Расширенный поиск

Приказ Архивного управления правительства Еврейской автономной области от 13.07.2010 № 25

 



                         АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

              ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                                ПРИКАЗ

13.07.2010                                                        № 25
                            г. Биробиджан


   Об утверждении Административного регламента исполнения архивным
управлением правительства Еврейской автономной области государственной
  функции осуществления контроля за соблюдением законодательства об
                            архивном деле

     В  соответствии   с   постановлениями   правительства   Еврейской
автономной области от 12.08.2008 № 227-пп "Об административной реформе
в Еврейской автономной области",  от  11.11.2008  № 328-пп  "О Порядке
разработки  и  утверждения  административных  регламентов   исполнения
государственных функций и административных регламентов  предоставления
государственных услуг"
ПРИКАЗЫВАЮ:
     1. Утвердить прилагаемый  Административный  регламент  исполнения
архивным  управлением  правительства  Еврейской   автономной   области
государственной  функции   осуществления   контроля   за   соблюдением
законодательства об архивном деле.
     2. Контроль  за  исполнением  настоящего  приказа  возложить   на
заместителя начальника архивного  управления  правительства  Еврейской
автономной области Розентуль Л. А.
     3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после  дня  его
официального опубликования.


     Начальник управления                                Л.И. Швагерус




 
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                    приказом архивного
                                              управления правительства
                                          Еврейской автономной области
                                                    от 13.07.2010 № 25

                      Административный регламент
  исполнения архивным управлением правительства Еврейской автономной
области государственной функции осуществления контроля за соблюдением
                  законодательства об архивном деле

                          I. Общие положения

     1. Административный  регламент  исполнения  архивным  управлением
правительства Еврейской  автономной  области  государственной  функции
осуществления контроля за  соблюдением  законодательства  об  архивном
деле (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения
качества исполнения государственной функции по контролю за соблюдением
законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории
Еврейской автономной  области  (далее  -  государственная  функция)  и
определяет  сроки  и  последовательность  действий   (административных
процедур) при осуществлении государственной функции.
     2. Государственную   функцию   исполняет   архивное    управление
правительства Еврейской автономной области (далее - управление).
     3. Исполнение   государственной    функции    осуществляется    в
соответствии с:
     - Конституцией Российской Федерации  ("Российская  газета",  N 7,
21.01.2009);
     - Кодексом    Российской    Федерации     об     административных
правонарушениях  ("Собрание  законодательства  Российской  Федерации",
07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);
     - Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле  в
Российской   Федерации"   ("Собрание    законодательства    Российской
Федерации", 25.10.2004, N 43, ст. 4169);
     - Федеральным  законом  от  26.12.2008  N 294-ФЗ  "О защите  прав
юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении
государственного  контроля  (надзора)   и   муниципального   контроля"
("Собрание законодательства Российской Федерации",  29.12.2008,  N 52,
ч. 1, ст. 6249);
     - приказом  Министерства   экономического   развития   Российской
Федерации от 30.04.2009  N 141  "О реализации  положений  Федерального
закона   "О защите   прав    юридических    лиц    и    индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля"  (зарегистрирован  в  Министерстве  юстиции
Российской Федерации 13.05.2009, N 13915,  "Собрание  законодательства
Российской Федерации", 2008, N 52);
     - приказом  Министерства   культуры   и   массовых   коммуникаций
Российской  Федерации  от  18.01.2007  N 19   "Об утверждении   Правил
организации хранения, комплектования, учета и использования документов
Архивного фонда Российской Федерации и других  архивных  документов  в
государственных  и  муниципальных  архивах,  музеях   и   библиотеках,
организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве
юстиции Российской Федерации 06.03.2007 N 9059, "Бюллетень нормативных
актов федеральных органов исполнительной власти", 2007, N 20);
     - приказом Федеральной архивной службы России от 18.02.2002  N 18
"Об организации работы архивных  органов  по  реализации  Федерального
закона  "О введении  в  действие  Кодекса  Российской   Федерации   об
административных   правонарушениях"   ("Российская   газета",    N 44,
13.03.2002);
     - постановлением правительства Еврейской  автономной  области  от
25.07.2006 N 173-пп "Об утверждении Положения об  архивном  управлении
правительства     Еврейской     автономной     области"     ("Собрание
законодательства Еврейской автономной области", 20.11.2006,  N 7,  ст.
1346).
     4. Результатом  исполнения   государственной   функции   является
выявление    соблюдения    юридическими    лицами,     индивидуальными
предпринимателями  требований  законодательства  об   архивном   деле,
составление акта о результатах  проведения  мероприятий  по  контролю,
принятие предусмотренных законодательством мер в случае  выявления  по
результатам контрольных мероприятий  нарушений  требований  и  условий
законодательства.
     5. Государственная функция осуществляется в отношении юридических
лиц, индивидуальных предпринимателей,  осуществляющих  деятельность  в
сфере организации  хранения,  комплектования,  учета  и  использования
документов Архивного фонда  Российской  Федерации  и  других  архивных
документов.
     Государственная функция также может осуществляться по  заявлениям
физических и юридических  лиц,  обратившихся  в  управление  (далее  -
заявители), содержащим  информацию  о  нарушении  законодательства  об
архивном деле.

     II. Требования к порядку исполнения государственной функции

             Порядок информирования о правилах исполнения
                       государственной функции

     6. Место нахождения и почтовый адрес управления: 679014,
Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Трансформаторная, 3а.
     График приема посетителей по вопросам исполнения  государственной
функции:
     - понедельник - пятница - с 10.00 до 17.00,  перерыв  на  обед  с
13.00 до 14.00;
     - суббота и воскресенье - выходные дни.
     Справочные телефоны управления:
     - начальник управления (телефон/факс): (42622) 6-36-53;
     - заместитель начальника управления: (42622) 2-19-87;
     - главный специалист-эксперт управления: (42622) 2-19-87.
     По  справочным  телефонам  управления  представляется   следующая
информация, связанная с исполнением государственной функции:
     - о входящих номерах, под  которыми  зарегистрированы  в  системе
делопроизводства управления письменные обращения заявителей;
     - о  принятом  решении  по  конкретному   письменному   обращению
заявителя;
     - о месте  размещения  на  Официальном  интернет-портале  органов
государственной  власти  области  (далее  -  портал)   информации   по
исполнению государственной функции;
     - иная информация об исполнении государственной функции.
     При ответах на телефонные звонки и устные  обращения  должностные
лица управления, ответственные за исполнение государственной  функции,
подробно и в вежливой (корректной) форме информируют  обратившихся  по
интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться
с информации о наименовании  органа,  в  который  позвонил  гражданин,
фамилии, имени, отчестве и  должности  должностного  лица,  принявшего
телефонный звонок.
     При невозможности должностного лица управления, ответственного за
исполнение  государственной  функции,   самостоятельно   ответить   на
поставленные вопросы обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный
номер, по которому можно получить необходимую информацию.
     Адрес электронной почты управления: arhiv@еао. ru.
     Информация   о   порядке   исполнения   государственной   функции
размещается на портале: http://www.eao.ru.
     Порядок   получения    информации    по    вопросам    исполнения
государственной функции, в том числе о ходе ее  исполнения,  доводится
до сведения заявителей по их письменным обращениям.
     Управлением принимаются обращения заявителей в письменном виде  в
свободной форме.
     Вышеуказанная информация размещается на портале. Кроме  того,  на
портале размещается следующая информация:
     - перечень  нормативных   правовых   актов,   содержащих   нормы,
регулирующие исполнение государственной функции;
     - текст настоящего Административного регламента с приложением;
     - ежегодный план проведения плановых выездных проверок.
               Сроки исполнения государственной функции

     7. Плановые выездные проверки проводятся в сроки, предусмотренные
ежегодным планом проведения плановых выездных проверок.
     Внеплановые выездные проверки проводятся в  сроки,  установленные
приказами управления о проведении внеплановых выездных проверок.
     Сроки   прохождения    отдельных    административных    процедур,
необходимых  для  исполнения  государственной   функции,   указаны   в
соответствующих  пунктах  раздела  III  "Административные   процедуры"
настоящего Административного регламента.

  Перечень оснований для приостановления исполнения государственной
                   функции либо отказа в исполнении
                       государственной функции

     8. Оснований  для  приостановления   исполнения   государственной
функции законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
     В  исполнении  государственной  функции  заявителю   может   быть
отказано при отсутствии  предусмотренных  законодательством  оснований
для проведения проверки.

             Плата за исполнение государственной функции

     9. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

                   III. Административные процедуры

     10. Исполнение государственной функции включает в себя  следующие
административные процедуры:
     1) организация  проведения  плановых   и   внеплановых   выездных
проверок (далее - проверка);
     2) проведение плановой выездной проверки;
     3) проведение внеплановой выездной проверки;
     4) составление акта проверки;
     5) принятие предусмотренных законодательством мер по пресечению и
(или)   устранению   последствий   выявленных   нарушений   требований
законодательства об архивном деле.
     Блок-схема  последовательности   действий   исполнения   архивным
управлением правительства Еврейской автономной области государственной
функции осуществления  контроля  за  соблюдением  законодательства  об
архивном деле приведена в приложении  к  настоящему  Административному
регламенту.

                   Организация проведения проверок

     11. Юридическим  фактом,   являющимся   основанием   для   начала
осуществления  административной   процедуры   организации   проведения
проверки, является:
     при плановой выездной  проверке  -  наступление  даты  проведения
плановой   выездной   проверки,   предусмотренной   ежегодным   планом
проведения плановых выездных проверок;
     при внеплановой выездной проверке:
     1) истечение срока исполнения юридическим  лицом,  индивидуальным
предпринимателем (далее - проверяемый) ранее выданного предписания  об
устранении   выявленных    нарушений    требований,    предусмотренных
законодательством об архивном деле;
     2) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права
которых нарушены);
     3) приказ  управления,  изданный  в  соответствии  с  поручениями
Президента   Российской   Федерации   или   Правительства   Российской
Федерации.
     Обращения  и   заявления,   не   позволяющие   установить   лицо,
обратившееся  в  управление,  а  также  обращения  и   заявления,   не
содержащие сведений о фактах, указанных в настоящем пункте,  не  могут
служить основанием для проведения внеплановой выездной проверки.
     12. Должностное лицо  управления,  уполномоченное  на  проведение
проверки, является ответственным за организацию проведения проверки.
     13. Ответственный за организацию проведения  проверки  готовит  и
представляет  начальнику  управления   на   подпись   проект   приказа
управления о  проведении  проверки  по  форме,  утвержденной  приказом
Министерства   экономического   развития   Российской   Федерации   от
30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите
прав   юридических   лиц   и   индивидуальных   предпринимателей   при
осуществлении государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального
контроля" (далее  -  приказ  Минэкономразвития  России  от  30.04.2009
N 141).
     Начальник управления в течение 2 рабочих дней подписывает  приказ
управления о проведении проверки.
     В случае несогласия  начальника  управления  с  проектом  приказа
управления о проведении проверки  он  возвращается  ответственному  за
организацию проведения проверки на доработку  с  указанием  конкретных
причин несогласия.
     Устранение  причин  возврата   на   доработку   проекта   приказа
управления о  проведении  проверки,  его  повторное  представление  на
подпись  начальнику  управления  производятся  в  сроки,   исключающие
возможность нарушения установленных сроков проведения проверки.
     14. Подписанный   приказ   управления   о   проведении   проверки
передается на регистрацию должностному лицу управления, ответственному
за документационное обеспечение управления.
     15. Приказ управления о  проведении  плановой  выездной  проверки
должен быть издан не менее чем за 10 рабочих дней до  даты  начала  ее
проведения (в случае проведения внеплановой  выездной  проверки  -  не
менее чем за 5 рабочих дней до даты начала ее  проведения)  и  передан
должностным  лицом  управления,  ответственным   за   документационное
обеспечение  управления,  ответственному  за  организацию   проведения
проверки.
     16. При получении подписанного приказа  управления  о  проведении
проверки ответственный за организацию проведения проверки  не  позднее
чем за 3 рабочих дня до начала проведения плановой выездной проверки и
не менее чем за 24 часа  до  начала  проведения  внеплановой  выездной
проверки уведомляет проверяемого  о  проведении  проверки  посредством
направления  заверенной  в   установленном   порядке   копии   приказа
управления о проведении  проверки  заказным  почтовым  отправлением  с
уведомлением о вручении или иным доступным способом.
     При наличии оснований, предусмотренных  подпунктом  2  пункта  11
настоящего Административного регламента,  предварительное  уведомление
проверяемого о начале  проведения  внеплановой  выездной  проверки  не
производится.
     17. При организации проведения внеплановой  выездной  проверки  в
отношении проверяемого,  являющегося  субъектом  малого  или  среднего
предпринимательства, ответственный за организацию проведения  проверки
готовит и направляет начальнику управления на подпись проект заявления
о согласовании проведения  внеплановой  выездной  проверки  с  органом
прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемого по форме,
утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141.
     Подписанное  начальником  управления  заявление  о   согласовании
проведения внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры  вместе
с заверенной в  установленном  порядке  копией  приказа  управления  о
проведении  внеплановой  выездной  проверки  и  документами,   которые
содержат  сведения,  послужившие   основанием   для   ее   проведения,
представляются  либо   направляются   ответственным   за   организацию
проведения проверки заказным почтовым отправлением  с  уведомлением  о
вручении в  орган  прокуратуры  по  месту  осуществления  деятельности
проверяемого.
     Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки
с органом прокуратуры должно быть подготовлено и  направлено  в  орган
прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемого в течение
1 рабочего дня со  дня  подписания  приказа  управления  о  проведении
внеплановой выездной проверки.
     18. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры
организации  проведения  проверки  определяются   в   соответствии   с
основаниями для организации проведения проверок.
     Способом фиксации результата административной процедуры  является
приказ управления о проведении проверки.
     Контроль за подготовкой приказа управления о проведении  проверки
осуществляется  начальником  управления  при  подписании   приказа   о
проведении проверки.
     Результатом  административной  процедуры  организации  проведения
проверки является приказ управления о проведении проверки.

                Проведение плановой выездной проверки

     19. Юридическим  фактом,   являющимся   основанием   для   начала
проведения плановой выездной проверки, является  приказ  управления  о
проведении плановой выездной проверки.
     20. Плановая выездная проверка осуществляется  должностным  лицом
управления, уполномоченным приказом управления на проведение  плановой
выездной проверки (далее - проверяющий).
     21. Предметом  плановой  выездной  проверки  является  соблюдение
проверяемым   в   процессе   осуществления   деятельности   требований
законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории
Еврейской автономной области.
     22. Проверяющий выезжает к месту нахождения проверяемого и  (или)
к месту нахождения его обособленных подразделений.
     Прибыв к месту проведения плановой выездной проверки, проверяющий
предъявляет служебное удостоверение, знакомит руководителя  или  иного
должностного лица проверяемого, его  уполномоченного  представителя  с
приказом управления о проведении плановой выездной проверки, с целями,
задачами, основаниями проведения плановой выездной проверки, видами  и
объемом мероприятий по контролю, со  сроками  и  условиями  проведения
плановой выездной проверки, а также  с  информацией  об  управлении  в
целях подтверждения своих полномочий (положением об управлении).
     Проверяемый  по  просьбе  проверяющего  представляет   документы,
связанные с целями, задачами и предметом плановой выездной проверки, а
также  обеспечивает  свободный   доступ   в   помещения,   в   которых
осуществляется  хранение   документов   Архивного   фонда   Российской
Федерации и других архивных документов.
     В  ходе  проведения  плановой   выездной   проверки   проверяющий
осуществляет  проверку  соблюдения  требований   законодательства   об
архивном деле:
     - организации  хранения  документов  Архивного  фонда  Российской
Федерации и других архивных документов;
     - организации  учета  документов   Архивного   фонда   Российской
Федерации и других архивных документов;
     - организации комплектования архива документами  Архивного  фонда
Российской Федерации и другими архивными документами;
     - организации использования документов Архивного фонда Российской
Федерации и других архивных документов.
     Для   ознакомления   с   документами   проверяемого,   оформления
материалов  плановой  выездной  проверки  проверяющий   обеспечивается
рабочим местом.
     При необходимости в ходе проведения  плановой  выездной  проверки
проверяющий получает объяснения работников  проверяемого,  на  которых
возлагается ответственность за нарушение  требований,  предусмотренных
законодательством об архивном деле.
     Максимальный срок проведения  плановой  выездной  проверки  -  20
рабочих дней. В отношении одного субъекта  малого  предпринимательства
общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50
часов для малого предприятия и 15 часов - для микропредприятия в год.
     23. В  случае  если  рассмотренные  в  ходе  проведения  плановой
выездной проверки  сведения  и  факты  недостаточны  для  произведения
оценки, проверяющий в течение 1  рабочего  дня  готовит  и  направляет
начальнику управления мотивированное  предложение  о  продлении  срока
проведения плановой выездной проверки.
     Начальник управления в течение 1 рабочего дня со дня  поступления
в управление мотивированного предложения о продлении срока  проведения
плановой   выездной   проверки   проверяет   обоснованность    данного
мотивированного предложения и  принимает  решение  о  целесообразности
(нецелесообразности)  продления  срока  проведения  плановой  выездной
проверки. В случае принятия решения о целесообразности продления срока
проведения  плановой  выездной  проверки  начальник  управления  путем
наложения  письменной  резолюции  на  мотивированном   предложении   о
продлении  срока  проведения  плановой  выездной   проверки   поручает
ответственному за организацию проведения проверки  подготовить  проект
приказа о продлении срока проведения плановой выездной проверки.
     Ответственный за организацию  проведения  проверки  по  поручению
начальника управления в течение 1 рабочего дня готовит проект  приказа
о продлении срока проведения плановой выездной проверки.
     Подготовленный  проект  приказа  о  продлении  срока   проведения
плановой выездной проверки в  течение  1  рабочего  дня  подписывается
начальником управления и направляется проверяемому.
     Срок проведения плановой выездной проверки продлевается не  более
чем   на   20   рабочих   дней,   в   отношении   малых   предприятий,
микропредприятий - не более чем на 15 часов.
     24. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры
проведения плановой выездной проверки определяются  в  соответствии  с
требованиями, предусмотренными законодательством об архивном деле.
     Способом фиксации результата административной процедуры  является
акт плановой выездной проверки.
     Контроль за проведением плановой выездной проверки осуществляется
начальником  управления  при  рассмотрении  акта   плановой   выездной
проверки.
     Результатом  административной   процедуры   проведения   плановой
выездной проверки является установление факта наличия либо  отсутствия
нарушений проверяемым требований, предусмотренных законодательством об
архивном деле.

               Проведение внеплановой выездной проверки

     25. Юридическим фактом, являющимся основанием  для  осуществления
внеплановой выездной проверки, являются приказ управления о проведении
внеплановой   выездной   проверки   по   основаниям,   предусмотренным
подпунктом 2 пункта  11  настоящего  Административного  регламента,  и
решение  органа  прокуратуры  по  месту   осуществления   деятельности
проверяемого о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
     26. Внеплановая  выездная  проверка  осуществляется   должностным
лицом управления, уполномоченным  приказом  управления  на  проведение
внеплановой выездной проверки (далее - проверяющий).
     27. Предметом внеплановой выездной проверки  является  соблюдение
проверяемым   в   процессе   осуществления   деятельности   требований
законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории
Еврейской автономной области.
     28. Проверяющий выезжает к месту нахождения проверяемого и  (или)
к месту нахождения его обособленных подразделений.
     Прибыв  к  месту  проведения   внеплановой   выездной   проверки,
проверяющий предъявляет служебное удостоверение, знакомит руководителя
или  иного  должностного  лица   проверяемого,   его   уполномоченного
представителя с приказом управления о проведении внеплановой  выездной
проверки,  с  целями,  задачами,  основаниями  проведения  внеплановой
выездной проверки,  видами  и  объемом  мероприятий  по  контролю,  со
сроками и условиями проведения внеплановой выездной проверки, а  также
с информацией об управлении в  целях  подтверждения  своих  полномочий
(положением об управлении).
     Внеплановая выездная  проверка  осуществляется  в  отношении  тех
нарушений, которые отражены в предписании, выданном  проверяемому  при
проведении  плановой  выездной  проверки,  либо  тех  фактов,  которые
указаны  в  обращениях  и   заявлениях   граждан,   юридических   лиц,
индивидуальных предпринимателей, информации,  поступившей  от  органов
государственной власти, органов местного  самоуправления,  из  средств
массовой  информации,   либо   по   поручению   вышестоящих   органов,
должностных лиц.
     Проверяемый  по  просьбе  проверяющего  представляет   документы,
связанные  с  целями,  задачами  и  предметом   внеплановой   выездной
проверки, а также обеспечивает свободный доступ в помещения, в которых
осуществляется  хранение   документов   Архивного   фонда   Российской
Федерации и других архивных документов.
     В  ходе  проведения  внеплановой  выездной  проверки  проверяющий
осуществляет  проверку  соблюдения  требований   законодательства   об
архивном деле:
     - организации  хранения  документов  Архивного  фонда  Российской
Федерации и других архивных документов;
     - организации  учета  документов   Архивного   фонда   Российской
Федерации и других архивных документов;
     - организации комплектования архива документами  Архивного  фонда
Российской Федерации и другими архивными документами;
     - организации использования документов Архивного фонда Российской
Федерации и других архивных документов.
     Для ознакомления с документами, оформления материалов внеплановой
выездной проверки проверяющий обеспечивается рабочим местом.
     При необходимости в ходе проведения внеплановой выездной проверки
проверяющий получает объяснения работников  проверяемого,  на  которых
возлагается ответственность за нарушение  требований,  предусмотренных
законодательством об архивном деле.
     Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки  -  20
рабочих дней.
     29. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры
проведения внеплановой выездной проверки определяются в соответствии с
требованиями, предусмотренными законодательством об архивном деле.
     Способом фиксации результата административной процедуры  является
акт внеплановой выездной проверки.
     Контроль   за   проведением   внеплановой    выездной    проверки
осуществляется   начальником   управления   при   рассмотрении    акта
внеплановой выездной проверки.
     Результатом  административной  процедуры  проведения  внеплановой
выездной проверки является:
     а) установление факта выполнения  либо  невыполнения  проверяемым
ранее  выданного  предписания  об  устранении   выявленных   нарушений
требований, предусмотренных законодательством об архивном деле;
     б) установление обоснованности либо необоснованности  поступивших
в  управление  обращений  и  заявлений   граждан,   юридических   лиц,
индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной
власти,  органов  местного   самоуправления,   из   средств   массовой
информации;
     в) направление информации о  результатах  проведения  внеплановой
выездной проверки вышестоящим органам, должностным лицам, по поручению
которых была проведена данная проверка.

                      Составление акта проверки

     30. Юридическим фактом,  являющимся  основанием  для  составления
акта проверки, является завершение проверки.
     31. Составление акта проверки осуществляется проверяющим.
     32. По результатам проведения проверки проверяющий  в  течение  1
рабочего дня после ее завершения составляет  акт  проверки  по  форме,
утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141,  в
2 экземплярах.
     К акту проверки прилагаются объяснения  работников  проверяемого,
на  которых  возлагается  ответственность  за  нарушение   требований,
предусмотренных законодательством об  архивном  деле,  предписания  об
устранении  выявленных  нарушений  и  иные  связанные  с  результатами
проверки документы или их копии.
     33. Акт  проверки  подписывается   проверяющим(ими).   В   случае
невозможности подписания одним из  проверяющих  акта  проверки  в  нем
делается отметка о причине отсутствия соответствующей подписи.
     В случае несогласия одного  из  проверяющих  с  содержанием  акта
проверки он излагает в письменной форме свое  особое  мнение,  которое
прилагается к акту проверки.
     Наличие особого мнения  не  является  основанием  для  отказа  от
подписания акта проверки.
     34. Один экземпляр акта проверки с копиями  приложений  вручается
руководителю   или   иному   должностному   лицу   проверяемого,   его
уполномоченному представителю под расписку  об  ознакомлении  либо  об
отказе в ознакомлении с актом проверки.
     Второй экземпляр акта проверки приобщается к материалам проверки,
хранящимся в управлении.
     В случае отсутствия  руководителя  или  иного  должностного  лица
проверяемого, его уполномоченного представителя, а также в  случае  их
отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в  ознакомлении  с
актом  проверки  проверяющий  направляет  проверяемому  акт   проверки
заказным почтовым отправлением  с  уведомлением  о  вручении,  которое
приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в управлении.
     В случае если для проведения внеплановой выездной  проверки  было
получено согласование ее проведения с органом прокуратуры, проверяющий
направляет  копию  акта  внеплановой   выездной   проверки   в   орган
прокуратуры, которым было принято решение  о  согласовании  проведения
данной проверки, в течение 5 рабочих  дней  со  дня  составления  акта
проверки.
     35. Проверяющий вносит запись  о  проведении  проверки  в  журнал
учета проверок, который в установленном порядке  ведется  проверяемым.
Форма журнала учета  проверок  утверждена  приказом  Минэкономразвития
России от 30.04.2009 N 141.
     При  отсутствии  журнала  учета  проверок  проверяющим   делается
соответствующая запись в акте проверки.
     36. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры
составления акта проверки определяются в соответствии с  требованиями,
предусмотренными законодательством.
     Способом фиксации результата административной процедуры  является
акт проверки.
     Контроль за составлением акта проверки осуществляется начальником
управления при рассмотрении акта проверки.
     Результатом административной процедуры составления акта  проверки
является акт проверки.

     Принятие предусмотренных законодательством мер по пресечению
    и (или) устранению последствий выявленных нарушений требований
                  законодательства об архивном деле

   Выдача предписания об устранении выявленных нарушений требований
                  законодательства об архивном деле

     37. Юридическим  фактом,   являющимся   основанием   для   выдачи
предписания   об   устранении    выявленных    нарушений    требований
законодательства об архивном  деле  (далее  -  предписание),  являются
нарушения требований законодательства об архивном деле,  выявленные  в
ходе проверки и зафиксированные в акте проверки.
     38. Выдача предписания осуществляется проверяющим.
     39. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений требований
законодательства об архивном деле проверяющий в течение 3 рабочих дней
после завершения проверки оформляет предписание в двух экземплярах.
     40. Предписание подписывается  проверяющим(ими).  Один  экземпляр
предписания вместе с актом проверки вручается проверяющим руководителю
или  иному  должностному  лицу   проверяемого,   его   уполномоченному
представителю под расписку об ознакомлении.
     В случае отсутствия  руководителя  или  иного  должностного  лица
проверяемого,   его    уполномоченного    представителя    предписание
направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
     Второй экземпляр предписания приобщается к  делу,  хранящемуся  в
управлении.
     41. Проверяющий  в  течение  3  рабочих  дней   со   дня   выдачи
предписания уведомляет в письменной форме лиц, обращения, заявления  и
информация  которых  стали  основанием  для   проведения   внеплановой
выездной проверки, о выдаче данного предписания
     42. Критерии принятия решений в рамках административного действия
выдачи предписания  определяются  в  соответствии  с  основаниями  для
выдачи  предписаний,  предусмотренными  законодательством   Российской
Федерации.
     Способом фиксации результата административного действия  является
предписание.
     Контроль  за  выдачей  предписания   осуществляется   начальником
управления при рассмотрении предписания.
     Результатом   административного   действия   выдачи   предписания
является выдача предписания с указанием  сроков  устранения  нарушений
требований законодательства об архивном деле, выявленных в  результате
проведения проверки.

                      Рассмотрение акта проверки

     43. Юридическим фактом, являющимся  основанием  для  рассмотрения
акта  проверки,  является  поступивший   начальнику   управления   для
рассмотрения акт проверки.
     44. Должностным лицом управления, ответственным  за  рассмотрение
акта проверки, является начальник управления.
     45. Начальник управления рассматривает акт  проверки  на  предмет
наличия  или  отсутствия  нарушений  требований  законодательства   об
архивном деле, а также  наличия  оснований  для  принятия  управлением
следующих решений:
     - списание акта проверки в дело;
     - составление  протокола  об  административном  правонарушении  в
соответствии  с  Кодексом  Российской  Федерации  об  административных
правонарушениях.
     Максимальный срок рассмотрения акта проверки - 1 рабочий день.
     46. Критерии принятия решений в рамках административного действия
рассмотрения акта проверки определяются в соответствии  со  следующими
основаниями:
     для  списания  акта  проверки  в  дело  -  отсутствие   нарушений
требований законодательства об архивном деле, зафиксированное  в  акте
проверки;
     для составления протокола об административном правонарушении -  в
соответствии  с  основаниями,  предусмотренными  Кодексом   Российской
Федерации об административных правонарушениях.
     Способом фиксации результата административного действия  является
резолюция начальника управления на акте проверки о списании его в дело
либо  содержащая  предложение   возможного   решения   управления   по
результатам рассмотрения акта проверки.
     Результатом административного действия рассмотрения акта проверки
является решение начальника управления о списании акта проверки в дело
либо составлении протокола об административном правонарушении.

       Составление протокола об административном правонарушении

     47. Юридическим фактом,  являющимся  основанием  для  составления
протокола об административном правонарушении, является:
     выявление  в  ходе  проведения  проверки   нарушений   требований
законодательства об архивном деле;
     невыполнение проверяемым в  установленный  срок  выданного  ранее
предписания   об   устранении   выявленных    нарушений    требований,
предусмотренных законодательством об архивном деле.
     48. Ответственным за составление  протокола  об  административном
правонарушении является должностное  лицо  управления,  уполномоченное
приказом  Федеральной  архивной  службы  России  от  18.02.2002   N 18
"Об организации работы архивных  органов  по  реализации  Федерального
закона  "О введении  в  действие  Кодекса  Российской   Федерации   об
административных  правонарушениях"   на   составление   протокола   об
административном правонарушении.
     49. Составление  протокола  об  административном   правонарушении
осуществляется  в  порядке,   установленном   статьей   28.2   Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях.
     50. Критерием  принятия  решения   в   рамках   административного
действия  составления  протокола  об  административном  правонарушении
является  наличие  выявленных  при   проведении   проверки   нарушений
требований законодательства об архивном деле,  являющихся  основаниями
для привлечения  проверяемого,  допустившего  указанные  нарушения,  к
административной ответственности.
     Результат административного действия фиксируется в  протоколе  об
административном правонарушении.
     Контроль   за   составлением   протокола   об    административном
правонарушении осуществляется начальником  управления  при  подписании
протокола об административном правонарушении.
     Результатом административного действия составления  протокола  об
административном правонарушении является протокол об  административном
правонарушении.

             IV. Порядок и формы контроля за исполнением
                       государственной функции

               Порядок осуществления текущего контроля

     51. Текущий контроль за соблюдением  и  исполнением  должностными
лицами  управления,  ответственными  за   исполнение   государственной
функции, положений  настоящего  Административного  регламента  и  иных
нормативных правовых актов, устанавливающих  требования  к  исполнению
государственной функции, а также за принятием  ими  решений  (далее  -
текущий контроль) осуществляется заместителем начальника управления.
     В ходе текущего контроля проверяется:
     соблюдение сроков исполнения административных процедур;
     последовательность исполнения административных процедур;
     правильность   принятых   решений   при   проведении    плановых,
внеплановых выездных проверок и по результатам их проведения.
     В случае выявления нарушений  заместитель  начальника  управления
дает указания по устранению выявленных  нарушений  и  контролирует  их
устранение.
     Текущий контроль осуществляется в соответствии с  периодичностью,
устанавливаемой начальником управления, но не реже одного раза в год.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
        полноты и качества исполнения государственной функции

     52. Контроль за полнотой и качеством  исполнения  государственной
функции включает в себя проведение проверок,  выявление  и  устранение
нарушений  прав   заявителей,   рассмотрение   обращений   заявителей,
содержащих жалобы на решения, действия (бездействие)  должностных  лиц
управления, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов
заявителям по результатам рассмотрения их обращений.
     Для   проведения   проверки   полноты   и   качества   исполнения
государственной   функции   формируется   комиссия,   состав   которой
утверждается приказом начальника управления.
     Результаты деятельности  комиссии  оформляются  в  виде  акта,  в
котором отмечаются выявленные нарушения законодательства и предложения
по их устранению.
     Акт подписывается председателем и членами комиссии.
     Плановые проверки полноты и качества  исполнения  государственной
функции осуществляются на основании годовых планов работы управления.
     Внеплановая    проверка    полноты    и    качества    исполнения
государственной  функции   проводится   по   конкретному   письменному
обращению заявителя в управление на  решения,  действия  (бездействие)
должностных лиц управления во время проведения проверки либо в связи с
истечением  сроков,  установленных  для  устранения  ранее  выявленных
нарушений законодательства.
     При  проверке  полноты  и  качества  исполнения   государственной
функции могут рассматриваться все  вопросы,  связанные  с  исполнением
государственной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные
с исполнением той или иной  административной  процедуры  (тематические
проверки).
     По результатам проведенных проверок полноты и качества исполнения
государственной функции в случае выявления нарушений  прав  заявителей
осуществляется  привлечение   виновных   лиц   к   ответственности   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней  со
дня  принятия  таких  мер  управление  сообщает  в  письменной   форме
заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

             Ответственность должностных лиц за решения и
действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе исполнения
                       государственной функции

     53. Проверяющий несет ответственность за правильность  оформления
и законность документов, подготавливаемых для проведения проверки.
     Проверяющий   несет   ответственность   за   соблюдение   порядка
проведения   проверки,   правильность   оформления   и   своевременную
подготовку   ответов   на   обращения   заявителей,   акта   проверки,
предписаний,  протокола   об   административном   правонарушении,   за
законность и достоверность сведений, отраженных в  данных  документах,
за сохранность материалов проверки.
     Начальник  управления   несет   ответственность   за   соблюдение
должностными   лицами    управления    настоящего    Административного
регламента, за соблюдение сроков  рассмотрения  обращений  заявителей,
правильность оформления  и  законность  подготавливаемых  должностными
лицами управления ответов на обращения заявителей,  составляемых  акта
проверки, предписания, протокола об  административном  правонарушении,
за соблюдение сроков их составления.
     Ответственность должностных лиц управления за решения и  действия
(бездействие),  принимаемые  и  осуществляемые   в   ходе   исполнения
государственной функции, закрепляется в их должностных  регламентах  в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за
           исполнением государственной функции, в том числе
           со стороны граждан, их объединений и организаций

     54. Требования  к  порядку  и  формам  контроля  за   исполнением
государственной функции включают в себя  рассмотрение  всех  вопросов,
связанных  с  исполнением  государственной  функции,  при   проведении
текущего контроля и плановых проверок, рассмотрение отдельных вопросов
при проведении внеплановых проверок, выявление и устранение  нарушений
прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих  жалобы
на решения, действия (бездействие) должностных лиц,  принятие  по  ним
решений и подготовку ответов.

 V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных
              лиц управления, принятых и осуществленных
              ими при исполнении государственной функции

     55. Решения и действия (бездействие) должностных лиц  управления,
принятые и осуществленные ими при исполнении государственной  функции,
могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
     56. Предметом  досудебного  (внесудебного)  обжалования  являются
решения и действия (бездействие) должностных лиц управления,  принятые
и осуществленные ими в ходе исполнения государственной функции, в  том
числе:
     нарушение сроков исполнения государственной функции  и  отдельных
административных процедур;
     отказ   в   предоставлении   сведений   о   порядке    исполнения
государственной функции;
     другие решения и действия (бездействие) должностных лиц, принятые
и осуществленные ими в ходе исполнения государственной функции.
     57. Основанием для начала досудебного (внесудебного)  обжалования
решений, действий (бездействия) должностных  лиц  управления  является
письменное обращение заявителя, содержащее жалобы на решения, действия
(бездействие)  должностных  лиц  управления   (далее   -   обращение),
поступившее в управление посредством почтовой  связи  или  электронной
почты.
     Заявитель в  обязательном  порядке  указывает  в  обращении  либо
наименование  управления,  либо  фамилию,  имя,  отчество   начальника
управления,  либо  должность  начальника  управления,  а  также   свои
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное  наименование
(для юридического лица), почтовый адрес и адрес электронной почты,  по
которым должен быть направлен  ответ,  излагает  суть  жалобы,  ставит
дату. На обращении, направляемом  в  управление  посредством  почтовой
связи, также проставляется личная подпись заявителя.
     В обращении также указываются:
     должность, фамилия, имя и отчество должностного  лица  управления
(при наличии информации),  решения,  действия  (бездействие)  которого
обжалуются;
     суть обжалуемых решений, действий (бездействия);
     обстоятельства,  на  основании  которых  заявитель  считает,  что
нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к
их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
     иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
     В подтверждение своих доводов  заявитель  прилагает  к  обращению
документы и материалы либо их копии.
     58. Прием обращений осуществляется должностным лицом  управления,
ответственным за прием писем и обращений  граждан,  в  соответствии  с
графиком работы управления.
     59. В рассмотрении обращения может быть отказано в случае:
     рассмотрения данного обращения  судом  либо  наличия  вынесенного
судебного решения по нему с разъяснением порядка  обжалования  данного
судебного решения, направленного заявителю;
     получения  обращения,  в  котором  содержатся  нецензурные   либо
оскорбительные  выражения,  угроза   жизни,   здоровью   и   имуществу
должностного  лица  управления,  а  также  членов  его  семьи,  автору
сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
     повторного направления одним и тем  же  заявителем  обращения  по
предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались и  по  которым
были вынесены решения в установленном порядке;
     получения   обращения,   не   поддающегося   прочтению,   о   чем
информируется автор, если удается установить его адрес.
     Уведомление об отказе в рассмотрении обращения с указанием причин
отказа  направляется  заявителю  заказным  почтовым   отправлением   с
уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней  со  дня  регистрации
обращения в управлении.
     60. В случае если в обращении не указаны данные направившего  его
заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть  направлен  ответ,
рассмотрение  обращения  по  существу  поставленных  в  нем   вопросов
осуществляется без  направления  на  него  ответа  (если  в  указанном
обращении содержатся  сведения  о  подготавливаемом,  совершаемом  или
совершенном   противоправном   деянии,   а   также   о    лице,    его
подготавливающем,  совершающем  или  совершившем,  обращение  подлежит
направлению   в   государственный   орган   в   соответствии   с   его
компетенцией).
     61. Заявитель имеет право на получение информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения обращения,  делать  выписки
из них, а также снимать с них копии.
     62. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может адресовать
обращение, содержащее жалобу  на  решения  и  действия  (бездействие),
принятые и осуществленные в ходе исполнения государственной функции:
     - должностными лицами управления,  ответственными  за  исполнение
государственной  функции,  заместителем  начальника   управления   при
осуществлении им текущего контроля - начальнику управления;
     - начальником управления - в суд.
     63. Срок рассмотрения обращения не должен превышать  30  дней  со
дня его регистрации в управлении.
     При проведении проверки по  фактам,  изложенным  в  обращении,  а
также в случае направления запросов в органы  государственной  власти,
органы местного самоуправления, иным должностным лицам  для  получения
необходимых  для  рассмотрения  обращения  документов   и   материалов
начальник управления вправе продлить срок  рассмотрения  обращения  не
более чем на 30  дней.  Уведомление  о  продлении  срока  рассмотрения
обращения направляется  заявителю  заказным  почтовым  отправлением  с
уведомлением о вручении в течение  1  рабочего  дня  со  дня  принятия
решения о продлении срока рассмотрения обращения.
     Срок  рассмотрения  обращения  может  быть  сокращен  начальником
управления.
     64. Личный  прием  заявителей  (их   представителей)   проводится
начальником  управления  по  адресу:  679014,   Еврейская   автономная
область, г.  Биробиджан,  ул.  Трансформаторная,  3а,  кабинет  N 631,
каждый четверг, с 14-00 до 17-00.
     65. По результатам рассмотрения  обращения  начальник  управления
принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании
неправомерными  обжалуемых  им  решений   и   действий   (бездействия)
должностных лиц управления, принятых и осуществленных  при  исполнении
государственной функции, либо об отказе  в  удовлетворении  требований
заявителя. В случае  выявления  по  результатам  проведенных  проверок
нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Письменный ответ, содержащий результаты  рассмотрения  обращения,
направляется заявителю посредством почтовой связи или  по  электронной
почте  (в  зависимости  от  способа  доставки  ответа,  указанного   в
обращении, или способа поступления обращения).
     Результатом  досудебного  (внесудебного)   обжалования   решений,
действий   (бездействия)   должностных   лиц    управления    является
рассмотрение  всех  поставленных  в   обращении   вопросов,   принятие
необходимых  мер  и  направление  письменных   ответов   (в   пределах
компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.






                                                            Приложение
                                        к Административному регламенту
                                                   исполнения архивным
                                             управлением правительства
                                          Еврейской автономной области
                                               государственной функции
                                             осуществления контроля за
                                          соблюдением законодательства
                                                      об архивном деле


                              Блок-схема
     последовательности действий исполнения архивным управлением
      правительства Еврейской автономной области государственной
            функции осуществления контроля за соблюдением
                  законодательства об архивном деле

                  -----------------------------------
                  | Организация проведения проверок |
                  -----------------------------------
                    |                          |
  ------------------------------      --------------------------------
  | Плановая выездная проверки |      |Внеплановая выездная проверка |
  -------------------------------     --------------------------------
                    |                          |
------------------------------------------------------------------------------
|Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении |
|             плановой (внеплановой) выездной проверки                       |
------------------------------------------------------------------------------
                    |                          |
        -------------------------------------------------------
        | Проведение плановой (внеплановой) выездной проверки |
        -------------------------------------------------------
                    |                          |
     -------------------------------------------------------------
     | Составление акта плановой (внеплановой) выездной проверки |
     -------------------------------------------------------------
                                  | 
------------------------------------------------------------------------------
| Выявлены нарушения в результате проведения плановой (внеплановой) выездной |
|                             проверки?                                      |
------------------------------------------------------------------------------
       |                                                                   |
    ------                                                               ------
    | Да |--------------------------------------------                   |Нет |
    ------                                           |                   ------
       |                                             |                       |
---------------------------------  ----------------------------------------- |
|    Выдача юридическому лицу,  |  |  Составление в сроки, предусмотренные | |
|индивидуальному предпринимателю|  | КоАП РФ, протокола об административном| |
|   предписания об устранении   |  |правонарушении в случае выявления в    | |
|выявленных нарушений требований|  | ходе проведения плановой (внеплановой)| |
|       законодательства        |  |      выездной проверки нарушений      | |
|                               |  |  законодательства об архивном деле в  | |
|                               |  |          Российской Федерации         | |
---------------------------------  ----------------------------------------- |
               |                                                           | |
 ------------------------------------------------------------------------- | |
 | Невыполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в срок| | |
 |        выданного предписания об устранении выявленных нарушений       | | |
 ------------------------------------------------------------------------- | |
                                        |                                  | |
   -------------------------------------------------------------------     | |
   |Составление протокола об административном правонарушении в сроки,|     | | 
   |                   предусмотренные КоАП РФ                       |     | |
   -------------------------------------------------------------------     | |
                                        |                                  | |
               ----------------------------------------------------------------              
               |        Исполнение государственной функции завершено          |
               ----------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также