Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 26.05.2014 № 245

 

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 26 мая 2014 г. № 245
г. Южно-Сахалинск

 

 

Об утверждении Порядка формирования  и реализации адресной
инвестиционной  программы Сахалинской области

 

(В редакции Постановлений Правительства Сахалинской области

от 22.08.2014 г. N 405; от 19.12.2014 № 626;

от 30.03.2015 № 72; от 30.09.2015 № 410;

от 05.05.2016 № 215; от 11.07.2016 № 349;

от 28.02.2017 № 82; от 28.03.2017 № 143;

от 03.07.2017 № 315; от 26.07.2017 № 346;

от 06.10.2017 № 472)

 

 

В целях совершенствования процесса планирования и эффективного использования бюджетных инвестиций, направляемых в форме капитальных вложений, Правительство Сахалинской области постановляет: (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 26.07.2017 № 346)

     1.  Утвердить  Порядок   формирования   и   реализации   адресной
инвестиционной программы Сахалинской области (прилагается).
     2.  Признать   утратившими   силу   постановления   Правительства
Сахалинской области:
     - от  24.06.2010  №  307  «Об  утверждении  Положения  о  порядке
формирования    и   реализации   областной   адресной   инвестиционной
программы»,  за исключением пункта 2;
     - от 23.04.2012 № 187 «О внесении изменений в Положение о порядке
формирования    и   реализации   областной   адресной   инвестиционной
программы».
      3. Опубликовать настоящее  постановление  в  газете  «Губернские
ведомости»   и   разместить   на   официальном   сайте  Губернатора  и
Правительства Сахалинской области.

 

 

      Исполняющий обязанности председателя 
      Правительства Сахалинской области                 С.Г.Шередекин

 

 

                              УТВЕРЖДЕН                               

                     постановлением Правительства                     

                         Сахалинской области                          

           от 26 мая 2014 г. № 245

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

(В редакции Постановлений Правительства Сахалинской области

от 11.07.2016 № 349; от 28.02.2017 № 82;от 28.03.2017 № 143;

от 03.07.2017 № 315; от 26.07.2017 № 346;

от 06.10.2017 № 472)

 

 

I. Основные положения

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и реализации адресной инвестиционной программы Сахалинской области (далее - АИП), регулирует взаимоотношения участников процесса планирования и использования бюджетных инвестиций.

2. АИП представляет собой документ, устанавливающий распределение предусмотренных в законе Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям средств областного бюджета (далее - ГРБС) бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, модернизации или технического перевооружения объектов капитального строительства, и (или) осуществление иных капитальных вложений (далее – Объекты) по:

- объектам капитального строительства - строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, модернизацию или техническое перевооружение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее - объекты капитального строительства).

В стоимость строительства (реконструкции) включаются все затраты, входящие в состав сводного сметного расчета проектной документации по объекту капитального строительства, и иные расходы, которые в соответствии с законодательством относятся к инвестиционным расходам.

Основанием для включения в АИП объектов капитального строительства является наличие в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации разработанной, прошедшей экспертизу и утвержденной проектной документации (далее – ПД) и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой ПД;

- объектам недвижимого имущества, оплату приобретения которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств областного бюджета, в том числе приобретаемым органами исполнительной власти Сахалинской области для обеспечения нужд Сахалинской области, включая жилые помещения (далее - объекты недвижимого имущества);

- укрупненным мероприятиям, которые могут включать в различном сочетании строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества (далее – укрупненные мероприятия).

- бюджетным инвестициям юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями,в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества(далее - бюджетные инвестиции юридическим лицам). (Абзац дополнен - Постановление Правительства Сахалинской области от 03.07.2017 № 315)

2.1. Утвержденная АИП является основанием:

а) для осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения областных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - осуществление закупок). Затраты на осуществление закупки включаются в сметную стоимость объекта капитального строительства (стоимость объекта недвижимого имущества);

б) для заключения в установленном порядке договоров с юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях реализации бюджетных инвестиций;

в) для заключения в установленном порядке соглашений с государственными бюджетными и автономными учреждениями Сахалинской области, государственными унитарными предприятиями Сахалинской области, казенными предприятиями Сахалинской области о предоставлении субсидий в Объекты областной собственности и с администрациями муниципальных образований о предоставлении субсидий местным бюджетам.

(Подпункт  дополнен  - Постановление Правительства Сахалинской области от 03.07.2017 № 315)

3. Включению в АИП подлежат Объекты, прошедшие:

3.1. рассмотрение и получившие положительное решение областной комиссии по вопросам финансовой политики (далее - Комиссия) или Губернатора Сахалинской области, или Правительства Сахалинской области (далее - Положительное решение); (Подпункт в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 03.07.2017 № 315)

3(1). Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, влечет возникновение права государственной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Сахалинской области в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Принятие решения по включению в АИП Объектов, на реализацию которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции юридическим лицам, производится с учетом:

а) приоритетов и целей развития Сахалинской области, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Сахалинской области, государственных программ Сахалинской области, а также документов территориального планирования Сахалинской области;

б) поручений и указаний Губернатора Сахалинской области и поручений Правительства Сахалинской области;

в) оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, согласно Порядку, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области от 19.04.2011 № 136;

г) оценки влияния создания Объекта на комплексное развитие Сахалинской области и муниципальных образований Сахалинской области.

Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам за счет средств областного бюджета,устанавливаются нормативным правовым актом Правительства Сахалинской области.

(Пункт  дополнен  -  Постановление  Правительства  Сахалинской области от 03.07.2017 № 315)

3.2. оценку эффективности использования бюджетных инвестиций, направляемых на капитальные вложения, порядок осуществления которой утверждается нормативным правовым актом Правительства Сахалинской области;

3.3. начиная с 01 января 2016 года обязательный публичный технологический и ценовой аудит в соответствии с Положением о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием Сахалинской области, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 01.07.2015 № 253.

В АИП не включаются бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Сахалинской области, а также бюджетные ассигнования на приобретение государственными бюджетными учреждениями Сахалинской области, государственными автономными учреждениями Сахалинской области, казенными учреждениями Сахалинской области и государственными унитарными предприятиями оборудования, не входящего в сводный сметный расчет.

 

II. Порядок формирования АИП на очередной финансовый год и плановый период

(В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 03.07.2017 № 315)

 

4. Формирование проекта АИП осуществляется министерством экономического развития Сахалинской области (далее - МЭР СО) исходя из:

4.1. параметров прогноза социально-экономического развития Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период;

Подпункт (Исключен - Постановление Правительства Сахалинской области от 03.07.2017 № 315)

4.2. предложений ГРБС, направленных в их адрес ответственным исполнителем Программ, сформированных с учетом заявок органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления Сахалинской области, застройщиков и иных заинтересованных лиц после Положительного решения. (Подпункт в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 28.03.2017 № 143)

5. В процессе формирования АИП участвуют:

- ГРБС - органы исполнительной власти Сахалинской области, аппарат Губернатора и Правительства Сахалинской области;

- органы местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области (далее – МО).

6. При отсутствии утвержденной ПД на объекты капитального строительства, в отношении которых разработка и утверждение ПД в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными, для включения их в проект АИП руководствоваться следующим:

6.1. приоритеты:

- приобретение, привязка типового проекта или экономически эффективной проектной документации повторного применения;

- принятие решения о заключении в порядке и на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, контракта, предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства, в случае если заказчиком предполагается заключение такого контракта;

(Подпункт в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 03.07.2017 № 315)

6.2. объекты капитального строительства муниципальной формы собственности включаются в проект АИП при условии, что разработка ПД (приобретение, привязка типового проекта или экономически эффективной проектной документации повторного применения) и проведение инженерных изысканий, технологического и ценового аудита, государственной экспертизы ПД и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости осуществляются без использования средств областного бюджета, кроме отдельных случаев принятия Положительного решения о выделении бюджетных средств на эти цели; (Подпункт в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 26.07.2017 № 346)

6.3. разработка ПД (приобретение и привязка типового проекта) на объекты капитального строительства муниципальной собственности по мероприятиям «Газификация котельных и строительство распределительных газопроводов в муниципальных образованиях (разработка схем газификации и газоснабжения, изыскания, проектная и рабочая документация, государственная экспертиза)»,«Развитие газификации в сельской местности (кадастровые работы, изыскательские работы, проектные работы, строительство)»,а также по мероприятиям, направленным на строительство, реконструкцию и модернизацию коммунальной инфраструктуры, включаются в проект АИП, если принято Положительное решение о выделении бюджетных средств на эти цели; (Подпункт в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 03.07.2017 № 315)

6.4. объекты капитального строительства областной формы собственности при отсутствии утвержденной ПД включаются в проект АИП, если принято Положительное решение о выделении бюджетных средств на разработку ПД (приобретение, привязку типового проекта или экономически эффективной проектной документации повторного применения), проведение инженерных изысканий, технологического и ценового аудита, государственной экспертизы ПД и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости.(Пункт в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 28.03.2017 № 143)

7. Включение Объектов в АИП производится с соблюдением следующей приоритетности:

7.1. объекты капитального строительства (объекты недвижимого имущества), финансируемые за счет средств федерального бюджета и подлежащие софинансированию за счет средств бюджета Сахалинской области согласно пообъектному распределению объемов финансирования утвержденных государственных программ Российской Федерации;

7.2. мероприятия по разработке ПД и инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой ПД на объекты капитального строительства, подлежащие финансированию за счет средств федерального бюджета в рамках утвержденных государственных программ Российской Федерации;

7.3. не завершенные объекты капитального строительства с высокой степенью готовности и предполагаемые к завершению строительством в очередном финансовом году и (или) плановом периоде;

7.4. объекты недвижимого имущества и (или) бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями,в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества; (Подпункт в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 03.07.2017 № 315)

7.5. вновь начинаемые объекты капитального строительства, на строительство которых имеется утвержденная в установленном порядке ПД и положительное заключение ГУ "Управление государственной экспертизы Сахалинской области";

7.6. объекты капитального строительства областной и муниципальной собственности, на которые необходима разработка ПД (приобретение, привязка типового проекта или экономически эффективной проектной документации повторного применения), проведение инженерных изысканий, если принято Положительное решение о выделении бюджетных средств на эти цели. (Подпункт в редакции Постановлений Правительства Сахалинской области от 28.03.2017 № 143; от 03.07.2017 № 315)

8. Ответственным исполнителям Программ предложения по включению Объектов в проект АИП направляют органы исполнительной власти Сахалинской области, органы местного самоуправления Сахалинской области, застройщики и иные заинтересованные лица, предлагающие к рассмотрению вопрос о финансировании Объекта с привлечением средств областного бюджета, по форме бюджетной заявки (форма № 1 к настоящему Порядку) с приложением документов, согласно пункту 2.1 Порядка оценки эффективности использования бюджетных инвестиций, направляемых в объекты капитального строительства, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 19.04.2011 № 136.

График подготовки и рассмотрения материалов, разрабатываемых при составлении проекта АИП на очередной финансовый год и плановый период, расписан в приложении № 1 к настоящему Порядку.

8.1. Сбор предложений по капитальным вложениям на очередной финансовый год и плановый период (пункты 1 - 5 приложения № 1 к настоящему Порядку).

ГРБС, согласно пункту 1 приложения № 1 к настоящему Порядку, представляют в МЭР СО предварительную оценку бюджетных ассигнований по всем объектам действующей АИП в разрезе Программ с приложением пояснительной записки по переходящим на очередной финансовый год и плановый период Объектам.

В соответствии с представленной от ГРБС информацией МЭР СО комплектует свод действующих расходных обязательств по Объектам АИП и размещает в системе электронного документооборота для дальнейшей работы ответственных исполнителей Программ.

Ответственные исполнители Программ, согласно пункту 2 приложения № 1 к настоящему Порядку, формируют перечень всех Объектов, планируемых к реализации на очередной финансовый год и плановый период, по форме сводной бюджетной заявки и представляют в МЭР СО.

Обязательное приложение в электронном виде (pdf, со всеми подписями) на вновь начинаемые Объекты:

а) документы, согласно Порядку оценки эффективности использования бюджетных инвестиций, направляемых в объекты капитального строительства, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области от 19.04.2011 № 136, за исключением паспорта проекта (приложение № 2 к указанному Порядку);

б) копия положительного сводного заключения об обязательном публичном технологическом и ценовом аудите, согласно Положению о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием Сахалинской области, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области от 01.07.2015 № 253 (в случае если проведение публичного технологического и ценового аудита в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

в) копия решения о заключении в порядке и на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, контракта, предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства, в случае если заказчиком предполагается заключение такого контракта.

МЭР СО возвращает представленные материалы в случаях:

- несвоевременного представления предложений согласно срокам, установленным приложением № 1 к настоящему Порядку;

- представления неполного комплекта документов.

В течение 2 рабочих дней после возврата документов ответственные исполнители Программ могут доработать материалы и направить на повторное рассмотрение в МЭР СО.

В случае нарушения настоящих условий, указанные предложения не включаются в сводную информацию по капитальным вложениям.

МЭР СО представляет на заседании Комиссии сводную информацию по капитальным вложениям в разрезе Программ и сводное заключение на предмет эффективности использования бюджетных средств на вновь начинаемые Объекты.

На основании решения Комиссии МЭР СО доводит до ответственных исполнителей Программ протокол заседания Комиссии в части капитальных вложений.

8.2. Подготовка проекта АИП на очередной финансовый год и плановый период (пункты 6 - 9 приложения № 1 к настоящему Порядку).

Ответственные исполнители Программ в соответствии с протоколом заседания Комиссии уточняют сводную бюджетную заявку, утверждают заместителем председателя Правительства Сахалинской области согласно распределению полномочий, координирующим деятельность областных органов исполнительной власти - ответственных исполнителей Программ.

Утвержденную сводную бюджетную заявку, комплект документов (согласно пунктам 9, 10 настоящего Порядка) на Объекты, включаемые в проект АИП, ответственные исполнители Программ передают ГРБС для дальнейшей работы над проектом АИП.

ГРБС - соисполнители государственных программ Сахалинской области «Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2016 - 2025 годы», «Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем на 2014 - 2020 годы» самостоятельно: (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 06.10.2017 № 472)

- формируют сводную бюджетную заявку с комплектом документов согласно пунктам 9, 10 настоящего Порядка;

- утверждают сводную бюджетную заявку у заместителя председателя Правительства Сахалинской области согласно распределению полномочий, координирующего деятельность областного органа исполнительной власти - ГРБС;

- направляют в МЭР СО.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 03.07.2017 № 315)

9. В соответствии с пунктом 7 приложения № 1 к настоящему Порядку ГРБС направляют в МЭР СО в электронном виде в формате pdf (со всеми подписями) и на бумажном носителе утвержденную сводную бюджетную заявку и комплект документов:

9.1. по вновь начинаемым Объектам представляются на бумажном носителе документы, перечисленные в подпунктах «а» - «в» подпункта 8.1 настоящего Порядка, паспорт проекта (в соответствии с приложением № 2 к Порядку, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области от 19.04.2011 № 136)- в электронном виде (pdf) и на бумажном носителе;

9.2. по переходящим Объектам:

а) уточненная пояснительная записка (по форме № 2 к настоящему Порядку) представляется в электронном виде (pdf) и на бумажном носителе;

б) уточненный паспорт проекта (согласно приложению № 2 к Порядку, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области от 19.04.2011 № 136) представляется в электронном виде (pdf) и на бумажном носителе.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 03.07.2017 № 315)

10. По мероприятиям, подпрограммам Программ, пообъектная детализация которых предусматривается соответствующими нормативными правовыми актами Правительства Сахалинской области, представляются только сводная бюджетная заявка и пояснительная записка:

- по вновь начинаемым мероприятиям, согласно Порядку оценки эффективности использования бюджетных инвестиций, направляемых в объекты капитального строительства, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области от 19.04.2011 № 136;

- по переходящим мероприятиям, согласно форме № 2 к настоящему Порядку.

Укрупненные мероприятия по государственным программам Сахалинской области подлежат детализации по Объектам в процессе реализации АИП, в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Сахалинской области, правовыми актами органов исполнительной власти Сахалинской области, условиями муниципальных программ и соглашений о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования Сахалинской области, заключаемых между главными распорядителями бюджетных средств и муниципальными образованиями.

(Пункт  в  редакции  Постановления  Правительства  Сахалинской области от 06.10.2017 № 472)

11. В проекте АИП с разбивкой по ГРБС указывается:

11.1. наименование: Программ, муниципальных образований (мероприятий, не относящихся к конкретным муниципальным образованиям), формы собственности, Объектов;

11.2. коды классификации расходов областного бюджета (ГРБС - код главного распорядителя средств областного бюджета; РзПр - код раздела, подраздела классификации расходов бюджетов; ЦСР - код целевой статьи расходов классификации расходов бюджетов; ВР - код вида расходов классификации расходов бюджетов (указывается до элемента); код АИП), получатель средств бюджета, заказчик.

ГРБС представляют в МЭР СО сведения по кодам классификации расходов областного бюджета, получателям средств бюджета и заказчикам согласно данным занесенным в государственную информационную систему министерства финансов Сахалинской области «Автоматизированная система управления бюджетным процессом» (Хранилище КС);

11.3. балансодержатель по Объектам областной собственности, в случае предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися государственными или муниципальными унитарными предприятиями, балансодержатель не указывается; (Подпункт в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 28.03.2017 № 143)

11.4. срок ввода Объекта в эксплуатацию (приобретения);

11.5. срок подготовки ПД в случае, если ПД уже разрабатывается или предусматриваются бюджетные ассигнования положительным решением на разработку ПД и проведение инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой документации; (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 28.03.2017 № 143)

11.6. мощность Объекта, подлежащего вводу в эксплуатацию или приобретению;

11.7. объемы бюджетных ассигнований областного бюджета и средства федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

12. МЭР СО с участием ГРБС согласовывает в процессе принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период проект АИП.

13. АИП утверждается постановлением Правительства Сахалинской области ежегодно в течение 15 рабочих дней со дня опубликования закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

АИП действует с 01 января по 31 декабря финансового года, на который она утверждена.

 

 

 

III. Порядок внесения изменений в АИП

 

14. Внесение изменений в АИП в части включения новых Объектов, корректировки срока ввода Объектов, мощности Объекта допустимо при представлении комплекта документов в соответствии с пунктами 9-10 настоящего Порядка, руководствуясь алгоритмом взаимодействия ответственных исполнителей Программ и ГРБС, установленным настоящим Порядком.

15. Внесение изменений в АИП осуществляется в следующих случаях:

15.1. Внесение изменений в закон Сахалинской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, влияющей на реализацию бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на капитальные вложения.

Внесение изменений в АИП осуществляется на основании Положительного решения Комиссии или Губернатора Сахалинской области, или Правительства Сахалинской области.

Для своевременной подготовки материалов на заседание Комиссии:

а) министерство финансов Сахалинской области направляет извещение о дате начала поправок в областной бюджет ГРБС и МЭР СО;

б) ГРБС представляет в МЭР СО предложения по форме № 3 к настоящему Порядку, согласованные с ответственным исполнителем Программ, с приложением детальных причин изменений в форме пояснительной записки, подписанной ГРБС, не позднее 10 рабочих дней с момента получения извещения о начале поправок в областной бюджет;

в) МЭР СО рассматривает предложения ГРБС в течение 10 рабочих дней. В случае представления объемных и сложных предложений (обосновывающих материалов и документов) срок рассмотрения может быть увеличен МЭР СО, но не более 20 календарных дней;

г) МЭР СО формирует пакет документов в соответствии с положением о Комиссии и в установленные сроки представляет секретарю Комиссии.

15.2. Внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи ГРБС и в лимиты бюджетных обязательств.

В случае внесения в АИП изменений, требующих внесения изменений в сводную бюджетную роспись на текущий финансовый год и плановый период, ГРБС направляет в МЭР СО на согласование предложения по форме № 3 к настоящему Порядку, согласованные с ответственным исполнителем Программ, с приложением детальных причин изменений в форме пояснительной записки, подписанной ГРБС.

Кроме этого, в МЭР СО представляется предложение об изменении сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период, оформленное в соответствии с требованиями Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Сахалинской области и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Сахалинской области, утвержденного приказом министерства финансов Сахалинской области.

Согласование осуществляется МЭР СО путем визирования предложения об изменении сводной бюджетной росписи с указанием даты, инициалов, фамилии и должности визирующего.

При положительном рассмотрении представленных предложений ГРБС направляет в министерство финансов Сахалинской области согласованное предложение о внесении изменений в сводную бюджетную роспись.

Внесение изменений в АИП осуществляется после утверждения показателей сводной бюджетной росписи, после предоставления в адрес МЭР СО справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи, оформленной в соответствии с требованиями действующего Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи.

15.3. Технические правки (в части уточнения наименования: Объектов, получателя, заказчика, балансодержателя).

В данном случае ГРБС направляет в МЭР СО на согласование предложения по форме № 3 к настоящему Порядку, согласованные с ответственным исполнителем Программ, с приложением детальных причин изменений в форме пояснительной записки, подписанной ГРБС.

16. МЭР СО возвращает представленные материалы в следующих случаях:

а) несвоевременное представление предложений согласно срокам, установленным подпунктом 15.1 настоящего Порядка;

б) представление неполного комплекта документов, указанного в пунктах 14-15 настоящего Порядка;

в) отсутствие согласования с ответственным исполнителем Программ, утверждающих подписей.

В течение 2 рабочих дней после возврата документов ГРБС могут доработать материалы и направить их на повторное рассмотрение в МЭР СО.

В случае нарушения настоящих условий предложения ГРБС не включаются в проект корректировки АИП.

(Раздел в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 03.07.2017 № 315)

 

IV. Функции и полномочия органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления в процессе реализации АИ

 

 (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 03.07.2017 № 315)

17. Органы исполнительной власти Сахалинской области:

17.1. осуществляют в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации функции главного распорядителя средств областного бюджета;

17.2. организуют работу по формированию и согласованию бюджетных заявок по Объектам, включаемым в АИП;

17.3. обеспечивают заключение соглашений и договоров о совместном финансировании объектов капитального строительства с главными распорядителями средств федерального бюджета;

17.4. представляют главным распорядителям средств федерального бюджета отчеты о ходе выполненных работ (услуг) в сроки и по формам отчетности, установленным соглашениями о порядке финансирования объектов капитального строительства за счет средств федерального бюджета, предоставляемых в форме межбюджетных субсидий;

17.5. заключают с государственными заказчиками соглашения о предоставлении субсидии для финансирования Объектов, включенных в АИП, находящихся в областной собственности;

17.6. заключают с органами местного самоуправления соглашения о предоставлении субсидии для финансирования Объектов, включенных в АИП, находящихся в муниципальной собственности;

17.7. заключают договоры с юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями и предприятиями, на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества негосударственными коммерческими организациями;

17.8. обеспечивают финансирование Объектов, включенных в АИП в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом объема выполненных работ;

17.9. представляют в МЭР СО в сроки, указанные в приложении № 2 к Порядку:

- информацию по предварительной оценке бюджетных ассигнований по всем объектам действующей АИП в разрезе государственных программ Сахалинской области по форме № 4 к настоящему Порядку;- информацию о ходе освоения капитальных вложений за счет средств АИП по форме № 6 к настоящему Порядку; (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 03.07.2017 № 315)

17.10. несут ответственность за неэффективное использование выделенных бюджетных средств, а также за несвоевременное и некачественное представление отчетности о реализации АИП.

18. Органы местного самоуправления:

18.1. осуществляют в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации функции получателя средств областного бюджета и функции главного распорядителя средств местного бюджета;

18.2. заключают соглашения и договоры о совместном финансировании Объектов муниципальной собственности с ГРБС;

18.3. обеспечивают финансирование Объектов, включенных в АИП, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом объема выполненных работ;

18.4. представляют ГРБС отчетность о ходе выполненных работ (услуг) по Объектам АИП;

18.5. несут ответственность за неэффективное использование бюджетных инвестиций, выделенных на Объекты муниципальной собственности.

19. МЭР СО:

19.1. осуществляет внесение в адрес Правительства Сахалинской области предложений по вопросам формирования и реализации АИП;

19.2. формирует в установленном порядке АИП на очередной финансовый год и плановый период;

19.3. вносит изменения в утвержденную на текущий финансовый год АИП;

19.4. обеспечивает координацию деятельности ГРБС по формированию и реализации АИП;

19.5. организует процесс и оказывает методическое обеспечение формирования сводной бюджетной заявки и комплекта документов согласно пункту 9 настоящего Порядка по Объектам, включаемым в проект АИП;

19.6. имеет право запрашивать дополнительную (уточняющую) информацию у ГРБС по Объектам, включенным в АИП;

19.7. проводит мониторинг реализации АИП, формирует соответствующую отчетность, готовит информационно-аналитические материалы;

19.8. ежеквартально представляет в Правительство Сахалинской области сводную информацию о ходе реализации АИП.

Указанная информация за I квартал представляется не позднее 10 мая отчетного финансового года, за первое полугодие - не позднее 10 августа отчетного финансового года, за 9 месяцев - не позднее 10 ноября отчетного финансового года.

Годовая информация представляется не позднее 10 марта года, следующего за отчетным. Годовая информация о ходе реализации АИП размещается на официальном сайте МЭР СО в сети Интернет;

(Подпункт в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 28.03.2017 № 143)

19.9. ежемесячно на 17 рабочий день месяца, следующего за отчетным представляет заместителю председателя Правительства Сахалинской области А.М.Житкову сводную информацию о фактическом освоении (выполнении работ) по Объектам адресной инвестиционной программы Сахалинской области). (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Сахалинской области от 11.07.2016 № 349; (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 28.03.2017 № 143)

20. Министерство финансов Сахалинской области:

20.1. осуществляет санкционирование расходов, предусмотренных АИП, в соответствии с действующим порядком;

20.2. представляют МЭР СО информацию об исполнении АИП по форме № 7 к настоящему Порядку в срок, указанный в приложении № 2 к настоящему Порядку.

(Порядок в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 05.05.2016 № 215)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядкуформирования и реализации

адресной инвестиционной программы

Сахалинской области,утвержденному
постановлениемПравительства
Сахалинской области

от

26 мая 2014 г.

245


 

 

ГРАФИК

подготовки и рассмотрения материалов, разрабатываемых при составлении проекта адресной инвестиционной программы Сахалинской области (далее - АИП)


№ пп.

Материалы и документы

Исполнитель

Куда
представляется

Сроки представления документов (не позднее)

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

I. Сбор предложений по капитальным вложениям на очередной финансовый год и плановый период

1.

Предварительная оценка бюджетных ассигнований по всем объектам действующей АИП в разрезе государственных программ Сахалинской области (далее - Программы) по форме № 4к Порядку формирования и реализации адресной инвестиционной программы Сахалинской области (далее - Порядок) с приложением пояснительной записки по форме № 2 к Порядку

Главные распорядители бюджетных средств (далее - ГРБС)

Министерство экономического развития Сахалинской области (далее - МЭР СО)

01.07.

 

 

 

 

 

2.

Перечень всех Объектов, планируемых к реализации на очередной финансовый год и плановый период по форме № 1 к Порядку, с приложением документов в соответствии с подпунктом 8.1 Порядка

Ответственные исполнители Программ совместно с ГРБС

МЭР СО

 

 

10.08.

 

 

 

 

3.

Сводная информация по капитальным вложениям в разрезе Программ и ГРБС, сводное заключение на предмет эффективности использования бюджетных средств на вновь начинаемые Объекты

МЭР СО

Областная комиссия по вопросам финансовой политики (далее - Комиссия)

 

 

22.09.

 

 

 

4.

Сводная информация по капитальным вложениям на очередной финансовый год и плановый периодв разрезе Программ и ГРБС

Рассмотрение на Комиссии и (или) у Губернатора Сахалинской области

 

Ответственные исполнители Программ совместно с ГРБС,

МЭР СО

 

 

27.09.

 

 

 

5.

Протокол заседания Комиссии с итогами распределения объема расходов на капитальные вложенияв разрезе ГРБС на очередной финансовый год и плановый период

Министерство финансов Сахалинской области совместно с МЭР СО

Органы исполнительной власти Сахалинской области

 

 

 

30.09.

 

 

 

II. Подготовка проекта АИП на очередной финансовый год и плановый период

6.

Проект АИП, согласно Протоколу заседания Комиссии

МЭР СО

Министерство финансов Сахалинской области

 

 

 

06.10.

 

 

7.

Уточненнаясводная бюджетная заявка по форме № 1 к Порядку с пакетом документов в соответствие с пунктом 9 Порядка, согласно пункту 5 настоящего приложения

 

ГРБС

МЭР СО

 

 

 

15.10.

 

 

8.

Согласование проекта АИП на очередной финансовый год и плановый период в соответствие с пунктами
11-12 Порядка

ГРБС

МЭР СО

 

 

 

31.10.

 

 

9.

Утверждение АИП на очередной финансовый год и плановый период

МЭР СО

Правительство Сахалинской области

 

 

 

 

В течение 15 рабочих дней со дня опубликования закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, не позднее 31.12.

(Приложение  в  редакции  Постановления  Правительства Сахалинской области от 06.10.2017 № 472)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку формирования и реализации

адресной инвестиционной программы

Сахалинской области, утвержденному 

постановлением Правительства

Сахалинской области

от

26 мая 2014 г.

245

 

СРОКИ

представления в министерство экономического развития

Сахалинской области форм к Порядку


 

 

Номер форм

Наименование форм

Исполнитель

Сроки представления

Периодичность

 

Форма № 3

Предложения ГРБС по внесению изменений в адресную инвестиционную программу Сахалинской области (далее – АИП) на 20___ год

 

ГРБС

Для подготовки сводной
информации на заседание
Комиссии

Не позднее 10 рабочих дней с момента получения извещения о начале поправок в Закон Сахалинской области «О внесении изменений в областной бюджет на текущий финансовый год и плановый период»

 

Уточненная

Не позднее 3 рабочих дней
после Положительного решения, согласно пункту 17 настоящего Порядка

 

Форма № 4

Предварительная оценка бюджетных ассигнований по всем объектам действующей АИП в разрезе государственных программ Сахалинской области с приложением пояснительной записки по форме № 2 к настоящему Порядку

ГРБС

Не позднее
01 июля

Ежегодно

 

Форма № 5

Фактическое освоение (выполнение работ) по Объектам АИП

ГРБС

Не позднее 7-го рабочего дня каждого месяца, следующего за отчетным периодом

Ежемесячно

 

Не позднее 5-го рабочего дня первого месяца текущего финансового года (план на год в разбивке по кварталам, план на первый квартал в разбивке по месяцам)

раз в год

 

- План освоения (выполнения работ)

 

Не позднее 7-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом (разбивка плановых показателей квартала по месяцам)

ежеквартально

 

Корректировка плановых показателей

по мере
внесения изменений
в АИП

 

 

Форма № 6

Отчет о ходе освоения капитальных вложений за счет средств АИП

ГРБС

На 11-й рабочий день месяца, следующего за отчетным кварталом

Ежеквартально

 

Форма № 7

Исполнение АИП

Министерство финансов Сахалинской области

На 7-й рабочий день месяца, следующего за отчетным периодом

Ежемесячно

 

 

(В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 03.07.2017 № 315)

 

 

 

 

 

 

ФОРМА № 1

к Порядку формирования и реализации

адресной инвестиционной программы

Сахалинской области, утвержденному

 постановлением Правительства

Сахалинской области

от

26 мая 2014 г.

245

 

УТВЕРЖДАЮ

заместитель председателя

Правительства Сахалинской области

 

_________________________________

                     (Ф.И.О.)

 

«_____» _______________ 20_____ года

 

 

СВОДНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА

на финансирование Объектов в рамкахадресной инвестиционной программы
Сахалинской области (АИП)на 20___ - 20___ годы

 

 

 

тыс. рублей в ценах соответствующих лет,

с одним десятичным знаком после запятой

 

Наименование

ГРБС

Код АИП

Муниципальное образование

Форма собственности

Мощность по проекту

Сроки реализации проекта/срок ввода объекта в эксплуатацию

Стоимость работ по заключенным контрактам

НМЦК

на вновь начинаемые работы

Остаток стоимости работ на начало прогнозируемого периода

01.01.

20______

Объемы финансирования на

прогнозируемый период

Остаток стоимости работ на конец прогнозируемого периода

01.01.

20______

Наличие

утвержденной проектной документации

(№, дата),

государственной экспертизы (№, дата)

20____ год <1>

20____ год <2>

20_____ год <3>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Государственная программа Сахалинской области __________________________________________________________________________________________________

Всего по Программе

х

х

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

х

в т.ч. по источникам

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

привлеченные источники <4>

 

 

 


Информация по документу
Читайте также