Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 03.07.2017 № 315

правительство сахалинской области

постановление

от 03 июля 2017 г. № 315

г. Южно-Сахалинск

 

О внесении изменений в Порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы Сахалинской области, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 26.05.2014 № 245

 

 

В целях совершенствования процесса планирования и эффективного использования бюджетных инвестиций, направляемых в форме капитальных вложений, Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить изменения, вносимые в Порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы Сахалинской области, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 26.05.2014 № 245 с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 05.05.2016 № 215, от 11.07.2016 № 349, от 28.02.2017 № 82, от 28.03.2017 № 143 (далее - Порядок), согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Внести изменения в приложения№ 1, 2 к Порядку, изложив их в новой редакции согласно приложениям № 2,3 к настоящему постановлению соответственно.

3. Внести изменения в формы № 1, 3, 4 к Порядку, изложив их в новой редакции согласно приложениям № 4- 6 к настоящему постановлению соответственно.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».

 

Председатель Правительства Сахалинской области

В.Г.Щербина

 

 

 

 



приложение № 1


к постановлению Правительства


Сахалинской области


от

03 июля 2017 г.

315

 


ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы Сахалинской области, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 26.05.2014 № 245

 

 

1. В разделе I:

1.1. Пункт 2 дополнить абзацем и подпунктом 2.1 следующего содержания:

«- бюджетным инвестициям юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями,в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества(далее - бюджетные инвестиции юридическим лицам).

2.1. Утвержденная АИП является основанием:

а) для осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения областных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - осуществление закупок). Затраты на осуществление закупки включаются в сметную стоимость объекта капитального строительства (стоимость объекта недвижимого имущества);

б) для заключения в установленном порядке договоров с юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях реализации бюджетных инвестиций;

в) для заключения в установленном порядке соглашений с государственными бюджетными и автономными учреждениями Сахалинской области, государственными унитарными предприятиями Сахалинской области, казенными предприятиями Сахалинской области о предоставлении субсидий в Объекты областной собственности и с администрациями муниципальных образований о предоставлении субсидий местным бюджетам.».

1.2. Подпункт 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1. рассмотрение и получившие положительное решение областной комиссии по вопросам финансовой политики (далее - Комиссия) или Губернатора Сахалинской области, или Правительства Сахалинской области (далее - Положительное решение);».

1.3. Дополнить пунктом 3(1) следующего содержания:

«3(1). Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, влечет возникновение права государственной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Сахалинской области в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Принятие решения по включению в АИП Объектов, на реализацию которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции юридическим лицам, производится с учетом:

а) приоритетов и целей развития Сахалинской области, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Сахалинской области, государственных программ Сахалинской области, а также документов территориального планирования Сахалинской области;

б) поручений и указаний Губернатора Сахалинской области и поручений Правительства Сахалинской области;

в) оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, согласно Порядку, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области от 19.04.2011 № 136;

г) оценки влияния создания Объекта на комплексное развитие Сахалинской области и муниципальных образований Сахалинской области.

Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам за счет средств областного бюджета,устанавливаются нормативным правовым актом Правительства Сахалинской области.».

2. В разделе II:

2.1.Наименование изложить в следующей редакции:

«II. Порядок формирования АИП на очередной финансовый год и плановый период».

2.2.Подпункт 4.2 исключить.

2.3.Подпункт 4.3 считать подпунктом 4.2.

2.4. Подпункт 6.1 изложить в следующей редакции:

«6.1. приоритеты:

- приобретение, привязка типового проекта или экономически эффективной проектной документации повторного применения;

- принятие решения о заключении в порядке и на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, контракта, предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства, в случае если заказчиком предполагается заключение такого контракта;».

2.5. Подпункт 6.3изложить в следующейредакции:

«6.3. разработка ПД (приобретение и привязка типового проекта) на объекты капитального строительства муниципальной собственности по мероприятиям «Газификация котельных и строительство распределительных газопроводов в муниципальных образованиях (разработка схем газификации и газоснабжения, изыскания, проектная и рабочая документация, государственная экспертиза)», «Развитие газификации в сельской местности (кадастровые работы, изыскательские работы, проектные работы, строительство)»,
а также по мероприятиям, направленным на строительство, реконструкцию и модернизацию коммунальной инфраструктуры, включаются в проект АИП, если принято Положительное решение о выделении бюджетных средств на эти цели;».

2.6. Подпункт 7.4 изложить в следующей редакции:

«7.4. объекты недвижимого имущества и (или) бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями,в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества;».

2.7. Подпункт 7.6 после слова «областной» дополнить словами «и муниципальной».

2.8. Пункты 8 - 10 изложить в следующей редакции:

«8. Ответственным исполнителям Программ предложения по включению Объектов в проект АИП направляют органы исполнительной власти Сахалинской области, органы местного самоуправления Сахалинской области, застройщики и иные заинтересованные лица, предлагающие к рассмотрению вопрос о финансировании Объекта с привлечением средств областного бюджета, по форме бюджетной заявки (форма № 1 к настоящему Порядку) с приложением документов, согласно пункту 2.1 Порядка оценки эффективности использования бюджетных инвестиций, направляемых в объекты капитального строительства, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 19.04.2011 № 136.

График подготовки и рассмотрения материалов, разрабатываемых при составлении проекта АИП на очередной финансовый год и плановый период, расписан в приложении № 1 к настоящему Порядку.

8.1. Сбор предложений по капитальным вложениям на очередной финансовый год и плановый период (пункты 1 - 5 приложения № 1 к настоящему Порядку).

ГРБС, согласно пункту 1 приложения № 1 к настоящему Порядку, представляют в МЭР СО предварительную оценку бюджетных ассигнований по всем объектам действующей АИП в разрезе Программ с приложением пояснительной записки по переходящим на очередной финансовый год и плановый период Объектам.

В соответствии с представленной от ГРБС информацией МЭР СО комплектует свод действующих расходных обязательств по Объектам АИП и размещает в системе электронного документооборота для дальнейшей работы ответственных исполнителей Программ.

Ответственные исполнители Программ, согласно пункту 2 приложения № 1 к настоящему Порядку, формируют перечень всех Объектов, планируемых к реализации на очередной финансовый год и плановый период, по форме сводной бюджетной заявки и представляют в МЭР СО.

Обязательное приложение в электронном виде (pdf, со всеми подписями) на вновь начинаемые Объекты:

а) документы, согласно Порядку оценки эффективности использования бюджетных инвестиций, направляемых в объекты капитального строительства, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области от 19.04.2011 № 136, за исключением паспорта проекта (приложение № 2 к указанному Порядку);

б) копия положительного сводного заключения об обязательном публичном технологическом и ценовом аудите, согласно Положению о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием Сахалинской области, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области от 01.07.2015 № 253 (в случае если проведение публичного технологического и ценового аудита в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

в) копия решения о заключении в порядке и на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, контракта, предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства, в случае если заказчиком предполагается заключение такого контракта.

МЭР СО возвращает представленные материалы в случаях:

- несвоевременного представления предложений согласно срокам, установленным приложением № 1 к настоящему Порядку;

- представления неполного комплекта документов.

В течение 2 рабочих дней после возврата документов ответственные исполнители Программ могут доработать материалы и направить на повторное рассмотрение в МЭР СО.

В случае нарушения настоящих условий, указанные предложения не включаются в сводную информацию по капитальным вложениям.

МЭР СО представляет на заседании Комиссии сводную информацию по капитальным вложениям в разрезе Программ и сводное заключение на предмет эффективности использования бюджетных средств на вновь начинаемые Объекты.

На основании решения Комиссии МЭР СО доводит до ответственных исполнителей Программ протокол заседания Комиссии в части капитальных вложений.

8.2. Подготовка проекта АИП на очередной финансовый год и плановый период (пункты 6 - 9 приложения № 1 к настоящему Порядку).

Ответственные исполнители Программ в соответствии с протоколом заседания Комиссии уточняют сводную бюджетную заявку, утверждают заместителем председателя Правительства Сахалинской области согласно распределению полномочий, координирующим деятельность областных органов исполнительной власти - ответственных исполнителей Программ.

Утвержденную сводную бюджетную заявку, комплект документов (согласно пунктам 9, 10 настоящего Порядка) на Объекты, включаемые в проект АИП, ответственные исполнители Программ передают ГРБС для дальнейшей работы над проектом АИП.

ГРБС - соисполнители государственных программ Сахалинской области «Экономическое развитие и инновационная политика Сахалинской области на 2017 - 2022 годы», «Развитие промышленности в Сахалинской области на период до 2020 года», «Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2016 - 2025 годы», «Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем на 2014 - 2020 годы» самостоятельно:

- формируют сводную бюджетную заявку с комплектом документов согласно пунктам 9, 10 настоящего Порядка;

- утверждают сводную бюджетную заявку у заместителя председателя Правительства Сахалинской области согласно распределению полномочий, координирующего деятельность областного органа исполнительной власти - ГРБС;

- направляют в МЭР СО.

9.В соответствии с пунктом 7 приложения № 1 к настоящему Порядку ГРБС направляют в МЭР СО в электронном виде в формате pdf (со всеми подписями) и на бумажном носителе утвержденную сводную бюджетную заявку и комплект документов:

9.1. по вновь начинаемым Объектам представляются на бумажном носителе документы, перечисленные в подпунктах «а» - «в» подпункта 8.1 настоящего Порядка, паспорт проекта (в соответствии с приложением № 2 к Порядку, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области от 19.04.2011 № 136)- в электронном виде (pdf) и на бумажном носителе;

9.2. по переходящим Объектам:

а) уточненная пояснительная записка (по форме № 2 к настоящему Порядку) представляется в электронном виде (pdf) и на бумажном носителе;

б) уточненный паспорт проекта (согласно приложению № 2 к Порядку, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области от 19.04.2011 № 136) представляется в электронном виде (pdf) и на бумажном носителе.

10. По мероприятиям, подпрограммам Программ, пообъектная детализация которых предусматривается соответствующими нормативными правовыми актами Правительства Сахалинской области, представляются только сводная бюджетная заявка и пояснительная записка:

- по вновь начинаемым мероприятиям, согласно Порядку оценки эффективности использования бюджетных инвестиций, направляемых в объекты капитального строительства, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области от 19.04.2011 № 136;

- по переходящим мероприятиям, согласно форме № 2 к настоящему Порядку.

Укрупненные мероприятия по государственной программе Сахалинской области «Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем на 2014 - 2020 годы» подлежат детализации в процессе реализации АИП, распределение укрупненных мероприятий по Объектам производится:

- по муниципальной форме собственности в соответствии с условиями муниципальных программ и соглашений о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования Сахалинской области, заключаемых между главными распорядителями бюджетных средств и муниципальными образованиями;

- по областной форме собственности в соответствии с распоряжением министерства строительства Сахалинской области.».

3. Раздел III изложить в следующей редакции:

«III. Порядок внесения изменений в АИП

14. Внесение изменений в АИП в части включения новых Объектов, корректировки срока ввода Объектов, мощности Объекта допустимо при представлении комплекта документов в соответствии с пунктами 9-10 настоящего Порядка, руководствуясь алгоритмом взаимодействия ответственных исполнителей Программ и ГРБС, установленным настоящим Порядком.

15. Внесение изменений в АИП осуществляется в следующих случаях:

15.1. Внесение изменений в закон Сахалинской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, влияющей на реализацию бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на капитальные вложения.

Внесение изменений в АИП осуществляется на основании Положительного решения Комиссии или Губернатора Сахалинской области, или Правительства Сахалинской области.

Для своевременной подготовки материалов на заседание Комиссии:

а) министерство финансов Сахалинской области направляет извещение о дате начала поправок в областной бюджет ГРБС и МЭР СО;

б) ГРБС представляет в МЭР СО предложения по форме № 3 к настоящему Порядку, согласованные с ответственным исполнителем Программ, с приложением детальных причин изменений в форме пояснительной записки, подписанной ГРБС, не позднее 10 рабочих дней с момента получения извещения о начале поправок в областной бюджет;

в) МЭР СО рассматривает предложения ГРБС в течение 10 рабочих дней. В случае представления объемных и сложных предложений (обосновывающих материалов и документов) срок рассмотрения может быть увеличен МЭР СО, но не более 20 календарных дней;

г) МЭР СО формирует пакет документов в соответствии с положением о Комиссии и в установленные сроки представляет секретарю Комиссии.

15.2. Внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи ГРБС и в лимиты бюджетных обязательств.

В случае внесения в АИП изменений, требующих внесения изменений в сводную бюджетную роспись на текущий финансовый год и плановый период, ГРБС направляет в МЭР СО на согласование предложения по форме № 3 к настоящему Порядку, согласованные с ответственным исполнителем Программ, с приложением детальных причин изменений в форме пояснительной записки, подписанной ГРБС.

Кроме этого, в МЭР СО представляется предложение об изменении сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период, оформленное в соответствии с требованиями Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Сахалинской области и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Сахалинской области, утвержденного приказом министерства финансов Сахалинской области.

Согласование осуществляется МЭР СО путем визирования предложения об изменении сводной бюджетной росписи с указанием даты, инициалов, фамилии и должности визирующего.

При положительном рассмотрении представленных предложений ГРБС направляет в министерство финансов Сахалинской области согласованное предложение о внесении изменений в сводную бюджетную роспись.

Внесение изменений в АИП осуществляется после утверждения показателей сводной бюджетной росписи, после предоставления в адрес МЭР СО справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи, оформленной в соответствии с требованиями действующего Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи.

15.3. Технические правки (в части уточнения наименования: Объектов, получателя, заказчика, балансодержателя).

В данном случае ГРБС направляет в МЭР СО на согласование предложения по форме № 3 к настоящему Порядку, согласованные с ответственным исполнителем Программ, с приложением детальных причин изменений в форме пояснительной записки, подписанной ГРБС.

16. МЭР СО возвращает представленные материалы в следующих случаях:

а) несвоевременное представление предложений согласно срокам, установленным подпунктом 15.1 настоящего Порядка;

б) представление неполного комплекта документов, указанного в пунктах 14-15 настоящего Порядка;

в) отсутствие согласования с ответственным исполнителем Программ, утверждающих подписей.

В течение 2 рабочих дней после возврата документов ГРБС могут доработать материалы и направить их на повторное рассмотрение в МЭР СО.

В случае нарушения настоящих условий предложения ГРБС не включаются в проект корректировки АИП.».

4. В разделе IV:

4.1. Наименование изложить в следующей редакции:

«IV. Функции и полномочия органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления в процессе реализации АИП».

4.2. Второй абзац подпункта 20.9 изложить в следующей редакции:

«- информацию по предварительной оценке бюджетных ассигнований по всем объектам действующей АИП в разрезе государственных программ Сахалинской области по форме № 4 к настоящему Порядку;».

4.3. Пункты 20 - 23 считать пунктами 17 - 20 соответственно.

 

 

 

 



ПРИЛОЖЕНИЕ № 2


к постановлению Правительства


Сахалинской области


от

03 июля 2017 г.

315

 


«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку формирования и реализации

адресной инвестиционной программы

Сахалинской области, утвержденному  

постановлением Правительства

Сахалинской области

от

26 мая 2014 г.

245

 

ГрАФИК

подготовки и рассмотрения материалов, разрабатываемых при составлении проекта

адресной инвестиционной программы Сахалинской области (далее - АИП)

 


№ пп.

Материалы и документы

Исполнитель

Куда
представляется

Сроки представления документов (не позднее)

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

I. Сбор предложений по капитальным вложениям на очередной финансовый год и плановый период

1.

Предварительная оценка бюджетных ассигнований по всем объектам действующей АИП в разрезе государственных программ Сахалинской области (далее - Программ) по форме № 4 к настоящему Порядкус приложением пояснительной записки по форме № 2 к настоящему Порядку

Главные распорядители бюджетных средств (далее - ГРБС)

Министерство экономического развития Сахалинской области (далее - МЭР СО)

01.07.

 

 

 

 

 

2.

Перечень всех Объектов, планируемых к реализации на очередной финансовый год и плановый периодпо форме № 1 к Порядку, с приложением документов в соответствии с подпунктом 8.1 к настоящему Порядку

Ответственные исполнители Программ совместно с ГРБС

МЭР СО

 

 

10.08.

 

 

 

 

3.

Сводная информация по капитальным вложениям в разрезе Программ и ГРБС, сводное заключение на предмет эффективности использования бюджетных средств на вновь начинаемые Объекты

МЭР СО

Областная комиссия по вопросам финансовой политики (далее - Комиссия)

 

 

10.09.

 

 

 

4.

Сводная информация по капитальным вложениям на очередной финансовый год и плановый периодв разрезе Программ и ГРБС

Рассмотрение на Комиссии и (или) у Губернатора Сахалинской области

 

Ответственные исполнители Программ совместно с ГРБС,

МЭР СО

 

 

15.09.

 

 

 

5.

Протокол заседания Комиссии с итогами распределения объема расходов на капитальные вложенияв разрезе ГРБС на очередной финансовый год и плановый период

Министерство финансов Сахалинской области совместно с МЭР СО

Органы исполнительной власти Сахалинской области

 

 

 

20.09.

 

 

 

II. Подготовка проекта АИП на очередной финансовый год и плановый период

6.

Проект АИП, согласно Протоколу заседания Комиссии

МЭР СО

Министерство финансов Сахалинской области

 

 

26.09.

 

 

 

7.

Уточненнаясводная бюджетная заявка по форме № 1 к Порядку с пакетом документов в соответствие с пунктом 9 к настоящему Порядку, согласно пункту 5 настоящего Приложения

 

ГРБС

МЭР СО

 

 

 

01.10.

 

 

8.

Согласование проекта АИП на очередной финансовый год и плановый период в соответствие с пунктами
11-12 Порядка

ГРБС

МЭР СО

 

 

 

31.10.

 

 

9.

Утверждение АИП на очередной финансовый год и плановый период

МЭР СО

Правительство Сахалинской области

 

 

 

 

В течение 15 рабочих дней со дня опубликования закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, не позднее 31.12.

 


 


приложение № 3


к постановлению Правительства


Сахалинской области


от

03 июля 2017 г.

315

 


 

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку формирования и реализации

адресной инвестиционной программы

Сахалинской области, утвержденному

 постановлением Правительства

Сахалинской области

от

26 мая 2014 г.

245

 

 

 

СРОКИ

представления в министерство экономического развития

Сахалинской области форм к Порядку


 

 

Номер форм

Наименование форм

Исполнитель

Сроки представления

Периодичность

 

Форма № 3

Предложения ГРБС по внесению изменений в адресную инвестиционную программу Сахалинской области (далее – АИП) на 20___ год

 

ГРБС

Для подготовки сводной
информации на заседание
Комиссии

Не позднее 10 рабочих дней с момента получения извещения о начале поправок в Закон Сахалинской области «О внесении изменений в областной бюджет на текущий финансовый год и плановый период»

Уточненная

Не позднее 3 рабочих дней
после Положительного решения, согласно пункту 17 настоящего Порядка

 

Форма № 4

Предварительная оценка бюджетных ассигнований по всем объектам действующей АИП в разрезе государственных программ Сахалинской области с приложением пояснительной записки по форме № 2 к настоящему Порядку

ГРБС

Не позднее
01 июля

Ежегодно

 

Форма № 5

Фактическое освоение (выполнение работ) по Объектам АИП

ГРБС

Не позднее 7-го рабочего дня каждого месяца, следующего за отчетным периодом

Ежемесячно

 

Не позднее 5-го рабочего дня первого месяца текущего финансового года (план на год в разбивке по кварталам, план на первый квартал в разбивке по месяцам)

раз в год

- План освоения (выполнения работ)

Не позднее 7-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом (разбивка плановых показателей квартала по месяцам)

ежеквартально

 

Корректировка плановых показателей

по мере
внесения изменений
в АИП

 

 

Форма № 6

Отчет о ходе освоения капитальных вложений за счет средств АИП

ГРБС

На 11-й рабочий день месяца, следующего за отчетным кварталом

Ежеквартально

 

Форма № 7

Исполнение АИП

Министерство финансов Сахалинской области

На 7-й рабочий день месяца, следующего за отчетным периодом

Ежемесячно

 

 

 

 

 



ПРИЛОЖЕНИЕ № 4


к постановлению Правительства


Сахалинской области


от

03 июля 2017 г.

315

 


«ФОРМА № 1

к Порядку формирования и реализации

адресной инвестиционной программы

Сахалинской области, утвержденному

 постановлением Правительства

Сахалинской области

от

26 мая 2014 г.

245

 

УТВЕРЖДАЮ

заместитель председателя

Правительства Сахалинской области

 

_________________________________

                     (Ф.И.О.)

 

«_____» _______________ 20_____ года

 

 

СВОДНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА

на финансирование Объектов в рамкахадресной инвестиционной программы
Сахалинской области (АИП)на 20___ - 20___ годы

 

 

 

тыс. рублей в ценах соответствующих лет,

с одним десятичным знаком после запятой

 

Наименование

ГРБС

Код АИП

Муниципальное образование

Форма собственности

Мощность по проекту

Сроки реализации проекта/срок ввода объекта в эксплуатацию

Стоимость работ по заключенным контрактам

НМЦК

на вновь начинаемые работы

Остаток стоимости работ на начало прогнозируемого периода

01.01.

20______

Объемы финансирования на

прогнозируемый период

Остаток стоимости работ на конец прогнозируемого периода

01.01.

20______

Наличие

утвержденной проектной документации

(№, дата),

государственной экспертизы (№, дата)

20____ год <1>

20____ год <2>

20_____ год <3>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Государственная программа Сахалинской области __________________________________________________________________________________________________

Всего по Программе

х

х

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

х

в т.ч. по источникам

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

привлеченные источники <4>

 

 

 


Информация по документу
Читайте также