Расширенный поиск

Постановление Администрации Муниципального образования "Облученский муниципальный район" от 28.01.2011 № 82

 



     МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»      
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ                     

                 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА                  

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                             
                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Администрации Муниципального
                                        образования "Облученский
                                          муниципальный район"
                                         от 24.10.2011 г. N 1397

 28.01.2011                                                       № 82

                              г.Облучье                               


      Об утверждении административного регламента по предоставлению   
     муниципальной услуги  "Предоставление информации об объектах     
 недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и  
                 предназначенных для сдачи в аренду"                  

     В соответствии с постановлением  администрации  от  01.12.2010  №
1918  "О порядке разработки и утверждения административных регламентов
предоставления   муниципальных   услуг"   и   на   основании    Устава
администрации   муниципального  района,  администрация  муниципального
района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.   Утвердить   прилагаемый   административный   регламент    по
предоставлению  муниципальной  услуги   "Предоставление  информации об
объектах   недвижимого   имущества,   находящегося   в   муниципальной
собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
     2. Контроль по выполнению постановления возложить на  заместителя
главы  администрации  по  правовым вопросам – председателя комитета по
управлению имуществом Пустовойт Е.П.
     3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Искра Хингана".
     4.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  после  дня   его
официального опубликования.


     Глава администрации
     муниципального района                                    В.В.Орёл





                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением администрации
                                                 муниципального района
                                                   от  28.01.2011 № 82


                      Административный регламент                      
    по предоставлению муниципальной услуги  "Предоставление информации
   об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной    
         собственности и предназначенных для сдачи в аренду"          

     I. Общие положения
     1.1. Наименование муниципальной услуги
     1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной
услуги   "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества,
находящегося  в  муниципальной  собственности  и  предназначенных  для
сдачи  в  аренду"   (далее – муниципальная  услуга) разработан в целях
создания благоприятных условий  для  получения  муниципальной  услуги,
определяет   сроки  и  последовательность  действий  (административных
процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
     1.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно
предоставляющего муниципальную услугу
     1.2.1.   Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется
администрацией   муниципального   района   муниципального  образования
«Облученский  муниципальный район» Еврейской автономной области в лице
комитета по управлению муниципальным имуществом (далее – Комитет).
     1.2.2.  Муниципальная   услуга   предоставляется   муниципальными
служащими   администрации   Облученского   муниципального   района   -
специалистами Комитета (далее - специалисты).
     1.3.  Перечень  нормативных   правовых   актов,   непосредственно
регулирующих предоставление муниципальной услуги
     Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
     - Конституцией Российской Федерации  («Собрание  законодательства
РФ» от 26.01.2009, № 4, ст. 445);
     -   Гражданским   кодексом   Российской   Федерации    («Собрание
законодательства   РФ»  от  05.12.1994,  №  32,  ст.  3301;  «Собрание
законодательства  РФ»  от  29.01.1996,  №  5,   ст.   410;   «Собрание
законодательства РФ» от 03.12.2001, № 49, ст. 4552);
     -  Федеральным  законом  от  02.05.2006  №   59-ФЗ   «О   порядке
рассмотрения   обращений   граждан  Российской  Федерации»  («Собрание
законодательства РФ» от 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
     -  Федеральным законом  от  09.02.2009  N  8-ФЗ  «Об  обеспечении
доступа  к информации о деятельности государственных органов и органов
местного   самоуправления»   («Собрание   законодательства   РФ»    от
16.02.2009, № 7,           ст. 776);
     -  Федеральным  законом  от  26.07.2006  №   135-ФЗ   «О   защите
конкуренции» («Российская газета», № 162, 27.07.2006);
     - Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 №  67
«О  порядке  проведения  конкурсов  или  аукционов на право заключения
договоров  аренды,  договоров  безвозмездного  пользования,  договоров
доверительного      управления     имуществом,     иных     договоров,
предусматривающих  переход  прав  владения  и  (или)   пользования   в
отношении  государственного  или  муниципального  имущества, и перечне
видов имущества, в отношении которого заключение  указанных  договоров
может   осуществляться  путем  проведения  торгов  в  форме  конкурса»
(«Российская газета», № 37, 24.02.2010);
     - Уставом муниципального образования «Облученский   муниципальный
район»  Еврейской  автономной области, утвержденным решением районного
Собрания депутатов от 14.07.99 № 18;
     - Положением о  порядке  управления  и  распоряжения  имуществом,
находящимся  в  муниципальной собственности муниципального образования
«Облученский  муниципальный  район»  Еврейской   автономной   области,
утвержденным  решением  Собрания  депутатов  муниципального  района от
14.02.2008 № 784;
      - Положением о комитете по управлению  муниципальным  имуществом
администрации   муниципального   района   муниципального   образования
«Облученский  муниципальный  район»  Еврейской   автономной   области,
утвержденным решением  Собрания депутатов от 19.12.2008 № 966.
     1.4.  Описание  заявителей,  имеющих  право  взаимодействовать  с
Комитетом при предоставлении муниципальной услуги.
     Заявителями являются  физические  и  юридические  лица,  желающие
получить  информацию об объектах недвижимого имущества, находящегося в
муниципальной собственности  муниципального  образования  «Облученский
муниципальный  район»  Еврейской автономной области и предназначенного
для сдачи в аренду. От имени заявителей взаимодействие с Комитетом  по
вопросам   оказания   муниципальной   услуги   могут  осуществлять  их
представители, действующие в силу закона  или на  основании  договора,
доверенности.
     1.5. Результат предоставления муниципальной услуги
     Результатом   предоставления   муниципальной   услуги    является
предоставление  либо  отказ  в  предоставлении  информации об объектах
недвижимого  имущества,  находящегося  в  муниципальной  собственности
муниципального образования «Облученский муниципальный район» Еврейской
автономной области  и предназначенного для сдачи  в  аренду  (далее  -
информация).
     При письменном обращении о  предоставлении  муниципальной  услуги
юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной
услуги, является ответ на письменное  обращение  либо  уведомление  об
отказе в предоставлении информации.
     При обращении  посредством  электронной  почты  о  предоставлении
муниципальной   услуги   юридическим   фактом,  которым  заканчивается
предоставление муниципальной услуги, является ответ на обращение  либо
уведомление об отказе в предоставлении информации в электронном виде.
     При  личном  обращении  о  предоставлении  муниципальной   услуги
юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной
услуги, является получение информации в устной форме.
     При предоставлении муниципальной  услуги  посредством  публичного
информирования     юридическим     фактом,    которым    заканчивается
предоставление муниципальной услуги, является публикация информации об
объектах   недвижимого   имущества,   находящегося   в   собственности
муниципального образования «Облученский муниципальный район» Еврейской
автономной  области   и  предназначенного  для  сдачи  в аренду, путем
размещения на  Официальном  интернет-портале  органов  государственной
власти Еврейской автономной области: www.obl.eao.ru (далее – портал).

     II. Требования к порядку оказания муниципальной услуги
     2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
     2.1.1.  Для  получения  информации  по  вопросам   предоставления
муниципальной   услуги   заявитель  либо  его  законный  представитель
обращается в Комитет по адресу: 679100, Еврейская  автономная  область
(далее  – область), Облученский район, г. Облучье, ул. Тварковского, 8
, каб. 19, 23.
     2.1.2. График работы Комитета по вопросам оказания  муниципальной
услуги:
|——————————————————————————|————|—————————————————————————————————|
| понедельник - пятница    | –  |с 08 час. 00 мин. до 17 час. 00  |
|                          |    |мин.;                            |
|——————————————————————————|————|—————————————————————————————————|
| перерыв на обед          | –  |с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00  |
|                          |    |мин.;                            |
|——————————————————————————|————|—————————————————————————————————|
| суббота и воскресенье    | –  |выходные дни.                    |
|——————————————————————————|————|—————————————————————————————————|
     Прием заявителей: понедельник - пятница с 8  час.00  мин.  до  17
час. 00 мин., обед с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.
     2.1.3. Справочные телефоны Комитета:
     - председатель Комитета: (42666) 42 9 44;
     - специалисты Комитета: (42666) 42 2 82.
     2.1.4.   Информация   о   предоставлении   муниципальной   услуги
размещается   в  сети  Интернет,  на  официальном  сайте  Облученского
муниципального района www.obl.eao.ru в электронном виде, в федеральной
государственной     информационной     системе     «Сводный     реестр
государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)»,  в   федеральной
государственной  информационной системе «Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)».
     2.1.5.  Информация  о  порядке  оказания   муниципальной   услуги
размещается  на  информационном  стенде на лестничной площадке 2 этажа
здания   администрации   муниципального    образования    «Облученский
муниципальный  район»,  расположенного  по  адресу:  ЕАО,  Облученский
район, г. Облучье, ул. Тварковского, 8 (далее информационный стенд).
     На   информационном   стенде   Комитета   размещаются   следующие
информационные материалы:
     - сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
     -порядок   обжалования   действий   (бездействия)   и    решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
     -   блок-схема,    наглядно    отображающая    последовательность
прохождения   всех   административных   процедур  (приложение  №  1  к
настоящему административному регламенту);
     - перечень документов, которые заявитель должен предоставить  для
предоставления муниципальной услуги;
     - образец заполнения  заявления  (приложение  №  2  к  настоящему
регламенту);
     - перечень оснований для отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги;
     - административный регламент;
     -   необходимая   оперативная   информация    о    предоставлении
муниципальной услуги.
     При изменении  условий  и  порядка  предоставления  муниципальной
услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой
«ВАЖНО».
     Информационные  стенды,   содержащие   информацию   о   процедуре
предоставления  муниципальной услуги размещаются при входе в помещение
комитета.
     Информационные стенды должны  быть  максимально  заметны,  хорошо
просматриваемы  и функциональны. Необходимо оборудовать информационные
стенды карманами формата А4, в которых можно размещать  информационные
листки.
     Текст материалов, размещаемых на информационных  стендах,  должен
быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее
важные места выделены.
     2.1.6. Информация  о  порядке  оказания  муниципальной  услуги  и
режиме работы комитета может быть получена:
     - непосредственно в Комитете;
     - с использованием средств телефонной связи;
     - по письменным  обращениям  заявителя,  направляемым  в  Комитет
посредством почтовой связи и электронной почты;
     - посредством портала при публичном  информировании  об  объектах
недвижимого  имущества,  находящегося  в  муниципальной  собственности
муниципального образования «Облученский муниципальный район» Еврейской
автономной области и предназначенного для сдачи в аренду.
     - по электронной почте на адрес [email protected]. В  этом  случае
направленные  документы  должны  быть отсканированы в формате Portable
Document Format (PDF), а их оригиналы  должны  быть  представлены  при
получении    заявителем   разрешения.   Заявление,   направленное   по
электронной почте должно быть  заверено  электронно-цифровой  подписью
заявителя.  При  получении заявления и документов по электронной почте
должностное  лицо  комитета,  ответственное  за  прием  и  регистрацию
документов,  направляет  на  электронный адрес заявителя уведомление о
получении заявления с указанием присвоенного входящего номера  и  даты
его получения.
     Датой получения заявлений и документов является день  регистрации
в   журнале   входящей  корреспонденции  должностным  лицом  комитета,
ответственным за прием и регистрацию корреспонденции.
     При личном посещении Комитета, а также  по  справочным  телефонам
представителю   заявителя   предоставляется   следующие   сведения  об
объектах, предназначенных для сдачи в аренду:
     - наименование;
     - адрес;
     - функциональное назначение;
     - сведения о расположении помещений в здании;
     - площадь, предназначенная для сдачи в аренду;
     - наличие обременений.
     При ответах на телефонные звонки и устные  обращения  специалисты
подробно  и  в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по
интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться
с  информации  о  наименовании  органа,  в который позвонил гражданин,
фамилии, имени,  отчестве  и  должности  должностного  лица  Комитета,
принявшего  телефонный звонок. Специалисты осуществляют информирование
по телефону обратившихся  граждан  не  более  десяти  минут  с  начала
разговора.
     При  невозможности  должностного  лица  Комитета   самостоятельно
ответить  на  поставленные  вопросы,  обратившемуся  лицу  должен быть
сообщен телефонный  номер,  по  которому  можно  получить  необходимую
информацию.
     При обращении заявителя в Комитет посредством  почтовой  связи  и
электронной  почты  в  обращении  указывается наименование Заявителя и
почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому  должен  быть
направлен  ответ. Документы, направленные по электронной почте, должны
быть заверены электронно-цифровой подписью заявителя.
     Информация  о   порядке   предоставления   муниципальной   услуги
предоставляется бесплатно.
     2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
     2.2.1 Муниципальная услуга  предоставляется  в  течение  тридцати
календарных дней со дня регистрации заявления.
     Административная процедура по приему заявления завершается в день
поступления заявления в Комитет.
     Специалист осуществляет прием заявителя  либо  его  представителя
для  предоставления  консультаций  по  вопросам оказания муниципальной
услуги в течение тридцати минут.
     Максимальное  время  ожидания  в  очереди  заявителя   либо   его
представителя   при   получении   консультаций  по  вопросам  оказания
муниципальной услуги, подаче заявления не  должно  превышать  тридцати
минут.

     2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги
     2.3.1.  Основанием  для  отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги является:
     -  содержание  заявления,   которое   не   позволяет   установить
запрашиваемую информацию;
     - отсутствие в заявлении  фамилии,  имени,  отчества  (должности)
обратившегося,   почтового   адреса,   адреса  электронной  почты  для
направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно
связаться с заявителем;
     - запрашиваемая информация, которая не относится к информации  об
объектах   недвижимого   имущества,   находящегося   в   муниципальной
собственности;
     -  запрашиваемая  информация.  которая  относится  к   информации
ограниченного доступа;
     -  запрашиваемая  информация,   которая   ранее   предоставлялась
заявителю;
     - в запросе ставится вопрос о  правовой  оценке  актов,  принятых
муниципальным  органом, проведении анализа деятельности муниципального
органа или проведении иной аналитической  работы,  непосредственно  не
связанной с защитой прав направившего запрос заявителя.
     2.4. Требования к месту предоставления муниципальной услуги
     2.4.1. Места оказания муниципальной услуги должны соответствовать
следующим требованиям:
     - в помещении,  предназначенном  для  информирования  (лестничная
площадка  2  этажа  здания  администрации)  об  оказании муниципальной
услуги, на видном месте размещается  информационный стенд;
     - места  для  ожидания  приема  заявителей  оснащаются  стульями,
столами,  канцелярскими  принадлежностями  для  возможности оформления
запроса (обращения) и должны соответствовать комфортным  условиям  для
посетителей  и оптимальным условиям работы специалиста, ответственного
за оказание муниципальной услуги.
     2.5.  Перечень   документов,   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги
     2.5.1. Для получения информации заявителем предоставляется  лично
или направляется почтовым отправлением, электронной почтой заявление о
предоставлении информации.
     В заявлении указываются:
     - сведения о заявителе, в том числе:
     - фамилия, имя, отчество физического  лица,  почтовый  адрес,  по
которому  должен  быть  направлен ответ, или наименование юридического
лица, адрес места нахождения;
     -   сведения   о   документах,   уполномочивающих   представителя
физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление;
     -  подпись  заявителя  -  физического  лица   либо   руководителя
юридического лица, иного уполномоченного лица.
     2.5.2. При обращении за получением муниципальной услуги от  имени
заявителя   его   представителя,   последний  предоставляет  документ,
удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его  полномочия  на
представление интересов заявителя.
     Муниципальная услуга предоставляется Комитетом бесплатно.
     III. Административные процедуры
     Блок-схема  последовательности   административных   процедур   по
предоставлению  муниципальной  услуги  приведена  в  приложении  №1  к
настоящему Административному регламенту.
     Предоставление  муниципальной  услуги  при  письменном  обращении
заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
     - прием и регистрация заявления о  предоставлении  информации  об
объектах    недвижимого   имущества,   находящихся   в   муниципальной
собственности  и  предназначенных  для  сдачи  в   аренду   (далее   -
заявление);
     - рассмотрение заявления и предоставление информации.
     3.1. Прием и регистрация обращения
     3.1.1.  Юридическим  фактом,  являющимся  основанием  для  начала
административной процедуры по приему и регистрации обращения, является
представление  заявителем  в  Комитет  обращения   лично   или   через
представителя,  либо  направление  обращения  посредством почтовой или
электронной связи.
     3.1.2. Должностным лицом, ответственным за  прием  и  регистрацию
обращения, является специалист, исполняющий должностные обязанности по
приему и регистрации входящей и исходящей корреспонденции.
     Время приема и регистрации документов составляет не  более  15-ти
минут.
     Должностное лицо комитета, ответственное за прием  и  регистрацию
документов,   принимает  заявление  и  документы,  выполняя  при  этом
следующие действия:
     - принимает документы;
     - регистрирует заявление в соответствии  с  порядком  регистрации
входящих документов, установленным в комитете;
     - на втором экземпляре заявления ставит  подпись  и  дату  приема
документов   от   заявителя  (при  личном  обращении).  При  получении
заявления по электронной  почте  направляет  уведомление  заявителю  о
получении  заявления  с указанием присвоенного входящего номера и даты
его получения;
     - направляет документы на визу председателю комитета;
     - после получения визы председателя комитета направляет заявление
исполнителю.
     3.1.3.  Критерием  принятия  решений  при  приеме  и  регистрации
обращения  является правильность оформления обращения, представленного
заявителем.
     3.1.4. Результат административной процедуры: прием и  регистрация
заявления.

     3.2. Рассмотрение обращения
     3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения
обращения,  является поступление обращения к специалисту по управлению
муниципальным  имуществом   с   письменным   поручением   председателя
Комитета.
     3.2.2.   Должностным   лицом,   ответственным   за   рассмотрение
обращения, проверку надлежащего оформления обращения, является главный
специалист-эксперт Комитета, ответственный за  оказание  муниципальной
услуги  (далее  –  специалист, ответственный за оказание муниципальной
услуги).
     3.2.3.  Специалист,  ответственный  за   оказание   муниципальной
услуги,  в  течение  десяти  рабочих дней со дня регистрации обращения
рассматривает  его  на  предмет  наличия  основания   для   отказа   в
предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3 настоящего
Регламента.
     3.2.4. Критерием принятия  решений  при  рассмотрении  обращения,
проверке   надлежащего   оформления   обращения  является  поступление
обращения в Комитет.
     3.2.5. Результатом административного действия является  выявление
специалистом,  ответственным за оказание муниципальной услуги, наличия
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     3.2.6. Способом фиксации  выполнения  административного  действия
является подготовка ответа на обращение.
     3.3. Оформление  ответа  на  обращение  либо  отказа  в  оказании
муниципальной услуги
     3.3.1.     Юридическим     фактом,     являющимся     результатом
административной    процедуры,   является   предоставление   заявителю
информации  об  объектах   недвижимого   имущества,   находящегося   в
собственности  муниципального  образования  «Облученский муниципальный
район» Еврейской автономной области и  предназначенного  для  сдачи  в
аренду.
     3.3.2. В случае наличия оснований  для  отказа  в  предоставлении
муниципальной    услуги    специалист,   ответственный   за   оказание
муниципальной услуги, в  течение  тридцати  календарных  дней  со  дня
регистрации  заявления информирует заявителя либо его представителя об
отказе  в  предоставлении  муниципальной  услуги  в   письменном   или
электронном виде.
     3.3.3. В случае отсутствия оснований для отказа в  предоставлении
муниципальной  услуги  специалист  подготавливает информацию в течение
тридцати календарных дней со дня регистрации заявления и  представляет
на подпись председателю Комитета.
     3.3.4.  В  течение  одного  рабочего  дня   со   дня   подписания
председателем  Комитета  специалист  Комитета  направляет информацию в
письменном или электронном виде заявителю либо его представителю.
     3.3.5.   Результатом    административного    действия    является
направление  заявителю  информации  либо  уведомления  об  отказе в ее
предоставлении.
     3.4.   Предоставление   муниципальной   услуги   при    публичном
информировании

     3.4.1.     Юридическим     фактом,     являющимся     результатом
административной процедуры, является публикация информации об объектах
недвижимого имущества,  находящегося  в  собственности  муниципального
образования  «Облученский  муниципальный  район»  Еврейской автономной
области и предназначенного для сдачи в  аренду,  путем  размещения  на
портале.
     3.4.2. Должностным лицом, ответственным за публикацию информации,
является  специалист Комитета, ответственный за оказание муниципальной
услуги.
     3.4.3.  Специалист,  ответственный  за   оказание   муниципальной
услуги,  ежегодно  2  раза  в  год  в  срок до 15 февраля и до 15 июля
текущего  года  представляет  информацию   об   объектах   недвижимого
имущества,  находящегося  в муниципальной собственности муниципального
образования «Облученский  муниципальный  район»  Еврейской  автономной
области  и  предназначенного  для  сдачи  в  аренду, для размещения на
портале.
     3.4.4. Результатом административного действия является публикация
информации.
     3.4.5. Способом фиксации результата настоящего действия  является
публикация информации.

     IV. Порядок и формы контроля за оказанием муниципальной услуги
     4.1. Непосредственный контроль за соблюдением  последовательности
действий, определенных административными процедурами по предоставлению
муниципальной   услуги,    и    принятием    решений    осуществляется
председателем Комитета.
     4.2.   Контроль   за   полнотой   и   качеством    предоставления
муниципальной  услуги осуществляется председателем комитета и включает
в себя проведение проверок, выявление  и  устранение  нарушенных  прав
заявителей,  рассмотрение  обращений  заявителей, содержащих жалобы на
действия (бездействие) должностных лиц комитета,  принятие  решений  и
подготовку   ответов  на  такие  обращения.  Периодичность  проведения
проверок  полноты  и  качества  предоставления  муниципальной   услуги
осуществляется на основании распоряжения главы района.
     4.3. Ответственность должностных лиц комитета закрепляется  в  их
должностных инструкциях.
     4.4. Текущий контроль за соблюдением и  исполнением  должностными
лицами     Комитета    последовательности    действий,    определенных
административными процедурами по предоставлению  муниципальной  услуги
(далее   -   текущий   контроль),  осуществляется  заместителем  главы
администрации – председателем Комитета.
     Текущий  контроль  осуществляется   путем   проведения   проверок
соблюдения  и  исполнения специалистами Административного регламента и
иных  нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации,   Еврейской
автономной    области,    муниципального    образования   «Облученский
муниципальный  район»  ЕАО,  устанавливающих  требования  к   оказанию
муниципальной услуги.
     4.5. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений,
заместитель  главы  администрации принимает решение об их устранении и
меры по наложению  дисциплинарных  взысканий,  а  также  о  подготовке
предложений по изменению положений Административного регламента.

     V.  Порядок  досудебного  (внесудебного)   обжалования   действий
(бездействия)  должностных  лиц,  а  также принимаемых ими решений при
оказании муниципальной услуги
     5.1. Заявители либо их представители имеют право  на  обжалование
действий  (бездействия)  специалистов,  участвующих  в  предоставлении
муниципальной услуги, а также принимаемых ими  в  ходе  предоставления
муниципальной услуги решений в досудебном (внесудебном) порядке.
     Заявители  либо  их  представители  имеют  право   обратиться   с
письменной  (на  бумажном  носителе либо в электроном виде) жалобой, в
случае нарушения их прав и свобод в ходе предоставления  муниципальной
услуги,  в том числе при отказе в предоставлении муниципальной услуги,
непосредственно в Комитет либо в  вышестоящий  орган  -  администрацию
муниципального   района  на  имя  главы  района,  по  адресу:  679100,
Еврейская  автономная  область,   Облученский   район,   г.   Облучье,
ул.Тварковского, 8.
     5.2. В письменной жалобе  заявитель,  уполномоченное  им  лицо  в
обязательном порядке указывает:
     - наименование  муниципального  органа,  в  который  направляется
жалоба,  либо  фамилия,  имя,  отчество  соответствующего должностного
лица, либо должность соответствующего лица;
     -  фамилия,  имя,  отчество  (при  наличии)  заявителя  либо  его
уполномоченного   представителя   (в   случае   обращения   с  жалобой
уполномоченного представителя заявителя);
     - полное наименование юридического лица (в  случае  обращения  от
имени юридического лица);
     - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     - суть (предмет) жалобы;
     -  дата  и  личная  подпись  заявителя  или  его  уполномоченного
представителя   (в   случае   обращения   с   жалобой  уполномоченного
представителя заявителя).
     Основанием  для  начала  процедуры   досудебного   (внесудебного)
обжалования  является  поступление  в  Комитет  либо  в  администрацию
района   на   имя   главы   района   жалобы   заявителя    либо    его
представителя.
     В случае необходимости, в подтверждение своих доводов,  заявитель
прилагает    к    жалобе   документы   и   материалы,   подтверждающие
обоснованность жалобы либо их копии.
     5.3.  Жалоба  должна  быть  написана  разборчивым  почерком,   не
содержать нецензурных либо оскорбительных выражений.
     5.4. Жалоба подлежит регистрации в  соответствии  с  требованиями
делопроизводства  и рассмотрению в течение тридцати календарных дней с
момента ее регистрации.
     Срок рассмотрения жалобы может быть продлен главой администрации,
но  не  более  чем  на тридцать календарных дней, о чем заявитель либо
его представитель уведомляется в письменной форме.
     5.5. По результатам рассмотрения  жалобы  председателем  Комитета
принимается  решение  об  удовлетворении требований заявителя, либо об
отказе в их удовлетворении.
     5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной,
то   председателем   Комитета  принимается  решение  об  осуществлении
действий  по  оказанию  муниципальной  услуги  заявителю,   либо   его
представителю  путем  письменного  уведомления  о  принятом решении, в
течение пяти календарных дней со дня принятия решения, но  не  позднее
тридцати календарных дней со дня регистрации жалобы.
     5.7. Если в ходе  рассмотрения  жалоба  признана  необоснованной,
заявителю  либо его представителю, направляется письменное уведомление
(на  бумажном  носителе  либо  в  электронном   виде)   о   результате
рассмотрения  жалобы с указанием причин признания ее необоснованной, в
течение пяти календарных дней со дня принятия решения, но  не  позднее
тридцати календарных дней со дня регистрации жалобы.
     5.8. В случае, если в жалобе не указаны  фамилия,  имя,  отчество
(должность руководителя юридического лица, его наименование) заявителя
либо представителя заявителя, направившего жалобу, и  почтовый  адрес,
по  которому должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не
дается.
     5.9. Если в жалобе содержатся  нецензурные,  либо  оскорбительные
выражения,  угрозы  жизни,  здоровью  и имуществу должностного лица, а
также членов его семьи, председатель Комитета вправе  оставить  жалобу
без  ответа  по  существу  поставленных  в  ней  вопросов  и  сообщить
заявителю,  либо  представителю  заявителя,  направившему  жалобу,   о
недопустимости злоупотребления правом.
     5.10.  В  случае  если  текст  письменной  жалобы  не   поддается
прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, либо
представителю заявителя, направившему жалобу, если его  фамилия,  имя,
отчество  (должность руководителя юридического лица, его наименование)
и почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.11.  В  случае  если  в  жалобе  заявителя  либо  представителя
заявителя,  направленной  в Комитет, содержится вопрос, на который ему
многократно давались письменные ответы по существу  в  связи  с  ранее
направляемыми  в  Комитет  жалобами, и при этом в жалобе не приводятся
новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета вправе  принять
решение   о   безосновательности  очередного  обращения  с  жалобой  и
прекращении переписки с заявителем либо его представителем по  данному
вопросу,   о   чем   заявителю  либо  его  представителю  направляется
письменное уведомление.
     5.12. При устном  обращении  приём  заявителей  осуществляется  в
приёмные  дни главой администрации Облученского муниципального района,
его  заместителем  или  председателем  Комитета.  Ответ  на  обращение
заявителя  даётся  в  письменной  форме  по  существу  поставленных  в
обращении вопросов.
     5.13. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого
в  ходе  рассмотрения  обращения,  заявитель  имеет право обратиться в
вышестоящий орган или к должностному лицу.
     Рассмотрение письменного  обращения  заявителя  осуществляется  в
порядке,  предусмотренном  законодательством  Российской  Федерации  о
порядке рассмотрения обращений граждан.
     По основаниям  и  в  порядке,  предусмотренном  законодательством
Российской   Федерации,   заявитель   вправе   обратиться  за  защитой
нарушенных прав и  законных  интересов,  связанных   с  некачественным
оказанием муниципальной услуги, в суд.




                                                        Приложение № 1
                                     к административному регламенту по
                                          предоставлению муниципальной
                                     услуги "Предоставление информации
                                    об объектах недвижимого имущества,
                                          находящегося в муниципальной
                                       собственности и предназначенных
                                                   для сдачи в аренду"

                              Блок-схема                              
    предоставления муниципальной услуги  "Предоставление информации об
     объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной     
         собственности и предназначенных для сдачи в аренду"          
                                                                      
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|              Начало предоставления муниципальной услуги:             |
|                обращение получателя услуги в Комитет                 |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
                                  |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                     Консультация получателя услуги                   |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
                                  |  
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|              Прием и регистрация заявления с документами             |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
                                  |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|             Проведение экспертизы заявления с документами            |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
                                  |
|———————————        ——————————————————————————————          ———————————|
|          |        |      Наличие оснований     |          |          |   
|    Да    |--------| для отказа в предоставлении|----------|   Нет    |
|          |        |    муниципальной услуги    |          |          |
|———————————        ——————————————————————————————          ———————————|
      |                                                          |
|—————————————————————————————————|             ———————————————————————————————————|
| Подготовка уведомления об отказе|             |         Подготовка информации    |
| в предоставлении муниципальной  |             |        об объектах недвижимого   |
| услуги, внесение записи в журнал|             |       имущества, находящихся в   |
|---------------------------------|             |     муниципальной собственности  |
               |                                | Облученкого муниципального района|
               |                                |    и предназначенных для сдачи в | 
               |                                |      аренду, внесение записи в   |
               |                                |                журнал            |
               |                                |——————————————————————————————————|
               |                                                 | 
|—————————————————————————————----|          |--—————————————————————————————————————————|
|Передача заявителю уведомления об|          |Передача заявителю информации об объектах  | 
|отказе в предоставлении          |          |    недвижимого имущества, находящихся     |
| муниципальной услуги            |          |в муниципальной собственности  Облученского|
|---------------------------------|          | муниципального района и предназначенных   |
               |                             |            для сдачи в аренду             |
               |                             |———————————————————————————————————————————|
               |                                                 |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|          Завершение предоставления муниципальной услуги:             | 
|    внесение записи в журнал  о факте выдачи (предоставлении)         | 
|  уведомления об отказе (информации об объектах недвижимого имущества,|
| находящихся в муниципальной собственности Облученского муниципального|
|                района и предназначенных для сдачи в аренду)          |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|

                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                 Приложение № 2
                                 к административному регламенту по
                                 предоставлению муниципальной
                                 услуги "Предоставление информации
                                 об объектах недвижимого имущества,
                                 находящегося в муниципальной
                                 собственности и предназначенных
                                 для сдачи в аренду"


                              ЗАЯВЛЕНИЕ                               
    О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,    
 НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
  «ОБЛУЧЕНСКИЙ  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ  И  
                  ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ                  

                               КУМИ
                               Облученского муниципального района
                               Председателю Комитета
                               ___________________________

                               679100, Еврейская автономная область,
                               Облученский  район, г.Облучье,
                               ул. Тварковского,  д. 8, каб. 19, 23

     Прошу предоставить информацию об объектах недвижимого  имущества,
находящихся  в  муниципальной собственности муниципального образования
«Облученский  муниципальный район» ЕАО и предназначенных для  сдачи  в
аренду,   расположенных   на   территории  муниципального  образования
«Облученский  муниципальный район» ЕАО.

                    Анкета заинтересованного лица:                    
|———|————————————————————————————————————————————————————————————————|
|N  |Заинтересованное лицо                                           |
|———|————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1  |Ф.И.О. физического лица / полное наименование юридического лица |
|———|————————————————————————————————————————————————————————————————|
|   |                                                                |
|———|————————————————————————————————————————————————————————————————|
|   |                                                                |
|———|————————————————————————————————————————————————————————————————|
|2  |Реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование,    |
|   |серия, номер, кем и когда выдан) / документы о регистрации      |
|   |юридического лица, ОГРН, ИНН)                                   |
|———|————————————————————————————————————————————————————————————————|
|   |                                                                |
|———|————————————————————————————————————————————————————————————————|
|   |                                                                |
|———|————————————————————————————————————————————————————————————————|
|3  |Адрес регистрации гражданина по месту жительства, по месту      |
|   |пребывания и адрес фактического проживания (для граждан) либо   |
|   |адрес местонахождения, фактического места нахождения (для       |
|   |юридических лиц)                                                |
|———|————————————————————————————————————————————————————————————————|
|   |                                                                |
|———|————————————————————————————————————————————————————————————————|
|   |                                                                |
|———|————————————————————————————————————————————————————————————————|
|4  |Ф.И.О. уполномоченного представителя, реквизиты документа,      |
|   |удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, кем и     |
|   |когда выдан)                                                    |
|———|————————————————————————————————————————————————————————————————|
|   |                                                                |
|———|————————————————————————————————————————————————————————————————|
|   |                                                                |
|———|————————————————————————————————————————————————————————————————|
|5  |Документ, подтверждающий полномочия доверенного лица            |
|   |(наименование, номер и дата)                                    |
|———|————————————————————————————————————————————————————————————————|
|   |                                                                |
|———|————————————————————————————————————————————————————————————————|
|   |                                                                |
|———|————————————————————————————————————————————————————————————————|
|7  |Контактный телефон                                              |
|———|————————————————————————————————————————————————————————————————|
|   |                                                                |
|———|————————————————————————————————————————————————————————————————|
|   |                                                                |
|———|————————————————————————————————————————————————————————————————|

Место получения выписки (адрес для доставки почтой):__________________
__________________________________________________________________.


Дата: ___ ___________ _____ года


/______________/_________________/


                                                     Приложение № 3
                                  к административному регламенту по
                                       предоставлению муниципальной
                                  услуги "Предоставление информации
                                 об объектах недвижимого имущества,
                                       находящегося в муниципальной
                                    собственности и предназначенных
                                                для сдачи в аренду"


                              ИНФОРМАЦИЯ                              
                  ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,                  
 НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
 «ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЕАО И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В  
                                АРЕНДУ                                

|——————|———————————————|—————————————————|———————————|————————————|————————————————|————————————————|—————————————|
| №п/п | Наименование  |      Адрес      | Площадь,  | Назначение |     Способ     |  Срок аренды   | Примечание, |
|      |    объекта    | местонахождения |   кв.м.   |  объекта   |предоставления в| (минимальный \ |   наличие   |
|      |               |                 |           |            |     аренду     | максимальный)  | обременений |
|——————|———————————————|—————————————————|———————————|————————————|————————————————|————————————————|—————————————|
|  1.  |               |                 |           |            |                |                |             |
|——————|———————————————|—————————————————|———————————|————————————|————————————————|————————————————|—————————————|
|  2.  |               |                 |           |            |                |                |             |
|——————|———————————————|—————————————————|———————————|————————————|————————————————|————————————————|—————————————|
| .......  |               |                 |           |            |                |                |             |
|——————|———————————————|—————————————————|———————————|————————————|————————————————|————————————————|—————————————|

Председатель КУМИ          ________________          ____________

М.П.

Исполнитель:
_______________ (ФИО, телефон)





                                Приложение № 4
                                к административному регламенту по
                                предоставлению муниципальной
                                услуги "Предоставление информации
                                об объектах недвижимого имущества,
                                находящегося в муниципальной
                                собственности и предназначенных
                                для сдачи в аренду"


                             УВЕДОМЛЕНИЕ                              
    об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого     
 имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального 
образования «Облученский  муниципальный район» ЕАО  и предназначенных 
                          для сдачи в аренду                          

     Комитетом по управлению  муниципальным  имуществом   Облученского
муниципального  района  рассмотрено Ваше заявление (вх. № ____________
от _________) о  предоставлении  информации  об  объектах  недвижимого
имущества,  находящихся  в  муниципальной собственности муниципального
образования «Облученский  муниципальный  район»  ЕАО,  предназначенных
для сдачи в аренду:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
          ФИО, наименование (для юридических лиц) заявителя           

В  предоставлении  информации  об  объектах   недвижимого   имущества,
находящихся  в  муниципальной собственности муниципального образования
«Облученский  муниципальный район» ЕАО и предназначенных для  сдачи  в
аренду отказано
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
                            Причина отказа                            

Председатель
КУМИ ________________                        ____________

                                   МП


Информация по документу
Читайте также