Расширенный поиск
Решение Городской Думы Муниципального образования "Город Биробиджан" от 27.12.2001 № 333БИРОБИДЖАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 27 декабря 2001 г. N 333 Об утверждении положения "О порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального образования "Город Биробиджан" В соответствии с Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" городская дума РЕШИЛА: 1. Утвердить положение "О порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального образования "Город Биробиджан" согласно приложению. 2. Признать утратившими силу решения городской Думы от 28.01.1999 N 262 "Об утверждении положения "О порядке распространения наружной рекламы в городе Биробиджане", от 26.07.2001 N 266 "О внесении изменений и дополнений в положение "О порядке распространения наружной рекламы в городе Биробиджане" со дня официального опубликования (обнародования) настоящего решения. 3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городской Думы по вопросам муниципальной собственности и жилищно - коммунального хозяйства (Давидович В.Д.). 4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования). Заместитель председателя городской Думы П.В.ВОРОЖБИТ Приложение к решению городской Думы от 27.12.2001 N 333 ПОЛОЖЕНИЕ "О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД БИРОБИДЖАН" 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с законом Российской Федерации от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе" и регулирует порядок, условия распространения наружной рекламы субъектами (в том числе иностранными), именуемыми в дальнейшем "Рекламораспространители". 1.2. От имени муниципального образования "Город Биробиджан", органом, уполномоченным регулировать распространение наружной рекламы на его территории, осуществлять согласование размещения средств наружной рекламы на земельных участках в пределах установленных границ муниципального образования "Город Биробиджан", муниципальных зданиях, сооружениях и иных объектах муниципальной собственности и выдавать соответствующие разрешения, является Комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города Биробиджана (именуемый далее по тексту Комитет). 1.3. Все средства наружной рекламы, размещаемые на территории муниципального образования "Город Биробиджан", должны быть зарегистрированы в порядке, установленном настоящим положением. 1.4. Настоящее положение не распространяется на политическую рекламу, объявление физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности. 2. Основные понятия 2.1. Наружная реклама - это распространяемая с помощью технических средств стабильного территориального размещения информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать и поддерживать интерес к этим физическим, юридическим лицам, товарам, услугам и способствовать реализации товаров, услуг, а также идей и начинаний. 2.2. Социальная реклама - это наружная реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направления на достижение благотворительных целей. Социальная реклама на территории муниципального образования "Город Биробиджан" распространяется бесплатно. Для ее распространения применяется порядок, предусмотренный настоящим положением. 2.3. Средства наружной рекламы - технические приспособления и художественные элементы, предназначенные для распространения наружной рекламы, в том числе: - указатели - элементы оформления прилегающей к организациям территории, содержащие сведения о месте нахождения организаций и субъектов предпринимательской деятельности, за исключением дорожных информационно - указательных сервисных знаков; - кронштейны, световые короба - двусторонние плоскостные элементы, закрепленные перпендикулярно фасаду здания на опорах уличного освещения и контактной сети; - витрины - реклама товаров и услуг, размещаемая в остекленных проемах (окнах, витринах) и обращенная наружу здания; - тумбы - отдельно стоящие объемные рекламоносители в виде цилиндров, призм и других форм, в т.ч. устанавливаемых на остановочных павильонах общественного транспорта; - крышные установки - различного рода объемные или плоскостные установки, расположенные полностью или частично выше уровня карниза или на крыше здания, сооружения; - стендовые установки - односторонние или многосторонние стационарные установки, размещаемые на земельном участке; - вывески, щитовые конструкции, размещаемые на стенах зданий и сооружений; - щитовые установки, панно, размещаемые на временных или постоянных ограждениях, а также над проезжей частью улично - дорожной сети и сооружений; - временные выносные рекламные средства (штендер) - средства наружной рекламы, выставляемые только на время работы юридического либо физического лица, осуществляющего деятельность, и должны располагаться вблизи фасада здания и не мешать пешеходному движению; - перетяжки - средства наружной рекламы, выполненные на мягкой основе над проезжей частью; - световые, электронные и динамические табло и экраны; - рекламная информация, совмещенная со знаком ГИБДД УВД ЕАО, не имеющая отношения к организации дорожного движения (сервисные знаки); - плакаты, листовки, афиши, наклейки и иная печатная продукция, распространяемая на наружных рекламоносителях в специально отведенных местах; - иные средства рекламы, в т.ч. шары, аэростаты и другие средства с рекламной информацией. 2.4. Рекламное место - специально определенное место (здание, сооружение, участок земли), используемое для размещения на нем средств наружной рекламы. 2.5. К наружной рекламе не относятся: - в соответствии со ст. 9 Закона РФ "О защите прав потребителей" вывески предприятий, организаций, учреждений и физических лиц, содержащие информацию об изготовителе (исполнителе, продавце), юридическом местонахождении из собственника, расположенные в районе дверей здания, помещения, в которых они находятся, размером до 0,5 кв. м, не выше первого этажа и не более одной каждого предприятия, организации, учреждения на здании; - объявления органов государственной власти, органов местного самоуправления; - предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и другие, связанные с особенностями данной территории или участка. 3. Требования к средствам наружной рекламы, их установка и эксплуатация 3.1. Эксплуатация, внешний вид и содержание наружной рекламы должны соответствовать требованиям закона Российской Федерации "О рекламе", настоящего положения. Средства наружной рекламы, размещаемые в зоне N 1 муниципального образования "Город Биробиджан", установленной приложением 4 к положению "О порядке предоставления в аренду имущества муниципального образования "Город Биробиджан", утвержденному решением городской Думы от 27.12.2001 N 332, должны иметь в темное время суток наружный или внутренний подсвет. 3.2. Все выполняемые работы при установке средств наружной рекламы должны соответствовать проектной или эскизной документации. Место установки наружной рекламы подлежит благоустройству. 3.3. Запрещается размещение наружной рекламы, несущей информацию, нарушающую действующее законодательство. 3.4. При проведении работ по монтажу отдельно стоящих наземных средств рекламы заявитель должен иметь ордер на производство работ, выдаваемый муниципальным унитарным предприятием "Единый заказчик". 3.5. Поверхность неэксплуатируемого рекламного средства должна быть окрашена в светлые тона. При отсутствии рекламного изображения свыше 30 дней, комитет имеет право временно разместить на этом месте социальную рекламу. 3.6. Замена рекламного изображения может быть осуществлена только после его согласования с Комитетом. 3.7. При распространении наружной рекламы должны строго выполняться требования ГИБДД УВД ЕАО в установленном порядке. 4. Порядок оформления разрешения на распространение наружной рекламы 4.1. Распространение средств наружной рекламы на территории муниципального образования "Город Биробиджан" осуществляется при наличии оформленной в установленном порядке разрешительной документации. 4.2. Для получения разрешения на распространение наружной рекламы рекламораспространитель предоставляет в Комитет заявку по установленной форме, согласно приложению 1 к настоящему положению. В заявке прилагаются: эскизный проект наружной рекламы, согласованный с отделом архитектуры и градостроительства мэрии города Биробиджана, ГИБДД УВД ЕАО, топографическая съемка территории в масштабе 1:500 с указанием перечня сетедержателей, с которыми необходимо провести согласование, ордер на производство работ, выдаваемый муниципальным унитарным предприятием "Единый заказчик". 4.3. Комитет в 10-дневный срок с момента поступления заявки с пакетом необходимых документов оформляет разрешение на распространение наружной рекламы на территории муниципального образования "Город Биробиджан", согласно приложению 4 к настоящему положению, и оформляет договор об условиях размещения (распространения) наружной рекламы. 4.4. При распространении наружной рекламы на краткосрочный период (до 30 дней) Комитет дает разовое разрешение на распространение наружной рекламы, согласно приложению 2 к настоящему положению 4.5. Изменение и расторжение договора на распространение наружной рекламы возможно по соглашению сторон. Соглашение об изменении или расторжении договора совершается путем составления письменного документа, подписанного сторонами. По требованию одной из сторон, в случае несогласия одной из сторон, договор может быть расторгнут по решению суда. 4.6. Комитет имеет право предоставлять муниципальные рекламные носители для распространения наружной рекламы, при обязательном оформлении разрешительных документов в соответствии с настоящим положением. В этом случае заключается договор между Комитетом и рекламораспространителями об условиях размещения наружной рекламы. 4.7. Размещение наружной рекламы на муниципальных стендовых установках, установленных в границах муниципального образования "Город Биробиджан", производится на основании конкурса на право получения места для размещения наружной рекламы. Условия конкурса и порядок его проведения определяются постановлением мэра города Биробиджана. 5. Порядок, размер и форма оплаты за право на распространение наружной рекламы 5.1. Плата за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы на территории муниципального образования "Город "Биробиджан" определяется согласно приложению 3 к настоящему положению. 5.2. К средствам наружной рекламы, за распространение которой взимается плата, относятся все средства рекламы, указанные в п. 2.3 настоящего положения. 5.3. Полезной площадью наружной рекламы считается площадь рекламного изображения без учета площади рамы и других элементов несущей конструкции. При формировании наружной рекламы из отдельных конструктивных элементов, в т.ч. штендеров и построений объемных композиций, полезная площадь считается как сумма площадей поверхностей отдельных элементов. При отсутствии явных границ рекламного изображения полезной считается площадь многоугольника, построенного по крайним точкам изображения. Полезной площадью рекламных щитов считается сумма площадей щитов одного наименования. 5.4. Оплата за получение разрешения на распространение наружной рекламы в муниципальном образовании "Город Биробиджан" производится рекламораспространителями на счет Комитета и распределяется в соответствии со следующими нормативами: - 60 процентов перечисляется на текущий счет бюджета муниципального образования "Город Биробиджан"; - 40 процентов перечисляется на счет Комитета. Средства, перечисляемые в Комитет, расходуются целевым назначением на проведение следующих мероприятий: - оплату работ по изготовлению и распространению социальной рекламы; - подготовку и выдачу разрешения и оформления договора распространения наружной рекламы; - демонтаж незаконно установленной наружной рекламы; - создание и обслуживание муниципальных рекламных носителей распространения наружной рекламы. 5.5. Организациям, осуществляющим согласование для получения разрешения на распространение наружной рекламы, запрещается взимать дополнительную плату с рекламораспространителей. Срок действия согласования - 30 дней. 5.6. К средствам наружной рекламы, не требующим оплаты за получение разрешения на ее распространение, относятся: - афиши, плакаты, информирующие о проведении спортивных соревнований и других мероприятий; - стенды, информирующие о трудоустройстве; - щиты, плакаты, объявления, носящие просветительский, благотворный характер; - средства наружной рекламы, связанные с праздничным оформлением города Биробиджана; - витрины с натуральными образцами предлагаемых к продаже товаров. При этом юридические и физические лица в обязательном порядке должны пройти согласование эскизных проектов с отделом архитектуры и градостроительства и получить разрешение на распространение указанных средств наружной рекламы в Комитете. 6. Ответственность за нарушение правил установки, распространения и эксплуатации средств наружной рекламы 6.1. Рекламораспространители за нарушение настоящего положения несут административную ответственность в соответствии с действующим законодательством, однако это не освобождает правонарушителей от обязанностей возместить причиненный ими ущерб. 6.2. Установленные незаконно средства наружной рекламы подлежат сносу за счет нарушителя. Незаконной признается наружная реклама, распространяемая без разрешительских документов. В случае невыполнения рекламораспространителем предписания о демонтаже незаконной рекламы, Комитет организует, по решению суда, демонтаж рекламоносителя (средства наружной рекламы), его хранение в течение одного месяца с выставлением рекламораспространителю счета на оплату суммы понесенных затрат и последующую реализацию невостребованных средств наружной рекламы. Денежные средства, полученные в результате реализации средств наружной рекламы, направляются на покрытие произведенных затрат. 6.3. Владельцы средств наружной рекламы, нарушившие правила благоустройства в части содержания и эксплуатации средств наружной рекламы, несут административную ответственность. Применение мер административной ответственности не освобождает нарушителя от обязанностей соблюдения правил благоустройства и распространения наружной рекламы. 6.4. За нарушение правил установки, распространения и эксплуатации средств наружной рекламы специалисты Комитета, отдела архитектуры и градостроительства мэрии города Биробиджана оформляют на нарушителей соответствующие документы и передают их на рассмотрение административной комиссии. Приложение 1 к Положению "О порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального образования "Город Биробиджан" Председателю комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Биробиджана ЗАЯВКА Прошу выдать мне разрешение на распространение наружной рекламы на территории муниципального образования "Город Биробиджан". Заявитель_____________________________________________________ (Ф.И.О. наименование организации) Юридический адрес_____________________________________________ Телефон_____________________, ИНН_____________________________ Адрес места расположения рекламы______________________________ (улица, район) Тип наружной рекламы__________________________________________ Габариты (площадь)____________________________________________ Наличие подсвета______________________________________________ Приложение: эскизный проект (чертеж) с указанием размеров, план участка с местом размещения рекламы и благоустройством, согласование отдела архитектуры и градостроительства мэрии и ГИБДД УВД ЕАО. С требованиями к распространению наружной рекламы ознакомлен и обязуюсь выполнять. Рекламораспространитель_______________________________________ (подпись) (печать) Срок действия заявки до "___"____________ Приложение 2 к Положению "О порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального образования "Город Биробиджан" РАЗОВОЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД БИРОБИДЖАН" N_________ "___"_______________ Муниципальное образование "Город Биробиджан" в лице председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Биробиджана________________________________ дает разрешение __________________________________________________________________ (наименование рекламораспространителя) на распространение наружной рекламы на территории муниципального образования "Город Биробиджан" на срок с "___"___________ по "___"__________. Тип объекта наружной рекламы__________________________________ Площадь рекламы_______________________________________________ Адрес места расположения рекламы______________________________ (район, улица) Сумма оплаты__________________________________________________ Оплата произведена платежным документом N ____________________ Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом ________________________ Приложение 3 к Положению "О порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального образования "Город Биробиджан" ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЯ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД БИРОБИДЖАН" Оплата за получение ежегодного разрешения на распространение наружной рекламы производится по формуле: С = (К1 + К2 + К3 + К4) х Р х П 1. К1 - рассчитывается с учетом площади рекламы: +----------------------------------------------------------------+ ¦ Площадь рекламы (кв.м) ¦ Значение К1 ¦ +------------------------------------------+---------------------¦ ¦До 5 ¦ 1,8 ¦ ¦От 5 - 10 ¦ 1,3 ¦ ¦От 10 - 30 ¦ 1,1 ¦ ¦Свыше 30 ¦ 1,0 ¦ +----------------------------------------------------------------+ 2. К2 - рассчитывается с учетом технического исполнения рекламы: К2 = 0,6 - при наличии наружной либо внутренней подсветки, реклама неоновая с применением стекловолоконной оптики, световые панели с автоматической схемой экспозиции и т.д.). К2 = 0,3 - масляные и др. краски на дереве, металле и т.п. К2 = 0,8 - аппликация на оргстекле, пластике, полиграфическая продукция и т.п. К2 = 20,0 - растяжка на тканевой основе. 3. К3 рассчитывается с учетом размещения. К3 = 1,0 - на земле (тротуаре, газоне); К3 = 0,8 - на стене здания, на заборе, ограждении; К3 = 0,7 - на крыше здания; К3 = 2,0 - на столбе (опоре). 4. К4 рассчитывается с учетом территориального расположения К4 = 2,0 - ул. Шолом - Алейхема, ул. Пионерская, ул.Димитрова, ул. Пушкина, ул. Комсомольская, ул. Советская, проспект 60-летия СССР, пер. Театральный, ул. Ленина, ул. Октябрьская. К4 = 0,7 - прочие улицы. 5. Р - базовая ставка за 1 кв. метр площади наружной рекламы, устанавливается Постановлением мэра города. 6. П - площадь наружной рекламы. 7. Разовое разрешение на размещение афиш, объявлений, аппликаций, в том числе приезжающих на гастроли артистов, устанавливается в сумме 3-кратного минимального размера оплаты труда. Заместитель председателя городской Думы П.В.ВОРОЖБИТ Приложение 4 к Положению "О порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального образования "Город Биробиджан" РАЗРЕШЕНИЕ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД БИРОБИДЖАН" "___"_____________ г. Биробиджан Муниципальное образование "Город Биробиджан", в лице председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Биробиджана __________________________ дает разрешение __________________________________________________________________ (наименование рекламораспространителя) на распространение наружной рекламы на территории муниципального образования "Город Биробиджан" с "___"__________ по"___"__________ Тип объекта наружной рекламы__________________________________ Площадь рекламы_______________________________________________ Адрес места расположения рекламы______________________________ (улица, район) Прочие сведения_______________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Приложение: 1. Эскизный проект рекламы. 2. ________________________ 3. ________________________ Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом Заместитель председателя городской Думы П.В.ВОРОЖБИТ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|