Расширенный поиск
Закон Еврейской автономной области от 26.02.1999 № 79-озЗАКОН ЕВРЕЙСКАЯ АВТОНОМНАЯ ОБЛАСТЬ 26 февраля 1999 г. N 79-ОЗ г.Биробиджан О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности в Еврейской автономной области Статья 1. Общие положения 1. Настоящим законом на территории Еврейской автономной области (далее - области) вводится в действие единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности, устанавливаются сферы этой деятельности, плательщики единого налога, ставка единого налога, а также размеры вмененного дохода и иные составляющие формулы расчета сумм единого налога, порядок расчета и сроки уплаты, налоговые льготы по уплате единого налога. 2. Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности (далее - единый налог) обязателен к уплате на всей территории области. 3. Со дня введения единого налога на территории области с плательщиков данного налога не взимаются платежи в государственные внебюджетные фонды, а также налоги, предусмотренные статьями 19-21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", за исключением: а) государственной пошлины; б) таможенных пошлин и иных таможенных платежей; в) лицензионных и регистрационных сборов; г) налога на приобретение транспортных средств; д) налога с владельцев транспортных средств; е) земельного налога; ж) налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте; з) подоходного налога, уплачиваемого физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, с любых доходов, за исключением доходов, получаемых при осуществлении предпринимательской деятельности в сферах, указанных в статье 3 настоящего закона; и) удержанных сумм подоходного налога, а также налога на добавленную стоимость и налога на доходы из источника в Российской Федерации в случаях, когда законодательными актами Российской Федерации о налогах установлена обязанность по удержанию налога у источника выплат. Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем законе В настоящем законе используются следующие основные понятия: - вмененный доход - потенциально возможный валовый доход плательщика единого налога за вычетом потенциально необходимых затрат; - базовая доходность - условная доходность в стоимостном выражении на ту или иную единицу физического показателя (единицу площади, численность работающих, единицу производственной мощности и другие), характеризующего определенный вид деятельности в различных сопоставимых условиях; - повышающие (понижающие) коэффициенты базовой доходности- коэффициенты, показывающие степень влияния того или иного фактора (места деятельности, вида деятельности) на результат предпринимательской деятельности, осуществляемой на основе свидетельства об уплате единого налога (далее - деятельность на основе свидетельства). Статья 3. Плательщики налога Плательщиками единого налога (далее налогоплательщики) являются юридические лица (далее организации) и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - предприниматели), осуществляющие предпринимательскую деятельность в следующих сферах: - оказание предпринимателями ремонтно-строительных услуг (строительство завершенных зданий и сооружений или их частей, оборудование зданий, подготовка строительного участка и иные услуги по ремонту и строительству зданий и сооружений или их частей, благоустройство территорий); - оказание бытовых услуг физическим лицам (ремонт и пошив обуви, изделий из кожи, меха, пошив и ремонт швейных и трикотажных изделий, ремонт часов, ремонт и изготовление ювелирных изделий; ремонт бытовой техники и предметов личного пользования, ремонт и изготовление металлических изделий, ремонт компьютеров, приборов, оргтехники и периферийного оборудования, ремонт и техническое обслуживание авто- и мототранспортных средств и иные бытовые услуги населению, в том числе фото- и киноуслуги, прокат, за исключением проката кинофильмов); - оказание физическим лицам парикмахерских услуг (деятельность парикмахерских салонов), медицинских (за исключением услуг, оказываемых медицинскими учреждениями, финансируемыми из бюджетов всех уровней и государственных внебюджетных фондов), косметологических услуг (в том числе в косметических салонах), ветеринарных и зооуслуг; - оказание предпринимателями услуг по краткосрочному проживанию; - оказание предпринимателями консультаций, а также бухгалтерских, аудиторских и юридических услуг, обучение, репетиторство, преподавание и иная деятельность в области образования; - общественное питание (деятельность ресторанов, кафе, баров, столовых, нестационарных и других точек общественного питания с численностью работающих до 50 человек); - розничная торговля, осуществляемая через магазины с численностью работающих до 30 человек, палатки, рынки, лотки, ларьки, торговые павильоны и другие места организации торговли, в том числе не имеющие стационарной торговой площади, за исключением розничной торговли сельскохозяйственной продукцией собственного производства; - розничная выездная (нестационарная) торговля горюче-смазочными материалами; - оказание транспортных услуг предпринимателями и субъектами малого предпринимательства с численностью работающих до 100 человек; - оказание услуг по предоставлению автомобильных стоянок и гаражей. Статья 4. Объект налогообложения и порядок ведения бухгалтерского учета 1. Объектом налогообложения при применении единого налога является вмененный доход на очередной календарный месяц, налоговый период по единому налогу устанавливается в один квартал. 2. Налогоплательщики обязаны вести учет своих доходов и расходов, а также соблюдать порядок ведения расчетных и кассовых операций. Переход на уплату единого налога не освобождает налогоплательщиков от обязанностей, установленных действующими нормативными актами Российской Федерации, по представлению в налоговые и иные государственные органы бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. Формы отчетности по единому налогу и порядок ее предоставления утверждаются губернатором области. 3. При осуществлении нескольких видов деятельности на основе свидетельства учет доходов и расходов ведется раздельно по каждому виду деятельности. В случае отсутствия раздельного учета по видам деятельности, имеющим разную базовую доходность, но единый физический показатель, исчисление единого налога на вмененный доход осуществляется по максимально установленной ставке. 4. Налогоплательщики (вне зависимости от места регистрации), осуществляющие наряду с деятельностью на основе свидетельства иную предпринимательскую деятельность (далее - иная деятельность), ведут раздельный бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, проводимых ими в процессе деятельности на основе свидетельства и в процессе иной деятельности. Деятельность на основе свидетельства подлежит налогообложению исключительно в соответствии с настоящим законом. Статья 5. Ставка и порядок расчета единого налога 1. Ставка единого налога устанавливается в размере 20 процентов вмененного дохода. 2. Сумма единого налога рассчитывается с учетом ставки, значения базовой доходности, числа физических показателей, влияющих на результаты предпринимательской деятельности, а также повышающих (понижающих) коэффициентов базовой доходности. 3. Размер вмененного дохода определяется по формуле: М=С*N*D*E*F*A V=M*0,2 M - сумма вмененного дохода; V - сумма единого налога на вмененный доход; C - базовая доходность на единицу физического показателя; N - количество единиц физического показателя; D, E, F, A - повышающие (понижающие) коэффициенты: D - корректирующий коэффициент подвидов деятельности; E - корректирующий коэффициент по месту деятельности налогоплательщика, учитывающий тип населенного пункта; F - корректирующий коэффициент по месту деятельности, учитывающий местонахождение налогоплательщика внутри населенного пункта; A - корректирующий коэффициент, учитывающий уровень инфляции; 0,2 - ставка единого налога на вмененный доход (20 процентов). Исходные данные для формулы расчета C, N, D изложены в приложении 1 к настоящему закону. Исходные данные для формулы расчета E изложены в приложении 2 к настоящему закону. Исходные данные для формулы расчета F изложены в приложении 3 к настоящему закону. 4. Корректирующий коэффициент A, учитывающий уровень инфляции, утверждается Законодательным Собранием области не позднее первого числа месяца, предшествующего налоговому периоду, на основании данных комитета государственной статистики по области. Статья 6. Порядок и сроки уплаты единого налога 1. Уплата единого налога производится ежемесячно путем осуществления авансового платежа в размере 100 процентов суммы единого налога за календарный месяц не позднее чем за три рабочих дня до начала месяца, за который производится уплата. Налогоплательщик может произвести уплату единого налога путем авансового перечисления суммы единого налога за 3, 6, 9 или 12 месяцев. В этом случае сумма единого налога, подлежащего уплате налогоплательщиком, уменьшается соответственно на 2, 5, 8 и 11 процентов. 2. В случае внесения изменений в перечень сфер деятельности, установленных статьей 3 настоящего Закона, а также в случае внесения количественных или качественных изменений в формулы расчета единого налога единый налог должен быть пересчитан, начиная со дня вступления в силу соответствующего закона. В случае внесения авансового платежа за 6, 9, 12 месяцев единый налог пересчету не подлежит. 3. При прекращении налогоплательщиком в соответствии с действующим законодательством видов деятельности, предусмотренных настоящим законом, возврат внесенных авансовых платежей производится в случае уплаты единого налога за период свыше одного календарного месяца. Статья 7. Порядок зачисления сумм единого налога 1. Суммы единого налога, уплачиваемые организациями, зачисляются в федеральный бюджет, государственные внебюджетные фонды, а также в областной бюджет, территориальные бюджеты и бюджеты муниципальных образований области в следующих размерах: а) федеральный бюджет - 25 процентов общей суммы единого налога, из которых 4 процента направляются в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации; б) государственные внебюджетные фонды - 25 процентов общей суммы единого налога, из них: - в Пенсионный фонд Российской Федерации - 18,350 процента; - в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 0,125 процента; - в территориальный фонд обязательного медицинского страхования - 2,150 процента; - в Фонд социального страхования Российской Федерации - 3,425 процента; - в Государственный фонд занятости населения Российской Федерации - 0,950 процента. Организации представляют в Пенсионный фонд Российской Федерации сведения в соответствии с Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования"; в) областной бюджет - 25 процентов общей суммы единого налога; г) районные бюджеты и бюджеты муниципальных образований - 25 процентов общей суммы единого налога. 2. Суммы единого налога, уплачиваемые предпринимателями, зачисляются в следующих размерах: а) областной бюджет - 25 процентов общей суммы единого налога; б) районные бюджеты и бюджеты муниципальных образований - 50 процентов общей суммы единого налога; в) государственные внебюджетные фонды - 25 процентов общей суммы единого налога, из них: - в Пенсионный фонд Российской Федерации - 18,350 процента; - в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 0,125 процента; - в территориальный фонд обязательного медицинского страхования - 2,150 процента; - в Фонд социального страхования Российской Федерации - 3,425 процента; - в Государственный фонд занятости населения Российской Федерации - 0,950 процента. Статья 8. Свидетельство об уплате единого налога 1. Свидетельство об уплате единого налога является документом, подтверждающим уплату налогоплательщиком единого налога. На каждый вид деятельности выдается отдельное свидетельство. Налогоплательщикам, имеющим два и более отдельно расположенных места осуществления деятельности на основе свидетельства (палатки, ларьки, кафе и другие), свидетельство выдается на каждое из таких мест. Свидетельство выдается налогоплательщику не позднее трех дней со дня уплаты единого налога. При выдаче свидетельства заполняется также второй экземпляр, который хранится в налоговом органе. Использование при осуществлении предпринимательской деятельности любых копий свидетельства (в том числе и нотариально удостоверенных) не допускается. 2. В свидетельстве указываются наименование или фамилия, имя, отчество налогоплательщика, вид (виды) осуществляемой им деятельности, место его нахождения, идентификационный номер, номера расчетных и иных счетов, открытых им в учреждениях банков, размер вмененного ему дохода по каждому виду деятельности, сумма единого налога, натуральные показатели, характеризующие осуществляемую им предпринимательскую деятельность, показатели базовой доходности и значения повышающих (понижающих) коэффициентов базовой доходности, используемых при исчислении суммы единого налога. 3. Свидетельство выдается на период, за который налогоплательщик произвел уплату единого налога. 4. На свидетельство распространяются правила обращения с документами строгой отчетности, установленные действующими нормативными актами Российской Федерации. При утрате свидетельства оно возобновлению не подлежит. В этом случае на оставшийся налоговый период налогоплательщику выдается новое свидетельство с отметкой "взамен ранее утерянного". Плата за новое свидетельство составляет 5 процентов стоимости свидетельства на оставшийся налоговый период. При повторной утрате свидетельства на оставшийся налоговый период оно приобретается за 100 процентов стоимости на оставшийся налоговый период. Плата за выдачу нового свидетельства зачисляется в областной бюджет. 5. Взимание отдельной платы при первичной выдаче свидетельства не допускается. Статья 9. Ответственность за нарушение настоящего закона Ответственность за нарушение настоящего закона определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством области. Статья 10. Порядок перехода на уплату единого налога 1. Не позднее одного месяца со дня официального опубликования настоящего Закона все налогоплательщики, подпадающие под его действие обязаны предоставить в налоговый орган по месту налогового учета расчет суммы единого налога, подлежащей уплате в очередной налоговой период, произведенный ими в соответствии с настоящим законом. 2. При наличии у предпринимателя или организации нескольких торговых точек или иных мест осуществления деятельности на основе свидетельства расчет сумм единого налога представляется по каждому из таких мест. 3. Налоговые органы по месту постановки налогоплательщика на налоговый учет проверяют приведенные в представленных расчетах данные и не позднее одного месяца после получения указанных расчетов официально уведомляют налогоплательщика о переводе его на уплату единого налога с указанием в уведомлении конкретных сумм вмененного дохода, установленного налогоплательщику на очередной налоговой период, по налогоплательщику в целом и по каждому месту осуществления деятельности. Статья 11. Заключительные положения 1. Инструкция по применению настоящего закона разрабатывается Государственной налоговой инспекцией по области и утверждается губернатором области. 2. Настоящий закон вступает в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по единому налогу на вмененный доход. 3. Со дня вступления в силу настоящего закона, закон области от 17 апреля 1996 года N 8-ОЗ "О введении на территории Еврейской автономной области упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства" (с изменениями от 28.10.98 N 49-ОЗ) применяется в части, не противоречащей настоящему закону. 4. Предложить правительству области и органам местного самоуправления привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим законом. Губернатор области Н.М.Волков Приложение 1 к закону области от 26.02.99 N 79-ОЗ Перечень видов предпринимательской деятельности, их физических параметров, базовой доходности и корректирующих коэффициентов для расчета единого налога на вмененный доход ______________________________________________________________________________ | | | Физические |Базовая|Коррек-| | N | Вид деятельности | показатели, |доход- |тирую- | | | | характеризующие |ность в|щие ко-| | | | данный вид |рублях |эффици-| | | | деятельности |на еди-|енты по| | | | |ницу фи|видам и| | | | |зическо|подви- | | | | |го пока|дам де-| | | | |зателя |ятель- | | | | |в год |ности | | | | | (C) | (D) | |----------------------------------------------------------------------------| | 1 |Оказание предпринимателями |численность работающих | | | | |ремонтно-строительных услуг: | (человек) | | | | |- ремонтно-строительные работы | | 16000 | 1 | | 2 |Оказание бытовых услуг | | | | | |физическим лицам | | | | | |- ремонт и пошив обуви |оборудованные рабочие | 4970 | 1 | | | | места (единиц) | | | | |- ремонт и пошив изделий из кожи|оборудованные рабочие | 12000 | 1 | | |и меха | места (единиц) | | | | |- ремонт и пошив швейных и |оборудованные рабочие | 9940 | 1 | | |трикотажных изделий | места (единиц) | | | | |- ремонт часов |оборудованные рабочие | 12000 | 1 | | | | места (единиц) | | | | |-ремонт и изготовление ювелирных|оборудованные рабочие | 48000 | 1 | | |изделий | места (единиц) | | | | |- ремонт бытовой техники и |численность работающих | 7455 | 1 | | | предметов личного пользования | (человек) | | | | |- ремонт теле-радиоаппаратуры |численность работающих | 14910 | 1 | | | | (человек) | | | | |- ремонт и изготовление металли-|численность работающих | 4970 | 1 | | |ческих изделий | (человек) | | | | |-ремонт компьютеров,приборов, |численность работающих | 36000 | 1 | | |оргтехники и периферийного | (чел) | | | | |оборудования | | | | | |-ремонт и техническое |численность работающих | 24848 | 1 | | |обслуживание авто - и | (человек) | | | | |мототранспортных средств | | | | | |- шиномонтаж |оборудованные рабочие | 9940 | 1 | | | | места (единиц) | | | | |- услуги по проявлению и | фотолаборатория | 75000 | 1 | | |печатанию фотографий |(комплект оборудования | | | | |-услуги по фотографированию,про-|численность работающих | 24848 | 1 | | |явлению и печатанию фотографий | (человек) | | | | |- услуги проката |численность работающих | 9940 | 1 | | | | (человек) | | | | | - услуги саун | кв. м. общей площади | 100 | 1 | | | - ремонт мебели |численность работающих | 4970 | 1 | | | | (человек) | | | | |- услуги химчистки и прачечных |численность работающих | 4970 | 1 | | | | (человек) | | | | 3 |Услуги: | | | | | |- парикмахерские, маникюрные и | оборудованные рабочие | 12424 | 1 | | |педикюрные | места (единиц) | | | | |- косметические и косметологи- | рабочие места | 12424 | 1,5 | | |ческие | (единиц) | | | | |- медицинские (кроме | рабочие места | 12424 | 2 | | |стоматологических) | (единиц) | | | | |- стоматологические |оборудованные рабочие | 32000 | 1 | | | | места (единиц) | | | | |- ветеринарные и зооуслуги |численность работающих | 9940 | 1 | | | | (человек) | | | | 4 |Оказание предпринимателями услуг| кв. м. общей площади | 480 | 1 | | |по краткосрочному проживанию | | | | | 5 |Оказание предпринимателями услуг| | | | | |-консультационных,бухгалтерских,|численность работающих | 60000 | 1 | | |аудиторских и юридических | (человек) | | | | |- обучение, репетиторство, |численность работающих | 4970 | 1 | | |преподавание и иная деятельность| (человек) | | | | |в области образования | | | | | 6 |Общественное питание с числен- | | | | | |ностью работающих до 50 человек:| | | | | |- деятельность столовых, неста- |численность работающих | 12424 | 1 | | |ционарных и других точек общест-| (человек) | | | | |венного питания без реализации | | | | | |алкогольной продукции | | | | | |- деятельность столовых, неста- |численность работающих | 12424 | 2 | | |ционарных и других точек | (человек) | | | | |общественного питания реали- | | | | | |зацией алкогольной продукции | | | | | |- деятельность ресторанов,баров,|численность работающих | 12424 | 3 | | |кафе | (человек) | | | | 7 |Розничная торговля, осуществляе-| | | | | |мая через магазины с численно- | | | | | |стью работающих до 30 человек : | | | | | |- непродовольственными товарами |численность продавцов | 12424 | 1,5 | | |включая реализацию лекарственных| (человек) | | | | |средств и предметов медицинского| | | | | |назначения без рецептов | | | | | |- продуктами питания, за исклю- |численность продавцов | 12424 | 2 | | |чением алкогольной продукции, | (человек) | | | | |пива и табачных изделий | | | | | |- продуктами питания, включая |численность продавцов | 12424 | 4 | | |алкогольную продукцию, пиво и | (человек) | | | | |табачные изделия | | | | | |- ювелирными изделиями |численность продавцов | 12424 | 4 | | | | (человек) | | | | |-реализация автомобилей,комисси-|численность работающих | 12424 | 4 | | |онная торговля автомобилями,вклю| (человек) | | | | |чая оформление справок-счетов | | | | | |-авторазборка с последующей | кв. м. общей площади | 500 | 1 | | |реализацией запасных частей к | | | | | |автомобилям | | | | | 8 |Розничная торговля хлебом и | одно торговое место | 4970 | 1 | | |хлебобулочными изделиями | | | | | 9 |Прочая розничная торговля: | | | | |9.1|Стационарная сеть: | | | | | |-палатки,киоски,павильоны,торго-| | | | | |вые автоматы,арендуемые торговые| | | | | |места внутри крытых помещений: | | | | | |а) непродовольственными товарами| одно торговое место | 12424 | 2 | | |включая реализацию лекарственных| | | | | |средств и предметов медицинского| | | | | |назначения без рецептов | | | | | |б) продуктами питания, за исклю-| одно торговое место | 12424 | 2,25| | |чением алкогольной продукции, | | | | | |пива и табачных изделий | | | | | |в) продуктами питания, включая | одно торговое место | 12424 | 3 | | |алкогольную продукцию, пиво и | | | | | |табачные изделия | | | | | |г) книжной и газетно-журнальной | одно торговое место | 4970 | 1 | | |продукцией | | | | |9.2| Нестационарная сеть: | | | | | |- автолавки, фургоны, прилавки, | | | | | |лотки и другие торговые точки на| | | | | |торговых рынках и иных местах | | | | | |торговли: | | | | | |а) непродовольственными товарами| одно торговое место | 12424 | 1,5 | | |включая реализацию лекарственных| | | | | |средств и предметов медицинского| | | | | |назначения без рецептов | | | | | |б) продуктами питания за исклю- | одно торговое место | 12424 | 2,4 | | |чением табачных изделий | | | | | |в) продуктами питания и табач- | одно торговое место | 12424 | 2,8 | | |ными изделиями | | | | | |г) табачными изделиями | одно торговое место | 12424 | 2,6 | |10 |Розничная выездная (нестационар-| одно торговое место | 99392 | 1.5 | | |ная торговля горюче-смазочными | | | | | |материалами | | | | |11 |Оказание транспортных услуг | | | | | |предпринимателями и субъектами | | | | | |малого предпринимательства с | | | | | |численностью работающих до | | | | | |100 человек: | | | | | |- по транспортировке грузов | единица транспортного | 12424 | 1,5 | | | | средства | | | | |- по перевозке пассажиров: | | | | | |а) автобусами, микроавтобусами, | единица посадочного | 1500 | 1 | | |маршрутными такси | места в транспортном | | | | | | средстве | | | | |б) легковыми автомобилями | единица транспортного| 10000 | 1 | | | | средства | | | |12 |Оказание услуг по предоставлению| одно стояночное место| 1100 | 1 | | |автомобильных стоянок, гаражей, | | | | | |мест парковки | | | | |___|________________________________|_______________________|_______|_______| ПРИМИЧАНИЯ: Для целей настоящего закона под численностью работающих понимается численность основного персонала. Численность работающих в магазинах, осуществляющих розничную торговлю с круглосуточным режимом работы принимается с понижающим коэффициентом - 0,8. Заместитель председателя Законодательного Собрания А.А.Иконников Приложение 2 к закону области от 26.02.99 N 79-ОЗ Корректирующий коэффициент по месту деятельности (E) ______________________________________________________________________ | Наименование территорий | Корректирующий | | | коэффициент | |_________________________________________|__________________________| | г. Биробиджан | 1.0 | |_________________________________________|__________________________| | г. Облучье | 0.7 | |_________________________________________|__________________________| | п. Теплоозерск | 0.7 | |_________________________________________|__________________________| | п. Бира | 0.7 | |_________________________________________|__________________________| | п. Смидович | 0.7 | |_________________________________________|__________________________| | п. Приамурский | 0.7 | |_________________________________________|__________________________| | п. Николаевка | 0.7 | |_________________________________________|__________________________| | с. Амурзет | 0.5 | |_________________________________________|__________________________| | п. Хинганск | 0.5 | |_________________________________________|__________________________| | с. Ленинское | 0.5 | |_________________________________________|__________________________| | Остальные населенные пункты | 0.3 | |_________________________________________|__________________________| Заместитель председателя Законодательного Собрания А.А.Иконников Приложение 3 к закону области от 26.02.99 N 79-ОЗ Корректирующий коэффициент по месту деятельности внутри населенного пункта (F) __________________________________________________________________ | Населенные пункты | Корректирующий | | | коэффициент | |__________________________________________|______________________| | | | | Города и другие населенные пункты | | | 1. Центр | 1,2 | | 2. Территория в границах города и | | | населенного пункта (кроме центра) | 1,0 | |__________________________________________|______________________| Примечание: Границы территорий внутри городов и других населенных пунктов определяют органы исполнительной власти городов и районов области. Корректирующий коэффициент F не применяется к услугам перечень которых изложен в пппп.1, 5, 11 приложения 1 настоящего закона. Заместитель председателя Законодательного Собрания А.А.Иконников Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|