Расширенный поиск
Закон Магаданской области от 10.11.2006 № 760-озУтратил силу - Закон Магаданской области от 09.11.2009 г. N 1192-ОЗ З А К О Н М А Г А Д А Н С К О Й О Б Л А С Т И О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Закона Магаданской области от 06.08.2008 г. N 1035-ОЗ) Принят Магаданской областной Думой 30 октября 2006 года Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе В целях настоящего Закона используются следующие основные понятия: 1) градостроительное проектирование – деятельность по подготовке документов территориального планирования и документации по планировке территории; 2) документы градостроительного проектирования – документы территориального планирования, документация по планировке территории; 3) линии градостроительного регулирования – линии, устанавливаемые посредством градостроительной документации по планировке территории (документации по планировке территории) на основе документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, технических регламентов по размещению, проектированию и строительству объектов недвижимости, включающие: красные линии; границы земельных участков; линии, обозначающие минимальные отступы построек от границ земельных участков (включая линии регулирования застройки), границы зон действия публичных сервитутов; границы зон изъятия, в том числе путем выкупа, резервирования земельных участков и иных объектов недвижимости для государственных или муниципальных нужд, границы санитарно-защитных, водоохранных и иных зон ограничений использования недвижимости; 4) градостроительный план земельного участка – документ, утвержденный в составе документации по планировке территории, содержащий информацию о границах земельного участка, градостроительных регламентах, иную информацию, определенную частями 3 и 4 статьи 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации, используемый для установления на местности границ земельного участка, принятия решений о предоставлении гражданам и юридическим лицам земельного участка, об изъятии, в том числе путем выкупа, о резервировании земельного участка, его части для государственных или муниципальных нужд, разработки проектной документации, выдачи разрешения на строительство, выдачи разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, а также самостоятельный документ (утвержденный вне состава документации по планировке территории), подготовленный по запросам правообладателей ранее сформированных земельных участков, содержащий указанную информацию, и используемый для разработки проектной документации, выдачи разрешения на строительство, выдачи разрешения на ввод объектов в эксплуатацию; 5) градостроительная подготовка земельных участков – действия, осуществляемые в соответствии с градостроительным законодательством, которые: - включают действия применительно к неразделенным на земельные участки государственным и муниципальным землям, территориям, осуществляемые посредством подготовки документации по планировке территории, результатом которых являются градостроительные планы земельных участков, используемые для проведения землеустроительных работ, принятия решений о предоставлении сформированных земельных участков физическим и юридическим лицам, подготовки проектной документации, а также действия применительно к ранее сформированным, принадлежащим физическим и юридическим лицам земельным участкам, осуществляемые путем подготовки градостроительных планов земельных участков как самостоятельных документов (без подготовки документации по планировке территории) с установлением в соответствии с частями 3, 4 статьи 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации характеристик, параметров (за исключением установления границ земельных участков) с использованием таких планов для подготовки проектной документации; - могут включать выполняемые в соответствии с законодательством действия по освобождению застроенных территорий от прав третьих лиц, в том числе, осуществляемые путем переселения в благоустроенные жилые помещения граждан, проживающих в ветхих домах государственного, муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, а также действия по подготовке и осуществлению модернизации, строительства инженерной инфраструктуры для комплексного освоения незастроенных и преобразования застроенных территорий; 6) преобразование застроенных территорий – действия, осуществляемые применительно к нескольким земельным участкам, элементам (частям элементов) планировочной структуры (кварталам, частям кварталов, микрорайонам, частям микрорайонов) и включающие изменение границ земельных участков путем их разделения и (или) объединения, реконструкцию, строительство на месте сносимых объектов капитального строительства; 7) публичные территории – территории общего пользования, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, парки, набережные, скверы, бульвары), границы которых выделяются красными линиями, утверждаемыми в составе проектов планировки, а также установленные посредством границ зон действия публичных сервитутов (утвержденными в составе проектов планировки, содержащими проекты межевания, или проектами межевания) части не включенных в состав территорий общего пользования земельных участков, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц для прохода, проезда, пребывания, а также для обслуживания сетей и объектов инженерного обеспечения; 8) основные виды разрешенного использования недвижимости – установленные правилами землепользования и застройки виды использования недвижимости, которые при условии соблюдения технических регламентов не могут быть запрещены; 9) условно разрешенные виды использования – установленные правилами землепользования и застройки виды использования недвижимости, которые могут быть разрешены с учетом результатов публичных слушаний решениями глав местных администраций городских округов, глав местных администраций поселений; 10) вспомогательные виды разрешенного использования – установленные правилами землепользования и застройки виды использования недвижимости, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними; 11) особый статус реконструируемой территории – правовое положение застроенных территорий в пределах элемента планировочной структуры – квартала, микрорайона, установленное по результатам местного референдума в соответствии с федеральным и областным законодательством и определяющее преобразования указанных территорий как действия по реализации государственных или муниципальных нужд в соответствии с планом, программой, утвержденной представительным органом местного самоуправления поселения, городского округа; 12) государственный строительный надзор Магаданской области – проверка выполняемых подрядчиком (подрядчиками) работ на соответствие утвержденной проектной документации, техническим регламентам, проводимая уполномоченным органом исполнительной власти Магаданской области, осуществляемая в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит государственной экспертизе, за исключением объектов атомной энергии, ядерных установок, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, объектов обороны и безопасности, опасных производственных объектов, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности гидротехнических сооружений и законодательством Российской Федерации о промышленной безопасности, линий связи и линейно-кабельные сооружений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о связи, объектов, сведения о которых составляют государственную тайну, особо опасных, технически сложных и уникальных объектов. Статья 2. Основные принципы законодательства Магаданской области о градостроительной деятельности 1. Законодательство Магаданской области о градостроительной деятельности основывается на принципах, установленных статьей 2 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 2. Законодательство Магаданской области о градостроительной деятельности также основывается на: 1) отнесении законодательства о градостроительной деятельности к предмету совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации; 2) единстве государственной и муниципальной политики в области градостроительной деятельности на территории Магаданской области, формируемой и осуществляемой путем взаимодействия органов государственной власти Магаданской области и органов местного самоуправления Магаданской области; 3) обеспечении реализации полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований в Магаданской области в области градостроительной деятельности при содействии органов государственной власти Магаданской области. Статья 3. Законодательство Магаданской области о градостроительной деятельности 1. Законодательство Магаданской области о градостроительной деятельности состоит из настоящего Закона и иных нормативных правовых актов Магаданской области, регулирующих отношения в области градостроительной деятельности. 2. Настоящий Закон и иные нормативные правовые акты Магаданской области, содержащие нормы, регулирующие отношения в области градостроительной деятельности, не могут противоречить Градостроительному Кодексу Российской Федерации. Статья 4. Документы в области градостроительной деятельности, утверждаемые органами государственной власти Магаданской области 1. Органы государственной власти Магаданской области утверждают: 1) схему территориального планирования Магаданской области, а также изменения схемы территориального планирования Магаданской области; 2) план (программу) реализации схемы территориального планирования Магаданской области, а также изменения плана (программы) реализации схемы территориального планирования Магаданской области; 3) проекты планировки в случаях когда посредством таких проектов в пределах, определенных схемой территориального планирования Магаданской области зон, планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения, подготавливаются градостроительные планы земельных участков для подготовки проектной документации для строительства указанных объектов, а также определяются границы зон резервирования, изъятия, в том числе выкупа, земельных участков, частей земельных участков для реализации государственных нужд Магаданской области; 4) проектную документацию для объектов капитального строительства регионального значения Магаданской области; 5) региональные нормативы градостроительного проектирования в Магаданской области. Статья 5. Обеспечение согласованности документов в области градостроительной деятельности органами государственной власти Магаданской области и органами местного самоуправления Магаданской области, застройщиками 1. Согласованность документов в области градостроительной деятельности обеспечивается органами государственной власти Магаданской области и органами местного самоуправления, застройщиками. Застройщики участвуют в обеспечении согласованности документов в области градостроительной деятельности путем выполнения требований законодательства Российской Федерации, настоящего Закона, законов и иных нормативных правовых актов Магаданской области. 2. Органы государственной власти Магаданской области и органы местного самоуправления обеспечивают согласованность документов в области градостроительной деятельности на этапах подготовки проектов документов, утверждения и реализации таких документов. 3. На этапе подготовки проектов документов градостроительного проектирования их согласованность обеспечивается органами государственной власти Магаданской области и органами местного самоуправления путем: 1) совместной подготовки документов территориального планирования, в том числе в случаях когда совместная подготовка документов территориального планирования является обязательной, а также в случаях когда подготовка документов территориального планирования осуществляется Магаданской областью совместно с субъектами Российской Федерации, имеющими общую границу с Магаданской областью, с другими субъектами Российской Федерации; 2) учета решений, принятых Российской Федерацией, Магаданской областью, органами местного самоуправления, документов территориального планирования, иных документов градостроительного проектирования при подготовке проектов документов градостроительного проектирования Российской Федерацией, Магаданской областью, органами местного самоуправления, а также учета решений, принятых другими субъектами Российской Федерации применительно к территории Магаданской области, документов градостроительного проектирования (в установленных Градостроительным Кодексом Российской Федерации случаях) при подготовке проектов документов градостроительного проектирования Российской Федерацией, Магаданской областью, органами местного самоуправления Магаданской области; 3) отображения в документах территориального планирования предложений, направляемых тем органам государственной власти, органам местного самоуправления, которым предоставлены полномочия принимать соответствующие решения, в том числе предложения по изменению границ административно-территориальных образований, черты городов и иных населенных пунктов, границ категорий земель, предложения по установлению зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального, регионального, местного значения; 4) учета документов территориального планирования при подготовке проектов правил землепользования и застройки; 5) подготовки документации по планировке территории для выделения земельных участков для строительства объектов капитального строительства федерального значения, регионального значения, местного значения муниципальных районов только в пределах зон планируемого размещения таких объектов, утвержденных в составе соответствующих документов территориального планирования; 6) осуществления в соответствии с настоящим Законом иных действий для обеспечения согласованности проектов документов в области градостроительной деятельности. 4. До начала работ по подготовке проектов документов территориального планирования государственные органы исполнительной власти Магаданской области, органы местного самоуправления могут: 1) подготавливать и направлять соответствующим государственным органам исполнительной власти Магаданской области, органам местного самоуправления предложения по территориальному планированию – концепции территориального планирования соответствующих территорий; 2) использовать концепции территориального планирования соответствующих территорий для подготовки заданий, прилагаемых к договорам на подготовку проектов документов территориального планирования, проектов изменений документов территориального планирования. 5. На этапе согласования проектов документов градостроительного проектирования перед их утверждением согласованность таких документов обеспечивается органами государственной власти Магаданской области и органами местного самоуправления Магаданской области путем: 1) действий в соответствии с разграничением предметов согласований, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, применительно к различным видам проектов документов градостроительного проектирования и применительно к различным органам государственной власти и органам местного самоуправления; 2) создания и обеспечения деятельности согласительных комиссий – в случаях и порядке, установленных Градостроительным Кодексом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации; 3) осуществления в соответствии с настоящим Законом иных действий для обеспечения согласованности проектов документов градостроительного проектирования. 6. На этапе реализации документов территориального планирования, иных документов градостроительного проектирования согласованность таких документов обеспечивается органами государственной власти Магаданской области и органами местного самоуправления Магаданской области путем: 1) совместной подготовки планов (программ) реализации документов территориального планирования и скоординированного по срокам и объемам финансирования выполнения утвержденных планов (программ) реализации документов территориального планирования; 2) направления органами местного самоуправления поселений, городских округов органам местного самоуправления муниципальных районов (в случае поселений), органам государственной власти Магаданской области предложений об участии в выполнении планов (программ) реализации генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов в части обеспечения строительства на соответствующих территориях объектов местного значения муниципальных районов, объектов регионального значения; 3) осуществления в соответствии с настоящим Законом иных действий для обеспечения реализации документов градостроительного проектирования. 7. Согласованность проектной документации с документами градостроительного проектирования обеспечивается путем: 1) соблюдения застройщиками соответствия проектной документации градостроительным планам земельных участков; 2) контроля за соблюдением застройщиками соответствия проектной документации градостроительным планам земельных участков, осуществляемого при выдаче разрешений на строительство и при выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию органами, уполномоченными в области градостроительной деятельности. Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ В ОБЛАСТИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Статья 6. Полномочия органов государственной власти Магаданской области в области градостроительной деятельности 1. К полномочиям органов государственной власти Магаданской области в области градостроительной деятельности относятся: 1) принятие в соответствии с федеральными законами законов Магаданской области, иных нормативных правовых актов Магаданской области в области градостроительной деятельности; 2) согласование проектов документов территориального планирования Российской Федерации, подготовленных применительно к территории Магаданской области; 3) представление предложения о внесении изменений в схемы территориального планирования Российской Федерации; 4) согласование проектов документов территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с муниципальным районом Магаданской области, в части соблюдения интересов Магаданской области; 5) подготовка и утверждение схемы территориального планирования Магаданской области, а также планов (программ) реализации схемы территориального планирования Магаданской области; 6) определение в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации состава, порядка подготовки схемы территориального планирования Магаданской области, порядка внесения изменений в схему территориального планирования Магаданской области; 7) подготовка и утверждение документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения Магаданской области в соответствии со схемой территориального планирования Магаданской области; 8) определение состава, порядка подготовки и утверждения региональных нормативов градостроительного проектирования, а также утверждение региональных нормативов градостроительного проектирования; 9) определение в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации состава, порядка подготовки документов территориального планирования муниципальных образований, порядка подготовки и внесения изменений в такие документы, а также состава, порядка подготовки планов (программ) реализации таких документов; 10) согласование документов территориального планирования муниципальных образований в части соблюдения решений схемы территориального планирования Магаданской области, утвержденной органами государственной власти Магаданской области, документации по планировке территории, соблюдения иных интересов Магаданской области; 11) определение в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации состава и порядка деятельности комиссий по подготовке правил землепользования и застройки, образуемых органами местного самоуправления; 12) установление предельной численности лиц, проживающих или зарегистрированных в частях (административных единицах) населенных пунктов муниципальных образований, при проведении публичных слушаний по проектам генеральных планов поселений и городских округов; 13) определение в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации состава и содержания документации по планировке территории, подготавливаемой на основе документов территориального планирования муниципальных образований; 14) определение в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации случаев, при которых не требуется выдача разрешений на строительство на территории Магаданской области; 15) определение в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации в пределах компетенции органов государственной власти Магаданской области порядка выдачи разрешений на строительство, разрешений на ввод объекта в эксплуатацию на земельных участках, расположенных на территории Магаданской области, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, а также для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства регионального значения, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков; 16) выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в пределах своей компетенции; 17) осуществление государственного строительного надзора в пределах полномочий субъекта Российской Федерации – Магаданской области; 18) установление порядка расследования случаев причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов транспортной инфраструктуры, торговли, общественного питания, объектов делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектов жилищного фонда (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными объектами. 2. Полномочия органов государственной власти Магаданской области в области градостроительной деятельности осуществляют: - законодательный (представительный) орган государственной власти Магаданской области – Магаданская областная Дума; - высший исполнительный орган государственной власти Магаданской области – администрация Магаданской области; - орган исполнительной власти Магаданской области, уполномоченный в области градостроительной деятельности – управление архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области. 3. Органы государственной власти Магаданской области осуществляют полномочия в области градостроительной деятельности в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, настоящим Законом, иными законами Магаданской области, иными правовыми актами Магаданской области. Статья 6.1. Полномочия Российской Федерации, осуществление которых передано органам государственной власти Магаданской области Органы государственной власти Магаданской области осуществляют в порядке, установленном статьей 6.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, полномочия Российской Федерации в области: 1) организации и проведения государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, за исключением указанных в пунктах 5 и 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации государственной экспертизы проектов документов территориального планирования Российской Федерации, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий; 2) контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности. (В редакции Закона Магаданской области от 06.08.2008 г. N 1035-ОЗ) Статья 7. Полномочия управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области, иных органов исполнительной власти Магаданской области, уполномоченных участвовать в подготовке и согласовании проекта схемы территориального планирования Магаданской области, проекта плана (программы) реализации схемы территориального планирования Магаданской области 1. Управление архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области в соответствии с настоящим Законом осуществляет следующие полномочия: 1)подготавливает или обеспечивает подготовку для организации и проведения конкурсов органом, уполномоченным на проведение торгов, на размещение государственных заказов, проектов законов Магаданской области, иных правовых актов Магаданской области в области градостроительной деятельности, а также предложений по внесению изменений в такие законы и правовые акты; 2) подготавливает и представляет на утверждение администрации Магаданской области: - сводное заключение на проект документа территориального планирования Российской Федерации, действие которого распространяется на территорию Магаданской области; - заключение на проект документа территориального планирования иного субъекта Российской Федерации, действие которого распространяется на территорию Магаданской области; - заключение на проект документа территориального планирования иного субъекта Российской Федерации, имеющего общую границу с муниципальным районом Магаданской области; - заключение на проект документа территориального планирования муниципального образования в Магаданской области; 3) обеспечивает подготовку, согласование, утверждение и реализацию схемы территориального планирования Магаданской области также внесение изменений в схему территориального планирования Магаданской области путем: - подготовки документации для организации и проведения органом, уполномоченным на проведение торгов (конкурсов), конкурсов на размещение государственных заказов, заключения государственных контрактов с победителями конкурсов на проведение научно-исследовательских работ, подготовку исходных аналитических, картографических и иных материалов, необходимых для разработки схемы территориального планирования Магаданской области, внесения в указанную схему необходимых изменений; - координации деятельности органов исполнительной власти Магаданской области, уполномоченных участвовать в подготовке и согласовании проекта схемы территориального планирования Магаданской области; - обеспечения процесса согласования проекта схемы территориального планирования Магаданской области с Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, имеющими общую границу с муниципальным районом Магаданской области, органами местного самоуправления муниципальных образований в Магаданской области; - обеспечения проверки (в том числе, при необходимости, путем: привлечения специализированных негосударственных организаций, проведения государственной экспертизы) проекта схемы территориального планирования Магаданской области на соответствие требованиям законодательства, решениям ранее принятых документов территориального планирования, ранее утвержденной документации по планировке территории, правилам землепользования и застройки, техническим регламентам; - подготовки и направления в администрацию Магаданской области заключения по результатам согласования и проверки на соответствие требованиям законодательства проекта схемы территориального планирования Магаданской области с рекомендациями об утверждении схемы; - обеспечения процесса подготовки, согласования и утверждения плана (программы) реализации схемы территориального планирования Магаданской области; - осуществления мониторинга реализации схемы территориального планирования Магаданской области; 4) подготавливает и представляет на утверждение администрации Магаданской области проекты планов подготовки документов территориального планирования Магаданской области совместно с Российской Федерацией, с субъектами Российской Федерации, имеющими общую границу с муниципальным районом Магаданской области, с органами местного самоуправления муниципальных образований в Магаданской области; 5) готовит заявку для проведения конкурсов органом, уполномоченным на их проведение, на размещение государственных заказов, заключает государственные контракты с победителями конкурсов на разработку документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения Магаданской области в соответствии с утвержденной схемой территориального планирования Магаданской области; обеспечивает проверку подготовленной документации по планировке территории на соответствие требованиям законодательства, а также процесс согласования и утверждения указанной документации в установленном порядке; 6) участвует в подготовке проекта региональных нормативов градостроительного проектирования в порядке, установленном статьей 11 настоящего Закона; (В редакции Закона Магаданской области от 06.08.2008 г. N 1035-ОЗ) 7) утверждает документацию по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения Магаданской области; 8) на основе утвержденной документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения Магаданской области подготавливает и представляет на утверждение в установленном порядке проекты правовых актов об изъятии, в том числе резервировании земельных участков и иных объектов недвижимости для государственных нужд субъекта Российской Федерации – Магаданской области; 9) готовит заявку для проведения конкурсов органом, уполномоченным на проведение торгов, на размещение государственных заказов, заключает государственные контракты с победителями конкурсов на разработку проектной документации объектов капитального строительства, а также на строительство объектов капитального строительства, финансируемых из бюджета Магаданской области; 10) обеспечивает подготовку градостроительных планов земельных участков в случаях, когда: - применительно к соответствующим землям не устанавливаются градостроительные регламенты и при этом в соответствии со схемой территориального планирования Магаданской области и подготовленной в соответствии с этой схемой документацией по планировке территории в установленном порядке принято решение о размещении объектов для государственных нужд Магаданской области; - действие градостроительных регламентов не распространяется на земельные участки в границах территорий общего пользования, находящихся в собственности Магаданской области, а также на земельные участки, находящиеся в собственности Магаданской области, на которых расположены линейные объекты; 11) выдает разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, определенных пунктом 5 статьи 59 и пунктом 2 статьи 63 настоящего Закона; 12) обеспечивает опубликование документов и документации, утверждаемых органами государственной власти Магаданской области, а также передачу таких документов и такой документации в информационные системы обеспечения градостроительной деятельности муниципальных районов и городских округов в Магаданской области; 13) в соответствии с законодательством и в необходимых случаях подготавливает и представляет на утверждение в установленном порядке проекты соглашений о передаче осуществления части полномочий в области градостроительной деятельности; 14)подготавливает предложения и представляет на утверждение в установленном порядке проекты программ об организационном и методическом содействии органам местного самоуправления муниципальных образований в Магаданской области в регулировании градостроительной деятельности (органам градостроительства и архитектуры) при подготовке документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, организации функционирования информационных систем обеспечения градостроительной деятельности; 15) подготавливает и распространяет методические рекомендации органам местного самоуправления муниципальных образований в Магаданской области по подготовке документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, организации функционирования информационных систем обеспечения градостроительной деятельности; 16) осуществляет государственный строительный надзор в пределах полномочий субъекта Российской Федерации – Магаданской области; 17) осуществляет рассмотрение дел об административных нарушениях требований законодательства Магаданской области о градостроительной деятельности. 2. Функции управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области, необходимые для реализации полномочий, определенных пунктом 1 настоящей статьи, определяются в соответствии с Положением о таком органе. 3.Функции органов исполнительной власти Магаданской области, уполномоченных участвовать в подготовке и согласовании проекта схемы территориального планирования Магаданской области, а также в подготовке и согласовании проекта плана (программы) реализации схемы территориального планирования Магаданской области, определяются в соответствии с положениями о таких органах. Глава 3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ Статья 8. Назначение территориального планирования и виды документов территориального планирования 1. Назначение территориального планирования и виды документов территориального планирования определяются Градостроительным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом. 2. Осуществляемое на территории Магаданской области территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов, в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, Магаданской области, иных субъектов Российской Федерации (в случае осуществления ими в установленном порядке территориального планирования на территории Магаданской области), муниципальных образований. 3. Документы территориального планирования, действие которых распространяется на территорию Магаданской области, подразделяются на: 1) схемы территориального планирования Российской Федерации; 2) схема территориального планирования субъекта Российской Федерации – Магаданской области; 3) документы территориального планирования муниципальных образований: - схемы территориального планирования муниципальных районов, - генеральные планы поселений, - генеральные планы городских округов. 4. Документы территориального планирования являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений. 5. Не допускается принятие органами государственной власти, органами местного самоуправления решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую при отсутствии документов территориального планирования, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. Статья 9. Общие положения о подготовке проектов документов территориального планирования применительно к территории Магаданской области 1. Проекты документов территориального планирования могут подготавливаться: 1) на всю или на часть территории Магаданской области – в случаях подготовки проектов документов территориального планирования органами государственной власти Магаданской области, иными органами государственной власти в соответствии с федеральным законодательством; 2) на всю или на часть территории в пределах границ соответствующих административно-территориальных образований Магаданской области – в случаях подготовки проектов документов территориального планирования органами местного самоуправления муниципальных районов, органами местного самоуправления поселений, органами местного самоуправления городских округов; 3) применительно ко всем полномочиям или применительно к части полномочий соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления в области территориального планирования – в случаях когда: а) проекты документов территориального планирования подготавливаются органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Магаданской области, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных районов; б) проекты внесения изменений в документы территориального планирования подготавливаются органами местного самоуправления поселений Магаданской области, органами местного самоуправления городских округов в Магаданской области. 2. В проектах документов территориального планирования: 1) фиксируются проекты тех решений, полномочия утверждать которые имеет тот орган государственной власти, орган местного самоуправления, который обеспечивает подготовку соответствующего проекта документа территориального планирования; 2) может отражаться иная информация, в том числе предложения, адресуемые тем органам государственной власти, органам местного самоуправления, которые имеют полномочия принимать решения по поводу таких предложений; 3) содержится перечень мероприятий по территориальному планированию и указания на последовательность их выполнения, которые используются при подготовке проектов планов (программ) реализации документов территориального планирования; 4) содержатся иные положения, которые в соответствии с законодательством определяются органами государственной власти, органами местного самоуправления, которые обеспечивает подготовку соответствующих проектов документов территориального планирования. 3. Проекты документов территориального планирования, проекты внесения изменений в документы территориального планирования подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов, иных официальных документов, и могут размещаться на официальном сайте органов государственной власти, органов местного самоуправления, принявших решение о подготовке соответствующих документов территориального планирования. Статья 10. Государственная экспертиза проектов документов территориального планирования Государственная экспертиза проектов документов территориального планирования проводится в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации. Статья 11. Региональные нормативы градостроительного проектирования 1. Региональные нормативы градостроительного проектирования в Магаданской области, утверждаемые в порядке, установленном настоящей статьей, содержат минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека (в том числе объектами социального и коммунально-бытового назначения, доступности таких объектов для населения (включая инвалидов), объектами инженерной инфраструктуры, благоустройства территории), которые учитываются при подготовке, согласовании и утверждении схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов поселений, генерального плана городского округа «город Магадан», а также проектов планировки территории, утверждаемых органами местного самоуправления поселений и городского округа «город Магадан». 2. Отсутствие региональных нормативов градостроительного проектирования в Магаданской области не является препятствием для утверждения генеральных планов поселений, генерального плана городского округа «город Магадан», а также проектов планировки территории. При отсутствии региональных нормативов градостроительного проектирования в Магаданской области решения о согласовании и утверждении указанных в пункте 1 настоящей статьи документов территориального планирования и проектов планировки принимаются с учетом: 1) местных нормативов градостроительного проектирования (при их наличии); 2) обосновывающих материалов к указанным документам и проектам, содержащим положения о расчетных показателях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности населения, проживающего на соответствующей территории. 3. Разработка и утверждение региональных нормативов градостроительного проектирования осуществляется с учетом особенностей поселений, городского округа «город Магадан» и в соответствии с требованиями технических регламентов безопасности. Не допускается регламентировать региональными нормативами градостроительного проектирования положения о безопасности, определяемые законодательством о техническом регулировании и содержащиеся в технических регламентах. 4. В состав региональных нормативов градостроительного проектирования включаются дифференцированные применительно к различным типам поселений и населенных пунктов рекомендуемые минимальные и (или) максимальные показатели для: 1) определения интенсивности использования территорий различного назначения в зависимости от их расположения, а также этапов последовательного достижения поставленных задач развития таких территорий: - плотности населения на территориях жилого назначения, выраженной в численности населения на один гектар территории и (или) количестве квадратных метров общей жилой площади на один гектар территории при различных показателях жилищной обеспеченности на различных этапах развития территории; - интенсивности использования территорий иного назначения, выраженной в процентах застройки, иных показателях; 2) определения потребности в территориях различного назначения, включая: - территории для размещения различных типов жилищного и иных видов строительства; - озелененные и иные территории общего пользования применительно к различным элементам планировочной структуры и типам застройки, в том числе парки, сады, скверы, бульвары, размещаемые на селитебной территории; - территории для развития сети дорог и улиц с учетом пропускной способности этой сети, уровня автомобилизации (из расчета количества автомобилей на тысячу человек постоянно проживающего и приезжающего населения); - территории для развития объектов инженерно-технического обеспечения; 3) определения размеров земельных участков для размещения объектов капитального строительства, необходимых для государственных или муниципальных нужд, включая размеры земельных участков для размещения: - объектов социального обслуживания; - объектов коммунального обслуживания; - линейных объектов дорожной инфраструктуры, включая указания о категориях дорог и улиц, расчетной скорости движения, ширине полос движения, другие показатели (при условии отсутствия таких показателей в технических регламентах); - линейных и иных объектов инженерно-технической инфраструктуры; - объектов для хранения индивидуального и иных видов транспорта; - иных объектов; 4) обеспечения доступности объектов социального, транспортного обслуживания путем установления расстояний до соответствующих объектов различных типов и применительно к различным планировочным и иным условиям; 5) определения при подготовке проектов планировки и проектов межевания: а) размеров земельных участков, в том числе выделяемых для использования существующих зданий, строений, сооружений, включая многоквартирные дома; б) расстояний между проектируемыми: - улицами, проездами, разъездными площадками применительно к различным элементам планировочной структуры территории; - зданиями, строениями и сооружениями различных типов и при различных планировочных условиях; 6) определения иных параметров развития территории при градостроительном проектировании. 5. Решение о подготовке проекта региональных нормативов градостроительного проектирования принимается администрацией Магаданской области в форме постановления, в котором должны содержаться: - положения о создании, персональном составе и порядке работы Комиссии, ответственной за подготовку проекта региональных нормативов градостроительного проектирования (далее в настоящей статье – Комиссия); - сроки, условия финансирования и иные вопросы организации работ по подготовке и согласованию проекта региональных нормативов градостроительного проектирования. В Комиссию включаются представители всех муниципальных районов, поселений и городского округа «город Магадан» в лице руководителей органов местного самоуправления, уполномоченных в области градостроительной деятельности (органов градостроительства и архитектуры). Председателем Комиссии назначается руководитель управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области. 6. Постановление администрации Магаданской области о подготовке проекта региональных нормативов градостроительного проектирования в течение пяти дней после его принятия подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов Магаданской области, и может размещаться на официальном сайте администрации Магаданской области в сети «Интернет». 7. Комиссия в соответствии с законодательством готовит документацию для организации и проведения конкурса на размещение государственного заказа по подготовке проекта региональных нормативов градостроительного проектирования. 8. По результатам разработки, согласования и рассмотрения Комиссией проекта региональных нормативов градостроительного проектирования Комиссия вправе принять одно из следующих решений: - одобрить проект региональных нормативов градостроительного проектирования; - отклонить проект региональных нормативов градостроительного проектирования и направить его на доработку с мотивированным заключением о причинах отклонения. Проект региональных нормативов градостроительного проектирования считается подготовленным если он одобрен всеми членами Комиссии и направлен в администрацию Магаданской области для утверждения. 9. Региональные нормативы градостроительного проектирования утверждаются постановлением администрации Магаданской области. Указанное постановление в течение семи дней после его принятия подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов Магаданской области, и может размещаться на официальном сайте администрации Магаданской области в сети «Интернет». 10. Внесение изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования осуществляется в порядке, определенном настоящей статьей. (В редакции Закона Магаданской области от 06.08.2008 г. N 1035-ОЗ) Глава 4. ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЕ НА ТЕРРИТОРИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИМЕЮЩИМИ ОБЩУЮ ГРАНИЦУ С ТЕРРИТОРИЕЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ. ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЕ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИЯХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИМЕЮЩИХ ОБЩУЮ ГРАНИЦУ С ТЕРРИТОРИЕЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ Статья 12. Территориальное планирование, осуществляемое на территории Магаданской области субъектами Российской Федерации, имеющими общую границу с территорией Магаданской области В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не допускается со стороны Магаданской области отказ от совместной подготовки документов территориального планирования в случаях поступления от администрации субъекта Российской Федерации, имеющего общую границу с Магаданской областью, предложения о планировании размещения объекта капитального строительства регионального значения на территории Магаданской области. Статья 13. Территориальное планирование, осуществляемое Магаданской областью на территориях субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с территорией Магаданской области В соответствии с определенными Градостроительным кодексом Российской Федерации случаями и порядком Магаданская область может осуществлять территориальное планирование на территориях субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Магаданской областью, путем совместной подготовки схем территориального планирования Магаданской областью и указанными субъектами Российской Федерации. Глава 5. ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЕ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ Статья 14. Содержание схемы территориального планирования Магаданской области 1. Органы государственной власти Магаданской области осуществляют территориальное планирование посредством подготовки схемы территориального планирования Магаданской области, предложений о внесении изменений в указанную схему, а также посредством представления и реализации предложений: - о подготовке распространяющих свое действие на территорию Магаданской области документов территориального планирования Российской Федерации, о внесении изменений в указанные документы, в том числе путем совместной подготовки документов территориального планирования Российской Федерацией, Магаданской области, иными субъектами Российской Федерации; - о подготовке схем территориального планирования муниципальных районов в Магаданской области, генеральных планов городских округов и поселений в Магаданской области, о внесении изменений в указанные документы, в том числе путем совместной подготовки документов территориального планирования Магаданской области, муниципальными районами, городскими округами и поселениями в Магаданской области. 2. Подготовка схемы территориального планирования Магаданской области, подготовка предложений о внесении изменений в указанную схему может осуществляться применительно ко всей территории Магаданской области или к ее частям. 3. В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации содержание схемы территориального планирования Магаданской области определяется положениями о территориальном планировании и картографическими материалами. Статья 15. Состав схемы территориального планирования Магаданской области 1. Состав схемы территориального планирования Магаданской области в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации определяются настоящей статьей. 2. Схема территориального планирования Магаданской области состоит из двух частей: - часть первая – положения о территориальном планировании; - часть вторая – схемы территориального планирования. 3. Часть первая схемы территориального планирования Магаданской области «Положения о территориальном планировании» включает два раздела: - раздел 1 – «Описание целей и задач территориального планирования»; - раздел 2 – «Описание мероприятий по территориальному планированию и последовательности их выполнения». Раздел 2 «Описание мероприятий по территориальному планированию и последовательности их выполнения» используется при подготовке плана (программы) реализации схемы территориального планирования Магаданской области в соответствии с настоящим Законом. 4. Часть вторая схемы территориального планирования Магаданской области «Схемы территориального планирования» включают три раздела: - раздел 3 – основной чертеж схемы территориального планирования Магаданской области (схема 1); - раздел 4 – схемы границ территорий, земель и ограничений (схемы 2-4); - раздел 5 – схемы границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения Магаданской области (схемы 5-7). 5. На схеме 1 – основном чертеже схемы территориального планирования Магаданской области отображается информация, указанная в пунктах 6-13 настоящей статьи. 6. В состав раздела 4 «Схемы границ территорий, земель и ограничений» включаются: - схема административных границ (схема 2); - схема ограничений использования территорий (схема 3); - схема границ территорий и земель (схема 4). 7. На схеме 2 – схеме административных границ: 1) отображаются существующие границы муниципальных районов, поселений, городских округов, населенных пунктов; 2) могут отображаться предложения для принятия в установленном порядке решений органами государственной власти Магаданской области по изменению границ муниципальных районов, поселений, городских округов, населенных пунктов (при наличии соответствующих обоснований в составе обосновывающих материалов к проекту схемы территориального планирования Магаданской области). 8. На схеме 3 – схеме ограничений использования территорий: 1) отображаются устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации (в том числе утвержденные в составе документов территориального планирования Российской Федерации, муниципальных районов, генеральных планов поселений и городских округов) границы зон с особыми условиями использования территорий – охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия, водоохранные зоны, зоны охраны источников питьевого водоснабжения, зоны охраняемых объектов, иные зоны с особыми условиями использования территорий, а также границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий; 2) могут отображаться предложения по подготовке документов территориального планирования Российской Федерации, муниципальных районов, генеральных планов поселений и городских округов, внесению изменений в указанные документы территориального планирования применительно к установлению, изменению границ зон с особыми условиями использования территорий – охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия, водоохранные зоны, зоны охраны источников питьевого водоснабжения, зоны охраняемых объектов, иные зоны с особыми условиями использования территорий, а также границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий (при наличии соответствующих обоснований в составе обосновывающих материалов к проекту схемы территориального планирования Магаданской области). 9. На схеме 4 – схеме границ территорий и земель: 1) устанавливаются утверждаемые в составе схемы территориального планирования Магаданской области существующие и изменяемые границы земель особо охраняемых природных территорий регионального значения, границы земель сельскохозяйственного назначения и границы сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения, границы территорий объектов культурного наследия регионального значения; 2) отображаются существующие, а также утвержденные в составе документов территориального планирования Российской Федерации границы земель для обеспечения космической деятельности, границы земель обороны и безопасности, границы земель иного специального назначения, границы земель лесного фонда, границы земель водного фонда, границы земель особо охраняемых природных территорий федерального значения, границы земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, границы территорий объектов культурного наследия федерального значения; 3) могут отображаться предложения по подготовке документов территориального планирования Российской Федерации, внесению изменений в документы территориального планирования Российской Федерации применительно к установлению, изменению границ земель для обеспечения космической деятельности, границ земель обороны и безопасности, границ земель иного специального назначения, границ земель лесного фонда, границ земель водного фонда, границ земель особо охраняемых природных территорий федерального значения, границ земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, границ территорий объектов культурного наследия федерального значения (при наличии соответствующих обоснований в составе обосновывающих материалов к проекту схемы территориального планирования Магаданской области). 10. В состав раздела 5 «Схемы границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения Магаданской области» включаются: - схема развития объектов и сетей инженерно-технического обеспечения (схема 5); - схема развития объектов транспортной инфраструктуры (схема 6); - схема развития иных объектов, включая объекты социального обслуживания (схема 7). 11. На схеме 5 – схеме развития объектов и сетей инженерно-технического обеспечения: 1) устанавливаются утверждаемые в составе схемы территориального планирования Магаданской области границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения Магаданской области, в том числе: - объектов энергетических систем регионального значения; - линейных объектов регионального значения, обеспечивающих деятельность субъектов естественных монополий; 2) отображаются: - границы земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов и сетей инженерно-технического обеспечения федерального, регионального или местного значения либо на которых размещены указанные объекты и сети; - утвержденные в составе документов территориального планирования Российской Федерации, муниципальных районов, генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов границы планируемого размещения объектов и сетей инженерно-технического обеспечения федерального, регионального, местного значения; - границы зон негативного воздействия существующих и планируемых к размещению объектов и сетей инженерно-технического обеспечения; 3) могут отображаться предложения по подготовке документов территориального планирования Российской Федерации, муниципальных районов, генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов, внесению изменений в указанные документы территориального планирования применительно к установлению, изменению границ планируемого размещения объектов и сетей инженерно-технического обеспечения федерального, регионального и местного значения, а также применительно к установлению, изменению границ зон негативного воздействия существующих и планируемых к размещению объектов и сетей инженерно-технического обеспечения (при наличии соответствующих обоснований в составе обосновывающих материалов к проекту схемы территориального планирования Магаданской области). 12. На схеме 6 – схеме развития объектов транспортной инфраструктуры: 1) устанавливаются утверждаемые в составе схемы территориального планирования Магаданской области границы зон планируемого размещения объектов транспорта, путей сообщения, информатики и связи регионального значения; 2) отображаются: - границы земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов транспортной инфраструктуры федерального, регионального или местного значения, либо на которых размещены указанные объекты; - утвержденные в составе документов территориального планирования Российской Федерации, муниципальных районов, генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов границы планируемого размещения объектов транспортной инфраструктуры федерального и местного значения; - границы зон негативного воздействия существующих и планируемых к размещению объектов транспортной инфраструктуры; 3) могут отображаться предложения по подготовке документов территориального планирования Российской Федерации, муниципальных районов, генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов, внесению изменений в указанные документы территориального планирования применительно к установлению, изменению границ планируемого размещения объектов транспортной инфраструктуры федерального и местного значения, а также применительно к установлению, изменению границ зон негативного воздействия существующих и планируемых к размещению объектов транспортной инфраструктуры (при наличии соответствующих обоснований в составе обосновывающих материалов к проекту схемы территориального планирования Магаданской области). 13. На схеме 7 – схеме развития иных объектов, включая объекты социального обслуживания, размещение которых необходимо для осуществления определенных федеральными законами и законами Магаданской области полномочий Магаданской области: 1) устанавливаются утверждаемые в составе схемы территориального планирования Магаданской области границы зон планируемого размещения иных объектов капитального строительства, которые не устанавливаются на схемах 5 и 6 и размещение которых необходимо для осуществления полномочий Магаданской области; 2) отображаются: - границы земельных участков, которые не отображаются на схемах 5 и 6 и которые предоставлены для размещения иных объектов федерального, регионального или местного значения либо на которых размещены такие объекты; - утвержденные в составе документов территориального планирования Российской Федерации, муниципальных районов, генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов границы планируемого размещения объектов федерального, регионального значения, местного значения, которые не отображаются на схемах 5 и 6; - границы зон негативного воздействия существующих и планируемых к размещению объектов, которые не отображаются на схемах 5 и 6; 3) могут отображаться предложения по подготовке документов территориального планирования Российской Федерации, муниципальных районов, генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов, внесению изменений в указанные документы территориального планирования применительно к установлению, изменению границ планируемого размещения объектов федерального, регионального и местного значения, которые не отображаются на схемах 5 и 6 (при наличии соответствующих обоснований в составе обосновывающих материалов к проекту схемы территориального планирования Магаданской области). 14. Предложения по подготовке документов территориального планирования, внесению изменений в такие документы, адресуемые Российской Федерации, муниципальным районам, поселениям, городским округам в Магаданской области, определяемые подпунктом 2 пункта 7, подпунктом 2 пункта 8, подпунктом 2 пункта 9, подпунктом 3 пункта 11, подпунктом 3 пункта 12, подпунктом 3 пункта 13 настоящей статьи, могут отображаться на отдельной схеме в составе схемы территориального планирования Магаданской области. 15. Каждая из схем в составе схемы территориального планирования Магаданской области может быть представлена в виде: - одной схемы; - нескольких схем, включая фрагменты соответствующих схем. Основной чертеж схемы территориального планирования Магаданской области, иные схемы, фрагменты схем представляются в масштабах, которые определяются заданием заказчика на подготовку проекта схемы территориального планирования Магаданской области, или разработчиком по согласованию с заказчиком с учетом площади территории, на которую распространяется действие схемы территориального планирования Магаданской области. 16. Информация, отображаемая на схемах раздела 5 – «Схемы границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения Магаданской области» может представляться путем наложения такой информации на схемы раздела 4 – «Схемы границ территорий, земель и ограничений». Статья 16. Содержание и состав обосновывающих материалов к проекту схемы территориального планирования Магаданской области 1. В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, определяющим содержание обосновывающих материалов к проектам схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, настоящим Законом определяется состав обосновывающих материалов к проекту схемы территориального планирования Магаданской области. Обосновывающие материалы подготавливаются и используются для согласования проекта схемы территориального планирования Магаданской области и обеспечения процесса утверждения такой схемы. 2. Обосновывающие материалы проекта схемы территориального планирования Магаданской области состоят из двух частей: - часть первая – описание обоснований к проекту схемы территориального планирования Магаданской области; - часть вторая – схемы по обоснованию проекта схемы территориального планирования Магаданской области. 3. Часть первая обосновывающих материалов к проекту схемы территориального планирования Магаданской области – «Описание обоснований проекта схемы территориального планирования Магаданской области» включает следующие разделы: - раздел 1 – «Анализ состояния и перспектив развития территории Магаданской области», включая анализ основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - раздел 2 – «Обоснование вариантов решения задач территориального планирования и предложений по территориальному планированию»; - раздел 3 – «Этапы реализации предложений по территориальному планированию, перечень мероприятий по территориальному планированию». 4. Часть вторая обосновывающих материалов проекта схемы территориального планирования Магаданской области включает два раздела: - раздел 4 – «Картографическое отображение информации о состоянии территории, о возможных направлениях ее развития и об ограничениях ее использования»; - раздел 5 – «Картографическое отображение предложений по территориальному планированию». 5. Состав схем обосновывающих материалов к проекту схемы территориального планирования Магаданской области определяется в соответствии с настоящей статьей заданием заказчика на подготовку проекта указанной схемы, или разработчиком по согласованию с заказчиком с учетом: - состава схемы территориального планирования Магаданской области; - возможности внесения в схемы обосновывающих материалов изменений в процессе согласования проекта схемы территориального планирования Магаданской области; - возможности представления измененных в процессе согласования схем обосновывающих материалов в качестве схем в составе проекта схемы территориального планирования Магаданской области, представляемого на утверждение. 6. В раздел 4 – «Картографическое отображение информации о состоянии территории, о возможных направлениях ее развития и об ограничениях ее использования» включаются: 1) схема использования территории Магаданской области с отображением границ земель различных категорий, иной информации об использовании соответствующей территории; 2) схема ограничений, утвержденных в составе документов территориального планирования Российской Федерации и документов территориального планирования муниципальных образований, в том числе схемы границ территорий объектов культурного наследия, схемы границ зон с особыми условиями использования территорий, схемы границ территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, схемы границ зон негативного воздействия объектов капитального строительства регионального значения в случае размещения таких объектов; 3) схемы с отображением результатов анализа комплексного развития территории и размещения объектов капитального строительства регионального значения, в том числе с учетом результатов инженерных изысканий; 4) иные схемы. 7. В раздел 5 – «Картографическое отображение предложений по территориальному планированию» включаются: 1) схемы планируемого изменения границ муниципальных образований в Магаданской области; 2) схемы планируемого изменения границ земель сельскохозяйственного назначения и границ сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения, границ земель особо охраняемых природных территорий регионального значения Магаданской области; 3) схемы с отображением зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения Магаданской области; 4) иные схемы. 8. Масштабы схем обосновывающих материалов определяются заданием заказчика на подготовку проекта схемы территориального планирования Магаданской области или разработчиком по согласованию с заказчиком. Статья 17. Порядок подготовки, согласования и утверждения схемы территориального планирования Магаданской области 1. Решение о подготовке проекта схемы территориального планирования Магаданской области, а также предложений по внесению в указанную схему изменений принимает администрация Магаданской области. Указанное решение может приниматься: 1) в порядке реализации инициативы администрации Магаданской области с направлением или без направления предложений о совместной подготовке проектов документов территориального планирования Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, имеющим общую границу с территорией Магаданской области, муниципальным районам, поселениям, городским округам в составе Магаданской области; 2) в ответ на предложения о совместной подготовке проектов документов территориального планирования, поступившие от Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с территорией Магаданской области. Предложения администрации Магаданской области о совместной подготовке проектов документов территориального планирования могут направляться соответствующим органам после принятия решения о подготовке схемы территориального планирования Магаданской области. 2. В решении, указанном в пункте 1 настоящей статьи: - устанавливаются сроки и условия финансирования работ; - могут содержаться положения об организации скоординированных работ, связанных с подготовкой проектов документов территориального планирования в части их содержания, объема и сроков финансирования – в случаях направления предложений о совместной подготовке документов территориального планирования; - определяются другие вопросы организации работ. 3. Решение о подготовке проекта схемы территориального планирования Магаданской области, а также предложений по внесению в указанную схему изменений в течение пяти дней после его принятия подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов органов государственной власти Магаданской области, иной официальной информации, и может размещаться на официальном сайте Магаданской области в сети «Интернет». 4. Управление архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области осуществляет действия по подготовке и согласованию проекта схемы территориального планирования Магаданской области в соответствии с полномочиями, установленными статьей 7 настоящего Закона. Подготовка схемы территориального планирования Магаданской области осуществляется на основании результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов, с учетом программ в области государственного экономического, экологического, социального, культурного и национального развития Магаданской области, положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации, документах территориального планирования муниципальных образований, а также с учетом предложений заинтересованных лиц. 5. Подготовленный проект схемы территориального планирования Магаданской области направляется управлением архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области в администрацию Магаданской области. 6. Администрация Магаданской области обеспечивает опубликование и согласование проекта схемы территориального планирования Магаданской области в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом. Проект схемы территориального планирования Магаданской области и обосновывающие материалы к проекту такой схемы направляются в органы, указанные в пункте 9 настоящей статьи. 7. Проект схемы территориального планирования Магаданской области подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов органов государственной власти Магаданской области, иной официальной информации, не менее чем за три месяца до ее утверждения и может размещаться на официальном сайте Магаданской области в сети «Интернет». Опубликованию подлежат: - часть первая проекта схемы территориального планирования Магаданской области – «Положения о территориальном планировании»; - часть вторая проекта схемы территориального планирования Магаданской области в виде основного чертежа проекта схемы территориального планирования Магаданской области (схема 1), который может быть представлен на одной схеме, или на нескольких фрагментах такой схемы. 8. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту схемы территориального планирования Магаданской области. 9. Проект схемы территориального планирования Магаданской области до ее утверждения подлежит обязательному согласованию с: - уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; - высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, имеющими общую границу с территорией Магаданской области; - органами местного самоуправления муниципальных образований, применительно к территориям которых подготовлены предложения по территориальному планированию. 10. Органами местного самоуправления муниципальных образований, применительно к территориям которых подготовлены предложения по территориальному планированию, согласовывают проект схемы территориального планирования Магаданской области в части: - изменения границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности; - учета документов территориального планирования муниципальных образований; - учета правил землепользования и застройки; - недопущения негативного воздействия на окружающую среду на указанных территориях, которое может возникнуть в результате предлагаемого проектом установления зон с особыми условиями использования территорий, зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения. 11. Иные вопросы, кроме указанных в настоящей статье вопросов, не могут подлежать согласованию в связи с подготовкой проекта схемы территориального планирования Магаданской области. 12. Срок согласования проекта схемы территориального планирования Магаданской области не может превышать три месяца со дня его направления на согласование в органы государственной власти и органы местного самоуправления, соответственно указанные в пункте 9 настоящей статьи. 13. Заключения на проект схемы территориального планирования Магаданской области, направленные органами, указанными в пункте 9 настоящей статьи, могут содержать положение о согласии с таким проектом или несогласии с таким проектом с обоснованием принятого решения. 14. В случае непоступления в установленный срок в администрацию Магаданской области заключений органов, указанных в пункте 9 настоящей статьи, проект схемы территориального планирования Магаданской области считается согласованным с такими органами. 15. В случае поступления от одного или нескольких органов, указанных в пункте 9 настоящей статьи, заключений, содержащих положения о несогласии с проектом схемы территориального планирования Магаданской области с обоснованием принятого решения, администрация Магаданской области в течение 30 дней со дня истечения установленного срока согласования такого проекта принимает решение о создании согласительной комиссии. Максимальный срок работы согласительной комиссии не может превышать три месяца. 16. По результатам работы согласительная комиссия представляет в администрацию Магаданской области: 1) документ о согласовании проекта схемы территориального планирования Магаданской области и подготовленный для утверждения проект схемы территориального планирования Магаданской области с внесенными в него изменениями; 2) материалы в текстовой форме и в виде схем по несогласованным вопросам. 17. Указанные в пункте 16 настоящей статьи документы и материалы могут содержать: 1) предложения об исключении из проекта схемы территориального планирования Магаданской области материалов по несогласованным вопросам (в том числе путем их отображения на соответствующей схеме в целях фиксации несогласованных вопросов до момента их согласования); 2) план согласования указанных в подпункте 1 настоящего пункта вопросов после утверждения схемы территориального планирования Магаданской области путем подготовки предложений о внесении в такую схему соответствующих изменений. 18. На основании документов и материалов, представленных согласительной комиссией, администрация Магаданской области вправе принять решение об утверждении схемы территориального планирования Магаданской области или об отклонении проекта схемы территориального планирования Магаданской области и о направлении его на доработку. 19. Решением администрации Магаданской области об утверждении схемы территориального планирования Магаданской области утверждаются: 1) часть первая схемы территориального планирования Магаданской области – «Положения о территориальном планировании»; 2) следующие положения схем в составе части второй схемы территориального планирования Магаданской области – «Схемы территориального планирования»: а) схема 1 – «Основной чертеж схемы территориального планирования Магаданской области в части, определенной подпунктами «б»-«д» настоящего подпункта; б) схема 4 – «Схема границ территорий и земель» в части, определенной подпунктом 1 пункта 9 статьи 15 настоящего Закона; в) схема 5 – «Схема развития объектов и сетей инженерно-технического обеспечения» в части, определенной подпунктом 1 пункта 11 статьи 15 настоящего Закона; г) схема 6 – «Схема развития объектов транспортной инфраструктуры» в части, определенной подпунктом 1 пункта 12 статьи 15 настоящего Закона; д) схема 7 – «Схема развития иных объектов, включая объекты социального обслуживания» в части, определенной подпунктом 1 пункта 13 статьи 15 настоящего Закона. 20. Схема территориального планирования Магаданской области подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов органов государственной власти Магаданской области, иной официальной информации, и может размещаться на официальном сайте Магаданской области в сети «Интернет». Опубликованию подлежат: - часть первая схемы территориального планирования Магаданской области – «Положения о территориальном планировании»; - часть вторая схемы территориального планирования Магаданской области в виде основного чертежа схемы территориального планирования Магаданской области (схема 1), который может быть представлен на одной схеме или на нескольких фрагментах такой схемы. 21. Схема территориального планирования Магаданской области в течение трех дней со дня ее утверждения направляется в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти и главам муниципальных образований, применительно к территориям которых подготовлена схема территориального планирования Магаданской области. 22. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения схемы территориального планирования Магаданской области, вправе оспорить схему территориального планирования Магаданской области в порядке, установленном федеральным законодательством. 23. Органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе представить предложения о внесении изменений в схему территориального планирования Магаданской области. 24. Внесение изменений в схему территориального планирования Магаданской области должно осуществляться в соответствии с требованиями, предусмотренными Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом. Статья 18. Планы и программы реализации схемы территориального планирования Магаданской области 1. Реализация схемы территориального планирования Магаданской области осуществляется на основании плана реализации схемы территориального планирования Магаданской области, который утверждается администрацией Магаданской области в течение трех месяцев со дня утверждения такой схемы. 2. План реализации схемы территориального планирования Магаданской области подготавливается на основании и с учетом: - раздела 2 части первой схемы территориального планирования Магаданской области – «Описание мероприятий по территориальному планированию и последовательности их выполнения»; - предложений органов местного самоуправления, в том числе относящихся к реализации планов размещения и строительства приоритетных объектов и сетей инженерно-технического обеспечения регионального значения, приоритетных объектов транспортной инфраструктуры регионального значения, принятию решений о переводе земель из одной категории в другую на основе утвержденных в составе схемы территориального планирования Магаданской области положений об изменении границ земель сельскохозяйственного назначения для их последующего использования в целях жилищного строительства; - иных предложений органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Магаданской области, органов местного самоуправления, заинтересованных физических и юридических лиц. 3. В плане реализации схемы территориального планирования Магаданской области содержатся: 1) сроки подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения, посредством которой определяются или уточняются границы земельных участков для размещения таких объектов, а также устанавливаются границы зон резервирования для принятия решений о резервировании земельных участков с последующим выкупом для государственных нужд Магаданской области, связанных с размещением и строительством объектов инженерно-технической и транспортной инфраструктуры регионального значения; 2) сроки подготовки проектной документации и сроки строительства первоочередных объектов капитального строительства регионального значения; 3) финансово-экономическое обоснование реализации схемы территориального планирования Магаданской области в части определения приоритетных задач, перечня первоочередных объектов, расчетов затрат, определения источников и последовательности финансирования; 4) иные положения по реализации схемы территориального планирования Магаданской области. 4. В плане реализации схемы территориального планирования Магаданской области могут содержаться положения о финансовой поддержке деятельности органов местного самоуправления по подготовке и реализации документов территориального планирования муниципальных образований, правил землепользования и застройки. 5. План реализации схемы территориального планирования Магаданской области утверждается на срок не менее чем два года, по истечении которого подготавливается новый план на следующий срок продолжительностью не менее двух лет. В указанный план ежегодно вносятся изменения в связи с подготовкой и принятием бюджета на предстоящий финансовый год. 6. На основании и с учетом плана реализации схемы территориального планирования Магаданской области может подготавливаться программа реализации схемы территориального планирования Магаданской области на срок не менее чем пять лет. Программа реализации схемы территориального планирования Магаданской области утверждается администрацией Магаданской области. 7. Управление архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области ежегодно подготавливает и представляет в администрацию Магаданской области доклад о ходе реализации схемы территориального планирования Магаданской области с предложениями о внесении изменений в план, программу реализации схемы территориального планирования Магаданской области, а также предложениями о внесении изменений в схему территориального планирования Магаданской области. Глава 6. ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ Статья 19. Содержание схемы территориального планирования муниципального района 1. Органы местного самоуправления муниципальных районов осуществляют территориальное планирование посредством подготовки схем территориального планирования муниципальных районов, предложений о внесении изменений в указанные схемы, а также посредством представления и реализации предложений: - о подготовке распространяющих свое действие на территорию соответствующих муниципальных районов документов территориального планирования Магаданской области, в том числе путем совместной подготовки документов территориального планирования Магаданской области с иными муниципальными районами, а также городскими округами; - о подготовке генеральных планов поселений в составе муниципального района, в том числе путем совместной подготовки документов территориального планирования муниципальным районом и поселениями в составе данного муниципального района. 2. Содержание схем территориального планирования муниципальных районов и содержание обосновывающих материалов к указанным схемам определяются Градостроительным кодексом Российской Федерации и излагаются в пункте 3 настоящей статьи. 3. Содержание схемы территориального планирования муниципального района определяется: а) положениями о территориальном планировании; б) соответствующими схемами. Положения о территориальном планировании включают в себя: 1) цели и задачи территориального планирования; 2) перечень мероприятий по территориальному планированию и указание на последовательность их выполнения. На схемах, содержащихся в схеме территориального планирования муниципального района, отображаются: 1) существующие и планируемые границы поселений, входящих в состав муниципального района; 2) границы земель различных категорий в пределах межселенных территорий; 3) границы территорий объектов культурного наследия; 4) границы зон с особыми условиями использования территорий; 5) границы земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов капитального строительства местного значения или на которых размещены объекты капитального строительства, находящиеся в собственности муниципального района, а также границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения; 6) границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства на межселенных территориях. Статья 20. Состав схемы территориального планирования муниципального района 1. Состав схемы территориального планирования муниципального района устанавливается в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами. 2. Схема территориального планирования муниципального района состоит из двух частей: - часть первая – положения о территориальном планировании; - часть вторая – схемы территориального планирования. 3. Часть первая схемы территориального планирования муниципального района «Положения о территориальном планировании» включает два раздела: - раздел 1 – описание целей и задач территориального планирования; - раздел 2 – описание мероприятий по территориальному планированию и последовательности их выполнения. Раздел 2 «Описание мероприятий по территориальному планированию и последовательности их выполнения» используется при подготовке плана (программы) реализации схема территориального планирования муниципального района в соответствии со статьей 24 настоящего Закона. 4. Часть вторая схемы территориального планирования муниципального района – «Схемы территориального планирования» включает три раздела: - раздел 3 – основной чертеж схемы территориального планирования муниципального района (схема 1); - раздел 4 – схемы границ территорий, земель и ограничений (схемы 2-4); - раздел 5 – схемы границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения муниципального района (схемы 5-7). 5. На схеме 1 – основном чертеже схемы территориального планирования муниципального района отображается информация, указанная в частях 6-13 настоящей статьи. 6. В состав раздела 4 «Схемы границ территорий, земель и ограничений» включаются: - схема административных границ (схема 2); - схема ограничений использования территорий (схема 3); - схема границ территорий и земель (схема 4). 7. На схеме 2 – схеме административных границ: 1) отображаются существующие границы поселений, входящих в состав муниципального района, а также границы населенных пунктов; 2) могут отображаться предложения по изменению границ поселений, входящих в состав муниципального района, а также границы населенных пунктов, входящих в состав поселений (при наличии соответствующих обоснований в составе обосновывающих материалов к проекту схемы территориального планирования муниципального района). 8. На схеме 3 – схеме ограничений использования территорий: 1) отображаются устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации (в том числе утвержденные в составе документов территориального планирования Российской Федерации, Магаданской области, генеральных планов поселений в составе муниципального района) границы зон с особыми условиями использования территорий – охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия, водоохранные зоны, зоны охраны источников питьевого водоснабжения, зоны охраняемых объектов, иные зоны с особыми условиями использования территорий, а также границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий; 2) могут отображаться предложения по подготовке документов территориального планирования Российской Федерации, Магаданской области, генеральных планов поселений в составе муниципального района, внесению изменений в указанные документы территориального планирования применительно к установлению, изменению границ зон с особыми условиями использования территорий – охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия, водоохранные зоны, зоны охраны источников питьевого водоснабжения, зоны охраняемых объектов, иные зоны с особыми условиями использования территорий, а также границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий (при наличии соответствующих обоснований в составе обосновывающих материалов к проекту схемы территориального планирования муниципального района). 9. На схеме 4 – схеме границ территорий и земель: 1) отображаются существующие, а также утвержденные в составе документов территориального планирования Российской Федерации, Магаданской области границы земель сельскохозяйственного назначения, границы земель для обеспечения космической деятельности, границы земель обороны и безопасности, границы земель иного специального назначения, границы земель лесного фонда, границы земель водного фонда, границы земель особо охраняемых природных территорий федерального и регионального значения, границы земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, границы территорий объектов культурного наследия; 2) могут отображаться предложения по подготовке документов территориального планирования Российской Федерации, Магаданской области, внесению изменений в документы территориального планирования Российской Федерации, Магаданской области применительно к установлению, изменению границ земель сельскохозяйственного назначения, границ земель для обеспечения космической деятельности, границ земель обороны и безопасности, границ земель иного специального назначения, границ земель лесного фонда, границ земель водного фонда, границ земель особо охраняемых природных территорий федерального и регионального значения, границ земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, границ территорий объектов культурного наследия (при наличии соответствующих обоснований в составе обосновывающих материалов к проекту схемы территориального планирования муниципального района). 10. В состав раздела 5 «Схемы границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения муниципального района» включаются: - схема развития объектов и сетей инженерно-технического обеспечения (схема 5); - схема развития объектов транспортной инфраструктуры (схема 6); - схема развития иных объектов, включая объекты социального обслуживания (схема 7). 11. На схеме 5 – схеме развития объектов и сетей инженерно-технического обеспечения: 1) устанавливаются утверждаемые в составе схемы территориального планирования муниципального района границы зон планируемого размещения объектов электро- и газоснабжения в границах муниципального района; 2) отображаются: - границы земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов и сетей инженерно-технического обеспечения федерального, регионального или местного значения либо на которых размещены указанные объекты и сети; - утвержденные в составе документов территориального планирования Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, генеральных планов поселений в составе муниципального района границы планируемого размещения объектов и сетей инженерно-технического обеспечения федерального, регионального, местного значения; - границы зон негативного воздействия существующих и планируемых к размещению объектов и сетей инженерно-технического обеспечения; 3) могут отображаться предложения по подготовке документов территориального планирования Российской Федерации, Магаданской области, генеральных планов поселений в составе муниципального района, внесению изменений в указанные документы территориального планирования применительно к установлению, изменению границ планируемого размещения объектов и сетей инженерно-технического обеспечения федерального, регионального и местного значения (при наличии соответствующих обоснований в составе обосновывающих материалов к проекту схемы территориального планирования муниципального района). 12. На схеме 6 – схеме развития объектов транспортной инфраструктуры: 1) устанавливаются утверждаемые в составе схемы территориального планирования муниципального района границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения муниципального района – автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района; 2) отображаются: - границы земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов транспортной инфраструктуры федерального, регионального или местного значения, либо на которых размещены указанные объекты; - границы планируемого размещения объектов транспортной инфраструктуры федерального, регионального и местного значения, утвержденные в составе документов территориального планирования Российской Федерации, Магаданской области, генеральных планов поселений в составе муниципальных районов; - границы зон негативного воздействия существующих и планируемых к размещению объектов транспортной инфраструктуры; 3) могут отображаться предложения по подготовке документов территориального планирования Российской Федерации, Магаданской области, генеральных планов поселений в составе муниципальных районов, внесению изменений в указанные документы территориального планирования применительно к установлению, изменению границ планируемого размещения объектов транспортной инфраструктуры федерального, регионального значения и местного значения (при наличии соответствующих обоснований в составе обосновывающих материалов к проекту схемы территориального планирования муниципального района). 13. На схеме 7 – схеме развития иных объектов, включая объекты социального обслуживания: 1) устанавливаются утверждаемые в составе схемы территориального планирования муниципального района границы зон планируемого размещения иных объектов капитального строительства, которые не устанавливаются на схемах 5 и 6 и размещение которых необходимо для осуществления полномочий органов местного самоуправления муниципального района; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|