Расширенный поиск

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29.10.2012 № 626-пп

 

 

 

 

 

          ПРАВИТЕЛПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

29.10.2012                                                     № 626-пп
                            г. Биробиджан

 

                                         Утратило силу - Постановление

                                               Правительства Еврейской

                                                    автономной области

                                                от 29.10.2013 № 558-пп

 

   О внесении изменений в областную целевую программу "Комплексная
    модернизация системы профессионального образования в Еврейской
 автономной области" на 2011-2015 годы", утвержденную постановлением
  правительства Еврейской автономной области от 22.03.2011 № 132-пп

 

     Правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Внести в областную целевую программу "Комплексная модернизация
профессионального образования в Еврейской автономной области" на 2011-
2015   годы,   утвержденную   постановлениемправительства    Еврейской
автономной  области   от 22.03.2011 № 132-пп   "Об областной   целевой
программе   "Комплексная   модернизация   системы    профессионального
образования в  Еврейской  автономной  области"  на  2011 - 2015  годы"
изменения, изложив ее в  редакции  согласно  приложению  к  настоящему
постановлению.
     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

     Губернатор области                                  А.А. Винников

 

 

 

 

 

                                                            Приложение
                                         к постановлению правительства
                                          Еврейской автономной области
                                          от________________ N _______

 

 

                     Областная целевая программа
  "Комплексная модернизация системы профессионального образования в
           Еврейской автономной области" на 2011-2015 годы

 

                1. Паспорт областной целевой программы
  "Комплексная модернизация системы профессионального образования в
           Еврейской автономной области" на 2011-2015 годы

 

-----------------------------------------------------------
| Наименование    | Комплексная       модернизациясистемы |
| программы       | профессионального    образования    в |
|                 | Еврейской   автономной   области   на |
|                 | 2011-2015 годы                        |
|-----------------+---------------------------------------|
| Основание       | Закон   Российской    Федерации    от |
| для разработки  | 10.07.92                     N 3266-1 |
| программы       | "Об образовании";                     |
|                 | Перечень     поручений     Президента |
|                 | Российской   Федерации   по    итогам |
|                 | совместного                 заседания |
|                 | Государственного  Совета   Российской |
|                 | Федерации     и      Комиссии      по |
|                 | модернизации    и    технологическому |
|                 | развитию    экономики    России    31 |
|                 | августа                       2010 г. |
|                 | от 09.09.2010 Пр-2663                 |
|-----------------+---------------------------------------|
| Государственный | Комитет     образования     Еврейской |
| заказчик        | автономной области                    |
| программы       |                                       |
|-----------------+---------------------------------------|
| Основные        | Комитет     образования     Еврейской |
| разработчики    | автономной области;                   |
| программы       | Региональное              объединение |
|                 | работодателей  Еврейской   автономной |
|                 | области   "Союз   промышленников    и |
|                 | предпринимателей"                 (по |
|                 | согласованию)                         |
|-----------------+---------------------------------------|
| Цель программы  | Создание     эффективной      системы |
|                 | воспроизводства     квалифицированных |
|                 | рабочих   кадров   и    специалистов, |
|                 | обеспечивающей               развитие |
|                 | экономической  и   социальной   сферы |
|                 | Еврейской автономной области          |
|-----------------+---------------------------------------|
| Целевые         | Целевые   индикаторы   и   показатели |
| индикаторы (по  | указаны в таблице 1                   |
| годам           |                                       |
| реализации)     |                                       |
| программы       |                                       |
|-----------------+---------------------------------------|
| Основные задачи | 1. Формирование           эффективной |
| программы       | территориально-отраслевой             |
|                 | организации     ресурсов      системы |
|                 | профессионального        образования, |
|                 | ориентированной    на     потребности |
|                 | регионального рынка труда             |
|                 | 2. Повышение        привлекательности |
|                 | программ            профессионального |
|                 | образования и рабочих профессий       |
|                 | 3. Модернизация          региональной |
|                 | государственно-общественной           |
|                 | системы        оценки        качества |
|                 | профессионального образования         |
|                 | 4. Внедрение     новых     финансово- |
|                 | экономических      механизмов       в |
|                 | региональную                  систему |
|                 | профессионального образования         |
|                 | 5.   Развитие    кадровых    ресурсов |
|                 | региональной                  системы |
|                 | профессионального образования         |
|-----------------+---------------------------------------|
| Сроки и этапы   | 2011-2015 годы                        |
| реализации      |                                       |
| программы       |                                       |
|-----------------+---------------------------------------|
| Исполнители     | Органы     исполнительной     власти, |
| основных        | формируемые            правительством |
| мероприятий     | Еврейской     автономной     области, |
| программы       | указанные        в        программных |
|                 | мероприятиях,      управление      по |
|                 | внутренней     политике      аппарата |
|                 | губернатора      и      правительства |
|                 | Еврейской     автономной     области, |
|                 | региональное              объединение |
|                 | работодателей  Еврейской   автономной |
|                 | области   "Союз   промышленников    и |
|                 | предпринимателей"                 (по |
|                 | согласованию),              областное |
|                 | государственное                       |
|                 | образовательноебюджетное              |
|                 | учреждение                 начального |
|                 | профессионального         образования |
|                 | "Профессиональный      лицей       г. |
|                 | Биробиджана"  (далее  -   ОГОБУ   НПО |
|                 | "Профессиональный      лицей       г. |
|                 | Биробиджана",               областное |
|                 | государственное                       |
|                 | образовательноебюджетное              |
|                 | учреждение                 начального |
|                 | профессионального         образования |
|                 | "Профессиональное     училище     N 2 |
|                 | с. Ленинское"   (далее - ОГОБУ    НПО |
|                 | "Профессиональное  училище   N 2   с. |
|                 | Ленинское",                 областное |
|                 | государственное                       |
|                 | образовательноебюджетное              |
|                 | учреждение                 начального |
|                 | профессионального         образования |
|                 | "Профессиональное     училище     N 3 |
|                 | г. Биробиджан"     (далее - ОГОБУ НПО |
|                 | "Профессиональное   училище    N 3 г. |
|                 | Биробиджан",                областное |
|                 | государственное                       |
|                 | образовательноебюджетное              |
|                 | учреждение                 начального |
|                 | профессионального         образования |
|                 | "Профессиональное     училище     N 6 |
|                 | г.  Облучье"  (далее  -   ОГОБУ   НПО |
|                 | "Профессиональное   училище    N 6 г. |
|                 | Облучье",                   областное |
|                 | государственное                       |
|                 | образовательноебюджетное              |
|                 | учреждение                 начального |
|                 | профессионального         образования |
|                 | "Профессиональное  училище   N 7   с. |
|                 | Амурзет"   (далее   -    ОГОБУ    НПО |
|                 | "Профессиональное  училище   N 7   с. |
|                 | Амурзет",  областное  государственное |
|                 | образовательноебюджетное              |
|                 | учреждение                   среднего |
|                 | профессионального         образования |
|                 | "Биробиджанский   областной   колледж |
|                 | культуры"   (далее   -   ОГОБУ    СПО |
|                 | "Биробиджанский   областной   колледж |
|                 | культуры"),                 областное |
|                 | государственное                       |
|                 | образовательноебюджетное              |
|                 | учреждение                   среднего |
|                 | профессионального         образования |
|                 | "Биробиджанский           медицинский |
|                 | колледж"   (далее   -    ОГОБУ    СПО |
|                 | "Биробиджанский           медицинский |
|                 | колледж")                             |
|-----------------+---------------------------------------|
|                 | Общий      объем       финансирования |
|                 | программысоставляет                   |
|                 | 27 105,0 тыс. рублей за счет  средств |
|                 | областного бюджета, в  том  числе  по |
|                 | годам:                                |
|                 | 2011 год - 7 300,0 тыс. рублей;       |
|                 | 2012 год - 8 700,0 тыс. рублей;       |
|                 | 2013 год - 1 758,0 тыс. рублей;       |
|                 | 2014 год - 4 050,0 тыс. рублей;       |
|                 | 2015 год - 5 297,0 тыс. рублей        |
|-----------------+---------------------------------------|
| Ожидаемые       | 1. Обновление  к  2015  году  на   70 |
| конечные        | процентов            профессионально- |
| результаты      | квалификационной            структуры |
| реализации      | профессионального         образования |
| программы       | Еврейской   автономной   области   на |
|                 | основе   текущих   и    перспективных |
|                 | прогнозов                потребностей |
|                 | регионального рынка труда             |
|                 | 2. Приведение            материально- |
|                 | технической   базы   учреждений    по |
|                 | профессиям      ведущих      отраслей |
|                 | экономики области  в  соответствии  с |
|                 | требованиями              федеральных |
|                 | государственных       образовательных |
|                 | стандартов          профессионального |
|                 | образования                           |
|                 | по 60 процентам профессий             |
|                 | 3.  Увеличение  доли  обучающихся  по |
|                 | программам          профессионального |
|                 | образования  на  основе  договоров  с |
|                 | другими                  учреждениями |
|                 | (организациями),      осуществляющими |
|                 | образовательную         деятельность, |
|                 | к 2015 году до 15 процентов           |
|                 | 4.  Увеличение  к  2015  году  до  60 |
|                 | процентов  доли  обучающихся   9-11-х |
|                 | классов,                   получивших |
|                 | профориентационные услуги             |
|                 | 5.  Увеличение  к  2015  году  до  40 |
|                 | процентов      доли       выпускников |
|                 | общеобразовательных             школ, |
|                 | ориентированных  на   выбор   рабочих |
|                 | профессий      при       планировании |
|                 | карьеры, в общем числе выпускников    |
|                 | 6.  Увеличение  к  2015  году  до  70 |
|                 | процентов    доли     образовательных |
|                 | программ   начального,   среднего   и |
|                 | высшего             профессионального |
|                 | образования,                прошедших |
|                 | общественно-профессиональную          |
|                 | аккредитацию                          |
|                 | 7.   Увеличение    доли    учреждений |
|                 | профессионального        образования, |
|                 | реализующих                 программы |
|                 | профессиональной    подготовки     по |
|                 | заказам работодателей, к 2015 году до |
|                 | 15 процентов                          |
|-----------------+---------------------------------------|
|                 | Координатором   программы    является |
|                 | Областной    координационный    совет |
|                 | по  вопросам  обеспечения   экономики |
|                 | области            квалифицированными |
|                 | рабочими  кадрами  и   специалистами, |
|                 | порядок   работы    и    персональный |
|                 | состав     которого      утверждается |
|                 | постановлением          правительства |
|                 | области                               |
|                 | Контроль  за  реализацией   программы |
|                 | осуществляет   комитет    образования |
|                 | Еврейской     автономной     области, |
|                 | который   является    государственным |
|                 | заказчиком программы                  |
|                 | Исполнители               программных |
|                 | мероприятий              представляют |
|                 | ежеквартальный  и  годовой  отчеты  о |
|                 | реализации   программы   в    комитет |
|                 | образования   Еврейской    автономной |
|                 | области.   Государственный   заказчик |
|                 | представляет  ежегодные  и   итоговые |
|                 | отчеты   о   результатах   реализации |
|                 | программы   координатору    программы |
|                 | и     в     управление      экономики |
|                 | правительства  Еврейской   автономной |
|                 | области                               |
-----------------------------------------------------------

 

                 2. Содержание проблемы и обоснование
            необходимости ее решения программными методами

 

     Одним    из    важнейших    условий,     определяющих     уровень
конкурентоспособности инновационной экономики, является  эффективность
подготовки  профессиональных  кадров.  В  связи  с  этим   необходимым
условием формирования  инновационной  экономики  Еврейской  автономной
области    (далее - область)     является     модернизация     системы
профессионального образования.
     Перспективы    социально-экономического     развития     региона,
формирование на территории области экономических кластеров требуют  от
специалиста новых профессиональных и личностных качеств, среди которых
следует  выделить  системное   мышление,   информационную,   правовую,
экологическую, коммуникативную культуру, культуру предпринимательства,
способность к анализу результатов и  перспектив  развития  собственной
деятельности,  необходимость  в  непрерывном  образовании,  творческую
активность и ответственность за выполняемую работу.
     В  качестве   основного   фактора   модернизации   и   обновления
профессионального образования должны  выступать  запросы  экономики  и
социальной  сферы,  науки,  техники,  технологий.   Это   предполагает
необходимость перехода на реализацию модели опережающего  образования,
в основе которого лежит идея создания  условий  для  развития  системы
профессионального  образования   в   соответствии   с   перспективными
потребностями инновационной экономики региона.
     Модернизация и  развитие  системы  профессионального  образования
области связаны с решением целого ряда проблем:
     1. Диспропорции в подготовке  рабочих  кадров  и  специалистов  в
учреждениях профессионального образования.
     Отсутствует   отраслевая    скоординированность    взаимодействия
учреждений профессионального образования  одного  профиля  как  внутри
системы, так и с работодателями. Недостаточно  обеспечена  мобильность
образовательных  программ,  обеспечивающих  разноуровневые  запросы  и
возможности обучающихся.
     2. Несовершенство    нормативно-правовой    базы     деятельности
учреждений   профобразования,   регулирующей   их   взаимодействие   с
предприятиями   и   организациями-заказчиками   кадров,   препятствует
формированию    современных     механизмов     государственно-частного
партнерства образования и бизнес-сообщества; внедрению  новой  системы
финансирования программ развития образовательных учреждений.
     3. Отставание   материально-технической   базы   образования   от
современного мирового уровня и от  запросов  экономики.  В  обновлении
нуждается, прежде всего, учебно-лабораторное и учебно-производственное
оборудование.
     4. Отсутствие объективной, в том числе  внешней  оценки  качества
профессионального образования.  Внешняя  независимая  оценка  качества
профессионального   образования    возможна    только    с    участием
работодателей.
     5. Неэффективное   функционирование   единого    образовательного
пространства региона. Нарушение  традиционных  связей  образовательных
учреждений с потребителями  кадров,  слабое  влияние  профессиональных
сообществ на развитие образовательной системы.
     Организационной основой реализации региональной политики в  сфере
профессионального  образования  должна  стать   долгосрочная   целевая
программа    "Комплексная    модернизациясистемы     профессионального
образования в Еврейской автономной области" на 2011-2015 годы.
     Программа  разработана  с   учетом   стратегических   документов,
определяющих направления развития Еврейской автономной области:
     - Стратегии    социально-экономического    развития     Еврейской
автономной области на период до 2020 года,  одобренной  постановлением
правительства Еврейской автономной области от 23.12.2008 № 394-пп;
     - программы    "Социально-экономическое    развитие     Еврейской
автономной области на  период  до  2015  года",  утвержденной  законом
Еврейской автономной области от 29.04.2009 № 546-ОЗ.

 

 

         3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы

 

                     3.1. Цели и задачи программы

 

     3.1.1. Цель программы:
     - создание эффективной системы воспроизводства  квалифицированных
рабочих кадров и специалистов, обеспечивающих развитие экономической и
социальной сферы Еврейской автономной области.
     3.1.2. Задачи программы:
     - формирование эффективной территориально-отраслевой  организации
ресурсов системы  профессионального  образования,  ориентированной  на
потребности регионального рынка труда;
     - повышение    привлекательности    программ    профессионального
образования и рабочих профессий;
     -модернизация региональной  государственно-общественной   системы
оценки качества профессионального образования;
     - внедрение новых    финансово-экономических     механизмов     в
региональную систему профессионального образования;
     - развитие кадровых      ресурсов      региональной       системы
профессионального образования.
                                                             Таблица 1

 

           Основные целевые индикаторы реализации программы

 

---------------------------------------------------------------------------
|  N  |     Показатель     |  Единица  | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 |
| п/п |                    | измерения | год  | год  | год  | год  | год  |
|-----+--------------------+-----------+------+------+------+------+------|
|  1  | Численность        | человек   | 1180 | 1100 | 1150 | 1190 | 1220 |
|     | обучающихся        |           |      |      |      |      |      |
|     | учреждений         |           |      |      |      |      |      |
|     | начального         |           |      |      |      |      |      |
|     | профессионального  |           |      |      |      |      |      |
|     | образования        |           |      |      |      |      |      |
|-----+--------------------+-----------+------+------+------+------+------|
|  2  | Доля обучающихся   |     %     |  45  |  50  |  55  |  60  |  70  |
|     | учреждений         |           |      |      |      |      |      |
|     | начального         |           |      |      |      |      |      |
|     | профессионального  |           |      |      |      |      |      |
|     | образования,       |           |      |      |      |      |      |
|     | получающих         |           |      |      |      |      |      |
|     | востребованную на  |           |      |      |      |      |      |
|     | региональном рынке |           |      |      |      |      |      |
|     | труда профессию    |           |      |      |      |      |      |
|-----+--------------------+-----------+------+------+------+------+------|
|  3  | Доля выпускников   |     %     |  65  |  70  |  75  |  80  |  85  |
|     | учреждений         |           |      |      |      |      |      |
|     | профессионального  |           |      |      |      |      |      |
|     | образования,       |           |      |      |      |      |      |
|     | получивших         |           |      |      |      |      |      |
|     | востребованную на  |           |      |      |      |      |      |
|     | региональном рынке |           |      |      |      |      |      |
|     | труда профессию    |           |      |      |      |      |      |
|-----+--------------------+-----------+------+------+------+------+------|
|  4  | Доля инженерно-    |     %     |  57  |  65  |  70  |  77  |  85  |
|     | педагогических     |           |      |      |      |      |      |
|     | работников,        |           |      |      |      |      |      |
|     | владеющих          |           |      |      |      |      |      |
|     | современными       |           |      |      |      |      |      |
|     | педагогическими    |           |      |      |      |      |      |
|     | технологиями и     |           |      |      |      |      |      |
|     | обладающими        |           |      |      |      |      |      |
|     | знаниями в области |           |      |      |      |      |      |
|     | организации        |           |      |      |      |      |      |
|     | современного       |           |      |      |      |      |      |
|     | производства       |           |      |      |      |      |      |
---------------------------------------------------------------------------

 

      3.2. Сроки и этапы реализации программы - 2011-2015 годы.

 

                  4. Система программных мероприятий
                                                             Таблица 2
                   Система программных мероприятий

 

----------------------------------------------------------------------------------------------
| N п |  Наименование задач,  | Затраты  |  Срок   |  Исполнители   |       Ожидаемый        |
| /п  |      программных      |  всего,  | реализ- |  программных   |      результат в       |
|     |      мероприятий      |   тыс.   |  ации   |  мероприятий   |     количественном     |
|     |                       |  рублей  |         |                |       измерении        |
|-----+-----------------------+----------+---------+----------------+------------------------|
|  1  |           2           |    3     |    4    |       5        |           6            |
|--------------------------------------------------------------------------------------------|
|              1.  Формирование эффективной территориально-отраслевой организации            |
|               ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на           |
|                              потребности регионального рынка труда                         |
|--------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1 | Создание системы      |    -     |  2012   | Управление по  | Формирование           |
|     | прогнозирования       |          |         | труду          | прогнозных             |
|     | потребности           |          |         | правительства  | показателей            |
|     | различных отраслей    |          |         | области,       | потребности            |
|     | экономики Еврейской   |          |         | управление     | предприятий и          |
|     | автономной области в  |          |         | трудовой       | организаций            |
|     | рабочих кадрах и      |          |         | занятости      | различных отраслей     |
|     | специалистах          |          |         | правительства  | экономики области в    |
|     |                       |          |         | области        | рабочих кадрах и       |
|     |                       |          |         |                | специалистах           |
|-----+-----------------------+----------+---------+----------------+------------------------|
| 1.2 | Осуществление         |    -     |    В    | Управление по  | Увеличение к           |
|     | мониторинга           |          | течение | труду          | 2015 году доли         |
|     | состояния и           |          |  всего  | правительства  | ведущих                |
|     | использования         |          | периода | области,       | хозяйствующих          |
|     | трудовых ресурсов     |          |         | управление     | субъектов,             |
|     | Еврейской             |          |         | трудовой       | охваченных             |
|     | автономной области    |          |         | занятости      | мониторингом           |
|     |                       |          |         | правительства  | до 95%, в том числе:   |
|     |                       |          |         | области        | 2011-70%;              |
|     |                       |          |         |                | 2012-75%;              |
|     |                       |          |         |                | 2013-80%;              |
|     |                       |          |         |                | 2014-87%;              |
|     |                       |          |         |                | 2015-95%               |
|-----+-----------------------+----------+---------+----------------+------------------------|
| 1.3 | Создание   областного |    -     |  2011   | Комитет        | Согласование           |
|     | координационного      |          |         | образования    | областным              |
|     | совета  по   вопросам |          |         | области        | координационным        |
|     | обеспечения           |          |         |                | советом с 2011 года    |
|     | экономики     области |          |         |                | объемов структуры и    |
|     | квалифицированным-    |          |         |                | приема обучающихся     |
|     | и  рабочими   кадрами |          |         |                | для всех учреждений    |
|     | и специалистами       |          |         |                | профессионального      |
|     |                       |          |         |                | образования,           |
|     |                       |          |         |                | расположенным на       |
|     |                       |          |         |                | территории области     |
|-----+-----------------------+----------+---------+----------------+------------------------|
| 1.4 | Формирование          |    -     | 2011-   | Комитет        | Увеличение  доли  лиц, |
|     | регионального  заказа |          | 2015    | образования    | принятых  на  обучение |
|     | на         подготовку |          |         | области,       | по  востребованным  на |
|     | рабочих   кадров    и |          |         | управление     | территории     области |
|     | специалистов        с |          |         | здравоох-      | профессиям           и |
|     | учетом   потребностей |          |         | ранения        | специальностям, в  том |
|     | регионального   рынка |          |         | правительства  | числе:                 |
|     | труда                 |          |         | области,       | 2011-30%;              |
|     |                       |          |         | управление     | 2012-50%;              |
|     |                       |          |         | культуры       | 2013-60%;              |
|     |                       |          |         | правительства  | 2014-70%;              |
|     |                       |          |         | области,       | 2015-80%               |
|     |                       |          |         | региональное   |                        |
|     |                       |          |         | объединение    |                        |
|     |                       |          |         | работодателей  |                        |
|     |                       |          |         | (по            |                        |
|     |                       |          |         | согласованию)  |                        |
|-----+-----------------------+----------+---------+----------------+------------------------|
| 1.5 | Модернизация          | 3023,534 |  2011   | Областные      | Приведение учебной     |
|     | материально-          |  5190,0  |  2012   | учреждения     | базы в соответствие с  |
|     | технической базы      |  1058,0  |  2013   | профес-        | требованиями           |
|     | ОГОБУ НПО             |  2120,0  |  2014   | сионального    | федеральных            |
|     | "Профессиональный     |  3900,0  |  2015   | образования,   | государственных        |
|     | лицей                 |          |         | региональное   | образовательных        |
|     | г. Биробиджана",      |          |         | объединение    | стандартов,            |
|     | ОГОБУ НПО             |          |         | работодателей  | уве6личение доли       |
|     | "Профессиональное     |          |         | (по            | профессий,             |
|     | училище N 2           |          |         | согласованию)  | обеспечение которых    |
|     | с. Ленинское",        |          |         |                | соответствует          |
|     | ОГОБУ НПО             |          |         |                | требованиям            |
|     | "Профессиональное     |          |         |                | стандартов, в том      |
|     | училище N 3           |          |         |                | числе:                 |
|     | г. Биробиджан",       |          |         |                | 2011-20%;              |
|     | ОГОБУ НПО             |          |         |                | 2012-40%;              |
|     | "Профессиональное     |          |         |                | 2013-45%;              |
|     | училище N 6           |          |         |                | 2014-50%;              |
|     | г. Облучье",          |          |         |                | 2015-60%               |
|     | ОГОБУ НПО             |          |         |                |                        |
|     | "Профессиональное     |          |         |                |                        |
|     | училище N 7           |          |         |                |                        |
|     | с. Амурзет",          |          |         |                |                        |
|     | ОГОБУ СПО             |          |         |                |                        |
|     | "Биробиджанский       |          |         |                |                        |
|     | медицинский           |          |         |                |                        |
|     | колледж"              |          |         |                |                        |
|-----+-----------------------+----------+---------+----------------+------------------------|
| 1.6 | Обеспечение           |    -     |  2011   | Комитет        | Обновление учебно-     |
|     | учреждений            |  340,0   |  2012   | образования    | методического          |
|     | профессионального     |  300,0   |  2013   | области,       | обеспечения            |
|     | образования,          |  400,0   |  2014   | учреждения     | образовательного       |
|     | расположенных на      |  300,0   |  2015   | среднего       | процесса, в том числе: |
|     | территории области,   |          |         | профес-        | 2011-20%;              |
|     | учебно-               |          |         | сионального    | 2012-25%;              |
|     | методическими         |          |         | образования    | 2013-30%;              |
|     | пособиями и           |          |         | области        | 2014-35%;              |
|     | информационными       |          |         |                | 2015-40%               |
|     | ресурсами             |          |         |                |                        |
|-----+-----------------------+----------+---------+----------------+------------------------|
| 1.7 | Приведение            | 3836,466 |  2011   | Комитет        | Увеличение           к |
|     | помещений     учебных |  2410,0  |  2012   | образования    | 2015     году     доли |
|     | корпусов, мастерских  |  120,0   |  2013   | области,       | обучающихся            |
|     | и общежитий           |  1250,0  |  2014   | учреждения     | в условиях,            |
|     | в соответствие        |  697,0   |  2015   | профес-        | отвечающих             |
|     | с современными        |          |         | сионального    | требованиям            |
|     | требованиями в        |          |         | образования,   | федеральных            |
|     | ОГОБУ НПО             |          |         | расположенные  | государственных        |
|     | "Профессиональный     |          |         | на  территории | образовательных        |
|     | лицей                 |          |         | области        | стандартов,            |
|     | г. Биробиджана",      |          |         |                | санитарных           и |
|     | ОГОБУ НПО             |          |         |                | строительных  норм,  в |
|     | "Профессиональное     |          |         |                | том числе:             |
|     | училище N 2           |          |         |                | 2011-55%;              |
|     | с. Ленинское",        |          |         |                | 2012-65%;              |
|     | ОГОБУ НПО             |          |         |                | 2013-65%;              |
|     | "Профессиональное     |          |         |                | 2014-70%;              |
|     | училище N 3           |          |         |                | 2015-75%               |
|     | г. Биробиджан",       |          |         |                |                        |
|     | ОГОБУ НПО             |          |         |                |                        |
|     | "Профессиональное     |          |         |                |                        |
|     | училище N 6           |          |         |                |                        |
|     | г. Облучье",          |          |         |                |                        |
|     | ОГОБУ НПО             |          |         |                |                        |
|     | "Профессиональное     |          |         |                |                        |
|     | училище N 7           |          |         |                |                        |
|     | с. Амурзет"           |          |         |                |                        |
|-----+-----------------------+----------+---------+----------------+------------------------|
| 1.8 | Реорганизация    сети |          |         |    Комитет     | Приведение системы     |
|     | областных             |          |         |  образования   | профессионального      |
|     | учреждений            |          |         |    области     | образования в          |
|     | профессионального     |          |         |                | соответствие с         |
|     | образования:          |          |         |                | потребностями          |
|     | -  создание  на  базе |    -     |  2011   |                | регионального рынка    |
|     | ОГОБУ             НПО |          |         |                | труда и                |
|     | "Профессиональное     |          |         |                | образовательными       |
|     | училище N 1           |          |         |                | запросами              |
|     | г.        Биробиджан" |          |         |                | обучающихся.           |
|     | областного            |          |         |                | Открытие двух          |
|     | государственного      |          |         |                | профессиональных       |
|     | образовательного      |          |         |                | лицеев и одного        |
|     | бюджетного            |          |         |                | техникума.             |
|     | учреждения            |          |         |                |                        |
|     | начального            |          |         |                |                        |
|     | профессионального     |          |         |                |                        |
|     | образования           |          |         |                |                        |
|     | "Профессиональный     |          |         |                |                        |
|     | лицей                 |          |         |                |                        |
|     | г. Биробиджана";      |          |         |                |                        |
|     |                       |          |         |                |                        |
|     | - объединение         |    -     |  2013   |                |                        |
|     | ОГОБУ НПО             |          |         |                |                        |
|     | "Профессиональное     |          |         |                |                        |
|     | училище    N 2     с. |          |         |                |                        |
|     | Ленинское"          и |          |         |                |                        |
|     | ОГОБУ НПО             |          |         |                |                        |
|     | "Профессиональное     |          |         |                |                        |
|     | училище    N 7     с. |          |         |                |                        |
|     | Амурзет"  и  создание |          |         |                |                        |
|     | областного            |          |         |                |                        |
|     | государственного      |          |         |                |                        |
|     | образовательного      |          |         |                |                        |
|     | бюджетного            |          |         |                |                        |
|     | учреждения            |          |         |                |                        |
|     | начального            |          |         |                |                        |
|     | профессионального     |          |         |                |                        |
|     | образования           |          |         |                |                        |
|     | "Сельскохозяйствен-   |          |         |                |                        |
|     | ный                   |          |         |                |                        |
|     | профессиональный      |          |         |                |                        |
|     | лицей"                |          |         |                |                        |
|     | с. Ленинское;         |          |         |                |                        |
|     |                       |          |         |                |                        |
|     | -  создание  на  базе |    -     | 2014    |                |                        |
|     | ОГОБУ             НПО |          |         |                |                        |
|     | "Профессиональное     |          |         |                |                        |
|     | училище N 3           |          |         |                |                        |
|     | г.        Биробиджан" |          |         |                |                        |
|     | областного            |          |         |                |                        |
|     | государственного      |          |         |                |                        |
|     | образовательного      |          |         |                |                        |
|     | бюджетного            |          |         |                |                        |
|     | учреждения   среднего |          |         |                |                        |
|     | профессионального     |          |         |                |                        |
|     | образования           |          |         |                |                        |
|     | "Биробиджанский       |          |         |                |                        |
|     | политехнический       |          |         |                |                        |
|     | техникум"             |          |         |                |                        |
|--------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1 | Организация в         |   50,0   |  2012   | Управление по  | Не менее 10            |
|     | средствах массовой    |          |         | внутренней     | публикаций, не менее   |
|     | информации            |          |         | политике       | 3 видеороликов         |
|     | кампании по           |          |         | аппарата       | ежегодно               |
|     | восстановлению        |          |         | губернатора и  |                        |
|     | положительного        |          |         | правительства  |                        |
|     | имиджа рабочих        |          |         | области,       |                        |
|     | профессий, в том      |          |         | управление     |                        |
|     | числе публикация в    |          |         | трудовой       |                        |
|     | средствах массовой    |          |         | занятости      |                        |
|     | информации            |          |         | населения      |                        |
|     | материалов,           |          |         | правительства  |                        |
|     | направленных на       |          |         | области        |                        |
|     | пропаганду рабочих    |          |         |                |                        |
|     | профессий             |          |         |                |                        |
|-----+-----------------------+----------+---------+----------------+------------------------|
| 2.2 | Установление 10       |   50,0   |  2012   | Комитет        | Повышение качества     |
|     | премий губернатора    |   50,0   |  2013   | образования    | обучения, финансовая   |
|     | Еврейской             |   50,0   |  2014   | области        | поддержка лучших       |
|     | автономной области    |   50,0   |  2015   |                | обучающихся, в том     |
|     | для лучших учащихся   |          |         |                | числе:                 |
|     | областных             |          |         |                | 2012-10 человек;       |
|     | учреждений            |          |         |                | 2013-10 человек;       |
|     | начального            |          |         |                | 2014-10 человек;       |
|     | профессионального     |          |         |                | 2015-10 человек        |
|     | образования           |          |         |                |                        |
|-----+-----------------------+----------+---------+----------------+------------------------|
| 2.3 | Проведение            |  100,0   |  2011   | Комитет        | Проведение олимпиад    |
|     | областной             |  100,0   |  2012   | образования    | по 3 профессиям        |
|     | олимпиады             |   80,0   |  2013   | области        | ежегодно               |
|     | профессионального     |   80,0   |  2014   |                |                        |
|     | мастерства среди      |  100,0   |  2015   |                |                        |
|     | обучающихся           |          |         |                |                        |
|     | учреждений            |          |         |                |                        |
|     | начального            |          |         |                |                        |
|     | профессионального     |          |         |                |                        |
|     | образования           |          |         |                |                        |
|-----+-----------------------+----------+---------+----------------+------------------------|
| 2.4 | Приобретение учебно-  |  260,0   |  2012   | Комитет        | Приобретение 20        |
|     | методических          |          |         | образования    | учебно-методических    |
|     | комплектов для        |          |         | области        | комплектов для         |
|     | организации           |          |         |                | организации            |
|     | профориентационной    |          |         |                | профориентационной     |
|     | работы в учреждениях  |          |         |                | работы                 |
|     | общего образования    |          |         |                |                        |
|-----+-----------------------+----------+---------+----------------+------------------------|
| 2.5 | Проведения ярмарок    |    -     |    В    | Управление     | Участие в ярмарках     |
|     | учебных мест          |          | течение | трудовой       | ежегодно не менее      |
|     | совместно с           |          |  всего  | занятости      | 1000 учащихся 9-11     |
|     | представителями       |          | периода | населения      | классов                |
|     | работодателей         |          |         | правительства  | общеобразовательных    |
|     |                       |          |         | области,       | учреждений             |
|     |                       |          |         | комитет        |                        |
|     |                       |          |         | образования    |                        |
|     |                       |          |         | области        |                        |
|-----+-----------------------+----------+---------+----------------+------------------------|
| 2.6 | Организация           |    -     |    В    | Управление     | Предоставление         |
|     | профориентационной    |          | течение | трудовой       | государственных        |
|     | работы с учащимися    |          |  всего  | занятости      | услуг по               |
|     | 9-11 классов          |          | периода | населения      | профориентации         |


Информация по документу
Читайте также