Расширенный поиск

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 20.10.2015 № 466-пп

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 20 октября 2015 г. № 466-пп

 

 

Об утверждении государственной программы Еврейской автономной области «Управление государственными финансами Еврейской автономной области» на 2016 - 2020 годы

 

Правительство Еврейской автономной области

 

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Еврейской автономной области «Управление государственными финансами Еврейской автономной области»  на 2016 - 2020 годы.

2.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области по экономической политике.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Губернатор области                                                                                                                                   А.Б. Левинталь

 

 

 

 

 

     УТВЕРЖДЕНА

     Постановлением правительства

     Еврейской автономной области

  от 20.10.2015 № 466-пп

    

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ  «УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ» НА 2016 - 2020 ГОДЫ

 

1. Паспорт

государственной программы Еврейской автономной области

«Управление государственными финансами Еврейской автономной области» на 2016 - 2020 годы

 

Наименование государственной программы

«Управление государственными финансами Еврейской автономной области» на 2016 - 2020 годы

Ответственный исполнитель государственной программы

Финансовое управление правительства Еврейской автономной области

Соисполнители государственной программы

-

Участники государственной программы

-

Структура государственной программы

1. Поддержка устойчивого исполнения местных бюджетов и содействие повышению качества управления муниципальными финансами.

2. Управление государственным долгом Еврейской автономной области (далее - область)

Цели государственной программы

1. Обеспечение финансовой устойчивости местных бюджетов и создание условий для эффективного управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях области.

2. Обеспечение стабильности и долгосрочной устойчивости областного бюджета.

3. Оптимизация управления государственным долгом

Задачи государственной программы

1. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области.

2. Проведение предсказуемой бюджетной политики, обеспечивающей долгосрочную устойчивость бюджетной системы.

3. Обеспечение экономически обоснованного объема и структуры государственного долга.

4. Сокращение стоимости обслуживания государственного долга и совершенствование механизмов по его управлению

Целевые индикаторы и  показатели государственной программы

Целевые показатели (индикаторы) государственной программы приведены в таблице 1

Этапы и сроки реализации государственной программы

Государственная программа реализуется с 2016 по 2020 год в один этап

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета

Объем финансирования за счет средств областного бюджета - 4 201 974,6 тыс. рублей, в том числе:

2016 г. - 810 765,6 тыс. рублей;

2017 г. - 994 767,8 тыс. рублей;

2018 г. - 807 542,9 тыс. рублей;

2019 г. - 798 665,8 тыс. рублей;

2020 г. - 790 232,5 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

- недопущение снижения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований области;

- наличие стимулов для развития доходного потенциала муниципальных образований области;

- повышение качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях области;

- повышение прозрачности (открытости) муниципальных финансов;

- отсутствие муниципальных образований области, имеющих просроченную кредиторскую задолженность;

- формирование параметров областного бюджета в рамках и с учетом долгосрочного бюджетного прогноза, сбалансированность областного бюджета в долгосрочном периоде;

- улучшение качества прогнозирования основных параметров областного бюджета, соблюдение требований бюджетного законодательства;

- обеспечение приемлемого и экономически обоснованного объема и структуры государственного долга области не более  90 % к доходам областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений;

- формирование областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики;

- соблюдение ограничений по уровню дефицита областного бюджета не более 15 % от доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений и обеспечение его оптимального уровня для исполнения областного бюджета

 

2. Общая характеристика сферы реализации государственной программы,

 основных проблем и обоснование необходимости их решения программными методами

 

В области сформированы основы для повышения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы области, подготовлена нормативная правовая и методическая база для перехода к программно-целевому методу планирования деятельности органов исполнительной власти области.

С 2016 года планируется областной бюджет сформировать и исполнять в «программном» формате. Применение преимущественно программно-целевого метода планирования в области  позволит заложить прочную основу для системного повышения эффективности бюджетных расходов, концентрации всех ресурсов областного бюджета на важнейших направлениях деятельности.

В области внедрен механизм мониторинга оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета и областными государственными учреждениями.

Повысилась прозрачность и доступность информации об областном и муниципальных бюджетах и бюджетном процессе в области.  Формируется электронная брошюра «Бюджет для граждан», которая размещена на Официальном интернет-портале органов государственной власти области.

Система распределения и перераспределения финансовых ресурсов между областным бюджетом и местными бюджетами закреплена в законах области о порядке и методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), поселений области; об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты поселений, муниципальных районов и городского округа области от отдельных налогов и сборов. Это способствует стабильности объемов областных фондов финансовой поддержки муниципальных образований области, предсказуемости распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), поселений области, стимулирует муниципальные образования области к получению дополнительных доходов от единых и дифференцированных нормативов отчислений от отдельных налогов и сборов в местные бюджеты.

Цели и задачи социально-экономического развития области, сформулированные в Стратегии социально-экономического развития области на период до 2020 года, утвержденной постановлением правительства области от 20.03.2012 № 118-пп, требуют продолжения и углубления бюджетных реформ с выходом системы управления общественными финансами на качественно новый уровень.

Несмотря на достигнутые результаты, в настоящее время система управления общественными финансами сохраняет ряд недостатков, ограничений и нерешенных проблем, в том числе:

- отсутствие целостной системы стратегического планирования и, соответственно, слабая взаимосвязь между стратегическим и бюджетным планированием;

- недостаточность трехлетнего горизонта бюджетного планирования для достижения стратегических целей, отсутствие нормативно-методического обеспечения и практики долгосрочного бюджетного планирования;

- сохранение условий и стимулов для неоправданного увеличения бюджетных расходов при низкой мотивации органов государственной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области к формированию приоритетов и оптимизации бюджетных расходов;

- несформированность системы анализа эффективности бюджетных расходов;

- формальный подход  к применению новых форм оказания и финансового обеспечения государственных услуг и отсутствие заинтересованности органов исполнительной власти области  во всестороннем анализе практики применения государственных заданий  в целях обеспечения потребности граждан в государственных услугах и увеличения их доступности и качества;

- недостаточная результативность системы государственного финансового контроля и недостаточная его ориентация на оценку эффективности бюджетных расходов;

- ограниченность применения оценки эффективности использования бюджетных средств и качества финансового менеджмента в секторе государственного управления;

- недостаточная ответственность органов местного самоуправления муниципальных образований области при осуществлении своих бюджетных полномочий.

При этом управление общественными финансами в значительной степени продолжает оставаться ориентированным на установление и обеспечение соблюдения формальных процедур, не создавая устойчивых стимулов и инструментов для повышения эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств во взаимосвязи с целями и результатами государственной политики.

Для организации деятельности органов исполнительной власти области по решению вышеуказанных проблем, формирования целостной и эффективной системы управления общественными финансами разработана государственная программа «Управление государственными финансами Еврейской автономной области» на 2016 - 2020 годы (далее - программа).

 

3. Приоритеты областной государственной политики

в сфере финансов. Цели и задачи программы

 

Стратегическим приоритетом государственной политики области в сфере управления общественными финансами является эффективное использование бюджетных ресурсов для обеспечения динамичного развития экономики, повышения благосостояния и качества жизни населения области.

Целями программы являются:

- обеспечение финансовой устойчивости местных бюджетов и создание условий для эффективного управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях области;

- обеспечение стабильности и долгосрочной устойчивости областного бюджета;

- оптимизация управления государственным долгом.

Для достижения указанных целей в рамках реализации программы предусматривается решение следующих задач:

- выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области;

- проведение предсказуемой бюджетной политики, обеспечивающей долгосрочную устойчивость бюджетной системы;

- обеспечение экономически обоснованного объема и структуры государственного долга;

- сокращение стоимости обслуживания государственного долга и совершенствование механизмов по его управлению.

В программе определены две подпрограммы и целевые показатели (индикаторы) программы.

 

4. Перечень показателей (индикаторов) программы

 

Оценка достижения целей программы производится посредством достижения следующих показателей (индикаторов):

1. П1.1 - отношение дефицита областного бюджета к доходам областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений.

Показатель определяется по формуле:

 

П1.1 = ДФ / (Д - БП) х 100%,

 

где:

П1.1 - показатель отношения дефицита областного бюджета к доходам областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений; 

ДФ - дефицит областного бюджета;

Д - объем доходов областного бюджета;

БП - объем безвозмездных поступлений областного бюджета.

Источники исходных данных: закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, отчет об исполнении областного бюджета.

Показатель считается достигнутым, если его фактическое значение не превышает 15 процентов с учетом особенностей статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. П1.2 - недопущение снижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), поселений области.

Показатель определяется по формуле:

 

П1.2 = Кт > = Кп,

 

где:

П1.2 - показатель недопущения снижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), поселений области;

Кт - критерий выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), поселений области в текущем году;

Кп - критерий выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), поселений области  в предшествующем году.

 

Источник исходных данных: закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Критерий выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), поселений области рассчитывается в соответствии с методиками распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, утвержденными законом области от 30.09.2005 № 546-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Еврейской автономной области».

Показатель считается достигнутым, если его значение не менее критерия предшествующего года.

3. П2.1 - количество муниципальных образований области, в которых доля дотаций в объеме собственных доходов превышает 50 процентов.

Источник исходных данных: приказ финансового управления правительства области, размещенный на странице финансового управления правительства области Официального интернет-портала органов государственной власти области.

4. П2.2 - эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований области, выраженная величиной соотношения среднего уровня бюджетной обеспеченности 5 наиболее обеспеченных муниципальных образований области после выравнивания к среднему уровню расчетной бюджетной обеспеченности 5 наименее обеспеченных муниципальных образований области после выравнивания, в разах.

Показатель рассчитывается по формуле:

 

     П.2.2 = А / В, где:

    

П.2.2 - показатель эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований области;

А - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности 5 наиболее обеспеченных муниципальных образований области после выравнивания  в отчетном финансовом году;

В - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности 5 наименее обеспеченных муниципальных образований области после выравнивания  в отчетном финансовом году.

Источник исходных данных: расчеты бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), городских и сельских поселений после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в соответствии с  методиками, утвержденными законом области от 30.09.2005 № 546-ОЗ  «О межбюджетных отношениях  в Еврейской автономной области», представленные финансовым управлением правительства области.

5. П2.3 - наличие опубликованных в информационно-коммуникационной сети Интернет рейтингов муниципальных районов и городского округа, поселений области по результатам мониторинга оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса 

в муниципальных районах и городском округе, поселениях области, формируемых 2 раза в год.

 

П2.3 = 1, если «да»,

П2.3 = 0, если «нет».

 

Источник исходных данных: страница финансового управления правительства области Официального интернет-портала органов государственной власти области.

Показатель считается достигнутым при наличии приказов финансового управления правительства области о результатах мониторинга оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса  в муниципальных районах и городском округе, поселениях области.

6. П2.4 - доля муниципальных образований области, имеющих оценку качества организации и осуществления бюджетного процесса не ниже среднего значения оценки.

Показатель рассчитывается по формуле:

 

П2.4 = Ко / К х 100%,

 

где:

П2.4 - показатель доли муниципальных образований области, имеющих оценку качества организации и осуществления бюджетного процесса не ниже среднего значения оценки;

Ко - количество муниципальных образований области, имеющих оценку качества организации и осуществления бюджетного процесса не ниже среднего значения оценки;

К - общее количество муниципальных образований области.

Источник исходных данных: приказы финансового управления правительства области, размещенные на странице финансового управления правительства области Официального интернет-портала органов государственной власти области.

7. П3.1 - наличие бюджетной, налоговой, долговой политики области.

 

П3.1 = 1, если «да»;

П3.1 = 0, если «нет».

 

Источник исходных данных: страница финансового управления правительства области Официального интернет-портала органов государственной власти области. Показатель считается достигнутым при наличии нормативного правового акта области.

8. П3.2 - отношение государственного долга области к доходам областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений.

 

 

Показатель рассчитывается по формуле:

 

П3.2 = ГД / (Д - БП) х 100%,

 

где:

П3.2 - показатель отношения государственного долга области к доходам областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений;

ГД - объем государственного долга области;

Д - объем доходов областного бюджета;

БП - объем безвозмездных поступлений областного бюджета.

Источники исходных данных: закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, отчет об исполнении областного бюджета.

9. П3.3 - отношение объема расходов на обслуживание государственного долга области к общему объему расходов областного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций из федерального бюджета.

Показатель рассчитывается по формуле:

 

П3.3 = РОГД / Р х 100%,

 

где:

П3.3 - показатель отношения объема расходов на обслуживание государственного долга области к общему объему расходов областного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций из федерального бюджета;

РОГД - объем расходов областного бюджета на обслуживание государственного долга;

Р - общий объем расходов областного бюджета.

Источник исходных данных: отчет об исполнении областного бюджета.

10. П3.4 - отсутствие просроченной задолженности по государственным долговым обязательствам области.

 

П3.4 = 1, если «да»;

П3.4 = 0, если «нет».

 

Показатель считается достигнутым при отсутствии  просроченной задолженности по государственным долговым обязательствам области.

Источник исходных данных: долговая книга.

Перечень показателей (индикаторов) программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации приведен в таблице 1.

Таблица 1

Сведения

о показателях (индикаторах) программы

 

п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Источник информации

Значение показателя (индикатора)

 

 

 

 

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Государственная программа Еврейской автономной области «Управление государственными финансами Еврейской автономной области» на 2016 - 2020 годы

 

1.1

Отношение дефицита областного бюджета к доходам областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений

%

Закон об областном бюджете

14,9

14,9

10,0

10,0

10,0

10,0

1.2

Недопущение снижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), поселений области

Да = 1,

нет = 0

Закон об областном бюджете

1

 

 

 

1

1

1

1

1

2. Подпрограмма «Поддержка устойчивого исполнения местных бюджетов и содействие повышению качества управления муниципальными финансами»

 

2.1

Количество бюджетов муниципальных образований области,

в которых доля дотаций в объеме собственных доходов превышает

50 %

Единицы

Приказ финансового управления правительства области «Об утверждении перечней муниципальных образований по группам, для каждой из которых доля дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышает 5, 20, 50 процентов собственных доходов местного бюджета»

11

11

11

11

11

11

2.2

Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований области

Раз

Расчет бюджетной обеспеченности муниципальных образований после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в соответствии с  Методиками, утвержденными законом области от 30.09.2005

№ 546-ОЗ

«О межбюджетных отношениях в Еврейской автономной области»

не более

2,0

не более

2,0

не более

2,0

не более

2,0

не более

2,0

не более

2,0

2.3

Наличие опубликованных в информационно-коммуникационной сети Интернет рейтингов муниципальных районов и городского округа, поселений области по результатам мониторинга оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах и городском округе, поселениях области, формируемых 2 раза в год

Да = 1,

нет = 0

Официальный интернет-портал органов государственной власти области

1

1

1

1

1

1

2.4

Доля муниципальных образований области, имеющих оценку качества организации и осуществления бюджетного процесса

не ниже среднего значения оценки

%

Результаты мониторингов оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах и городском округе, поселениях области, утвержденные приказами финансового управления правительства области

57

60

63

66

69

72

 3. Подпрограмма «Управление государственным долгом Еврейской автономной области»

3.1

Наличие бюджетной, налоговой, долговой политики области

Да = 1,

нет = 0

Распоряжение правительства области

1

1

1

1

1

1

3.2

Отношение государственного долга области к доходам областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений

%

Закон об областном бюджете, отчет об исполнении областного бюджета

100,0

99,0

98,0

97,0

96,0

95,0

3.3

Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга области  к общему объему расходов областного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций из федерального бюджета

%

Отчет об исполнении областного бюджета

5,0

4,9

4,8

4,6

4,5

4,4

3.4

Отсутствие просроченной задолженности по государственным долговым обязательствам области

Да = 1,

нет = 0

Отчет об исполнении областного бюджета

1

 

1

1

1

1

1

 

5. Прогноз конечных результатов программы

 

Реализация программных мероприятий позволит:

- соблюдать ограничения по уровню дефицита областного бюджета не более 15 процентов и обеспечить его оптимальный уровень для исполнения областного бюджета;

- не допустить снижения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований области.

 

6. Этапы и сроки реализации программы

 

Программа реализуется в период с 2016 по 2020 годы в один этап.

 

7. Система программных мероприятий

 

Достижение целей и решение задач программы осуществляются на основе реализации двух подпрограмм: «Поддержка устойчивого исполнения местных бюджетов и содействие повышению качества управления муниципальными финансами» и «Управление государственным долгом Еврейской автономной области».

Перечень подпрограмм и мероприятий подпрограмм приведен в таблице 2 к настоящей программе.

 

Таблица 2

 

Мероприятия программы

 

п/п

Наименование государственной программы, подпрограммы, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Срок реализации

Ожидаемый результат в количественном измерении

Последствия нереализации государственной программы, подпрограммы, мероприятия

1

2

3

4

5

6

Государственная программа Еврейской автономной области «Управление государственными финансами Еврейской автономной области»

на 2016 - 2020 годы

1. Подпрограмма «Поддержка устойчивого исполнения местных бюджетов и содействие повышению качества управления муниципальными финансами»

1.1 Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области

1.1.1

Основное мероприятие: выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области

Финансовое управление правительства области

2016 -

2020 гг.

Количество бюджетов муниципальных образований области, в которых доля дотаций в объеме доходов  (за исключением субвенций)  превышает 50 %, - 11

Увеличение дифференциации муниципальных образований области, невыполнение муниципальными образованиями области принятых расходных обязательств по вопросам местного значения

1.1.2

Мониторинг соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации

Финансовое управление правительства области

2016 -

2020 гг.

Рейтинг муниципальных образований области по результатам мониторинга, размещенный на Официальном интернет-портале органов государственной власти области, - 2 раза в год

Нарушение органами местного самоуправления муниципальных образований области требований бюджетного законодательства, несоблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета

2. Подпрограмма «Управление государственным долгом Еврейской автономной области»

2.1 Проведение предсказуемой бюджетной политики, обеспечивающей долгосрочную устойчивость бюджетной системы

2.1.1

Основное мероприятие: формирование областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период

Финансовое  управление правительства области

2016 -

2020 гг.

- подготовка закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период - ежегодно до 01 ноября;

- обеспечение дефицита бюджета в процентах к доходам без учета безвозмездных поступлений -

не более 15%

- отсутствие финансовой основы для деятельности правительства области

 

- нарушение требований статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, угроза финансовой стабильности области

2.1.2

Формирование бюджетного прогноза области на долгосрочный период

Финансовое  управление правительства области

2016 -

2020 гг.

Подготовка проекта изменений бюджетного прогноза - ежегодно до 20 октября

Ухудшение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований

2.1.3

Формирование бюджетной, налоговой, долговой политики области

Финансовое  управление правительства области

2016 -

2020 гг.

Наличие основных направлений бюджетной и налоговой политики области на очередной финансовый год и плановый период - ежегодно до 01 ноября

Снижение эффективности расходов областного бюджета

2.2 Обеспечение экономически обоснованного объема и структуры государственного долга

2.2.1

Основное мероприятие: обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам области

Финансовое  управление правительства области

2016 -

2020 гг.

Сумма просроченной задолженности - 0 рублей

Некачественная организация исполнения областного бюджета, увеличение неэффективных расходов областного бюджета

2.2.2

Обеспечение допустимого уровня государственного внутреннего долга области

Финансовое  управление правительства области

2016 -

2020 гг.

Обеспечение предельного размера государственного внутреннего долга области не более 90 % доходов областного бюджета (без учета безвозмездных поступлений)

Нарушение требований статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, угроза финансовой стабильности области

2.3 Сокращение стоимости обслуживания и совершенствование механизмов управления государственным долгом

2.3.1

Основное мероприятие: обеспечение допустимого уровня расходов на обслуживание государственного долга области

Финансовое  управление правительства области

2016 -

2020 гг.

Обеспечение доли расходов на обслуживание государственного  внутреннего долга в расходах областного бюджета -  не более 2,5 %

Нарушение требований статьи 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации

 

8. Механизм реализации программы

 

Текущее управление реализацией программы осуществляет ответственный исполнитель - финансовое управление правительства области.

Ответственный исполнитель программы:

-  осуществляет исполнение подпрограммных мероприятий  с соблюдением установленных сроков и объемов финансирования;

- осуществляет оценку эффективности реализации программы за отчетный период и весь период ее реализации;

- по результатам оценки вносит предложения по изменению, перераспределению финансовых ресурсов на реализацию мероприятий программы;

- представляет в управление экономики правительства области отчеты ежеквартальные - до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; годовой - до 15 февраля года, следующего за отчетным годом;

- готовит информацию о ходе и результатах реализации программы за отчетный год.

 

9. Ресурсное обеспечение реализации программы

 

Ресурсное обеспечение реализации программы приведено в таблице 3.

Структура финансирования программы по направлениям расходов приведена в таблице 4.

Таблица 3

 

Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств областного бюджета

 

п/п

Наименование государственной программы, подпрограммы, мероприятия

Ответствен-

ный исполни-тель

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. рублей), годы

 

 

 

ГРБС

Рз

Пр

ЦСР

Всего

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

Государственная программа области «Управление государственными финансами Еврейской автономной области»

Всего

 

 

 

4201974,6

810765,6

994767,8

807542,9

798665,8

790232,5

 

 

Финансовое управление правительства области

007

 

 

4201974,6

810765,6

994767,8

807542,9

798665,8

790232,5

1. Подпрограмма «Поддержка устойчивого исполнения местных бюджетов и содействие повышению качества управления муниципальными финансами»

1.1

Основное мероприятие: выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области

Финансовое управление правительства области

007

1400

2910160000

3137620,6

626559,7

621060,0

630000,9

630000,0

630000,0

1.1.1

Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) области

Финансовое управление правительства области

007

1401

2910160120

1398080,6

267955,7

282531,0

282531,9

282531,0

282531,0

1.1.2

Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений области

Финансовое управление правительства области

007

1401

2910160130

539722,0

110706,0

107254,0

107254,0

107254,0

107254,0

1.1.3

Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городского округа) области

Финансовое управление правительства области

007

1402

2910160220

860312,0

164809,0

164158,0

177115,0

177115,0

177115,0

1.1.4

Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений области

Финансовое управление правительства области

007

1402

2910160230

339506,0

83089,0

67117,0

63100,0

63100,0

63100,0

2. Подпрограмма «Управление государственным долгом Еврейской автономной области»

2.1

Основное мероприятие: обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам области

Финансовое управление правительства области

007

1301

2920106502

1064354,0

184205,9

373707,8

177542,0

168665,8

160232,5


Информация по документу
Читайте также