Расширенный поиск
Постановление Администрации Муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" от 04.02.2010 № 270МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04 февраля 2010г. № 270 Об утверждении административного регламента по исполнению юридическим отделом администрации Смидовичского муниципального района муниципальной функции «Представление интересов муниципального образования «Смидовичский муниципальный район» и администрации Смидовичского муниципального района в судах» Во исполнение постановления правительства Еврейской автономной области от 11.11.2008 № 328-пп «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», постановления правительства Еврейской автономной области от 12.08.2008 № 227-пп «Об административной реформе в Еврейской автономной области», постановления администрации муниципального образования «Смидовичский муниципальный район» Еврейской автономной области от 23.04.2009 № 709 «Об административной реформе» администрация муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент «Об утверждении административного регламента по исполнению юридическим отделом администрации Смидовичского муниципального района муниципальной функции «Представление интересов муниципального образования «Смидовичский муниципальный район» и администрации Смидовичского муниципального района в судах» 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Пацука В.П. 3. Постановление опубликовать в газете «Районный вестник». 4. Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования. Глава администрации муниципального района А.П. ТЛУСТЕНКО УТВЕРЖДЕН постановлением администрации муниципального района от 04.02.2010 № 270 Административный регламент Об утверждении административного регламента по исполнению юридическим отделом администрации Смидовичского муниципального района муниципальной функции «Представление интересов муниципального образования «Смидовичский муниципальный район» и администрации Смидовичского муниципального района в судах 1.1. Административный регламент исполнения юридическим отделом администрации Смидовичского муниципального района (далее - юридический отдел) муниципальной функции «Представление интересов муниципального образования «Смидовичский муниципальный район» администрации Смидовичского муниципального района в судах» (далее - муниципальная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при подготовке муниципальными служащими юридического отдела к судебным процессам и сбору документов для представления интересов муниципального образования «Смидовичский муниципальный район» и администрации Смидовичского муниципального района в судах, а также порядок взаимодействия юридического отдела со структурными подразделениями администрации с целью более качественной подготовки документов и обеспечению защиты интересов администрации (муниципального образования). 1.2. Нормативно-правовое регулирование исполнения муниципальной функции. Исполнение юридическим отделом муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе, в соответствии со следующими нормативно - правовыми актами: - Конституцией Российской Федерации; - Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации; - Уголовным процессуальным кодексом Российской Федерации; - Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; - Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации; - Уставом муниципального образования «Смидовичский муниципальный район»; - Постановлением главы администрации Смидовичского муниципального района от 17.01.2007 № 01 «Об утверждении Положения «Об юридическом отделе администрации Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области»; - Должностными инструкциями муниципальных служащих юридического отдела. 1.3. Основными целями исполнения муниципальной функции являются: Обеспечение защиты интересов администрации (муниципального образования) в судебных органах всех инстанций, посредством: - качественной подготовки к судебным заседаниям в соответствии с требованиями действующего законодательства; - сбора необходимых документов, положенных в основу доказательной базы в судебных процессах в интересах администрации (муниципального образования) в соответствии с требованиями действующего законодательства; - привлечения к участию в судебных заседаниях служащих администрации, с учетом специфики рассматриваемых вопросов, в целях более качественного представления и защиты интересов администрации (муниципального образования); - обеспечение систематизации, учета и анализа исковых заявлений (заявлений иного характера) и вынесенных по результатам их рассмотрения судебных постановлений. 1.4. Конечным результатом исполнения юридическим отделом муниципальной функции является организация обеспечения защиты интересов администрации (муниципального образования), анализ решений судов с целью устранения со стороны должностных лиц и служащих администрации действий, приводящих к нарушению действующего законодательства, ослаблению позиций администрации или действий, приводящих к возмещению материального ущерба на основании решений судов за счет средств местного бюджета, а также исключения подобных результатов или сведения их до минимума. II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) 2.1. Муниципальную функцию исполняет юридический отдел в лице служащих отдела, действующих на основании доверенностей, выданных главой Смидовичского муниципального района, удостоверяющих служебное положение представителя с указанием полномочий в пределах предусмотренных федеральными законами (далее - представитель). С учетом специфики рассматриваемых в судах вопросов, представлять интересы администрации (муниципального образования) в суде по доверенности главы Смидовичского муниципального района, администрации Смидовичского муниципального района могут муниципальные служащие других структурных подразделений администрации. 2.2. Место нахождения юридического отдела: Еврейская автономная область, Смидовичский район, пос. Смидович, ул. Октябрьская д.8 (администрация Смидовичского муниципального района, каб. № 102). Телефоны юридического отдела: 8 (42632) 2-34-31, 8 (42632) 3-30-07. График работы юридического отдела: понедельник - пятница с 9.00 - 18.00 перерыв с 13.00 - 14.00 суббота - воскресенье выходные дни. 2.3.Официальный сайт правительства Еврейской автономной области: www.eao.ru. Адрес электронной почты юридического отдела администрации муниципального района: [email protected] 2.4. Муниципальную функцию по представлению интересов администрации (муниципального образования) в судах осуществляют представители, в пределах полномочий действующего законодательства и на основании доверенности главы Смидовичского муниципального района, администрации. 2.5. Ответственным лицом за общее руководство и координацию работы по исполнению муниципальной функции является начальник юридического отдела. 2.6. Ответственными лицами за исполнение муниципальной функции является конкретный представитель администрации. 2.7. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции 2.7.1. Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляются юридическим отделом в случае непосредственного обращения в юридический отдел, обращений по телефону или при поступлении письменных обращений. III. Административные процедуры 3.1. Исполнение муниципальной функции юридическим отделом, в зависимости от того, в качестве какой стороны участвует в суде администрация (муниципальное образование), включает в себя следующие административные процедуры: 3.1.1. При участии в судебных заседаниях в качестве ответчика, третьего или заинтересованного лица: - получение повестки с приложенным исковым заявлением и пакетом документов по делу или определение суда (далее - повестки) о привлечении администрации (муниципального образования) в качестве стороны (заинтересованным или 3-им лицом) по делу с указанием времени рассмотрения дела в суде; - регистрация поступивших исковых заявлений с материалами дела; - проведение мероприятий по подготовке к судебному процессу; - участие в судебном процессе; - получение решения суда; - обжалование решений; - в случае получения кассационных жалоб по решениям, затрагивающим интересы администрации (муниципального образования), подготовка и направление в суд возражений по жалобе; - систематизация информации по делам (учет, анализ, отчетность, хранение). 3.1.1.1. Получение повестки суда о привлечении администрации в качестве ответчика (заинтересованного или 3-его лица) по делу с указанием времени рассмотрения дела в суде. Повестки с материалами дела или без материалов в адрес администрации поступают почтой, передаются служащим администрации непосредственно в суде или приносятся работниками судов непосредственно в юридический отдел или в приемную администрации. После получения повесток начальник юридического отдела или лицо, исполняющее его обязанности в тот же день направляет повестку со своей резолюцией представителю, который будет защищать интересы в суде, а также, в случае необходимости, указывает о привлечении к участию в деле или к подготовке документов муниципальных служащих других структурных подразделений. 3.1.1.2. Регистрация поступивших исковых заявлений (заявлений) с материалами дела. Все исковые заявления с материалами дела в срок не позднее 3 дней, с даты получения регистрируются представителем, получившим повестку на участие в судебном процессе, в журнале регистрации входящих документов. В случае участия в процессе представителя структурного подразделения администрации, повестка регистрируется в журнале с отметкой о ее направлении вместе с копиями приложенных документов адресату. 3.1.1.3. Проведение мероприятий по подготовке к судебному процессу. Представитель, после регистрации исковых заявлений (заявлений) в журнале, проводит работу по подготовке к участию в судебном заседании. С этой целью подбирается законодательный материал, необходимый для защиты интересов администрации (муниципального образования) в суде. Для подготовки доказательств в виде справок или документов, находящихся в другом структурном подразделении, представитель готовит служебную записку и направляет ее за подписью начальника отдела в адрес руководителя указанного структурного подразделения с просьбой о представлении необходимой доказательственной базы с указанием срока представления необходимых документов. В случае запроса судьи о совершении каких-либо действий (создании комиссий с предоставлением акта обследований), необходимых в качестве доказательств по делу, запрос направляется в адрес заинтересованного структурного подразделения с целью издания правового акта о создании комиссии и подготовки акта обследования. Представитель может участвовать в работе комиссии. Представитель администрации при подготовке документов к судебному процессу согласовывает с начальником юридического отдела свою позицию по делу и подготовленные документы. В случае возможности, в соответствии с действующим законодательством, рассмотрения дела в суде в отсутствии представителя администрации (муниципального образования), либо занятостью представителя в другом процессе, в адрес суда представителем отправляется отзыв и заявление о рассмотрении дела в отсутствии представителя, с приложением копии доверенности. 3.1.1.4. Участие в судебном процессе и получение копии решения суда представителем осуществляется в соответствии с нормами действующего процессуального законодательства в пределах полномочий, предусмотренных доверенностью, выданной главой Смидовичского муниципального района, главой администрации Смидовичского муниципального района. При участии в суде представителя администрации, в адрес юридического отдела представителем по окончании рассмотрения дела направляется копия решения суда с целью его учета в юридическом отделе и приложения к материалам дела. 3.1.1.5. При вынесении решения, затрагивающего интересы администрации, в пользу другой стороны по делу, представитель, участвующий в суде, готовит апелляционную (кассационную) жалобу в соответствии с требованиями норм процессуального права и полномочий, оговоренных доверенностью. В случае участия в суде представителя, последний направляет определение апелляционной (кассационной) инстанции в юридический отдел для учета и приложения к делу. 3.1.1.6. При получении кассационной жалобы на решение суда, затрагивающее интересы администрации (муниципального образования), от другой стороны, готовится и отправляется в адрес суда и иных лиц (при необходимости), предусмотренных действующим законодательством возражение на кассационную жалобу представителем, участвующем в судебном процессе, в соответствии с требованиями норм процессуального права. Представитель ведет дело до вступления в силу решения суда и получения необходимых документов, достаточных для возбуждения исполнительного производства по делу либо для списания дела в архив юридического отдела. Результаты рассмотрения дела в суде отражаются в соответствующем журнале регистрации. 3.1.1.7. Контроль за исполнением муниципальной функции, в случаях ее исполнения представителем администрации, осуществляется начальником юридического отдела. Лицо, осуществляющее контроль за выполнением муниципальной функции, имеет право затребовать документы по судебному, делу, находящиеся у представителя. 3.1.1.8. Систематизация информации по делам (учет, анализ, отчетность, хранение). Систематизация информации по делам осуществляется путем занесения данных в соответствующий журнал регистрации дел. Отчетность в соответствии с настоящим регламентом составляют следующие действия: Хранение дел (гражданских, административных, арбитражных) осуществляется в юридическом отделе в течение 5 лет с даты вступления решения в законную силу. 3.1.2. В случае защиты интересов администрации (муниципального образования) в судах в качестве истца исполнение муниципальной функции включает в себя следующие процедуры: -формирование мнения о необходимости обращения в судебные органы в качестве истцов (заявителей), или гражданских истцов; - проведение мероприятий по подготовке искового заявления в суд и к судебному процессу; - участие в судебном процессе; - получение решения суда; - обжалование решений; - в случае получения кассационных жалоб по решениям, затрагивающим интересы администрации (муниципального образования), подготовка и направление в суд возражений по жалобе; -систематизация информации по делам (учет, анализ, отчетность, хранение). 3.1.2.1. Формирование мнения о необходимости обращения в судебные органы происходит в процессе обсуждения о необходимости обращения в суд или в необходимых случаях по инициативе руководителей структурных подразделений через пояснительные записки в адрес главы Смидовичского муниципального района с учетом целесообразности обращения в судебные органы с поставленными вопросами. 3.1.2.2. После окончательного принятия решения о необходимости обращения в суд, представитель юридического отдела, который будет защищать интересы администрации (муниципального образования) в суде, проводит подготовку к судебному процессу и готовит исковое заявление или заявление, в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством. С этой целью подбирается законодательный материал, необходимый для защиты интересов администрации (муниципального образования) в суде. Для подготовки доказательств в виде справок или документов, находящихся в другом структурном подразделении, представитель готовит пояснительную записку и направляет ее за подписью начальника отдела в адрес руководителя указанного структурного подразделения о предоставлении необходимой документации или о проведении необходимых действий (создание комиссий, обследования с составлением акта, предоставление платежных, финансовых документов и др. действий), с указанием срока представления необходимых документов. В случае создания комиссии, представитель может участвовать в ее работе. Защита интересов администрации (муниципального образования) по делам о банкротстве и как кредитора по денежным обязательствам перед бюджетом осуществляется в арбитражных судах юридическим отделом. 3.1.2.3. Последующие административные процедуры: участие в судебном процессе, получение решения суда, обжалование решений, подготовка и направление в суд возражений по жалобе, контроль за исполнением муниципальной функции, в случаях ее исполнения представителем другого структурного подразделения администрации, анализ, учет, хранение и систематизация дел проходят также, как и при исполнении муниципальной функции по защите интересов администрации (муниципального образования) в качестве ответчиков, третьих или заинтересованных лиц. IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции 4.1. Представители несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанном в настоящем административном регламенте. Персональная ответственность представителей закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. 4.2. Контроль за исполнением муниципальной функции включает в себя: - проведение проверок соблюдения и исполнения представителями положений настоящего административного регламента; - рассмотрение результатов проверок; - принятие решений по устранению нарушений, выявленных проверками, привлечение виновных лиц к ответственности, в соответствии с требованиями действующего законодательства. V. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения, при исполнении муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) 5.1. Действия или бездействия представителей, допущенные в рамках исполнения муниципальной функции, а также некорректное поведение или нарушение служебной этики могут быть обжалованы. 5.2. Жалобы по нарушению регламента направляются главе Смидовичского муниципального района. Прием и регистрацию жалоб о нарушении положений регламента осуществляет организационно - контрольный отдел администрации муниципального района. Телефон: 8 (42632) 2-27-49. 5.3. Обращения (жалобы) о нарушении положений регламента могут быть составлены в произвольной форме, но с обязательным указанием: - наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица; - своей фамилии, имени, отчества; - полного наименования юридического лица; - почтового адреса, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения; - изложение сути предложения, заявления или жалобы; -а также с проставлением личной подписи и даты. Дополнительно в письменном обращении может указываться: -должность, фамилия, имя и отчество представителя, действие (бездействие), которого обжалуется; - суть обжалуемого действия (бездействия); - обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. 5.4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю. 5.5. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействия представителя в судебном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|