Расширенный поиск
Постановление Администрации Муниципального образования "Облученский муниципальный район" от 28.01.2011 № 81МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Муниципального образования "Облученский муниципальный район" от 24.10.2011 г. N 1398 28.01.2011 № 81 г. Облучье Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Облученского муниципального района» В соответствии с постановлениями правительства Еврейской автономной области от 12.08.2008 № 227-пп «Об административной реформе в Еврейской автономной области», от 11.11.2008 № 328-пп «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», на основании Устава муниципального образования «Облученский муниципальный район», администрация муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Облученского муниципального района». 2. Контроль по выполнению настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Иванову И.В. 3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Искра Хингана». 4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования. Глава администрации муниципального района В.В.Орёл УТВЕРЖДЕН постановлением администрации муниципального района от 28.01.2011 № 81 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Облученского муниципального района» 1. Общие положения 1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Облученского муниципального района» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие: - при обращении заявителей в администрацию муниципального района по вопросам организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Облученского муниципального района; - при предоставлении администрацией Облученского муниципального района муниципальной услуги в пределах своей компетенции (прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, вручение (направление) заявителю запрашиваемой информации). 1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители). От имени физических и юридических лиц за предоставлением информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Облученского муниципального района, имеют право обратиться лица, наделенные таким правом, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее - представители заявителя). 1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется по адресу: 679100, Еврейская автономная область, г.Облучье, ул.Тварковского, 8. График приема посетителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: - понедельник - пятница - с 08.00 до 17.00; - перерыв на обед - с 12.00 до 13.00; - суббота и воскресенье - выходные дни. Справочные телефоны: - приемная администрации муниципального района: (телефон/факс): 42-2-21; - отдел образования (телефон/факс): (42666) 42-0-44, 42-4-53, 42-2-47. Адрес электронной почты администрации Облученского муниципального района: E-mail: [email protected], адрес электронной почты отдела образования: E-mail: [email protected] . Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном Интернет - портале: http://www.eao.ru/?р=760 (далее – портал). Заявитель информируется о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги: - непосредственно в отделе образования; - с использованием средств телефонной связи; - по письменным обращениям заявителя, направляемым в администрацию Облученского муниципального района, в отдел образования посредством почтовой и электронной связи. Прием заявителей осуществляется должностным лицом отдела образования, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с графиком приема посетителей. При личном посещении отдела образования, а также по справочным телефонам отдела образования предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением муниципальной услуги: - о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства администрации или отдела образования письменные обращения заявителей; - о принятом решении по конкретному письменному обращению заявителя; - о месте размещения на портале информации по предоставлению муниципальной услуги; - о нормативных актах, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга (наименование, номер, дата принятия нормативного правого акта); - о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - иная информация о предоставлении муниципальной услуги. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо отдела образования, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. Должностное лицо, осуществляющее информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При невозможности должностного лица отдела образования, ответственного за предоставление муниципальной услуги, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При обращении заявителя в администрацию Облученского муниципального района или в отдел образования посредством почтовой или электронной связи в письменном обращении указывается наименование заявителя и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. Текст письменного обращения излагается в свободной форме. Ответ на письменные обращения направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня его регистрации в организационно-контрольном отделе администрации или отделе образования. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Облученского муниципального района. 2.2. Муниципальную услугу предоставляет ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги – отдел образования администрации Облученского муниципального района (далее – отдел образования). 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю (представителю заявителя) информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Облученского муниципального района. Результатом также является получение заявителем письменного ответа должностного лица отдела образования, содержащего информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Облученского муниципального района. В рамках обеспечения предоставления муниципальной услуги отдел образования обеспечивает также: - размещение в средствах массовой информации Облученского муниципального района, на официальных сайтах администрации Облученского муниципального района, отдела образования в сети Интернет сведений об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Облученского муниципального района; - консультирование граждан, руководителей и специалистов органов местного самоуправления, работников общеобразовательных учреждений по вопросам организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Облученского муниципального района. При предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Облученского муниципального района отдел образования осуществляет взаимодействие с муниципальными образовательными учреждениями, расположенными на территории Облученского муниципального района. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня регистрации поступившего заявления в организационно- контрольном отделе администрации или в отделе образования. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги: - Конституция Российской Федерации; - Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"; - Закон Российской Федерации от 10.07.92 № 3266-1 "Об образовании"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 03.11.94 № 1237 "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.95 № 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 № 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 12.03.97 № 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья"; - Устав муниципального образования "Облученский муниципальный район" Еврейской автономной области (принят решением районного Собрания депутатов муниципального образования "Облученский район" Еврейской автономной области от 14.07.1999 № 18); - Положение об отделе образования (утверждено решением Собрания депутатов Облученского муниципального района от 14.04.2010 № 187). 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы). Для предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет лично либо направляет посредством почтовой или электронной связи в администрацию Облученского муниципального района или непосредственно в отдел образования заявление, в котором должны быть указаны: - фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя (представителя заявителя); - почтовый адрес, по которому должностным лицом отдела образования должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации заявления; - изложение сути заявления; - личная подпись заявителя; - дата. В случае необходимости в подтверждение доводов заявителя к письменному заявлению могут быть приложены необходимые документы и материалы либо их копии. Документы должны быть написаны на русском языке либо иметь заверенный перевод на русский язык. Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом Регламента, не допускается. Датой обращения и представления документов является день получения и регистрации документов специалистом организационно-контрольного отдела, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, или работником отдела образования, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы администрации Облученского муниципального района. 2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют. 2.8. За предоставление муниципальной услуги плата с заявителя не взимается. 2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 2.10. Заявление, соответствующее установленным требованиям, регистрируется в день его поступления специалистом организационно-контрольного отдела, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, или работником отдела образования, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, в течение 15 минут. 2.11. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать следующим требованиям: - при входе в здание, предназначенное для предоставления муниципальной услуги, устанавливается вывеска, содержащая полное наименование и график приема посетителей; - здание администрации муниципального района оборудуется пандусом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая граждан с ограниченными физическими возможностями; - в помещении администрации муниципального района предусматривается оборудование мест общественного пользования, в том числе для граждан с ограниченными физическими возможностями; - здание администрации муниципального района оборудуется средствами пожаротушения и оповещения при возникновении чрезвычайной ситуации; - в помещениях, предназначенных для информирования о предоставлении муниципальной услуги, на видном месте размещаются информационные стенды документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, раздаточные и информационные материалы; - места для ожидания приема оснащаются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями для возможности оформления заявления и должны соответствовать комфортным условиям для посетителей и оптимальным условиям работы должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги; - прием заявителей осуществляется в отделе образования администрации либо в приемной администрации муниципального района. Помещения обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, наглядной информацией, стульями и столами; - рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оснащается настольными табличками с указанием его фамилии, имени, отчества и должности. 2.12. Показателями доступности муниципальной услуги являются: - степень открытости информации об услуге; - создание комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги; - размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах отдела образования, должностных лицах отдела образования, ответственных за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги; - ресурсное обеспечение исполнения Регламента; - получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя. Показателями качества муниципальной услуги являются: - степень удовлетворенности заявителей предоставленной муниципальной услугой; - соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках Регламента; - обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц отдела образования, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги. 2.13. Муниципальная услуга предоставляется также посредством обращения заявителя с запросом на портал либо электронный адрес администрации муниципального района. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме в приложении к настоящему Регламенту Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур: - прием и регистрация документов от заявителя; - рассмотрение письменного обращения заявителя; - подготовка и направление ответа заявителю. Если письменное обращение заявителя содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию отдела образования, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, работник отдела образования, осуществляющий исполнение муниципальной услуги, в течение семи дней со дня регистрации обращения готовит, регистрирует и отправляет в установленном порядке письмо о направлении обращения по принадлежности в соответствующий орган исполнительной власти Еврейской автономной области, орган местного самоуправления или организацию, в компетенцию которой входит предоставление разъяснений по указанным в обращении вопросам, с уведомлением заявителя о переадресации обращения. 3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов от заявителя является личное (очное) обращение (заявление), поступившее по почте или в электронном виде в администрацию Облученского муниципального района или в отдел образования по вопросу предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Облученского муниципального района. Должностными лицами, ответственными за прием и регистрацию заявлений, являются специалист организационно-контрольного отдела и отдела образования администрации Облученского муниципального района, ответственные за регистрацию корреспонденции. Заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в день его поступления в администрацию Облученского муниципального района или в отдел образования. При направлении заявления по электронной почте заявителю (представителю заявителя) направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в администрацию Облученского муниципального района или в отдел образования с указанием даты и входящего номера. Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, главе администрации муниципального района, который путем наложения письменной резолюции на заявлении назначает должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги. В случае, если заявление поступило в отдел образования, оно передается начальнику отдела, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, назначает должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги. Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией главы администрации или начальника отдела образования на рассмотрение должностному лицу отдела образования, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления заявления в администрацию Облученского муниципального района или в отдел образования. Критерием принятия решения при приеме и регистрации заявления является поступление в администрацию Облученского муниципального района заявления, соответствующего установленным требованиям. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги. 3.3. Рассмотрение письменного обращения заявителя, подготовка и направление ответа. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения заявления и подготовки ответа, является поступление заявления с резолюцией главы администрации муниципального района или начальника отдела образования на рассмотрение должностному лицу отдела образования, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Должностное лицо отдела образования, ответственное за предоставление муниципальной услуги: - обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения (заявления), в случае необходимости – с участием гражданина, направившего его; - готовит ответ и не позднее 1 дня до истечения срока предоставления муниципальной услуги представляет его на подпись главе администрации муниципального района или начальнику отдела образования. После подписания ответа на письменное обращение (заявление) заявителя специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, направляет его заявителю. Ответ направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в письменном обращении. Критерием принятия решения при рассмотрении заявления и подготовки ответа является отсутствие основания для отказа предоставления муниципальной услуги. Результатом исполнения административной процедуры является полученный заявителем письменный ответ, содержащий информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Облученского муниципального района. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами отдела образования, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем главы администрации по социальным вопросам (далее – текущий контроль). В ходе текущего контроля проверяется: - соблюдение сроков исполнения административных процедур; - последовательность исполнения административных процедур; - правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместитель главы администрации по социальным вопросам дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение. Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой заместителем главы администрации по социальным вопросам, но не реже одного раза в год. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Контроль по установлению полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела образования, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается распоряжением главы администрации муниципального района. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии. Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в администрацию Облученского муниципального района на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела образования во время проведения проверки либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений. В ходе проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, администрация муниципального района сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены. 4.3. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. Должностное лицо отдела образования, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и правильность оформления документов. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя: - рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок; - рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок; - выявление и устранение нарушений прав заявителей; - рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Заявители в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги: - вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; - знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц; - обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц, органа, участвующего в предоставлении услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела образования, а также должностных лиц, муниципальных служащих отдела 5.1. Действия (бездействие) должностных лиц отдела образования, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц отдела образования, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе: - нарушение сроков предоставления муниципальной услуги и отдельных административных процедур; - отказ в предоставлении сведений о порядке предоставления муниципальной услуги; - другие действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц отдела образования является письменная жалоба, поступившая в администрацию Облученского муниципального района посредством почтовой связи или электронной почты. Заявитель (физическое лицо) в обязательном порядке указывает в жалобе либо наименование отдела образования, либо фамилию, имя, отчество начальника отдела образования, либо должность начальника отдела, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть отправлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В жалобе указываются: - должность, фамилия, имя и отчество должностного лица отдела образования (при наличии информации), действие (бездействие), решение которого обжалуется; - суть обжалуемого действия (бездействия), решения; - обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. В жалобе, поступившей в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) – для физического лица, полное наименование юридического лица либо фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) его уполномоченного представителя – для юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. 5.4. Прием жалоб осуществляется специалистом организационно-контрольного отдела, ответственным за прием писем и обращений граждан, в соответствии с графиком работы администрации Облученского муниципального района. 5.5. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случае: - рассмотрения данной жалобы судом либо наличия вынесенного судебного решения по ней с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения, направленного заявителю, обратившемуся в администрацию Облученского муниципального района с жалобой; - повторного направления одним и тем же заявителем жалобы по предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались и по которым были вынесены решения в установленном порядке;- невозможности установления личности заявителя. Уведомление об отказе в рассмотрении жалобы с указанием причин отказа направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы в администрации Облученского муниципального района. 5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, делать выписки из них, снимать с них копии. 5.7. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может адресовать жалобу на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги: - должностным лицом отдела образования, ответственным за предоставление муниципальной услуги – заместителю главы администрации по социальным вопросам; - заместителем главы администрации по социальным вопросам - в суд. 5.8. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок ее рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня регистрации в организационно-контрольном отделе администрации Облученского муниципального района. При проведении проверки по фактам, изложенным в жалобе, а также в случае направления запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов начальник отдела образования вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней. Уведомление о продлении срока рассмотрения жалобы направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о продлении срока рассмотрения жалобы. Срок рассмотрения жалобы может быть сокращен начальником отдела образования. 5.9. По результатам рассмотрения жалобы заместитель главы администрации по социальным вопросам принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалуемых решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в удовлетворении требований. В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю посредством почтовой связи или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в жалобе, или способа обращения заявителя с жалобой). Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|