Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 30.11.2011 № 504

 

 

 

 

 

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ                   
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

 

 

                    от 30 ноября 2011 г. № 504
                         г. Южно-Сахалинск

 

 

           О внесении изменений в программу «Поддержания
       занятости населения Сахалинской области на 2011 год»

 

 

     В  целях  реализации   постановления   Правительства   Российской
Федерации  от 14.12.2009 № 1011 «О предоставлении в 2011 году субсидий
из федерального бюджета бюджетам  субъектов  Российской  Федерации  на
реализацию   дополнительных   мероприятий,  направленных  на  снижение
напряженности  на  рынке   труда   субъектов   Российской   Федерации»
Правительство Сахалинской области постановляет:
     1.  Внести   в   программу   «Поддержания   занятости   населения
Сахалинской   области   на   2011  год»,  утвержденную  постановлением

Правительства  Сахалинской  области  от  15.11.2010    551  с  учетом
изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области
от 21.01.2011 № 12, от 11.03.2011 № 75, от 27.07.2011 № 300  (далее  -
Программа), следующие изменения:
     1.1. В части  «Показатели  результативности  Программы»  паспорта
Программы заменить:
     1.1.1. в абзаце втором:
     - цифры «306» цифрами «404»;
     - цифры «106» цифрами «186»;
     - цифры «188» цифрами «206»;
     1.1.2. в абзаце третьем слова и цифры «101 женщины, находящейся в
отпуске  по уходу за ребенком до 3 лет, планирующей» словами и цифрами
«114 женщин, находящихся в отпуске по уходу  за  ребенком  до  3  лет,
планирующих»;
     1.1.3. в абзаце четвертом слово и  цифры  «20  врачей»  словом  и
цифрами «21 врача»;
     1.1.4. в абзаце пятом:
     - цифры «144» цифрами «160»;
     - цифры «78» цифрами «99»;
     1.1.5. в абзаце седьмом:
     - цифры «264» цифрами «280»;
     - слова и цифры «69 рабочих мест» словами и цифрами  «72  рабочих
места».
     1.2. В разделе 1 «Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программным методом»:
     1.2.1. в абзаце сорок четвертом заменить:
     - цифры «306» цифрами «404»;
     - цифры «106» цифрами «186»;
     - цифры «188» цифрами «206»;
     1.2.2.  в  абзаце  сорок  пятом  слова  и  цифры  «101   женщину,
находящуюся  в  отпуске  по  уходу  за ребенком до 3 лет, планирующую»
заменить словами и цифрами «114 женщин, находящихся в отпуске по уходу
за ребенком до 3 лет, планирующих»;
     1.2.3. в абзаце сорок шестом слово и цифры «20  врачей»  заменить
словом и цифрами «21 врача»;
     1.2.4. в абзаце сорок седьмом заменить:
     - цифры «144» цифрами «160»;
     - цифры «78» цифрами «99»;
     1.2.5. в абзаце сорок девятом заменить:
     - цифры «264» цифрами «280»;
     - слова и цифры «69 рабочих мест» словами и цифрами  «72  рабочих
места»;
     1.2.6. после абзаца пятидесятого  таблицу  изложить  в  следующей
редакции:

 

|————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————|
|                Мероприятия                 |     Предусмотрено     | Дополнительно предусмотрено |
|                                            |программой «Содействие |   программой «Поддержания   |
|                                            |  занятости населения  |     занятости населения     |
|                                            |Сахалинской области на | Сахалинской области на 2011 |
|                                            |  2010 - 2012 годы» с  |            год»             |
|                                            |использованием средств |                             |
|                                            | федеральной субвенции |                             |
|————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————|
|Всего:                                      |                       |                             |
|человек                                     |         1885          |            1091             |
|средства федеральной субсидии (тыс. руб.)   |                       |          38000,000          |
|средства областного бюджета (тыс. руб.)     |                       |          2000,000           |
|————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————|
|Опережающее  профессиональное   обучение   и|                       |                             |
|стажировка работников, в том числе:         |                       |                             |
|находящихся под угрозой увольнения (простой,|                       |                             |
|введение  режима неполного рабочего времени,|                       |                             |
|проведение  мероприятий   по   высвобождению|                       |                             |
|работников),                                |                       |                             |
|работников   организаций    производственной|                       |                             |
|сферы,   осуществляющих  реструктуризацию  и|                       |                             |
|модернизацию производства в  соответствии  с|                       |                             |
|инвестиционными программами,                |                       |                             |
|женщин,  работающих  во  вредных  и  тяжелых|                       |                             |
|условиях труда, с целью их вывода с вредного|                       |                             |
|производства:                               |                       |                             |
|человек                                     |         1630          |             404             |
|средства федеральной субсидии (тыс. руб.)   |                       |          6412,406           |
|средства областного бюджета (тыс. руб.)     |                       |                             |
|————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————|
|Профессиональная подготовка,  переподготовка|                       |                             |
|и повышение квалификации женщин, находящихся|                       |                             |
|в отпуске по уходу за  ребенком  до  3  лет,|                       |                             |
|планирующих     возвращение    к    трудовой|                       |                             |
|деятельности:                               |                       |                             |
|человек                                     |                       |             114             |
|средства федеральной субсидии (тыс. руб.)   |                       |          1167,439           |
|————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————|
|Профессиональная  переподготовка  врачей   в|                       |                             |
|соответствии   с   Программой   модернизации|                       |                             |
|здравоохранения   Сахалинской   области   на|                       |                             |
|2011-2012 годы:                             |                       |                             |
|человек                                     |                       |             21              |
|средства федеральной субсидии (тыс. руб.)   |                       |          1366,378           |
|————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————|
|Стажировка    выпускников    образовательных|                       |                             |
|учреждений  в  целях  приобретения ими опыта|                       |                             |
|работы:                                     |                       |                             |
|человек                                     |          110          |    160 (99 наставников)     |
|средства федеральной субсидии (тыс. руб.)   |                       |          6154,542           |
|средства областного бюджета (тыс. руб.)     |                       |          2000,000           |
|————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————|
|Содействие     трудоустройству     незанятых|                       |                             |
|инвалидов,      родителей,     воспитывающих|                       |                             |
|детей-инвалидов, многодетных родителей:     |                       |                             |
|человек                                     |          70           |             40              |
|средства федеральной субсидии (тыс. руб.)   |                       |          1907,692           |
|————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————|
|Содействие самозанятости безработных граждан|                       |                             |
   стимулирование   создания   безработными|                       |                             |
|гражданами,  открывшими  собственное   дело,|                       |                             |
|дополнительных      рабочих     мест     для|                       |                             |
|трудоустройства безработных граждан:        |                       |                             |
|человек                                     |          75           |             280             |
|дополнительных рабочих мест                 |                       |             72              |
|средства федеральной субсидии (тыс. руб.)   |                       |          20697,600          |
|————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————|
|Информационное сопровождение,               |                       |                             |
|оплата банковских услуг:                    |                       |                             |
|средства федеральной субсидии (тыс. руб.)   |                       |           293,943           |
|————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————|

 

     1.3. В разделе 2 «Мероприятия Программы»:
     1.3.1. в пункте 2.1:
     1.3.1.1. в абзаце двадцать пятом  цифры  «188»  заменить  цифрами
«206»;
     1.3.1.2. абзац двадцать восьмой изложить в следующей редакции:
     «114 женщин (22%), планирующих вернуться на прежнее место  работы
или  поменять  сферу  деятельности  после профессиональной подготовки,
переподготовки  и  повышения   квалификации,   будут   направлены   на
обучение.»;
     1.3.2. в абзаце одиннадцатом пункта 2.2 заменить:
     - цифры «144» цифрами «160»;
     - цифры «78» цифрами «99»;
     1.3.3. в абзаце пятом пункта 2.4 заменить:
     - цифры «264» цифрами «280»;
     - слова и цифры «69 рабочих мест» словами и цифрами  «72  рабочих
места».
     1.4. В разделе 4 «Финансовое обеспечение Программы»:
     1.4.1. таблицу изложить в следующей редакции:

 

|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|     Общий объем     |          В том числе за счет средств:           |
|      финансового    |—————————————————————————|———————————————————————|
|обеспечения,тыс. руб.|   федеральной субсидии, |   областного бюджета, |
|                     |        тыс. руб.        |        тыс. руб.      |
|—————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
|       40000,0       |         38000,0         |        2000,0         |
|—————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
|        100%         |           95%           |          5%           |
|—————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
     1.4.2. в пункте 1):
     - абзац второй изложить в следующей редакции:
     «11400,0 рублей x 404 человек + (9666,68 рублей + 11389,86 рублей
+ 200 рублей) x 85 человек = 6412,406 тыс. рублей, где:»;
     - в абзаце четвертом цифры «12544,6» заменить цифрами «9666,68»;
     - в абзаце пятом цифры «15396,47» заменить цифрами «11389,86»;
     - в абзаце седьмом слово и цифры «306 человек» заменить словом  и
цифрами «404 человека»;
     1.4.3. в пункте 2):
     - абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
     «9899,11 рублей x 114 человек + (12500 +  480)  х  3  человека  =
1167,439 тыс. рублей, где:
     9899,11  рублей  -  средняя  стоимость  курса   обучения   одного
человека;»;
     - в абзаце четвертом цифры «101» заменить цифрами «114»;
     - дополнить абзацами следующего содержания:
     «12500 рублей -  расходы  по  найму  жилого  помещения  за  время
пребывания в другой местности;
     480  рублей  -  стоимость  проезда  к  месту  обучения  в  другую
местность и обратно на одного человека;
     3 человека - численность граждан, направляемых  на  обучение  вне
места постоянного проживания;»;
     1.4.4. в пункте 3):
     - абзац второй изложить в следующей редакции:
     «30000 рублей x 21 человек + (10600 рублей  +  24265,6  рублей  +
200 рублей) x 21 человек = 1366,378 тыс. рублей, где:»;
     - в абзаце четвертом цифры «18000» заменить цифрами «10600»;
     - в абзаце шестом цифры «47521,15» заменить цифрами «24265,6»;
     - в абзацах седьмом и восьмом цифры «20» заменить цифрами «21»;
     1.4.5. в пункте 4):
     - абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
     «(4330 рублей x 1,44 x 1,342 x 160 человек + 4330 рублей x 1,44 x
1,342/2 x 99 человек) x 4,652 месяца = 8154,542 тыс. рублей, где:
     4330 рублей - минимальный размер оплаты труда    01  июня  2011
года  установлен  в сумме 4611 рублей в месяц (в редакции Федерального
закона от 01.06.2011 № 106-ФЗ));»;
     - в абзаце шестом слово и цифры «144 человека» заменить словом  и
цифрами «160 человек»;
     - в абзаце седьмом цифры «78» заменить цифрами «99»;
     - в абзаце восьмом слово и цифру «6 месяцев»  заменить  словом  и
цифрами «4,4652 месяца»;
     1.4.6. в пункте 5):
     - абзац второй изложить в следующей редакции:
     «40 рабочих мест x 47692,4 рублей = 1907,696 тыс. рублей, где:»;
     - в абзаце третьем цифры «50000» заменить цифрами «47692,4»;
     1.4.7. в пункте 6):
     - абзац второй изложить в следующей редакции:
     «(280 человек x 58800 рублей  +  72  рабочих  места  x  58800)  =
20697,600 тыс. рублей, где:»;
     - в абзаце четвертом слово и цифры «264 человека» заменить словом
и цифрами «280 человек»;
     - в абзаце пятом слова и цифры «69 рабочих мест» заменить словами
и цифрами «72 рабочих места»;
     1.4.8. пункт 7) изложить в следующей редакции:
     «7) расходы на информационное сопровождение реализации  Программы
в размере, не превышающем 0,5% общего объема федеральной субсидии:
     38000000 х 0,496% = 188,53 рублей.».
     1.5. В разделе 5 «Сроки  и  этапы  реализации  Программы»  раздел
таблицы  «2 этап - реализация мероприятий Программы (февраль - декабрь
2011 года)» изложить в следующей редакции:

 

|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————----|
|                     Мероприятие                     |     Объемы реализации     |
|                                                     |   мероприятий Программы   |
|                                                     |————————————|——————————————|
|                                                     |   человек  | тыс. рублей  |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
|   2 этап - реализация мероприятий Программы (февраль - декабрь 2011 года)       |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
|Опережающее профессиональное  обучение  и  стажировка|    404     |   6412,406   |
|работников,   находящихся   под   угрозой  увольнения|            |              |
|(простой, введение режима неполного рабочего времени,|            |              |
|проведение  мероприятий по высвобождению работников);|            |              |
|работников   организаций   производственной    сферы,|            |              |
|осуществляющих    реструктуризацию   и   модернизацию|            |              |
|производства   в   соответствии   с   инвестиционными|            |              |
|программами;  женщин, работающих во вредных и тяжелых|            |              |
|условиях  труда,  с  целью  их  вывода   с   вредного|            |              |
|производства                                         |            |              |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
|Профессиональная   подготовка,    переподготовка    и|    114     |   1167,439   |
|повышение  квалификации женщин, находящихся в отпуске|            |              |
|по  уходу  за  ребенком   до   3   лет,   планирующих|            |              |
|возвращение к трудовой деятельности                  |            |              |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
|Профессиональная переподготовка врачей в соответствии|     21     |   1366,378   |
  программой  модернизации здравоохранения субъектов|            |              |
|Российской Федерации на 2011-2012 годы               |            |              |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
|Стажировка выпускников образовательных  учреждений  в|  160 (99   |   8154,542   |
|целях приобретения ими опыта работы                  |наставников)|              |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
|Содействие   трудоустройству   незанятых   инвалидов,|     40     |   1907,692   |
|родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных|            |              |
|родителей                                            |            |              |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
|Содействие  самозанятости   безработных   граждан   и|   280 (72  |  20697,600   |
|стимулирование   создания   безработными  гражданами,|дополнительн|              |
|открывшими собственное дело,  дополнительных  рабочих| ых рабочих |              |
|мест для трудоустройства безработных граждан         |   места)   |              |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
|Информационное сопровождение реализации Программы    |     -      |   188,530    |
|оплата банковских услуг                              |            |   105,413    |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|

 

     1.6. В разделе 6 «Оценка эффективности реализации Программы»:
     1.6.1. наименование раздела изложить в следующей редакции:
     «6. Оценка результативности реализации Программы»;
     1.6.2. в абзаце четвертом заменить:
     - цифры «306» цифрами «404»;
     - цифры «106» цифрами «186»;
     - цифры «188» цифрами «206»;
     1.6.3. абзац пятый изложить в следующей редакции:
     «- 114 женщин, находящихся в отпуске по уходу за  ребенком  до  3
лет,   планирующих   возвращение   к   трудовой   деятельности   после
профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации;»;
     1.6.4. в абзаце шестом цифры «144» заменить цифрами «160»;
     1.6.5. в абзаце восьмом цифры «333» заменить цифрами «352»;
     1.6.6. в абзаце девятом заменить слово и цифры «20 врачей» словом
и цифрами «21 врача».
     1.7. В таблице раздела 7 «Система мероприятий Программы»:
     1.7.1. в пункте 1.1.12 заменить:
     - цифры «306» цифрами «404»;
     - слова и цифры «101  женщины,  находящейся»  словами  и  цифрами
«114 женщин, находящихся»;
     - слово и цифры «20 врачей» словом и цифрами «21 врача»;
     1.7.2. в пункте 2.1.1 заменить:
     - цифры «144» цифрами «160»;
     - цифры «78» цифрами «99»;
     - цифры «9179,434» цифрами «8154,542»;
     - цифры «7179,434» цифрами «6154,542»;
     1.7.3.  в  пункте  2.2.4  заменить   цифры   «2000,000»   цифрами
«1907,692»;
     1.7.4. в пункте 2.3.4 заменить:
     - цифры «264» цифрами «280»;
     - цифры «69» цифрами «72»;
     - цифры «19580,400» цифрами «20697,600».
     2. Внести изменения  в  приложение    3  «Объемы  финансирования
мероприятий  Программы»  к  Программе,  изложив  его  в новой редакции
согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
     3.   Внести   изменения   в   приложение       4    «Опережающее
профессиональное   обучение   работников,   находящихся   под  угрозой
увольнения»  к  Программе,  изложив  его  в  новой  редакции  согласно
приложению № 2 к настоящему постановлению.
     4.   Внести   изменения   в   приложение       5    «Опережающее
профессиональное   обучение  работников  организаций  производственной
сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию  производства  в
соответствии  с инвестиционными программами, в 2011 году» к Программе,
изложив его в новой редакции согласно  приложению    3  к  настоящему
постановлению.
     5.   Внести   изменения   в   приложение       6    «Опережающее
профессиональное   обучение  женщин,  занятых  во  вредных  и  опасных
условиях труда» к Программе, изложив его  в  новой  редакции  согласно
приложению № 4 к настоящему постановлению.
     6.  Внести  изменения  в   приложение      7   «Профессиональная
подготовка,    переподготовка   и   повышение   квалификации   женщин,
находящихся в отпуске по уходу  за  ребёнком  до  3  лет,  планирующих
возвращение  к трудовой деятельности» к Программе, изложив его в новой
редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.
     7.  Внести  изменения  в   приложение      8   «Профессиональная
переподготовка  врачей в рамках Программы модернизации здравоохранения
Сахалинской области на 2011 год» к  Программе,  изложив  его  в  новой
редакции согласно приложению № 6 к настоящему постановлению.
     8. Внести изменения в приложение №  9  «Перечень  образовательных
учреждений,   на   базе   которых   будут   организованы   опережающее
профессиональное    обучение,    профессиональная     подготовка     и
переподготовка  работников»  к Программе, изложив его в новой редакции
согласно приложению № 7 к настоящему постановлению.
     9. Внести изменения в приложение № 10  «Организация  опережающего
обучения,  переобучения,  повышения квалификации» к Программе, изложив
его  в  новой  редакции  согласно  приложению      8   к   настоящему
постановлению.
     10. Внести изменения в приложение №  11  «Организация  стажировки
выпускников  образовательных  учреждений, организуемой на предприятиях
Сахалинской области, в 2011 году» к Программе,  изложив  его  в  новой
редакции согласно приложению № 9 к настоящему постановлению.
     11.   Внести   изменения   в   приложение      13    «Содействие
трудоустройству    незанятых   инвалидов,   родителей,   воспитывающих
детей-инвалидов, многодетных  родителей  Сахалинской  области  в  2011
году»  к Программе, изложив его в новой редакции согласно приложению №
10 к настоящему постановлению.
     12. Внести изменения в приложение № 14 «Содействие  самозанятости
безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами,
открывшими  собственное  дело,   дополнительных   рабочих   мест   для
трудоустройства  безработных граждан» к Программе, изложив его в новой
редакции согласно приложению № 11 к настоящему постановлению.
     13. Опубликовать настоящее  постановление  в  газете  «Губернские
ведомости».

 

 

Губернатор Сахалинской области                           А.В.Хорошавин

 

 

 

 

                                               ПРИЛОЖЕНИЕ № 1                            

 

                                         к постановлению Правительства                    
                                             Сахалинской области                          
                                          от 30 ноября 2011 г. № 504

 

 

                                           «ПРИЛОЖЕНИЕ № 3                          

 

                                к программе «Поддержания занятости                  
                           населения Сахалинской области на 2011 год»,              
                            утвержденной постановлением Правительства               
                                      Сахалинской области                          
                                  от 15 ноября 2010 г. № 551

 

 

                                ОБЪЕМЫ                                
                 финансирования мероприятий Программы                 
                                                                      
|———|———————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
| № |        Мероприятие        |    Всего по Программе  |                    в том числе                    |
|пп.|                           |—————————————|——————————|—————————————————————————|—————————————————————————|
|   |                           | численность |   объем  |   федеральный бюджет    |    областной бюджет     |
|   |                           | участников, |финансиро-|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|   |                           |   человек   |вания,    | численность |  объем    | численность |   объем   |
|   |                           |             |тыс. руб. | участников, | финан-ния,| участников, | финан-ния,|
|   |                           |             |          |  человек    | тыс. руб. |  человек    | тыс. руб. |
|———|———————————————————————————|—————————————|——————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|   |ВСЕГО, в том числе:        |     1091    | 40000,000|     1060    | 38000,000 |     31      |  2000,000 |
|   |                           |             |          |             |           |             |           |
|———|———————————————————————————|—————————————|——————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|1. |Опережающее                |     404     | 6412,406 |     404     | 6412,406  |             |           |
|   |профессиональное   обучение|             |          |             |           |             |           |
|   |работников, находящихся под|             |          |             |           |             |           |
|   |угрозой          увольнения|             |          |             |           |             |           |
|   |(простой,  введение  режима|             |          |             |           |             |           |
|   |неполного рабочего времени,|             |          |             |           |             |           |
|   |проведение  мероприятий  по|             |          |             |           |             |           |
|   |высвобождению  работников);|             |          |             |           |             |           |
|   |работников      организаций|             |          |             |           |             |           |
|   |производственной     сферы,|             |          |             |           |             |           |
|   |осуществляющих             |             |          |             |           |             |           |
|   |реструктуризацию          и|             |          |             |           |             |           |
|   |модернизацию производства в|             |          |             |           |             |           |
|   |соответствии              с|             |          |             |           |             |           |
|   |инвестиционными            |             |          |             |           |      -      |     -     |
|   |программами;        женщин,|     114     | 1167,439 |     114     | 1167,439  |             |           |
|   |работающих  во  вредных   и|             |          |             |           |             |           |
|   |тяжелых  условиях  труда, с|             |          |             |           |             |           |
|   |целью их вывода с  вредного|             |          |             |           |             |           |
|   |производства;              |             |          |             |           |             |           |
|   |-          профессиональная|             |          |             |           |      -      |     -     |
|   |подготовка,  переподготовка|     21      | 1366,378 |     21      | 1366,378  |             |           |
|     повышение   квалификации|             |          |             |           |             |           |
|   |женщин,   имеющих  детей  в|             |          |             |           |             |           |
|   |возрасте   до   трех   лет,|             |          |             |           |             |           |
|   |планирующих  возвращение  к|             |          |             |           |             |           |
|   |трудовой деятельности;     |             |          |             |           |             |           |
|   |-          профессиональная|             |          |             |           |             |           |
|   |переподготовка   врачей   в|             |          |             |           |             |           |
|   |соответствии  с  Программой|             |          |             |           |             |           |
|   |модернизации               |             |          |             |           |             |           |
|   |здравоохранения Сахалинской|             |          |             |           |             |           |
|   |области на 2011-2012 годы  |             |          |             |           |             |           |
|———|———————————————————————————|—————————————|——————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|2. |Стажировка      выпускников|     160     | 8154,542 |     129     | 6154,542  |     31      | 2000,000  |
|   |образовательных  учреждений|     (99     |          |     (81     |           |     (18     |           |
|     целях  приобретения  ими|наставников) |          |наставников) |           |наставников) |           |
|   |опыта работы               |             |          |             |           |             |           |
|———|———————————————————————————|—————————————|——————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|3. |Содействие  трудоустройству|     40      | 1907,692 |     40      | 1907,692  |      -      |     -     |
|   |инвалидов                  |             |          |             |           |             |           |
|———|———————————————————————————|—————————————|——————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|4. |Содействие    самозанятости|     352     | 20697,6  |     352     |  20697,6  |      -      |     -     |
|   |безработных    граждан    и|             |          |             |           |             |           |
|   |стимулирование     создания|             |          |             |           |             |           |
|   |безработными    гражданами,|             |          |             |           |             |           |
|   |открывшими      собственное|             |          |             |           |             |           |
|   |дело,        дополнительных|             |          |             |           |             |           |
|   |рабочих      мест       для|             |          |             |           |             |           |
|   |трудоустройства безработных|             |          |             |           |             |           |
|   |граждан                    |             |          |             |           |             |           |
|———|———————————————————————————|—————————————|——————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|5. |Расходы  на  информационное|      -      | 293,943  |      -      |  293,943  |      -      |     -     |
|   |сопровождение    реализации|             |          |             |           |             |           |
|   |Программы,   а   также   на|             |          |             |           |             |           |
|   |оплату   банковских  услуг,|             |          |             |           |             |           |
|   |связанных  с  перечислением|             |          |             |           |             |           |
|   |соответствующих средств    |             |          |             |           |             |           |
|———|———————————————————————————|—————————————|——————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|

 

 

 

                                               ПРИЛОЖЕНИЕ № 2                            

 

                                         к постановлению Правительства                    
                                             Сахалинской области                          
                                          от 30 ноября 2011 г. № 504

 

 

                                           «ПРИЛОЖЕНИЕ № 4                           

 

                                к программе «Поддержания занятости                  
                           населения Сахалинской области на 2011 год»,              
                            утвержденной постановлением Правительства               
                                      Сахалинской области                          
                                  от 15 ноября 2010 г. № 551

 

 

          ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РАБОТНИКОВ,           
                  НАХОДЯЩИХСЯ ПОД УГРОЗОЙ УВОЛЬНЕНИЯ                  

 

|——————|———————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
| № пп.|  Численность работников,  |   Наименование профессий,  |   Количество вакансий в     |       Наименование        |
|      |которые будут направлены на|     по которым будет       |муниципальном образовании по |    профессионального      |
|      | профессиональное обучение |      осуществляться        |   указанным профессиям в    |образовательного учреждения|
|      |   под потребности рынка   | профессиональное обучение  |      профессионально-       |,     в котором будет      |
|      |   труда муниципального    |                            |  квалификационном разрезе   |  осуществляться обучение  |
|      |   образования (чел.)      |                            | (ед.), (средняя заработная  |                           |
|      |                           |                            |плата по указанной профессии,|                           |
|      |                           |                            |          тыс. рублей)       |                           |
|——————|———————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
|   1  |            2              |             3              |              4              |              5            |
|——————|———————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
|      |Итого 186 чел.,            |                            |                             |                           |
|      |в том числе:               |                            |                             |                           |
|——————|———————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
|  1   |МО городской округ         |                            |                             |                           |
|      |«Город Южно-Сахалинск»     |                            |                             |                           |
|——————|———————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
|      |Всего 31 чел.,             |                            |33 единицы                   |                           |
|      |в том числе:               |                            |                             |                           |
|——————|———————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
|      |4 чел.                     |Сметное дело в строительстве|5 ед., сметчик, 25 480 рублей|АНО УЦ «Активное           |
|      |                           |                            |                             |образование» г.            |
|      |                           |                            |                             |Южно-Сахалинск             |
|——————|———————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
|      |6 чел.                     |1С: Зарплата и кадры,       |8 ед., специалист управления |АНО УЦ «Активное           |
|      |                           |управление персоналом       |кадрового и правового        |образование» г.            |
|      |                           |                            |персонала, 25 000 рублей     |Южно-Сахалинск, ГОУ НПО    |
|      |                           |                            |                             |«Южно-Сахалинский          |
|      |                           |                            |                             |промышленно экономический  |
|      |                           |                            |                             |техникум»                  |
|——————|———————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
|      |7 чел.                     |1С: Бухгалтерия (8.0)       |6 ед., бухгалтер, 18 700     |ФГОУ СПО «Южно-Сахалинский |
|      |                           |                            |рублей                       |промышленно-экономический  |
|      |                           |                            |                             |техникум»                  |
|——————|———————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
|      |1 чел.                     |Водитель погрузчика         |2 ед., водитель погрузчика,  |ГОУ НПО «Профессиональный  |
|      |                           |                            |14 000 рублей                |лицей № 1»,                |
|      |                           |                            |                             |г. Южно-Сахалинск          |
|      |                           |                            |                             |                           |
|——————|———————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
|      |2 чел.                     |Охрана труда                |2 ед., специалист по охране  |ГБУ «Сахалинский областной |
|      |                           |                            |труда, 20 000 рублей         |центр условий и охраны     |
|      |                           |                            |                             |труда»                     |
|——————|———————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
|      |1 чел.                     |Допуск к перевозке опасных  |1 ед., водитель по перевозке |АНО «Учебный автомобильный |
|      |                           |грузов                      |опасных грузов, 18.000 рублей|центр» г. Южно-Сахалинск   |
|——————|———————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
|      |2 чел.                     |Теория бухгалтерского учета |3 ед., бухгалтер, 20 000     |ФГОУ СПО «Южно-Сахалинский |
|      |                           |                            |рублей                       |промышленно-экономический  |
|      |                           |                            |                             |техникум»                  |
|——————|———————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
|      |2 чел.                     |Специалист по кадрам        |4 ед., специалист по кадрам, |ФГОУ СПО «Южно-Сахалинский |
|      |                           |                            |10 000 рублей                |промышленно-экономический  |
|      |                           |                            |                             |техникум»                  |
|——————|———————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
|      |3 чел.                     |Техническая эксплуатация    |3 ед., специалист по         |ФГОУ СПО «Южно-Сахалинский |
|      |                           |обслуживание и ремонт       |технической эксплуатации     |промышленно-экономический  |
|      |                           |электрического и            |обслуживанию и ремонту       |техникум»                  |
|      |                           |электромеханического        |электрического и             |                           |
|      |                           |оборудования                |электромеханического         |                           |
|      |                           |                            |оборудования, 24 430 рублей  |                           |
|——————|———————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
|      |3 чел.                     |1С: Торговля склад          |5 ед., менеджер, 18 500      |АНО УЦ «Активное           |
|      |                           |                            |рублей                       |образование» г.            |
|      |                           |                            |                             |Южно-Сахалинск, ФГОУ СПО   |
|      |                           |                            |                             |«Южно-Сахалинский          |
|      |                           |                            |                             |промышленно-экономический  |
|      |                           |                            |                             |техникум»                  |
|——————|———————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
|  2   |МО Корсаковский            |                            |                             |                           |
|      |городской округ            |                            |                             |                           |
|——————|———————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
|      |Всего 2 чел.,              |                            |8 единиц                     |                           |
|      |в том числе:               |                            |                             |                           |
|——————|———————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
|      |1 чел.                     |Водитель категории «Д»      |7 ед., водитель, 26 500      |НОУ НПО Корсаковский       |
|      |                           |                            |рублей                       |спортивно-технический клуб |
|      |                           |                            |                             |РОСТО (ДОСААФ)             |
|——————|———————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
|      |1 чел.                     |Специалист по кадрам        |1 ед., специалист по кадрам, |ФГОУ СПО «Южно-Сахалинский |
|      |                           |                            |10 000 рублей                |промышленно-экономический  |
|      |                           |                            |                             |техникум»                  |
|——————|———————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
|  3   |МО городской округ         |                            |                             |                           |
|      |«Охинский»                 |                            |                             |                           |
|——————|———————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
|      |Всего 86 чел.,             |                            |86 единиц                    |                           |
|      |в том числе:               |                            |                             |                           |
|——————|———————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
|      |4 чел.                     |Кассир торгового зала       |4 ед., кассир торгового зала,|МОУ Межшкольный учебный    |
|      |                           |                            |                             |комбинат г. Оха            |
|      |                           |                            |16 100 рублей                |                           |
|——————|———————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
|      |8 чел.                     |Специалист с горным допуском|8 ед., специалист с горным   |НОУ Учебный центр «Самара» |
|      |                           |                            |допуском, 32 400 рублей      |г. Самара                  |
|——————|———————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
|      |11 чел.                    |Специалист по               |11 ед., специалист по        |АНО «Сахалинский учебный   |
|      |                           |электробезопасности         |электробезопасности, 30 600  |центр «Сота» г. Ноглики    |
|      |                           |                            |рублей                       |                           |
|——————|———————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
|      |26 чел.                    |Специалист по промышленной  |26 ед., специалист по        |АНО «Сахалинский учебный   |
|      |                           |безопасности                |промышленной безопасности,   |центр «Сота» г. Ноглики    |
|      |                           |                            |34 200 рублей                |                           |
|——————|———————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
|      |6 чел.                     |Специалист по гражданской   |6 ед., специалист по         |НОУ учебный центр «Ай Джи  |
|      |                           |обороне и защите от         |гражданской обороне и защите |Эс»                        |
|      |                           |чрезвычайных ситуаций       |от чрезвычайных ситуаций     |                           |
|      |                           |природного и техногенного   |природного и техногенного    |                           |
|      |                           |характера                   |характера,                   |                           |
|      |                           |                            |32 000 рублей                |                           |
|——————|———————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
|      |31 чел.                    |Управление скважиной при    |31 ед., управление скважиной |Центр повышения            |
|      |                           |газонефтеводоводопроявлениях|при газонефтеводопроявлениях,|квалификации кадров        |
|      |                           |                            |от 10378 рублей              |«Пермьнефть»               |
|——————|———————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
|  4   |МО городской округ         |                            |                             |                           |
|      |«Смирныховский»            |                            |                             |                           |
|——————|———————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
|      |Всего 37 чел.,             |                            |40 единиц                    |                           |
|      |в том числе:               |                            |                             |                           |
|——————|———————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
|      |8 чел.                     |1С: Бухгалтерия (8.0)       |8 ед., бухгалтер, 18 500     |АНО УЦ «Активное           |
|      |                           |                            |рублей                       |образование» г.            |
|      |                           |                            |                             |Южно-Сахалинск             |
|——————|———————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
|      |2 чел.                     |Машинист фронтального       |2 ед., машинист фронтального |ГОУ НПО «Профессиональный  |
|      |                           |погрузчика                  |погрузчика, 20 00 рублей     |лицей № 7» пгт. Тымовское  |
|——————|———————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
|      |1 чел.                     |Специалист по безопасности  |1 ед., специалист по         |Автономная Некоммерческая  |
|      |                           |дорожного движения на       |безопасности дорожного       |Организация «Учебный       |
|      |                           |автомобильном транспорте    |движения на автомобильном    |автоцентр» г.              |
|      |                           |                            |транспорте,                  |Южно-Сахалинск             |
|      |                           |                            |20 000 рублей                |                           |
|——————|———————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
|      |1 чел                      |Машинист автокрана          |1 ед., машинист автокрана,   |ГОУ НПО «Профессиональный  |
|      |                           |                            |28 000 рублей                |лицей № 7» пгт. Тымовское  |
|——————|———————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
|      |3 чел.                     |Водитель по перевозке       |3 ед., водитель, 17 500      |НОУ НПО Южно-Сахалинская   |
|      |                           |опасных грузов              |рублей                       |автомобильная школа РОСТО  |
|      |                           |                            |                             |(ДОСААФ)                   |
|——————|———————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
|      |3 чел.                     |Машинист автогрейдера       |3 ед., машинист автогрейдера,|ГОУ НПО «Профессиональный  |
|      |                           |                            |24 600 рублей                |лицей № 7» пгт. Тымовское  |
|——————|———————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
|      |3 чел.                     |Водитель категории «Д»      |3 ед., водитель, 17 000      |ГОУ НПО «Профессиональный  |
|      |                           |                            |рублей                       |лицей № 7» пгт. Тымовское  |
|——————|———————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
|      |11 чел.                    |Водитель категории «Е»      |11 ед., водитель, 25 000     |ГОУ НПО «Профессиональный  |
|      |                           |                            |рублей                       |лицей № 7» пгт. Тымовское  |
|——————|———————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
|      |5 чел.                     |Продавец продовольственных  |8 ед., продавец              |ГОУ НПО «Профессиональный  |
|      |                           |товаров                     |продовольственных товаров, 11|лицей № 7» пгт. Тымовское  |
|      |                           |                            |040 рублей                   |                           |
|      |                           |                            |                             |                           |
|——————|———————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
|  5   |МО «Тымовский              |                            |                             |                           |
|      |городской округ»           |                            |                             |                           |
|——————|———————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
|      |Всего 22 чел.,             |                            |23 единицы                   |                           |
|      |в том числе:               |                            |                             |                           |
|——————|———————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
|      |1 чел.                     |Машинист (кочегар) котельной|2 ед., машинист (кочегар)    |ГОУ НПО «Профессиональный  |
|      |                           |                            |котельной, 10 600 рублей     |лицей № 7», пгт. Тымовское |
|——————|———————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
|      |2 чел.                     |Машинист экскаватора        |2 ед., машинист экскаватора, |ГОУ НПО «Профессиональный  |
|      |                           |                            |35 000 рублей                |лицей № 6», г. Оха         |
|      |                           |                            |                             |                           |
|——————|———————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
|      |6 чел.                     |Водитель погрузчика         |6 ед., водитель погрузчика,  |ГОУ НПО «Профессиональный  |
|      |                           |                            |20 000 рублей                |лицей № 6», г. Оха,        |
|      |                           |                            |                             |ГОУ НПО «Профессиональный  |
|      |                           |                            |                             |лицей № 7», пгт. Тымовское |
|——————|———————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
|      |1 чел.                     |Машинист автогрейдера       |1 ед., машинист автогрейдера,|ГОУ НПО «Профессиональный  |
|      |                           |                            |24 600 рублей                |лицей № 7», пгт. Тымовское |


Информация по документу
Читайте также