Расширенный поиск
Постановление Администрации Муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" от 04.02.2010 № 271МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04 февраля 2010г. № 271 Об утверждении административного регламента юридического отдела администрации Смидовичского муниципального района по исполнению муниципальной функции «Осуществление работы по разработке проектов распоряжений и постановлений администрации Смидовичского муниципального района, главы муниципального района и проектов решений Собрания депутатов Смидовичского района» Во исполнение постановления правительства Еврейской автономной области от 11.11.2008 № 328-пп «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», постановления правительства Еврейской автономной области от 12.08.2008 № 227-пп «Об административной реформе в Еврейской автономной области», постановления администрации Смидовичского муниципального района от 23.04.2009 № 709 «Об административной реформе» администрация муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению юридическим отделом администрации Смидовичского муниципального района муниципальной функции «Осуществление работы по разработке проектов распоряжений и постановлений администрации Смидовичского муниципального района, главы муниципального района и проектов решений Собрания депутатов Смидовичского района». 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Пацука В.П. 3. Постановление опубликовать в газете «Районный вестник». 4. Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования. Глава администрации муниципального района А.П. ТЛУСТЕНКО УТВЕРЖДЕН постановлением администрации муниципального района от 04.02.2010 № 271 Административный регламент по исполнению юридическим отделом администрации Смидовичского муниципального района муниципальной функции «Осуществление работы по разработке проектов распоряжений и постановлений администрации Смидовичского муниципального района, главы муниципального района и проектов решений Собрания депутатов Смидовичского района» 1. Общие положения 1.1. Наименование муниципальной функции. Административный регламент определяет исполнение юридическим отделом администрации Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области (далее - юридический отдел) муниципальной функции по осуществлению работы по разработке проектов распоряжений и постановлений администрации муниципального района, главы муниципального района и проектов решений Собрания депутатов Смидовичского района» (далее - муниципальная функция). Регламент разработан в целях: - повышения качества исполнения данной муниципальной функции; - качества подготовки принимаемых администрацией Смидовичского муниципального района, главой муниципального района и Собранием депутатов Смидовичского района муниципальных правовых актов, в том числе и нормативного характера; - обеспечения законности принимаемых муниципальных правовых актов и их своевременной актуализации; - определения сроков и последовательности действий (административных процедур) юридического отдела; - а также порядка взаимодействия юридического отдела с иными структурными подразделениями администрации Смидовичского муниципального района при осуществлении разработки муниципальных правовых актов. 1.2. Нормативно-правовое регулирование исполнения муниципальной функции. Исполнение юридическим отделом муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами: - Конституцией Российской Федерации; - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативно - правовых актов и проектов нормативно - правовых актов»; - Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2009 № 195 «Об утверждении правил проведения экспертизы проектов нормативно - правовых актов и иных документов, в целях выявления в них положений способствующих созданию условий для проявления коррупции; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2009 № 196 «Об утверждении методики проведения экспертизы проектов нормативно - правовых актов и иных документов, в целях выявления в них положений способствующих созданию условий для проявления коррупции; - Законом Еврейской автономной области от 25.02.2009 № 526-ОЗ «О профилактике коррупции в Еврейской автономной области»; - Уставом муниципального образования «Смидовичский муниципальный район» Еврейской автономной области; - Регламентом Собрания депутатов муниципального образования «Смидовичский муниципальный район», утвержденным решением Собрания депутатов от 22.02.2006 № 15; - Инструкцией по делопроизводству в администрации Смидовичского муниципального района и ее структурных подразделениях, утвержденной постановлением главы администрации муниципального района от 26.07.2006 № 974; - Постановлением главы администрации Смидовичского муниципального района от 23.04.2009 № 708 «О проведении экспертизы муниципальных правовых актов, принимаемых главой муниципального района, администрацией муниципального района и Собранием депутатов муниципального района, и их проектов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции»; - Постановлением главы администрации Смидовичского муниципального района от 17.01.2007 № 01 «Об утверждении Положения «Об юридическом отделе администрации Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области»; - Должностными инструкциями муниципальных служащих юридического отдела. 1.3. Конечным результатом исполнения муниципальной функции по разработке проекта муниципального правового акта является принятие соответствующего нормам действующего законодательства муниципального правового акта и вступление его в законную силу. II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) 2.1. Основаниями исполнения юридическим отделом муниципальной функции являются: - необходимость решения текущих задач в пределах предоставленной компетенции; - прямое указание акта Федерального Собрания, Президента и Правительства Российской Федерации, губернатора Еврейской автономной области, Законодательного Собрания области иных уполномоченных органов о принятии соответствующего акта органами местного самоуправления; - вступившие в законную силу изменения в действующем законодательстве; - поручение Собрания депутатов Смидовичского района о разработке и принятии конкретного муниципального правового акта; - поручения, изложенные в протоколах различных межведомственных комиссий, совещаний; - поручение главы администрации муниципального района или лица, исполняющего его обязанности; - обращения или письма должностных лиц предприятий, учреждений и организаций, трудовых коллективов и отдельных граждан, содержащие соответствующую резолюцию главы муниципального района; - протесты прокурора; - обязательства, вытекающие из договоров, в которых участвует администрация Смидовичского района. - собственная инициатива. 2.2. Место нахождения юридического отдела: Еврейская автономная область, Смидовичский район, пос. Смидович, ул. Октябрьская д.8 (администрация Смидовичского муниципального района, каб. № 102). Телефон юридического отдела: 8 (42632) 2-34-31, 8 (42632) 3-30-07. График работы юридического отдела: понедельник - пятница 9.00 - 18.00 перерыв 13.00 - 14.00 суббота - воскресенье выходные дни. 2.3. Официальный сайт правительства Еврейской автономной области: www.eao.ru. Адрес электронной почты юридического отдела администрации муниципального района: [email protected] 2.4. Муниципальную функцию по разработке муниципальных правовых актов осуществляют: - начальник юридического отдела или лицо его замещающее (далее - начальник юридического отдела); - специалист юридического отдела, осуществляющий разработку муниципального правового акта по поручению начальника юридического отдела. 2.5. Под исполнением муниципальной функции понимается: - принятие решения о разработке муниципального правового акта; - подборка необходимых нормативных документов, аналитических и иных данных, необходимых для качественной подготовки муниципального правового акта; - определение круга специалистов, привлекаемых к подготовке проекта муниципального правового акта; - разработка проекта муниципального правового акта; - согласование проекта муниципального правового акта; - корректировка проекта муниципального правового акта (при необходимости); - передача проекта муниципального правового акта на подпись главе администрации муниципального района или иному уполномоченному лицу (с сопроводительным или пояснительным письмом в необходимых случаях); - получение зарегистрированного муниципального правового акта и заполнение бланка рассылки данного муниципального правового акта; - представление электронного экземпляра муниципального правового акта специалисту отдела информатизации и защиты информации администрации муниципального района для формирования электронной базы данных муниципальных правовых актов, размещения на сайте, опубликования (обнародования); - учёт количества и хранение экземпляра муниципальных правовых актов, разработанных юридическим отделом. 2.6. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции. Консультации по процедуре разработки муниципальных правовых актов предоставляются начальником юридического отдела, а в его отсутствие заместителем или одним из специалистов в случае непосредственного обращения в юридический отдел, обращения по телефону или при поступлении письменных обращений. При поступлении письменных обращений ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения. При осуществлении непосредственного консультирования начальник юридического отдела предоставляют устную информацию: -о действующем законодательстве, применяемом при разработке проектов муниципальных правовых актов; -об организационных вопросах, возникающих при разработке проектов муниципальных правовых актов и взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации Смидовичского муниципального района. Иные вопросы рассматриваются юридическим отделом только на основании соответствующего письменного обращения. III. Административные процедуры 3.1. Исполнение муниципальной функции по разработке муниципальных правовых актов осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней, с даты наступления одного или нескольких оснований, указанных в п. 2.1. настоящего регламента по муниципальным правовым актам, не носящим нормативного характера и не позднее 20 рабочих дней по муниципальным правовым актам нормативного характера (если не установлены иные более сокращенные сроки) и включает в себя следующие административные процедуры: 3.1.1. Принятие решения о разработке муниципального правового акта. Решение о необходимости разработки муниципального правового акта принимается с учетом оснований, изложенных в п. 2.1. настоящего регламента: - главой администрации муниципального района (или лицом, исполняющим его обязанности) и отражается в виде устного или письменного поручения, постановления или распоряжения; - председателем какой либо межведомственной комиссии при администрации Смидовичского муниципального района (по результатам обсуждения) и отражается в соответствующем протоколе заседания комиссии; - начальником юридического отдела (или лицом, исполняющим его обязанности) и отражается посредством включения в план работы на месяц, а также в виде устного или письменного поручения специалистам либо самостоятельной разработке муниципального правового акта (в том случае, если план работы на месяц уже составлен и утвержден). От даты принятия решения о необходимости разработки проекта муниципального правового акта исчисляются все административные сроки, предусмотренные данным регламентом. 3.1.2.Подборка необходимых нормативных документов, аналитических и иных данных, необходимых для качественной подготовки муниципального правового акта. Процессу подготовки проекта муниципального правового акта предшествует сбор необходимых данных, изучение норм действующего законодательства, муниципальных правовых актов Смидовичского района, актов правоприменительного характера и судебной практики по прорабатываемому вопросу. Выполнение данной административной процедуры осуществляет начальник юридического отдела, либо один из специалистов юридического отдела по поручению начальника отдела, занимающееся непосредственной разработкой правового акта. Срок выполнения данной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней. 3.1.3. Определение круга специалистов, привлекаемых к подготовке проекта муниципального правового акта. Для подготовки проекта муниципального правового акта могут быть привлечены муниципальные служащие иных структурных подразделений администрации Смидовичского района. Перечень служащих, необходимых для качественной разработки проекта муниципального правового акта, определяется начальником юридического отдела. Кандидатуры данных специалистов согласовываются с их руководителями посредством направления служебной записки за подписью начальника юридического отдела и соответствующей согласительной резолюцией на ней лица, которому данная служебная записка адресована. В случае срочной подготовки муниципального правового акта допускается устное осуществление согласования привлечения к разработке проекта муниципального правового акта соответствующего специалиста. Информацию об участии в подготовке проекта муниципального правового акта доводит до сведения соответствующего специалиста его непосредственный руководитель в устной, либо письменной форме в день согласования кандидатуры. Срок выполнения данной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней. 3.1.4. Разработка проекта муниципального правового акта. На основании собранных данных и изученных документов, в том числе нормативного характера, лицо, занимающееся непосредственной разработкой муниципального правового акта, готовит проект муниципального правового акта. Подготовленный проект муниципального правового акта должен содержать все необходимые реквизиты и параметры, указанные в инструкции по делопроизводству или регламенте Собрания депутатов Смидовичского района. Также по своему содержанию проект муниципального правового акта должен: - быть целесообразным, практически необходимым. Он должен быть написан грамотно, юридически четким языком; - соответствовать по своему содержанию действующему законодательству; - быть финансово и материально - технически обеспечен; - содержать указание на организационные, финансово-экономические и иные средства обеспечения содержащихся в нем предписаний. Срок выполнения данной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней. 3.1.5. Согласование проекта муниципального правового акта. В целях обеспечения полного соответствия нормам действующего законодательства, разработанные муниципальные правовые акты подлежат процедуре согласования (визирования). Муниципальные правовые акты в обязательном порядке визируются лицом, занимающимся непосредственной разработкой муниципального правового акта, начальником юридического отдела, а также следующими должностными лицами: - заместителем главы администрации, начальником соответствующего отдела, курирующими деятельность, затрагиваемую в разрабатываемом правовом акте; - начальником финансового отдела администрации муниципального района (при наличии указаний о финансировании); - начальником отдела бухгалтерского обслуживания администрации муниципального района (при наличии указаний о финансировании по смете администрации Смидовичского района); - лицом, назначаемым ответственным за контроль исполнения согласовываемого муниципального правового акта; - лицами, не состоящими в трудовых отношениях с органом местного самоуправления Смидовичского района, принимающим муниципальный правовой акт и которым в данном акте даются рекомендации, либо это лицо привлекается к исполнению отдельных полномочий по согласованию. Процесс согласования обеспечивается лицом, занимающимся непосредственной разработкой муниципального правового акта. Сроки согласования каждым должностным лицом, участвующим в данном процессе не должны превышать сроков установленных соответствующими инструкциями по делопроизводству и регламентами, утвержденными в установленном порядке. Контроль за соблюдением указанных выше сроков согласования осуществляется лицом, занимающимся непосредственной разработкой муниципального правового акта. 3.1.6. При наличии замечаний, выявленных в процессе согласования проекта муниципального правового акта он подлежит доработке и повторному согласованию в срок не более 3 рабочих дней с даты получения замечаний. 3.1.7. Передача согласованного проекта муниципального правового акта с пояснительным либо сопроводительным письмом (при необходимости и в установленных случаях) на подпись главе администрации муниципального района и иному уполномоченному лицу. Согласованные в установленном порядке проекты постановлений и распоряжений в необходимом количестве экземпляров передаются в организационно-контрольный отдел администрации муниципального района для подписания главой администрации муниципального района, главой муниципального района. Согласованные в установленном порядке проекты решений Собрания депутатов Смидовичского района с приложением электронного экземпляра и соответствующего сопроводительного письма подписанного главой администрации муниципального района, либо лица исполняющего его обязанности передаются в аппарат Собрания депутатов Смидовичского района. 3.1.8. Получение зарегистрированного муниципального правового акта и заполнение бланка рассылки данного муниципального правового акта. Данная административная процедура выполняется лицом, занимающимся непосредственной разработкой муниципального правового акта в срок не позднее 1 рабочего дня с даты регистрации муниципального правового акта в организационно-контрольном отделе администрации муниципального района. Получение 1 экземпляра муниципального правового акта осуществляется под роспись в соответствующем журнале регистрации организационно-контрольного отдела администрации муниципального района. Рассылка зарегистрированных муниципальных правовых актов осуществляется уполномоченным специалистом организационно- контрольного отдела администрации муниципального района на основании бланка - рассылки, заполняемого лицом, занимающимся непосредственной разработкой муниципального правового акта. Кроме адресатов, указанных в рассылке муниципальные правовые акты обязательно направляются в прокуратуру Смидовичского района и иные организации в установленном порядке и сроки. Один экземпляр принятого в установленном порядке решения Собрания депутатов Смидовичского района лицо, занимающееся непосредственной разработкой муниципального правового акта в срок не позднее 1 рабочего дня с даты подписания и регистрации муниципального правового акта, получает в аппарате Собрания депутатов Смидовичского района. 3.1.9. Представление электронного экземпляра муниципального правового акта одному или нескольким специалистам отдела информатизации и защиты информации администрации муниципального района для формирования электронной базы данных муниципальных правовых актов, размещения на сайте, опубликования (обнародования). Данная административная процедура выполняется лицом, занимающимся непосредственной разработкой муниципального правового акта, в срок не позднее 2 рабочих дней с даты получения зарегистрированного муниципального правового акта в организационно-контрольном отделе администрации муниципального района в установленном постановлениями и (или) распоряжениями администрации муниципального района. Данная административная процедура специалистами юридического отдела не осуществляется в случае принятия решения Собрания депутатов Смидовичского района. 3.1.10. Учёт количества и хранение муниципальных правовых актов. Хранение одного экземпляра правовых актов, разработанных юридическим отделом и учет их количества осуществляется в соответствующей папке, заводимой на каждый календарный год лицом, занимающимся непосредственной разработкой муниципального правового акта в срок не позднее 2 рабочих дней с даты получения зарегистрированного муниципального правового акта в организационно-контрольном отделе администрации муниципального района. Количество и наименование муниципальных правовых актов, разработанных юридическим отделом, ежеквартально отражается в отчете о работе юридического отдела. IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции 4.1. Начальник юридического отдела и лицо, занимающееся непосредственной разработкой муниципального правового акта, несут персональную ответственность за сроки, порядок и качество исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте. Персональная ответственность муниципальных служащих юридического отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. 4.2. Контроль исполнения данного регламента по реализации настоящей муниципальной функции осуществляется главой администрации муниципального района. 4.3. Контроль исполнения муниципальной функции включает в себя: - проведение проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента; - рассмотрение результатов проверок; - принятие решений по устранению нарушений, выявленных проверками, и привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Еврейской автономной области. - обеспечение организации подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) служащих юридического отдела. 4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. V. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения, при исполнении муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) 5.1. Заявитель может обжаловать действия или бездействие начальника и иных специалистов юридического отдела главе администрации муниципального района. Жалобы по нарушению административного регламента направляются главе администрации муниципального района. Жалобы принимаются и регистрируются в организационно - контрольном отделе администрации муниципального района. Телефон: 8 (42632) 2-27-49. 5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение). При письменном обращении заявителя срок его рассмотрения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. 5.3. По результатам рассмотрения письменного обращения главой администрации муниципального района принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об их отказе. 5.4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю. 5.5. Заинтересованные лица вправе обжаловать нарушения положений административного регламента, допущенные должностными лицами, ответственными за его выполнение, в судебном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|