Расширенный поиск
Решение Городской Думы Муниципального образования "Город Биробиджан" от 28.01.1999 № 262БИРОБИДЖАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 28 января 1999 г. N 262 Об утверждении положения о порядке распространения наружной рекламы в городе Биробиджане В целях совершенствования организации городской среды, эффективного использования рекламного пространства и упорядочения деятельности хозяйствующих субъектов, занимающихся рекламой и декоративно - оформительской работой с использованием городской территории, фасадов зданий, сооружений, улиц, придорожных зон и т.д., в соответствии с Законом Российской Федерации "О рекламе" от 18.07.1995 и в соответствии с Уставом города Биробиджана, городская Дума РЕШИЛА: 1. Утвердить Положение "О порядке распространения наружной рекламы в городе Биробиджане (с приложениями 1 - 4) и ввести его в действие с 01.01.1999. 2. Решение Городского собрания народных представителей N 73 от 15.02.1996 считать утратившим силу. 3. Через средства массовой информации довести до сведения всех рекламодателей и рекламораспространителей города порядок регистрации средств наружной рекламы. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по недвижимости мэрии города Биробиджана. Председатель городской Думы В.В.БОЛОТНОВ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ВОПРОСУ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В Г. БИРОБИДЖАНЕ Предлагаемое на рассмотрение городской Думы положение разработано в соответствии с Законом РФ "О рекламе" от 18.07.1995, Законом РФ "Об основах градостроительства в РФ" от 14.07.1992 (ст.10), Гражданским Кодексом в РФ, "Порядком об осуществлении государственного контроля за использованием и охраной земель в РФ", другими законодательными и нормативными актами, а также на основе анализа опыта работы по упорядочению размещения наружной рекламы в других городах. Данный порядок позволит, в первую очередь, провести регистрацию имеющихся и вновь устанавливаемых "малых" средств наружной рекламы - это вывески, витрины, кронштейны и т.д. В настоящее время, эти декоративно - художественные элементы городской застройки устанавливаются без необходимых согласований, поэтому носят бессистемный характер, выполняются из некачественных отделочных материалов. Обязательная регистрация средств наружной рекламы позволит регулировать уровень дизайнерских разработок и вести контроль за реализацией градостроительной политики в части оформления городской среды. В соответствии с п.п. 2,3 ст. 14 Закона РФ "О рекламе" за выдачу разрешения на установку наружной рекламы должна взиматься плата в порядке и размерах, устанавливаемых органом местного самоуправления. Данным Положением устанавливаются размеры оплаты в зависимости от места расположения рекламы, средств ее технического использования, социальной значимости и других параметров. Применяемая система коэффициентов позволяет регулировать художественный и дизайнерский уровень наружной рекламы, так, например, для панно с элементами подсветки, применением современных технологий полиграфии, корректирующей коэффициент меньше чем для щитовой рекламы, расписанной масляными красками, и т.д. по всем показателям. Таким образом, решается проблема не только сбора средств в городской бюджет, но и стимулируется эстетический уровень рекламы путем введения разной оплаты за выдачу разрешений, установку средств наружной рекламы. Базовая ставка для расчета утверждается Постановлением мэра города. В настоящее время, можно предложить небольшую базовую ставку, чтобы не вызывать негативную реакцию рекламодателей и рекламораспространителей против данного решения. Например, при базовой ставке 60 рублей, плата за рекламу "Сони", размещенную на здании по ул. Шолом - Алейхема N 26 составит 1036 рублей в год. После упорядочения работы по установке рекламы, базовую ставку можно повысить. Данное "Положение" учитывает все аспекты работы по урегулированию размещения средств наружной рекламы на территории г. Биробиджана, в связи с чем отдел архитектуры представляет на утверждение городской Думой этот документ. Зав.отделом архитектуры и градостроительства А.Г.БЕРМАН Приложение 1 к решению городской Думы от 28.01.1999 N 262 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В Г. БИРОБИДЖАНЕ 1. Общие положения. 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с действующим законодательством РФ и регулирует отношения "возникающие в процессе производства", размещения и распространения наружной рекламы в г. Биробиджане. Положение регламентирует рекламную и декоративно - оформительскую деятельность хозяйствующих субъектов, связанную с использованием городской территории, зданий и сооружений, конкретизирует архитектурно - технические требования ко всем видам наружной рекламы, определяет порядок выдачи разрешений на распространение наружной рекламы и порядок взымания платы за выдачу разрешений. 1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия: Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы. Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное произведение рекламной информации к готовой для распросранения форме. Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств и иными способами. Рекламное место - поверхность зданий, сооружений, иных объектов или земельных участков, используемая для размещения на ней средств наружной рекламы. Средства наружной рекламы - технические приспособления и художественные элементы, предназначенные для распространения наружной рекламы. К средствам наружной рекламы относятся: а) вывески - элементы оформления главных фасадов зданий, в которых расположены организации, содержащие сведения, главным образом, о наименовании указанных организаций; б) информационные таблички - средства стационарного информационного обеспечения, несущие подробные сведения о данной организации; в) указатели - элементы оформления прилегающей к организациям территории содержащие сведения о месте нахождения организаций (объектов); г) кронштейны - двухсторонние плоскостные элементы, закрепленные перпендикулярно фасаду зданий, в которых расположены организации, и несущие дополнительную информацию о их наименовании; д) витрины - остекленные проемы (окна, витражи), в которых может быть размещена реклама товаров или услуг, предлагаемых организацией; е) временные выносные рекламные средства (выносная реклама) - средства наружной рекламы, которые могут выноситься в пределы пешеходной зоны непосредственно напротив зданий, в которых находятся организации; ж) плакаты, листовки, ярлыки, этикетки, наклейки и иная печатная продукция, расклеиваемая в специально отведенных местах; з) крышные установки - различного рода объемные или плоскостные установки, расположенные полностью или частично выше уровня карниза или на крыше; и) отдельно стоящие щитовые установки - односторонние или многосторонние (плоскостные или объемные) конструкции, устанавливаемые на газонах, грунте, асфальте; к) брандмауэрные панно - конструкции, размещаемые на стенах зданий и сооружений; л) щитовые установки, размещаемые на временных или постоянных ограждениях (в т.ч. роспись этих ограждений); м) установки в виде объемно - пространственных конструкций; н) растяжки, выполненные на мягкой основе; о) кронштейны, устанавливаемые на мачтах - опорах городского освещения, на отдельно стоящих стойках; п) щитовые конструкции над проезжей частью дорог, на мостах; р) конструкции, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта; с) проекционные установки для воспроизведения рекламных сообщений на плоскостях стен; т) флаги фирм; у) световые, электронные и динамические табло и экраны; ф) нетрадиционные средства рекламы (воздушные шары, аэростаты, скамейки и др.) с рекламными надписями. 1.3. Настоящее Положение не распространяется на политическую рекламу, на объявления физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, а также на информационные таблички функционального и справочного характера, содержащие сведения, определенные Законом РФ "О защите прав потребителей", доводящие до сведения потребителя наименование организации, виды деятельности, режим ее работы, размещенные на объекте, находящемся в пользовании данной организации. 2. Органы, осуществляющие регулирование рекламной деятельности. Регулирование рекламной деятельности на территории города осуществляют: 2.1. Комитет по недвижимости мэрии г. Биробиджана; - разрабатывает и представляет на утверждение проекты нормативных документов в сфере рекламы; - осуществляет регистрацию средств наружной рекламы; - заключает с рекламораспространителями договоры о предоставлении права на распространение и аренды мест наружной рекламы; - осуществляет контроль за соответствием рекламной деятельности на территории города требованиям настоящего Положения; - организует работы по демонтажу незаконно установленной наружной рекламы. 2.2. Отдел архитектуры и градостроительства мэрии города - согласовывает договоры о предоставлении права распространения наружной рекламы в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Положения; - осуществляет контроль за соблюдением рекламодателями и рекламораспространителями градостроительных норм и правил, соответствием средств наружной рекламы установленным техническим условиям и эстетическим требованиям; - при нарушении градостроительных норм и правил, технических условий и эстетических требований, предъявляемых к размещению средств наружной рекламы, выдает соответствующие предписания; - организует разработку программ по комплексному художественному оформлению города; - осуществляет контроль за внешним видом рекламного и светового оформления, вывесок и витрин. 2.3. Отдел по защите прав потребителей мэрии города: - контролирует наличие необходимой для потребителя информации на средствах рекламы. 2.4. Государственная инспекция архитектурно - строительного надзора: - привлекает в установленном порядке к ответственности рекламопроизводителей и рекламораспространителей, нарушающих строительное законодательство. 3. Общие требования к распространителю наружной рекламы. 3.1. Наружная реклама должна обеспечивать восприятие как в дневное так и в вечернее (темное) время суток. 3.2 Средства наружной рекламы при их размещении на территории города, зданиях, сооружениях и иных объектах не должны нарушать единого архитектурно - художественного облика прилегающих улиц, площадей, зданий и сооружений, должны гармонично вписываться в элементы архитектуры, внешнего благоустройства территории, а также элементы озеленения города. 3.3. Недопустимо использование средств наружной рекламы, опасных для жизни и здоровья людей. 3.4. Наружная реклама по форме и содержанию должна соответствовать требованиям законодательства о рекламе и защите прав потребителей. 3.5. Организация, размещающая средство наружной рекламы, самостоятельно проводит работы по сбору дополнительных согласований и получению разрешений, связанных с техническими условиями установки рекламного средства. 3.6. Вывески и витрины предприятий должны иметь вечерний подсвет либо наружным, либо внутренним источником света. 3.7. Если кронштейны и информационные таблички не имеют собственного подсвета, они должны быть хорошо освещены отраженным светом. Если информация на кронштейнах и информационных табличках плохоразличима в темное время суток, то эти средства наружной рекламы должны быть подсвечены. 3.8. Средства временной выносной рекламы должны быть хорошо видны пешеходам без собственной подсветки. 4. Порядок оформления разрешения на распространение наружной рекламы. 4.1. Юридическое или физическое лицо, желающее получить право на распространение наружной рекламы, подает заявку в комитет по недвижимости г. Биробиджана. В заявке должно быть указано: наименование заявителя, его юридический или домашний адрес, предполагаемое место размещения рекламы, вид наружной рекламы и ее размеры, а также данные о рекламопроизводителе (исполнитель наружной рекламы) и содержании. 4.2. Комитет по недвижимости в течение трех дней рассматривает заявку и, в случае ее соответствия требованиям законодательства о рекламе и настоящего Положения, выдает заявителю проект договора о предоставлении права распространения наружной рекламы для сбора согласований с отделом архитектуры и градостроительства мэрии города и инспекцией УБДД ЕАО, управлением железной дороги, другими заинтересованными службами - по мере необходимости. 4.3 На согласование представляется эскизный проект рекламного средства в составе, необходимом для принятия заключения по архитектурно - технической части. При установке наружной рекламы на земельном участке к эскизному проекту прилагается топографическая съемка территории с указанием места размещения рекламного средства. 4.4. Согласующая организация обязана в течении 7 (календарных) дней после поступления к ней проекта договора и эскизного проекта согласовать его либо выдать мотивированный отказ в согласовании. Согласование производится путем составления заключения, которое является неотъемлемым приложением к договору. Эскизный проект остается в отделе архитектуры и градостроительства для осуществления контроля. 4.5. До подачи заявки, рекламораспространитель может обращаться в согласующую организацию за предварительной консультацией. 4.6. Согласованный проект договора заявитель представляет в комитет по недвижимости мэрии г. Биробиджана для его подписания. 4.7. Право распространения наружной рекламы, в зависимости от ее вида предоставляется на срок: - для всех видов наружной рекламы (кроме печатной) - на 1 год; - для печатной рекламы - до 3-х месяцев. 4.8. По истечении срока действия договора о предоставлении права распространения наружной рекламы комитет вправе пролонгировать договор, но каждый раз на период , не превышающий максимального срока, установленного для данного вида рекламы. 4.9. Внесение изменений во внешний вид и содержание наружной рекламы по договорам о предоставлении права распространения наружной рекламы запрещается. Для внесения указанных изменений необходимо получить соответствующее согласование на изменение проекта. 4.10. После заключения договора, рекламораспространитель вправе установить наружную рекламу. 4.11. Обязательным условием распространения наружной рекламы является наличие на средстве наружной рекламы реквизитов рекламораспространителя в виде штампа или надписи для прочтения с близкого расстояния с указанием полного названия рекламораспространителя, его юридического адреса и телефона. 5. Особенности порядка оформления разрешительной документации на распространение наружной рекламы. 5.1. Для распространения наружной рекламы путем установки на объекте, находящемся в пользовании организации, вывесок, информационных табличек, кронштейнов, выносной рекламы, а также устройства витрин, разрешительным документом является бланк регистрации средства рекламы (регистрационный бланк) (Приложение 3). 5.2. Регистрационный бланк действует на протяжении всего периода эксплуатации наружной рекламы. 5.3. Изменение в наружном оформлении организация согласовывает с отделом архитектуры и градостроительства и вносит соответствующую запись в регистрационный бланк. 5.4. Любые изменения в наименовании предприятия, отражающиеся на зарегистрированном ранее средстве наружной рекламы, влекут его перерегистрацию. Перерегистрация средства рекламы в этом случае осуществляется в порядке, определенном для его регистрации. 5.5. За регистрацию средств наружной рекламы с его владельца взымается разовая плата в размере двух минимальных размеров оплаты труда. Регистрационные платежи перечисляются на счет Комитета по недвижимости мэрии г. Биробиджана. 6. Плата по договору о предоставлении права распространения наружной рекламы и регистрации средств наружной рекламы. 6.1. Расчет платы по договору о предоставлении права распространения наружной рекламы производится путем умножения базовой ставки на коэффициенты (Приложение 2). 6.2. Базовая ставка за размещение наружной рекламы утверждается постановлением Мэра города. 6.3. Плата за размещение на распространение наружной рекламы перечисляется на расчетный счет Комитета по недвижимости мэрии г. Биробиджана с последующим перераспределением в течении 10 дней: городской бюджет - 80% на расчетный счет комитета - 20 % (из них 10% по решению Комитета на разработку программ по комплексному художественному оформлению города; 10% - на организацию работ по демонтажу незаконно установленной наружной рекламы). 7. Ответственность рекламораспространителей и контроль за распространением наружной рекламы. 7.1. Рекламораспространитель осуществляет эксплуатацию принадлежащих ему средств наружной рекламы, поддерживает их в исправном состоянии с соблюдением всех норм технической безопасности. Организация несет ответственность за любые нарушения правил безопасности и возникшие в связи с этим неисправности и аварийные ситуации. 7.2. Рекламораспространитель обязан осуществить демонтаж наружной рекламы в случае прекращения ее эксплуатации по любым основаниям, а также осуществлять ремонт дефектов, возникших в связи с эксплуатацией. 7.3 Организация обязана выполнять все предписания органов, регулирующих рекламную деятельность, связанные с выполнением ими своих контрольных функций, в том числе по досрочному демонтажу наружной рекламы. 7.4 Незаконно (самовольно) установленной признается наружная реклама, распространяемая без оформления соответствующей разрешительной документации. 7.5 Самовольная установка наружной рекламы на участках городской территории может расцениваться как самовольное строительство или самовольное занятие земли с применением к нарушителям санкций, предусмотренных Указом Президента РФ от 16.12.1993 N 2162 "Об усилении государственного контроля за использованием и охраной земель при проведении земельной реформы", Законом Российской Федерации "Об административной ответственности предприятий, учреждений, организаций и объединений за правонарушения в области строительства", Земельным кодексом Российской Федерации ст. 30 Закона РФ "О рекламе". 7.6. При подаче заявки на оформление разрешительных документов рекламораспространителем, ранее допустившим нарушения порядка распространения рекламы, приведшие к затратам органов, регулирующих рекламную деятельность, разрешительная документация оформляется после возмещения рекламораспространителем указанных затрат. Заместитель председателя городской Думы С.А.НАТАПОВ Приложение 2 к решению городской Думы от 28.01.1999 N 262 КОЭФФИЦИЕНТЫ К БАЗОВОЙ СТАВКЕ НА ОПЛАТУ ПРАВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 1. С учетом рекламы до 5 кв.м - 1,5 от 5 кв.м до 10 кв. м - 1,0 от 10 кв.м до 30 кв. м - 0,8 свыше 30 кв.м - 0,6 2. С учетом технического исполнения рекламы: - наличие наружной подсветки - 0,6 (реклама неоновая, с применением стекловолоконной оптики, световые панели с автоматической схемой экспозиции и т.д.); - масляные и др. краски на дереве, металле и т.п. - 1,0; - аппликация на оргстекле, пластике, фотомонтаж, полиграфическая продукция - 0,8; Растяжка на тканевой основе -1,5. 3. С учетом размещения: - на земле (тротуаре, газоне) - 1,0; - на стене здания - 0,6; - на крыше здания - 0,5; - на заборе, ограждении и т.п. - 0,6; - на столбе - 1,5. 4. С учетом социальной значимости: - социально - необходимые рекламные объявления, имеющие особую значимость для населения - 0,2; - для средств рекламы, несущих в себе или совмещающихся с элементами функционального назначения - 0,7. 5. С учетом территориального расположения: - зоны общегородского значения - 2,0. К зонам общегородского значения относятся: 1. Центральная часть города в границах: ул. Димитрова - ул. Калинина - ул. Пушкина - пр. 60 - летия СССР. 2. Территория, по границе застройки, вдоль улиц: Советской, Пионерской, Комсомольской, Ш - Алейхема до ул. Текстильной. Заместитель председателя городской Думы С.А.НАТАПОВ Приложение 3 к решению городской Думы от 28.01.1999 N 262 РЕГИСТРАЦИЯ СРЕДСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Регистрационный номер_____________________________________________ Дата регистрации______________________Подпись_____________________ 1. Наименование заявителя_____________________________________ __________________________________________________________________ 2. Юридический адрес заявителя________________________________ __________________________________________________________________ 3. Адрес объекта, на котором размещается реклама______________ __________________________________________________________________ 4. Средство наружной рекламы, заявляемое для регистрации______ __________________________________________________________________ 5. Прочие сведения____________________________________________ __________________________________________________________________ Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен с действующим порядком распространения наружной рекламы в г. Биробиджане, а сведения, которые указаны в настоящей заявке, правдивы и точны. Мне известно, что в случае изменения художественного оформления, заявленные средства рекламы должны быть в обязательном порядке предварительно согласованы с отделом архитектуры и градостроительства мэрии г. Биробиджана. Подпись_________________________Фамилия___________________________ Должность_________________________________________________________ Печать организации Дата___________________ СОГЛАСОВАНИЕ: 1._________________________ главный архитектор города 2._________________________ организация подпись фамилия 3._________________________ организация подпись фамилия Заместитель председателя городской Думы С.А.НАТАПОВ Приложение 4 к решению городской Думы от 28.01.1999 N 262 ДОГОВОР О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ Г. БИРОБИДЖАНА N г. Биробиджан "___"__________199__г. Комитет по недвижимости мэрии города Биробиджана именуемый в дальнейшем "Комитет", в лице председателя Комитета________________ ________________________, с одной стороны, и _____________________ __________________________________________________________________ (наименование организации) именуемый в дальнейшем "Организация" действующий на основании __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ в лице____________________________________________________________ (должность, ф. и. о.) с другой стороны, руководствуясь ст. 421 ГК РФ ст.14 Закона РФ "О рекламе" от 18 июля 1995 г., Положением о порядке распространения наружной рекламы в городе, заключили настоящий договор далее Договор, о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Комитет предоставляет Организации право распространения Организацией рекламы в порядке и на условиях, определяемых настоящим договором. Реклама размещается по адресу:____________________________________ Местонахождение рекламы___________________________________________ Вид рекламы_______________________________________________________ Изготовитель рекламы______________________________________________ Площадь (рекламное место), занимаемое рекламой________________кв.м 2.ПРАВА СТОРОН 2.1. Комитет имеет исключительное право: 2.1.1. Лишить Организацию права распространения рекламы на всей площади или части рекламного места, не используемого Организацией, или используемого не по назначению, или с нарушением действующего законодательства и (или) условий настоящего договора. В любое время производить проверки соблюдения организацией требований к распространению наружной рекламы и эксплуатации средств наружной рекламы и использованию рекламного места. 2.1.2. Досрочно расторгать Договор по основаниям и в порядке, предусмотренным данным договором. 2.2. Организация имеет право: 2.2.1. Ходатайствовать перед Комитетом до окончания Договора о его пролонгации. 2.2.2. Досрочно расторгнуть Договор, письменно уведомить Комитет за десять дней до расторжения договора. 3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН 3.1. Комитет обязуется: 3.1.1. Предоставить Организации право распространения рекламы в соответствии с п. 1.1. Договора. 3.1.2. В случае расторжения Договора по любым основаниям в течение трех дней с момента расторжения Договора принять от Организации выполнение работ по приведению рекламного места в первоначальное состояние в соответствии с п. 3.2.6 настоящего договора. 3.2. Организация обязуется: 3.2.1. Использовать предоставленное ей на основании приобретенного ею права рекламное место исключительно по прямому назначению в соответствии с п. 1.1. Договора. 3.2.2. Своевременно и полностью выплачивать Комитету плату за предоставленное право распространения рекламы, установленную настоящим Договором и последующими нормативными актами, изменяющими ее. 3.2.3. Содержать наружную рекламу и средства наружной рекламы в надлежащем техническом и эстетическом состоянии, рекламное место и прилегающую к нему территорию на расстоянии трех метров по периметру в надлежащем санитарном состоянии. 3.2.4. За свои счет производить текущий ремонт наружной рекламы и средств наружной рекламы в течение трех суток и обновление наружной рекламы и средства наружной рекламы в течение двух недель с момента обнаружения одной из сторон ее неисправности или порчи. 3.2.5. Не предоставлять рекламное место как в целом, так и частично для распространения рекламы по любым видам договоров (сделок) без письменного согласия Комитета другим лицам. 3.2.6. В случае расторжения Договора демонтировать наружную рекламу и привести занимаемое рекламное место в первоначальное состояние за свой счет в сроки, установленные разделом 7 Договора. Сообщить Комитету в письменной форме не позднее чем за десять дней о предстоящем освобождении рекламного места, как в связи с истечением срока действия Договора, так и при его досрочном расторжении. 3.2.7. Размещать на предоставленном рекламном месте наружную рекламу и средства наружной рекламы в полном соответствии с эскизами, утвержденными соответствующими органами. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору, его расторжение или изменение в одностороннем порядке стороны несут ответственность, предусмотренную действующим гражданским законодательством и настоящим договором, возмещают причиненные убытки (прямой действительный ущерб без неполученных доходов). Возмещение убытков и уплата неустоек в случае ненадлежащего исполнения обязательств не освобождает стороны от выполнения обязательств в натуре. 4.2. За невыполнение требований п.3.2.6. настоящего Договора в течение трех дней с момента окончания договора Организации начисляется пеня в размере одного процента с годовой суммы платы по договору за каждый день неосновательного удержания рекламного места. 4.3. За неисполнение пп. 3.2.1., 3.2.3., 3.2.4., 3.2.5., 3.2.6., Организация уплачивает штраф в размере годовой суммы платы по договору. 5.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ 5.1.__________________________________________________________ 6. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ 6.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть между участниками, разрешаются путем переговоров, а при недостижении согласия - в арбитражном суде. 7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 7.1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, обладающих одинаковой юридической силой, действует "___"_________199__г. (указанная дата является датой вступления договора в силу) по "___"_________199__г. 7.2. По окончании указанного срока действия договора и исполнении всех условий и обязательств по договору последний может быть пролонгирован на дальнейший срок. О своем желании пролонгировать договор Организация письменно уведомляет Комитет за один месяц до истечения срока договора. 7.3. Изменение условий настоящего договора и его досрочное расторжение допускаются по соглашению его участников или по волеизъявлению одной из сторон на основаниях и в порядке, предусмотренных настоящим договором. 7.4. Настоящий Договор может быть расторгнут по волеизъявлению Комитета по основаниям и в порядке, предусмотренным данным разделом настоящего Договора. 7.4.1. При использовании Организацией предоставленного права не по указанному в п.1.1. договора назначению. 7.4.2. При нарушении Арендатором п. 3.2.3, 3.2.4, 3.2.5, Договора. 7.4.3. В случае изъятия земельного участка, на котором расположена наружная реклама для государственных и муниципальных нужд. 7.4.4. При невыполнении Организацией условий раздела 6 настоящего Договора. 7.5. Настоящий Договор может быть расторгнут по волеизъявлению Организации по основаниям и в порядке, предусмотренным данным разделом настоящего Договора. 7.5.1. Настоящий Договор может быть расторгнут по волеизъявлению Организации в случае отсутствия у Организации дальнейшей заинтересованности в использовании предоставленного ей права распространения рекламы. 7.6. Организация обязана демонтировать наружную рекламу и средства наружной рекламы и привести занимаемое рекламное место в первоначальное состояние в течение трех дней с момента расторжения Договора, сдав Комитету рекламное место по акту приемки - передачи. 7.7. При невыполнении Организацией требований Комитета по освобождению рекламного места Комитет оставляет за собой право произвести самостоятельно демонтаж наружной рекламы и средств наружной рекламы с привлечением правоохранительных органов с возмещением стоимости затрат за счет Организации. 8. ПРИЛОЖЕНИЕ К ДОГОВОРУ 8.1. Неотъемлемыми частями договора являются расчет платы, по договору и заключение главного архитектора и других согласующих органов. ОРГАНИЗАЦИЯ:______________________________________________________ Адрес:____________________________________________________________ Р/С N__________________в банке____________________________________ К/С____________________МФО_____________КОД________________________ ИНН_______________________________________________________________ Телефоны: руководителя_____________________бухгалтера_______________________ __________________________________________________________________ должность Ф.И.О. подпись МП РАСЧЕТ ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ с "___"____________199__г. по "___"____________199__г. Договор N_________________________________________________________ Организация:______________________________________________________ Дата расчета:_____________________________________________________ Базовая ставка (руб./кв.м в год)__________________________________ Общая площадь (кв.м)______________________________________________ Корректирующие коэффициенты:______________________________________ Плата по договору_______________________________________руб. НДС_______________________________________________руб. ИТОГО___________________________________________________руб. Расчет является неотъемлемой частью договора о предоставлении права распространения рекламы на территории г. Биробиджана. Примечание. При перечислении платы по договору ссылка на номер договора обязательна. СОГЛАСОВАНИЯ 1. Главный архитектор города__________ ______________________________________ ______________________________________ подпись Ф.И.О. 2.____________________________________ ______________________________________ ______________________________________ подпись Ф.И.О. 3.____________________________________ ______________________________________ ______________________________________ подпись Ф.И.О. 9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ИНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН Заместитель председателя городской Думы С.А.НАТАПОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|