Расширенный поиск

Указ Губернатора Сахалинской области от 19.07.2012 № 33

 Утратил силу – 

Указ Губернатора Сахалинской области

 от 26.01.2016 № 1

 

 

                                 УКАЗ                                 
                   ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ                    

 

 

                      от 19 июля 2012 г. № 33
                         г. Южно-Сахалинск

 

 

        О внесении изменений в указ Губернатора Сахалинской
            области от 28.12.2011 № 52 «Об утверждении
             Административного регламента министерства
              здравоохранения Сахалинской области по
               предоставлению государственной услуги
           «Лицензирование фармацевтической деятельности
           (за исключением деятельности, осуществляемой
           организациями оптовой торговли лекарственными
           средствами и аптеками федеральных организаций
                         здравоохранения)»

 

     Постановляю:
     1. Внести изменения в указ  Губернатора  Сахалинской  области  от
28.12.2011   №   52   «Об   утверждении  Административного  регламента
министерства здравоохранения  Сахалинской  области  по  предоставлению
государственной  услуги  «Лицензирование фармацевтической деятельности
(за исключением  деятельности,  осуществляемой  организациями  оптовой
торговли  лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций
здравоохранения)»,  заменив  в   наименовании   и   пункте   1   слова
«фармацевтической    деятельности    (за   исключением   деятельности,
осуществляемой   организациями   оптовой    торговли    лекарственными
средствами   и   аптеками  федеральных  организаций  здравоохранения)»
словами «фармацевтической деятельности (за  исключением  деятельности,
осуществляемой    организациями    оптовой   торговли   лекарственными
средствами и аптечными  организациями,  подведомственными  федеральным
органам исполнительной власти, государственным академиям наук)».
     2.   Внести    в    Административный    регламент    министерства
здравоохранения  Сахалинской области по предоставлению государственной
услуги «Лицензирование фармацевтической деятельности  (за  исключением
деятельности,    осуществляемой    организациями    оптовой   торговли
лекарственными   средствами   и   аптеками   федеральных   организаций
здравоохранения)», утвержденный указом Губернатора Сахалинской области
от
28.12.2011   №   52 (далее  -  Административный  регламент),  следующие

изменения:
     2.1. В наименовании  и  подразделе  1.1  слова  «фармацевтической
деятельности     (за    исключением    деятельности,    осуществляемой
организациями оптовой торговли лекарственными  средствами  и  аптеками
федеральных    организаций    здравоохранения)»    заменить    словами
«фармацевтической   деятельности   (за    исключением    деятельности,
осуществляемой    организациями    оптовой   торговли   лекарственными
средствами и аптечными  организациями,  подведомственными  федеральным
органам исполнительной власти, государственным академиям наук)».
     2.2. Пункт 1.3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
     «Информация  о  местонахождении  и  графике  работы  Министерства
размещена  на  информационном  стенде  Министерства, официальном сайте
Министерства, Портале государственных и муниципальных услуг  (функций)
Сахалинской области.».
     2.3. Пункт 1.3.3 изложить в следующей редакции:
     «1.3.3.     Адрес      официального      сайта      Министерства:
http://minzdrav.admsakhalin.ru/.
     Адрес электронной почты Министерства: [email protected].
     Адрес Портала государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)
Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru/.
     Адрес  Единого  портала  государственных  и  муниципальных  услуг
(функций): http://gosuslugi.ru/.».
     2.4. Раздел 2 изложить в следующей редакции:

 

                    «Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ                
                          ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ                      
                                                                      
               2.1. Наименование государственной услуги    
           
     Лицензирование  фармацевтической  деятельности  (за   исключением
деятельности,    осуществляемой    организациями    оптовой   торговли
лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными
федеральным  органам  исполнительной власти, государственным академиям
наук).

 

  2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу  
 
     Государственная услуга предоставляется Министерством.
     Министерство  не  вправе  требовать  от  заявителя  осуществления
действий,   в   том  числе  согласований,  необходимых  для  получения
государственной   услуги   и   связанных   с   обращениями   в    иные
государственные  органы,  организации, за исключением получения услуг,
включенных  в  перечень  услуг,  которые   являются   необходимыми   и
обязательными  для  предоставления государственных услуг, утвержденный
нормативным правовым актом Сахалинской области.

 

         2.3. Результат предоставления государственной услуги  
       
     Конечными  результатами  предоставления  государственной   услуги
являются:
     - предоставление лицензии или отказ в предоставлении лицензии;
     - переоформление лицензии или отказ в переоформлении лицензии;
     - прекращение действия лицензии по заявлению лицензиата;
     - выдача дубликата или копии лицензии;
     - предоставление сведений о конкретной лицензии.
           2.4. Срок предоставления государственной услуги            
     2.4.1.  Решение  о   предоставлении   лицензии   или   отказе   в
предоставлении   лицензии   принимается   Министерством   в  срок,  не
превышающий сорока  пяти  рабочих  дней  со  дня  приема  заявления  о
предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
     В течение трех рабочих дней после дня  подписания  и  регистрации
лицензии  она  вручается  лицензиату  или  направляется  ему  заказным
почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
     В течение трех рабочих дней со дня принятия решения об  отказе  в
предоставлении лицензии Министерство вручает или направляет соискателю
лицензии заказным почтовым  отправлением  с  уведомлением  о  вручении
уведомление  об  отказе  в  предоставлении  лицензии  с мотивированным
обоснованием причин  отказа  и  со  ссылкой  на  конкретные  положения
нормативных  правовых  актов  и иных документов, являющихся основанием
такого отказа, или со ссылкой на реквизиты  акта  проверки  соискателя
лицензии,  если причиной отказа является установленное в ходе проверки
несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям.
     2.4.2. Переоформление лицензии осуществляется в течение:
     - десяти рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления
о  переоформлении  лицензии  и прилагаемых к нему документов, в случае
реорганизации юридического лица в форме преобразования, форме  слияния
(при  условии  наличия  у  каждого участвующего в слиянии юридического
лица    на    дату    государственной    регистрации    правопреемника
реорганизованных  юридических  лиц  лицензии  на  один  и  тот  же вид
деятельности) или изменения его наименования, а  также  при  изменении
места  жительства,  имени,  фамилии и (в случае если имеется) отчества
индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего
личность индивидуального предпринимателя;
     -  тридцати  рабочих  дней  со  дня  поступления  в  Министерство
заявления  о  переоформлении  лицензии и прилагаемых к нему документов
при намерении лицензиата осуществлять лицензируемый  вид  деятельности
по  адресу  места  его  осуществления,  не  указанному в лицензии, или
намерении лицензиата внести изменения в указанный в лицензии  перечень
выполняемых  работ,  оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид
деятельности;  при  намерении  лицензиата  выполнять   новые   работы,
оказывать новые услуги, составляющие лицензируемый вид деятельности.
     В  течение  трех  рабочих  дней  после   дня   переоформления   и
регистрации  лицензии  она  вручается  лицензиату или направляется ему
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
     В течение трех рабочих дней со дня принятия решения об  отказе  в
переоформлении лицензии Министерство вручает или направляет соискателю
лицензии заказным почтовым  отправлением  с  уведомлением  о  вручении
уведомление  об  отказе  в  предоставлении  лицензии  с мотивированным
обоснованием причин  отказа  и  со  ссылкой  на  конкретные  положения
нормативных  правовых  актов  и иных документов, являющихся основанием
такого отказа, или со ссылкой на реквизиты  акта  проверки  соискателя
лицензии,  если причиной отказа является установленное в ходе проверки
несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям.
     2.4.3. Министерство  принимает  решение  о  прекращении  действия
лицензии  в  течение  десяти  рабочих  дней со дня получения заявления
лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности.
     Действие лицензии  прекращается  со  дня  принятия  Министерством
решения о прекращении действия лицензии.
     2.4.4.  Дубликат  лицензии   или   копия   лицензии   оформляются
Министерством  в  течение трех рабочих дней со дня получения заявления
от лицензиата.
     Оформленный дубликат или копии лицензии в  течение  трех  рабочих
дней  после  дня  оформления вручается лицензиату или направляется ему
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
     Решения об отказе в выдаче дубликата или копии лицензии в течение
трех   рабочих   дней   со  дня  оформления  вручается  заявителю  или
направляется ему  заказным  почтовым  отправлением  с  уведомлением  о
вручении.
     2.4.5.   Сведения   о   конкретной    лицензии    предоставляются
Министерством  заявителям бесплатно в течение пяти рабочих дней со дня
получения заявления о предоставлении таких сведений.
     Сведения  о  конкретной  лицензии   передаются   заявителям   или
направляются  им  заказным  почтовым  отправлением  с  уведомлением  о
вручении  в  виде  выписки  из  реестра  лицензий,  либо  копии   акта
лицензирующего  органа  о принятом решении, либо справки об отсутствии
запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре
лицензий  сведений  о  лицензиях  или  при  невозможности  определения
конкретного лицензиата.
     С 01 июля 2012 года сведения о  конкретной  лицензии  могут  быть
направлены  заявителю по его обращению в форме электронного документа,
подписанного электронной подписью, в виде выписки из реестра лицензий,
либо  копии  акта  лицензирующего  органа  о  принятом  решении,  либо
справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая  направляется  в
случае  отсутствия  в  реестре  лицензий  сведений о лицензиях или при
невозможности определения конкретного лицензиата.

 

  2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги 
  
     Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
     -  Конституцией   Российской   Федерации   (принята   всенародным
голосованием    12.12.93)   («Собрание   законодательства   Российской
Федерации», 26.01.2009, № 4, ст. 445);
     -   Бюджетным   кодексом    Российской    Федерации    («Собрание
законодательства Российской Федерации», 03.08.98, № 31, ст. 3823);
     -   Гражданским   кодексом   Российской   Федерации    («Собрание
законодательства  Российской  Федерации»,  05.12.94,    32,  ст. 3301
(часть  первая),  «Собрание  законодательства  Российской  Федерации»,
29.01.96,    5,  ст.  410  (часть вторая), «Собрание законодательства
Российской Федерации», 03.12.2001, №  49,  ст.  4552  (часть  третья),
«Собрание  законодательства Российской Федерации», 25.12.2006, № 52 (1
ч.), ст. 5496 (часть четвертая));
     -   Налоговым   кодексом    Российской    Федерации    («Собрание
законодательства  Российской  Федерации»,    31,  03.08.98,  ст. 3824
(часть  первая),  «Собрание  законодательства  Российской  Федерации»,
07.08.2000, № 32,  ст. 3340 (часть вторая));
     - Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об  основах  охраны
здоровья  граждан  в Российской Федерации» («Собрание законодательства
Российской Федерации», 28.11.2011, № 48, ст. 6724);
     - Федеральным законом от 04.05.2011    99-ФЗ  «О  лицензировании
отдельных  видов  деятельности»  в части статей, вступивших в законную
силу («Собрание законодательства Российской Федерации», 09.05.2011,  
19, ст. 2716);
     - Федеральным законом от 21.07.97    122-ФЗ  «О  государственной
регистрации  прав  на  недвижимое имущество и сделок с ним» («Собрание
законодательства Российской Федерации», 28.07.97, № 30, ст. 3594);
     - Федеральным законом от  26.12.2008    294-ФЗ  «О  защите  прав
юридических  лиц  и  индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного  контроля  (надзора)   и   муниципального   контроля»
(«Собрание  законодательства  Российской  Федерации», 29.12.2008, № 52
(ч. 1), ст. 6249);
     - Федеральным законом от  27.07.2010    210-ФЗ  «Об  организации
предоставления   государственных  и  муниципальных  услуг»  («Собрание
законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
     -  Федеральным  законом  от  02.05.2006     59-ФЗ   «О   порядке
рассмотрения   обращений   граждан  Российской  Федерации»  («Собрание
законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
     -  Федеральным  законом  от  12.04.2010    61-ФЗ  «Об  обращении
лекарственных    средств»   («Собрание   законодательства   Российской
Федерации», 19.04.2010, № 16, ст. 1815);
     -  Федеральным  законом  от  03.12.2011    383-ФЗ  «О   внесении
изменений  в  отдельные  законодательные  акты  Российской  Федерации»
(«Собрание законодательства Российской Федерации»,  05.12.2011,    49
(ч. 5), ст. 7061);
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 23.11.2009
   944   «Об   утверждении   перечня   видов   деятельности  в  сфере
здравоохранения, сфере образования и социальной сфере,  осуществляемых
юридическими  лицами  и индивидуальными предпринимателями, в отношении
которых плановые проверки проводятся с  установленной  периодичностью»
(«Собрание  законодательства  Российской Федерации», 30.11.2009, № 48,
ст. 5824);
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011
  1081  «О  лицензировании  фармацевтической деятельности» («Собрание
законодательства Российской Федерации», 02.01.2012, № 1, ст. 126);
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 06.10.2011
   826   «Об   утверждении   типовой   формы   лицензии»   («Собрание
законодательства Российской Федерации», 17.10.2011, № 42, ст. 5924);
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2011
  957  «Об  организации  лицензирования отдельных видов деятельности»
(«Собрание законодательства Российской Федерации», 28.11.2011,    48,
ст. 6931);
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002
  438  «О  Едином государственном реестре юридических лиц» («Собрание
законодательства Российской Федерации», 01.07.2002, № 26, ст. 2585);
     - постановлением Правительства Сахалинской области от  16.02.2012
№   86   «Об  утверждении  Положения  о  министерстве  здравоохранения
Сахалинской  области»  («Губернские  ведомости»,  14.03.2012,      41
(3969)).

 

         2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых          
       в соответствии с законодательными или иными нормативными       
     правовыми актами для предоставления государственной услуги,      
      с разделением на документы и информацию, которые заявитель      
       должен представить самостоятельно, и документы, которые        
       заявитель вправе представить по собственной инициативе,        
    так как они подлежат представлению в рамках межведомственного     
                    информационного взаимодействия                    

 

     2.6.1.  На  основании  пункта  7   Положения   о   лицензировании
фармацевтической     деятельности,     утвержденного    постановлением
Правительства Российской Федерации  от  22.12.2011    1081  (далее  -
Положение),   для   получения   лицензии  соискатель  лицензии  должен
направить  или  представить  самостоятельно  в   лицензирующий   орган
заявление  и  документы  (копии документов) согласно приложению № 12 к
настоящему Административному регламенту.
     Для   получения   лицензии   соискатель   лицензии   представляет
непосредственно   или  направляет  в  Министерство  заказным  почтовым
отправлением с уведомлением  о  вручении  заявление  о  предоставлении
лицензии  и прилагаемые к нему документы. Форма заявления представлена
в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
     Заявление  о  предоставлении  лицензии  и  прилагаемые   к   нему
документы  соискатель  лицензии вправе с 01 июля 2012 года направить в
лицензирующий  орган  в  форме  электронного  документа,  подписанного
электронной подписью.
     В заявлении о предоставлении лицензии соискатель  лицензии  может
указать  просьбу  о  направлении ему в электронной форме информации по
вопросам лицензирования.
     Документы, которые заявитель вправе  представить  по  собственной
инициативе,   указаны  в  пункте  2.6.7  настоящего  Административного
регламента,   так   как   они   подлежат   представлению   в    рамках
межведомственного информационного взаимодействия.
     2.6.2. Министерство не вправе требовать  от  соискателя  лицензии
указывать   в   заявлении   о  предоставлении  лицензии  сведения,  не
предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
     2.6.3. Для переоформления лицензии лицензиат,  его  правопреемник
или  иное  предусмотренное  федеральным  законом  лицо  представляет в
Министерство  либо  направляет  заказным   почтовым   отправлением   с
уведомлением о вручении:
     - заявление о переоформлении лицензии, оформленное в соответствии
с приложением № 2 к настоящему Административному регламенту;
     - оригинал действующей лицензии;
     - документ,  подтверждающий  уплату  государственной  пошлины  за
переоформление лицензии.
     Заявление о  переоформлении  лицензии  может  быть  направлено  в
лицензирующий  орган  в  форме  электронного  документа,  подписанного
электронной подписью, с 01 июля 2012 года.
     2.6.3.1.  В  случае  реорганизации  юридического  лица  в   форме
преобразования в заявлении о переоформлении лицензии указываются:
     -  новые  сведения   о   лицензиате   или   его   правопреемнике,
предусмотренные частью 1 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 №
99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
     - данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих
изменений в Единый государственный реестр юридических лиц.
     Заявление  о  переоформлении  лицензии  и  прилагаемые   к   нему
документы  представляются  в  лицензирующий орган не позднее чем через
пятнадцать рабочих дней со дня внесения  соответствующих  изменений  в
Единый государственный реестр юридических лиц.
     2.6.3.2. В случае реорганизации юридических лиц в  форме  слияния
переоформление  лицензии  допускается в порядке, установленном пунктом
2.6.3 настоящего  Административного  регламента,  только  при  условии
наличия  у  каждого  участвующего  в слиянии юридического лица на дату
государственной    регистрации     правопреемника     реорганизованных
юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности.
     2.6.3.3. При намерении лицензиата осуществлять лицензируемый  вид
деятельности  по  адресу  места  его  осуществления,  не  указанному в
лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии указываются:
     - этот адрес места планируемого  к  осуществлению  лицензируемого
вида деятельности;
     - сведения, подтверждающие соответствие  лицензиата  лицензионным
требованиям  при  осуществлении  лицензируемого  вида  деятельности по
этому адресу. Перечень таких сведений установлен приложением    12  к
настоящему Административному регламенту.
     2.6.3.4. В случае прекращения деятельности по одному  адресу  или
нескольким  адресам  мест  ее  осуществления,  указанным в лицензии, в
заявлении о переоформлении лицензии указываются:
     - адреса, по которым прекращена деятельность;
     - дата, с которой фактически деятельность прекращена.
     2.6.3.5. При намерении лицензиата внести изменения в указанный  в
лицензии  перечень  выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих
лицензируемый вид деятельности, в заявлении о переоформлении  лицензии
указываются  сведения о работах, об услугах, которые лицензиат намерен
выполнять, оказывать, или о работах, об услугах, выполнение,  оказание
которых лицензиатом прекращаются.
     При намерении лицензиата выполнять новые работы, оказывать  новые
услуги,  составляющие  лицензируемый  вид  деятельности, в заявлении о
переоформлении лицензии  также  указываются  сведения,  подтверждающие
соответствие лицензиата лицензионным требованиям при выполнении данных
работ, оказании  данных  услуг.  Перечень  таких  сведений  установлен
приложением № 12 к настоящему Административному регламенту.
     2.6.3.6. В случае изменения наименования  юридического  лица  или
места  его  нахождения,  а  также в случае изменения места жительства,
фамилии, имени и (в  случае  если  имеется)  отчества  индивидуального
предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, в
заявлении о  переоформлении  лицензии  указываются  новые  сведения  о
лицензиате   и   данные   документа,   подтверждающего  факт  внесения
соответствующих изменений в Единый государственный реестр  юридических
лиц  (для  лицензиата  -  юридического лица), в Единый государственный
реестр   индивидуальных    предпринимателей    (для    лицензиата    -
индивидуального предпринимателя).
     Заявление  о  переоформлении  лицензии  и  прилагаемые   к   нему
документы  принимаются лицензирующим органом по описи, копия которой с
отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день  приема
вручается   лицензиату   или   направляется   ему   заказным  почтовым
отправлением с уведомлением о вручении.
     С 01 июля 2012 года в случае,  если  заявление  о  переоформлении
лицензии  и  прилагаемые  к  нему документы направлены в лицензирующий
орган  в  форме  электронного  документа,   подписанного   электронной
подписью,  Министерство  направляет  лицензиату  в  форме электронного
документа копию описи с отметкой о дате их приема  или  уведомление  о
необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и
(или) представления документов, которые отсутствуют.
     2.6.4. По заявлению лицензиата о прекращении лицензируемого  вида
деятельности,  на  который  предоставлена  лицензия, действие лицензии
прекращается  (форма  заявления  представлена  в  приложении    3   к
настоящему Административному регламенту).
     2.6.5. Для получения  заверенной  копии  или  дубликата  лицензии
лицензиат  вправе  обратиться в Министерство с заявлением, оформленным
согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.
     К  заявлению  о  предоставлении  дубликата  лицензии  прилагается
документ,    подтверждающий    уплату   государственной   пошлины   за
предоставление такого дубликата. В случае порчи лицензии к заявлению о
предоставлении   дубликата   лицензии  прилагается  испорченный  бланк
лицензии.
     В случае если в заявлении о предоставлении дубликата лицензии или
копии  лицензии  указывается на необходимость предоставления дубликата
лицензии  или  копии  лицензии   в   форме   электронного   документа,
Министерство  с  01  июля  2012  года  направляет  лицензиату дубликат
лицензии  или  копию  лицензии   в   форме   электронного   документа,
подписанного электронной подписью.
     2.6.6.   Сведения   о    конкретной    лицензии    представляются
Министерством   заявителям  бесплатно  в  виде  выписок  о  конкретных
лицензиях  по   форме   согласно   приложению      5   к   настоящему
Административному  регламенту  на  основании  их письменного заявления
(форма заявления - в приложении №  6  к  настоящему  Административному
регламенту).
     2.6.7.    Документы,     необходимые     в     соответствии     с
нормативно-правовыми актами для предоставления государственной услуги,
которые находятся  в  распоряжении  государственных  органов,  которые
заявитель  вправе  представить  сам  или  они  могут  быть  получены в
результате межведомственного взаимодействия:
     -  выписка  из  общероссийского  классификатора   предприятий   и
организаций    (Код   ОКПО),   предоставляемая   Федеральной   службой
государственной статистики (и ее территориальным органом в Сахалинской
области);
     - выписка из Единого государственного реестра прав на  недвижимое
имущество  и  сделок  с  ним,  выданная управлением Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра  и  картографии  по  Сахалинской
области (или его филиалами в муниципальных образованиях).
     2.6.8. Непредставление выписки из общероссийского  классификатора
предприятий   и   организаций   (Код   ОКПО)   и  выписки  из  Единого
государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок  с  ним
не  является  основанием  для  отказа в предоставлении государственной
услуги.
     2.6.9. Министерство не вправе требовать  от  соискателя  лицензии
(лицензиата):
     -  представления  документов  и  информации   или   осуществления
действий,  представление  или  осуществление  которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением государственной услуги;
     - представления документов и информации, которые в соответствии с
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами
находятся  в  распоряжении  государственных  органов,  предоставляющих
государственную услугу, иных государственных органов, органов местного
самоуправления  и  (или)  подведомственных  государственным  органам и
органам   местного   самоуправления   организаций,    участвующих    в
предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением
документов, указанных в  части  6  статьи  7  Федерального  закона  от
27.07.2010 № 210-ФЗ.

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, 
        необходимых для предоставления государственной услуги         

 

     Основания  для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых   для
предоставления  государственной  услуги, действующим законодательством
не предусмотрены.

 

           2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа           
               в предоставлении государственной услуги                

 

     Основания для отказа в предоставлении государственной  услуги,  в
том числе:
     2.8.1. Основанием  отказа  в  предоставлении  или  переоформлении
лицензии является:
     1) наличие в  представленных  соискателем  лицензии  заявлении  о
предоставлении   лицензии   и  (или)  прилагаемых  к  нему  документах
недостоверной или искаженной информации;
     2)  установленное  в  ходе  проверки  несоответствие   соискателя
лицензии лицензионным требованиям;
     3) представление соискателем лицензии заявления о  предоставлении
лицензии  на  вид  лицензируемой  деятельности  и  прилагаемых к этому
заявлению документов, если в  отношении  соискателя  лицензии  имеется
решение   об  аннулировании  ранее  выданной  лицензии  на  такой  вид
деятельности.
     2.8.2.   В   выдаче   дубликата   документа,   копии   документа,
подтверждающего   наличие   лицензии,  отказывается  при  обращении  с
заявлением лица, не являющегося лицензиатом или не имеющего полномочий
на совершение указанного действия.
     2.8.3. Основания для отказа в прекращении  действия  лицензии  по
заявлению лицензиата действующим законодательством не предусмотрены.
     2.8.4.  Основания  для  отказа  в   предоставлении   сведений   о
конкретной лицензии действующим законодательством не предусмотрены.
                                                                      
     2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении      
       государственной услуги, и способы ее взимания в случаях,       
        предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в         
       соответствии с ними иными нормативными правовыми актами        
    Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов     
        Российской Федерации, муниципальными правовыми актами         

 

     2.9.1. Взимание государственной пошлины с соискателя лицензии или
лицензиата  за  предоставление  государственной услуги (предоставление
лицензии, переоформление документа, подтверждающего наличие  лицензии,
выдачу  дубликата  лицензии)  осуществляется в размерах, установленных
пунктом 92 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
     2.9.2. Государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:
     - за предоставление лицензии - 2600 рублей;
     - за переоформление лицензии и  (или)  приложения  к  лицензии  в
связи  с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления
лицензируемого  вида  деятельности,  о  выполняемых   работах   и   об
оказываемых  услугах в составе лицензируемого вида деятельности - 2600
рублей;
     -  за  переоформление  лицензии  и  (или)  приложения  к   такому
документу в других случаях - 200 рублей;
     - за выдачу дубликата, подтверждающего наличие  лицензии,  -  200
рублей.
                                                                      
    2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса     
       о предоставлении государственной услуги и при получении        
           результата предоставления государственной услуги           

 

     Максимальный  срок  ожидания  в  очереди  при  подаче  запроса  о
предоставлении  государственной  услуги  и  при  получении  результата
предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

 

               2.11. Срок регистрации запроса заявителя               
               о предоставлении государственной услуги                

 

     Запрос   заявителя   -   соискателя   лицензии   (лицензиата)   о
предоставлении  государственной услуги регистрируется в Министерстве в
течение одного рабочего дня с момента его поступления.

 

       2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются       
    государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения    
   запросов о предоставлении государственной услуги, информационным   
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,  необходимых 
           для предоставления каждой государственной услуги   
        
     2.12.1. Помещения, где осуществляется прием граждан по  вопросам,
связанным   с   предоставлением  государственной  услуги,  оборудуются
информационными стендами,  стульями  и  столами,  а  также  средствами
пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
     2.12.2. Места для ожидания приема граждан, заполнения  документов
оборудуются  стульями,  столами  и обеспечиваются образцами заполнения
документов и канцелярскими принадлежностями.
     2.12.3.  Визуальная  текстовая  информация,  предназначенная  для
ознакомления  заявителей с информационными материалами, размещается на
информационных   стендах,   которые   должны   содержать   информацию,
предусмотренную пунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента.
     2.12.4. Центральный вход в помещение  оборудуется  информационной
табличкой (вывеской) с наименованием Министерства.
     2.12.5. Прием  заявителей  осуществляется  в  кабинетах,  которые
оборудуются информационными табличками с указанием:
     - номера кабинета;
     -  фамилии,  имени   и   отчества   сотрудника,   осуществляющего
предоставление государственной услуги.
     2.12.6. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно
обеспечивать:
     - комфортное расположение заявителя и должностного лица;
     -  возможность  и  удобство  оформления  заявителем   письменного
обращения;
     - телефонную связь;
     - возможность копирования документов;
     - наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
     2.12.7.  Каждое  рабочее  место   государственного   гражданского
служащего   Министерства,   предоставляющего  государственную  услугу,
оборудуется  персональным  компьютером  с   возможностью   доступа   к
необходимым  информационным  базам  данных,  печатающим  и сканирующим
устройством.
                                                                      
    2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги    

 

     Показателями  доступности  и  качества   государственной   услуги
являются:
     - открытый для заявителей и других  лиц  доступ  к  информации  о
порядке   и  сроках  предоставления  государственной  услуги,  порядке
обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
     - соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
     -  отсутствие   жалоб   со   стороны   заявителей   на   действия
(бездействие) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
     - рост числа лицензиатов и соискателей лицензий,  удовлетворенных
качеством процесса предоставления услуги.
     Количество и продолжительность взаимодействий  с  лицензиатами  и
соискателями   лицензии   устанавливаются  настоящим  Административным
регламентом.
                                                                      
      2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности  
    
 предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и 
 особенности предоставления государственных услуг в электронной форме 
     2.14.1. Консультирование  заявителей  посредством  интернет-сайта
Министерства  и  электронной  почты,  адреса  которых указаны в пункте
1.3.3  настоящего  Административного  регламента,  предоставляется   в
режиме  вопросов  -  ответов  каждому  заявителю, задавшему вопрос, не
позднее десяти рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.
     2.14.2. Предоставление услуги в  многофункциональных  центрах  не
предусмотрено.»;
     2.5. Абзацы 1 - 6 раздела 3 изложить в следующей редакции:
     «При  предоставлении  государственной  услуги  по  лицензированию
фармацевтической    деятельности    (за    исключением   деятельности,
осуществляемой   организациями   оптовой    торговли    лекарственными
средствами  и  аптечными  организациями, подведомственными федеральным
органам  исполнительной  власти,   государственным   академиям   наук)
осуществляются следующие административные процедуры:
     1) прием, рассмотрение заявления и прилагаемых к нему  документов
и  принятие  решения  о  предоставлении  (об  отказе в предоставлении)
лицензии на осуществление фармацевтической деятельности;
     2) прием, рассмотрение заявления  о  переоформлении  лицензии  на
осуществление  фармацевтической  деятельности  и  прилагаемых  к  нему
документов  и  принятие  решения  о  переоформлении   (об   отказе   в
переоформлении) лицензии;
     3)  прием,  рассмотрение  заявления  лицензиата   о   прекращении
действия лицензии и принятие решения о прекращении действия лицензии;
     4) прием, рассмотрение заявления лицензиата  о  выдаче  дубликата
или копии лицензии и выдача дубликата или копии лицензии;
     5) предоставление сведений о конкретной лицензии.».
     2.6. Наименование подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:

 

                   «3.1. Административная процедура                   
         «Прием, рассмотрение заявления и прилагаемых к нему          
            документов и принятие решения о предоставлении            
               (об отказе в предоставлении) лицензии на               
            осуществление фармацевтической деятельности»».            

 

     2.7. В абзаце третьем пункта 3.1.9 слова «не  превышающий  сорока
пяти дней» заменить словами «не превышающий сорока пяти рабочих дней».
     2.8. В подразделе 3.2 в наименовании и  абзаце  4  слова  «Прием,
рассмотрение  заявления  о  переоформлении  лицензии  на осуществление
фармацевтической деятельности и принятие решения о переоформлении  (об
отказе  в  переоформлении)  лицензии на осуществление фармацевтической
деятельности»  заменить  словами  «Прием,  рассмотрение  заявления   о
переоформлении лицензии на осуществление фармацевтической деятельности
и прилагаемых к нему документов и принятие  решения  о  переоформлении
(об отказе в переоформлении) лицензии».
     2.9. Наименование подраздела 3.3 изложить в следующей редакции:

 

                   «3.3. Административная процедура                   
              «Прием, рассмотрение заявления лицензиата               
              о прекращении действия лицензии и принятие              
              решения о прекращении действия лицензии»».              

 

     2.10. Наименование подраздела 3.4 изложить в следующей редакции:

 

                   «3.4. Административная процедура                   
              «Прием, рассмотрение заявления лицензиата               
               о выдаче дубликата или копии лицензии и                
                выдача дубликата или копии лицензии»».                

 

     2.11. В подразделе 3.5:
     2.11.1. Наименование изложить в следующей редакции:
                   «3.5. Административная процедура                   
          «Предоставление сведений о конкретной лицензии»»;           

 

     2.11.2. абзац второй изложить в следующей редакции:
     «Сведения о  конкретной  лицензии  предоставляются  Министерством
заявителям   на   основании   письменного  заявления,  оформленного  в
соответствии  с  приложением    6  к   настоящему   Административному
регламенту  в  виде  выписки  из  реестра  лицензий  по форме согласно
приложению № 5 к настоящему Административному регламенту,  либо  копии
акта  лицензирующего  органа  о  принятом  решении,  либо  справки  об
отсутствии  запрашиваемых  сведений,   которая   выдается   в   случае
отсутствия   в   реестре   лицензий   сведений  о  лицензиях  или  при
невозможности определения конкретного лицензиата.».
     2.12. В наименовании раздела 4 слова  «за  исполнением»  заменить
словами «за предоставлением».
     3.  Внести  изменения  в  приложение    1  к   Административному
регламенту,  изложив  его  в  новой редакции согласно приложению № 1 к
настоящему указу.
     4.  Внести  изменения  в  приложение    2  к   Административному
регламенту,  изложив  его  в  новой редакции согласно приложению № 2 к
настоящему указу.
     5. Внести изменения в приложения № 3  -  11  к  Административному
регламенту,   заменив   слова   «фармацевтической   деятельности   (за
исключением   деятельности,   осуществляемой   организациями   оптовой
торговли  лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций
здравоохранения)»   словами   «фармацевтической    деятельности    (за
исключением   деятельности,   осуществляемой   организациями   оптовой
торговли  лекарственными   средствами   и   аптечными   организациями,
подведомственными    федеральным    органам   исполнительной   власти,
государственным академиям наук)».
     6.  Внести  изменения  в  приложение    7  к   Административному
регламенту, изложив наименование в следующей редакции:
                «Блок-схема административной процедуры                
         «Прием, рассмотрение заявления и прилагаемых к нему          
            документов и принятие решения о предоставлении            
               (об отказе в предоставлении) лицензии на               
            осуществление фармацевтической деятельности»».            

 

     7.  Внести  изменения  в  приложение    8  к   Административному
регламенту, изложив наименование в следующей редакции:
                «Блок-схема административной процедуры                
           «Прием, рассмотрение заявления о переоформлении            
       лицензии на осуществление фармацевтической деятельности        
          и прилагаемых к нему документов и принятие решения          
      о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии»».       

 

     8.  Внести  изменения  в  приложение    9  к   Административному
регламенту, изложив наименование в следующей редакции:
                «Блок-схема административной процедуры                
              «Прием, рассмотрение заявления лицензиата               
              о прекращении действия лицензии и принятие              
              решения о прекращении действия лицензии»».              

 

     9.  Внести  изменения  в  приложение    10  к  Административному
регламенту, изложив наименование в следующей редакции:
                «Блок-схема административной процедуры                
              «Прием, рассмотрение заявления лицензиата               
               о выдаче дубликата или копии лицензии и                
                выдача дубликата или копии лицензии»».                

 

     10. Внести  изменения  в  приложение    11  к  Административному
регламенту, изложив наименование в следующей редакции:

 

                «Блок-схема административной процедуры                
          «Предоставление сведений о конкретной лицензии»».           

 

     11. Дополнить Административный регламент приложениями № 12  -  14
согласно приложениям № 3 - 5 к настоящему указу.
     12. Опубликовать настоящий указ в газете «Губернские ведомости».

 

 

Исполняющий обязанности 
Губернатора Сахалинской области                          К.М.Строганов

 

 

 

                                                     ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 
                           
                                                 к указу Губернатора
                                                 Сахалинской области
                                               от 19 июля 2012 г. № 33

 

 

                                           «ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
             
                                   к Административному регламенту
                              министерства здравоохранения Сахалинской
                              области по предоставлению государственной
                               услуги «Лицензирование фармацевтической  

 

 
                             деятельности (за исключением деятельности,

 

                                осуществляемой организациями оптовой
                                торговли лекарственными средствами и
                                      аптечными организациями,
                                подведомственными федеральным органам
                               исполнительной власти, государственным
                               академиям наук)», утвержденному указом
                                   Губернатора Сахалинской области
                                     от 28 декабря 2011 г. № 52 

 

 

 

Регистрационный номер: ________________________    от «____» _________________ 20__ г.
             (заполняется лицензирующим органом)     В МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
                                                          САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                                                                                       
                                                                                       

 

                              ЗАЯВЛЕНИЕ                               
              о предоставлении лицензии на осуществление              
                    фармацевтической деятельности                     

 

 

 

|———|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|1. |   Организационно-  |                                                            |
|   |правовая       форма|                                                            |
|   |юридического лица   |                                                            |
|———|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|2. |Полное  наименование|                                                            |
|   |юридического лица   |                                                            |
|———|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|3. |Сокращенное         |                                                            |
|   |наименование        |                                                            |
|   |юридического лица (в|                                                            |
|   |случае,если имеется)|                                                            |
|———|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|4. |Фирменное           |                                                            |
|   |наименование        |                                                            |
|   |юридического лица   |                                                            |
|———|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|5. |Адрес          места|                                                            |
|   |нахождения          |                                                            |
|   |юридического лица   |                                                            |
|———|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|6. |Фамилия,  имя  и  (в|                                                            |
|   |случае,         если|                                                            |
|   |имеется)    отчество|                                                            |
|   |индивидуального     |                                                            |
|   |предпринимателя     |                                                            |
|———|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|7. |Данные    документа,|                                                            |
|   |удостоверяющего     |                                                            |
|   |личность            |                                                            |
|   |индивидуального     |                                                            |
|   |предпринимателя     |                                                            |
|———|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|8. |Адрес          места|                                                            |
|   |жительства          |                                                            |
|   |индивидуального     |                                                            |
|   |предпринимателя     |                                                            |
|———|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|9. |Адрес (адреса)  мест| _________________________________________________________  |
|   |осуществления       |                                                            |
|   |лицензируемого  вида| _________________________________________________________  |
|   |деятельности        | (адрес места осуществления фармацевтической деятельности)  |
|   |Выполняемые   работы|                                                            |
|   |(услуги),           |_ Хранение лекарственных средств для медицинского применения|
|   |составляющие        |_  Хранение  лекарственных   препаратов   для   медицинского|
|   |лицензируемый    вид|применения                                                  |
|   |деятельности        |_   Перевозка   лекарственных   средств   для   медицинского|
|   |                    |применения                                                  |
|   |                    |_  Перевозка  лекарственных  препаратов   для   медицинского|
|   |                    |применения                                                  |
|   |                    |_  Розничная   торговля   лекарственными   препаратами   для|
|   |                    |медицинского применения                                     |
|   |                    |_   Отпуск   лекарственных   препаратов   для   медицинского|
|   |                    |применения                                                  |
|   |                    |_ Изготовление  лекарственных  препаратов  для  медицинского|
|   |                    |применения                                                  |
|———|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|10.|Государственный     |                                                            |
|   |регистрационный     |                                                            |
|   |номер    записи    о|                                                            |
|   |создании            |                                                            |
|   |юридического        |                                                            |
|   |лица/государственной|                                                            |
|   |регистрации         |                                                            |
|   |индивидуального     |                                                            |
|   |предпринимателя     |                                                            |
|———|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|11.|Данные    документа,|Наименование документа:     ______________________________  |
|   |подтверждающего факт|    ______________________________________________________  |
|   |внесения сведений  о|                                                            |
|   |юридическом         |Выдан                                                       |
|   |лице/индивидуальном |____________________________________________________________|
|   |предпринимателе    в|               (орган, выдавший документ)                   |
|   |единый              |                                                            |
|   |государственный     |Дата выдачи ___________________________                     |
|   |реестр   юридических|                                                            |
|   |лиц/                |Бланк: серия __________ № ______________                    |
|   |индивидуальных      |Адрес места нахождения  регистрирующего органа:             |
|   |предпринимателей  (с| __________________________________________________________ |
|   |указанием     адреса| __________________________________________________________ |
|   |места     нахождения|                                                            |
|   |органа,             |                                                            |
|   |осуществившего      |                                                            |
|   |государственную     |                                                            |
|   |регистрацию)        |                                                            |
|———|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|12.|Идентификационный   |                                                            |
|   |номер               |                                                            |
|   |налогоплательщика   |                                                            |
|———|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|13.|Данные  документа  о|Наименование документа: ___________________________________ |
|   |постановке          | __________________________________________________________ |
|   |соискателя  лицензии|                                                            |
|   |на  учет в налоговом|Выдан _____________________________________________________ |
|   |органе              |                 (орган, выдавший документ)                 |
|   |                    |Дата выдачи ___________                                     |
|   |                    |                                                            |
|   |                    |Бланк: серия __________ № ______________                    |
|———|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|14.|Сведения,           |Реквизиты документов: ____________________________________  |
|   |подтверждающие      | _________________________________________________________  |
|   |наличие у соискателя| _________________________________________________________  |
|   |лицензии   на  праве| _________________________________________________________  |
|   |собственности или на|                                                            |
|   |ином        законном|                                                            |
|   |основании           |                                                            |
|   |необходимых      для|                                                            |
|   |осуществления       |                                                            |
|   |фармацевтической    |                                                            |
|   |деятельности        |                                                            |
|   |помещений,          |                                                            |
|   |соответствующих     |                                                            |
|   |установленным       |                                                            |
|   |требованиям,   права|                                                            |
|   |на           которые|                                                            |
|   |зарегистрированы   в|                                                            |
|   |Едином              |                                                            |
|   |государственном     |                                                            |
|   |реестре    прав   на|                                                            |
|   |недвижимое имущество|                                                            |
|     сделок  с ним (за|                                                            |
|   |исключением         |                                                            |
|   |медицинских         |                                                            |
|   |организаций,        |                                                            |
|   |обособленных        |                                                            |
|   |подра-зделений      |                                                            |
|   |медицинских         |                                                            |


Информация по документу
Читайте также