Утратил силу, за исключением пункта 3 –
Постановление Правительства Сахалинской области
от 25.05.2011 № 193
ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2010 г. № 250
г. Южно-Сахалинск
О Порядке формирования среднесрочного
финансового плана Сахалинской области
(В редакции Постановлений Правительства Сахалинской области
от 02.08.2010 г. N 374; от 16.09.2010 г. N 439)
В соответствии с Законом Сахалинской области от 17 октября 2007
года № 93-ЗО «О бюджетном процессе в Сахалинской области»
Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок составления, формирования и утверждения
среднесрочного финансового плана Сахалинской области (прилагается).
2. Установить обязательность учета показателей среднесрочного
финансового плана Сахалинской области при подготовке проектов законов
Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
3. Признать утратившими силу постановления администрации
Сахалинской области:
- от 15 июня 2007 года № 110-па «О порядке формирования
перспективного (среднесрочного) финансового плана Сахалинской
области»;
- от 14 марта 2008 года № 64-па «О внесении изменений в
постановление администрации Сахалинской области от 15.06.2007 № 110-па
«О порядке формирования перспективного (среднесрочного) финансового
плана Сахалинской области»;
- от 09 июня 2009 года № 212-па «О внесении изменений в Порядок
составления, формирования и утверждения среднесрочного финансового
плана Сахалинской области, утвержденный постановлением администрации
Сахалинской области от 15.06.2007 № 110-па».
4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские
ведомости».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя председателя Правительства Сахалинской области - министра
финансов Сахалинской области Новикову Н.М.
Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области С.Г. Шередекин
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 25 мая 2010 г. № 250
ПОРЯДОК
составления, формирования и утверждения среднесрочного
финансового плана Сахалинской области
(В редакции Постановлений Правительства Сахалинской области
от 02.08.2010 г. N 374; от 16.09.2010 г. N 439)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях урегулирования
правоотношений в области формирования, утверждения, исполнения и
мониторинга исполнения среднесрочного финансового плана Сахалинской
области.
В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- текущий год - год, в котором осуществляется разработка
документов и материалов;
- очередной год - год, следующий за текущим годом, на который
осуществляется разработка проекта областного бюджета;
- отчетный год - год, предшествующий текущему году;
- прогнозируемый период - очередной год и последующие два года.
1.2. Среднесрочный финансовый план Сахалинской области (далее -
среднесрочный финансовый план) разрабатывается в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой,
определенной в ежегодном Послании Президента Российской Федерации
Федеральному Собранию Российской Федерации и Бюджетном послании
Президента Российской Федерации, бюджетным законодательством
Сахалинской области, основными направлениями бюджетной и налоговой
политики Сахалинской области на очередной финансовый год,
утвержденными Правительством Сахалинской области, и прогнозом
социально-экономического развития Сахалинской области на очередной
финансовый год и среднесрочную перспективу.
1.3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в целях:
- обеспечения надежной финансовой основы для формирования
среднесрочных программ социально-экономического развития и достижения
обозначенных в них целей и результатов;
- комплексного прогнозирования финансовых последствий
разрабатываемых реформ, программ, законов;
- выявления необходимости и возможности осуществления в
перспективе мер в области финансовой политики;
- отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного
принятия соответствующих мер;
- информирования Сахалинской областной Думы, населения области о
предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и
социальной сферы.
1.4. Среднесрочный финансовый план утверждается Правительством
Сахалинской области и учитывается при формировании областного бюджета
на очередной финансовый год.
1.5. Среднесрочный финансовый план ежегодно корректируется с
учетом показателей уточненного среднесрочного прогноза
социально-экономического развития области с передвижением
прогнозируемого периода на один год вперед. Корректировка
осуществляется путем утверждения среднесрочного финансового плана на
очередной трехлетний период.
2. Формирование и утверждение среднесрочного финансового плана
2.1. Министерство финансов Сахалинской области ежегодно
организовывает работу по формированию среднесрочного финансового плана
на прогнозируемый период.
2.2. Формирование среднесрочного финансового плана осуществляется
в соответствии с Методикой формирования среднесрочного финансового
плана, определенной настоящим Порядком.
2.3. Проект среднесрочного финансового плана на прогнозируемый
период представляется на рассмотрение Правительства Сахалинской
области одновременно с проектом закона об областном бюджете на
очередной финансовый год.
(В редакции Постановления Правительства Сахалинской области
от 16.09.2010 г. N 439)
2.4. Правительство Сахалинской области утверждает среднесрочный
финансовый план постановлением Правительства Сахалинской области в
течение 5 дней с момента его внесения на рассмотрение.
2.5. Среднесрочный финансовый план утверждается по формам № 1,
1.1 - 1.3 к настоящему Порядку, с установлением предельных объемов
бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств
областного бюджета по форме № 2 к настоящему Порядку.
3. Методика формирования среднесрочного финансового плана
3.1. Среднесрочный финансовый план является финансовым
документом, содержащим данные о прогнозных возможностях областного
бюджета по доходам, привлечению и погашению государственных
заимствований и основных направлениях расходов областного бюджета.
3.2. Среднесрочный финансовый план составляется в виде таблиц, в
которых отражены следующие параметры:
- прогнозируемый общий объем доходов и расходов областного
бюджета и консолидированного бюджета Сахалинской области;
- дефицит (профицит) бюджета;
- верхний предел государственного долга Сахалинской области по
состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом
(очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
- распределение в трех последующих годах между муниципальными
образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных образований;
- нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты,
устанавливаемые (подлежащие установлению) законами Сахалинской
области;
- прогнозируемый объем доходов, расходов и дефицита (профицита)
территориального государственного внебюджетного фонда;
- предельные объемы бюджетных ассигнований по главным
распорядителям бюджетных средств областного бюджета по разделам,
подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов
бюджетов.
3.3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается с учетом
законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и
Сахалинской области, действующих на момент его формирования.
3.4. Разработка проекта среднесрочного финансового плана
производится в двух вариантах: оптимистическом и пессимистическом.
3.5. Исходной базой для формирования среднесрочного финансового
плана являются:
- показатели предыдущего среднесрочного финансового плана;
- показатели прогноза социально-экономического развития
Сахалинской области на очередной финансовый год и прогнозируемый
период;
- реестр расходных обязательств Сахалинской области.
Для разработки вариантов среднесрочного финансового плана
используются документы и показатели, представляемые в министерство
финансов Сахалинской области в соответствии с пунктами 3.6, 3.7 и 3.8
настоящего Порядка.
3.6. Для разработки среднесрочного финансового плана в
министерство финансов Сахалинской области представляются:
3.6.1. Министерством экономического развития Сахалинской области:
3.6.1.1. в срок до 01 июля текущего года:
а) основные показатели прогноза социально-экономического
развития Сахалинской области и муниципальных образований области на
прогнозируемый период, согласованные с администрациями муниципальных
образований, с приложением пояснительной записки с анализом факторов и
тенденций развития экономики области и муниципальных образований,
обоснованием значений основных показателей для разрабатываемых
вариантов сценарных условий, анализом причин изменения ранее принятых
показателей;
б) показатели индексов роста потребительских цен, темпов роста
прожиточного минимума за отчетный год, на текущий год и на
прогнозируемый период;
в) фонд заработной платы работающих в отчетном году, на текущий
год и его прогноз на прогнозируемый период в разрезе муниципальных
образований области (городской округ, муниципальный район, поселение);
г) прибыль прибыльных предприятий за отчетный год, в текущем
году и ее прогноз на прогнозируемый период в разрезе основных видов
экономической деятельности;
д) сведения о среднегодовой стоимости основных фондов на 01
января текущего года в разрезе муниципальных образований области
(городской округ, муниципальный район, поселение);
е) объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников
финансирования за отчетный год, на текущий год и на прогнозируемый
период;
ж) численность населения всего, в том числе по возрастным
группам, по состоянию на 01 января отчетного года и прогноз на 01
января текущего года и каждого года прогнозируемого периода в разрезе
муниципальных образований (городской округ, муниципальный район,
поселение);
з) численность населения, проживающего в населенных пунктах
численностью не более 500 человек, по состоянию на 01 января текущего
года и прогноз на 01 января каждого года прогнозируемого периода в
разрезе муниципальных образований области;
3.6.1.2. в срок до 10 сентября текущего года - проект областной
адресной инвестиционной программы на прогнозируемый период.
3.6.2. Органами исполнительной власти Сахалинской области (по
направлениям деятельности):
3.6.2.1. в срок до 01 июля текущего года:
а) прогноз поступления в текущем году и на прогнозируемый период
администрируемых доходов (в том числе доходов от оказания платных
услуг и прочих безвозмездных поступлений);
б) потребность средств на реализацию региональных программ,
законов Сахалинской области и иных нормативных актов,
предусматривающих расходные обязательства Сахалинской области в
прогнозируемый период по годам с приложением расчетных показателей;
в) предложения по переводу бюджетных организаций в форму
негосударственных организаций и автономных учреждений в прогнозируемый
период по годам;
г) потребность в предоставляемых государственных услугах и их
расчетная стоимость в прогнозируемый период по годам;
3.6.2.2. в срок до 01 сентября текущего года:
а) данные о распределении доведенных предельных объемов
бюджетного финансирования по разделам, подразделам, целевым статьям,
видам расходов функциональной классификации, группам расходов,
статьям, подстатьям и элементам экономической классификации бюджетов с
учетом платных услуг в прогнозируемый период по годам;
б) данные о распределении доведенных предельных объемов
бюджетного финансирования по разделам, подразделам, целевым статьям,
видам расходов функциональной классификации, группам расходов,
статьям, подстатьям и элементам экономической классификации бюджетов с
учетом платных услуг в прогнозируемый период по годам в разрезе:
- расходов на реализацию законов Сахалинской области и иных
нормативных актов;
- расходов на реализацию областных целевых программ;
- расходов на капитальные вложения и капитальный ремонт по
результатам отбора проектов для финансирования из областного бюджета
(по согласованию с министерством экономического развития Сахалинской
области);
в) проекты законов Сахалинской области о внесении изменений в
законодательство Сахалинской области в целях приведения его в
соответствие со среднесрочным финансовым планом на прогнозируемый
период.
3.6.3. Министерством здравоохранения Сахалинской области в срок
до 15 июля текущего года:
а) сведения о численности неработающего застрахованного
населения области, согласованные с Сахалинским территориальным фондом
обязательного медицинского страхования, по состоянию на 01 июля
текущего года;
б) проект территориальной программы оказания бесплатной
медицинской помощи на прогнозируемый период с приложением заказа на
оказание медицинской помощи, данные о стоимости 1 койко-дня и 1
посещения, по питанию и медикаментам за предыдущий год, за полугодие
текущего года;
в) потребность в расходах на обязательное медицинское
страхование неработающего населения Сахалинской области.
3.6.4. Министерством имущественных и земельных отношений
Сахалинской области в срок до 01 июля текущего года:
а) перечень объектов областной собственности, приватизированных в
отчетном году (с указанием суммы доходов областного бюджета),
перечень объектов, подлежащих приватизации в текущем году и в три
последующих года, с указанием наименования, местонахождения, вида
приватизации, нормативной стоимости приватизируемого имущества;
б) прогноз поступлений арендной платы от сдачи в аренду объектов
областной собственности на текущий и прогнозируемый периоды;
в) прогноз поступлений дивидендов по акциям, находящимся в
областной собственности, на текущий и прогнозируемый период;
г) прогноз поступлений арендной платы за земельные участки,
находящиеся в областной собственности, а также средств от продажи
права на заключение договоров их аренды (оценка за текущий год и
прогноз на прогнозируемый период);
д) прогноз поступлений доходов от продажи земельных участков,
находящихся в областной собственности, за текущий год и на
прогнозируемый период;
е) сведения об объемах прибыли, полученной государственными
унитарными предприятиями областной собственности за отчетный год,
ожидаемое исполнение текущего года и прогноз на прогнозируемый период,
а также ожидаемое поступление части прибыли, подлежащей перечислению
в областной бюджет в текущем году, и ее прогноз на три последующие
года в разрезе предприятий;
ж) сведения о земельных участках, право собственности Сахалинской
области на которые уже зарегистрировано и право собственности на
которые возникнет до конца текущего года, а также в прогнозируемый
период, с указанием вида дальнейшего использования данных участков
(аренда, право безвозмездного срочного пользования, приватизация);
з) сведения о доходах от реализации имущества, находящегося в
областной собственности (за исключением реализуемого в соответствии с
Программой приватизации), на текущий год и прогнозируемый период.
3.6.5. Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства
Сахалинской области в срок до 15 августа текущего года:
а) стандарт предельной стоимости предоставляемых
жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц в
среднем по области и в разрезе муниципальных образований (городской
округ, муниципальный район, поселение) на прогнозируемый период по
годам;
б) стандарт стоимости капитального ремонта жилищного фонда на 1
кв. метр общей площади жилья в месяц в среднем по области и в разрезе
муниципальных образований (городской округ, муниципальный район,
поселение) на прогнозируемый период по годам.
(В редакции Постановления Правительства Сахалинской области
от 02.08.2010 г. N 374)
3.6.6. Министерством сельского хозяйства, рыболовства и
продовольствия Сахалинской области в срок до 20 июня текущего года:
а) исполнение за отчетный год, оценка поступлений за текущий год
и прогноз на прогнозируемый период акцизов по алкогольной продукции,
объемы производства пива, водки, вина, шампанского, коньяка, спирта
этилового (за отчетный год, оценка на текущий год и прогноз на
прогнозируемый период);
б) исполнение за отчетный год, ожидаемое поступление за текущий
год и прогноз на прогнозируемый период по государственной пошлине за
выдачу органами государственной власти субъектов Российской Федерации
лицензий на розничную продажу алкогольной продукции;
в) исполнение за отчетный год, ожидаемое исполнение за текущий
год и прогноз на прогнозируемый период по поступлению государственной
пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием,
проведением аттестации, в случаях, когда такая аттестация
предусмотрена законодательством Российской Федерации, за действия
уполномоченных органов, связанные с лицензированием заготовки,
переработки и реализации лома цветных металлов, лицензированием
заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, зачисляемой
в бюджеты субъектов Российской Федерации;
г) расчеты ожидаемого исполнения за текущий год и прогноз на
прогнозируемый период по доходам:
- от использования лесного фонда, подлежащим зачислению в бюджеты
субъектов Российской Федерации, в разрезе видов платежей;
- от сбора за пользование объектами животного мира;
д) сведения о налоговой базе налогоплательщиков, перешедших на
уплату единого сельскохозяйственного налога (доходы, уменьшенные на
величину расходов, определенные в соответствии с положениями главы
26.1 Налогового кодекса Российской Федерации), в разрезе муниципальных
образований области за предыдущий год, расчеты ожидаемого исполнения
текущего года, а также прогноз на прогнозируемый период в разрезе
муниципальных образований.
3.6.7. Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды
Сахалинской области в срок до 20 июня текущего года:
а) расчеты ожидаемого исполнения за текущий год и прогноз на
прогнозируемый период по платежам при пользовании недрами, зачисляемым
в бюджеты субъектов Российской Федерации;
б) расчет ожидаемого исполнения за текущий год и прогноз на
прогнозируемый период по доходам, связанным с пользованием природными
ресурсами (налог на добычу полезных ископаемых, роялти), а также
платежей, производимых в соответствии с условиями Соглашений о разделе
продукции (налог на прибыль, плата за договорную акваторию, доходы в
виде доли прибыльной продукции государства);
в) прогноз объемов добычи всех видов полезных ископаемых с
выделением объемов добычи и реализации нефти и газового конденсата
операторами шельфовых проектов на текущий год и прогнозируемый период;
г) платежи за использование водных ресурсов, подлежащие
зачислению в областной бюджет, за отчетный год, текущий год и на
прогнозируемый период;
д) ожидаемая оценка суммы платы за негативное воздействие на
окружающую среду за текущий год и прогноз на прогнозируемый период в
разрезе муниципальных образований (муниципальный район, городской
округ), объем недоимки по плате за негативное воздействие на
окружающую природную среду на 01 января и 01 июля текущего года в
разрезе муниципальных образований.
3.6.8. Государственной инспекцией по надзору за техническим
состоянием самоходных машин и других видов техники Сахалинской области
в срок до 01 июля текущего года:
а) расчеты ожидаемого исполнения текущего года и прогноз на
прогнозируемый период по платежам, взимаемым государственными
организациями субъектов Российской Федерации за выполнение
определенных функций;
б) расчеты ожидаемого исполнения текущего года и прогноз на
прогнозируемый период по государственной пошлине за государственную
регистрацию транспортных средств и совершение иных регистрационных
действий, необходимых для допуска транспортных средств к эксплуатации,
в разрезе муниципальных образований;
в) расчеты ожидаемого исполнения в текущем году и прогноз на
прогнозируемый период по взимаемым штрафам в разрезе муниципальных
образований.
3.6.9. Региональной энергетической комиссией Сахалинской области:
3.6.9.1. в срок до 15 июля текущего года - прогнозный расчет
размера суммы недополученных в результате государственного
регулирования цен (тарифов) на электрическую и тепловую энергию
доходов юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) -
производителей электрической и тепловой энергии, предоставляющих свои
услуги отдельным потребителям по льготным тарифам;
3.6.9.2. в срок до 15 августа текущего года:
а) предельные индексы максимально возможного изменения
установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального
комплекса, оказывающих услуги в сфере:
- водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, с учетом
надбавок к тарифам организаций коммунального комплекса, оказывающих
услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, в среднем
по муниципальным образованиям Сахалинской области;
- утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, с учетом
надбавок к тарифам организаций коммунального комплекса, оказывающих
услуги утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в среднем по
муниципальным образованиям Сахалинской области;
б) предельный максимальный уровень тарифа на тепловую энергию,
поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, за
исключением производимой электростанциями, осуществляющими
производство в режиме комбинированной выработки электрической и
тепловой энергии, в среднем по Сахалинской области;
в) предельные максимальные уровни тарифов на электрическую
энергию, поставляемую потребителям, в среднем по Сахалинской области
без учета дифференциации по группам потребителей, уровням напряжения,
годовому числу часов использования заявленной мощности, зонам (часам)
суток и календарной разбивки;
г) предельный максимальный уровень тарифов на тепловую энергию,
производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме
комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в среднем
по Сахалинской области без учета дифференциации по видам
теплоносителя, термодинамическим параметрам пара (температуре,
давлению) и системам централизованного теплоснабжения;
д) прогнозируемые тарифы на электрическую и тепловую энергию,
производимую ОАО "Сахалинэнерго", для населения и учреждений бюджетной
сферы на прогнозируемый период;
е) прогнозный расчет размера суммы недополученных в результате
государственного регулирования цен (тарифов) на электрическую и
тепловую энергию доходов юридических лиц (индивидуальных
предпринимателей) - производителей электрической и тепловой энергии,
предоставляющих свои услуги отдельным потребителям по льготным
тарифам.
3.7. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов
государственной власти в качестве главных администраторов доходов
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации формировать и
представлять в министерство финансов Сахалинской области сведения,
необходимые для составления среднесрочного финансового плана, в срок
до 01 июля текущего года.
3.8. Для разработки среднесрочного финансового плана в
министерство финансов Сахалинской области рекомендуется представлять:
3.8.1. Главам администраций муниципальных районов, городских
округов, городских и сельских поселений:
3.8.1.1. в срок до 01 июня текущего года:
а) сведения о начисленной сумме арендной платы (подлежащей
зачислению в консолидированный бюджет области) за земельные участки,
государственная собственность на которые не разграничена, а также
средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных
земельных участков (согласованные с министерством имущественных и
земельных отношений Сахалинской области); сведения о начисленной сумме
арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности
муниципальных образований, а также средства от продажи права на
заключение договоров аренды указанных земельных участков; сведения о
начисленной сумме арендной платы за аренду муниципального имущества на
текущий год, о недоимке по состоянию на 01 января и 01 мая текущего
года, прогноз поступления на три последующих года в разрезе
муниципальных образований;
б) оценка ожидаемого поступления доходов за текущий год по видам
платежей;
в) расчеты прогноза собственных доходов на три последующих года
по муниципальному образованию;
г) суммы выпадающих доходов по земельному налогу, налогу на
имущество физических лиц в связи с предоставлением налоговых льгот в
соответствии с нормативными правовыми актами органов местного
самоуправления в текущем году и прогноз на прогнозируемый период в
разрезе категорий налогоплательщиков;
д) прогноз поступлений доходов от продажи земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков,
государственная собственность на которые не разграничена (подлежащих
зачислению в консолидированный бюджет области), на текущий год и на
прогнозируемый период;
3.8.1.2. в срок до 20 июля текущего года:
а) сведения об объемах расходов на оплату жилищно-коммунальных
услуг в разрезе функциональной классификации бюджетов Российской
Федерации в соответствии с заключенными договорами бюджетных
учреждений с поставщиками услуг на текущий год в пределах утвержденных
лимитов и уточненные сведения о потребности в средствах на эти цели
до конца текущего года с обоснованием;
б) сведения о численности муниципальных служащих, фонд их оплаты
труда;
в) численность детей-сирот, находящихся под опекой
(попечительством), переданных на воспитание в приемные семьи,
численность школьников, количество получателей льгот по коммунальным
услугам, объемы льгот в разрезе отраслей;
3.8.1.3. в срок до 15 августа текущего года - предварительные
параметры среднесрочного финансового плана муниципального образования
на три последующих года.
3.8.2. Исполнительной дирекции Сахалинского территориального
фонда обязательного медицинского страхования в срок до 01 сентября
текущего года:
а) прогноз доходов и расходов бюджета Сахалинского
территориального фонда обязательного медицинского страхования с
расчетами и обоснованием;
б) проект бюджета Сахалинского территориального фонда
обязательного медицинского страхования на прогнозируемый период.
3.9. В целях своевременного составления адресной инвестиционной
программы государственным и муниципальным заказчикам (органам
государственной власти Сахалинской области и органам местного
самоуправления), а также уполномоченным указанными органами на
размещение заказов получателям бюджетных средств представить в
министерство экономического развития Сахалинской области в срок до 15
июня текущего года перечень объектов, подлежащих строительству,
модернизации, реконструкции, с выделением переходящих объектов и
сметой затрат по каждому объекту с указанием стоимости произведенных
затрат на начало планируемого года (по переходящим объектам) и
стоимости затрат на планируемый и прогнозируемый период.
3.10. При разработке среднесрочного финансового плана
обеспечивается возможность публичного обсуждения включаемых в него
показателей.
4. Учет показателей среднесрочного финансового плана при подготовке
закона о бюджете на очередной финансовый год
4.1. Показатели утвержденного Правительством Сахалинской области
среднесрочного финансового плана в обязательном порядке учитываются и
являются основой для составления проекта областного бюджета на
очередной финансовый год.
4.2. Министерство финансов Сахалинской области использует
среднесрочный финансовый план при формировании проекта областного
бюджета на очередной финансовый год путем:
- разработки доходной части областного бюджета в соответствии с
параметрами доходов среднесрочного финансового плана;
- утверждения объемов бюджетных ассигнований на очередной
финансовый год в соответствии с параметрами среднесрочного финансового
плана и их доведения до главных распорядителей и получателей
бюджетных средств;
- разработки программы государственных заимствований Сахалинской
области на очередной финансовый год в соответствии с параметрами
среднесрочного финансового плана в части привлечения и погашения
государственных заимствований и предоставления государственных
гарантий, внесения предложений по установлению предельных объемов
обязательств по государственным гарантиям.
4.3. Главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных
средств при разработке предложений по бюджетным проектировкам на
очередной финансовый год исходят из утвержденных среднесрочным
финансовым планом объемов бюджетных ассигнований по соответствующим
разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации
расходов бюджетов.
4.4. Показатели среднесрочного финансового плана на очередной
финансовый год при работе над проектом областного бюджета
дополнительно уточняются или конкретизируются в случаях:
- изменения федерального и областного бюджетного и налогового
законодательства;
- изменения либо уточнения параметров социально-экономического
развития Сахалинской области на соответствующий период;
- изменения объемов финансовой помощи из федерального бюджета;
- изменения процентных ставок по долговым обязательствам
Сахалинской области, наступающим в очередном финансовом году;
- иных непредвиденных обстоятельств.
4.5. Министерство финансов Сахалинской области совместно с
главными администраторами доходов областного бюджета не позднее 03
сентября текущего года на основании фактического и ожидаемого до конца
года исполнения доходов областного бюджета в базовом финансовом году
(год, предшествующий планируемому) с учетом изменений нормативных
правовых актов, затрагивающих налоговые и бюджетные правоотношения,
обеспечивает уточнение показателей среднесрочного финансового плана в
части источников формирования финансовых ресурсов.
4.6. Министерство финансов Сахалинской области в случае уточнения
или конкретизации показателей среднесрочного финансового плана не
позднее 05 сентября текущего года доводит до сведения главных
распорядителей (распорядителей, получателей) данные об уточненных
предельных объемах проектируемых бюджетных ассигнований на очередной
финансовый год. При этом главные распорядители (распорядители,
получатели) бюджетных средств осуществляют распределение проектируемых
бюджетных средств по конкретным направлениям (разделам и статьям
функциональной и ведомственной бюджетной классификации), составляют
расчеты и экономические обоснования к предлагаемым объемам бюджетного
обеспечения и в срок до 20 сентября текущего года представляют их в
министерство финансов Сахалинской области.
4.7. Одобренный Правительством Сахалинской области проект
областного бюджета на очередной финансовый год представляется в
Сахалинскую областную Думу одновременно с утвержденным среднесрочным
финансовым планом.
Значения показателей среднесрочного финансового плана и основных
показателей проекта областного бюджета должны соответствовать друг
другу.
ФОРМА № 1
к Порядку составления,
формирования и утверждения
среднесрочного финансового плана
Сахалинской области, утвержденному
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 25 мая 2010 г. № 250
СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Сахалинской области на ____-____ годы
(млн. руб.)
|