Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 24.06.2010 № 307Утратил силу, за исключением пункта 2 - Постановление Правительства Сахалинской области от 26.05.2014 г. N 245 ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 июня 2010 г. № 307 г. Южно-Сахалинск Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 23.04.2012 г. N 187) В целях совершенствования процесса планирования и эффективного использования бюджетных инвестиций, направляемых в форме капитальных вложений на объекты областной и муниципальной форм собственности, Правительство Сахалинской области постановляет: 1. Утвердить Положение о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы (прилагается). 2. Признать утратившими силу постановления администрации Сахалинской области: - от 07.05.2008 № 116-па «Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы»; - от 19.09.2008 № 288-па «О внесении изменений в Положение о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы, утвержденное постановлением администрации Сахалинской области от 07.05.2008 № 116-па»; - от 31.07.2009 № 298-па «О внесении изменений в постановление администрации Сахалинской области от 07.05.2008 № 116-па «Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы»; - от 05.08.2009 № 305-па «О внесении изменений в Положение о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы, утвержденное постановлением администрации Сахалинской области от 07.05.2008 № 116-па». 3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости». 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской области С.В. Хоточкина. Губернатор Сахалинской области А.В. Хорошавин УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Сахалинской области от 24 июня 2010 г. № 307 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 23.04.2012 г. N 187) 1. Основные положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы. 1.2. Областная адресная инвестиционная программа (далее - ОАИП) представляет собой перечень строек и объектов для нужд Сахалинской области, финансируемых за счет бюджетных ассигнований, направляемых на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства областной и муниципальной собственности (далее - стройки и объекты). 2. Порядок формирования ОАИП 2.1. Пообъектное распределение средств регионального Фонда софинансирования расходов муниципальным образованиям производится в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Сахалинской области по результатам конкурсного отбора муниципальных образований на участие в реализации следующих областных целевых и долгосрочных целевых программ: - «Переселение граждан, проживающих в Сахалинской области, из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2005 - 2015 годах»; - «Повышение сейсмоустойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Сахалинской области на 2009 - 2013 годы и на период до 2017 года»; - «Строительство жилья в Сахалинской области на 2010 - 2015 годы»; - «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства в Сахалинской области на 2010 - 2020 годы» (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 23.04.2012 г. N 187) 2.2. Расходы на реализацию ОАИП ежегодно предусматриваются в законе Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на очередной финансовый год. 2.3. В ОАИП включаются объекты областной и муниципальной форм собственности, а также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций, в части бюджетных инвестиций, предоставление которых регламентировано статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2.4. Формирование проекта ОАИП осуществляется министерством экономического развития Сахалинской области в срок до 01 сентября года, предшествующего году, в котором будет осуществляться финансирование строек и объектов, исходя из: 2.4.1. параметров прогноза социально-экономического развития Сахалинской области на очередной финансовый год; 2.4.2. объемов государственных капитальных вложений, направленных на реализацию целевых программ и решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы; 2.4.3. предложений органов исполнительной власти, подготовленных с учетом заявок органов местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области на строительство объектов; 2.4.4. сведений по переходящим стройкам и объектам; 2.4.5. требований по софинансированию объектов капитального строительства муниципальной собственности. 2.5. Включению в проект ОАИП подлежат объекты, прошедшие оценку эффективности использования бюджетных инвестиций, направляемых в объекты капитального строительства, порядок осуществления которой утверждается нормативными правовыми актами Правительства Сахалинской области. 2.6. В процессе формирования ОАИП участвуют: - органы исполнительной власти Сахалинской области; - органы местного самоуправления; - застройщики. 2.7. Включение объектов в проект ОАИП производится в порядке следующей очередности: 2.7.1. объекты, финансируемые за счет средств федерального бюджета и подлежащие софинансированию за счет средств бюджета Сахалинской области согласно пообъектному распределению объемов финансирования утвержденных федеральных целевых программ; 2.7.2. мероприятия по разработке проектной документации на объекты, подлежащие финансированию за счет средств федерального бюджета в среднесрочном периоде в рамках утвержденных федеральных целевых программ, а также соглашений заинтересованных сторон по объектам, не включенным в федеральные целевые программы, и не имеющие в установленном порядке документации; 2.7.3. переходящие объекты, находящиеся в незавершенном строительстве высокой степени готовности, подлежащие завершению строительства в планируемом году; 2.7.4. вновь начинаемые объекты государственной и муниципальной форм собственности, на строительство которых имеются утвержденная в установленном порядке проектная документация и положительное заключение ГУ «Управление государственной экспертизы Сахалинской области» или требующие разработки проектной документации; 2.7.5. иные расходные обязательства Сахалинской области, подлежащие финансированию за счет бюджетных инвестиций, направляемых в объекты, на строительство которых имеются утвержденная в установленном законодательством порядке проектная документация и положительное заключение ГУ «Управление государственной экспертизы Сахалинской области» или предусматривающие разработку проектной документации. 2.8. В проекте ОАИП, формируемом с разбивкой по главным распорядителям средств бюджета Сахалинской области, указываются: 2.8.1. стройки и объекты; 2.8.2. коды классификации расходов бюджета Сахалинской области; 2.8.3. государственный заказчик - главный распорядитель бюджетных средств; 2.8.4. получатель бюджетных средств; 2.8.5. заказчики; 2.8.6. застройщики (будущие балансодержатели) по объектам областной формы собственности; 2.8.7. бюджетные ассигнования, предусмотренные в бюджете Сахалинской области, и средства софинансирования из федерального бюджета в разрезе строек и объектов. 2.9. Государственными заказчиками строек и объектов - главными распорядителями бюджетных средств, включенных в ОАИП (далее - государственные заказчики), являются органы исполнительной власти Сахалинской области. Муниципальными заказчиками строек и объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, являются органы местного самоуправления. 2.10. Заказчик по стройкам и объектам, включенным в ОАИП, определяется государственным заказчиком на стадии формирования проекта ОАИП на очередной финансовый год в установленном порядке. Функции заказчика по стройкам и объектам ОАИП могут осуществлять на безвозмездной основе областные бюджетные учреждения, созданные для исполнения указанных функций. Содержание таких заказчиков осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с положениями об их деятельности. 2.11. Включение строек и объектов в ОАИП производится на основании бюджетных заявок по форме № 1 к настоящему Положению. 2.12. Бюджетные заявки на финансирование строек и объектов за счет средств областного бюджета формируются органами местного самоуправления, застройщиками и иными заинтересованными лицами и направляются органам исполнительной власти Сахалинской области по курируемым отраслям. 2.13. Органы исполнительной власти Сахалинской области проводят анализ представленных заявок, оценку эффективности использования бюджетных инвестиций, направляемых в объекты капитального строительства, согласно Порядку оценки эффективности использования бюджетных инвестиций, направляемых в объекты капитального строительства, утвержденному нормативным правовым актом Правительства Сахалинской области. 2.14. Органы исполнительной власти Сахалинской области ежегодно в срок до 01 августа представляют в министерство экономического развития Сахалинской области сводную бюджетную заявку, утвержденную заместителем председателя Правительства Сахалинской области, курирующим областной орган исполнительной власти в соответствии с распределением полномочий. 2.15. К сводной бюджетной заявке по каждому объекту, предлагаемому на финансирование из областного бюджета на очередной финансовый год, представляется следующий пакет документов: - оценка эффективности использования бюджетных инвестиций, направляемых в объекты капитального строительства; - копия документа об утверждении проектной документации по вновь начинаемым объектам; - копия заключения ГУ "Управление государственной экспертизы Сахалинской области" по вновь начинаемым объектам, если проектная документация подлежит государственной экспертизе; - пояснительная записка по форме № 2 к настоящему Положению; - иные документы (по запросу). 2.16. Бюджетные заявки, не отвечающие требованиям пункта 2.15 настоящего Положения, к рассмотрению не принимаются. 2.17. Включению в ОАИП подлежат объекты, соответствующие критериям отбора, определенным пунктами 2.5, 2.7 настоящего Положения. 2.18. Пообъектное распределение средств на ликвидацию последствий землетрясения в муниципальном образовании «Невельский муниципальный район» осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с Перечнем финансирования объектов, подлежащих строительству на территории Сахалинской области в целях ликвидации последствий землетрясения, произошедшего 02 августа 2007 года в муниципальном образовании «Невельский муниципальный район», утвержденным в установленном порядке. 2.19. ОАИП является основанием для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.20. Корректировка ОАИП производится на основании вступления в силу: - правовых актов федеральных органов исполнительной власти (субъектов бюджетного планирования) о распределении межбюджетных субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства областной и муниципальной собственности (далее - межбюджетные субсидии) на текущий финансовый год; - правовых актов федеральных органов исполнительной власти о внесении изменений и дополнений в распределение межбюджетных субсидий на текущий финансовый год; - закона Сахалинской области о внесении изменений и дополнений в закон Сахалинской области об областном бюджете на текущий финансовый год. Корректировка ОАИП может производиться в иных случаях в соответствии с действующим законодательством. 3. Этапы формирования ОАИП 3.1. Министерство финансов Сахалинской области ежегодно в срок до 10 августа доводит до министерства экономического развития Сахалинской области максимальный прогнозный объем бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и среднесрочный период, предусматриваемых на реализацию ОАИП. Министерство экономического развития Сахалинской области в течение 7 рабочих дней доводит до органов исполнительной власти Сахалинской области информацию о предельном объеме бюджетных инвестиций, направляемых в объекты капитального строительства. 3.2. Министерство экономического развития Сахалинской области в соответствии с основными направлениями формирования ОАИП в пределах доведенного прогнозного объема бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и плановый период и на основании предложений органов исполнительной власти Сахалинской области формирует сводный перечень объектов, планируемых к включению в проект ОАИП на очередной и плановый период за счет средств областного и федерального бюджетов, и в срок до 25 августа направляет на согласование в Правительство Сахалинской области. 3.3. Для включения в проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год министерство экономического развития Сахалинской области в срок до 01 сентября направляет в министерство финансов Сахалинской области проект ОАИП, содержащий пообъектное распределение средств областного бюджета с выделением главных распорядителей и получателей денежных средств. 3.4. ОАИП утверждается постановлением Правительства Сахалинской области ежегодно в течение 15 дней со дня опубликования закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 4. Реализация ОАИП 4.1. Финансирование строительства строек и объектов, включенных в ОАИП, осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Сахалинской области. 4.2. По стройкам и объектам муниципальной собственности, включенным в ОАИП, средства областного бюджета предоставляются местным бюджетам в форме субсидий. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются на основании соглашений, заключенных между главными распорядителями средств областного бюджета и органами местного самоуправления. Указанные соглашения должны включать условия софинансирования, взаимные обязательства сторон и сроки проведения процедур. Финансирование строек и объектов, включенных в областные целевые программы, осуществляется в соответствии с объемами, предусмотренными целевыми программами. 4.3. Бюджетные инвестиции, направляемые на стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций (предприятий), предоставляются на основе договоров о передаче в собственность Сахалинской области пакета акций (паев) этих организаций в объеме, эквивалентном предоставляемым бюджетным инвестициям. 4.4. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат и в пределах лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный (муниципальный) заказчик контролирует выполнение обязательств, принятых другими инвесторами, если участие таковых предусматривается договором долевого финансирования. 4.5. Представление пакета документов на финансирование строек и объектов за счет средств федерального бюджета в территориальные органы федерального казначейства, за счет средств областного бюджета в министерство финансов Сахалинской области производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Сахалинской области. 4.6. Авансирование работ (услуг), осуществляемых на стройках и объектах, включенных в ОАИП, производится в размере, установленном Правительством Сахалинской области. 4.7. Муниципальные заказчики представляют: - главным распорядителям бюджетных средств областного бюджета - отчеты о ходе выполненных работ (услуг) на стройках и объектах в сроки и по формам отчетности, установленным соглашениями о порядке финансирования строительства объектов за счет средств федерального и областного бюджетов; - территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области - отчеты о ходе выполненных работ (услуг) на стройках по формам, утвержденным указанной службой. 4.8. Государственные заказчики представляют: - главным распорядителям средств федерального бюджета - отчеты о ходе выполненных работ (услуг) на стройках и объектах в сроки и по формам отчетности, установленным соглашениями о порядке финансирования строительства объектов за счет средств федерального бюджета, предоставляемых в форме межбюджетных субсидий; - министерству экономического развития Сахалинской области - информацию о ходе выполненных работ (услуг) по ежегодно утверждаемой форме; - министерству финансов Сахалинской области - ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, информацию об исполнении требований статьи 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 4.9. Контроль за целевым использованием средств, выделенных в рамках реализации ОАИП на стройки и объекты, осуществляют государственные и муниципальные заказчики в соответствии с имущественной принадлежностью строящихся объектов. 4.10. Государственные и муниципальные заказчики в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных средств федерального и областного бюджетов, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах). 5. Отдельные функции и полномочия органов исполнительной власти Сахалинской области 5.1. Органы исполнительной власти Сахалинской области: 5.1.1. осуществляют выдачу исходных данных и технического задания на проведение проектных и изыскательских работ на строительство вновь начинаемых объектов; 5.1.2. осуществляют в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации функции главного распорядителя средств областного бюджета; 5.1.3. организуют работу по формированию и согласованию бюджетных заявок на финансирование строек и объектов за счет средств федерального и областного бюджетов, включаемых в ОАИП; 5.1.4. обеспечивают заключение соглашений и договоров о совместном финансировании строек и объектов с главными распорядителями федеральных средств; 5.1.5. заключают с органами местного самоуправления договоры, необходимые для финансирования строек и объектов ОАИП, находящихся в муниципальной собственности; 5.1.6. заключают договоры с негосударственными коммерческими организациями, необходимые для финансирования строек и объектов ОАИП, находящихся в собственности таких организаций; 5.1.7. формируют в АИС «Госзакупки» документ «План процедур» по мероприятиям ОАИП с указанием заказчика, способа размещения заказа и планируемых дат проведения процедур торгов, который направляется в министерство экономического развития Сахалинской области для размещения информации на официальном сайте htt://www.gz.adm.sakhalin.ru; 5.1.8. обеспечивают финансирование строек и объектов ОАИП в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом объема выполненных работ; 5.1.9. представляют отчетность о ходе выполненных работ по стройкам и объектам ОАИП в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Положения; 5.1.10. имеют право в течение года вносить в министерство экономического развития Сахалинской области предложения об изменениях и дополнениях в ОАИП в рамках изменений, вносимых в проект закона об областном бюджете на текущий финансовый год. 5.2. Органы местного самоуправления: 5.2.1. осуществляют выдачу исходных данных и технического задания на проведение проектно-изыскательских работ на строительство вновь начинаемых объектов; 5.2.2. осуществляют в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации функции получателя средств областного бюджета и функции главного распорядителя средств местного бюджета; 5.2.3. заключают соглашения и договоры о совместном финансировании строек и объектов муниципальной собственности с главными распорядителями средств областного бюджета; 5.2.4. обеспечивают финансирование строек и объектов ОАИП, находящихся в муниципальной собственности, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом объема выполненных работ; 5.2.5. представляют отчетность о ходе выполненных работ по стройкам и объектам ОАИП в соответствии с пунктом 4.7 настоящего Положения. 5.3. Государственные и муниципальные заказчики: 5.3.1. несут ответственность за реализацию инвестиционных проектов - строек и объектов, включенных в ОАИП; 5.3.2. организуют получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по объектам, включенным в ОАИП, и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (если проектная документация подлежит государственной экспертизе); 5.3.3. размещают на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации заказы на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в ОАИП; 5.3.4. заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации государственный (муниципальный) контракт с генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ по стройкам и объектам, включенным в ОАИП; 5.3.5. обеспечивают финансирование строек и объектов на основании государственных контрактов в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом объема выполненных работ; 5.3.6. обеспечивают осуществление строительного контроля на стройках и объектах, включенных в ОАИП, в установленном законодательством порядке; 5.3.7. организуют получение (получают) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в установленном законодательством порядке; 5.3.8. вправе на договорной основе передать исполнение части своих функций по организации и финансированию строительства областным бюджетным учреждениям, созданным для исполнения указанных функций, за исключением функций, указанных в подпунктах 5.3.1, 5.3.4 настоящего Положения. 5.4. Министерство экономического развития Сахалинской области: - определяет основные направления реализации ОАИП; - формирует и вносит на утверждение в Правительство Сахалинской области в установленном порядке ОАИП на текущий финансовый год; - обеспечивает координацию действий органов исполнительной власти Сахалинской области по формированию и реализации ОАИП; - организовывает процесс и оказывает методическое содействие по формированию бюджетных заявок на строительство объектов за счет средств федерального и областного бюджетов, включаемых в проект ОАИП; - обеспечивает контроль за своевременным проведением процедур размещения заказов на строительство объектов, включенных в ОАИП; - обеспечивает контроль за использованием средств, направленных на строительство объектов, включенных в ОАИП; - запрашивает информацию у органов исполнительной власти Сахалинской области по объектам, включенным в ОАИП; - проводит мониторинг реализации ОАИП на основе поступающей отчетности и готовит соответствующие информационно-аналитические материалы по указанной тематике; - подготавливает предложения в адрес Правительства Сахалинской области по вопросам формирования и реализации ОАИП; - взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти по вопросам формирования и реализации мероприятий федеральных целевых программ на территории Сахалинской области. 5.5. Министерство финансов Сахалинской области обеспечивает оплату расходов в пределах лимитов бюджетных обязательств при представлении документов, подтверждающих объемы выполненных работ, в соответствии с условиями государственных контрактов и иных договоров в сроки, установленные Порядком исполнения расходов областного бюджета. ФОРМА № 1 к Положению о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области от 24 июня 2010 г. № 307 УТВЕРЖДАЮ заместитель председателя Правительства Сахалинской области —————————————————————————— (Ф.И.О.) "___" ________________ 20__года БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА на финансирование строек и объектов в рамках реализации областной адресной инвестиционной программы в 20__ - 20__ годах тыс. рублей в ценах соответствующих лет |——————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————————————-|————————————————————————-|——————————————————————————-|—————————————| | Наименование |Наименование| Форма | Характер | Мощность | Сроки | Сметная | 20__ год1 | 20__ год2 | 20__ год3 | Наличие | | объекта |застройщика | собствен-|строитель-|по проекту|строитель-|стоимость | | | |утвержденной | | | (будущего | ности | ства | | ства |строитель | | | | ПСД | | |балансодержа| | | | | ства в | | | | | | | теля) | | | | | ценах |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | | | объектов | | | | |планируемо| Остаток | Объемы | Остаток | Объемы | Остаток | Объемы | | | | областной | | | | |го периода| сметной |финансирован| сметной |финансирован| сметной |финансирования| | | | формы | | | | | |стоимости на| ия в 20__ |стоимости на| ия в 20__ |стоимости на| в 20__ году | | | |собственнос-| | | | | | 01.01.20__ | году | 01.01.20__ | году | 01.01.20__ | | | | | ти | | | | | | года | | года | | года | | | |——————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————|—————————————| |Объект, всего | | | | | | | | | | | | | | |——————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————|—————————————| |в том числе по| | | | | | | | | | | | | | |источникам | | | | | | | | | | | | | | |——————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————|—————————————| |федеральный | | | | | | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | | | | | |——————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————|—————————————| |областной | | | | | | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | | | | | |——————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————|—————————————| |местный бюджет| | | | | | | | | | | | | | |——————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————|—————————————| |привлеченные | | | | | | | | | | | | | | |источники4 | | | | | | | | | | | | | | |——————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————|—————————————| Руководитель органа исполнительной власти_________________________________ ___________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Дата «___»___________20___г. ___________________________________ 1 Очередной финансовый год. 2 Год, следующий за очередным. 3 Последующий год, следующий за очередным. 4 Указать, за счет каких средств привлекаются инвестиции (кредиты банков, ссуды, средства организаций, средства внебюджетных фондов). ФОРМА № 2 к Положению о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области от 24 июня 2010 г. № 307 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к бюджетной заявке по стройкам и объектам в рамках реализации областной адресной инвестиционной программы в 20__ - 20__ годах 1. Наименование объекта. 2. Сроки строительства. 3. Сметная стоимость. 4. Остаток сметной стоимости на начало прогнозируемого периода. 5. Объем профинансированных работ с начала строительства (проектирования) объекта с разбивкой по источникам и годам финансирования. 6. Объем выполненных работ с начала строительства (проектирования) объекта с разбивкой по источникам и годам финансирования. 7. Цель строительства. 8. Обоснование необходимости финансирования за счет средств бюджета Сахалинской области. 9. Перечень работ, в том числе: - выполненных (по переходящим объектам); - планируемых. 10. Ожидаемые результаты. 11. Оценка эффективности использования бюджетных инвестиций, направляемых в объекты капитального строительства. 12. Наименование застройщика (будущего балансодержателя объекта). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|