ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2014 г. № 245
г. Южно-Сахалинск
Об утверждении Порядка формирования и реализации адресной
инвестиционной программы Сахалинской области
(В редакции Постановлений Правительства Сахалинской области
от 22.08.2014 г. N 405; от 19.12.2014 № 626;
от 30.03.2015 № 72; от 30.09.2015 № 410;
от 05.05.2016 № 215; от 11.07.2016 № 349;
от 28.02.2017 № 82; от 28.03.2017 № 143;
от 03.07.2017 № 315; от 26.07.2017 № 346;
от 06.10.2017 № 472)
В целях совершенствования процесса
планирования и эффективного использования бюджетных инвестиций, направляемых
в форме капитальных вложений, Правительство Сахалинской области постановляет:
(В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от
26.07.2017 № 346)
1. Утвердить Порядок формирования и реализации адресной
инвестиционной программы Сахалинской области (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления Правительства
Сахалинской области:
- от 24.06.2010 № 307 «Об утверждении Положения о порядке
формирования и реализации областной адресной инвестиционной
программы», за исключением пункта 2;
- от 23.04.2012 № 187 «О внесении изменений в Положение о порядке
формирования и реализации областной адресной инвестиционной
программы».
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские
ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и
Правительства Сахалинской области.
Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области С.Г.Шередекин
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 26 мая 2014 г. № 245
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
(В редакции Постановлений Правительства Сахалинской области
от 11.07.2016 № 349; от 28.02.2017 № 82;от 28.03.2017 № 143;
от 03.07.2017 № 315; от 26.07.2017 № 346;
от 06.10.2017 № 472)
I. Основные положения
1. Настоящий Порядок устанавливает
правила формирования и реализации адресной инвестиционной программы
Сахалинской области (далее - АИП), регулирует взаимоотношения участников
процесса планирования и использования бюджетных инвестиций.
2. АИП представляет собой документ,
устанавливающий распределение предусмотренных в законе Сахалинской области об
областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период главным
распорядителям средств областного бюджета (далее - ГРБС) бюджетных
ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства,
реконструкции, в том числе с элементами реставрации, модернизации или
технического перевооружения объектов капитального строительства, и (или)
осуществление иных капитальных вложений (далее – Объекты) по:
- объектам капитального строительства -
строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации,
модернизацию или техническое перевооружение которых планируется осуществить
полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее - объекты
капитального строительства).
В стоимость строительства
(реконструкции) включаются все затраты, входящие в состав сводного сметного
расчета проектной документации по объекту капитального строительства, и иные
расходы, которые в соответствии с законодательством относятся к инвестиционным
расходам.
Основанием для включения в АИП объектов
капитального строительства является наличие в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации разработанной, прошедшей экспертизу и
утвержденной проектной документации (далее – ПД) и результатов инженерных
изысканий, выполненных для подготовки такой ПД;
- объектам недвижимого имущества, оплату
приобретения которых планируется осуществить полностью или частично за счет
средств областного бюджета, в том числе приобретаемым органами исполнительной
власти Сахалинской области для обеспечения нужд Сахалинской области, включая
жилые помещения (далее - объекты недвижимого имущества);
- укрупненным мероприятиям, которые
могут включать в различном сочетании строительство, реконструкцию, в том
числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение объектов
капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества
(далее – укрупненные мероприятия).
- бюджетным инвестициям юридическим
лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и
государственными или муниципальными унитарными предприятиями,в объекты
капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого
имущества(далее - бюджетные инвестиции юридическим лицам). (Абзац дополнен -
Постановление Правительства Сахалинской области от
03.07.2017 № 315)
2.1. Утвержденная АИП является
основанием:
а) для осуществления закупок товаров,
работ и услуг для обеспечения областных нужд в соответствии с
законодательством Российской Федерации (далее - осуществление закупок).
Затраты на осуществление закупки включаются в сметную стоимость объекта
капитального строительства (стоимость объекта недвижимого имущества);
б) для заключения в установленном
порядке договоров с юридическими лицами, не являющимися государственными или
муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными
предприятиями, в целях реализации бюджетных инвестиций;
в) для заключения в установленном
порядке соглашений с государственными бюджетными и автономными учреждениями
Сахалинской области, государственными унитарными предприятиями Сахалинской
области, казенными предприятиями Сахалинской области о предоставлении
субсидий в Объекты областной собственности и с администрациями муниципальных
образований о предоставлении субсидий местным бюджетам.
(Подпункт дополнен
- Постановление Правительства Сахалинской области от
03.07.2017 № 315)
3. Включению в АИП подлежат Объекты,
прошедшие:
3.1. рассмотрение и получившие
положительное решение областной комиссии по вопросам финансовой политики
(далее - Комиссия) или Губернатора Сахалинской области, или Правительства
Сахалинской области (далее - Положительное решение); (Подпункт в редакции
Постановления Правительства Сахалинской области от
03.07.2017 № 315)
3(1). Предоставление бюджетных
инвестиций юридическим лицам, влечет возникновение права государственной
собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов
указанных юридических лиц, которое оформляется участием Сахалинской области в
уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с
гражданским законодательством Российской Федерации.
Принятие решения по включению в АИП
Объектов, на реализацию которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции
юридическим лицам, производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития
Сахалинской области, исходя из прогнозов и программ социально-экономического
развития Сахалинской области, государственных программ Сахалинской области, а
также документов территориального планирования Сахалинской области;
б) поручений и указаний Губернатора
Сахалинской области и поручений Правительства Сахалинской области;
в) оценки эффективности использования
средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, согласно
Порядку, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области от
19.04.2011 № 136;
г) оценки влияния создания Объекта на
комплексное развитие Сахалинской области и муниципальных образований
Сахалинской области.
Требования к договорам, заключенным в
связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам за счет
средств областного бюджета,устанавливаются нормативным правовым актом
Правительства Сахалинской области.
(Пункт
дополнен - Постановление Правительства Сахалинской области от
03.07.2017 № 315)
3.2. оценку эффективности использования
бюджетных инвестиций, направляемых на капитальные вложения, порядок
осуществления которой утверждается нормативным правовым актом Правительства
Сахалинской области;
3.3. начиная с 01 января 2016 года
обязательный публичный технологический и ценовой аудит в соответствии с
Положением о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных
инвестиционных проектов с государственным участием Сахалинской области,
утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 01.07.2015 №
253.
В АИП не включаются бюджетные
ассигнования Инвестиционного фонда Сахалинской области, а также бюджетные
ассигнования на приобретение государственными бюджетными учреждениями
Сахалинской области, государственными автономными учреждениями Сахалинской
области, казенными учреждениями Сахалинской области и государственными
унитарными предприятиями оборудования, не входящего в сводный сметный расчет.
II. Порядок формирования АИП на очередной финансовый год и плановый период
(В редакции Постановления Правительства
Сахалинской области от 03.07.2017 № 315)
4. Формирование проекта АИП
осуществляется министерством экономического развития Сахалинской области
(далее - МЭР СО) исходя из:
4.1. параметров прогноза
социально-экономического развития Сахалинской области на очередной финансовый
год и плановый период;
Подпункт (Исключен - Постановление
Правительства Сахалинской области от 03.07.2017 № 315)
4.2. предложений ГРБС, направленных в их
адрес ответственным исполнителем Программ, сформированных с учетом заявок
органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного
самоуправления Сахалинской области, застройщиков и иных заинтересованных лиц
после Положительного решения. (Подпункт в редакции Постановления
Правительства Сахалинской области от 28.03.2017 № 143)
5. В процессе формирования АИП
участвуют:
- ГРБС - органы исполнительной власти
Сахалинской области, аппарат Губернатора и Правительства Сахалинской области;
- органы местного самоуправления
муниципальных образований Сахалинской области (далее – МО).
6. При отсутствии утвержденной ПД на
объекты капитального строительства, в отношении которых разработка и
утверждение ПД в соответствии с законодательством Российской Федерации
являются обязательными, для включения их в проект АИП руководствоваться
следующим:
6.1. приоритеты:
- приобретение, привязка типового
проекта или экономически эффективной проектной документации повторного
применения;
- принятие решения о заключении в
порядке и на основаниях, предусмотренных законодательством Российской
Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных (муниципальных) нужд, контракта, предметом
которого является одновременно выполнение работ по проектированию,
строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства, в
случае если заказчиком предполагается заключение такого контракта;
(Подпункт в редакции Постановления
Правительства Сахалинской области от 03.07.2017 № 315)
6.2. объекты капитального строительства
муниципальной формы собственности включаются в проект АИП при условии, что
разработка ПД (приобретение, привязка типового проекта или экономически
эффективной проектной документации повторного применения) и проведение
инженерных изысканий, технологического и ценового аудита, государственной
экспертизы ПД и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности
определения сметной стоимости осуществляются без использования средств
областного бюджета, кроме отдельных случаев принятия Положительного решения о
выделении бюджетных средств на эти цели; (Подпункт в редакции Постановления
Правительства Сахалинской области от 26.07.2017 № 346)
6.3. разработка ПД (приобретение и
привязка типового проекта) на объекты капитального строительства
муниципальной собственности по мероприятиям «Газификация котельных и
строительство распределительных газопроводов в муниципальных образованиях
(разработка схем газификации и газоснабжения, изыскания, проектная и рабочая
документация, государственная экспертиза)»,«Развитие газификации в сельской
местности (кадастровые работы, изыскательские работы, проектные работы,
строительство)»,а также по мероприятиям, направленным на строительство,
реконструкцию и модернизацию коммунальной инфраструктуры, включаются в проект
АИП, если принято Положительное решение о выделении бюджетных средств на эти
цели; (Подпункт в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от
03.07.2017 № 315)
6.4. объекты капитального строительства
областной формы собственности при отсутствии утвержденной ПД включаются в
проект АИП, если принято Положительное решение о выделении бюджетных средств
на разработку ПД (приобретение, привязку типового проекта или экономически
эффективной проектной документации повторного применения), проведение
инженерных изысканий, технологического и ценового аудита, государственной
экспертизы ПД и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности
определения сметной стоимости.(Пункт в редакции Постановления Правительства
Сахалинской области от 28.03.2017 № 143)
7. Включение Объектов в АИП производится
с соблюдением следующей приоритетности:
7.1. объекты капитального строительства
(объекты недвижимого имущества), финансируемые за счет средств федерального
бюджета и подлежащие софинансированию за счет средств бюджета Сахалинской
области согласно пообъектному распределению объемов финансирования
утвержденных государственных программ Российской Федерации;
7.2. мероприятия по разработке ПД и
инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой ПД на объекты
капитального строительства, подлежащие финансированию за счет средств
федерального бюджета в рамках утвержденных государственных программ
Российской Федерации;
7.3. не завершенные объекты капитального
строительства с высокой степенью готовности и предполагаемые к завершению
строительством в очередном финансовом году и (или) плановом периоде;
7.4. объекты недвижимого имущества и
(или) бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными
или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными
унитарными предприятиями,в объекты капитального строительства и (или) на
приобретение объектов недвижимого имущества; (Подпункт в редакции Постановления
Правительства Сахалинской области от 03.07.2017 № 315)
7.5. вновь начинаемые объекты
капитального строительства, на строительство которых имеется утвержденная в
установленном порядке ПД и положительное заключение ГУ "Управление
государственной экспертизы Сахалинской области";
7.6. объекты капитального строительства
областной и муниципальной собственности, на которые необходима разработка ПД
(приобретение, привязка типового проекта или экономически эффективной
проектной документации повторного применения), проведение инженерных
изысканий, если принято Положительное решение о выделении бюджетных средств
на эти цели. (Подпункт в редакции Постановлений Правительства Сахалинской
области от 28.03.2017 № 143; от 03.07.2017 № 315)
8. Ответственным исполнителям Программ
предложения по включению Объектов в проект АИП направляют органы
исполнительной власти Сахалинской области, органы местного самоуправления
Сахалинской области, застройщики и иные заинтересованные лица, предлагающие к
рассмотрению вопрос о финансировании Объекта с привлечением средств
областного бюджета, по форме бюджетной заявки (форма № 1 к настоящему
Порядку) с приложением документов, согласно пункту 2.1 Порядка оценки
эффективности использования бюджетных инвестиций, направляемых в объекты
капитального строительства, утвержденного постановлением Правительства
Сахалинской области от 19.04.2011 № 136.
График подготовки и рассмотрения
материалов, разрабатываемых при составлении проекта АИП на очередной
финансовый год и плановый период, расписан в приложении № 1 к настоящему
Порядку.
8.1. Сбор предложений по капитальным
вложениям на очередной финансовый год и плановый период (пункты 1 - 5
приложения № 1 к настоящему Порядку).
ГРБС, согласно пункту 1 приложения № 1 к
настоящему Порядку, представляют в МЭР СО предварительную оценку бюджетных
ассигнований по всем объектам действующей АИП в разрезе Программ с приложением
пояснительной записки по переходящим на очередной финансовый год и плановый
период Объектам.
В соответствии с представленной от ГРБС
информацией МЭР СО комплектует свод действующих расходных обязательств по
Объектам АИП и размещает в системе электронного документооборота для
дальнейшей работы ответственных исполнителей Программ.
Ответственные исполнители Программ,
согласно пункту 2 приложения № 1 к настоящему Порядку, формируют перечень
всех Объектов, планируемых к реализации на очередной финансовый год и
плановый период, по форме сводной бюджетной заявки и представляют в МЭР СО.
Обязательное приложение в электронном
виде (pdf, со всеми подписями) на вновь начинаемые Объекты:
а) документы, согласно Порядку оценки
эффективности использования бюджетных инвестиций, направляемых в объекты
капитального строительства, утвержденному постановлением Правительства
Сахалинской области от 19.04.2011 № 136, за исключением паспорта проекта
(приложение № 2 к указанному Порядку);
б) копия положительного сводного заключения
об обязательном публичном технологическом и ценовом аудите, согласно
Положению о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных
инвестиционных проектов с государственным участием Сахалинской области,
утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области от 01.07.2015
№ 253 (в случае если проведение публичного технологического и ценового аудита
в соответствии с законодательством Российской Федерации является
обязательным);
в) копия решения о заключении в порядке
и на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных (муниципальных) нужд, контракта, предметом которого является
одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в
эксплуатацию объекта капитального строительства, в случае если заказчиком
предполагается заключение такого контракта.
МЭР СО возвращает представленные
материалы в случаях:
- несвоевременного представления
предложений согласно срокам, установленным приложением № 1 к настоящему
Порядку;
- представления неполного комплекта
документов.
В течение 2 рабочих дней после возврата
документов ответственные исполнители Программ могут доработать материалы и
направить на повторное рассмотрение в МЭР СО.
В случае нарушения настоящих условий,
указанные предложения не включаются в сводную информацию по капитальным
вложениям.
МЭР СО представляет на заседании
Комиссии сводную информацию по капитальным вложениям в разрезе Программ и
сводное заключение на предмет эффективности использования бюджетных средств
на вновь начинаемые Объекты.
На основании решения Комиссии МЭР СО
доводит до ответственных исполнителей Программ протокол заседания Комиссии в
части капитальных вложений.
8.2. Подготовка проекта АИП на очередной
финансовый год и плановый период (пункты 6 - 9 приложения № 1 к настоящему
Порядку).
Ответственные исполнители Программ в
соответствии с протоколом заседания Комиссии уточняют сводную бюджетную
заявку, утверждают заместителем председателя Правительства Сахалинской
области согласно распределению полномочий, координирующим деятельность
областных органов исполнительной власти - ответственных исполнителей
Программ.
Утвержденную сводную бюджетную заявку,
комплект документов (согласно пунктам 9, 10 настоящего Порядка) на Объекты,
включаемые в проект АИП, ответственные исполнители Программ передают ГРБС для
дальнейшей работы над проектом АИП.
ГРБС - соисполнители государственных программ
Сахалинской области «Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская
область) на 2016 - 2025 годы», «Обеспечение населения Сахалинской области качественным
жильем на 2014 - 2020 годы» самостоятельно: (В редакции Постановления Правительства
Сахалинской области от 06.10.2017 № 472)
- формируют сводную бюджетную заявку с
комплектом документов согласно пунктам 9, 10 настоящего Порядка;
- утверждают сводную бюджетную заявку у
заместителя председателя Правительства Сахалинской области согласно
распределению полномочий, координирующего деятельность областного органа
исполнительной власти - ГРБС;
- направляют в МЭР СО.
(Пункт в редакции Постановления
Правительства Сахалинской области от 03.07.2017 № 315)
9. В соответствии с пунктом 7 приложения
№ 1 к настоящему Порядку ГРБС направляют в МЭР СО в электронном виде в
формате pdf (со всеми подписями) и на бумажном носителе утвержденную сводную
бюджетную заявку и комплект документов:
9.1. по вновь начинаемым Объектам
представляются на бумажном носителе документы, перечисленные в подпунктах «а»
- «в» подпункта 8.1 настоящего Порядка, паспорт проекта (в соответствии с
приложением № 2 к Порядку, утвержденному постановлением Правительства
Сахалинской области от 19.04.2011 № 136)- в электронном виде (pdf) и на
бумажном носителе;
9.2. по переходящим Объектам:
а) уточненная пояснительная записка (по
форме № 2 к настоящему Порядку) представляется в электронном виде (pdf) и на
бумажном носителе;
б) уточненный паспорт проекта (согласно
приложению № 2 к Порядку, утвержденному постановлением Правительства
Сахалинской области от 19.04.2011 № 136) представляется в электронном виде
(pdf) и на бумажном носителе.
(Пункт в редакции Постановления
Правительства Сахалинской области от 03.07.2017 № 315)
10. По мероприятиям, подпрограммам Программ,
пообъектная детализация которых предусматривается соответствующими нормативными
правовыми актами Правительства Сахалинской области, представляются только сводная
бюджетная заявка и пояснительная записка:
- по вновь начинаемым мероприятиям, согласно
Порядку оценки эффективности использования бюджетных инвестиций, направляемых
в объекты капитального строительства, утвержденному постановлением Правительства
Сахалинской области от 19.04.2011 № 136;
- по переходящим мероприятиям, согласно форме
№ 2 к настоящему Порядку.
Укрупненные мероприятия по государственным
программам Сахалинской области подлежат детализации по Объектам в процессе реализации
АИП, в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Сахалинской
области, правовыми актами органов исполнительной власти Сахалинской области, условиями
муниципальных программ и соглашений о предоставлении субсидии бюджету муниципального
образования Сахалинской области, заключаемых между главными распорядителями бюджетных
средств и муниципальными образованиями.
(Пункт
в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от
06.10.2017 № 472)
11. В проекте АИП с разбивкой по ГРБС
указывается:
11.1. наименование: Программ,
муниципальных образований (мероприятий, не относящихся к конкретным
муниципальным образованиям), формы собственности, Объектов;
11.2. коды классификации расходов областного
бюджета (ГРБС - код главного распорядителя средств областного бюджета; РзПр -
код раздела, подраздела классификации расходов бюджетов; ЦСР - код целевой
статьи расходов классификации расходов бюджетов; ВР - код вида расходов
классификации расходов бюджетов (указывается до элемента); код АИП),
получатель средств бюджета, заказчик.
ГРБС представляют в МЭР СО сведения по
кодам классификации расходов областного бюджета, получателям средств бюджета
и заказчикам согласно данным занесенным в государственную информационную
систему министерства финансов Сахалинской области «Автоматизированная система
управления бюджетным процессом» (Хранилище КС);
11.3. балансодержатель по Объектам
областной собственности, в случае предоставления бюджетных инвестиций
юридическим лицам, не являющимися государственными или муниципальными
унитарными предприятиями, балансодержатель не указывается; (Подпункт в
редакции Постановления Правительства Сахалинской области от
28.03.2017 № 143)
11.4. срок ввода Объекта в эксплуатацию
(приобретения);
11.5. срок подготовки ПД в случае, если
ПД уже разрабатывается или предусматриваются бюджетные ассигнования
положительным решением на разработку ПД и проведение инженерных изысканий,
необходимых для подготовки такой документации; (В редакции Постановления
Правительства Сахалинской области от 28.03.2017 № 143)
11.6. мощность Объекта, подлежащего
вводу в эксплуатацию или приобретению;
11.7. объемы бюджетных ассигнований
областного бюджета и средства федерального бюджета на очередной финансовый
год и плановый период.
12. МЭР СО с участием ГРБС согласовывает
в процессе принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и
плановый период проект АИП.
13. АИП утверждается постановлением
Правительства Сахалинской области ежегодно в течение 15 рабочих дней со дня
опубликования закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период.
АИП действует с 01 января по 31 декабря
финансового года, на который она утверждена.
III. Порядок внесения изменений в АИП
14. Внесение
изменений в АИП в части включения новых Объектов, корректировки срока ввода
Объектов, мощности Объекта допустимо при представлении комплекта документов в
соответствии с пунктами 9-10 настоящего Порядка, руководствуясь алгоритмом
взаимодействия ответственных исполнителей Программ и ГРБС, установленным
настоящим Порядком.
15. Внесение
изменений в АИП осуществляется в следующих случаях:
15.1.
Внесение изменений в закон Сахалинской области об областном бюджете на
текущий финансовый год и плановый период в части, влияющей на реализацию
бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на капитальные вложения.
Внесение
изменений в АИП осуществляется на основании Положительного решения Комиссии
или Губернатора Сахалинской области, или Правительства Сахалинской области.
Для
своевременной подготовки материалов на заседание Комиссии:
а)
министерство финансов Сахалинской области направляет извещение о дате начала
поправок в областной бюджет ГРБС и МЭР СО;
б) ГРБС
представляет в МЭР СО предложения по форме № 3 к настоящему Порядку,
согласованные с ответственным исполнителем Программ, с приложением детальных
причин изменений в форме пояснительной записки, подписанной ГРБС, не позднее
10 рабочих дней с момента получения извещения о начале поправок в областной
бюджет;
в) МЭР СО
рассматривает предложения ГРБС в течение 10 рабочих дней. В случае
представления объемных и сложных предложений (обосновывающих материалов и
документов) срок рассмотрения может быть увеличен МЭР СО, но не более 20
календарных дней;
г) МЭР СО
формирует пакет документов в соответствии с положением о Комиссии и в
установленные сроки представляет секретарю Комиссии.
15.2.
Внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи
ГРБС и в лимиты бюджетных обязательств.
В случае внесения в АИП
изменений, требующих внесения изменений в сводную бюджетную роспись на
текущий финансовый год и плановый период, ГРБС направляет в МЭР СО на
согласование предложения по форме № 3 к настоящему Порядку, согласованные с
ответственным исполнителем Программ, с приложением детальных причин изменений
в форме пояснительной записки, подписанной ГРБС.
Кроме этого, в МЭР СО
представляется предложение об изменении сводной бюджетной росписи областного
бюджета на текущий финансовый год и плановый период, оформленное в
соответствии с требованиями Порядка составления и ведения сводной бюджетной
росписи областного бюджета Сахалинской области и бюджетных росписей главных
распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников
финансирования дефицита областного бюджета Сахалинской области, утвержденного
приказом министерства финансов Сахалинской области.
Согласование осуществляется МЭР
СО путем визирования предложения об изменении сводной бюджетной росписи с
указанием даты, инициалов, фамилии и должности визирующего.
При положительном рассмотрении
представленных предложений ГРБС направляет в министерство финансов
Сахалинской области согласованное предложение о внесении изменений в сводную
бюджетную роспись.
Внесение изменений в АИП
осуществляется после утверждения показателей сводной бюджетной росписи, после
предоставления в адрес МЭР СО справки-уведомления об изменении бюджетных
ассигнований сводной бюджетной росписи, оформленной в соответствии с
требованиями действующего Порядка составления и ведения сводной бюджетной
росписи.
15.3.
Технические правки (в части уточнения наименования: Объектов, получателя,
заказчика, балансодержателя).
В данном случае ГРБС направляет
в МЭР СО на согласование предложения по форме № 3 к настоящему Порядку,
согласованные с ответственным исполнителем Программ, с приложением детальных
причин изменений в форме пояснительной записки, подписанной ГРБС.
16. МЭР СО
возвращает представленные материалы в следующих случаях:
а)
несвоевременное представление предложений согласно срокам, установленным
подпунктом 15.1 настоящего Порядка;
б)
представление неполного комплекта документов, указанного в пунктах 14-15
настоящего Порядка;
в) отсутствие
согласования с ответственным исполнителем Программ, утверждающих подписей.
В течение 2
рабочих дней после возврата документов ГРБС могут доработать материалы и
направить их на повторное рассмотрение в МЭР СО.
В случае
нарушения настоящих условий предложения ГРБС не включаются в проект
корректировки АИП.
(Раздел в редакции Постановления
Правительства Сахалинской области от 03.07.2017 № 315)
IV. Функции и полномочия органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления в процессе реализации АИ
(В редакции Постановления Правительства Сахалинской
области от 03.07.2017 № 315)
17. Органы исполнительной власти
Сахалинской области:
17.1. осуществляют в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации функции главного распорядителя
средств областного бюджета;
17.2. организуют работу по формированию
и согласованию бюджетных заявок по Объектам, включаемым в АИП;
17.3. обеспечивают заключение соглашений
и договоров о совместном финансировании объектов капитального строительства с
главными распорядителями средств федерального бюджета;
17.4. представляют главным
распорядителям средств федерального бюджета отчеты о ходе выполненных работ
(услуг) в сроки и по формам отчетности, установленным соглашениями о порядке
финансирования объектов капитального строительства за счет средств
федерального бюджета, предоставляемых в форме межбюджетных субсидий;
17.5. заключают с государственными
заказчиками соглашения о предоставлении субсидии для финансирования Объектов,
включенных в АИП, находящихся в областной собственности;
17.6. заключают с органами местного
самоуправления соглашения о предоставлении субсидии для финансирования
Объектов, включенных в АИП, находящихся в муниципальной собственности;
17.7. заключают договоры с юридическими
лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями и
предприятиями, на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами
реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства и
(или) на приобретение объектов недвижимого имущества негосударственными коммерческими
организациями;
17.8. обеспечивают финансирование
Объектов, включенных в АИП в пределах утвержденных лимитов бюджетных
обязательств с учетом объема выполненных работ;
17.9. представляют в МЭР СО в сроки,
указанные в приложении № 2 к Порядку:
- информацию по предварительной оценке
бюджетных ассигнований по всем объектам действующей АИП в разрезе
государственных программ Сахалинской области по форме № 4 к настоящему
Порядку;- информацию о ходе освоения капитальных вложений за счет средств АИП
по форме № 6 к настоящему Порядку; (В редакции Постановления Правительства
Сахалинской области от 03.07.2017 № 315)
17.10. несут ответственность за
неэффективное использование выделенных бюджетных средств, а также за
несвоевременное и некачественное представление отчетности о реализации АИП.
18. Органы местного самоуправления:
18.1. осуществляют в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации функции получателя средств областного
бюджета и функции главного распорядителя средств местного бюджета;
18.2. заключают соглашения и договоры о
совместном финансировании Объектов муниципальной собственности с ГРБС;
18.3. обеспечивают финансирование
Объектов, включенных в АИП, в пределах утвержденных лимитов бюджетных
обязательств с учетом объема выполненных работ;
18.4. представляют ГРБС отчетность о
ходе выполненных работ (услуг) по Объектам АИП;
18.5. несут ответственность за
неэффективное использование бюджетных инвестиций, выделенных на Объекты
муниципальной собственности.
19. МЭР СО:
19.1. осуществляет внесение в адрес
Правительства Сахалинской области предложений по вопросам формирования и
реализации АИП;
19.2. формирует в установленном порядке
АИП на очередной финансовый год и плановый период;
19.3. вносит изменения в утвержденную на
текущий финансовый год АИП;
19.4. обеспечивает координацию
деятельности ГРБС по формированию и реализации АИП;
19.5. организует процесс и оказывает
методическое обеспечение формирования сводной бюджетной заявки и комплекта
документов согласно пункту 9 настоящего Порядка по Объектам, включаемым в
проект АИП;
19.6. имеет право запрашивать
дополнительную (уточняющую) информацию у ГРБС по Объектам, включенным в АИП;
19.7. проводит мониторинг реализации
АИП, формирует соответствующую отчетность, готовит
информационно-аналитические материалы;
19.8. ежеквартально представляет в
Правительство Сахалинской области сводную информацию о ходе реализации АИП.
Указанная информация за I квартал
представляется не позднее 10 мая отчетного финансового года, за первое
полугодие - не позднее 10 августа отчетного финансового года, за 9 месяцев -
не позднее 10 ноября отчетного финансового года.
Годовая информация представляется не
позднее 10 марта года, следующего за отчетным. Годовая информация о ходе
реализации АИП размещается на официальном сайте МЭР СО в сети Интернет;
(Подпункт в редакции Постановления
Правительства Сахалинской области от 28.03.2017 № 143)
19.9. ежемесячно на 17 рабочий день
месяца, следующего за отчетным представляет заместителю председателя
Правительства Сахалинской области А.М.Житкову сводную информацию о
фактическом освоении (выполнении работ) по Объектам адресной инвестиционной
программы Сахалинской области). (Подпункт дополнен - Постановление
Правительства Сахалинской области от 11.07.2016 № 349; (В редакции
Постановления Правительства Сахалинской области от
28.03.2017 № 143)
20. Министерство финансов Сахалинской
области:
20.1. осуществляет санкционирование
расходов, предусмотренных АИП, в соответствии с действующим порядком;
20.2. представляют МЭР СО информацию об
исполнении АИП по форме № 7 к настоящему Порядку в срок, указанный в
приложении № 2 к настоящему Порядку.
(Порядок в редакции Постановления
Правительства Сахалинской области от 05.05.2016 № 215)
|