Расширенный поиск

Постановление Главы мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 25.03.2005 № 150

 

           Муниципальное образование "Город Биробиджан"

                        ГЛАВА МЭРИИ ГОРОДА

                          ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 25 марта 2005 г. N 150

             Об утверждении порядка выдачи разрешений
               на распространение наружной рекламы
          в муниципальном образовании "Город Биробиджан"


    В  соответствии  с решением городской Думы от 25.11.2004 N 109
"Об  органе  местного  самоуправления  муниципального  образования
"Город    Биробиджан",   осуществляющим   выдачу   разрешений   на
распространение   наружной  рекламы  в  муниципальном  образовании
"Город  Биробиджан" и признании утратившими силу решений городской
Думы  от  13.03.2003  N  523, от 27.12.2001 N 333, от 26.07.2001 N
266,  от  28.01.1999  N  262",  Уставом муниципального образования
"Город Биробиджан":

    ПОСТАНОВЛЯЮ:

    1.   Утвердить   прилагаемый   порядок  выдачи  мэрией  города
разрешений  на  распространение  наружной  рекламы в муниципальном
образовании "Город Биробиджан".
    2.    Утвердить    прилагаемую   форму   типового   договора о
предоставлении   имущества   муниципального   образования   "Город
Биробиджан" для размещения (распространения) наружной рекламы.
    3. Утвердить прилагаемую методику определения размера платы за
распространение  наружной  рекламы  при использовании в этих целях
имущества муниципального образования "Город Биробиджан".
    4.  Признать  утратившими  силу  постановления  мэра города от
18.02.1999  N  77 "Об утверждении базовой ставки", от 29.12.2000 N
471  "О внесении изменений в постановление мэра от 18.02.1999 N 77
"Об утверждении базовой ставки".
    5.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя  главы  мэрии  города  -  председателя комитета по
управлению муниципальным имуществом Шмаина Е.Г.
    6.   Опубликовать   настоящее  постановление  в  муниципальной
информационной газете.
    7.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с момента его
опубликования.

    
    Глава мэрии города                                А.А.ВИННИКОВ





                                                         УТВЕРЖДЕН
                                 постановлением главы мэрии города
                                               от 25.03.2005 N 150


                             ПОРЯДОК
   выдачи мэрией города разрешений на распространение наружной
      рекламы в муниципальном образовании "Город Биробиджан"


    1. Комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города
Биробиджана  (далее  по  тексту  Комитет)  от  имени  мэрии города
муниципального образования "Город Биробиджан" выдает разрешения на
распространение    наружной   рекламы   и   заключает   договоры о
предоставлении   имущества   муниципального   образования   "Город
Биробиджан"  для  распространения  наружной  рекламы на территории
муниципального образования "Город Биробиджан".
    2.  Выдача  разрешения  на распространение наружной рекламы на
территории    муниципального    образования   "Город   Биробиджан"
осуществляется   при  наличии  всей  оформленной  в  установленном
порядке разрешительной документации, к которой относятся:
    -   заявка   на   выдачу   разрешения,  согласно  приложению 1
настоящего Порядка;
    -  согласование  распространения  наружной  рекламы  в  полосе
отвода   и   придорожной   зоне   автомобильных  дорог  по  форме,
установленной действующим законодательством;
    -    эскизный    проект   наружной   рекламы   и   карта-схема
предполагаемого  места  размещения  наружной рекламы с привязкой в
плане  к ближайшему километровому столбу (капитальному сооружению)
и привязкой по высоте к поверхности к проезжей части автомобильной
дороги,  согласованные  в  отделе архитектуры и градостроительства
мэрии города;
    -  чертеж несущей конструкции и фундамента рекламного щита или
указателя с узлами крепления;
    -   схема   рекламного  щита  в  цвете  с  указанием  размеров
предлагаемых надписей;
    -  схема  расположения  осветительных  устройств  с  указанием
параметров   источников   освещения,   а   также   схема  подводки
электроэнергии;
    -  световой режим работы рекламного щита, параметры световых и
осветительных устройств;
    -  справка, подписанная заявителем, о соответствии конструкции
рекламного  щита,  а  также  несущих  конструкций и его крепления,
включая фундамент, действующим стандартам, нормам, правилам;
    -   сведения  о  производстве  работ  по  устройству  наружной
рекламы,  включая  сведения о необходимости занятия проезжей части
дороги  или  полосы отвода и необходимости временного закрытия или
ограничения движения;
    -   информация   о  возможных  звуковых  сигналах,  издаваемых
рекламой, и их мощности;
    - предполагаемый срок распространения рекламной информации.
    -  платежный  документ  об  оплате  государственной пошлины за
выдачу разрешения на распространение наружной рекламы.
    3.  Комитет  в  10-дневный срок с момента поступления заявки с
пакетом  документов,  указанных  в  пункте  2  настоящего порядка,
оформляет   разрешение  на  распространение  наружной  рекламы  на
территории муниципального образования "Город Биробиджан", согласно
приложению 2 к настоящему Порядку.
    Разрешение  выдается на срок распространения наружной рекламы,
но не более одного года.
    4.  В случае размещения наружной рекламы на земельных участках
в  пределах установленных границ муниципального образования "Город
Биробиджан",  муниципальных  зданиях,  сооружениях и иных объектах
муниципальной  собственности, Комитетом с рекламораспространителем
заключается  договор  о  предоставлении  имущества  муниципального
образования  "Город  Биробиджан"  для размещения (распространения)
наружной  рекламы.  Форма типового договора и методика определения
размера    платы   за   распространение   наружной   рекламы   при
использовании  в  этих  целях имущества муниципального образования
"Город Биробиджан" утверждается постановлением главы мэрии города.
    Договор  о предоставлении имущества муниципального образования
"Город   Биробиджан"  для  размещения  (распространения)  наружной
рекламы заключается на срок действия разрешения на распространение
наружной рекламы.





                                                      Приложение 1
                                    к Порядку выдачи мэрией города
                                     разрешений на распространение
                                                  наружной рекламы
                                       в муниципальном образовании
                                                "Город Биробиджан"

                                          Председателю комитета по
                                          управлению муниципальным
                                          имуществом мэрии города
                                          Биробиджана


                              ЗАЯВКА


    Прошу выдать разрешение на распространение наружной рекламы на
территории муниципального образования "Город Биробиджан"

Наименование организации__________________________________________

Заявитель_________________________________________________________
                          (ФИО, занимаемая должность)
Юридический адрес_________________________________________________
Телефон_______________________ , ИНН______________________________

Адрес места расположения рекламы__________________________________
                                       (улица, N дома/опоры)
Тип наружной рекламы______________________________________________
Материал изготовления_____________________________________________
Габариты, площадь_________________________________________________
Количество сторон_________________________________________________
Наличие подсвета__________________________________________________
Изготовитель рекламы______________________________________________

    Приложение:  эскизный  проект  (чертеж)  с указанием размеров,
план  участка  с  местом  размещения  рекламы  и благоустройством,
согласование  с  отделом  архитектуры  и  градостроительства мэрии
города и ГИБДД УВД ЕАО.
    С требованиями к распространению наружной рекламы ознакомлен и
обязуюсь выполнять.

Рекламораспространитель___________________________________________
                                     (подпись, печать)
Представитель организации, подающей документы:____________________
ФИО_______________________________________________________________
Телефон _______________________Подпись____________________________





                                                      Приложение 2
                                    к Порядку выдачи мэрией города
                                     разрешений на распространение
                                                  наружной рекламы
                                       в муниципальном образовании
                                                "Город Биробиджан"

                            РАЗРЕШЕНИЕ
        на распространение наружной рекламы на территории
          муниципального образования "Город Биробиджан"

                          N_____________
"_____"________________                              г. Биробиджан

    Комитет  по  управлению  муниципальным имуществом мэрии города
Биробиджана в лице председателя комитета__________________________
разрешает_________________________________________________________
распространять   наружную  рекламу на  территории   муниципального
образования "Город Биробиджан"
в период с "____"___________по "____"_____________
Тип объекта наружной рекламы______________________________________
Полезная площадь рекламы__________________________________________
Адрес расположения рекламы________________________________________
Местонахождение рекламы___________________________________________

    Государственная   пошлина   за  выдачу  разрешения  уплачена в
размере,  установленном  законодательством  РФ о налогах и сборах,
что подтверждено платежным документом N_____от_____________ 200_г.

Приложение: эскизный проект рекламы.


Председатель КУМИ                             ____________________
                                                   (подпись)
(м.п.)





                                                         УТВЕРЖДЕН
                                 постановлением главы мэрии города
                                               от 25.03.2005 N 150

                    ТИПОВОЙ ДОГОВОР N_________
   о предоставлении имущества муниципального образования "Город
         Биробиджан" для распространения наружной рекламы

г. Биробиджан                             "_____"__________200__г.

    Комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города от
имени мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" в
лице  председателя  комитета____________________,  действующего на
основании  положения,  именуемый  в  дальнейшем  "Комитет" с одной
стороны, и_____________________________, действующий на основании,
именуемый   в   дальнейшем   "Организация"   с   другой   стороны,
руководствуясь   Порядком   выдачи  мэрией  города  разрешений  на
распространение   наружной  рекламы  в  муниципальном  образовании
"Город   Биробиджан",  утвержденного  постановлением  главы  мэрии
города    от___________N_____,   заключили   настоящий   договор о
нижеследующем:

                         1. Общие условия
    1.1.     Комитет     предоставляет    Организации    имущество
муниципального   образования  "Город  Биробиджан"  для  размещения
(распространения)  Организацией  наружной  рекламы  в порядке и на
условиях,  определяемых настоящим договором на основании выданного
разрешения  на право распространения наружной рекламы N___________
от "________"_____________ 200___г.
Предоставляемое имущество:________________________________________
    1.2. Организация несет все расходы, связанные с изготовлением,
установкой  и  эксплуатацией  рекламоносителей,  а  также  риск их
случайной гибели либо повреждения.
    1.3. Срок действия договора устанавливается с "___"____200_г.,
причем  указанная  дата является датой вступления договора в силу,
по "_____"____________ 200__г.

                         2. Права сторон

    2.1. Комитет имеет исключительное право:

    2.1.1.  Лишить  Организацию  права  распространения рекламы на
всей   площади   или   части   рекламного  места,  неиспользуемого
Организацией, или используемого Организацией не по назначению, или
с   нарушением   действующего  законодательства  и  (или)  условий
настоящего договора.
    В  любое  время  производить  проверки соблюдения организацией
требований  к  распространению  наружной  рекламы  и использованию
рекламного места.
    2.1.2. Досрочно расторгнуть договор по основаниям и в порядке,
предусмотренном данным договором.

    2.2. Организация имеет право:

    2.2.1. Ходатайствовать перед Комитетом до окончания договора о
его перезаключении за 30 дней до окончания договора.
    2.2.2.   Досрочно   расторгнуть  договор,  письменно  уведомив
Комитет за десять Дней до расторжения договора.

    3.Обязательства сторон

    3.1. Комитет обязан:

    3.1.1.  Предоставить Организации имущество для распространения
рекламы в соответствии с п. 1.1.договора.

    3.2. Организация обязана:

    3.2.1. Использовать предоставленное ей муниципальное имущество
исключительно  по  прямому  назначению  в  соответствии  с п. 1.1.
договора.  Установить наружную рекламу в течение 30 дней с момента
получения разрешения.
    3.2.2.  Производить  земляные работы и монтаж наземных средств
наружной    рекламы   только   при   наличии   ордера,   выданного
муниципальным унитарным предприятием "Единый заказчик".
    3.2.3.  Содержать наружную рекламу и средства наружной рекламы
в надлежащем техническом и эстетическом состоянии, рекламное место
и  прилегающую  к  нему  территорию  на  расстоянии трех метров по
периметру   в   надлежащем  санитарном  состоянии  и  осуществлять
благоустройство  этой территории, как после установки, так и после
демонтажа средства наружной рекламы.
    3.2.4.  Своевременно  за  свой счет производить текущий ремонт
средств  наружной рекламы, соблюдать правила техники безопасности,
электро- и противопожарной безопасности. Заменить или восстановить
изображение  в  течение  10  дней  с  момента обнаружения одной из
сторон неисправности или порчи рекламы.
    3.2.5.  В  случае  расторжения  договора  или  истечения срока
действия  разрешения  демонтировать  наружную  рекламу  и привести
занимаемое рекламное место в первоначальное состояние за свой счет
в 15-дневный срок. Сообщить Комитету в письменной форме не позднее
чем  за  десять  дней о предстоящем освобождении рекламного места,
как  в  связи  с истечением срока действия договора, так и при его
досрочном расторжении.
    3.2.6.  Не  передавать  свои права и обязанности по настоящему
договору третьему лицу.

                 4. Платежи и расчеты по договору

    4.1.  Годовой размер платы за распространение наружной рекламы
составляет_______________-  рублей,  в  соответствии  с  методикой
определения  размера платы за распространение наружной рекламы при
использовании  в  этих  целях имущества муниципального образования
"Город Биробиджан", утвержденной постановлением главы мэрии города
от__________________N________.
    4.2.    Организация   производит   оплату   за   использование
муниципального имущества для размещения (распространения) наружной
рекламы   согласно   методике   расчета   платежа,   приведенной в
Приложении 1 к договору и являющейся неотъемлемой частью договора.
    4.3.  Оплата производится ежеквартально до 25 числа последнего
месяца квартала.
    4.3.  В  случае  демонтажа  средства  наружной  рекламы  ранее
установленного срока действия разрешения на его распространение не
по вине Комитета, разница в оплате не возвращается.

                        5. Ответственность

    5.1.    Организация   несет   ответственность   за   состояние
конструкции  средства  наружной  рекламы как ее креплений в целом,
так и отдельных частей перед третьими лицами.
    5.2.  За  невыполнение требований п. 3.2.5 настоящего договора
Организация  уплачивает  неустойку  в  размере  одного  процента с
годовой  суммы  платы  по договору за каждый день неосновательного
удержания   рекламного   места  после  предъявления  предписания о
демонтаже  средств  наружной  рекламы.  При  несоблюдении  сроков,
указанных  в  предписании  о  демонтаже  средств  наружной рекламы
Комитет    организует   демонтаж   средства   наружной   рекламы с
выставлением счет Организации за понесенные затраты.
    5.3. За неисполнение п.п. 3.2.3, 3.2.4. Организация уплачивает
неустойку в размере одной десятой годовой суммы платы по договору.
    5.4. Уплата неустойки не освобождает Организацию от выполнения
договорных обязательств.
    5.5.  В  случае  невнесения  платежей  в  сроки, установленные
п.4.3.  настоящего  договора,  "Организация"  выплачивает Комитету
неустойку в размере 0,3 % задолженности за каждый день просрочки.

               6. Изменение и прекращение договора

    6.1.  Настоящий  договор  может быть изменен или расторгнут по
письменному соглашению сторон.
    6.2.  Настоящий  договор  может  быть  расторгнут  досрочно по
волеизъявлению Комитета при невыполнении Организацией обязательств
по  договору.  Расторжение  договора не освобождает Организацию от
оплаты  за  использование  муниципального имущества для размещения
(распространения)   наружной  рекламы  в  соответствии  со  сроком
использования имущества.
    6.4.  В  случае  невозможности  решения спорных вопросов путем
двухсторонних   переговоров  все  вопросы,  прямо  не  оговоренные
настоящим  договором, решаются сторонами на основании действующего
законодательства Российской Федерации.

                        7. Особые условия

    7.1.   В   случае   изменения  градостроительной  ситуации  по
причинам,  связанным с благоустройством, городской перепланировкой
и  другими внешними условиями, при которых возникнет необходимость
демонтажа  или  переноса рекламоносителя, Организация обязуется по
требованию   Комитета   и   за  свой  счет  осуществить  указанные
мероприятия.

                  8. Реквизиты и подписи сторон


Председатель Комитета по                               Организация
управлению муниципальным                 _________________________
имуществом мэрии города                  _________________________
ул.Ленина,29
____________Е.Г. Шмаин                   _________________________
 (подпись)                                       (подпись)
    м.п.                                            м.п.





                                                        УТВЕРЖДЕНА
                                 постановлением главы мэрии города
                                               от 25.03.2005 N 150


                             МЕТОДИКА
           определения размера платы за распространение
    наружной рекламы при использовании в этих целях имущества
          муниципального образования "Город Биробиджан"

    Плата  за распространение наружной рекламы при использовании в
этих целях имущества муниципального образования "Город Биробиджан"
производится по формуле:

    С = P x K x S, где:

    Р  -  базовая  ставка за 1 кв. метр площади наружной рекламы в
год  устанавливается  в  размере минимального размера оплаты труда
установленный    на    момент    выдачи   разрешения   действующим
законодательством.
    S  -  площадь  рекламы  (полезной  площадью  наружной  рекламы
считается   площадь  рекламного  изображения  с  учетом  элементов
текстового,  графического материалов и художественного оформления,
налагаемых  на  рекламное  изображение, а также адресный указатель
места  расположения  предприятия учреждения, организации без учета
площади   рамы   и   других  элементов  несущей  конструкции.  При
формировании   наружной   рекламы   из   отдельных  конструктивных
элементов,  в  т.  ч., штендеров, и построении объемных композиций
полезная   площадь   считается  как  сумма  площадей  поверхностей
отдельных элементов).
    К  -  поправочный коэффициент (определяется путем перемножения
поправочных коэффициентов Kl, K2, КЗ,К4):
    К1 - коэффициент, учитывающий площадь рекламы;

+----------------------------------------------------+-----------+
¦Площадь рекламы (кв.м.)                             ¦Значение К1¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦До 10 кв.м.                                         ¦2,5        ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦От 10 - до 30                                       ¦2,0        ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Свыше 30                                            ¦1,0        ¦
+----------------------------------------------------+-----------+

    К2  -  коэффициент,  учитывающий  место  нахождения  рекламы в
границах определенных зон города:
    К2  =  2,0  -  ул.Шолом-Алейхема,  ул.Пионерская, ул.Горького,
ул.Димитрова,     ул.Дзержинского,     ул.Чапаева,     ул.Пушкина,
ул.Калинина,     ул.Комсомольская,     ул.Советская,    ул.Ленина,
ул.Октябрьская, проспект 60-летия СССР, пер.Театральный;
    К2 - 1,0 прочие улицы.
    КЗ - коэффициент, учитывающий освещенность рекламного места:
    КЗ = 0,8 - с индивидуальным подсветом;
    КЗ = 1,6-без подсвета.
    К4 - коэффициент, учитывающий месторасположение рекламы:
    К4 = 2,0 - на столбе (опоре);
    К4 = 1,0 - на земле (тротуаре, газоне);
    К4 = 0,8  -  на  стене  здания,  на  заборе, ограждении, крыше
здания.
    При   размещении   рекламы  в  витринах  вводится  поправочный
коэффициент - 0,5.
    Плата   за   распространение  (размещение)  афиш,  объявлений,
аппликаций оплачивается из расчета: до 150 листов - 400 рублей, от
150  до  300  листов - 800 рублей, свыше 300 листов - 1600 рублей,
кроме  рекламных  носителей, информирующих о проведении спортивных
соревнований   и  общегородских  мероприятий;  о  трудоустройстве;
носящих просветительский, благотворительный характер.





Информация по документу
Читайте также