Расширенный поиск

Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 26.05.2015 № 147

 

ГУБЕРНАТОР ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 26 мая 2015 г. № 147

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления

 государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности

 (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой

 торговли лекарственными средствами для медицинского применения и аптечными

 организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти)

на территории Еврейской автономной области

 

В соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти) на территории Еврейской автономной области.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Пинчук И.Н.

3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

 

 

Временно исполняющий обязанности

губернатора области                                                                                                                                              А.Б. ЛЕВИНТАЛЬ

 

 

 

 

 

       УТВЕРЖДЕН

       Постановлением губернатора

       Еврейской автономной области

       от 26.05.2015 № 147

 

Административный регламент

предоставления государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности

 (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными

 средствами для медицинского применения и аптечными организациями, подведомственными федеральным

органам исполнительной власти) на территории Еврейской  автономной области

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

 

Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти) на территории Еврейской автономной области» (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти) (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя в управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области (далее - управление), на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) в целях реализации его права на получение лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (далее - лицензия), переоформление лицензии, получение дубликата лицензии, копии лицензии на территории Еврейской автономной области.

 

         1.2. Круг заявителей

 

Заявителями являются:

- индивидуальные предприниматели;

- юридические лица.

От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представитель заявителя).

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

Государственная услуга предоставляется управлением по адресу: Еврейская автономная область (далее - область), город Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, д. 21, кабинет № 309.

График работы управления:

     понедельник - пятница

-

 

с 09.00 до 18.00;

     перерыв на обед

-

 

с 13.00 до 14.00;

     суббота и воскресенье

-

 

выходные дни.

Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в понедельник, вторник с 10.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется в понедельник, вторник с 10.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

Справочные телефоны управления:

- приемная: (42622) 2 10 76;

- специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги: (42622) 2 61 46; 4 05 67.

Факс: (42622) 2 61 46.

Адрес портала: www.pgu.eao.ru.

Адрес электронной почты управления: [email protected].

Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги представляются специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги:

-  по личному обращению заявителя в управление;

- с использованием средств телефонной связи;

- по письменным обращениям заявителя, направляемым в управление посредством почтовой или электронной связи.

Кроме того, заявитель может получить информацию о государственной услуге при обращении на Единый портал государственных и муниципальных услуг посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).

Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления государственной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде управления    и на портале.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

 

Наименование государственной услуги «Лицензирование фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти) на территории Еврейской автономной области».

 

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

 

Государственную услугу предоставляет управление.

При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется информационное взаимодействие с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области;

- Управлением Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области;

-  Управлением Федерального казначейства по Еврейской автономной области;

-  Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Еврейской автономной области.

Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением правительства области.

 

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

    

     Результатами предоставления государственной услуги являются:

- предоставление лицензии;

- переоформление лицензии;

- предоставление дубликата лицензии и копии лицензии;

- прекращение действия лицензии;

- отказ в предоставлении лицензии (дубликата лицензии, копии лицензии), в переоформлении лицензии.

 

2.4. Срок предоставления государственной услуги

 

2.4.1. Предоставление лицензии осуществляется в течение 45 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента.

В течение 3 рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии лицензирующим органом она вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

2.4.2. Переоформление лицензии осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента.

Переоформление лицензии при намерении заявителя осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, и при намерении заявителя внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента.

В течение 3 рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии лицензирующим органом она вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

2.4.3. Предоставление дубликата или копии лицензии осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении дубликата или копии лицензии.

2.4.4. Решение о прекращении действия лицензии принимается в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления заявителя о прекращении фармацевтической деятельности.

2.4.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении лицензии, в переоформлении лицензии лицензирующий орган вручает в течение 3 рабочих дней со дня принятия этого решения соискателю лицензии (лицензиату) или направляет ему заказным почтовым отправлением

с уведомлением о вручении уведомление об отказе в предоставлении лицензии, в переоформлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа,

или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки соискателя лицензии (лицензиата).

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть 1) («Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.94, № 32, ст. 3301; «Российская газета», 08.12.94, № 238 - 239);

- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть 1) («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.08.98, № 31, ст. 3824; «Российская газета», 06.08.98 № 148 - 149);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006; «Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060; «Парламентская газета», № 70 - 71, 11.05.2006);

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.12.2008, № 52 (часть 1), ст. 6249; «Российская газета», 30.12.2008, № 266; «Парламентская газета», 31.12.2008, № 90);

- Федеральным законом от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» («Собрание законодательства Российской Федерации», 19.04.2010, № 16, ст. 1815; «Российская газета», 14.04.2010, № 78; «Парламентская газета», 16 - 22.04.2010, № 19 - 20);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179; «Российская газета», 30.07.2010, № 168);

- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2011, № 15, ст. 2036; «Парламентская газета», 08 - 14.04.2011, № 17; «Российская газета», 08.04.2011, № 75);

- Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» («Собрание законодательства Российской Федерации», 09.05.2011, № 19, ст. 2716; «Российская газета», 06.05.2011, № 97; «Парламентская газета», 13 - 19.05.2011, № 23);

- Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 28.11.2011, № 48, ст. 6724; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.11.2011; «Российская газета», 23.11.2011, № 263; «Парламентская газета», 24.11 - 01.12.2011, № 50);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 23.11.2009 № 944 «Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью» («Российская газета», 27.11.2009, № 226; «Собрание законодательства Российской Федерации», 30.11.2009, № 48, ст. 5824);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 30.05.2011, № 22, ст. 3169);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 № 826 «Об утверждении типовой формы лицензии» («Российская газета», 19.10.2011, № 234; «Собрание законодательства Российской Федерации», 17.10.2011, № 42, ст. 5924);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» («Собрание законодательства Российской Федерации», 28.11.2011, № 48, ст. 6931);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1081 «О лицензировании фармацевтической деятельности» («Российская газета», 31.12.2011, № 297; «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.01.2012, № 1, ст. 126);

- постановлением правительства Еврейской автономной области от 17.04.2012 № 152-пп «Об управлении здравоохранения правительства Еврейской автономной области» («Биробиджанская звезда», 02.05.2012, № 30; «Биробиджанская звезда», 09.05.2012, № 31).

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

 

В целях получения государственной услуги заявитель (представитель заявителя) предоставляет в управление на бумажном носителе или в электронной форме следующие документы:

2.6.1. Для получения лицензии:

- заявление по форме, предусмотренной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту;

- сведения о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности (для медицинских организаций);

- копии документов, подтверждающих наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления фармацевтической деятельности оборудования и помещений, соответствующих установленным требованиям, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, сведения об этих помещениях) (за исключением медицинских организаций, обособленных подразделений медицинских организаций);

- сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений требованиям санитарных правил (за исключением медицинских организаций, обособленных подразделений медицинских организаций), выданного в установленном порядке;

- копии документов о высшем или среднем фармацевтическом образовании и сертификатов специалистов - для осуществления фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения (за исключением обособленных подразделений медицинских организаций);

- копии документов о дополнительном профессиональном образовании в части розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения и о наличии права на осуществление медицинской деятельности - для осуществления фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения в обособленных подразделениях медицинских организаций;

- копии документов или заверенные в установленном порядке выписки из документов, которые в случаях, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1081 «О лицензировании фармацевтической деятельности», подтверждают наличие необходимого стажа работы по специальности у руководителя организации, индивидуального предпринимателя;

- опись прилагаемых документов.

2.6.2. Для переоформления лицензии:

- заявление о переоформлении лицензии с указанием реквизитов документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии по форме, предусмотренной в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);

- оригинал действующей лицензии.

При намерении заявителя осуществлять фармацевтическую деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии, в заявлении указывается новый адрес и представляются:

- сведения, содержащие новый адрес осуществления фармацевтической деятельности;

- копии документов, подтверждающих наличие у заявителя на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления фармацевтической деятельности по указанному новому адресу оборудования и помещений, соответствующих установленным требованиям, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, сведения об этих помещениях) (за исключением медицинских организаций, обособленных подразделений медицинских организаций);

- сведения о наличии высшего или среднего фармацевтического образования и сертификатов специалистов - для работников, намеренных осуществлять фармацевтическую деятельность в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения по указанному новому адресу (за исключением обособленных подразделений медицинских организаций);

- сведения о наличии дополнительного профессионального образования в части розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения и о наличии права на осуществление медицинской деятельности - для работников, намеренных осуществлять фармацевтическую деятельность в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения в обособленных подразделениях медицинских организаций по указанному новому адресу;

- сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений по указанному новому адресу требованиям санитарных правил (за исключением медицинских организаций, обособленных подразделений медицинских организаций), выданного в установленном порядке.

При намерении заявителя выполнять новые работы, оказывать новые услуги, составляющие фармацевтическую деятельность в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения (за исключением перевозки лекарственных средств), ранее не указанные в лицензии, в заявлении заявитель указывает:

- сведения о составляющих фармацевтическую деятельность новых работах (услугах), которые лицензиат намерен выполнять (осуществлять);

- сведения о наличии высшего или среднего фармацевтического образования и сертификатов специалистов - для работников, намеренных выполнять (осуществлять) новые работы (услуги), за исключением обособленных подразделений медицинских организаций;

- сведения о наличии необходимого оборудования, соответствующего установленным требованиям, а также санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений, предназначенных для выполнения (осуществления) новых работ (услуг), требованиям санитарных правил (за исключением медицинских организаций, обособленных подразделений медицинских организаций), выданного в установленном порядке.

- опись прилагаемых документов.

2.6.3. Для прекращения действия лицензии:

- заявление по форме, предусмотренной в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

2.6.4. Для предоставления дубликата лицензии:

- заявление о предоставлении дубликата лицензии с указанием реквизитов документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление такого дубликата по форме, предусмотренной в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту;

- в случае порчи лицензии к заявлению о предоставлении дубликата лицензии прилагается испорченный бланк лицензии.

2.6.5. Для получения заверенной копии лицензии:

- заявление по форме, предусмотренной в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

2.6.6. При личном обращении в управление за предоставлением государственной услуги представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и доверенность, подтверждающую его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги.

    

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении иных органов и организаций и которые

заявитель вправе представить в управление

 

2.7.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе представить в управление следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций:

а) сведения, подтверждающие наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

б) сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявителем заявленных работ (услуг);

в) сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, или сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

г) сведения об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдачу дубликата лицензии.

2.7.2. Документы, предусмотренные в пункте 2.7.1 Административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в управление в бумажном виде (лично, посредством почтовой связи) или в форме электронного документа (посредством электронной почты или портала).

Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги.

    

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя документов

и информации или осуществления действий

 

Управление не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

    

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

 

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

2.10.1. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:

- представление заявления оформленного с нарушением установленных требований;

- представление документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, не в полном объеме.

2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

1) в предоставлении лицензии:

- наличие в представленных заявителем заявлении о предоставлении лицензии и (или) других документах (сведениях) недостоверной или искаженной информации;

- установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям, предусмотренным пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1081 «О лицензировании фармацевтической деятельности»;

2) в переоформлении лицензии:

- наличие в представленных заявителем заявлении о переоформлении лицензии и (или) других документах (сведениях) недостоверной или искаженной информации;

- установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям, предусмотренным пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1081 «О лицензировании фармацевтической деятельности»;

3) в выдаче дубликата лицензии, копии лицензии:

- обращение с заявлением лица, не являющегося лицензиатом, или не имеющего полномочий на совершение указанного действия.

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги, в том

числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в

предоставлении государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

За предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдачу дубликата лицензии уплачивается государственная пошлина в размере и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в соответствии с пунктом 92 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

 

2.13. Порядок, размер и основания

взимания платы за предоставление услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления в управление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера такой платы в Административном регламенте не предусматриваются.

 

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления, запроса о предоставлении услуги, предоставляемой

 организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления   и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14.2. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанных услуг и при получении результата предоставления таких услуг в Административном регламенте не предусматривается.

 

2.15. Срок и порядок регистрации заявления, запроса

о предоставлении  услуги, предоставляемой организацией,

 участвующей в предоставлении государственной услуги,

 в том числе в электронной форме

 

2.15.1. Регистрация заявления производится в день обращения заявителя (представителя заявителя) в управление в течение 15 минут.

При направлении заявления посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует

участия специалиста, ответственного за прием и регистрацию корреспонденции.

2.15.2. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления  услуг, которые являются необходимыми   и   обязательными для предоставления государственной     услуги,   описание  срока  и    порядка

регистрации запроса заявителя о  предоставлении   услуги,   предоставляемой

организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том

числе в электронной форме, в Административном регламенте не предусматривается.

 

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, предоставляемая организацией, участвующей

в предоставлении государственной услуги, к местам для ожидания и для приема заявителей (представителей заявителей),

к  размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

 

2.16.1. Здание, в котором расположено управление, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе для инвалидов.

Вход в здание оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование управления и график его работы.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые обеспечиваются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Присутственные места включают места для информирования и приема заявителей, а также места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получении ее результатов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления заявления;

- образцами заявлений.

Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получении ее результатов, оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.

В здании управления организуется помещение для приема заявителя, которое оснащается информационной табличкой (вывеской).

Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

На информационных стендах управления размещается следующая информация:

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- текст настоящего Административного регламента;

- образцы заявлений;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним.

2.16.2. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления в управление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не предусматривается.

 

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их

продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- степень открытости информации о государственной услуге;

- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;

- размещение в сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах управления, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- ресурсное обеспечение исполнения Административного регламента;

- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.

2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой;

- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках Административного регламента;

- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами управления при предоставлении государственной услуги и их продолжительности;

- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.

 

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления

 государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

 и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

2.18.1. Заявитель (представитель заявителя) для получения государственной   услуги  представляет   на  бумажном носителе или в форме электронных   документов   в   управление   документы,   предусмотренные  в пунктах 2.6.1 - 2.6.5 Административного регламента.

Указанные документы могут быть направлены в управление в электронной форме посредством портала. Прилагаемые к заявлению документы в электронной форме должны быть заверены заявителем (представителем заявителя) в установленном законодательством порядке.

Для заявителя (представителя заявителя) обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием портала.   

2.18.2. Совершение заявителем (представителем заявителя) юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе.

 

3. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Описание административных процедур по предоставлению

информации заявителям и обеспечение доступа заявителей

 к сведениям о государственной услуге

 

3.1.1. Перечень административных процедур

 

Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге включают в себя следующие административные процедуры:

- индивидуальное устное информирование;

- письменное информирование;

- размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.

 

3.1.2. Индивидуальное устное информирование

 

Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя в управление по телефону или лично.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

В ходе личного приема с согласия заявителя специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, дается устный ответ.

При   ответе   на   телефонные   звонки   специалист,  ответственный   за предоставление   государственной   услуги,   должен  назвать  фамилию,  имя, отчество, занимаемую   должность   и   наименование   управления. Во  время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, дает ответ самостоятельно.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников управления. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ в порядке, установленном в административной процедуре «Письменное информирование» настоящего Административного   регламента.

После окончания приема специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в карточку личного приема.

Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в управление.

Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о государственной услуге лично или по телефону.

Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в карточке личного приема.

 

3.1.3. Письменное информирование

 

3.1.3.1. Перечень административных процедур

 

Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры):

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления, подготовка ответа;

- выдача (направление) ответа.

 

3.1.3.2. Прием и регистрация заявления

 

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является направление заявителем заявления о предоставлении информации о государственной услуге (далее - заявление) в управление лично либо посредством почтовой или электронной связи.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.

Заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в управление.

При направлении заявления по электронной почте заявителю

направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в управление с указанием даты и входящего номера.

Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, начальнику управления, который путем наложения письменной резолюции на заявлении поручает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ заявителю.

Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией начальника управления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 дней со дня поступления заявления в управление.

Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в управление с заявлением.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

 

3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа

 

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовке ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией начальника управления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации.

При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный   за    предоставление    государственной услуги, осуществляет

подготовку проекта письма, содержащего информацию о государственной услуге.

При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге.

Указанные проекты писем представляются на подписание начальнику управления.

Подписанные начальником управления письма передаются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

Срок выполнения административной процедуры  составляет   не   более 25 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.

Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и  подготовке ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем.

Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге.

Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, либо письме об отсутствии информации о государственной услуге. 

 

3.1.3.4. Выдача (направление) ответа

 

Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) ответа (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за корреспонденцию.

Письмо,  содержащее   информацию  о   государственной услуге,  либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю.

Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге направляется заявителю почтовым отправлением.

Срок   выполнения  административной   процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня поступления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, подписанных начальником управления, специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

Критерием принятия решения при осуществлении административной процедуры      является      подписание    начальником   управления     письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.

Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.

Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма, содержащего информацию о государственной   услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.

 

3.1.4. Размещение информации на информационных стендах,

в средствах массового и электронного информирования

 

Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - административная процедура) является предоставление государственной услуги управлением.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры,  является  специалист  управления, ответственный за размещение информации на информационных стендах, в средствах массовой информации и электронного информирования (далее - специалист, ответственный за публичное информирование).

Специалист, ответственный за публичное информирование, осуществляет подготовку информации о государственной услуге на бумажном носителе и в электронном виде, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации, размещения на портале и странице управления Официального интернет-портала органов государственной власти области (далее - страница управления в сети Интернет) (http://www.eao.ru/?p=152), а также размещает данную информацию на информационном стенде управления.

Информация о государственной услуге направляется для опубликования в средствах массовой информации и на странице управления в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается начальником управления.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о государственной услуге на информационном стенде управления, в средствах массового и электронного информирования.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры  является  предоставление государственной услуги управлением и необходимость ее обновления на информационном стенде управления, в средствах массового и электронного информирования.

Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о государственной услуге для опубликования в средствах массовой информации, размещения на портале и странице управления в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационном стенде управления.

Результат административной процедуры фиксируется:

- при направлении информации о государственной услуге для публикации в средствах массовой информации и размещения на странице управления в сети Интернет - в сопроводительном письме;

- при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале - в реестре государственных услуг (функций) области;

- при размещении информации на информационном стенде - на бумажном носителе.

 

3.2. Описание административных

процедур по предоставлению государственной услуги

 

3.2.1. Перечень административных процедур

 

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

- истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия;

- рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении/ переоформлении (отказе в предоставлении/переоформлении) лицензии, оформление лицензии или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;

- предоставление лицензии/переоформление лицензии или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;

- прекращение действия лицензии;

- предоставление дубликата лицензии и копии лицензии;

- внесение сведений в реестр лицензий.

Блок-схема   последовательности   действий предоставления государственной услуги приведена в приложении № 5 к   Административному   регламенту.

 

3.2.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

 

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления по форме согласно приложениям № 1 - 4 к Административному регламенту и прилагаемых к нему документов (далее - административная процедура) является обращение заявителя (представителя заявителя) в управление с документами, предусмотренными пунктами 2.6.1 - 2.6.5 Административного регламента.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

При обращении заявителя (представителя заявителя) в управление лично специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:

- проверяет документы, удостоверяющие его личность, а в случае обращения представителя заявителя - полномочия представителя   заявителя;

- проверяет   представленный     пакет   документов    на    соответствие установленным законодательством требованиям, регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в журнале регистрации лицензионных   дел.

Заявление о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы в день поступления в управление принимаются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, по описи, копия которой с отметкой о дате приёма указанных заявления и документов в день приёма вручается заявителю или

направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае, если заявление о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии оформлено с нарушением требований,

установленных частью 1 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», и (или) документы, указанные в части 3 статьи 13 или при переоформлении лицензии указанные в части 3 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», представлены не в полном объёме, в течение трёх рабочих дней со дня приёма заявления о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы подлежат возврату заявителю.

При обращении заявителя (представителя заявителя) в управление посредством портала, почтовой или электронной связи специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции:

- регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в установленном порядке;

- при   направлении   заявления   посредством  портала или электронной

почты направляет заявителю (представителю заявителя) электронное уведомление о поступлении данных документов в управление с указанием даты и входящего номера;

- передает   зарегистрированные   заявление   и   прилагаемые   к    нему

документы начальнику управления, который путем наложения письменной резолюции на заявлении назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги;

- передает заявление с резолюцией начальника управления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя (представителя заявителя) в управление с заявлением и прилагаемыми к нему документами.

Результатом административной процедуры является направление заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией начальника управления на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

 

3.2.3. Истребование документов

в рамках межведомственного взаимодействия

 

Основанием для начала административной процедуры по истребованию документов в рамках межведомственного взаимодействия (далее - административная процедура) является поступление заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией начальника управления специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

В целях установления наличия (отсутствия) оснований у заявителя на получение государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует запросы:

- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области для получения сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Еврейской автономной области для получения сведений, подтверждающих выдачу санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам осуществляемой деятельности;

- в Управление Федерального казначейства по Еврейской автономной области для получения сведений об уплате государственной пошлины;

- в Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области для получения сведений о юридическом лице,

содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

Направление запросов осуществляется с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия.

Запросы, направляемые с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия, удостоверяются электронной цифровой подписью или логин-паролем.

Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является прием документов к рассмотрению и необходимость получения сведений в рамках межведомственного информационного электронного взаимодействия.

Результат административной процедуры фиксируется в региональной системе межведомственного информационного электронного взаимодействия.

 

3.2.4. Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении/переоформлении (отказе в предоставлении/переоформлении) лицензии, оформление лицензии или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги

 

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов, принятию решения о предоставлении/ переоформлении (отказе в предоставлении/переоформлении) лицензии, оформлению лицензии или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - административная процедура) является поступление в управление:

- из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области сведений о наличии (отсутствии) у заявителя помещений, зданий, сооружений и иных объектов по месту осуществления лицензируемого вида деятельности, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, соответствующих установленным требованиям и необходимых для выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;

- из Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Еврейской автономной области сведений о наличии (отсутствии) у заявителя санитарно-эпидемиологического заключения;

- из Управления Федерального казначейства по Еврейской автономной области сведений о наличии (отсутствии) оплаты заявителем государственной пошлины за предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдачу дубликата лицензии;

- из Управления Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной

процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку комплектности документов, представленных заявителем (представителем заявителя), а также на основании сведений, поступивших из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Еврейской автономной области, Управления Федерального казначейства по Еврейской автономной области, Управления Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области, устанавливает соответствие заявителя требованиям, необходимым для получения лицензии.

В отношении заявителя, представившего заявление о предоставлении лицензии, или заявителя, представившего заявление о переоформлении лицензии, в случаях, предусмотренных статьями 13 и 18 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», лицензирующим органом проводятся документарные проверки и внеплановые выездные проверки без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры.

Основанием для проведения проверки заявителя является представление в управление заявления о предоставлении лицензии или заявления о переоформлении лицензии.

Предметом документарной проверки заявителя являются сведения, содержащиеся в представленных заявлении и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям частей 1 и 3 статьи 13 и части 3 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также сведениям о заявителе, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином

государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.

Предметом внеплановой выездной проверки заявителя в случаях, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать заявителем при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям.

При наличии оснований для предоставления лицензии или переоформления лицензии специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет лицензию/переоформляет лицензию, форма которой утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 № 826 «Об утверждении типовой формы лицензии». Лицензия подписывается руководителем лицензирующего органа и проставляется печать управления.

Приказ о предоставлении или переоформлении лицензии и лицензия одновременно подписываются начальником управления и регистрируются в реестре лицензий.

В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 2.10.2 Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку и направление начальнику управления на подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Уведомление, направляемое заявителю (представителю заявителя) посредством портала, согласовывается с начальником управления.

Срок выполнения настоящей административной процедуры составляет 45 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии.

Срок выполнения настоящей административной процедуры при переоформлении лицензии составляет 10 рабочих дней.

Срок выполнения настоящей административной процедуры при переоформлении лицензии в случаях, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», составляет 30 рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов.

Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является установление наличия или отсутствия у заявителя оснований на получение государственной услуги.

Результатом выполнения настоящей административной процедуры является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии (переоформлении лицензии).

Результат административной процедуры фиксируется в лицензии или в уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуге.

 

 

3.2.5.  Предоставление лицензии/переоформление

           лицензии или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги

 

Основанием для начала административной процедуры по предоставлению лицензии/переоформлению лицензии или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - административная процедура) является оформление/переоформление специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, лицензии или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанных начальником управления.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются: специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции либо специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вручает лицензию заявителю (представителю заявителя) лично или направляет лицензию заявителю (представителю заявителя) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии/ переоформлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, лицензия направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

Срок выполнения настоящей административной процедуры составляет 3 рабочих дня после дня подписания и регистрации лицензии.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении лицензии/переоформлении лицензии лицензирующий орган вручает заявителю (представителю заявителя) или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки заявителя.

Подписанное начальником управления уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и направляется заявителю (представителю заявителя) посредством почтовой или электронной связи.

Срок выполнения административных действий составляет 30 минут.

Срок выполнения настоящей административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является оформление лицензии/переоформление лицензии или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Результатом выполнения настоящей административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) лицензии или направление заявителю (представителю заявителя) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги посредством портала, почтовой или электронной связи.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются регистрация приказа управления здравоохранения правительства Еврейской автономной области о предоставлении/переоформлении (об отказе в предоставлении/ переоформлении) лицензии, присвоение лицензии регистрационного номера и внесение записи о предоставлении/переоформлении лицензии в реестр

лицензий или оформление уведомления об отказе в предоставлении/ переоформлении лицензии.

 

3.2.6.  Прекращение действия лицензии

 

Основанием для начала административной процедуры по прекращению действия лицензии (далее - административная процедура) является поступление в управление заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности согласно приложению № 3 к Административному регламенту либо иных документов, определенных законодательством.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Решение о прекращении действия лицензии оформляется приказом управления.

В течение 3 рабочих дней после дня подписания приказа управления о прекращении действия лицензии лицензирующий орган вручает или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление о прекращении действия лицензии.

Срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня получения заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности.

Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является поступление в управление заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности; сведений от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о дате внесения в соответствующий Единый государственный реестр записи о прекращении юридическим лицом деятельности или о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

Результатом административной процедуры является:

- прекращение действия лицензии;

- выдача или направление заявителю (представителю заявителя) уведомления о прекращении действия лицензии на осуществление фармацевтической деятельности.

Способом фиксации выполнения административной процедуры являются регистрация приказа о прекращении действия лицензии, оформление уведомления о прекращении действия лицензии и внесение в реестр лицензий записи о прекращении действия лицензии.

 

3.2.7. Предоставление дубликата лицензии и копии лицензии

 

Основанием для начала административной процедуры по предоставлению дубликата лицензии и копии лицензии (далее - административная процедура) является:

- заявление о предоставлении дубликата лицензии согласно приложению № 4 к Административному регламенту;

- заявление о предоставлении копии лицензии согласно приложению № 4 к Административному регламенту.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет дубликат лицензии на бланке лицензии с пометками «дубликат» и «оригинал лицензии признается недействующим» и вручает

такой дубликат заявителю или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

После выдачи заявителю дубликата лицензии специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит соответствующие сведения в реестр лицензий.

Заверенная копия лицензии вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении дубликата лицензии или копии лицензии.


Информация по документу
Читайте также