Расширенный поиск

Решение Городской Думы Муниципального образования "Город Биробиджан" от 26.07.2001 № 266

 
                      БИРОБИДЖАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                                РЕШЕНИЕ
                        от 26 июля 2001 г. N 266

                   О внесении изменений и дополнений
                 в положение "О порядке распространения
                наружной рекламы в городе Биробиджане",
                  утвержденное решением городской Думы
                           от 28.01.1999 № 262

       В  целях  развития  социальной  наружной рекламы на территории
   муниципального  образования  "Город  Биробиджан", в соответствии с
   Федеральным  законом  от  18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе", Уставом
   муниципального образования "Город Биробиджан", городская Дума

   РЕШИЛА:

       1.  Внести  следующие  изменения  и  дополнения в Положение "О
   порядке  распространения  наружной  рекламы в городе Биробиджане",
   утвержденное решением городской Думы от 28.01.1999 г. N 262:
       1.1. Пункт 1 приложения 1 дополнить подпунктом 1.4. в редакции
   согласно приложению 1;
       2.   Пункт  4  приложения  2  изложить  в  редакции,  согласно
   приложению 2.
       3.  Настоящее  решение вступает в силу со дня его официального
   опубликования в муниципальной информационной газете.
       4.  Контроль  за  выполнением  настоящего решения возложить на
   постоянную  комиссию  городской  Думы  по  вопросам  муниципальной
   собственности  и  жилищно  -  коммунального  хозяйства  (Давидович
   В.Д.).


       Мэр города                                        А.А.ВИННИКОВ




                                                         Приложение 1
                                             к решению городской Думы
                                                  от 26.07.2001 N 266

       1.4.  Социальной рекламой является информация или изображение,
   распространяемые    с    помощью    средств    наружной   рекламы,
   представляющие   общественные   и   государственные   интересы   и
   направленные на достижение благотворительных целей.
       Социальная   наружная  реклама  представляет  общечеловеческие
   ценности   (сохранения   окружающей  среды;  здоровья;  забота  о
   ближних;     формирование     нравственного,     образовательного,
   эстетического, патриотического, общественного мнения).
       1.4.1. Особенности распространения социальной наружной рекламы
       а) Заключение договора "О предоставлении права распространения
   наружной  рекламы"  является  обязательным  для всех юридических и
   физических лиц и заключается на срок до 1 года.
       б) Реклама может быть признана социальной только в том случае,
   если  на рекламном изображении отсутствуют какие - либо ссылки или
   напоминания  в  явной  или косвенной форме на заказчика (фирменный
   знак, телефоны, название организации, учреждения, адрес и т.д.).
       в)  в   соответствии  с   требованиями   ст. 18   Федерального
   закона от  18.07.1995   N  08-ФЗ,    рекламораспространители     и
   рекламопроизводители   обязаны  осуществлять  распространение  или
   услуги  по  производству социальной рекламы в пределах 5 процентов
   годовой  стоимости представляемых ими услуг по распространению или
   производству рекламы.
       г)      рекламораспространители,      представляющие      свои
   рекламоносители   для  социальной  рекламы сроком  не  менее  трех
   месяцев, освобождаются от оплаты за регистрацию наружной рекламы и
   платы за право распространения наружной рекламы.
       д)   бесхозяйные   средства   наружной  рекламы  передаются  в
   муниципальную  собственность  в установленном порядке и могут быть
   использованы для размещения социальной рекламы.


       Заместитель председателя
       городской Думы                                    П.В.ВОРОЖБИТ




                                                         Приложение 2
                                             к решению городской Думы
                                                  от 26.07.2001 N 266

   +----------------------------------------------------------------+
   ¦         Старая редакция       ¦         Новая редакция         ¦
   +-------------------------------+--------------------------------+
   ¦Пункт 4. С учетом социальной   ¦Пункт 4. С учетом социальной    ¦
   ¦значимости:                    ¦значимости:                     ¦
   ¦- социально - необходимые рек- ¦- для средств рекламы, несущих  ¦
   ¦ламные объявления, имеющие     ¦в себе или совмещающихся с эле- ¦
   ¦особую значимость для населения¦ментами функционального назначе-¦
   ¦- 0,2;                         ¦ния - 0,7.                      ¦
   ¦- для средств рекламы, несущих ¦                                ¦
   ¦в себе или совмещающихся с эле-¦                                ¦
   ¦ментами функционального назна- ¦                                ¦
   ¦чения - 0,7.                   ¦                                ¦
   +-------------------------------+--------------------------------+

         Заместитель председателя
         городской Думы                                  П.В.ВОРОЖБИТ




Информация по документу
Читайте также