Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 03.07.2017 № 315правительство сахалинской области постановление от 03 июля 2017 г. № 315 г. Южно-Сахалинск О внесении изменений в Порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы Сахалинской области, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 26.05.2014 № 245 В целях совершенствования процесса планирования и эффективного использования бюджетных инвестиций, направляемых в форме капитальных вложений, Правительство Сахалинской области постановляет: 1. Утвердить изменения, вносимые в Порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы Сахалинской области, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 26.05.2014 № 245 с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 05.05.2016 № 215, от 11.07.2016 № 349, от 28.02.2017 № 82, от 28.03.2017 № 143 (далее - Порядок), согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 2. Внести изменения в приложения№ 1, 2 к Порядку, изложив их в новой редакции согласно приложениям № 2,3 к настоящему постановлению соответственно. 3. Внести изменения в формы № 1, 3, 4 к Порядку, изложив их в новой редакции согласно приложениям № 4- 6 к настоящему постановлению соответственно. 4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».
приложение № 1 к постановлению Правительства Сахалинской области
ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в Порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы Сахалинской области, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 26.05.2014 № 245 1. В разделе I: 1.1. Пункт 2 дополнить абзацем и подпунктом 2.1 следующего содержания: «- бюджетным инвестициям юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями,в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества(далее - бюджетные инвестиции юридическим лицам). 2.1. Утвержденная АИП является основанием: а) для осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения областных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - осуществление закупок). Затраты на осуществление закупки включаются в сметную стоимость объекта капитального строительства (стоимость объекта недвижимого имущества); б) для заключения в установленном порядке договоров с юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях реализации бюджетных инвестиций; в) для заключения в установленном порядке соглашений с государственными бюджетными и автономными учреждениями Сахалинской области, государственными унитарными предприятиями Сахалинской области, казенными предприятиями Сахалинской области о предоставлении субсидий в Объекты областной собственности и с администрациями муниципальных образований о предоставлении субсидий местным бюджетам.». 1.2. Подпункт 3.1 изложить в следующей редакции: «3.1. рассмотрение и получившие положительное решение областной комиссии по вопросам финансовой политики (далее - Комиссия) или Губернатора Сахалинской области, или Правительства Сахалинской области (далее - Положительное решение);». 1.3. Дополнить пунктом 3(1) следующего содержания: «3(1). Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, влечет возникновение права государственной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Сахалинской области в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Принятие решения по включению в АИП Объектов, на реализацию которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции юридическим лицам, производится с учетом: а) приоритетов и целей развития Сахалинской области, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Сахалинской области, государственных программ Сахалинской области, а также документов территориального планирования Сахалинской области; б) поручений и указаний Губернатора Сахалинской области и поручений Правительства Сахалинской области; в) оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, согласно Порядку, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области от 19.04.2011 № 136; г) оценки влияния создания Объекта на комплексное развитие Сахалинской области и муниципальных образований Сахалинской области. Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам за счет средств областного бюджета,устанавливаются нормативным правовым актом Правительства Сахалинской области.». 2. В разделе II: 2.1.Наименование изложить в следующей редакции: «II. Порядок формирования АИП на очередной финансовый год и плановый период». 2.2.Подпункт 4.2 исключить. 2.3.Подпункт 4.3 считать подпунктом 4.2. 2.4. Подпункт 6.1 изложить в следующей редакции: «6.1. приоритеты: - приобретение, привязка типового проекта или экономически эффективной проектной документации повторного применения; - принятие решения о заключении в порядке и на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, контракта, предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства, в случае если заказчиком предполагается заключение такого контракта;». 2.5. Подпункт 6.3изложить в следующейредакции: «6.3. разработка ПД (приобретение и
привязка типового проекта) на объекты капитального строительства муниципальной
собственности по мероприятиям «Газификация котельных и строительство
распределительных газопроводов в муниципальных образованиях (разработка схем
газификации и газоснабжения, изыскания, проектная и рабочая документация,
государственная экспертиза)», «Развитие газификации в сельской местности
(кадастровые работы, изыскательские работы, проектные работы, строительство)», 2.6. Подпункт 7.4 изложить в следующей редакции: «7.4. объекты недвижимого имущества и (или) бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями,в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества;». 2.7. Подпункт 7.6 после слова «областной» дополнить словами «и муниципальной». 2.8. Пункты 8 - 10 изложить в следующей редакции: «8. Ответственным исполнителям Программ предложения по включению Объектов в проект АИП направляют органы исполнительной власти Сахалинской области, органы местного самоуправления Сахалинской области, застройщики и иные заинтересованные лица, предлагающие к рассмотрению вопрос о финансировании Объекта с привлечением средств областного бюджета, по форме бюджетной заявки (форма № 1 к настоящему Порядку) с приложением документов, согласно пункту 2.1 Порядка оценки эффективности использования бюджетных инвестиций, направляемых в объекты капитального строительства, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 19.04.2011 № 136. График подготовки и рассмотрения материалов, разрабатываемых при составлении проекта АИП на очередной финансовый год и плановый период, расписан в приложении № 1 к настоящему Порядку. 8.1. Сбор предложений по капитальным вложениям на очередной финансовый год и плановый период (пункты 1 - 5 приложения № 1 к настоящему Порядку). ГРБС, согласно пункту 1 приложения № 1 к настоящему Порядку, представляют в МЭР СО предварительную оценку бюджетных ассигнований по всем объектам действующей АИП в разрезе Программ с приложением пояснительной записки по переходящим на очередной финансовый год и плановый период Объектам. В соответствии с представленной от ГРБС информацией МЭР СО комплектует свод действующих расходных обязательств по Объектам АИП и размещает в системе электронного документооборота для дальнейшей работы ответственных исполнителей Программ. Ответственные исполнители Программ, согласно пункту 2 приложения № 1 к настоящему Порядку, формируют перечень всех Объектов, планируемых к реализации на очередной финансовый год и плановый период, по форме сводной бюджетной заявки и представляют в МЭР СО. Обязательное приложение в электронном виде (pdf, со всеми подписями) на вновь начинаемые Объекты: а) документы, согласно Порядку оценки эффективности использования бюджетных инвестиций, направляемых в объекты капитального строительства, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области от 19.04.2011 № 136, за исключением паспорта проекта (приложение № 2 к указанному Порядку); б) копия положительного сводного заключения об обязательном публичном технологическом и ценовом аудите, согласно Положению о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием Сахалинской области, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области от 01.07.2015 № 253 (в случае если проведение публичного технологического и ценового аудита в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным); в) копия решения о заключении в порядке и на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, контракта, предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства, в случае если заказчиком предполагается заключение такого контракта. МЭР СО возвращает представленные материалы в случаях: - несвоевременного представления предложений согласно срокам, установленным приложением № 1 к настоящему Порядку; - представления неполного комплекта документов. В течение 2 рабочих дней после возврата документов ответственные исполнители Программ могут доработать материалы и направить на повторное рассмотрение в МЭР СО. В случае нарушения настоящих условий, указанные предложения не включаются в сводную информацию по капитальным вложениям. МЭР СО представляет на заседании Комиссии сводную информацию по капитальным вложениям в разрезе Программ и сводное заключение на предмет эффективности использования бюджетных средств на вновь начинаемые Объекты. На основании решения Комиссии МЭР СО доводит до ответственных исполнителей Программ протокол заседания Комиссии в части капитальных вложений. 8.2. Подготовка проекта АИП на очередной финансовый год и плановый период (пункты 6 - 9 приложения № 1 к настоящему Порядку). Ответственные исполнители Программ в соответствии с протоколом заседания Комиссии уточняют сводную бюджетную заявку, утверждают заместителем председателя Правительства Сахалинской области согласно распределению полномочий, координирующим деятельность областных органов исполнительной власти - ответственных исполнителей Программ. Утвержденную сводную бюджетную заявку, комплект документов (согласно пунктам 9, 10 настоящего Порядка) на Объекты, включаемые в проект АИП, ответственные исполнители Программ передают ГРБС для дальнейшей работы над проектом АИП. ГРБС - соисполнители государственных программ Сахалинской области «Экономическое развитие и инновационная политика Сахалинской области на 2017 - 2022 годы», «Развитие промышленности в Сахалинской области на период до 2020 года», «Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2016 - 2025 годы», «Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем на 2014 - 2020 годы» самостоятельно: - формируют сводную бюджетную заявку с комплектом документов согласно пунктам 9, 10 настоящего Порядка; - утверждают сводную бюджетную заявку у заместителя председателя Правительства Сахалинской области согласно распределению полномочий, координирующего деятельность областного органа исполнительной власти - ГРБС; - направляют в МЭР СО. 9.В соответствии с пунктом 7 приложения № 1 к настоящему Порядку ГРБС направляют в МЭР СО в электронном виде в формате pdf (со всеми подписями) и на бумажном носителе утвержденную сводную бюджетную заявку и комплект документов: 9.1. по вновь начинаемым Объектам представляются на бумажном носителе документы, перечисленные в подпунктах «а» - «в» подпункта 8.1 настоящего Порядка, паспорт проекта (в соответствии с приложением № 2 к Порядку, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области от 19.04.2011 № 136)- в электронном виде (pdf) и на бумажном носителе; 9.2. по переходящим Объектам: а) уточненная пояснительная записка (по форме № 2 к настоящему Порядку) представляется в электронном виде (pdf) и на бумажном носителе; б) уточненный паспорт проекта (согласно приложению № 2 к Порядку, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области от 19.04.2011 № 136) представляется в электронном виде (pdf) и на бумажном носителе. 10. По мероприятиям, подпрограммам Программ, пообъектная детализация которых предусматривается соответствующими нормативными правовыми актами Правительства Сахалинской области, представляются только сводная бюджетная заявка и пояснительная записка: - по вновь начинаемым мероприятиям, согласно Порядку оценки эффективности использования бюджетных инвестиций, направляемых в объекты капитального строительства, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области от 19.04.2011 № 136; - по переходящим мероприятиям, согласно форме № 2 к настоящему Порядку. Укрупненные мероприятия по государственной программе Сахалинской области «Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем на 2014 - 2020 годы» подлежат детализации в процессе реализации АИП, распределение укрупненных мероприятий по Объектам производится: - по муниципальной форме собственности в соответствии с условиями муниципальных программ и соглашений о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования Сахалинской области, заключаемых между главными распорядителями бюджетных средств и муниципальными образованиями; - по областной форме собственности в соответствии с распоряжением министерства строительства Сахалинской области.». 3. Раздел III изложить в следующей редакции: «III. Порядок внесения изменений в АИП 14. Внесение изменений в АИП в части включения новых Объектов, корректировки срока ввода Объектов, мощности Объекта допустимо при представлении комплекта документов в соответствии с пунктами 9-10 настоящего Порядка, руководствуясь алгоритмом взаимодействия ответственных исполнителей Программ и ГРБС, установленным настоящим Порядком. 15. Внесение изменений в АИП осуществляется в следующих случаях: 15.1. Внесение изменений в закон Сахалинской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, влияющей на реализацию бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на капитальные вложения. Внесение изменений в АИП осуществляется на основании Положительного решения Комиссии или Губернатора Сахалинской области, или Правительства Сахалинской области. Для своевременной подготовки материалов на заседание Комиссии: а) министерство финансов Сахалинской области направляет извещение о дате начала поправок в областной бюджет ГРБС и МЭР СО; б) ГРБС представляет в МЭР СО предложения по форме № 3 к настоящему Порядку, согласованные с ответственным исполнителем Программ, с приложением детальных причин изменений в форме пояснительной записки, подписанной ГРБС, не позднее 10 рабочих дней с момента получения извещения о начале поправок в областной бюджет; в) МЭР СО рассматривает предложения ГРБС в течение 10 рабочих дней. В случае представления объемных и сложных предложений (обосновывающих материалов и документов) срок рассмотрения может быть увеличен МЭР СО, но не более 20 календарных дней; г) МЭР СО формирует пакет документов в соответствии с положением о Комиссии и в установленные сроки представляет секретарю Комиссии. 15.2. Внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи ГРБС и в лимиты бюджетных обязательств. В случае внесения в АИП изменений, требующих внесения изменений в сводную бюджетную роспись на текущий финансовый год и плановый период, ГРБС направляет в МЭР СО на согласование предложения по форме № 3 к настоящему Порядку, согласованные с ответственным исполнителем Программ, с приложением детальных причин изменений в форме пояснительной записки, подписанной ГРБС. Кроме этого, в МЭР СО представляется предложение об изменении сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период, оформленное в соответствии с требованиями Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Сахалинской области и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Сахалинской области, утвержденного приказом министерства финансов Сахалинской области. Согласование осуществляется МЭР СО путем визирования предложения об изменении сводной бюджетной росписи с указанием даты, инициалов, фамилии и должности визирующего. При положительном рассмотрении представленных предложений ГРБС направляет в министерство финансов Сахалинской области согласованное предложение о внесении изменений в сводную бюджетную роспись. Внесение изменений в АИП осуществляется после утверждения показателей сводной бюджетной росписи, после предоставления в адрес МЭР СО справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи, оформленной в соответствии с требованиями действующего Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи. 15.3. Технические правки (в части уточнения наименования: Объектов, получателя, заказчика, балансодержателя). В данном случае ГРБС направляет в МЭР СО на согласование предложения по форме № 3 к настоящему Порядку, согласованные с ответственным исполнителем Программ, с приложением детальных причин изменений в форме пояснительной записки, подписанной ГРБС. 16. МЭР СО возвращает представленные материалы в следующих случаях: а) несвоевременное представление предложений согласно срокам, установленным подпунктом 15.1 настоящего Порядка; б) представление неполного комплекта документов, указанного в пунктах 14-15 настоящего Порядка; в) отсутствие согласования с ответственным исполнителем Программ, утверждающих подписей. В течение 2 рабочих дней после возврата документов ГРБС могут доработать материалы и направить их на повторное рассмотрение в МЭР СО. В случае нарушения настоящих условий предложения ГРБС не включаются в проект корректировки АИП.». 4. В разделе IV: 4.1. Наименование изложить в следующей редакции: «IV. Функции и полномочия органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления в процессе реализации АИП». 4.2. Второй абзац подпункта 20.9 изложить в следующей редакции: «- информацию по предварительной оценке бюджетных ассигнований по всем объектам действующей АИП в разрезе государственных программ Сахалинской области по форме № 4 к настоящему Порядку;». 4.3. Пункты 20 - 23 считать пунктами 17 - 20 соответственно. ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к постановлению Правительства Сахалинской области
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Порядку формирования и реализации адресной инвестиционной программы Сахалинской области, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области
ГрАФИК подготовки и рассмотрения материалов, разрабатываемых при составлении проекта адресной инвестиционной программы Сахалинской области (далее - АИП)
приложение № 3 к постановлению Правительства Сахалинской области
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Порядку формирования и реализации адресной инвестиционной программы Сахалинской области, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области
СРОКИ представления в министерство экономического развития Сахалинской области форм к Порядку
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 к постановлению Правительства Сахалинской области
«ФОРМА № 1 к Порядку формирования и реализации адресной инвестиционной программы Сахалинской области, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области
УТВЕРЖДАЮ заместитель председателя Правительства Сахалинской области _________________________________ (Ф.И.О.) «_____» _______________ 20_____ года СВОДНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА на
финансирование Объектов в рамкахадресной инвестиционной программы тыс. рублей в ценах соответствующих лет, с одним десятичным знаком после запятой
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|