Расширенный поиск
Постановление Администрации Сахалинской области от 27.08.2008 № 264-па
Администрация
сахалинской области постановление
г. Южно-Сахалинск О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сахалинской области (В редакции Постановлений Администрации
Сахалинской области Правительства Сахалинской области от
08.04.2015 № 111) В
соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003
№ 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций», постановлением Правительства Российской Федерации от
03.11.2007 № 751 «Об утверждении Соглашения между Министерством Российской
Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий и администрацией Сахалинской области о передаче
друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов защиты
населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера и ликвидации их последствий, организации и проведения
аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях
межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами
Государственной противопожарной службы, организации осуществления на
межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне,
осуществления поиска и спасания людей на водных объектах», Законом Сахалинской области от
13.06.2007 № 50-ЗО «О защите населения и территории Сахалинской области от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением
администрации Сахалинской области от
19.10.2005 № 189-па «О создании Сахалинской территориальной подсистемы
единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций», а также в целях обеспечения координации деятельности органов
управления и сил Сахалинской территориальной подсистемы единой государственной
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций администрация
Сахалинской области постановляет: 1.
Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сахалинской области (прилагается). 2.
Признать утратившими силу: -
пункты 2, 3, 5 постановления администрации Сахалинской области от
21.10.2003 № 186-па «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сахалинской области»; -
постановление администрации Сахалинской области -
постановление администрации Сахалинской области -
распоряжение администрации Сахалинской области -
распоряжение администрации Сахалинской области от 27.07.2007 -
распоряжение администрации Сахалинской области от 04.09.2007 -
пункт 1 распоряжения администрации Сахалинской области от 07.09.2007 № 515-ра
«О внесении изменений в составы комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сахалинской области и
эвакуационной комиссии Сахалинской области»; -
пункт 1 распоряжения администрации Сахалинской области от 27.03.2008 № 202-ра
«О внесении изменений в составы комиссий». 3.
Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости». 4.
Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Сахалинской
области С.Г.Шередекина.
утверждено постановлением администрации Сахалинской области
положение о комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сахалинской области (В редакции Постановлений Администрации
Сахалинской области Правительства Сахалинской области от
08.04.2015 № 111) 1. Общие положения 1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сахалинской области (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для координации деятельности органов управления и сил Сахалинской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – Сахалинская территориальная подсистема РСЧС), обеспечения согласованности действий органов исполнительной власти, государственных и иных организаций в целях реализации единой политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности. (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 28.12.2009 № 559-па) 1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законодательными и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Сахалинской области, а также настоящим Положением. 1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, областными органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями в сфере их полномочий по обеспечению защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. 2. Основные задачи Комиссии 2.1. Разработка предложений по реализации единой государственной политики в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Сахалинской области. 2.2. Координация деятельности органов управления, сил и средств Сахалинской территориальной подсистемы РСЧС на соответствующих уровнях. 2.3. Организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, возникающих на территории Сахалинской области. 2.4.
Разработка и представление на утверждение администрации Сахалинской области
предложений по финансовому и материально-техническому обеспечению, необходимому
для осуществления мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций и пожаров на территории Сахалинской области. 2.5. Обеспечение согласованности действий областных органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления, а также учреждений, предприятий, организаций и общественных объединений, расположенных на территории Сахалинской области, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организации), при совместном решении задач в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности. 2.6. Руководство разработкой и осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, повышению надежности и обеспечению устойчивости функционирования организаций и объектов экономики, находящихся на территории области, при возникновении чрезвычайных ситуаций. (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 28.12.2009 № 559-па) 2.7. Организация контроля по созданию и поддержанию в состоянии готовности локальных систем оповещения на потенциально опасных объектах. 2.8. Руководство созданием и использованием областных резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2.9. Организация устойчивого функционирования систем жизнеобеспечения населения области. 2.10. Подготовка и представление в администрацию Сахалинской области предложений по организации установления причин возникновения на территории Сахалинской области чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, вызванных пожарами, авариями и катастрофами, а также определения размеров материального ущерба. 2.11. Организация контроля за выполнением решений, принятых Комиссией. 3. Основные функции Комиссии Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции: 3.1. Рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и вносит соответствующие предложения в установленном порядке в администрацию Сахалинской области. 3.2. Разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Сахалинской области и иных нормативных документов в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности. 3.3. Рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории Сахалинской области, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности. 3.4. Участвует в разработке областных целевых и научно-технических программ в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации. 3.5. Разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования Сахалинской территориальной подсистемы РСЧС. 3.6. Организовывает разработку и осуществление мер по проведению согласованной научно-технической политики по совершенствованию органов управления, сил и средств Сахалинской территориальной подсистемы РСЧС. 3.7. Разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, а также проведению операций чрезвычайного гуманитарного реагирования. 3.8. Организовывает работу по подготовке предложений и аналитических материалов для администрации Сахалинской области, а также рекомендаций для иных областных органов исполнительных власти Сахалинской области в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности. 3.9. Организует и контролирует осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации ситуаций, приводящих к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения области. 3.10. Определяет в случае необходимости для проведения работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации областной орган исполнительной власти Сахалинской области, областное государственное учреждение или иной уполномоченный орган, обязанный разместить соответствующий государственный заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем запроса котировок среди участников размещения заказа, включенных в перечень поставщиков на текущий год согласно установленным правовым актом администрации Сахалинской области функциональным направлениям. 3.11. Рассматривает проекты ежегодных докладов о состоянии защиты населения и территории Сахалинской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3.12. Осуществляет иные функции по поручению губернатора Сахалинской области, администрации Сахалинской области, направленные на решение возложенных на Комиссию задач. 3.13. Организует проведение
мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе
ситуаций, приводящих к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения
населения области и обеспечению пожарной безопасности, а также контроль за их
исполнением. 3.14. Организует наблюдение
за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов,
прогнозирует чрезвычайные ситуации и пожарную опасность. 3.15. Рекомендует вводить на
территории области режимы функционирования Сахалинской территориальной
подсистемы РСЧС и устанавливать уровень реагирования. (В редакции Постановления Правительства
Сахалинской области от
08.04.2015 № 111) (Пункты 3.13-3.15 дополнены - Постановление Администрации
Сахалинской области от
28.12.2009 № 559-па) 4. Права Комиссии Комиссия в пределах своей компетенции имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, областных органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений материалы и информацию, необходимые для осуществления своей деятельности. 4.2. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, областных органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений. 4.3. Привлекать представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), областных органов исполнительной власти Сахалинской области и организаций для участия в своей работе. 4.4. Создавать для более детальной проработки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, подкомиссии по соответствующим направлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок работы подкомиссий. 4.5. Готовить предложения губернатору Сахалинской области о введении режимов функционирования Сахалинской территориальной подсистемы РСЧС и об их отмене. 5. Структура и состав Комиссии 5.1. Состав Комиссии утверждается администрацией Сахалинской области. 5.2. Председателем Комиссии является вице-губернатор Сахалинской области. Председатель Комиссии несет личную ответственность за выполнение задач, возложенных на Комиссию, и отданные распоряжения. Он отвечает за организацию и обеспечение непрерывного управления, подготовку членов Комиссии к работе по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности возлагаются распоряжением председателя Комиссии на одного из заместителей, который отдает распоряжения и решает другие вопросы, связанные с деятельностью Комиссии, в соответствии с полномочиями, наделенными председателем Комиссии, а также руководит действиями сил и средств Сахалинской территориальной подсистемы РСЧС при ликвидации чрезвычайных ситуаций. (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 28.12.2009 № 559-па) 5.3. Членами Комиссии могут являться должностные лица территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), областных органов исполнительной власти Сахалинской области, представители организаций. 5.4. Функциональные обязанности членов Комиссии устанавливает председатель Комиссии. 6. Организация работы Комиссии 6.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, рассматриваемым на заседании Комиссии и утверждаемым председателем Комиссии. 6.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 6.3. В случае необходимости могут созываться внеочередные заседания Комиссии. Решение о проведении внеочередного заседания Комиссии принимает председатель Комиссии или лицо, его замещающее. 6.4. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии или по его поручению один из его заместителей. 6.5. Комиссия считается правомочной, если на заседании присутствует не менее одной трети ее членов. (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 28.12.2009 № 559-па) 6.6. Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях лично. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании вместо него может присутствовать лицо, временно исполняющее его должностные обязанности, но без права голоса. 6.7. Подготовка материалов к заседаниям Комиссии осуществляется территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, областными органами исполнительной власти Сахалинской области и организациями, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня. Материалы должны быть представлены в Комиссию не позднее чем за 10 дней до даты проведения заседания. 6.8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии. 6.9. Решения Комиссии оформляются в виде распоряжений, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании. 6.10. Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех областных органов исполнительной власти Сахалинской области. 6.11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Главное управление МЧС России по Сахалинской области. 6.12. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется областными органами исполнительной власти Сахалинской области. 6.13. Комиссия имеет бланк со своим наименованием. 6.14. С момента возникновения чрезвычайной
ситуации Комиссия переходит на непрерывный режим работы, определяемый
председателем Комиссии. (Пункт дополнен
- Постановление Администрации Сахалинской области от
28.12.2009 № 559-па) 6.15. Для предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций или в экстренных случаях, требующих принятия срочных мер, Комиссия организует работу в максимально сжатые сроки. (Пункт дополнен - Постановление Администрации Сахалинской области от 28.12.2009 № 559-па) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|