Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 05.05.2016 № 215правительство сахалинской области постановление
г. Южно-Сахалинск О внесении изменений в Порядок
формирования и реализации адресной инвестиционной программы Сахалинской
области, утвержденный постановлением В целях совершенствования процесса планирования и эффективного использования бюджетных инвестиций, направляемых в форме капитальных вложений, Правительство Сахалинской области постановляет: 1. Внести изменения в Порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы Сахалинской области, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 26.05.2014 № 245 с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 22.08.2014 № 405, от 19.12.2014 № 626, от 30.03.2015 № 72, от 30.09.2015 № 410 (далее - Порядок), изложив его в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 2. Формы № 1 - 3 к Порядку исключить. 3. Дополнить Порядок приложениями № 1, 2, изложив их в редакции согласно приложениям № 2, 3 к настоящему постановлению. 4. Дополнить Порядок формами № 1 – 7, изложив их в редакции согласно приложениям № 4 – 10 к настоящему постановлению. 5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (www.admsakhalin.ru), на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
приложение № 1 к постановлению Правительства Сахалинской области
«УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Сахалинской области
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ I. Основные положения 1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и реализации адресной инвестиционной программы Сахалинской области (далее - АИП), регулирует взаимоотношения участников процесса планирования и использования бюджетных инвестиций. 2. АИП представляет собой документ, устанавливающий распределение предусмотренных в законе Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям средств областного бюджета (далее - ГРБС) бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, модернизации или технического перевооружения объектов капитального строительства, и (или) осуществление иных капитальных вложений (далее – Объекты) по: - объектам капитального строительства - строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, модернизацию или техническое перевооружение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее - объекты капитального строительства). В стоимость строительства (реконструкции) включаются все затраты, входящие в состав сводного сметного расчета проектной документации по объекту капитального строительства, и иные расходы, которые в соответствии с законодательством относятся к инвестиционным расходам. Основанием для включения в АИП объектов капитального строительства является наличие в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации разработанной, прошедшей экспертизу и утвержденной проектной документации (далее – ПД) и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой ПД; - объектам недвижимого имущества, оплату приобретения которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств областного бюджета, в том числе приобретаемым органами исполнительной власти Сахалинской области для обеспечения нужд Сахалинской области, включая жилые помещения (далее - объекты недвижимого имущества); - укрупненным мероприятиям, которые могут включать в различном сочетании строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества (далее – укрупненные мероприятия). 3. Включению в АИП подлежат Объекты, прошедшие: 3.1. рассмотрение на межведомственной комиссии Сахалинской области по обоснованию целесообразности предоставления бюджетных инвестиций, положение о создании которой утверждено постановлением Правительства Сахалинской области от 04.03.2016 № 94 (далее – Комиссия), и получившие её положительное решение; 3.2. оценку эффективности использования бюджетных инвестиций, направляемых на капитальные вложения, порядок осуществления которой утверждается нормативным правовым актом Правительства Сахалинской области; 3.3. начиная с 01 января 2016 года обязательный публичный технологический и ценовой аудит в соответствии с Положением о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием Сахалинской области, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 01.07.2015 № 253. В АИП не включаются бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Сахалинской области, а также бюджетные ассигнования на приобретение государственными бюджетными учреждениями Сахалинской области, государственными автономными учреждениями Сахалинской области, казенными учреждениями Сахалинской области и государственными унитарными предприятиями оборудования, не входящего в сводный сметный расчет. II. Порядок формирования АИП 4. Формирование проекта АИП осуществляется министерством экономического развития Сахалинской области (далее - МЭР СО) исходя из: 4.1. параметров прогноза социально-экономического развития Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период; 4.2. предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на капитальные вложения, направляемых на реализацию государственных программ Сахалинской области (далее – Программы); 4.3. предложений ГРБС, направленных в их адрес ответственным исполнителем Программ с учетом заявок органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления Сахалинской области, застройщиков и иных заинтересованных лиц. 5. В процессе формирования АИП участвуют: - ГРБС - органы исполнительной власти Сахалинской области, аппарат Губернатора и Правительства Сахалинской области; - органы местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области (далее – МО). 6. При отсутствии утвержденной ПД на объекты капитального строительства, в отношении которых разработка и утверждение ПД в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными, для включения их в проект АИП руководствоваться следующим: 6.1. объекты капитального строительства муниципальной формы собственности включаются в проект АИП при условии, что разработка ПД (приобретение типового проекта) и проведение инженерных изысканий, технологического и ценового аудита, государственной экспертизы ПД и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости осуществляются без использования средств областного бюджета; 6.2. разработка ПД на объекты капитального строительства муниципальной собственности по мероприятиям «Газификация котельных и строительство распределительных газопроводов в муниципальных образованиях (разработка схем газификации и газоснабжения, изыскания, проектная и рабочая документация, государственная экспертиза) и «Развитие газификации в сельской местности (кадастровые работы, изыскательские работы, проектные работы, строительство)» в государственных программах Сахалинской области "Развитие промышленности в Сахалинской области на период до 2020 года" и "Развитие в Сахалинской области сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014–2020 годы" включаются в проект АИП, если принято соответствующее решение Комиссии о выделении бюджетных средств на разработку ПД; 6.3. объекты капитального строительства областной формы собственности при отсутствии утвержденной ПД включаются в проект АИП, если принято соответствующее решение Комиссии о выделении бюджетных средств на разработку ПД (приобретение типового проекта), проведение инженерных изысканий, технологического и ценового аудита, государственной экспертизы ПД и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости. 7. Включение Объектов в АИП производится с соблюдением следующей приоритетности: 7.1. объекты капитального строительства (объекты недвижимого имущества), финансируемые за счет средств федерального бюджета и подлежащие софинансированию за счет средств бюджета Сахалинской области согласно пообъектному распределению объемов финансирования утвержденных государственных программ Российской Федерации; 7.2. мероприятия по разработке ПД и инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой ПД на объекты капитального строительства, подлежащие финансированию за счет средств федерального бюджета в рамках утвержденных государственных программ Российской Федерации; 7.3. не завершенные объекты капитального строительства с высокой степенью готовности и предполагаемые к завершению строительством в очередном финансовом году и (или) плановом периоде; 7.4. объекты недвижимого имущества, бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, модернизацию и техническое перевооружение Объектов; 7.5. вновь начинаемые объекты капитального строительства, на строительство которых имеется утвержденная в установленном порядке ПД и положительное заключение ГУ "Управление государственной экспертизы Сахалинской области"; 7.6. объекты капитального строительства областной собственности, на которые необходима разработка ПД (приобретение типового проекта), проведение инженерных изысканий, если принято соответствующее решение Комиссии о выделении бюджетных средств на эти цели. 8. Ответственным исполнителям Программ предложения по финансированию Объектов направляют органы исполнительной власти Сахалинской области, органы местного самоуправления Сахалинской области, застройщики и иные заинтересованные лица, предлагающие к рассмотрению вопрос о финансировании Объекта с привлечением средств областного бюджета по форме бюджетной заявки. Этапы и сроки подготовки проекта АИП на очередной финансовый год и плановый период расписаны в приложении № 1 к настоящему Порядку. В соответствии с доведенными предельными объемами бюджетных средств ответственные исполнители Программ формируют сводную бюджетную заявку по форме № 1 к настоящему Порядку и представляют в МЭР СО для подготовки материалов на заседания Комиссии. Кроме этого, в случае, если предусматриваются бюджетные ассигнования на: - вновь начинаемые Объекты - представляется заключение о результатах проверки проекта на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, и обоснование экономической целесообразности осуществления капитальных вложений; - переходящие объекты - пояснительная записка согласно подпункту 9.2. настоящего Порядка. В соответствии с пунктом 8 приложения № 1 к настоящему Порядку, согласно решениям Комиссии ответственные исполнители Программ уточняют сводную бюджетную заявку и передают ГРБС комплект документов в соответствии с пунктами 9 - 10 настоящего Порядка для дальнейшей работы над проектом АИП. Уточненная сводная бюджетная заявка утверждается заместителем председателя Правительства Сахалинской области согласно распределению полномочий, координирующим деятельность областных органов исполнительной власти - ответственных исполнителей Программ. ГРБС - соисполнители государственных программ Сахалинской области "Экономическое развитие и инновационная политика Сахалинской области на 2014 - 2020 годы", "Развитие промышленности в Сахалинской области на период до 2020 года" и "Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2016-2025 годы" самостоятельно: - формируют сводную бюджетную заявку с комплектом документов согласно пунктам 9-10 настоящего Порядка; - утверждают сводную бюджетную заявку у заместителя председателя Правительства Сахалинской области, согласно распределению полномочий координирующего деятельность областного органа исполнительной власти – ГРБС; - направляют в МЭР СО. 9. К сводной бюджетной заявке прилагаются следующие документы: 9.1. заключение о результатах оценки эффективности использования бюджетных инвестиций, направляемых в объекты капитального строительства (с приложением комплекта документов), порядок осуществления которой утверждается нормативным правовым актом Правительства Сахалинской области; 9.2. пояснительная записка по форме № 2 к настоящему Порядку. По мероприятиям, подпрограммам Программ, пообъектная детализация которых предусматривается соответствующими нормативными правовыми актами Правительства Сахалинской области, представляются только сводная бюджетная заявка и пояснительная записка. Укрупненные мероприятия по государственной программе Сахалинской области "Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем на 2014-2020 годы" подлежат детализации в процессе реализации АИП, распределение по Объектам производится в соответствии с условиями государственной программы и муниципальными программами в постановлениях Правительства Сахалинской области по: а) мероприятию "Обустройство земельных участков, подлежащих предоставлению семьям, имеющим трех и более детей"; б) подмероприятию "Строительство инженерной и транспортной инфраструктуры, включая благоустройство территории" подпрограммы "Стимулирование жилищного строительства". в) подмероприятию "Строительство (приобретение на первичном и вторичном рынке) жилья" подпрограммы "Стимулирование жилищного строительства"; г) мероприятиям подпрограммы "Повышение сейсмоустойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения". 10. В соответствии с пунктом 9 приложения № 1 к настоящему Порядку ГРБС в МЭР СО в электронном виде и на бумажном носителе направляют сводную бюджетную заявку и комплект документов, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка: 10.1. по переходящим Объектам (уровень технической готовности объекта ниже 50%) документы, предусмотренные подпунктом 9.1. настоящего Порядка, представляются в электронном виде в формате pdf; 10.2. по вновь начинаемым Объектам документы, предусмотренные подпунктом 9.1. настоящего Порядка, представляются в электронном виде в формате pdf и на бумажном носителе; 10.3. по переходящим Объектам высокой степени готовности (уровень технической готовности объекта свыше 50%) документы, предусмотренные подпунктом 9.1. настоящего Порядка, не представляются. 11. В проекте АИП с разбивкой по ГРБС указывается: 11.1. наименование: Программ, муниципальных образований (мероприятий, не относящихся к конкретным муниципальным образованиям), формы собственности, Объектов; 11.2. коды классификации расходов областного бюджета (ГРБС - код главного распорядителя средств областного бюджета; РзПр - код раздела, подраздела классификации расходов бюджетов; ЦСР - код целевой статьи расходов классификации расходов бюджетов; ВР - код вида расходов классификации расходов бюджетов (указывается до элемента); код АИП), получатель средств бюджета, заказчик. ГРБС представляют в МЭР СО сведения по кодам классификации расходов областного бюджета, получателям средств бюджета и заказчикам согласно данным занесенным в государственную информационную систему министерства финансов Сахалинской области «Автоматизированная система управления бюджетным процессом» (Хранилище КС); 11.3. балансодержатель Объектов областной собственности; 11.4. срок ввода Объекта в эксплуатацию (приобретения); 11.5. срок подготовки ПД в случае, если ПД уже разрабатывается или предусматриваются бюджетные ассигнования соответствующим решением Комиссии на разработку ПД и проведение инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой документации; 11.6. мощность Объекта, подлежащего вводу в эксплуатацию или приобретению; 11.7. объемы бюджетных ассигнований областного бюджета и средства федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 12. МЭР СО с участием ГРБС согласовывает в процессе принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период проект АИП. 13. АИП утверждается постановлением Правительства Сахалинской области ежегодно в течение 15 рабочих дней со дня опубликования закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. АИП действует с 01 января по 31 декабря финансового года, на который она утверждена. III. Порядок реализации АИП 14. Утвержденная АИП является основанием: 14.1. для осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения областных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - осуществление закупок). Затраты на осуществление закупки включаются в сметную стоимость объекта капитального строительства (стоимость объекта недвижимого имущества); 14.2. для заключения в установленном порядке договоров с юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях реализации бюджетных инвестиций; 14.3. для заключения в установленном порядке соглашений с государственными бюджетными и автономными учреждениями Сахалинской области, государственными унитарными предприятиями Сахалинской области, казёнными предприятиями Сахалинской области о предоставлении субсидий в Объекты областной собственности и с администрациями муниципальных образований о предоставлении субсидий местным бюджетам. 15. Внесение изменений в АИП осуществляется МЭР СО на основании предложений ГРБС, направляемых по форме № 3 к настоящему Порядку, согласованных с ответственным исполнителем Программ и министерством финансов Сахалинской области, с приложением детальных причин изменений в форме пояснительной записки, подписанной ГРБС. Вышеуказанные предложения МЭР СО рассматривает в течение 14 рабочих дней со дня поступления от ГРБС. Для наиболее объемных и сложных предложений (обосновывающих материалов и документов) срок рассмотрения может быть увеличен МЭР СО, но не может превышать 30 календарных дней. 16. Внесение изменений в АИП осуществляется в следующих случаях: 16.1. внесения изменений в закон Сахалинской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, влияющей на реализацию бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на капитальные вложения; 16.2. внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи и бюджетной росписи ГРБС, в лимиты бюджетных обязательств; 16.3. в случае технических правок (в части уточнения наименования: Объектов, получателя, заказчика, балансодержателя). 17. Внесение изменений в АИП, требующих изменения сводной бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств, осуществляется на основании предложений ГРБС, согласованных с ответственным исполнителем Программ в установленном порядке. Указанные изменения представляются в МЭР СО одновременно с предложениями о внесении соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств. Изменения вносятся в АИП после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств. 18. Внесение изменений в АИП в части включения новых Объектов и в части корректировки срока ввода Объектов, мощности Объекта допустимо при предоставлении пакета документов в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка. 19. В случае отсутствия согласований, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, МЭР СО возвращает ГРБС представленные предложения о внесении изменений в течение пяти рабочих дней без рассмотрения и исполнения. IV. Функции и полномочия органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления 20. Органы исполнительной власти Сахалинской области: 20.1. осуществляют в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации функции главного распорядителя средств областного бюджета; 20.2. организуют работу по формированию и согласованию бюджетных заявок по Объектам, включаемым в АИП; 20.3. обеспечивают заключение соглашений и договоров о совместном финансировании объектов капитального строительства с главными распорядителями средств федерального бюджета; 20.4. представляют главным распорядителям средств федерального бюджета отчеты о ходе выполненных работ (услуг) в сроки и по формам отчетности, установленным соглашениями о порядке финансирования объектов капитального строительства за счет средств федерального бюджета, предоставляемых в форме межбюджетных субсидий; 20.5. заключают с государственными заказчиками соглашения о предоставлении субсидии для финансирования Объектов, включенных в АИП, находящихся в областной собственности; 20.6. заключают с органами местного самоуправления соглашения о предоставлении субсидии для финансирования Объектов, включенных в АИП, находящихся в муниципальной собственности; 20.7. заключают договоры с юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями и предприятиями, на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества негосударственными коммерческими организациями; 20.8. обеспечивают финансирование Объектов, включенных в АИП в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом объема выполненных работ; 20.9. представляют в МЭР СО в сроки, указанные в приложении № 2 к Порядку: - информацию о планировании освоения (выполнения работ) и финансирования Объектов АИП по форме № 4 к настоящему Порядку; - информацию о фактическом освоении (выполнении работ) по Объектам АИП по форме № 5 к настоящему Порядку; - информацию о ходе освоения капитальных вложений за счет средств АИП по форме № 6 к настоящему Порядку; 20.10. несут ответственность за неэффективное использование выделенных бюджетных средств, а также за несвоевременное и некачественное представление отчетности о реализации АИП. 21. Органы местного самоуправления: 21.1. осуществляют в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации функции получателя средств областного бюджета и функции главного распорядителя средств местного бюджета; 21.2. заключают соглашения и договоры о совместном финансировании Объектов муниципальной собственности с ГРБС; 21.3. обеспечивают финансирование Объектов, включенных в АИП, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом объема выполненных работ; 21.4. представляют ГРБС отчетность о ходе выполненных работ (услуг) по Объектам АИП; 21.5. несут ответственность за неэффективное использование бюджетных инвестиций, выделенных на Объекты муниципальной собственности. 22. МЭР СО: 22.1. осуществляет внесение в адрес Правительства Сахалинской области предложений по вопросам формирования и реализации АИП; 22.2. формирует в установленном порядке АИП на очередной финансовый год и плановый период; 22.3. вносит изменения в утвержденную на текущий финансовый год АИП; 22.4. обеспечивает координацию деятельности ГРБС по формированию и реализации АИП; 22.5. организует процесс и оказывает методическое обеспечение формирования сводной бюджетной заявки и комплекта документов согласно пункту 9 настоящего Порядка по Объектам, включаемым в проект АИП; 22.6. имеет право запрашивать дополнительную (уточняющую) информацию у ГРБС по Объектам, включенным в АИП; 22.7. проводит мониторинг реализации АИП, формирует соответствующую отчетность, готовит информационно-аналитические материалы; 22.8. ежеквартально представляет в Правительство Сахалинской области сводную информацию о ходе реализации АИП. Указанная информация за I квартал представляется не позднее 07 мая отчетного финансового года, за первое полугодие - не позднее 05 августа отчетного финансового года, за 9 месяцев - не позднее 05 ноября отчетного финансового года. Годовая информация представляется не позднее 07 марта года, следующего за отчетным. Годовая информация о ходе реализации АИП размещается на официальном сайте МЭР СО в сети Интернет. 23. Министерство финансов Сахалинской области: 23.1.
осуществляет санкционирование расходов, предусмотренных АИП, в соответствии с
действующим порядком; 23.2. представляют МЭР СО информацию об исполнении АИП по форме № 7 к настоящему Порядку в срок, указанный в приложении № 2 к настоящему Порядку. ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к постановлению Правительства Сахалинской области
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Порядку формирования и реализации адресной инвестиционной программы Сахалинской области, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области
График подготовки и рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта адресной инвестиционной программы Сахалинской области (АИП)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|