Расширенный поиск
Приказ Управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 24.06.2014 № 68УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ 24.06.2014 № 68 г. Биробиджан О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области, за исключением государственных гражданских служащих, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется губернатором Еврейской автономной области, и урегулированию конфликта интересов В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», законом Еврейской автономной области от 24.11.2004 № 363-ОЗ «О некоторых вопросах государственной гражданской службы Еврейской автономной области», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», постановлением губернатора Еврейской автономной области от 06.08.2012 № 196 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Еврейской автономной области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется губернатором Еврейской автономной области, и урегулированию конфликта интересов» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области, за исключением государственных гражданских служащих, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется губернатором Еврейской автономной области, и урегулированию конфликта интересов. 2. Утвердить прилагаемый состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области, за исключением государственных гражданских служащих, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется губернатором Еврейской автономной области, и урегулированию конфликта интересов. 2. Признать утратившими силу следующие приказы управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области: - от 16.10.2012 № 124 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Еврейской автономной области, назначение на которые осуществляет начальник управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области, и урегулированию конфликта интересов»; - от 18.03.2013 № 33 «О внесении изменения в приказ управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 16.10.2012 № 124 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Еврейской автономной области, назначение на которые осуществляет начальник управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области, и урегулированию конфликта интересов». 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. 4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования. Первый заместитель начальника управления Т.В. Ракитина УТВЕРЖДЕНО Приказом управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от ____________ № _____ Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области, за исключением государственных гражданских служащих, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется губернатором Еврейской автономной области, и урегулированию конфликта интересов 1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области, за исключением государственных гражданских служащих, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется губернатором Еврейской автономной области, и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия), образуемой в соответствии с Федеральными законами от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», постановлением губернатора Еврейской автономной области от 06.08.2012 № 196 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Еврейской автономной области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется губернатором Еврейской автономной области, и урегулированию конфликта интересов». 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Еврейской автономной области (далее – область), актами губернатора области и настоящим Положением. 3. Основной задачей комиссии является содействие представителю нанимателя (далее – руководитель управления сельского хозяйства правительства области): - в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области (далее – управление), за исключением государственных гражданских служащих, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется губернатором области (далее – гражданские служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, законами области, актами губернатора области, приказами управления (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов); - в осуществлении мер по предупреждению коррупции. 4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих. 5. Комиссия образуется приказом управления. Персонифицированный состав комиссии определяется в каждом конкретном случае. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии. В состав комиссии входят заместитель руководителя управления (председатель комиссии), руководитель подразделения кадровой службы управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений, или его заместитель (заместитель председателя комиссии), должностное лицо кадровой службы управления, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), и должностное лицо управления, занимающееся правовыми вопросами, представитель управления государственной службы и кадровой политики области, представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (члены комиссии). Руководитель управления может принять решение о включении в состав комиссии: а) представителя общественного совета, образованного при управлении в соответствии с частью 2 статьи 20 Федерального закона от 04.04.2005 № 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации»; б) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в управлении. 6. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы области, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии. 7. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения. 8. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют: а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, а также определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в управлении должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос; б) по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за 3 дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается указанный вопрос, или любого члена комиссии: - другие гражданские служащие, замещающие в управлении должности государственной службы, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; - должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; - представители заинтересованных организаций; - представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. 9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих государственные должности области и должности гражданской службы области, недопустимо. 10. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса. 11. Основаниями для проведения заседания комиссии являются: а) представление руководителя управления в соответствии с пунктом 25 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы области, и государственными гражданскими служащими области, и соблюдения государственными гражданскими служащими области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением губернатора области от 15.12.2009 № 280 (далее – Положение о проверке достоверности и полноты сведений), материалов проверки, свидетельствующих: - о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1.1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений; - о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов; б) поступившие должностному лицу управления, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативными правовыми актами управления: - обращение гражданина, замещавшего в управлении должность гражданской службы области, связанную с коррупционными рисками, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом управления в соответствии со статьей 7 закона Еврейской автономной области от 24.11.2004 № 363-ОЗ «О некоторых вопросах государственной гражданской службы Еврейской автономной области», о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуг (услуги)) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня его увольнения с государственной службы; - заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; в) представление руководителя управления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции; г) представление руководителем управления материалов проверки (доклада о результатах проверки), свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее – Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»). 12. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. 13. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, в соответствии с пунктом 25 Положения о проверке достоверности и полноты сведений информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии: а) в течении 3 рабочих дней назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи рабочих дней со дня поступления указанной информации; б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей к должностному лицу управления, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативными правовыми актами управления, и с результатами ее проверки; в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 8 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов; 14. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки гражданского служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки гражданского служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие гражданского служащего. 15. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых гражданскому служащему претензий, а также дополнительные материалы. 16. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии. 17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются достоверными и полными; б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Положения, названного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю управления применить к гражданскому служащему конкретную меру юридической ответственности. 18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов; б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю управления указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности за коррупционные правонарушения в соответствии со статьями 59.1, 59.2, 59.3 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». 19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуг (услуги)) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности; б) отказать гражданину в замещении должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуг (услуги)) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ. Комиссия рассматривает письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в течение семи дней со дня поступления указанного обращения, и о принятом решении направляет гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня, и уведомляет его устно в течение трех рабочих дней. 20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной; б) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендуетгражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений; в) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю управления применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности. 21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными; б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю управления применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией. 22. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б» и «г» пункта 11 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 17 – 20 и 21 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии. 23. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение. 24. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов управления, решений или поручений руководителя управления, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителю управления. 25. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 11 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. 26. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, для руководителя управления носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, носит обязательный характер. 27. В протоколе заседания комиссии указываются: а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании; б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов; в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются; г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий; д) фамилии, имена, отчества выступающих на заседании лиц и краткое изложение их выступлений; е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в управление; ж) другие сведения; з) результаты голосования; и) решение и обоснование его принятия. 28. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий. 29. Копии протокола заседания комиссии в течение семи рабочих дней со дня проведения заседания комиссии, направляются руководителю управления, полностью или в виде выписок из него – гражданскому служащему, а также по решению комиссии – иным заинтересованным лицам. 30. Руководитель управления обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель управления в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя управления оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения. 31. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется руководителю управления для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации. 32. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в течение трех рабочих дней, а при необходимости – немедленно. 33. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. 34. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляют должностные лица управления, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. УТВЕРЖДЕН Приказом управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от _______________ № _______ Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области, за исключением государственных гражданских служащих, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется губернатором Еврейской автономной области, и урегулированию конфликта интересов |—————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Председатель комиссии| - заместитель начальника управления| | |сельского хозяйства правительства| | |Еврейской автономной области; | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Заместитель | - начальник отдела правовой работы| |председателя комиссии|управления сельского хозяйства| | |правительства Еврейской автономной| | |области; | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Секретарь комиссии | - главный специалист-эксперт отдела| | |правовой работы управления сельского| | |хозяйства правительства Еврейской| | |автономной области. | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————| | | | |Члены комиссии: | | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————| | | - заместитель начальника отдела| | |правовой работы управления сельского| | |хозяйства правительства Еврейской| | |автономной области; | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————| | | - председатель профсоюзного комитета| | |управления сельского хозяйства| | |правительства Еврейской автономной области| | |(по согласованию); | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————| | | - консультант управления| | |государственной службы и кадровой политики| | |Еврейской автономной области (по| | |согласованию); | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————| | | - представитель (представители)| | |научных организаций и образовательных| | |учреждений среднего, высшего и| | |дополнительного профессионального| | |образования, деятельность которых связана| | |с государственной службой (по| | |согласованию). | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————| Членами комиссии с правом совещательного голоса также являются: Непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, а также определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в управлении должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|