Расширенный поиск
Закон Магаданской области от 06.08.2008 № 1035-ОЗУтратил силу - Закон Магаданской области от 09.11.2009 г. N 1192-ОЗ З А К О Н М А Г А Д А Н С К О Й О Б Л А С Т И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ «О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ» Принят Магаданской областной Думой 29 июля 2008 года Статья 1. Внести в Закон Магаданской области от 10 ноября 2006 года № 760-ОЗ «О градостроительной деятельности в Магаданской области» («Магаданская правда», 2006 г., 14 ноября № 128) следующие изменения: 1) дополнить статьей 6.1 следующего содержания: «Статья 6.1. Полномочия Российской Федерации, осуществление которых передано органам государственной власти Магаданской области Органы государственной власти Магаданской области осуществляют в порядке, установленном статьей 6.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, полномочия Российской Федерации в области: 1) организации и проведения государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, за исключением указанных в пунктах 5 и 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации государственной экспертизы проектов документов территориального планирования Российской Федерации, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий; 2) контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.»; 2) подпункт 6 пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции: «6) участвует в подготовке проекта региональных нормативов градостроительного проектирования в порядке, установленном статьей 11 настоящего Закона;»; 3) статью 11 изложить в следующей редакции: «Статья 11. Региональные нормативы градостроительного проектирования 1. Региональные нормативы градостроительного проектирования в Магаданской области, утверждаемые в порядке, установленном настоящей статьей, содержат минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека (в том числе объектами социального и коммунально-бытового назначения, доступности таких объектов для населения (включая инвалидов), объектами инженерной инфраструктуры, благоустройства территории), которые учитываются при подготовке, согласовании и утверждении схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов поселений, генерального плана городского округа «город Магадан», а также проектов планировки территории, утверждаемых органами местного самоуправления поселений и городского округа «город Магадан». 2. Отсутствие региональных нормативов градостроительного проектирования в Магаданской области не является препятствием для утверждения генеральных планов поселений, генерального плана городского округа «город Магадан», а также проектов планировки территории. При отсутствии региональных нормативов градостроительного проектирования в Магаданской области решения о согласовании и утверждении указанных в пункте 1 настоящей статьи документов территориального планирования и проектов планировки принимаются с учетом: 1) местных нормативов градостроительного проектирования (при их наличии); 2) обосновывающих материалов к указанным документам и проектам, содержащим положения о расчетных показателях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности населения, проживающего на соответствующей территории. 3. Разработка и утверждение региональных нормативов градостроительного проектирования осуществляется с учетом особенностей поселений, городского округа «город Магадан» и в соответствии с требованиями технических регламентов безопасности. Не допускается регламентировать региональными нормативами градостроительного проектирования положения о безопасности, определяемые законодательством о техническом регулировании и содержащиеся в технических регламентах. 4. В состав региональных нормативов градостроительного проектирования включаются дифференцированные применительно к различным типам поселений и населенных пунктов рекомендуемые минимальные и (или) максимальные показатели для: 1) определения интенсивности использования территорий различного назначения в зависимости от их расположения, а также этапов последовательного достижения поставленных задач развития таких территорий: - плотности населения на территориях жилого назначения, выраженной в численности населения на один гектар территории и (или) количестве квадратных метров общей жилой площади на один гектар территории при различных показателях жилищной обеспеченности на различных этапах развития территории; - интенсивности использования территорий иного назначения, выраженной в процентах застройки, иных показателях; 2) определения потребности в территориях различного назначения, включая: - территории для размещения различных типов жилищного и иных видов строительства; - озелененные и иные территории общего пользования применительно к различным элементам планировочной структуры и типам застройки, в том числе парки, сады, скверы, бульвары, размещаемые на селитебной территории; - территории для развития сети дорог и улиц с учетом пропускной способности этой сети, уровня автомобилизации (из расчета количества автомобилей на тысячу человек постоянно проживающего и приезжающего населения); - территории для развития объектов инженерно-технического обеспечения; 3) определения размеров земельных участков для размещения объектов капитального строительства, необходимых для государственных или муниципальных нужд, включая размеры земельных участков для размещения: - объектов социального обслуживания; - объектов коммунального обслуживания; - линейных объектов дорожной инфраструктуры, включая указания о категориях дорог и улиц, расчетной скорости движения, ширине полос движения, другие показатели (при условии отсутствия таких показателей в технических регламентах); - линейных и иных объектов инженерно-технической инфраструктуры; - объектов для хранения индивидуального и иных видов транспорта; - иных объектов; 4) обеспечения доступности объектов социального, транспортного обслуживания путем установления расстояний до соответствующих объектов различных типов и применительно к различным планировочным и иным условиям; 5) определения при подготовке проектов планировки и проектов межевания: а) размеров земельных участков, в том числе выделяемых для использования существующих зданий, строений, сооружений, включая многоквартирные дома; б) расстояний между проектируемыми: - улицами, проездами, разъездными площадками применительно к различным элементам планировочной структуры территории; - зданиями, строениями и сооружениями различных типов и при различных планировочных условиях; 6) определения иных параметров развития территории при градостроительном проектировании. 5. Решение о подготовке проекта региональных нормативов градостроительного проектирования принимается администрацией Магаданской области в форме постановления, в котором должны содержаться: - положения о создании, персональном составе и порядке работы Комиссии, ответственной за подготовку проекта региональных нормативов градостроительного проектирования (далее в настоящей статье – Комиссия); - сроки, условия финансирования и иные вопросы организации работ по подготовке и согласованию проекта региональных нормативов градостроительного проектирования. В Комиссию включаются представители всех муниципальных районов, поселений и городского округа «город Магадан» в лице руководителей органов местного самоуправления, уполномоченных в области градостроительной деятельности (органов градостроительства и архитектуры). Председателем Комиссии назначается руководитель управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области. 6. Постановление администрации Магаданской области о подготовке проекта региональных нормативов градостроительного проектирования в течение пяти дней после его принятия подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов Магаданской области, и может размещаться на официальном сайте администрации Магаданской области в сети «Интернет». 7. Комиссия в соответствии с законодательством готовит документацию для организации и проведения конкурса на размещение государственного заказа по подготовке проекта региональных нормативов градостроительного проектирования. 8. По результатам разработки, согласования и рассмотрения Комиссией проекта региональных нормативов градостроительного проектирования Комиссия вправе принять одно из следующих решений: - одобрить проект региональных нормативов градостроительного проектирования; - отклонить проект региональных нормативов градостроительного проектирования и направить его на доработку с мотивированным заключением о причинах отклонения. Проект региональных нормативов градостроительного проектирования считается подготовленным если он одобрен всеми членами Комиссии и направлен в администрацию Магаданской области для утверждения. 9. Региональные нормативы градостроительного проектирования утверждаются постановлением администрации Магаданской области. Указанное постановление в течение семи дней после его принятия подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов Магаданской области, и может размещаться на официальном сайте администрации Магаданской области в сети «Интернет». 10. Внесение изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования осуществляется в порядке, определенном настоящей статьей.»; 4) в статье 59: а) в пункте 18 слова «инспекцию государственного строительного надзора Магаданской области» заменить словами «орган исполнительной власти Магаданской области, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора»; б) в пункте 21 слова «инспекцию государственного строительного надзора Магаданской области» заменить словами «орган исполнительной власти Магаданской области, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора»; 5) статью 62 изложить в следующей редакции: «Статья 62. Государственный строительный надзор в Магаданской области 1. Государственный строительный надзор за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства, расположенных на территории Магаданской области, за исключением объектов капитального строительства, указанных в частях 3 и 3.1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осуществляет орган исполнительной власти Магаданской области, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора на основании положения о государственном строительном надзоре Магаданской области, утверждаемого администрацией Магаданской области (далее – орган государственного строительного надзора Магаданской области). 2. Структура органа государственного строительного надзора Магаданской области определяется губернатором Магаданской области. 3. Орган государственного строительного надзора Магаданской области осуществляет такой надзор в соответствии с требованиями, установленными Градостроительным кодексом Российской Федерации, и в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.»; 6) в абзаце втором пункта 1 статьи 68 слова «с 01 января 2008 года» заменить словами «с 01 января 2010 года»; 7) в статье 70: а) в пункте 1 слова «до 1 января 2008 года» заменить словами «до 1 января 2010 года»; б) в пункте 2 слова «С 1 января 2008 года» заменить словами «С 1 января 2010 года»; 8) в статье 71: а) в пункте 1 слова «До 1 января 2008 года» заменить словами «До 1 января 2010 года»; б) в пункте 2 слова «С 1 января 2008 года» заменить словами «С 1 января 2010 года»; в) в пункте 3 слова «до 1 января 2008 года» заменить словами «до 1 января 2010 года»; 9) статью 73 признать утратившей силу. Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования. Губернатор Магаданской области Н.Н. Дудов г. Магадан № 1035-ОЗ «06» августа 2008 г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|