Расширенный поиск

Постановление Администрации Муниципального образования "Облученский муниципальный район" от 24.10.2011 № 1397

 



     МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.10.2011                                                      № 1397
                              г. Облучье


    Об утверждении административного регламента по предоставлению
     муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах
  недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и
                 предназначенных для сдачи в аренду"

     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-
р, постановлением администрации муниципального  района  от  01.12.2010
N 1918   "О порядке   разработки   и   утверждения    административных
регламентов предоставления муниципальных услуг", на  основании  Устава
муниципального   образования   "Облученский   муниципальный    район",
администрация муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить административный   регламент    по    предоставлению
муниципальной   услуги   "Предоставление   информации   об    объектах
недвижимого имущества, находящихся  в  муниципальной  собственности  и
предназначенных для сдачи в аренду".
     2. Признать   утратившим   силу    постановление    администрации
муниципального   района    от    28.01.2011    N 82    "Об утверждении
административного регламента по  предоставлению  муниципальной  услуги
"Предоставление  информации   об   объектах   недвижимого   имущества,
находящегося в  муниципальной  собственности  и  предназначенного  для
сдачи в аренду".
     3. Контроль по исполнению настоящего постановления  возложить  на
заместителя главы администрации по правовым  вопросам  -  председателя
комитета по управлению муниципальным имуществом Пустовойт Е. П.
     4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Искра Хингана".
     5. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  после   дня   его
официального опубликования.


     Глава администрации
     муниципального района                                   В.В. Орел





                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением администрации
                                                 муниципального района
                                                  от 24.10.2011 N 1397


                      Административный регламент
                по предоставлению муниципальной услуги
    "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи
                              в аренду"

     1. Общие положения
     1.1. Административный регламент по  предоставлению  муниципальной
услуги "Предоставление информации об объектах  недвижимого  имущества,
находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для  сдачи
в аренду"  (далее - административный  регламент)  разработан  в  целях
создания благоприятных  условий  для  получения  муниципальной  услуги
заявителем,   определяет   сроки   и    последовательность    действий
(административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по
предоставлению   информации   об   объектах   недвижимого   имущества,
находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для  сдачи
в аренду (далее - муниципальная услуга).
     1.2. Предметом регулирования     административного     регламента
являются правоотношения, возникающие:
     - при обращении заявителей в Комитет по управлению  муниципальным
имуществом  администрации  муниципального   образования   "Облученский
муниципальный район" (далее Комитет) по предоставлению  информации  об
объектах   недвижимого   имущества,   находящихся   в    муниципальной
собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
     - при предоставлении Комитетом муниципальной  услуги  в  пределах
своей компетенции (прием  и  регистрация  заявления  о  предоставлении
муниципальной услуги, принятие  решения  о  предоставлении  (отказе  в
предоставлении) муниципальной услуги.
     1.3. Получателями  муниципальной  услуги  являются  физические  и
юридические  лица,  за  исключением  государственных  органов   и   их
территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и
их территориальных органов, органов местного самоуправления  (далее  -
заявители).
     От имени заявителей за предоставлением муниципальной услуги могут
обратиться их представители, действующие на законных основаниях или на
основании договора, доверенности (далее - представитель заявителя).
     1.4. Муниципальная услуга предоставляется  по  адресу:  Еврейская
автономная область, город Облучье, ул. Тварковского, д. 8.
     График   приема   посетителей    по    вопросам    предоставления
государственной услуги:

                                                           
       понедельник - пятница   -   с 08.00 до 17.00;       

       перерыв на обед         -   с 12.00 до 13.00;       
                                                           
       выходные дни            -   суббота и воскресенье,  
                                   праздничные дни         
                                                           
     Справочные телефоны Комитета:
     - заместитель главы  администрации   муниципального   района   по
правовым вопросам - председатель комитета по управлению  муниципальным
имуществом 8(42666) 42-7-77;
     - специалисты комитета  по  управлению  муниципальным  имуществом
администрации муниципального района (далее -  специалисты:  8  (42666)
42-2-82;
     Адрес электронной почты администрации Облученского муниципального
района: [email protected].
     Адрес электронной почты Комитета: [email protected].
     Информация  о   порядке   предоставления   муниципальной   услуги
размещается  на  информационном  стенде  Комитета  и  на   официальном
Интернет-сайте администрации муниципального района www.obl.eao.ru.
     Заявитель информируется о  порядке  предоставления  муниципальной
услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
     - непосредственно в Комитете;
     - с использованием средств телефонной связи;
     - по письменным  обращениям  заявителя,  направляемым  в  Комитет
посредством почтовой или электронной связи.
     Прием заявителей осуществляется  специалистом,  ответственным  за
предоставление муниципальной услуги, в соответствии с графиком  работы
Комитета.
     При личном посещении Комитета, а также  по  справочным  телефонам
заявителю   предоставляется   следующая   информация,   связанная    с
предоставлением муниципальной услуги:
     - о входящих номерах, под  которыми  зарегистрированы  письменные
обращения заявителей;
     - о принятом  решении  по   конкретному   письменному   обращению
заявителя;
     - о месте размещения  на  портале  информации  по  предоставлению
муниципальной услуги;
     - о нормативных актах, в соответствии с которыми  предоставляется
муниципальная услуга (наименование, номер, дата принятия  нормативного
правового акта);
     - иная информация о предоставлении муниципальной услуги.
     При ответах на телефонные звонки и  устные  обращения  специалист
Комитета,  ответственный  за  предоставление   муниципальной   услуги,
подробно и в вежливой (корректной) форме информирует  обратившихся  по
интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться
с информации о наименовании  органа,  в  который  позвонил  гражданин,
фамилии,  имени,  отчестве   и   должности   специалиста,   принявшего
телефонный звонок.
     Время разговора не должно превышать 10 минут.
     При невозможности специалиста, ответственного  за  предоставление
муниципальной услуги, самостоятельно ответить на поставленные вопросы,
обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер,  по  которому
можно получить необходимую информацию.
     Вышеуказанная информация размещается на портале и  информационном
стенде. Кроме того, на портале  и  информационном  стенде  размещается
следующая информация:
     - перечень  нормативных   правовых   актов,   содержащих   нормы,
регулирующие предоставление муниципальной услуги;
     - текст настоящего административного регламента.
     2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
     2.1. Наименование   муниципальной   услуги   -    "Предоставление
информации  об   объектах   недвижимого   имущества,   находящихся   в
муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
     2.2. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению
муниципальным  имуществом  администрации  муниципального   образования
"Облученский муниципальный район" (далее - Комитет).
     2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     - вручение либо направление посредством почтовой или  электронной
связи  заявителю   (представителю   заявителя)   письма,   содержащего
информацию  об   объектах   недвижимого   имущества,   находящихся   в
муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
     - вручение либо направление посредством почтовой или  электронной
связи  заявителю  (представителю  заявителя)  письма   об   отказе   в
предоставлении муниципальной услуги.
     В  случае,  если  Заявитель  обратился  лично  либо   посредством
телефонной  связи  и   изложенные   в   устном   обращении   факты   и
обстоятельства  являются  очевидными  и  не   требуют   дополнительной
проверки, ответ на обращение, с согласия  заявителя,  может  быть  дан
устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке  личного
приема граждан.
     2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней
со дня регистрации заявления в Комитете.
     При  устном  обращении  в  Комитет  срок  предоставления   услуги
составляет 1 день.
     В случае, если в ходе личного приема ответ на обращение не  может
быть  предоставлен   без   дополнительного   сбора   информации   либо
дополнительной  проверки  по  заданному  вопросу,   заявителю   дается
письменный ответ в сроки, указанные для предоставления услуги.
     2.5. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание
законодательства РФ", 06.10.2003, N 40);
     - Федеральным законом   от    02.05.2006    N 59-ФЗ    "О порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации"  ("Российская
газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006,
N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
     - Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об организации
предоставления государственных  и  муниципальных  услуг"  ("Российская
газета" от 30 июля 2010 N 168);
     - Распоряжением правительства Российской Федерации от  17.12.2009
N 1993-р ("Российская газета" от 23 декабря 2009 N 247);
     - Уставом муниципального образования  "Облученский  муниципальный
район";
     - Решением   Собрания   депутатов   муниципального    образования
"Облученский муниципальный район" от14.02.2008  N 784  "Об утверждении
Положения "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся
в муниципальной собственности муниципального образования  "Облученский
муниципальный район";
     - постановлением   администрации   муниципального    района    от
10.02.2011   N 141   "Об административной   реформе   в    Облученском
муниципальной районе";
     - постановлением   администрации   муниципального    района    от
01.12.2010 N 1918 "О порядке разработки и утверждения административных
регламентов по предоставлению муниципальных услуг".
     2.6. Для   предоставления    муниципальной    услуги    заявитель
(представитель  заявителя)   предоставляет   лично   либо   направляет
посредством почтовой или  электронной  связи  в  Комитет  заявление  о
предоставлении информации, в котором указываются следующие сведения:
     - сведения о заявителе, в том числе:
     - фамилия, имя отчество  физического  лица,  почтовый  адрес,  по
которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации, или
наименование юридического лица, адрес места нахождения;
     -документ, уполномочивающий   представителя    физического    или
юридического лица подавать от их имени заявление;
     - указание на конкретную запрашиваемую информацию
     - подпись заявителя (представителя)  и  дата  отправления(подачи)
заявления.
     Заявитель вправе обратиться лично в  Комитет  за  предоставлением
муниципальной услуги без подачи заявления.
     2.7. Основания для отказа в приеме  документов,  необходимых  для
предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
     2.8. Основаниями для отказа в предоставлении услуги является  (за
исключением случаев устного обращения заявителей):
     - содержание   заявления,   которое   не   позволяет   установить
запрашиваемую информацию;
     - отсутствие запрашиваемой информации;
     - отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации.
     - запрашиваемая информация, которая не относится к информации  об
объектах   недвижимого   имущества,   находящегося   в   муниципальной
собственности;
     - запрашиваемая   информация,   которая   ранее   предоставлялась
заявителю;
     - информация относится к информации ограниченного доступа.
     2.9. За предоставление муниципальной услуги плата с заявителя  не
взимается.
     2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и
при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен
превышать 15 минут.
     2.11. Заявление,   соответствующее   установленным   требованиям,
регистрируется в день его  поступления  в  Комитет,  либо  специалисту
организационно-контрольного   отдела   администрации    муниципального
образования "Облученский муниципальный район", ответственному за прием
и  регистрацию  входящей  и   исходящей   корреспонденции   (далее   -
специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции),  в  течение
15 минут.
     2.12. Места   предоставления    муниципальной    услуги    должны
соответствовать следующим требованиям:
     - на территории, прилегающей к зданию,  в  котором  располагается
Комитет, оборудованы места для парковки автотранспортных средств;
     - здание, в котором располагаются помещения Комитета, оборудуется
пандусами,    расширенными    проходами,    позволяющими    обеспечить
беспрепятственный   доступ   граждан   с   ограниченными   физическими
возможностями;
     - в помещениях предусматривается оборудование мест  общественного
пользования, в том  числе  для  граждан  с  ограниченными  физическими
возможностями;
     - в   помещениях,   предназначенных    для    информирования    о
предоставлении  муниципальной  услуги,  на  видном  месте  размещаются
информационные стенды с документами, необходимыми  для  предоставления
муниципальной услуги, раздаточные и информационные материалы (брошюры,
буклеты и т.п.);
     - места для  ожидания  приема  оснащаются  стульями  (кресельными
секциями), столами,  канцелярскими  принадлежностями  для  возможности
оформления заявления и должны соответствовать комфортным условиям  для
посетителей и оптимальным условиям работы специалистов,  ответственных
за предоставление муниципальной услуги;
     - прием заявителей осуществляется  в  специально  выделенных  для
этих  целей  помещениях.  Помещения  обеспечиваются  необходимым   для
предоставления  муниципальной  услуги   оборудованием   (компьютерами,
средствами электронно-вычислительной техники, средствами  электронного
информирования,   средствами   связи,   оргтехникой),    канцелярскими
принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной
информацией, стульями и столами;
     - рабочие места  специалистов,  ответственных  за  предоставление
муниципальной услуги, оснащаются настольными табличками с указанием их
фамилии, имени, отчества и должности.
     2.13. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
     - степень открытости информации о муниципальной услуге;
     - создание комфортных условий для заявителей  при  предоставлении
муниципальной услуги;
     - размещение в информационно-телекоммуникационной сети  Интернет,
средствах массовой информации, информационном стенде сведений о  месте
нахождения, графике работы, справочных телефонах Комитета, должностных
лицах Комитета, ответственных за предоставление муниципальной  услуги,
последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги;
     - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
     - получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не
запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
     Показателями качества муниципальной услуги являются:
     - степень    удовлетворенности     заявителей     предоставленной
муниципальной услугой;
     - соблюдение    сроков    и     последовательности     исполнения
административных  действий,  выделяемых  в  рамках   административного
регламента;
     - обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
     - отсутствие  обоснованных  жалоб   на   действия   (бездействие)
должностных  лиц  Комитета,  а  также  принимаемые  ими  решения   при
предоставлении муниципальной услуги.
     2.14. Муниципальная услуга предоставляется посредством  обращения
заявителя с запросом на портал либо  электронный  адрес  администрации
муниципального образования "Облученский муниципальный район".
     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе  особенности
их выполнения в электронной форме.
     3.1. Предоставление муниципальной   услуги   включает   в    себя
следующие административные процедуры:
     - предоставление    муниципальной    услуги     при     публичном
информировании.
     - прием и регистрация заявления по предоставлению  информации  об
объектах   недвижимого   имущества,   находящихся   в    муниципальной
собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
     - рассмотрение заявления, подготовка ответа;
     - выдача  результата  предоставления  муниципальной  услуги  либо
письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     3.2. Предоставление   муниципальной    услуги    при    публичном
информировании
     Юридическим  фактом,   являющимся   основанием   для   публичного
информирования  об  объектах  недвижимого  имущества,  находящихся   в
муниципальной собственности и  предназначенных  для  сдачи  в  аренду,
является план работы Комитета.
     Должностным  лицом,  ответственным  за   публикацию   информации,
является специалист Комитета, ответственный за оказание  муниципальной
услуги.
     Специалист, ответственный за  оказание  муниципальной  услуги,  2
раза в год, в  срок  до  15  февраля  и  до  15  июля  текущего  года,
представляет   информацию   об   объектах    недвижимого    имущества,
находящегося в муниципальной собственности муниципального  образования
"Облученский  муниципальный  район"  Еврейской  автономной  области  и
предназначенного для сдачи в аренду, для размещения на сайте.
     Критерием принятия решений для публикации информации об  объектах
недвижимого имущества, находящихся  в  муниципальной  собственности  и
предназначенных для сдачи в аренду является план работы Комитета.
     Результатом  административной  процедуры,   является   публикация
информации  об   объектах   недвижимого   имущества,   находящихся   в
собственности муниципального  образования  "Облученский  муниципальный
район" Еврейской автономной области  и  предназначенных  для  сдачи  в
аренду, путем размещения на портале.
     Способом  фиксации  результата   настоящего   действия   является
публикация информации.
     3.3. Прием и регистрация заявления по  предоставлению  информации
об  объектах  недвижимого  имущества,  находящихся   в   муниципальной
собственности и предназначенных для сдачи в аренду
     Юридическим  фактом,   являющимся   основанием   для   приема   и
регистрации    заявления,    является    предоставление     заявителем
(представителем заявителя) заявления в Комитет лично либо  посредством
почтовой или электронной связи.
     Должностным  лицом,  ответственным   за   прием   и   регистрацию
заявления,   является   специалист,   ответственный   за   регистрацию
корреспонденции.
     Заявление   регистрируется   специалистом,    ответственным    за
регистрацию  корреспонденции,  в  установленном  порядке  в  день  его
поступления  в  Комитет.  Заявление  регистрируется   в   Комитете   в
установленном  порядке  в  день  его  поступления.   При   поступлении
заявления  в  администрацию  муниципального  образования  "Облученский
муниципальный район", оно регистрируется специалистом организационно -
контрольного отдела с последующей  передачей  главе  администрации  на
рассмотрение.   Глава   администрации    муниципального    образования
"Облученский муниципальный район" путем наложения письменной резолюции
направляет заявление на рассмотрение в Комитет.
     При  направлении  заявления  по  электронной   почте,   заявителю
(представителю  заявителя)  направляется  электронное  уведомление   о
поступлении данного заявления в Комитет с указанием даты  и  входящего
номера.
     Зарегистрированное     заявление     передается     специалистом,
ответственным за регистрацию корреспонденции,  председателю  Комитета,
который путем наложение письменной резолюции на  заявление,  назначает
специалиста Комитета, ответственного за  предоставление  муниципальной
услуги  (далее   -   специалист,   ответственный   за   предоставление
муниципальной услуги).
     Специалист,   ответственный   за   регистрацию   корреспонденции,
передает заявление с резолюцией председателя Комитета на  рассмотрение
специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
     Срок выполнения административной процедуры составляет  3  рабочих
дня со дня поступления заявления в Комитет.
     Критерием принятия решений при  приеме  и  регистрации  заявления
является   поступление   в   Комитет    заявления,    соответствующего
установленным требованиям.
     Результатом  административной  процедуры   является   регистрация
заявления и назначение специалиста, ответственного  за  предоставление
муниципальной услуги.
     Способом фиксации административной процедуры является регистрация
заявления в журнале входящей корреспонденции.
     3.4. Рассмотрение заявления, подготовка ответа
     Юридическим  фактом,  являющимся  основанием   для   рассмотрения
заявления  и  подготовки  ответа,  является  поступление  заявления  с
резолюцией  председателя   Комитета   на   рассмотрение   специалисту,
ответственному за предоставление муниципальной услуги.
     Должностным  лицом,  ответственным  за  рассмотрение  документов,
является специалист,  ответственный  за  предоставление  муниципальной
услуги.
     Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги,
осуществляет проверку на  соответствие  предоставленных  документов  в
Комитет.
     Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги,
осуществляет подбор запрашиваемой информации.
     При  наличии  запрашиваемой  заявителем  информации   специалист,
ответственный за  предоставление  муниципальной  услуги,  осуществляет
подготовку проекта письма, содержащего запрашиваемую информацию.
     При    отсутствии    запрашиваемой    информации,     специалист,
ответственный за предоставление муниципальной услуги,  готовит  проект
письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     Указанный   проект   письма   представляется   на    согласование
председателю Комитета.
     Согласованное  с  председателем  Комитета,   письмо,   содержащее
запрашиваемую информацию,  либо  письмо  об  отказе  в  предоставлении
муниципальной  услуги  передается   специалистом,   ответственным   за
предоставление  муниципальной  услуги,  на  регистрацию   специалисту,
ответственному за регистрацию корреспонденции.
     Срок  выполнения  административной  процедуры  составляет  до  25
рабочих дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.
     Критерием  принятия  решений   при   рассмотрении   заявления   и
подготовке   ответа   является   наличие   информации,   запрашиваемой
заявителем (представителем заявителя).
     Результатом  исполнения   административной   процедуры   является
письмо, содержащее запрашиваемую информацию либо письмо  об  отказе  в
предоставлении муниципальной услуги.
     Результат  административной  процедуры  фиксируется   в   письме,
содержащем запрашиваемую заявителем информацию, либо письме об  отказе
в предоставлении муниципальной услуги.
     3.5. Выдача результата предоставления муниципальной  услуги  либо
письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги
     Юридическим фактом, являющимся основанием для  выдачи  результата
предоставления  муниципальной  услуги,  является  поступление  письма,
содержащего  запрашиваемую  информацию,  либо  письма  об   отказе   в
предоставлении муниципальной  услуги  специалисту,  ответственному  за
регистрацию корреспонденции.
     Должностным  лицом,  ответственным  за  выдачу  либо  направление
заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего  запрашиваемую
информацию  либо  письма  об  отказе  в  предоставлении  муниципальной
услуги,   является   специалист,    ответственный    за    регистрацию
корреспонденции.
     Письмо,  содержащее  запрашиваемую  информацию,  либо  письмо  об
отказе   в   предоставлении   муниципальной   услуги    регистрируется
специалистом,  ответственным   за   регистрацию   корреспонденции,   в
установленном порядке и вручается лично либо направляется  посредством
почтовой или электронной связи  (в  зависимости  от  способа  доставки
ответа, указанного в заявлении) заявителю  (представителю  заявителя).
Если в заявлении не указан способ предоставления  информации,  письмо,
содержащее  запрашиваемую  информацию,  либо  письмо   об   отказе   в
предоставлении муниципальной услуги  направляется  заявителю  почтовым
отправлением.
     Срок выполнения административной процедуры составляет  2  рабочих
дня со дня поступления письма, содержащего  запрашиваемую  информацию,
либо  письма  об  отказе  в   предоставлении   муниципальной   услуги,
согласованного с председателем Комитета,  специалисту,  ответственному
за регистрацию корреспонденции.
     Критерием принятия решений при выдаче  результата  предоставления
муниципальной  услуги   является   поступление   письма,   содержащего
запрашиваемую информацию,  либо  письма  об  отказе  в  предоставлении
муниципальной  услуги  специалисту,  ответственному   за   регистрацию
корреспонденции.
     Результатом  исполнения   административной   процедуры   является
направление письма, содержащего запрашиваемую информацию  либо  письма
об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     Способом фиксации административной процедуры является регистрация
ответа в установленном порядке.
     4. Формы контроля за исполнением административного регламента
     4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
     Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами
Комитета,  ответственными  за  предоставление  муниципальной   услуги,
положений административного регламента  и  иных  нормативных  правовых
актов,  устанавливающих  требования  к  предоставлению   муниципальной
услуги, а также за принятием ими решений осуществляется  председателем
Комитета (далее - текущий контроль).
     В ходе текущего контроля проверяется:
     - соблюдение сроков исполнения административных процедур;
     - последовательность исполнения административных процедур;
     - правильность принятых решений при предоставлении  муниципальной
услуги.
     По результатам текущего контроля  в  случае  выявления  нарушений
председатель  Комитета,  дает  указания   по   устранению   выявленных
нарушений и контролирует их устранение.
     Текущий контроль осуществляется в соответствии с  периодичностью,
устанавливаемой председателем Комитета, но не реже одного раза в год.
     4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
     Контроль за полнотой  и  качеством  предоставления  муниципальной
услуги включает в себя проведение  плановых  и  внеплановых  проверок,
выявление  и  устранение  нарушений  прав   заявителей,   рассмотрение
обращений  заявителей,  содержащих   жалобы   на   решения,   действия
(бездействие) должностных лиц Комитета, принятие по данным  обращениям
решений и подготовку ответов заявителям  по  результатам  рассмотрения
обращений.
     Для  проведения  проверки  полноты  и   качества   предоставления
муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается
приказом Комитета.
     Результаты деятельности  комиссии  оформляются  в  виде  акта,  в
котором  отмечаются  выявленные  недостатки  и   предложения   по   их
устранению.
     Акт подписывается председателем Комитета и членами комиссии.
     Плановые проверки  осуществляются  на  основании  годовых  планов
работы Комитета.
     Внеплановая  проверка  проводится  по   конкретному   письменному
обращению заявителя в  Комитет,  на  решения,  действия  (бездействие)
должностных   лиц   Комитета,    ответственных    за    предоставление
муниципальной услуги.
     При проверке  могут  рассматриваться  все  вопросы,  связанные  с
предоставлением  муниципальной  услуги  (комплексные  проверки),   или
вопросы,  связанные  с  исполнением  той  или  иной   административной
процедуры (тематические проверки).
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений
прав   заявителей   осуществляется   привлечение   виновных   лиц    к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
     О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней  со
дня принятия таких мер Комитет сообщает в письменной форме  заявителю,
права и (или) законные интересы которого нарушены.
     4.3. Ответственность  должностных  лиц   за   решения,   действия
(бездействие),  принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе  предоставления
муниципальной услуги
     Специалист    Комитета,    ответственный    за     предоставление
муниципальной  услуги,  несет  ответственность  за  соблюдение  сроков
предоставления  муниципальной   услуги   и   правильность   оформления
документов.
     Председатель  Комитета  несет   ответственность   за   соблюдение
специалистами  Комитета,  сроков   и   последовательности   исполнения
административных  процедур,  выделяемых  в  рамках   административного
регламента.
     Ответственность   должностных   лиц    за    решения,    действия
(бездействие),  принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе  предоставления
муниципальной услуги, закрепляется  в  их  должностных  инструкциях  в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
     4.4. Положения, характеризующие требования  к  порядку  и  формам
контроля за предоставлением  муниципальной  услуги,  в  том  числе  со
стороны граждан, их объединений и организаций
     Требования  к  порядку  и  формам  контроля  за   предоставлением
муниципальной услуги включают в себя:
     - рассмотрение  всех  вопросов,   связанных   с   предоставлением
муниципальной услуги  при  проведении  текущего  контроля  и  плановых
проверок;
     - рассмотрение  отдельных  вопросов  при  проведении  внеплановых
проверок;
     - выявление и устранение нарушений прав заявителей;
     - рассмотрение,  принятие  решений  и   подготовку   ответов   на
обращения  заявителей,  содержащих   жалобы   на   решения,   действия
(бездействие) должностных лиц.
     Заявители в  рамках  контроля  за  предоставлением  муниципальной
услуги:
     - вправе предоставлять дополнительные документы и материалы  либо
обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе и в  электронной
форме;
     - знакомиться с   документами   и   материалами    по    вопросам
предоставления муниципальной услуги, если это  не  затрагивает  права,
свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и
материалах не содержатся сведения,  составляющие  государственную  или
иную охраняемую федеральным законом тайну;
     - получать письменный ответ по существу поставленных в  обращении
вопросов, за исключением следующих  случаев,  предусмотренных  пунктом
5.5. настоящего регламента, уведомление  о  переадресации  письменного
обращения в государственный орган, орган местного  самоуправления  или
должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в
обращении вопросов;
     - обращаться с  жалобой  на  принятое  решение  или  на  действие
(бездействие) должностных лиц, органа, участвующего  в  предоставлении
муниципальной услуги, в ходе  предоставления  муниципальной  услуги  в
связи с рассмотрением обращения в административном  и  (или)  судебном
порядке в соответствии с  законодательством  Российской  Федерации,  с
соблюдением досудебного порядка;
     - обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
     5. Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   решений   и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную  услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих.
     5.1. Действия (бездействие) должностных  лиц  Комитета,  а  также
принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги  могут
быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
     5.2. Предметом досудебного  (внесудебного)  обжалования  являются
действия (бездействие) и решения должностных  лиц  Комитета,  принятые
(осуществленные) в ходе предоставления  муниципальной  услуги,  в  том
числе:
     - нарушение  сроков   предоставления   муниципальной   услуги   и
отдельных административных процедур;
     - отказ  в  предоставлении  сведений  о  порядке   предоставления
муниципальной услуги;
     - другие  действия  (бездействие)  и  решения  должностных   лиц,
осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
     5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования
решений, действий (бездействия)  должностных  лиц  Комитета,  является
письменная жалоба, поступившая в Комитет, посредством  почтовой  связи
или электронной почты.
     Заявитель (физическое лицо) в обязательном  порядке  указывает  в
обращении либо наименование  Комитета,  либо  фамилию,  имя,  отчество
председателя Комитета, а также свои фамилию, имя, отчество  (последнее
- при наличии), почтовый адрес, по  которому  должны  быть  отправлены
ответ  либо  уведомление  о  переадресации  обращения,  излагает  суть
жалобы, ставит личную подпись и дату.
     Заявитель (юридическое лицо) в обязательном порядке  указывает  в
обращении либо наименование  Комитета,  либо  фамилию,  имя,  отчество
председателя Комитета, а также полное наименование  юридического  лица
либо  фамилию,  имя,  отчество   (последнее   -   при   наличии)   его
уполномоченного представителя, почтовый адрес, по которому должны быть
отправлены ответ либо уведомление о переадресации обращения,  излагает
суть жалобы, ставит личную  подпись  уполномоченного  представителя  и
дату.
     В жалобе указываются:
     - должность, фамилия, имя и отчество  специалиста  Комитета  (при
наличии  информации),   действие   (бездействие),   решение   которого
обжалуется;
     - суть обжалуемого действия (бездействия), решения;
     - обстоятельства, на основании  которых  заявитель  считает,  что
нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к
их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
     - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
     В случае необходимости, в подтверждение своих  доводов  заявитель
прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии,
в том числе в электронной форме.
     В жалобе, поступившей в форме электронного документа, заявитель в
обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество  (последнее
-  при  наличии)  -  для   физического   лица,   полное   наименование
юридического  лица  либо  фамилию,  имя,  отчество  (последнее  -  при
наличии) его уполномоченного представителя -  для  юридического  лица,
адрес электронной почты, если ответ  должен  быть  направлен  в  форме
электронного документа, и  почтовый  адрес,  если  ответ  должен  быть
направлен в письменной форме.  Заявитель  вправе  приложить  к  такому
обращению необходимые документы и материалы в электронной  форме  либо
направить указанные документы и материалы или их  копии  в  письменной
форме.
     5.4. Прием   жалоб    осуществляется    специалистом    Комитета,
ответственным за прием писем и обращений  граждан,  в  соответствии  с
графиком работы Комитета.
     5.5. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случае:
     - если в обращении обжалуется судебное решение. В  данном  случае
жалоба в течение семи дней со дня регистрации возвращается  заявителю,
направившему обращение, с  разъяснением  порядка  обжалования  данного
судебного решения;
     - если в письменном обращении  заявителя  содержится  вопрос,  на
который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи
с  ранее  направляемыми  обращениями,  и  при  этом  в  обращении   не
приводятся  новые  доводы   или   обстоятельства,   начальник   отдела
образования,   руководитель   учреждения,   должностное   лицо    либо
уполномоченное на то лицо вправе принять решение о  безосновательности
очередного обращения и прекращении переписки с заявителем  по  данному
вопросу при условии, что  указанное  обращение  и  ранее  направляемые
обращения направлялись в один и тот же орган  местного  самоуправления
или одному и тому же должностному лицу. О данном решении  уведомляется
заявитель, направивший обращение;
     - если в  письменном  обращении  не  указаны  фамилия  заявителя,
направившего обращение, и почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ.
     Уведомление об отказе в рассмотрении жалобы  с  указанием  причин
отказа  направляется  заявителю  заказным  почтовым   отправлением   с
уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней  со  дня  регистрации
жалобы в Комитете.
     Рассмотрение отдельных обращений:
     - если   в   указанном   обращении    содержатся    сведения    о
подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а
также о  лице,  его  подготавливающем,  совершающем  или  совершившем,
обращение подлежит направлению в государственный орган в  соответствии
с его компетенцией;
     - Комитет  или  должностное  лицо   при   получении   письменного
обращения,  в  котором  содержатся  нецензурные  либо   оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и  имуществу  должностного  лица,  а
также членов его  семьи,  вправе  оставить  обращение  без  ответа  по
существу  поставленных  в  нем   вопросов   и   сообщить   гражданину,
направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
     - в  случае,  если  текст  письменного  обращения  не   поддается
прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит  направлению
на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления
или должностному лицу в  соответствии  с  их  компетенцией,  о  чем  в
течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается  гражданину,
направившему обращение, если его фамилия и  почтовый  адрес  поддаются
прочтению.
     - в случае, если ответ  по  существу  поставленного  в  обращении
вопроса не может  быть  дан  без  разглашения  сведений,  составляющих
государственную  или  иную  охраняемую  федеральным   законом   тайну,
гражданину, направившему обращение, сообщается  о  невозможности  дать
ответ  по  существу  поставленного   в   нем   вопроса   в   связи   с
недопустимостью разглашения указанных сведений.
     5.6. Заявитель имеет право на получение информации и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, делать  выписки  из
них, снимать с них копии.
     5.7. Заявитель   в   досудебном   (внесудебном)   порядке   может
адресовать  жалобу  на  действия  (бездействие)  и  решения,  принятые
(осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги:
     - специалистами  Комитета,   ответственными   за   предоставление
муниципальной  услуги,  заместителем  Комитета  при  осуществлении  им
текущего контроля - председателю Комитета.
     5.8. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок ее
рассмотрения  не  должен  превышать  30  дней  со  дня  регистрации  в
Комитете.
     При проведении проверки по фактам, изложенным в жалобе, а также в
случае направления запросов в органы  государственной  власти,  органы
местного  самоуправления,  иным  должностным   лицам   для   получения
необходимых  для   рассмотрения   жалобы   документов   и   материалов
председатель Комитета вправе  продлить  срок  рассмотрения  жалобы  не
более чем на 30 дней, уведомив  о  продлении  срока  его  рассмотрения
заявителя,  направившего  обращение.  Уведомление  о  продлении  срока
рассмотрения   жалобы   направляется   заявителю   заказным   почтовым
отправлением с уведомлением о вручении в течение 1 рабочего дня со дня
принятия решения о продлении срока рассмотрения жалобы.
     Срок  рассмотрения  жалобы  может  быть  сокращен   председателем
Комитета.
     5.9. Личный  прием  заявителей  (их  представителей)   проводится
председателем Комитета каждый день с 08.00 до  17.00  с  перерывом  на
обед с 12.00 до 13.00 кроме выходных и  праздничных  дней.  В  случае,
если изложенные в устном обращении  факты  и  обстоятельства  являются
очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение  с
согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема,  о  чем
делается запись в карточке личного приема.
     5.10. По результатам рассмотрения  жалобы  председатель  Комитета
принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании
неправомерными обжалуемых решений,  действий  (бездействия),  принятых
(осуществленных) при  предоставлении  муниципальной  услуги,  либо  об
отказе в удовлетворении требований. В случае выявления по  результатам
проведенных  проверок  нарушений  прав   заявителей,   виновные   лица
привлекаются к  ответственности  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
     Письменный  ответ,  содержащий  результаты  рассмотрения  жалобы,
направляется заявителю посредством почтовой связи или  по  электронной
почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в  жалобе,
или способа обращения заявителя с жалобой).
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является
рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых
мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по
существу всех поставленных в жалобе вопросов.


Информация по документу
Читайте также