (Унтевский А.А.) и первого заместителя мэра - начальника финансово-экономического управления (Василенко Е.П.). 3. Решение вступает в силу с 1 октября 1999 года. Глава муниципального образования мэр города А.А.ВИННИКОВ Приложение к решению городской Думы от 29.07.1999 N 33 ПОЛОЖЕНИЕ О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД БИРОБИДЖАН" Настоящее Положение разработано в соответствии со ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", Законами РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28 августа 1995 г. N 154-ФЗ (с изменениями от 22 апреля, 26 ноября 1996 г.), "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" N 126-ФЗ от 25 сентября 1997 г., законом ЕАО "Об организации местного самоуправления в ЕАО" N 3-ОЗ от 28 февраля 1996 г., законом Еврейской автономной области "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности в ЕАО" N 79-ОЗ от 26.02.1999, Уставом города Биробиджана, Налоговым кодексом Российской Федерации и определяет общие принципы построения городской налоговой системы, виды, формы и методы взимания в городской бюджет местных налогов и сборов, а также права, обязанности и ответственность налогоплательщиков и налоговых органов. Институты, понятия и термины, используемые в настоящем положении, аналогичны институтам, понятиям и терминам, используемым в ст. 11 Налогового кодекса Российской Федерации. КонсультантПлюс: примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Понятие местных налогов и сборов на территории города. 1.1.1. Под местными налогами и сборами понимаются обязательные взносы в городской бюджет или во внебюджетные фонды, осуществляемые налогоплательщиками в порядке и на условиях, определяемых законодательством и настоящим Положением. 1.1.2. Совокупность местных налогов и сборов, взимаемых в установленном порядке, образует городскую налоговую систему. 1.2. Установление и отмена местных налогов и сборов. 1.2.1. Установление и отмена местных налогов и сборов на территории города, а также льгот их плательщикам осуществляется городской Думой в соответствии с действующим налоговым законодательством. 1.2.2. Решения органов местного самоуправления, устанавливающие местные налоги и сборы либо изменяющие налоговые ставки в сторону увеличения, не имеют обратной силы. 1.3. До введения в действие ст. 15 Налогового кодекса Российской Федерации (часть II) на территории города Биробиджана в соответствии с настоящим решением взимаются следующие виды налогов и сборов: а) целевой сбор с предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции, на благоустройство территории, на нужды образования и другие цели; б) налог на рекламу; в) налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы; г) регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью. 2. ЦЕЛЕВОЙ СБОР С ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ, НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ И НА ДРУГИЕ ЦЕЛИ 2.1. Плательщики сбора. 2.1.1. Плательщиками целевого сбора являются организации, их филиалы, представительства и другие аналогичные подразделения независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, а также банки, кредитные и страховые учреждения, их филиалы, представительства и другие аналогичные подразделения, расположенные или осуществляющие производственную или какую-либо другую деятельность на территории города. 2.2. Объект обложения налогом. 2.2.1. Объектом налогообложения целевым сбором является годовой фонд заработной платы, рассчитанный исходя из установленного законодательством размера минимальной месячной оплаты труда и среднесписочной численности организаций и предприятий независимо от форм собственности, а также филиалов, представительств исходя из среднесписочной численности работников. 2.3. Ставка сбора. 2.3.1. Целевой сбор с предприятий, учреждений и организаций взимается с плательщиков в размере 3 процентов годового фонда заработной платы, рассчитанной от установленной законом минимальной месячной оплаты труда. Сбор зачисляется в доход городского бюджета на код 1400502. 2.3.2. Сумма сбора, зачисленная в доход соответствующего бюджета, направляется в соответствии с подразделениями бюджетной классификации на компенсацию затрат по содержанию милиции, благоустройству и другие цели. 2.4. Порядок исчисления сбора, сроки представления расчетов и уплата сбора. 2.4.1. Исчисление сбора производится плательщиками ежеквартально, исходя из среднесписочной численности работников и суммы установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда на соответствующий месяц. Расчет среднесписочной численности работников производится в порядке, изложенном в Инструкции по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах Федерального Государственного статистического наблюдения, утвержденной Постановлением Государственного Комитета РФ по статистике от 07.12.1998 N 124. Расчет сбора представляется ежеквартально в налоговый орган по месту нахождения плательщика в сроки, установленные для сдачи отчетов и балансов. Уплата сбора производится не позднее 5 дней месяца, следующего за отчетным кварталом, и не позднее 5 дней месяца, следующего со дня, установленного для сдачи бухгалтерского отчета за год. 2.4.2. В связи с введением в действие с 01.04.1999 закона ЕАО "О едином налоге на вмененный доход" от 26.02.1999 N 79-ОЗ для юридических лиц, частично перешедших на единый налог на вмененный доход, для исчисления целевого сбора среднесписочная численность определяется исходя из численности работающих, не вошедших в расчет единого налога на вмененный доход. 2.4.3. Расходы предприятий и организаций по уплате целевого сбора относятся на финансовые результаты деятельности предприятия. 2.5. Льготы при уплате сбора. 2.5.1. От уплаты сбора освобождаются: - юридические лица, в которых инвалиды и пенсионеры по возрасту составляют не менее 50 процентов от общего числа работников; - предприятия, являющиеся собственностью обществ Красного Креста, инвалидов; - предприятия, являющиеся собственностью школ, учреждений дополнительного образования (в соответствии со ст. 12 Закона РФ "Об образовании"), средних специальных и высших учебных заведений. Под собственностью на предприятии стоит понимать превышение (более 50 %) доли вклада в уставном капитале созданного предприятия; - предприятия, выполняющие муниципальный заказ в соответствии с Положением о муниципальном заказе. При невыполнении муниципального заказа сумма сбора исчисляется по полной ставке с момента предоставления льготы; - бюджетные организации и учреждения. 2.6. Ответственность плательщиков и контроль за правильностью исчисления и уплаты сбора. 2.6.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты целевого сбора возлагается на плательщиков в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (часть 1). К нарушителям установленного настоящим Решением порядка исчисления, полноты и своевременности уплаты сбора применяются санкции, предусмотренные главой 16 Налогового кодекса и Законом Российской Федерации "О налоговых органах Российской Федерации" от 21 марта 1991 г. (с учетом изменений и дополнений). 2.6.2. Контроль за правильностью исчисления, полнотой, своевременностью уплаты сбора осуществляет Государственная налоговая инспекция по городу Биробиджану. 3. НАЛОГ НА РЕКЛАМУ 3.1. Понятие рекламы. 3.1.1. Рекламой в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" от 18.07.1995 N 108-ФЗ и с настоящим Решением признаются любые виды объявлений, извещений, сообщений, передающих информацию с целью создания широкой известности, стимулирования потребительского интереса к рекламодателю, производимым им товарам, работам и услугам с использованием средств массовой информации и иных рекламных носителей. 3.1.2. Рекламой в соответствии с настоящим Решением не являются: - некрологи, информационные вывески о режиме работы и сообщения, а также объемные буквы, размещаемые в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины, и содержащие сведения о местонахождении товаров в данных помещениях на языках народов, имеющих национально-территориальные образования в составе Российской Федерации, а также на языках этнических групп, постоянно проживающих на территории города Биробиджана; - сведения о названии предприятия, режиме его работы, местонахождении и схемах коммуникаций, размещенных на зданиях и в помещениях предприятий, учреждений и организаций; - информационные сообщения о прогнозе погоды; - объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия (учреждения, организации), номеров телефонов, телефаксов, телетайпов; - объявления и извещения органов государственной власти и управления, местного самоуправления, а также органов вневедомственного контроля, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на указанные органы функций; - предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и других действий в связи с особенностями территории или участка; - политическая или предвыборная агитация; - бесплатные частные объявления. 3.1.3. Реклама должна быть распознаваема без специальных знаний или без применения технических средств именно как реклама непосредственно в момент ее представления независимо от формы или от использованного средства распространения. 3.1.4. Рекламодатель - организация, физическое лицо или индивидуальный предприниматель, являющийся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы; - рекламопроизводитель - организация, физическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме; - рекламораспространитель - организации, физическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами; - потребители рекламы - организации или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них. 3.1.5. Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем. 3.2. Плательщики налога. 3.2.1. Плательщиками налога на рекламу являются: - организации, их филиалы, представительства и другие аналогичные подразделения независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, а также банки, кредитные и страховые учреждения, их филиалы, представительства и другие аналогичные подразделения, расположенные или осуществляющие производственную или какую-либо другую деятельность на территории города; - физические лица и индивидуальные предприниматели. 3.3. Объект обложения налогом. 3.3.1. Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы. 3.3.2. Рекламодатели продукции, работ, услуг затраты на рекламу относят на себестоимость товаров, продукции, работ, услуг. Расходы на уплату налога на рекламу относят на финансовые результаты. 3.4. Ставка налога. 3.4.1. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов от стоимости услуг по рекламе. 3.5. Льготы по налогу. 3.5.1. Налогом на рекламу не облагаются: - реклама благотворительных мероприятий (по уставной деятельности); - реклама товаров и услуг, производимых предприятиями, являющимися собственностью школ, учреждений дополнительного образования (в соответствии со ст. 12 Закона РФ "Об образовании"), средних специальных и высших учебных заведений; - реклама товаров, работ и услуг предприятий, организаций, если от общего числа их работников инвалиды и пенсионеры по возрасту составляют не менее 50 процентов; - бюджетные организации и учреждения. 3.6. Порядок исчисления налога. 3.6.1. Налог на рекламу исчисляется исходя из установленной ставки от стоимости рекламных работ (услуг), определяемой на основании фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость. 3.6.2. Налог на рекламу уплачивают рекламодатели, осуществляющие работы (услуги) по рекламе продукции, и рекламодатели, осуществляющие рекламные работы самостоятельно. Расчет суммы налога по установленной форме представляется в налоговую инспекцию города Биробиджана ежеквартально в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 3.6.3. Рекламораспространители исчисляют налог на рекламу при оплате стоимости работ и услуг по размещению и распространению рекламы. В документах об оплате рекламных услуг налог на рекламу выделяется отдельной строкой. Без предварительного перечисления налога на рекламу в бюджет города размещение рекламы на рекламных носителях не допускается. Если рекламодатель производит и распространяет рекламные работы самостоятельно, то стоимость таких работ для целей налогообложения определяется исходя из фактически произведенных прямых (материальные затраты, затраты на заработную плату с отчислениями во внебюджетные фонды, амортизационные отчисления на полное восстановление оборудования, непосредственно используемого при изготовлении средств распространения рекламы) расходов. 3.6.4. Сумма налога на рекламу зачисляется в городской бюджет. Уплата налога производится до размещения рекламы. Налог на рекламу засчитывается на код 1400503. 3.6.5. В случае несвоевременного перечисления налога взимаются пени в размерах, установленных налоговым законодательством. 3.6.6. Излишне внесенные суммы налога на рекламу зачисляются в счет очередных платежей или возвращаются плательщику в срок, установленный Налоговым кодексом РФ. 3.7. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов. 3.8.1. Ответственность за правильность исчисления, точность и своевременность перечисления суммы налога в бюджет возлагается на плательщиков налога на рекламу в соответствии с Налоговым кодексом РФ и Законом РФ "О налоговых органах Российской Федерации" от 21 марта 1991 г. (с учетом изменений и дополнений). Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговой инспекцией по городу Биробиджану. 4. НАЛОГ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ 4.1. Плательщики налога. 4.1.1. Плательщиками налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы являются организации, их филиалы, представительства и другие аналогичные подразделения независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, а также банки, кредитные страховые учреждения, их филиалы, представительства и другие аналогичные подразделения, расположенные или осуществляющие производственную или какую-либо другую деятельность на территории города. 4.2. Объект обложения налогом. 4.2.1. Объектом обложения налогом является объем реализованной продукции (товаров, работ, услуг). При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы объемом реализованной продукции по отдельным отраслям являются: - для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческо-сбытовых и торговых), - фактически полученная выручка от реализации продукции (товаров, работ, услуг) без налога на добавленную стоимость, акцизов и налога на реализацию горюче-смазочных материалов; - для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций, предприятий общепита под объемом реализованных товаров, оказанных услуг следует понимать их валовой доход от реализации продукции. Валовой доход определяется как разница между продажной и покупной стоимостью реализуемых товаров (без налога на добавленную стоимость, акцизов и налога на реализацию ГСМ); - по банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от суммы доходов от выполненных работ (оказания услуг), определяемой в соответствии с Положением об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями (раздел 1, пп. 1-7, 9, 10, 12, 14-19), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.05.1994 N 490, за исключением следующих доходов: - процентов по кредитам, предоставленным Правительством Российской Федерации Центральному банку Российской Федерации и Банку внешней торговли Российской Федерации или под их гарантии; - доходов, полученных банком за работу по размещению государственных ценных бумаг и резервов федерального казначейства Российской Федерации и его территориальных органов; - доходов, полученных по целевым централизованным кредитным ресурсам, в пределах ставки Центрального банка Российской Федерации; - доходов от сдачи в аренду имущества, принадлежащего банку, включая доходы от проведения лизинговых операций; - разницы между ценой реализации и ценой приобретения ценных бумаг, принадлежащих банку, включая государственные ценные бумаги; - по инвестиционным институтам налог исчисляется от суммы дивидендов и доходов, полученных от реализации ценных бумаг, от долевого участия и процентов (доходов) по акциям, облигациям и другим ценным бумагам; - по страховым организациям налог исчисляется от выручки, полученной от реализации страховых услуг, определяемой в соответствии с пунктом 1 раздела 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.05.1994 N 491; - по вневедомственной охране налог исчисляется от суммы выполненных работ по оборудованию помещений охранной сигнализацией. 4.3. Ставка налога. 4.3.1. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается в размере 1,5 процента объема реализованной продукции (товаров, работ, услуг). 4.4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога. 4.4.1. Сумма налога определяется плательщиками на основании бухгалтерского учета и отчетности самостоятельно. 4.4.2. Предприятия и организации, имеющие на своем балансе или финансирующие в порядке долевого участия жилье, объекты социальной сферы при исчислении суммы налога исключают фактические расходы на содержание этих объектов исходя из нормативов затрат, утвержденных мэром города, но не выше фактических затрат. Вышеуказанные расходы предприятий и организаций, рассчитанные исходя из нормативов, утвержденных мэрией города, на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия, подлежат вычету непосредственно из сумм начисленного налога. 4.4.3. Расходы предприятий и организаций по уплате налога относятся на финансовые результаты деятельности предприятий в соответствии с п. 5 ст. 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". 4.4.4. Исчисление налога производится плательщиками ежеквартально. 4.4.5. Расчет суммы налога по установленной форме представляется в налоговую инспекцию по г. Биробиджану в срок, установленный для сдачи отчетов и балансов. Уплата налога производится не позднее 5 дней месяца, следующего за отчетным кварталом, и не позднее 10 дней месяца, следующего со дня установленного для сдачи бухгалтерского отчета за год. 4.4.6. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы зачисляется в доход бюджета г. Биробиджана на код 1400504. 4.5. Льготы. 4.5.1. От уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы освобождаются: - предприятия, учреждения и организации, являющиеся юридическими лицами, выполняющие работу и услуги по обслуживанию, содержанию жилья и объектов социально-культурной сферы, а также ремонтно-строительные работы жилого фонда и социальных объектов при условии, если удельный вес льготируемого вида деятельности составляет не менее 70 процентов в общем объеме реализации продукции (работ, услуг). При этом следует иметь в виду, что если такая льгота была предоставлена в течение отчетного периода (года), а по результатам работы за год удельный вес льготируемого вида деятельности будет меньше 70 процентов, то данным юридическим лицам сумма налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы должна быть исчислена по полной ставке с момента предоставления льготы; - предприятия, учреждения и организации, производящие и реализующие медикаменты, изделия очковой оптики, медицинские товары и оборудование, и оказывающие медицинские услуги населению при условии, если удельный вес названных видов деятельности в общем объеме реализованной продукции (работ, услуг) составляет не менее 70 процентов, и направлении высвободившихся средств на удешевление продукции (товаров, услуг) в части этих средств; - общественные организации инвалидов, а также предприятия, находящиеся в их собственности, направляющие прибыль на социальную поддержку инвалидов и развитие материальной базы предприятий, общества инвалидов при условии, что инвалиды, либо инвалиды и пенсионеры составляют не менее 70 процентов от общего числа их работников. При этом в среднесписочную численность работающих включаются как работники, состоящие в штате предприятия, так и работающие по совместительству, договорам подряда гражданско-правового характера. Расчет среднесписочной численности работников производится в порядке, изложенном в Инструкции по заполнению организациями сведений о численности работников и использованию рабочего времени в формах Федерального государственного статистического наблюдения, утвержденной Постановлением Государственного Комитета РФ по статистике от 07.12.1998 N 124. - специализированные государственные протезно-ортопедические предприятия, государственные предприятия, производящие технические средства профилактики инвалидов, реабилитации инвалидов, медикаменты при условии, если удельный вес выручки, полученной от реализации указанной продукции, не менее 70 процентов в общем объеме реализации; - бюджетные учреждения и организации. 4.6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов. 4.6.1. Ответственность за правильность исчисления, своевременность и полноту уплаты налога несут налогоплательщики в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и Законом РФ "О налоговых органах Российской Федерации" от 21 марта 1991 г. (с учетом изменений и дополнений). 4.6.2. Контроль за правильностью исчисления налога, полнотой и своевременностью уплаты осуществляет налоговая инспекция по городу Биробиджану. 5. РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СБОР С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 5.1. Общие положения. КонсультантПлюс: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена ошибка: имеется ввиду Закон РСФСР "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и порядке их регистрации". 5.1.1. Настоящее решение определяет порядок исчисления и уплаты регистрационного сбора с физических лиц на основании Закона РСФСР "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся всеми видами предпринимательской деятельности, не запрещенной законодательством". 5.1.2. Объектом обложения регистрационным сбором является предпринимательская деятельность физических лиц. 5.2. Плательщики сбора. 5.2.1. Плательщиками сбора являются физические лица, изъявившие желание заниматься предпринимательской деятельностью, при этом они должны зарегистрироваться в качестве предпринимателей в соответствии с Законом РСФСР "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью и порядке их регистрации" от 7 декабря 1991 г. N 2000-1. 5.3. Ставка сбора. 5.3.1. Регистрационный сбор взимается в следующих размерах: - с физических лиц, изъявивших желание заниматься всеми видами предпринимательской деятельности, не запрещенной законом, в размере установленной законом минимальной месячной оплаты труда; - для пенсионеров по возрасту, изъявивших желание заниматься предпринимательской деятельностью, регистрационный сбор взимается в размере 10 процентов от установленной законом минимальной месячной оплаты труда. 5.4. Порядок исчисления и сроки уплаты регистрационного сбора с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью. 5.4.1. Регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся всеми видами предпринимательской деятельности, перечисляется на код 1400540. 5.4.2. Средства, поступившие от уплаты регистрационного сбора, зачисляются в городской бюджет. 5.5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов. 5.5.1. За осуществление предпринимательской деятельности без уплаты регистрационного сбора физические лица привлекаются к административной и налоговой ответственности в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и Законом РФ "О налоговых органах Российской Федерации" от 21 марта 1991 г. (с учетом изменений и дополнений). 5.5.2. Контроль за соблюдением правил регистрационного сбора с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, возлагается на органы внутренних дел, налоговую инспекцию по городу Биробиджану и отдел регистрации мэрии города Биробиджана. 6. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ УСТАНОВЛЕНИЯ ЛЬГОТ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ 6.1. В соответствии с главой 9 Налогового кодекса Российской Федерации могут быть изменены сроки уплаты налогов и сборов. 6.2. Заявка на предоставление льгот может быть подана в письменном виде от любого налогоплательщика в мэрию города Биробиджана либо в городскую Думу. К заявке должен быть приложен: - расчет по льготируемому налогу с указанием годовой льготируемой суммы. На основании поданной заявки оформляется ходатайство мэрией города Биробиджана либо городской Думы. 6.3. Для рассмотрения на заседании Городской Думы к ходатайству должны быть приложены мотивированные заключения городского финансового управления, отдела по экономике и соответствующего структурного подразделения городской мэрии. Заключение городского финансового управления должно содержать: - расчет сумм уменьшения налога в результате предоставления рассматриваемых льгот. Заключение отдела по экономике должно содержать: - оценку финансового состояния налогоплательщиков, которым предоставляются рассматриваемые льготы; - целесообразность установления рассматриваемой налоговой льготы. 6.4. Решение об установлении льготы должно содержать: - точное наименование вида деятельности, за который устанавливается данная льгота; - наименование налога или сбора, при взимании которого учитывается данная льгота; - процентную ставку льготы от суммы поступлений по данному налогу и сбору в городской бюджет; - дату введения в действие данной льготы; - срок действия льготы. Зам. председателя городской Думы П.В.ВОРОЖБИТ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|