Расширенный поиск

Закон Магаданской области от 09.11.2009 № 1192-ОЗ

 
 
09 ноября 2009 года                                         N 1192-ОЗ
 
 
                                ЗАКОН                                 
 
                         МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ                          
 
        О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ        
 
  (В редакции Закона Магаданской области от 10.10.2011 № 1421-оз);
  (В редакции Закона Магаданской области от 09.06.2012 № 1501-ОЗ);
  (В редакции Закона Магаданской области от 20.06.2013 № 1626-оз);
  (В редакции Закона Магаданской области от 06.08.2013 № 1642-оз);
  (В редакции Закона Магаданской области от 25.04.2014 № 1734-ОЗ);
  (В редакции Закона Магаданской области от 27.11.2014 № 1823-ОЗ);
  (В редакции Закона Магаданской области от 07.10.2015 № 1936-ОЗ);
  (В редакции Закона Магаданской области от 25.12.2015 № 1992-ОЗ);
  (В редакции Закона Магаданской области от 30.03.2016 № 2014-ОЗ);
  (В редакции Закона Магаданской области от 04.07.2016 № 2051-ОЗ);
  (В редакции Закона Магаданской области от 29.11.2016 № 2110-ОЗ);
  (В редакции Закона Магаданской области от 29.12.2016 № 2131-ОЗ);
    (В редакции Закона Магаданской области от 30.10.2017 № 2209-оз)   
   
                     
 
                                                                Принят
                                           Магаданской областной Думой
                                                  29 октября 2009 года
 
     Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
 
     Настоящий  Закон  регулирует  общественные  отношения   в   сфере
градостроительной   деятельности   в   Магаданской  области  в  части,
отнесенной   Градостроительным   кодексом   Российской   Федерации   к
регулированию законами субъектов Российской Федерации.
 
     Статья 2. Состав  проекта  схемы  территориального  планирования
Магаданской области
 
     1.  В  состав   проекта   схемы   территориального   планирования
Магаданской   области   (далее  в  настоящей  статье  -  проект  схемы
территориального планирования) входят следующие материалы:
     1)  положение  о  территориальном  планировании,   изложенное   в
текстовой форме;
     2) карты планируемого размещения объектов регионального значения,
подлежащих   отображению   в  соответствии  с  пунктом  1  статьи  8.1
настоящего Закона, которые представлены в графической  форме  и  могут
быть дополнены текстовым описанием;
     3) материалы по обоснованию схемы  территориального  планирования
(в  текстовой  форме  и  в  виде  карт), предусмотренные частями 8 и 9
статьи 14 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
     2.  В  положении  о  территориальном   планировании   указываются
сведения   о   видах,   назначении  и  наименованиях  планируемых  для
размещения    объектов    регионального    значения,    их    основные
характеристики,    их    местоположение    (указываются   наименования
(Исключен  -  Закон    Магаданской   области  от 25.12.2015 № 1992-ОЗ)
городского округа, населенного пункта),  а также  характеристики зон с
особыми условиями использования территорий в случае, если установление
таких зон требуется в  связи  с размещением данных объектов.
     3. Графическая часть проекта схемы территориального  планирования
может  быть  представлена в виде одной или нескольких карт, одного или
нескольких их фрагментов.
     4.  В  зависимости  от  сведений,  содержащихся  в  положении   о
территориальном планировании, при подготовке карт, их фрагментов могут
быть использованы следующие масштабы:
     масштаб  1:100000  -  для  карт,  содержащихся  в  проекте  схемы
территориального планирования;
     масштабы 1:5000, 1:2000, 1:1000, 1:500  -  для  фрагментов  карт,
содержащихся в проекте схемы территориального планирования; для карт и
их  фрагментов,  содержащихся  в  материалах  по   обоснованию   схемы
территориального планирования.
     5. Состав графической части и  масштабы,  указанные  в  пункте  4
настоящей  статьи  и  подлежащие  использованию  при разработке карт и
(или) их фрагментов, определяются при  решении  вопроса  о  подготовке
проекта  схемы  территориального планирования, исходя из необходимости
отображения границ  и  указания  наименований  муниципальных  районов,
поселений,  городских  округов, населенных пунктов, зон и территорий в
соответствии  с  требованиями  статьи  14  Градостроительного  кодекса
Российской Федерации.
     6. Информационное наполнение  карт,  входящих  в  состав  проекта
схемы   территориального  планирования,  должно  отвечать  требованиям
нормативных документов, предъявляемым к картографическим материалам.
     7. Входящие в состав проекта схемы территориального  планирования
карты,  отображаемые  на  электронных  носителях,  формируются на базе
слоев цифровой картографической основы.
     8. Обращение со сведениями, составляющими государственную  тайну,
при   подготовке,  согласовании,  утверждении  схемы  территориального
планирования, а также реализации мероприятий, входящих  в  ее  состав,
осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации
о  государственной  тайне.  (В  редакции  Закона  Магаданской  области
от 09.06.2012 № 1501-ОЗ)
 
     Статья  3.  Порядок  подготовки  проекта  схемы  территориального
планирования Магаданской области
 
     1.  Решение   о   подготовке   проекта   схемы   территориального
планирования    Магаданской    области    принимается   администрацией
Магаданской области.
     2. В решении, указанном в пункте 1 настоящей статьи:
     - определяется орган исполнительной власти  Магаданской  области,
уполномоченный  обеспечить  подготовку  проекта схемы территориального
планирования Магаданской области;
     - устанавливаются сроки и условия финансирования работ;
     - могут содержаться положения  об  организации  скоординированных
работ,  связанных  с  подготовкой проектов документов территориального
планирования в части их содержания, объема и сроков финансирования  
случаях  направления  предложений  о  совместной подготовке документов
территориального планирования);
     - определяются другие вопросы организации работ.
     3.  Решение   о   подготовке   проекта   схемы   территориального
планирования  Магаданской  области  подлежит  опубликованию  в срок не
позднее пяти дней после его  принятия  в  порядке,  установленном  для
официального   опубликования   нормативных   правовых   актов  органов
государственной   власти   Магаданской   области,   иной   официальной
информации,   и   размещается   на   официальном  сайте  администрации
Магаданской  области  в  сети Интернет. (В редакции Закона Магаданской
области от 10.10.2011 № 1421-оз)
 
     Статья 4. Порядок внесения  изменений  в  схему  территориального
планирования Магаданской области
 
     1. Органы государственной  власти  Российской  Федерации,  органы
государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного
самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица  вправе
представить   в   администрацию   Магаданской  области  предложения  о
внесении изменений в схему территориального  планирования  Магаданской
области,  которые  должны  быть  рассмотрены  в  течение месяца со дня
поступления.
     2.  Решение  администрации  Магаданской  области   о   подготовке
изменений  в  схему  территориального планирования Магаданской области
подлежит официальному опубликованию.
     3.  Внесение  изменений  в  схему  территориального  планирования
Магаданской  области  осуществляется  в  соответствии  с  требованиями
Градостроительного кодекса Российской  Федерации,  а  также  статьи  3
настоящего Закона.
 
     Статья   5.   Состав    схемы    территориального    планирования
муниципального района
 
     1.  Схема  территориального  планирования  муниципального  района
содержит  положения  о  территориальном планировании и соответствующие
карты (схемы).
     2. Положения о территориальном планировании включают в себя:
     1) цели и задачи территориального планирования;
     2)  перечень  мероприятий  по  территориальному  планированию   и
указание на последовательность их выполнения.
     3.  Схема  территориального  планирования  муниципального  района
содержит следующие карты (схемы):
     1)   карта   (схема)   современного   использования    территорий
муниципального района;
     2) карта (схема) планируемых границ поселений, входящих в  состав
муниципального района;
     3)    карта    (схема)    планируемого    размещения     объектов
электроснабжения в границах муниципального района;
     4) карта  (схема)  планируемого  размещения  автомобильных  дорог
общего   пользования   между   населенными  пунктами,  мостов  и  иных
транспортных инженерных сооружений вне  границ  населенных  пунктов  в
границах муниципального района;
     5) карта (схема) планируемого развития межселенных территорий;
     6) карта  (схема)  планируемой  защиты  территорий,  подверженных
риску  возникновения  чрезвычайных  ситуаций природного и техногенного
характера и воздействия их последствий;
     7)  карта  (схема)  планируемого  размещения   особо   охраняемых
природных  территорий  местного  значения на территории муниципального
района;
     8) иные карты (схемы).
     4.  На  карте  (схеме)  современного   использования   территорий
муниципального  района  отображается информация о состоянии территории
муниципального района, в том числе:
     1) границы поселений, входящих в состав муниципального района;
     2) границы земель  различных  категорий  в  пределах  межселенных
территорий;
     3) границы территорий объектов культурного наследия;
     4) границы зон с особыми условиями использования территорий;
     5)  границы  земельных  участков,   которые   предоставлены   для
размещения  объектов  капитального строительства местного значения или
на которых размещены объекты капитального строительства, находящиеся в
собственности муниципального района;
     6)  границы  населенных  пунктов,  расположенных  на  межселенных
территориях;
     7) границы иных территорий.
     5.  На  иных  картах   (схемах)   отображаются   предложения   по
территориальному планированию.
 
     Статья 6. Порядок подготовки схемы территориального  планирования
муниципального района
 
     1.  Решение  о  подготовке  схемы  территориального  планирования
муниципального района принимается главой муниципального района.
     2. В решении, указанном в пункте 1 настоящей статьи:
     -  определяется  орган  местного  самоуправления,  уполномоченный
обеспечить подготовку схемы территориального планирования;
     - устанавливаются сроки и условия финансирования работ;
     - могут содержаться положения  об  организации  скоординированных
работ,  связанных  с  подготовкой проектов документов территориального
планирования в части их содержания, объема и сроков финансирования  
случаях  направления  предложений  о  совместной подготовке документов
территориального планирования);
     - определяются другие вопросы организации работ.
     3.  Решение  о  подготовке  схемы  территориального  планирования
муниципального  района  в срок не позднее пяти дней после его принятия
подлежит  опубликованию  в  порядке,  установленном  для  официального
опубликования муниципальных нормативных правовых актов.
 
     Статья 7. Порядок внесения  изменений  в  схему  территориального
планирования муниципального района
 
     1.  В  соответствии  с  Градостроительным   кодексом   Российской
Федерации  органы  государственной власти Российской Федерации, органы
государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного
самоуправления,  заинтересованные физические и юридические лица вправе
представить в органы  местного  самоуправления  муниципального  района
предложения о внесении изменений в схему территориального планирования
муниципального района.
     2.  Внесение  изменений  в  схему  территориального  планирования
муниципального  района  осуществляется  в  соответствии с требованиями
Градостроительного кодекса Российской  Федерации,  а  также  статьи  6
настоящего Закона.
 
     Статья 8. Состав генерального плана поселения, городского округа
 
     1.  Генеральный  план  поселения,  городского   округа   содержат
положения  о  территориальном  планировании  и  соответствующие  карты
(схемы).
     2.  Положения  о  территориальном  планировании,  содержащиеся  в
генеральном  плане  поселения,  генеральном  плане  городского округа,
включают в себя:
     1) цели и задачи территориального планирования;
     2)  перечень  мероприятий  по  территориальному  планированию   и
указание на последовательность их выполнения.
     3. Генеральный план поселения, городского округа включают в  себя
следующие карты (схемы):
     1) карты (схемы) современного использования территорий поселения,
городского округа;
     2)  карты  (схемы)  планируемого  размещения  объектов  электро-,
тепло- и водоснабжения в границах поселения, городского округа;
     3) карты  (схемы)  планируемого  размещения  автомобильных  дорог
общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в
границах населенных пунктов, входящих в состав  поселения,  городского
округа;
     4) карты  (схемы)  планируемой  защиты  территорий,  подверженных
риску  возникновения  чрезвычайных  ситуаций природного и техногенного
характера и воздействия их последствий;
     5)  карты  (схемы)  планируемого  размещения   особо   охраняемых
природных   территорий  местного  значения  на  территории  поселения,
городского округа;
     6) карты (схемы) планируемого размещения зон с особыми  условиями
использования территорий;
     7) карты (схемы) планируемого размещения  мест  массового  отдыха
населения;
     8)   карты   (схемы)   планируемого   изменения   границ   земель
промышленности, энергетики, транспорта и связи;
     9) карты (схемы) планируемого развития функциональных зон;
     10) иные карты (схемы).
     4.  На  карте  (схеме)  современного   использования   территорий
поселения,  городского  округа  отображается  информация  о  состоянии
территорий поселения, городского округа  Магаданской  области,  в  том
числе:
     1) границы поселения, городского округа;
     2) границы  населенных  пунктов,  входящих  в  состав  поселения,
городского округа;
     3)  границы  земель  сельскохозяйственного  назначения,   границы
земель   для  обеспечения  космической  деятельности,  границы  земель
обороны и безопасности, границы земель иного специального  назначения,
границы  земель  лесного  фонда, границы земель водного фонда, границы
земель  особо   охраняемых   природных   территорий   федерального   и
регионального значения;
     4) границы земель промышленности, энергетики, транспорта и связи;
     5)  границы  земельных  участков,   которые   предоставлены   для
размещения    объектов    капитального   строительства   федерального,
регионального и местного значения или  на  которых  размещены  объекты
капитального   строительства,   находящиеся   в   государственной  или
муниципальной собственности;
     6) границы зон инженерной и транспортной инфраструктур;
     7) границы территорий объектов культурного наследия;
     8) границы зон с особыми условиями использования территорий;
     9) границы функциональных зон;
     10)  границы   территорий,   подверженных   риску   возникновения
чрезвычайных   ситуаций   природного   и   техногенного   характера  и
воздействия их последствий;
     11) границы иных территорий.
     5.  На  иных  картах   (схемах)   отображаются   предложения   по
территориальному планированию.
 
     Статья  9.  Порядок  подготовки  генерального  плана   поселения,
городского округа
 
     1. Решение о подготовке генерального плана поселения,  городского
округа   принимается   главой   местной  администрации  соответственно
поселения, городского округа.
     2. В решении, указанном в пункте 1 настоящей статьи:
     -  определяется  орган  местного  самоуправления,  уполномоченный
обеспечить подготовку генерального плана;
     - устанавливаются сроки и условия финансирования работ;
     - могут содержаться положения  об  организации  скоординированных
работ,  связанных с подготовкой проекта генерального плана в части его
содержания, объема и сроков финансирования  -  в  случаях  направления
предложений о совместной подготовке соответствующих документов;
     - определяются другие вопросы организации работ.
     3. Решение о подготовке генерального плана подлежит опубликованию
в   срок   не   позднее  пяти  дней  после  его  принятия  в  порядке,
установленном для официального опубликования муниципальных нормативных
правовых актов.
     4.  В  соответствии  с  Градостроительным   кодексом   Российской
Федерации  по  проектам  генеральных планов, в том числе по внесению в
них изменений, в обязательном порядке проводятся публичные слушания  с
участием  жителей  поселения, городского округа. Порядок организации и
проведения  публичных  слушаний  определяется  уставом  муниципального
образования  и  (или)  нормативными правовыми актами представительного
органа    муниципального    образования     с     учетом     положений
Градостроительного кодекса Российской Федерации.
 
     Статья  10.  Порядок  внесения  изменений  в   генеральный   план
поселения, городского округа
 
     1.  В  соответствии  с  Градостроительным   кодексом   Российской
Федерации  органы  государственной власти Российской Федерации, органы
государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного
самоуправления,  заинтересованные физические и юридические лица вправе
обратиться к главе  местной  администрации  поселения,  главе  местной
администрации городского округа с предложениями о внесении изменений в
генеральный план поселения, городского округа.
     2. Решение  о  подготовке  предложений  о  внесении  изменений  в
генеральный    план    поселения,    городского   округа   принимается
соответственно главой местной администрации поселения, главой  местной
администрации  городского  округа.  Решение о подготовке предложений о
внесении изменений в генеральный  план  поселения,  городского  округа
подлежит официальному опубликованию.
     3. Внесение изменений в генеральный  план  поселения,  городского
округа осуществляется в соответствии с требованиями Градостроительного
кодекса Российской Федерации, а также статьи 9 настоящего Закона.
 
     Статья  11.  Обеспечение  равных  возможностей  для   участия   в
публичных   слушаниях   по   проектам  генеральных  планов  поселений,
генерального плана городского округа
 
     В соответствии с Градостроительным кодексом Российской  Федерации
в  целях  обеспечения  всем заинтересованным лицам равных возможностей
для участия в  публичных  слушаниях  по  проектам  генеральных  планов
поселений,  генерального  плана  городского  округа,  в  том  числе по
внесению в них изменений, уставом муниципального образования  и  (или)
нормативными  правовыми актами представительного органа муниципального
образования территория населенного  пункта  может  быть  разделена  на
части.  Численность  лиц,  проживающих или зарегистрированных на такой
части территории, не может составлять более:
     5000 человек - для городского округа;
     1000 человек - для городского поселения;
     500 человек - для сельского поселения.
 
     Статья 12. Состав и порядок подготовки плана реализации документа
территориального планирования муниципального образования
 
     Состав  и   порядок   подготовки   плана   реализации   документа
территориального      планирования      муниципального     образования
устанавливаются решением главы местной администрации в соответствии  с
требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.
 
     Статья  13.  Порядок   подготовки,   утверждения   и   изменения
нормативов градостроительного проектирования Магаданской области
 
     1.  Решение  о   подготовке   проекта   региональных   нормативов
градостроительного  проектирования Магаданской области (далее - проект
региональных  нормативов)   принимается   Правительством   Магаданской
области в форме распоряжения.
     2. Подготовка проекта региональных  нормативов  осуществляется  в
соответствии  с  требованиями,  установленными  частью  3  статьи 29.3
Градостроительного кодекса Российской Федерации.
     3.  Подготовка  проекта  региональных  нормативов  осуществляется
привлекаемыми    исполнительным    органом    государственной   власти
Магаданской  области,  уполномоченным  в   области   градостроительной
деятельности,   лицами   на   основании   государственного  контракта,
заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о
контрактной   системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения государственных и муниципальных нужд.
     4.   Проект   региональных   нормативов   подлежит   официальному
опубликованию на официальном сайте Правительства Магаданской области в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"  не  менее  чем  за
два месяца до его утверждения.
     5.  В  течение  30   календарных   дней   со   дня   официального
опубликования  проекта  региональных  нормативов заинтересованные лица
вправе представить мотивированные предложения по проекту  региональных
нормативов  в  исполнительный орган государственной власти Магаданской
области, уполномоченный в области градостроительной деятельности.
     6. В течение 30 календарных дней со дня поступления предложений к
проекту  региональных  нормативов исполнительный орган государственной
власти Магаданской области, уполномоченный в области градостроительной
деятельности,   рассматривает  такие  предложения  и  уведомляет  лиц,
направивших предложения, о результатах  их  рассмотрения.  Уведомление
осуществляется  в  форме электронного документа или в письменной форме
путем направления мотивированного ответа по адресу  электронной  почты
или по почтовому адресу, указанному лицами, направившими предложения.
     7.  Региональные  нормативы   градостроительного   проектирования
Магаданской    области   утверждаются   постановлением   Правительства
Магаданской области.
     8. Внесение изменений в региональные нормативы градостроительного
проектирования   Магаданской   области   осуществляется   в   порядке,
определенном для их подготовки и утверждения, установленном  настоящей
статьей.            редакции      Закона     Магаданской     области
от 27.11.2014 № 1823-ОЗ)
 
     Статья  13.1.   Систематизация    нормативов   градостроительного
проектирования
 
     1. Систематизация  нормативов  градостроительного  проектирования
осуществляется    исполнительным    органом   государственной   власти
Магаданской  области,  уполномоченным  в   области   градостроительной
деятельности,  путем формирования и ведения единого реестра нормативов
градостроительного   проектирования,   действующих    на    территории
Магаданской области (далее - реестр).
     2.  Формирование  реестра  осуществляется   по   видам   объектов
регионального значения и объектов местного значения.
     3.  Реестр  формируется  и  ведется  в   порядке,   установленном
Правительством Магаданской области.
     4.  Органы  местного  самоуправления  муниципальных   образований
Магаданской   области   направляют   утвержденные   местные  нормативы
градостроительного проектирования, а также внесенные в них изменения в
исполнительный   орган  государственной  власти  Магаданской  области,
уполномоченный в области градостроительной деятельности,  в  срок,  не
превышающий пяти рабочих дней со дня их утверждения. (Дополнен - Закон
Магаданской области от 27.11.2014 № 1823-ОЗ)
 
     Статья 14. Состав и порядок деятельности комиссии  по  подготовке
проекта правил землепользования и застройки
 
     1. Состав комиссии по подготовке проекта правил  землепользования
и  застройки  (далее - комиссия) формируется из представителей органов
местного самоуправления муниципального образования.
     В состав комиссии по  согласованию  могут  входить  представители
территориальных  органов  федеральных  органов  исполнительной власти,
исполнительных органов  государственной  власти  Магаданской  области,
общественных организаций, научных учреждений.
     2. Численность  членов  комиссии  не  может  составлять  менее  9
человек и более 17 человек.
     3.  Деятельностью  комиссии  руководит   председатель   комиссии,
назначаемый   главой   местной  администрации.  Председатель  комиссии
назначает и ведет заседание комиссии, подписывает протоколы  заседаний
комиссии.
     4. Комиссия осуществляет свою  деятельность  в  форме  заседаний.
Заседание  комиссии  является правомочным, если на нем присутствуют не
менее двух третей от общего числа членов комиссии.
     5.  Заседания  комиссии   проводятся   по   мере   необходимости.
Периодичность  проведения  заседаний  комиссии  может быть установлена
главой местной администрации.
     6. Комиссия принимает решение по рассматриваемому  вопросу  путем
открытого  голосования  простым  большинством  голосов от общего числа
членов комиссии. При равенстве  голосов  голос  председателя  комиссии
является решающим.
     7. Итоги каждого заседания  оформляются  протоколом,  к  которому
могут  прилагаться  копии  материалов,  связанных  с  темой заседания.
Протоколы   заседаний   комиссии   являются   открытыми    для    всех
заинтересованных лиц.
     8.  Численность,  персональный  состав   комиссии,   порядок   ее
деятельности     устанавливаются    главой    местной    администрации
муниципального образования в  соответствии  с  требованиями  настоящей
статьи.
 
     Статья   15.   (Утратила   силу   -   Закон  Магаданской  области
от 29.11.2016 № 2110-ОЗ)
 
     Статья 16.  Порядок  подготовки  и  утверждения  документации  по
Планировке территории исполнительными органами государственной  власти
Магаданской области
 
     1. Подготовка документации по планировке  территории  в  случаях,
указанных в пунктах 2 и 3 настоящей статьи (далее также – документация
по планировке  территории),  утверждение  документации  по  планировке
территории в случаях, указанных в пунктах  2  и  3  настоящей  статьи,
подготовленной в том числе лицами, указанными в пунктах 3 и 4 части 11
статьи    45  Градостроительного    кодекса    Российской   Федерации,
осуществляются   в   соответствии   с   требованиями,   установленными
Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.
     2. Принятие решения  о   подготовке  документации  по  планировке
территории,   обеспечение   подготовки   документации  по   планировке
территории, за исключением случаев, указанных в  части  11  статьи  45
Градостроительного  кодекса  Российской  Федерации,  предусматривающей
размещение   объектов   регионального   значения   и   иных   объектов
капитального   строительства,  размещение   которых   планируется   на
территориях двух и более  городских  округов  в  границах  Магаданской
области, осуществляется исполнительным органом государственной  власти
Магаданской   области,   уполномоченным  постановлением  Правительства
Магаданской   области  на  подготовку   документации   по   планировке
Территории   (далее  также    уполномоченный  орган   на   подготовку
документации по планировке территории).  
     3. Принятие  решения  о  подготовке  документации  по  планировке
территории,   предусматривающей   размещение  объекта    регионального
значения,   финансирование   строительства,   реконструкция   которого
осуществляется полностью за счет средств бюджета Магаданской области и
размещение которого планируется на территориях двух и более  субъектов
Российской    Федерации,   имеющих   общую   границу,   осуществляется
Правительством Магаданской области, если за  счет  средств  областного
бюджета планируется финансировать строительство, реконструкцию  такого
объекта, по согласованию с иными субъектами  Российской  Федерации, на
территориях которых планируются строительство,  реконструкция  объекта
регионального   значения.  Обеспечение   подготовки   документации  по
планировке территории и ее утверждение  осуществляется  уполномоченным
органом на подготовку документации по планировке территории.
     Предоставление  согласования   или    отказа    в    согласовании
документации по планировке территории в случае, предусмотренном частью
первой   настоящего  пункта,  а  также   утверждение   документации по
планировке  территории  при  отказе  в  согласовании  документации  по
планировке территории осуществляется в порядке, установленном  частями
31-32 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
(В редакции Закона Магаданской области от 30.10.2017 № 2209-оз)
     4. Решение о подготовке  документации  по  планировке  территории
принимается по инициативе федерального органа  исполнительной  власти,
органа  исполнительной  власти  Магаданской  области, органа  местного
самоуправления, бюджетного  учреждения или другой организации, которые
заинтересованы  в  строительстве  объекта  капитального  строительства
регионального значения и  иных  объектов  капитального  строительства,
размещение которых планируется на территориях двух и  более  городских
округов в границах Магаданской  области,  либо  объекта  регионального
значения,   финансирование   строительства,   реконструкции   которого
осуществляется   полностью  за счет  средств  областного   бюджета   и
размещение которого планируется на территориях двух и более  субъектов
Российской Федерации, имеющих с  Магаданской  областью  общую  границу
(далее – инициатор).
     5. Инициатор  направляет  в  Правительство   Магаданской  области
предложение о подготовке документации по планировке территории  вместе
с проектом задания на подготовку документации по планировке территории
(далее – предложение инициатора).
     6.  В  задании  может содержаться   указание   на   необходимость
подготовки документации по планировке территории по этапам с указанием
сроков завершения этапов и содержания работ, выполняемых на каждом  из
этапов, сроков подготовки  документации  по  планировке  территории  с
учетом планов реализации схем территориального планирования  и  сроков
строительства   объекта   капитального  строительства,   реконструкции
объекта регионального значения  и  (или)  иных  объектов  капитального
строительства.
     7. Правительство Магаданской области не позднее пяти дней со  дня
получения предложения инициатора направляет его в исполнительный орган
государственной власти Магаданской области, уполномоченный  в  области
градостроительной деятельности.
     8. Исполнительный   орган   государственной  власти   Магаданской
области, уполномоченный в области  градостроительной  деятельности,  в
течение 20 дней со дня получения предложения инициатора проверяет  его
на соответствие пунктам 4-6  и 12  настоящей  статьи,  а также наличие
средств   областного   бюджета  и  (или)   внебюджетных    источников,
предусмотренных на подготовку документации по планировке территории.
     Исполнительный орган государственной власти Магаданской  области,
уполномоченный в области  градостроительной  деятельности,  направляет
предложение инициатора в  органы  местного  самоуправления  городского
округа, применительно к  территории  которого  планируется  подготовка
документации по планировке  территории,  предусматривающей  размещение
объектов, указанных в  пункте  2  настоящей  статьи,  для  сведения  и
выражения мнения о возможности принятия решения.  В  случае,  если  по
истечении 15 рабочих дней с момента поступления предложения инициатора
в  указанные  органы  местного   самоуправления  такими   органами  не
представлено мнение о  возможности   принятия   решения,   предложение
инициатора считается одобренным.
     Исполнительный орган государственной власти Магаданской  области,
уполномоченный в области  градостроительной  деятельности,  направляет
для согласования предложение инициатора органам исполнительной  власти
субъектов Российской Федерации, имеющим с Магаданской  областью  общую
границу, применительно к  территории  которых  планируется  подготовка
документации по планировке  территории,  предусматривающей  размещение
объектов   регионального   значения,   финансирование   строительства,
реконструкции  которого  осуществляется  полностью  за  счет   средств
бюджета Магаданской  области  и  размещение  которого  планируется  на
территориях двух и более субъектов  Российской  Федерации,  имеющих  с
Магаданской областью общую границу. В случае,  если  по  истечении  30
дней с момента поступления предложения инициатора в  указанные  органы
государственной власти субъектов Российской Федерации такими  органами
не представлены возражения относительно  предложения  инициатора,  оно
считается согласованным.
     9. По результатам проверки предложения инициатора  исполнительный
орган государственной власти  Магаданской  области,  уполномоченный  в
области градостроительной деятельности, не позднее пяти  дней  со  дня
завершения указанной проверки, но не ранее получения согласования либо
истечения срока  согласования  в  соответствии с  частью  3  пункта  8
настоящей статьи, направляет мотивированное заключение  о  возможности
принятия решения о подготовке документации  по  планировке  территории
либо  о  необходимости  принятия  решения  об  отказе   в   подготовке
документации по планировке территории в соответствии с пунктами  2,  3
настоящей статьи в Правительство Магаданской области.
     Правительство Магаданской  области  в  течение  10  дней  со  дня
поступления  заключения,  указанного  в  настоящем  пункте,  принимает
постановление,   определяющее  уполномоченный   орган  на   подготовку
документации по планировке  территории,  предусматривающей  размещение
объектов регионального   значения   и   иных   объектов   капитального
строительства,  размещение  которых планируется  на территориях двух и
более городских округов в границах Магаданской области, либо принимает
решение об отказе в подготовке документации по планировке  территории,
о  чем  направляет инициатору  письменное  уведомление с  обоснованием
принятого решения.
     10. В соответствии с пунктом 2  настоящей  статьи  уполномоченный
орган на подготовку документации по планировке территории в течение 10
дней со дня принятия постановления Правительства Магаданской области о
назначении  указанного  уполномоченного  органа  принимает  решение  о
подготовке документации по планировке территории,  утверждает  задание
на  подготовку  документации  по  планировке  территории  и  письменно
уведомляет о принятом решении инициатора.
     В  соответствии   с  пунктом  3  настоящей  статьи  Правительство
Магаданской области в течение 10 дней со дня  поступления  заключения,
указанного в пункте 9  настоящей  статьи,  принимает  постановление  о
подготовке документации по планировке территории,  утверждает  задание
на  подготовку  документации  по  планировке  территории  и  письменно
уведомляет о принятом решении  инициатора  либо  принимает  решение об
отказе в подготовке  документации  по  планировке  территории,  о  чем
направляет инициатору письменное уведомление с обоснованием  принятого
решения.
     11. Основаниями для  принятия  решения  об  отказе  в  подготовке
документации по планировке территории являются:
     1) несоответствие    предложения      инициатора     требованиям,
предусмотренным пунктами 4, 5 и 12 настоящей статьи;
     2) отсутствие средств, необходимых для подготовки документации по
планировке территории;
     3) отказ в согласовании предложения инициатора.
     12. При подготовке   документации    по   планировке   территории
осуществляется разработка одного или нескольких следующих документов:
     1) проект планировки территории;
     2) проект   планировки  территории,  содержащий  проект межевания
территории;
     3) проект межевания территории.
     13. Порядок  подготовки   и   утверждения   проекта    планировки
территории в отношении территорий исторических поселений регионального
значения   устанавливается  постановлением  Правительства  Магаданской
области.
     14. В    случае принятия  решения о  подготовке  документации  по
планировке территории уполномоченный орган на подготовку  документации
по планировке территории в течение 10  дней  со  дня  принятия  такого
решения направляет уведомление о  принятом  решении  главе  городского
округа, применительно к территории которого принято такое решение.
     15. Подготовка    документации     по    планировке    территории
осуществляется уполномоченным органом на  подготовку  документации  по
планировке    территории,     Правительством    Магаданской    области
самостоятельно     либо    подведомственными     указанным     органам
государственными (бюджетными или   автономными)   учреждениями,   либо
привлекаемыми     ими   на   основании   государственного   контракта,
заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о
контрактной системе в сфере  закупок   товаров,   работ,   услуг   для
обеспечения государственных нужд,   иными   лицами,   за   исключением
случаев, предусмотренных частью  11   статьи   45   Градостроительного
кодекса   Российской  Федерации. Подготовка документации по планировке
территории может осуществляться физическими или юридическими лицами за
счет их средств.
     16. Документация по планировке территории, которая подготовлена в
целях размещения объекта регионального значения или в целях размещения
иного объекта в границах городского округа   и   утверждение   которой
осуществляется Правительством Магаданской области, до  ее  утверждения
подлежит согласованию с главой такого   городского  округа в  порядке,
установленном частями 127-129 статьи   45  Градостроительного  кодекса
Российской Федерации. 
     17. Документация    по  планировке  территории,  предусматривающая
размещение объектов, указанных в  пункте  2  настоящей  статьи,  до  ее
утверждения    подлежит   согласованию    с   исполнительным    органом
государственной власти Магаданской  области,  уполномоченным в  области
градостроительной деятельности.
     18. Уполномоченный орган на подготовку документации по  планировке
территории осуществляет проверку документации по планировке территории,
подготовленной на основании его решения, на  соответствие  требованиям,
указанным в части 10 статьи 45  Градостроительного  кодекса  Российской
Федерации, в течение 30 дней со дня поступления такой документации и по
Результатам     проверки    при   наличии   необходимых   согласований,
предусмотренных частями  31,  123,  124  статьи  45  Градостроительного
кодекса Российской Федерации, принимает  решение  о  направлении  такой
документации в Правительство Магаданской  области  на  утверждение  или
отклонение такой документации и о направлении ее на доработку.
Исполнительный   орган  государственной   власти  Магаданской  области,
уполномоченный в области градостроительной  деятельности,  осуществляет
проверку  документации  по  планировке  территории,  подготовленной  на
основании постановления  Правительства  Магаданской  области,  а  также
подготовленной лицами, указанными в пунктах 3 и 4 части  11  статьи  45
Градостроительного   кодекса  Российской   Федерации,  на  соответствие
требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного  кодекса
Российской Федерации, в  течение  30  дней  со  дня  поступления  такой
документации  и   по  результатам  проверки  при  наличии   необходимых
согласований,   предусмотренных    частями   31,  123,  124  статьи  45
Градостроительного кодекса Российской Федерации,  принимает  решение  о
направлении такой документации в Правительство Магаданской  области  на
утверждение или отклонение  такой  документации  и  направлении  ее  на
доработку.
     19. Правительство Магаданской области в течение  14  дней  со  дня
поступления документации,  указанной  в  пункте  18  настоящей  статьи,
утверждает ее или отклоняет и направляет на доработку.
     20. Доработанная   после  отклонения  документация  по  планировке
территории подлежит согласованию, проверке  и  утверждению  в  порядке,
установленном пунктами 17-19 настоящей статьи.
     21. Документация    по    планировке   территории,    утвержденная
Правительством   Магаданской  области,  направляется  главам  городских
округов, применительно к территориям которых осуществлялась  подготовка
такой документации, в течение семи дней со дня ее утверждения.
(В редакции Закона Магаданской области от 29.11.2016 № 2110-ОЗ)
     Статья 16.1.  Случаи,  при  которых   не   требуется    получение
разрешения на строительство
 
     1. На    территории   Магаданской области получение разрешения на
строительство,   помимо   случаев,   установленных   Градостроительным
кодексом Российской Федерации, не требуется также в случаях:
     а) строительства  колодцев,  прудов,  водохранилищ объемом до 100
кубических метров, выполняемых в грунтах;
     б) строительства являющихся объектами капитального  строительства
пляжей,  открытых  спортивных, игровых, детских площадок, площадок для
отдыха, площадок для выгула собак;
     в)   строительства   и  (или)  реконструкции  линейно - кабельных
сооружений связи и кабельных линий электросвязи.
     г) строительства и  (или)  реконструкции   линий   электропередач
классом напряжения до 10 кВ включительно, а  также  связанных  с  ними
трансформаторных  подстанций,   распределительных   пунктов   и  иного
предназначенного для   осуществления  передачи  электрической  энергии
оборудования;
     д) строительства   и   (или)  реконструкции  водопроводных  сетей
внутренним   диаметром   до   300  миллиметров  включительно  от  мест
присоединения к централизованным системам холодного  водоснабжения  до
объектов капитального строительства;
     е) строительства   и  (или)   реконструкции   сетей водоотведения
внутренним диаметром  до  300  миллиметров  включительно  от  объектов
капитального строительства до мест  присоединения  к  централизованным
системам  водоотведения  (канализации)  (Дополнен  - Закон Магаданской
области от 30.03.2016 № 2014-ОЗ)
     ж) строительства и (или) реконструкции тепловых сетей  внутренним
диаметром    до  300  миллиметров  включительно,  предназначенных  для
транспортировки водяного пара с рабочим давлением до 0,07  мегапаскаля
включительно или горячей воды с температурой до 115  градусов  Цельсия
включительно, от точки подключения к системе теплоснабжения до объекта
капитального строительства;
     з)   устройства    пандусов,    подъемников    для    обеспечения
беспрепятственного доступа в  здание  маломобильных  групп  населения,
если  такое   устройств  о не   затрагивает  конструктивные  и  другие
характеристики   надежности   и   безопасности   объекта  капитального
строительства;
     и) строительства и (или) реконструкции  съездов  с  автомобильных
дорог общего пользования к земельному участку, на  котором  расположен
объект капитального строительства, на строительство которого требуется
выдача    разрешения    (Дополнен    -   Закон   Магаданской   области
от 04.07.2016 № 2051-ОЗ)
     к) строительства    и   (или)    реконструкции   антенно-мачтовых
сооружений  высотой до 30  метров  включительно,  предназначенных  для
размещения  оборудования  сотовой  подвижной  связи. (Дополнен - Закон
Магаданской области от 29.12.2016 № 2131-ОЗ)
     2. Действие пункта  1  настоящей  статьи  не  распространяется на
случаи строительства и (или) реконструкции особо опасных и  технически
сложных  объектов.  (Статья   дополнена   -  Закон Магаданской области
от 07.10.2015 № 1936-ОЗ)
 
     Статья 17. Заключительные положения
 
     1. Настоящий Закон вступает в силу  через  10  дней  со  дня  его
официального опубликования.
     2.  Со  дня  вступления  в  силу   настоящего   Закона   признать
утратившими силу:
     1) Закон Магаданской области от 10 ноября 2006 года N  760-ОЗ  "О
градостроительной  деятельности  в  Магаданской области" ("Магаданская
правда", 2006 г., 14 ноября N 128);
     2) Закон Магаданской области от 06 августа 2008 года N 1035-ОЗ "О
внесении  изменений  в  Закон Магаданской области "О градостроительной
деятельности в Магаданской области" (приложение к газете  "Магаданская
правда", 2008 г., 12 августа N 90).
 
                                                            Губернатор
                                                   Магаданской области
                                                             Н.Н.ДУДОВ
г. Магадан
09 ноября 2009 года
N 1192-ОЗ
 
 
 
Источник публикации
     Приложение  к  газете  "Магаданская  правда",  N   129   (20093),
     11.11.2009
 
 


Информация по документу
Читайте также