Расширенный поиск
Приказ Управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области от 14.06.2016 № 46
УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 14 июня О внесении изменений в приказ управления жилищно-коммунального хозяйства
и энергетики правительства Еврейской автономной области от 21.04.2014 № 31 «О
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики
правительства Еврейской автономной области, назначение на должность которых осуществляет
начальник управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства
Еврейской автономной области, и урегулированию конфликта интересов» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ управления жилищно-коммунального
хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области от
21.04.2014 № 31 «О комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских служащих управления жилищно-коммунального
хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области, назначение
на должность которых осуществляет начальник управления жилищно-коммунального
хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области, и
урегулированию конфликта интересов» следующие изменения: 1.1. Положение о комиссии по соблюдению требований к
служебному поведению государственных гражданских служащих управления
жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной
области, назначение на должность которых осуществляет начальник управления
жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной
области, и урегулированию конфликта интересов, утвержденном
вышеуказанным приказом изложить в следующей редакции: «Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих управления жилищно-коммунального хозяйства
и энергетики правительства Еврейской автономной области, назначение на
должность которых осуществляет начальник управления жилищно-коммунального
хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области, и
урегулированию конфликта интересов 1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и
деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих управления жилищно-коммунального хозяйства
и энергетики правительства Еврейской автономной области, назначение на
должность которых осуществляется начальником управления жилищно-коммунального
хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области, и
урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой
в соответствии с Федеральными законами от
27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской
Федерации», от
25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», и Указом
Президента Российской Федерации от
01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному
поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта
интересов», и постановлением губернатора Еврейской автономной области от
06.08.2012 № 196 «О комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских служащих, замещающих
должности государственной гражданской службы Еврейской автономной области,
назначение на которые и освобождение от которых осуществляется губернатором
Еврейской автономной области, и урегулированию конфликта интересов». 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами,
федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства
Российской Федерации, законами Еврейской автономной области, актами губернатора
Еврейской автономной области и настоящим Положением. 3. Основной задачей комиссии является содействие
представителю нанимателя - начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства
и энергетики правительства Еврейской автономной области (далее - представитель
нанимателя управления): - в обеспечении соблюдения государственными гражданскими
служащими (далее - гражданские служащие) управления жилищно-коммунального
хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области (далее -
управление) ограничений и запретов, требований о предотвращении или
урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими
обязанностей, установленных Федеральным законом от
25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими
федеральными законами, законами области, актами губернатора области (далее -
требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании
конфликта интересов); - в осуществлении мер по предупреждению коррупции. 4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов, в отношении гражданских служащих управления. 5. Комиссия образуется приказом управления. Все члены
комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие
председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя
комиссии. 6. Число членов комиссии, не замещающих
государственные должности области и должности государственной гражданской
службы области (далее - гражданская служба), должно составлять не менее одной
четверти от общего числа членов комиссии. 7. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы
исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы
повлиять на принимаемые комиссией решения. 8. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса
участвуют: а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в
отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к
служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов,
и определяемые председателем комиссии два гражданских
служащих, замещающих в управлении должности
гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой
гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот
вопрос; б) гражданские служащие, специалисты, которые могут дать
пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым
комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного
самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель
гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о
соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об
урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее
чем за 3 дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского
служащего, в отношении которого рассматривается указанный вопрос, или любого члена
комиссии. 9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем
присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение
заседаний с участием только членов комиссии, замещающих
должности гражданской службы области, недопустимо. 10. При возникновении прямой или косвенной личной
заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов
при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня
заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком
случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении
указанного вопроса. 11. Основаниями для проведения заседания комиссии являются: а) представление представителем нанимателя управления, а в
его отсутствие - заместителем представителя нанимателя в соответствии с пунктом
25 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых
гражданами, претендующими на замещение должностей
государственной гражданской службы Еврейской автономной области, и
государственными гражданскими служащими Еврейской автономной области, и
соблюдения государственными гражданскими служащими Еврейской автономной области
требований к служебному поведению, утвержденного
постановлением губернатора области от
15.12.2009 № 280 (далее - Положение о проверке достоверности и
полноты сведений), материалов проверки, свидетельствующих: - о представлении гражданским служащим недостоверных или
неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1.1
пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений; - о несоблюдении гражданским служащим требований к
служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов; б) поступившее должностному лицу
кадровой службы управления, ответственному за работу по профилактике
коррупционных и иных правонарушений: - обращение гражданина, замещавшего
ранее должность гражданской службы, назначение на которую и освобождение от
которой осуществлялось начальником управления, включенную
в перечень должностей, установленный законом области от
24.11.2004 № 363-ОЗ «О некоторых вопросах государственной
гражданской службы Еврейской автономной области», о даче согласия на замещение
должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение
работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой
организации, если отдельные функции по государственному управлению этой
организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения
двух лет со дня его увольнения с государственной службы; - заявление гражданского служащего о невозможности по
объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей; - заявление гражданского служащего о невозможности
выполнить требования Федерального закона от
27.07.2004 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и
иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в
иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации,
владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее -
Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета
(вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках,
расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или)
пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом,
запретом распоряжения, наложенными компетентными
органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного
иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады),
осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном
банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными
обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли
его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; - уведомление гражданского служащего о возникновении личной
заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит
или может привести к конфликту интересов; в) представление представителя нанимателя или любого члена
комиссии, касающееся обеспечения соблюдения
гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об
урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению
коррупции; г) представление губернатором Еврейской автономной области
либо уполномоченным им должностным лицом материалов проверки (доклада о
результатах проверки, проведенной управлением
государственной службы и кадровой политики области), свидетельствующих
о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от
03.12.2012 № 230-ФЗ «О
контроле за соответствием расходов лиц, замещающих
государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О
контроле за соответствием расходов лиц, замещающих
государственные должности, и иных лиц их доходам»); д)
поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12
Федерального закона от
25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1
Трудового кодекса Российской Федерации в управление уведомление коммерческой
или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим
должность гражданской службы в управлении, трудового или гражданско-правового
договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции
государственного управления данной организацией входили в его должностные
(служебные) обязанности, исполняемые во время
замещения должности в управлении, при условии, что указанному гражданину
комиссией ранее было отказано во вступлении в
трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о
даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или
некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях
гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации
комиссией не рассматривался; е) представление начальником управления материалов
служебной проверки, свидетельствующих о совершении
дисциплинарного проступка гражданским служащим, сообщившим
в правоохранительные или иные государственные органы или средства массовой
информации о ставших ему известными фактах коррупции
(в случае совершения этим лицом дисциплинарного проступка в течение года после
указанного сообщения). 12. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и
административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит
проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. 12.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта
"б" пункта 11 настоящего Положения, подается должностному лицу
кадровой службы управления, ответственному за работу по профилактике
коррупционных и иных правонарушений, гражданином, замещавшим
должность гражданской службы в управлении. В обращении указываются: фамилия,
имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня
увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой
или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные
(служебные) обязанности, исполняемые гражданином во
время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному
управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид
договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия,
сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В управлении
осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается
мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12
Федерального закона от
25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Обращение,
заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления
обращения представляются председателю комиссии. 12.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта
11 настоящего Положения, может быть подано
гражданским служащим, планирующим свое увольнение с
государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с
настоящим Положением. 12.3. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 11 настоящего Положения, рассматривается
должностным лицом управления, ответственным за работу по профилактике
коррупционных или иных правонарушений, который осуществляет подготовку
мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим
должность государственной службы в управлении, требований статьи 12
Федерального закона от
25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». 12.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б»
пункта 11 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом управления,
ответственным за работу по профилактике коррупционных или иных правонарушений,
которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам
рассмотрения уведомления. 12.5. При подготовке мотивированного заключения по
результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта
«б» пункта 11 настоящего Положения, или
уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 11 настоящего Положения, должностное лицо
управления, ответственное за работу по профилактике коррупционных или иных
правонарушений, имеет право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него
письменные пояснения, а начальник управления или его заместитель, специально на
то уполномоченный, может направлять в установленном
порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и
заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и
другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или
уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов
обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются
председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или
уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не
более чем на 30 дней. 13. В заседании комиссии при рассмотрении вопроса,
указанного в подпункте «е» пункта 11 настоящего Положения, может принимать
участие прокурор. Председатель комиссии представляет прокурору, осуществляющему надзор за соблюдением законодательства о
государственной службе или законодательства о труде, необходимые материалы не
менее чем за пять рабочих дней до дня заседания комиссии. 14. Председатель комиссии при поступлении к нему информации
в соответствии с пунктом 25 Положения о проверке достоверности и полноты
сведений, информации, содержащей основания для
проведения заседания комиссии: а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При
этом дата заседания комиссии не может быть назначена
позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением
случаев, предусмотренных пунктами 14.1 и 14.2
настоящего Положения; б) организует ознакомление гражданского служащего, в
отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к
служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов,
его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании
комиссии, с информацией, поступившей в управление, и
с результатами ее проверки; в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание
комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 8 настоящего Положения,
принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о
рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии
дополнительных материалов. 14.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений,
указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта «б» пункта 11 настоящего
Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения
срока, установленного для представления сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. 14.2. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 11 настоящего Положения, как правило,
рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии. 15. Заседание комиссии проводится, как правило, в
присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос
о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об
урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего
должность государственной службы в управлении. О намерении лично присутствовать
на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении,
заявлении или уведомлении, представляемых в
соответствии с подпунктом «б» пункта 11 настоящего Положения. 15.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие
гражданского служащего или гражданина в случае: а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 11 настоящего
Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего или
гражданина лично присутствовать на заседании комиссии; б) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и
надлежащим образом извещенные о времени и месте его
проведения, не явились на заседание комиссии. 16. На заседании комиссии заслушиваются пояснения
гражданского служащего или гражданина, замещавшего
должность гражданской службы в управлении (с их согласия), и иных лиц,
рассматриваются материалы по существу вынесенных на
данное заседание вопросов, предъявляемых гражданскому
служащему претензий, а также дополнительные материалы. 17. Члены комиссии и лица, участвующие в ее заседании, не
вправе разглашать сведения, ставшие им известными в
ходе работы комиссии. 18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце
втором подпункта «а» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из
следующих решений: а) установить, что сведения, представленные
гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Положения о
проверке достоверности и полноты сведений, являются достоверными и полными; б) установить, что сведения, представленные
гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Положения, названного в
подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или)
неполными. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя
управления применить к гражданскому служащему конкретную меру юридической
ответственности. 19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце
третьем подпункта «а» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений: а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования
к служебному поведению и (или) требования по урегулированию конфликта
интересов; б) установить, что гражданский служащий не соблюдал
требования к служебному поведению и (или) требования по урегулированию
конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует представителю
нанимателя указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения
требований к служебному поведению и (или) требований к урегулированию конфликта
интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру юридической
ответственности за коррупционные правонарушения в соответствии со статьями
59.1, 59.2, 59.3 Федерального закона от
27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской
Федерации». 20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце
втором подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из
следующих решений: а) дать гражданину согласие на замещение на условиях
трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной
организации работы (оказание данной организации услуг (услуги)) в течение
месяца стоимостью более ста тысяч на условиях гражданско-правового договора
(гражданско-правовых договоров) в случаях, если отдельные функции по
государственному управлению данной организацией входили в его должностные
(служебные) обязанности; б) отказать гражданину в замещении должности в организации
и (или) в выполнении в данной организации работы (оказании данной организации
услуг (услуги)) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых
договоров) в случаях, если отдельные функции по государственному управлению
данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и
мотивировать свой отказ. Комиссия рассматривает письменное обращение гражданина о
даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в
организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной
организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в течение семи
дней со дня поступления указанного обращения, и о принятом решении направляет
гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня, и уведомляет
его устно в течение трех рабочих дней. 21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце
третьем подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений: а) признать, что причина непредставления гражданским
служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является
объективной и уважительной; б) признать, что причина непредставления гражданским
служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является
уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять
меры по представлению указанных сведений; в) признать, что причина непредставления гражданским
служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и
является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае
комиссия рекомендует начальнику управления применить к гражданскому служащему
конкретную меру ответственности. 21.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в
подпункте «г» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из
следующих решений: а) признать, что сведения, представленные
гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О
контроле за соответствием расходов лиц, замещающих
государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и
полными; б) признать, что сведения, представленные
гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О
контроле за соответствием расходов лиц, замещающих
государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и
(или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя
применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или)
направить материалы, полученные в результате
осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные
государственные органы в соответствии с их компетенцией. 21.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в
подпункте «д» пункта 11 настоящего Положения,
комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего
должность государственной службы в управлении, одно из следующих решений: а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой
или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях
гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации,
если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили
в его должностные (служебные) обязанности; б) установить, что замещение им на условиях трудового
договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или)
выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг)
нарушают требования статьи 12 Федерального закона от
25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае
комиссия рекомендует начальнику управления проинформировать об указанных
обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую
организацию. 21.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце
четвертом подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений: а) признать, что обстоятельства, препятствующие
выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц
открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности
в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской
Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми
инструментами», являются объективными и уважительными; б) признать, что обстоятельства, препятствующие
выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц
открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности
в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской
Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»,
не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует
начальнику управления применить к гражданскому служащему конкретную меру
ответственности. 21.4. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце
пятом подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из
следующих решений: а) признать, что при исполнении гражданским служащим
должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует; б) признать, что при исполнении гражданским служащим
должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести
к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому
служащему и (или) начальнику управления принять меры по урегулированию
конфликта интересов или по недопущению его возникновения; в) признать, что гражданский служащий не соблюдал
требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия
рекомендует начальнику управления применить к гражданскому служащему конкретную
меру ответственности. 22. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах
«а», «б», «г» и «д» пункта 11 настоящего Положения, и
при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами
18 - 21 и 21.1 - 21.4 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия
такого решения должны быть отражены в протоколе
заседания комиссии. 23. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного
подпунктом "в" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает
соответствующее решение. 24. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов управления,
решений или поручений начальника управления, которые в установленном
порядке представляются на рассмотрение начальника управления. 25. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 11 настоящего
Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иного
решения) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов
комиссии. При осуществлении тайного голосования голосование
осуществляется посредством проставления членами комиссии соответствующих
отметок на неперсонифицированных бюллетенях. Непосредственный подсчет голосов производится секретарем
комиссии в присутствии членов комиссии путем оглашения бюллетеней. При равенстве голосов решение считается принятым в пользу
гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос. 26. Решения комиссии оформляются протоколами, которые
подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее
заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого
по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта
11 настоящего Положения, для представителя нанимателя носят рекомендательный
характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения
вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 11 настоящего
Положения, носит обязательный характер. 27. В протоколе заседания комиссии указываются: а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов
комиссии и других лиц, присутствующих на заседании; б) формулировка каждого из рассматриваемых
на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества должности
гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о
соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об
урегулировании конфликта интересов; в) предъявляемые к гражданскому
служащему претензии, материалы, на которых они основываются; г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц
по существу предъявляемых претензий; д)
фамилии, имена, отчества выступающих на заседании лиц
и краткое изложение их выступлений; е) источник информации, содержащей
основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в
управление; ж) другие сведения; з)
результаты голосования; и) решение и обоснование его принятия. 28. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в
письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному
приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий. 29. Копии протокола заседания комиссии в семидневный срок
со дня заседания направляются представителю нанимателя, полностью или в виде
выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным
заинтересованным лицам. 30. Начальник управления обязан рассмотреть протокол
заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о
применении к государственному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской
Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О
рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении начальник управления в
письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему
протокола заседания комиссии. Решение начальника управления оглашается на
ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения. 31. В случае установления комиссией признаков
дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего
информация об этом представляется начальнику управления (заместителю начальника
управления) для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер
ответственности, предусмотренных нормативными
правовыми актами Российской Федерации. 32. В случае установления комиссией факта совершения
гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего
признаки административного правонарушения или состава преступления,
председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного
действия (бездействии) и подтверждающие такой факт
документы в правоохранительные органы в течение трех рабочих дней, а при
необходимости - немедленно. 33. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него
приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. 34. Выписка из решения комиссии, заверенная
подписью секретаря комиссии и печатью управления, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в управлении,
в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта
"б" пункта 11 настоящего Положения, под роспись или направляется
заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее
одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания
комиссии. 35. Организационно-техническое и документационное
обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о
вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и
месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии,
осуществляется секретарем комиссии.». 1.2. Включить в состав комиссии по соблюдению требований к
служебному поведению государственных гражданских служащих управления
жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной
области, назначение на должность которых осуществляет начальник управления
жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной
области, и урегулированию конфликта интересов, утвержденного
вышеуказанным приказом Каммер И.А., специалиста
второго разряда управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики
правительства Еврейской автономной области, исключив из состава Шашлову И.О. 2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального
опубликования. Заместитель
начальника управления А.Ю.
Корж Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|