Утратил силу –
Указ Губернатора Сахалинской области
от 26.01.2016 № 1
УКАЗ
ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
от 19 июля 2012 г. № 33
г. Южно-Сахалинск
О внесении изменений в указ Губернатора Сахалинской
области от 28.12.2011 № 52 «Об утверждении
Административного регламента министерства
здравоохранения Сахалинской области по
предоставлению государственной услуги
«Лицензирование фармацевтической деятельности
(за исключением деятельности, осуществляемой
организациями оптовой торговли лекарственными
средствами и аптеками федеральных организаций
здравоохранения)»
Постановляю:
1. Внести изменения в указ Губернатора Сахалинской области от
28.12.2011 № 52 «Об утверждении Административного регламента
министерства здравоохранения Сахалинской области по предоставлению
государственной услуги «Лицензирование фармацевтической деятельности
(за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой
торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций
здравоохранения)», заменив в наименовании и пункте 1 слова
«фармацевтической деятельности (за исключением деятельности,
осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными
средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения)»
словами «фармацевтической деятельности (за исключением деятельности,
осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными
средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным
органам исполнительной власти, государственным академиям наук)».
2. Внести в Административный регламент министерства
здравоохранения Сахалинской области по предоставлению государственной
услуги «Лицензирование фармацевтической деятельности (за исключением
деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли
лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций
здравоохранения)», утвержденный указом Губернатора Сахалинской области
от
28.12.2011 № 52 (далее - Административный регламент), следующие
изменения:
2.1. В наименовании и подразделе 1.1 слова «фармацевтической
деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой
организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками
федеральных организаций здравоохранения)» заменить словами
«фармацевтической деятельности (за исключением деятельности,
осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными
средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным
органам исполнительной власти, государственным академиям наук)».
2.2. Пункт 1.3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
«Информация о местонахождении и графике работы Министерства
размещена на информационном стенде Министерства, официальном сайте
Министерства, Портале государственных и муниципальных услуг (функций)
Сахалинской области.».
2.3. Пункт 1.3.3 изложить в следующей редакции:
«1.3.3. Адрес официального сайта Министерства:
http://minzdrav.admsakhalin.ru/.
Адрес электронной почты Министерства: [email protected].
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru/.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг
(функций): http://gosuslugi.ru/.».
2.4. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
«Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование государственной услуги
Лицензирование фармацевтической деятельности (за исключением
деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли
лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными
федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям
наук).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Министерством.
Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления
действий, в том числе согласований, необходимых для получения
государственной услуги и связанных с обращениями в иные
государственные органы, организации, за исключением получения услуг,
включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный
нормативным правовым актом Сахалинской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечными результатами предоставления государственной услуги
являются:
- предоставление лицензии или отказ в предоставлении лицензии;
- переоформление лицензии или отказ в переоформлении лицензии;
- прекращение действия лицензии по заявлению лицензиата;
- выдача дубликата или копии лицензии;
- предоставление сведений о конкретной лицензии.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Решение о предоставлении лицензии или отказе в
предоставлении лицензии принимается Министерством в срок, не
превышающий сорока пяти рабочих дней со дня приема заявления о
предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
В течение трех рабочих дней после дня подписания и регистрации
лицензии она вручается лицензиату или направляется ему заказным
почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в
предоставлении лицензии Министерство вручает или направляет соискателю
лицензии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении
уведомление об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным
обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения
нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием
такого отказа, или со ссылкой на реквизиты акта проверки соискателя
лицензии, если причиной отказа является установленное в ходе проверки
несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям.
2.4.2. Переоформление лицензии осуществляется в течение:
- десяти рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления
о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, в случае
реорганизации юридического лица в форме преобразования, форме слияния
(при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического
лица на дату государственной регистрации правопреемника
реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид
деятельности) или изменения его наименования, а также при изменении
места жительства, имени, фамилии и (в случае если имеется) отчества
индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего
личность индивидуального предпринимателя;
- тридцати рабочих дней со дня поступления в Министерство
заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов
при намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности
по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, или
намерении лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень
выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид
деятельности; при намерении лицензиата выполнять новые работы,
оказывать новые услуги, составляющие лицензируемый вид деятельности.
В течение трех рабочих дней после дня переоформления и
регистрации лицензии она вручается лицензиату или направляется ему
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в
переоформлении лицензии Министерство вручает или направляет соискателю
лицензии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении
уведомление об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным
обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения
нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием
такого отказа, или со ссылкой на реквизиты акта проверки соискателя
лицензии, если причиной отказа является установленное в ходе проверки
несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям.
2.4.3. Министерство принимает решение о прекращении действия
лицензии в течение десяти рабочих дней со дня получения заявления
лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности.
Действие лицензии прекращается со дня принятия Министерством
решения о прекращении действия лицензии.
2.4.4. Дубликат лицензии или копия лицензии оформляются
Министерством в течение трех рабочих дней со дня получения заявления
от лицензиата.
Оформленный дубликат или копии лицензии в течение трех рабочих
дней после дня оформления вручается лицензиату или направляется ему
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Решения об отказе в выдаче дубликата или копии лицензии в течение
трех рабочих дней со дня оформления вручается заявителю или
направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении.
2.4.5. Сведения о конкретной лицензии предоставляются
Министерством заявителям бесплатно в течение пяти рабочих дней со дня
получения заявления о предоставлении таких сведений.
Сведения о конкретной лицензии передаются заявителям или
направляются им заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта
лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии
запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре
лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения
конкретного лицензиата.
С 01 июля 2012 года сведения о конкретной лицензии могут быть
направлены заявителю по его обращению в форме электронного документа,
подписанного электронной подписью, в виде выписки из реестра лицензий,
либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо
справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая направляется в
случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при
невозможности определения конкретного лицензиата.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным
голосованием 12.12.93) («Собрание законодательства Российской
Федерации», 26.01.2009, № 4, ст. 445);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации («Собрание
законодательства Российской Федерации», 03.08.98, № 31, ст. 3823);
- Гражданским кодексом Российской Федерации («Собрание
законодательства Российской Федерации», 05.12.94, № 32, ст. 3301
(часть первая), «Собрание законодательства Российской Федерации»,
29.01.96, № 5, ст. 410 (часть вторая), «Собрание законодательства
Российской Федерации», 03.12.2001, № 49, ст. 4552 (часть третья),
«Собрание законодательства Российской Федерации», 25.12.2006, № 52 (1
ч.), ст. 5496 (часть четвертая));
- Налоговым кодексом Российской Федерации («Собрание
законодательства Российской Федерации», № 31, 03.08.98, ст. 3824
(часть первая), «Собрание законодательства Российской Федерации»,
07.08.2000, № 32, ст. 3340 (часть вторая));
- Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны
здоровья граждан в Российской Федерации» («Собрание законодательства
Российской Федерации», 28.11.2011, № 48, ст. 6724);
- Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании
отдельных видов деятельности» в части статей, вступивших в законную
силу («Собрание законодательства Российской Федерации», 09.05.2011, №
19, ст. 2716);
- Федеральным законом от 21.07.97 № 122-ФЗ «О государственной
регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Собрание
законодательства Российской Федерации», 28.07.97, № 30, ст. 3594);
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
(«Собрание законодательства Российской Федерации», 29.12.2008, № 52
(ч. 1), ст. 6249);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание
законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание
законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении
лекарственных средств» («Собрание законодательства Российской
Федерации», 19.04.2010, № 16, ст. 1815);
- Федеральным законом от 03.12.2011 № 383-ФЗ «О внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
(«Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.2011, № 49
(ч. 5), ст. 7061);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 23.11.2009
№ 944 «Об утверждении перечня видов деятельности в сфере
здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении
которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью»
(«Собрание законодательства Российской Федерации», 30.11.2009, № 48,
ст. 5824);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011
№ 1081 «О лицензировании фармацевтической деятельности» («Собрание
законодательства Российской Федерации», 02.01.2012, № 1, ст. 126);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 06.10.2011
№ 826 «Об утверждении типовой формы лицензии» («Собрание
законодательства Российской Федерации», 17.10.2011, № 42, ст. 5924);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2011
№ 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности»
(«Собрание законодательства Российской Федерации», 28.11.2011, № 48,
ст. 6931);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002
№ 438 «О Едином государственном реестре юридических лиц» («Собрание
законодательства Российской Федерации», 01.07.2002, № 26, ст. 2585);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 16.02.2012
№ 86 «Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения
Сахалинской области» («Губернские ведомости», 14.03.2012, № 41
(3969)).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления государственной услуги,
с разделением на документы и информацию, которые заявитель
должен представить самостоятельно, и документы, которые
заявитель вправе представить по собственной инициативе,
так как они подлежат представлению в рамках межведомственного
информационного взаимодействия
2.6.1. На основании пункта 7 Положения о лицензировании
фармацевтической деятельности, утвержденного постановлением
Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1081 (далее -
Положение), для получения лицензии соискатель лицензии должен
направить или представить самостоятельно в лицензирующий орган
заявление и документы (копии документов) согласно приложению № 12 к
настоящему Административному регламенту.
Для получения лицензии соискатель лицензии представляет
непосредственно или направляет в Министерство заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении заявление о предоставлении
лицензии и прилагаемые к нему документы. Форма заявления представлена
в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему
документы соискатель лицензии вправе с 01 июля 2012 года направить в
лицензирующий орган в форме электронного документа, подписанного
электронной подписью.
В заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии может
указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по
вопросам лицензирования.
Документы, которые заявитель вправе представить по собственной
инициативе, указаны в пункте 2.6.7 настоящего Административного
регламента, так как они подлежат представлению в рамках
межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.2. Министерство не вправе требовать от соискателя лицензии
указывать в заявлении о предоставлении лицензии сведения, не
предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.6.3. Для переоформления лицензии лицензиат, его правопреемник
или иное предусмотренное федеральным законом лицо представляет в
Министерство либо направляет заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении:
- заявление о переоформлении лицензии, оформленное в соответствии
с приложением № 2 к настоящему Административному регламенту;
- оригинал действующей лицензии;
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за
переоформление лицензии.
Заявление о переоформлении лицензии может быть направлено в
лицензирующий орган в форме электронного документа, подписанного
электронной подписью, с 01 июля 2012 года.
2.6.3.1. В случае реорганизации юридического лица в форме
преобразования в заявлении о переоформлении лицензии указываются:
- новые сведения о лицензиате или его правопреемнике,
предусмотренные частью 1 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 №
99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
- данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих
изменений в Единый государственный реестр юридических лиц.
Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему
документы представляются в лицензирующий орган не позднее чем через
пятнадцать рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в
Единый государственный реестр юридических лиц.
2.6.3.2. В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния
переоформление лицензии допускается в порядке, установленном пунктом
2.6.3 настоящего Административного регламента, только при условии
наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату
государственной регистрации правопреемника реорганизованных
юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности.
2.6.3.3. При намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид
деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в
лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии указываются:
- этот адрес места планируемого к осуществлению лицензируемого
вида деятельности;
- сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным
требованиям при осуществлении лицензируемого вида деятельности по
этому адресу. Перечень таких сведений установлен приложением № 12 к
настоящему Административному регламенту.
2.6.3.4. В случае прекращения деятельности по одному адресу или
нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии, в
заявлении о переоформлении лицензии указываются:
- адреса, по которым прекращена деятельность;
- дата, с которой фактически деятельность прекращена.
2.6.3.5. При намерении лицензиата внести изменения в указанный в
лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих
лицензируемый вид деятельности, в заявлении о переоформлении лицензии
указываются сведения о работах, об услугах, которые лицензиат намерен
выполнять, оказывать, или о работах, об услугах, выполнение, оказание
которых лицензиатом прекращаются.
При намерении лицензиата выполнять новые работы, оказывать новые
услуги, составляющие лицензируемый вид деятельности, в заявлении о
переоформлении лицензии также указываются сведения, подтверждающие
соответствие лицензиата лицензионным требованиям при выполнении данных
работ, оказании данных услуг. Перечень таких сведений установлен
приложением № 12 к настоящему Административному регламенту.
2.6.3.6. В случае изменения наименования юридического лица или
места его нахождения, а также в случае изменения места жительства,
фамилии, имени и (в случае если имеется) отчества индивидуального
предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, в
заявлении о переоформлении лицензии указываются новые сведения о
лицензиате и данные документа, подтверждающего факт внесения
соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических
лиц (для лицензиата - юридического лица), в Единый государственный
реестр индивидуальных предпринимателей (для лицензиата -
индивидуального предпринимателя).
Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему
документы принимаются лицензирующим органом по описи, копия которой с
отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема
вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении.
С 01 июля 2012 года в случае, если заявление о переоформлении
лицензии и прилагаемые к нему документы направлены в лицензирующий
орган в форме электронного документа, подписанного электронной
подписью, Министерство направляет лицензиату в форме электронного
документа копию описи с отметкой о дате их приема или уведомление о
необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и
(или) представления документов, которые отсутствуют.
2.6.4. По заявлению лицензиата о прекращении лицензируемого вида
деятельности, на который предоставлена лицензия, действие лицензии
прекращается (форма заявления представлена в приложении № 3 к
настоящему Административному регламенту).
2.6.5. Для получения заверенной копии или дубликата лицензии
лицензиат вправе обратиться в Министерство с заявлением, оформленным
согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению о предоставлении дубликата лицензии прилагается
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за
предоставление такого дубликата. В случае порчи лицензии к заявлению о
предоставлении дубликата лицензии прилагается испорченный бланк
лицензии.
В случае если в заявлении о предоставлении дубликата лицензии или
копии лицензии указывается на необходимость предоставления дубликата
лицензии или копии лицензии в форме электронного документа,
Министерство с 01 июля 2012 года направляет лицензиату дубликат
лицензии или копию лицензии в форме электронного документа,
подписанного электронной подписью.
2.6.6. Сведения о конкретной лицензии представляются
Министерством заявителям бесплатно в виде выписок о конкретных
лицензиях по форме согласно приложению № 5 к настоящему
Административному регламенту на основании их письменного заявления
(форма заявления - в приложении № 6 к настоящему Административному
регламенту).
2.6.7. Документы, необходимые в соответствии с
нормативно-правовыми актами для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов, которые
заявитель вправе представить сам или они могут быть получены в
результате межведомственного взаимодействия:
- выписка из общероссийского классификатора предприятий и
организаций (Код ОКПО), предоставляемая Федеральной службой
государственной статистики (и ее территориальным органом в Сахалинской
области);
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним, выданная управлением Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской
области (или его филиалами в муниципальных образованиях).
2.6.8. Непредставление выписки из общероссийского классификатора
предприятий и организаций (Код ОКПО) и выписки из Единого
государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
не является основанием для отказа в предоставлении государственной
услуги.
2.6.9. Министерство не вправе требовать от соискателя лицензии
(лицензиата):
- представления документов и информации или осуществления
действий, представление или осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в
связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами
находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих
государственную услугу, иных государственных органов, органов местного
самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и
органам местного самоуправления организаций, участвующих в
предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением
документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от
27.07.2010 № 210-ФЗ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, действующим законодательством
не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги, в
том числе:
2.8.1. Основанием отказа в предоставлении или переоформлении
лицензии является:
1) наличие в представленных соискателем лицензии заявлении о
предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах
недостоверной или искаженной информации;
2) установленное в ходе проверки несоответствие соискателя
лицензии лицензионным требованиям;
3) представление соискателем лицензии заявления о предоставлении
лицензии на вид лицензируемой деятельности и прилагаемых к этому
заявлению документов, если в отношении соискателя лицензии имеется
решение об аннулировании ранее выданной лицензии на такой вид
деятельности.
2.8.2. В выдаче дубликата документа, копии документа,
подтверждающего наличие лицензии, отказывается при обращении с
заявлением лица, не являющегося лицензиатом или не имеющего полномочий
на совершение указанного действия.
2.8.3. Основания для отказа в прекращении действия лицензии по
заявлению лицензиата действующим законодательством не предусмотрены.
2.8.4. Основания для отказа в предоставлении сведений о
конкретной лицензии действующим законодательством не предусмотрены.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
2.9.1. Взимание государственной пошлины с соискателя лицензии или
лицензиата за предоставление государственной услуги (предоставление
лицензии, переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии,
выдачу дубликата лицензии) осуществляется в размерах, установленных
пунктом 92 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.9.2. Государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:
- за предоставление лицензии - 2600 рублей;
- за переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии в
связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления
лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об
оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности - 2600
рублей;
- за переоформление лицензии и (или) приложения к такому
документу в других случаях - 200 рублей;
- за выдачу дубликата, подтверждающего наличие лицензии, - 200
рублей.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении государственной услуги и при получении результата
предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги
Запрос заявителя - соискателя лицензии (лицензиата) о
предоставлении государственной услуги регистрируется в Министерстве в
течение одного рабочего дня с момента его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении государственной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления каждой государственной услуги
2.12.1. Помещения, где осуществляется прием граждан по вопросам,
связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуются
информационными стендами, стульями и столами, а также средствами
пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Места для ожидания приема граждан, заполнения документов
оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения
документов и канцелярскими принадлежностями.
2.12.3. Визуальная текстовая информация, предназначенная для
ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на
информационных стендах, которые должны содержать информацию,
предусмотренную пунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента.
2.12.4. Центральный вход в помещение оборудуется информационной
табличкой (вывеской) с наименованием Министерства.
2.12.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые
оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества сотрудника, осуществляющего
предоставление государственной услуги.
2.12.6. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно
обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностного лица;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного
обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.12.7. Каждое рабочее место государственного гражданского
служащего Министерства, предоставляющего государственную услугу,
оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к
необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим
устройством.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества государственной услуги
являются:
- открытый для заявителей и других лиц доступ к информации о
порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке
обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на действия
(бездействие) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
- рост числа лицензиатов и соискателей лицензий, удовлетворенных
качеством процесса предоставления услуги.
Количество и продолжительность взаимодействий с лицензиатами и
соискателями лицензии устанавливаются настоящим Административным
регламентом.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и
особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.14.1. Консультирование заявителей посредством интернет-сайта
Министерства и электронной почты, адреса которых указаны в пункте
1.3.3 настоящего Административного регламента, предоставляется в
режиме вопросов - ответов каждому заявителю, задавшему вопрос, не
позднее десяти рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.
2.14.2. Предоставление услуги в многофункциональных центрах не
предусмотрено.»;
2.5. Абзацы 1 - 6 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«При предоставлении государственной услуги по лицензированию
фармацевтической деятельности (за исключением деятельности,
осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными
средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным
органам исполнительной власти, государственным академиям наук)
осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием, рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении)
лицензии на осуществление фармацевтической деятельности;
2) прием, рассмотрение заявления о переоформлении лицензии на
осуществление фармацевтической деятельности и прилагаемых к нему
документов и принятие решения о переоформлении (об отказе в
переоформлении) лицензии;
3) прием, рассмотрение заявления лицензиата о прекращении
действия лицензии и принятие решения о прекращении действия лицензии;
4) прием, рассмотрение заявления лицензиата о выдаче дубликата
или копии лицензии и выдача дубликата или копии лицензии;
5) предоставление сведений о конкретной лицензии.».
2.6. Наименование подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:
«3.1. Административная процедура
«Прием, рассмотрение заявления и прилагаемых к нему
документов и принятие решения о предоставлении
(об отказе в предоставлении) лицензии на
осуществление фармацевтической деятельности»».
2.7. В абзаце третьем пункта 3.1.9 слова «не превышающий сорока
пяти дней» заменить словами «не превышающий сорока пяти рабочих дней».
2.8. В подразделе 3.2 в наименовании и абзаце 4 слова «Прием,
рассмотрение заявления о переоформлении лицензии на осуществление
фармацевтической деятельности и принятие решения о переоформлении (об
отказе в переоформлении) лицензии на осуществление фармацевтической
деятельности» заменить словами «Прием, рассмотрение заявления о
переоформлении лицензии на осуществление фармацевтической деятельности
и прилагаемых к нему документов и принятие решения о переоформлении
(об отказе в переоформлении) лицензии».
2.9. Наименование подраздела 3.3 изложить в следующей редакции:
«3.3. Административная процедура
«Прием, рассмотрение заявления лицензиата
о прекращении действия лицензии и принятие
решения о прекращении действия лицензии»».
2.10. Наименование подраздела 3.4 изложить в следующей редакции:
«3.4. Административная процедура
«Прием, рассмотрение заявления лицензиата
о выдаче дубликата или копии лицензии и
выдача дубликата или копии лицензии»».
2.11. В подразделе 3.5:
2.11.1. Наименование изложить в следующей редакции:
«3.5. Административная процедура
«Предоставление сведений о конкретной лицензии»»;
2.11.2. абзац второй изложить в следующей редакции:
«Сведения о конкретной лицензии предоставляются Министерством
заявителям на основании письменного заявления, оформленного в
соответствии с приложением № 6 к настоящему Административному
регламенту в виде выписки из реестра лицензий по форме согласно
приложению № 5 к настоящему Административному регламенту, либо копии
акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об
отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае
отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при
невозможности определения конкретного лицензиата.».
2.12. В наименовании раздела 4 слова «за исполнением» заменить
словами «за предоставлением».
3. Внести изменения в приложение № 1 к Административному
регламенту, изложив его в новой редакции согласно приложению № 1 к
настоящему указу.
4. Внести изменения в приложение № 2 к Административному
регламенту, изложив его в новой редакции согласно приложению № 2 к
настоящему указу.
5. Внести изменения в приложения № 3 - 11 к Административному
регламенту, заменив слова «фармацевтической деятельности (за
исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой
торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций
здравоохранения)» словами «фармацевтической деятельности (за
исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой
торговли лекарственными средствами и аптечными организациями,
подведомственными федеральным органам исполнительной власти,
государственным академиям наук)».
6. Внести изменения в приложение № 7 к Административному
регламенту, изложив наименование в следующей редакции:
«Блок-схема административной процедуры
«Прием, рассмотрение заявления и прилагаемых к нему
документов и принятие решения о предоставлении
(об отказе в предоставлении) лицензии на
осуществление фармацевтической деятельности»».
7. Внести изменения в приложение № 8 к Административному
регламенту, изложив наименование в следующей редакции:
«Блок-схема административной процедуры
«Прием, рассмотрение заявления о переоформлении
лицензии на осуществление фармацевтической деятельности
и прилагаемых к нему документов и принятие решения
о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии»».
8. Внести изменения в приложение № 9 к Административному
регламенту, изложив наименование в следующей редакции:
«Блок-схема административной процедуры
«Прием, рассмотрение заявления лицензиата
о прекращении действия лицензии и принятие
решения о прекращении действия лицензии»».
9. Внести изменения в приложение № 10 к Административному
регламенту, изложив наименование в следующей редакции:
«Блок-схема административной процедуры
«Прием, рассмотрение заявления лицензиата
о выдаче дубликата или копии лицензии и
выдача дубликата или копии лицензии»».
10. Внести изменения в приложение № 11 к Административному
регламенту, изложив наименование в следующей редакции:
«Блок-схема административной процедуры
«Предоставление сведений о конкретной лицензии»».
11. Дополнить Административный регламент приложениями № 12 - 14
согласно приложениям № 3 - 5 к настоящему указу.
12. Опубликовать настоящий указ в газете «Губернские ведомости».
Исполняющий обязанности
Губернатора Сахалинской области К.М.Строганов
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к указу Губернатора
Сахалинской области
от 19 июля 2012 г. № 33
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Административному регламенту
министерства здравоохранения Сахалинской
области по предоставлению государственной
услуги «Лицензирование фармацевтической
|