Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 27.07.2011 № 300

 
 
 
 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ                   
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
 
                       от 27 июля 2011 г. № 300    
                          г. Южно-Сахалинск                           
 
 
           О внесении изменений в программу «Поддержания  занятости   
                 населения Сахалинской области на 2011 год»          
 
 
     В  целях  реализации   постановления   Правительства   Российской
Федерации  от 14.12.2009 № 1011 «О предоставлении в 2011 году субсидий
из федерального бюджета бюджетам  субъектов  Российской  Федерации  на
реализацию   дополнительных   мероприятий,  направленных  на  снижение
напряженности  на  рынке   труда   субъектов   Российской   Федерации»
Правительство Сахалинской области постановляет:
     1.  Внести   в   программу   «Поддержания   занятости   населения
Сахалинской   области   на   2011  год»,  утвержденную  постановлением
Правительства  Сахалинской  области  от  15.11.2010    551  с  учетом
изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области
от  21.01.2011    12,   от  11.03.2011    75  (далее  -  Программа),
следующие изменения:
     1.1. В паспорте Программы:
     1.1.1. в части  «Объемы  и  источники  финансирования  Программы»
заменить:
     - цифры «35462,3» цифрами «40000,0»;
     - цифры «33462,3» цифрами «38000,0»;
     1.1.2. в части «Показатели результативности Программы» заменить:
     1.1.2.1. в абзаце 2:
     - цифры «110» цифрами «306»;
     - цифры «73» цифрами «106»;
     - цифры «30» цифрами «188»;
     - цифру «7» цифрами «12»;
     1.1.2.2. абзац 3 изложить в новой редакции:
     «- организовать  профессиональную  подготовку,  переподготовку  и
повышение  квалификации 101 женщины, находящейся в отпуске по уходу за
ребенком до 3 лет, планирующей возвращение к трудовой деятельности;»;
     1.1.2.3. в абзаце 7:
     - цифры «248» цифрами «264»;
     - цифры «67» цифрами «69».
     1.2. В разделе 1 «Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программным методом»:
     1.2.1. в абзаце 44 заменить:
     - цифры «110» цифрами «306»;
     - цифры «73» цифрами «106»;
     - цифры «30» цифрами «188»;
     - цифру «7» цифрами «12»;
     1.2.2. в  абзаце  45  слова  и  цифры  «75  женщин,  находящихся»
заменить словами и цифрами «101 женщину, находящуюся»;
     1.2.3. в абзаце 49 заменить:
     - цифры «248 цифрами «264»;
     - цифры «67» цифрами «69»;
     1.2.4. таблицу изложить в следующей редакции:
 
|————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————|
|                Мероприятия                 |     Предусмотрено     | Дополнительно предусмотрено |
|                                            |программой «Содействие |   программой «Поддержания   |
|                                            |  занятости населения  |     занятости населения     |
|                                            |Сахалинской области на | Сахалинской области на 2011 |
|                                            |  2010 - 2012 годы» с  |            год»             |
|                                            |использованием средств |                             |
|                                            | федеральной субвенции |                             |
|————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————|
|Всего:                                      |                       |                             |
|человек                                     |         1885          |             944             |
|средства федеральной субсидии (тыс. руб.)   |                       |           38000,0           |
|средства областного бюджета (тыс. руб.)     |                       |           2000,0            |
|————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————|
|Опережающее  профессиональное   обучение   и|                       |                             |
|стажировка работников, в том числе:         |                       |                             |
|находящихся под угрозой увольнения (простой,|                       |                             |
|введение  режима неполного рабочего времени,|                       |                             |
|проведение  мероприятий   по   высвобождению|                       |                             |
|работников),                                |                       |                             |
|работников   организаций    производственной|                       |                             |
|сферы,   осуществляющих  реструктуризацию  и|                       |                             |
|модернизацию производства в  соответствии  с|                       |                             |
|инвестиционными программами,                |                       |                             |
|женщин,  работающих  во  вредных  и  тяжелых|                       |                             |
|условиях труда, с целью их вывода с вредного|                       |                             |
|производства:                               |                       |                             |
|человек                                     |         1630          |             306             |
|средства федеральной субсидии (тыс. руб.)   |                       |           5880,4            |
|————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————|
|Профессиональная подготовка,  переподготовка|                       |                             |
|и повышение квалификации женщин, находящихся|                       |                             |
|в отпуске по уходу за  ребенком  до  3  лет,|                       |                             |
|планирующих     возвращение    к    трудовой|                       |                             |
|деятельности:                               |                       |                             |
|человек                                     |                       |             101             |
|средства федеральной субсидии (тыс. руб.)   |                       |           1151,4            |
|————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————|
|Профессиональная  переподготовка  врачей   в|                       |                             |
|соответствии   с   Программой   модернизации|                       |                             |
|здравоохранения   Сахалинской   области   на|                       |                             |
|2011-2012 годы:                             |                       |                             |
|человек                                     |                       |             20              |
|средства федеральной субсидии (тыс. руб.)   |                       |          1914,423           |
|————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————|
|Стажировка    выпускников    образовательных|                       |                             |
|учреждений  в  целях  приобретения ими опыта|                       |                             |
|работы:                                     |                       |                             |
|человек                                     |          110          |    144 (78 наставников)     |
|средства федеральной субсидии (тыс. руб.)   |                       |          7179,434           |
|средства областного бюджета (тыс. руб.)     |                       |           2000,0            |
|————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————|
|Содействие     трудоустройству     незанятых|                       |                             |
|инвалидов,      родителей,     воспитывающих|                       |                             |
|детей-инвалидов, многодетных родителей:     |                       |                             |
|человек                                     |          70           |             40              |
|средства федеральной субсидии (тыс. руб.)   |                       |           2000,0            |
|————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————|
|Содействие самозанятости безработных граждан|                       |                             |
   стимулирование   создания   безработными|                       |                             |
|гражданами,  открывшими  собственное   дело,|                       |                             |
|дополнительных      рабочих     мест     для|                       |                             |
|трудоустройства безработных граждан:        |                       |                             |
|человек                                     |          75           |             264             |
|дополнительных рабочих мест                 |                       |             69              |
|средства федеральной субсидии (тыс. руб.)   |                       |           19580,4           |
|                                            |                       |                             |
|                                            |                       |                             |
|————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————|
|Информационное сопровождение,               |                       |                             |
|оплата банковских услуг:                    |                       |                             |
|средства федеральной субсидии (тыс. руб.)   |                       |           293,943           |
|————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————|
 
     1.3. В разделе 2 «Мероприятия Программы»:
     1.3.1. в пункте 2.1:
     1.3.1.1.  после   абзаца   16   дополнить   абзацами   следующего
содержания:
     «-  ООО  «Управляющая   компания   «Сахалинуголь»,   осуществляет
инвестиционные  проекты «Увеличение объемов добычи каменного  и бурого
угля ООО «Сахалинуголь-2», «Отработка запасов угля  пластов    и  
камерно   столбовой  системой  отработки  с  применением  оборудования
компании Джой ООО «Сахалинуголь-6».
     Основным  потребителем  угольной  продукции   Сахалина   является
Азиатско-Тихоокеанский регион. Страны этого региона готовы приобретать
до  шести  миллионов  тонн  сахалинского  угля  в  год,  что   требует
оснащения   шахт   и   угольных  разрезов  современным  оборудованием,
наращивания темпов добычи угля.
     Для  эффективной  работы  требуется  использование  большегрузных
автосамосвалов   грузоподъемностью  до  130  тонн  и,  как  следствие,
подготовка высококвалифицированных специалистов.
     Инновационные  технологии  позволяют  модернизировать   шахту   и
производить   высокопроизводительную   выемку   угля   с   применением
современной техники с исключением до минимума ручного труда шахтеров.
     Внедрение новых технологий требует подготовки,  переподготовки  и
повышения квалификации работников ООО «Сахалинуголь-6».»;
     1.3.1.2.  в  абзаце   17   слова   «ООО   «Управляющая   компания
Сахалинуголь,» исключить;
     1.3.1.3. в абзаце 19 слова «, ЗАО «Совхоз Заречное»  (Томаринский
район), участвуют» заменить словом «участвует»;
     1.3.1.4. в абзаце 20:
     - цифры «30» заменить цифрами «188»;
     - дополнить после слов «машинист  крана  автомобильного»  словами
«,    машинист   горновыемочных   машин,   электрослесарь   подземный,
проходчик».
     1.3.1.5. абзац 23 изложить в следующей редакции:
     «101 женщина (19%), планирующая вернуться на прежнее место работы
или  поменять  сферу  деятельности  после профессиональной подготовки,
переподготовки  и  повышения   квалификации,   будет   направлена   на
обучение.»;
     1.3.1.6. в абзаце 28 цифру «7» заменить цифрами «12»;
     1.3.2. в абзаце 5 пункта 2.4 заменить:
     - цифры «248» цифрами «264»;
     - цифры «67» цифрами «69».
     1.4. В разделе 4 «Финансовое обеспечение Программы»:
     1.4.1. таблицу изложить в следующей редакции:
 
|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
|     Общий объем финансового     |                 В том числе за счет средств:                 |
|     обеспечения, тыс. руб.      |                                                              |
|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                 |федеральной субсидии, тыс. руб. |областного бюджета, тыс. руб |
|—————————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|
|            40000,0              |             38000,0            |            2000,0           |
|————————————————————————---------|———————————————————————---------|—————————————————————--------|
|               100%              |               95%              |              5%             |
|————————————————————————---------|—————————————————————---------——|——————————————————--------———|
 
     1.4.2. в пункте 1) абзацы 2 - 8 изложить в следующей редакции:
     «11400 рублей x 306 человек + (12544,6 рублей + 15396,47 рублей +
200 рублей) x 85 человек = 5880,4 тыс. рублей, где:
     11400 рублей -  средняя  стоимость  курса  опережающего  обучения
одного человека в 2010 году, скорректированная на уровень инфляции;
     12544,6 рублей - расходы на проезд  к  месту  обучения  в  другую
местность и обратно на одного человека;
     15396,47 рублей - расходы по  найму  жилого  помещения  за  время
пребывания в другой местности;
     200 рублей - размер суточных расходов за время следования к месту
обучении и обратно;
     306 человек - численность граждан,  направленных  на  опережающее
обучение;
      85 человек - численность граждан, направляемых для обучения  вне
места постоянного проживания.».
     1.4.3. в пункте 2) абзацы 2 - 8 изложить в следующей редакции:
     «11400 рублей x 101 человека = 1151,4 тыс. рублей, где:
     11400 рублей - средняя стоимость курса обучения одного  человека,
сложившаяся  в  Сахалинской  области в 2010 году, скорректированная на
уровень инфляции;
     101 человек - численность женщин, находящихся в отпуске по  уходу
за   ребенком   до   3   лет,   планирующих   возвращение  к  трудовой
деятельности.».
     1.4.4. в пункте 6) абзацы 2 - 5 изложить в следующей редакции:
     «(264 человека x 58800 рублей  +  69  рабочих  мест  x  58800)  =
19580,4 тыс. рублей, где:
     58800 рублей - двенадцатикратная максимальная величина пособия по
безработице,  установленная  постановлением  Правительства  Российской
Федерации от 12.10.2010 № 812 «О размерах минимальной  и  максимальной
величин пособия по безработице на 2011 год»;
     264  человека  -  численность  безработных   граждан,   открывших
собственное дело;
     69 рабочих мест -  численность  дополнительно  созданных  рабочих
мест для трудоустройства безработных граждан.».
     1.4.5. в пункте 7) абзац 2 изложить в следующей редакции:
     «5880,4 тыс. рублей + 1151,4 тыс. рублей + 1914,423 тыс. рублей +
7179,434  тыс.  рублей + 2000,0 тыс. рублей + 19580,4 тыс. рублей)/100
х 0,5 = 188,53 тыс. рублей.».
     1.5. В разделе 5 «Сроки  и  этапы  реализации  Программы»  раздел
таблицы  «2 этап - реализация мероприятий Программы (февраль - декабрь
2011 года)» изложить в следующей редакции:
 
 
|—————————————————————————————————————————————--------|———————————————————————————|
|                 Мероприятие                         |    Объемы реализации      |
|                                                     |  мероприятий Программы    |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
|                                                     |   человек  |  тыс. рублей |
|—————————————————————————————————————————————————————-————————————|——————————————|
|     2 этап - реализация мероприятий Программы (февраль - декабрь 2011 года)     |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---|
|Опережающее профессиональное  обучение  и  стажировка|    306     |    5880,4    |
|работников,   находящихся   под   угрозой  увольнения|            |              |
|(простой, введение режима неполного рабочего времени,|            |              |
|проведение  мероприятий по высвобождению работников);|            |              |
|работников   организаций   производственной    сферы,|            |              |
|осуществляющих    реструктуризацию   и   модернизацию|            |              |
|производства   в   соответствии   с   инвестиционными|            |              |
|программами;  женщин, работающих во вредных и тяжелых|            |              |
|условиях  труда,  с  целью  их  вывода   с   вредного|            |              |
|производства                                         |            |              |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
|Профессиональная   подготовка,    переподготовка    и|    101     |    1151,4    |
|повышение  квалификации женщин, находящихся в отпуске|            |              |
|по  уходу  за  ребенком   до   3   лет,   планирующих|            |              |
|возвращение к трудовой деятельности                  |            |              |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
|Профессиональная переподготовка врачей в соответствии|     20     |   1914,423   |
  программой  модернизации здравоохранения субъектов|            |              |
|Российской Федерации на 2011-2012 годы               |            |              |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
|Стажировка выпускников образовательных  учреждений  в|  144 (78   |   9179,434   |
|целях приобретения ими опыта работы                  |наставников)|              |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
|Содействие   трудоустройству   незанятых   инвалидов,|     40     |    2000,0    |
|родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных|            |              |
|родителей                                            |            |              |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
|Содействие  самозанятости   безработных   граждан   и|  264 (69   |   19580,4    |
|стимулирование   создания   безработными  гражданами,|дополнительн|              |
|открывшими собственное дело,  дополнительных  рабочих| ых рабочих |              |
|мест для трудоустройства безработных граждан         |   мест)    |              |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
|Информационное сопровождение реализации Программы    |     -      |   105,413    |
|оплата банковских услуг                              |            |    188,53    |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
 
     1.6. В разделе 6 «Оценка эффективности реализации Программы»:
     1.6.1. в абзаце 4 заменить:
     - цифры «110» цифрами «306»;
     - цифры «73» цифрами «106»;
     - цифры «30» цифрами «188»;
     - слово и цифру «7 женщин» словом и цифрами «12 женщин,»;
     1.6.2. абзац 5 изложить в следующей редакции:
     «- не менее 101  женщины,  находящейся  в  отпуске  по  уходу  за
ребенком  до  3  лет,  планирующей возвращение к трудовой деятельности
после   профессиональной   подготовки,    переподготовки,    повышения
квалификации;»;
     1.6.3. в абзаце 8 цифры «315» заменить цифрами «333».
     1.7. В таблице раздела 7 «Система мероприятий Программы»:
     1.7.1. в пункте 1.1.12 заменить:
     - цифры «110» цифрами «306»;
     - слова и цифры  «75  женщин,  находящихся»  заменить  словами  и
цифрами «101 женщины, находящейся»;
     - цифры «5594,389» цифрами «8946,223»;
     1.7.2. в пункте 2.3.4 заменить:
     - цифры «248» цифрами «264»;
     - цифры «67» цифрами «69»;
     - цифры «18522,0» цифрами «19580,40»;
     1.7.3. в пункте 2.4.4 цифры «166,477» заменить цифрами «105,413».
     2. Внести изменения в приложения № 2, 4  -  10,  14  к  Программе
изложив  их в новой редакции согласно приложениям № 1 - 9 к настоящему
постановлению.
     3.   Агентству   государственной   службы   занятости   населения
Сахалинской    области   (О.С.Кучинская)   в   установленном   порядке
представить  на  согласование   в   Министерство   здравоохранения   и
социального  развития  Российской  Федерации  корректировку  программы
«Поддержания занятости населения Сахалинской области на 2011 год».
     4. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  «Губернские
ведомости».
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя    председателя    Правительства    Сахалинской    области
И.И.Трутневу.
 
 
Губернатор Сахалинской области                           А.В.Хорошавин
 


Информация по документу
Читайте также