Расширенный поиск
Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.10.2013 № 3181 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Утратило силу - Постановление Администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа от 11.09.2017 № 2215
От 31.10.2013 №3181 "Об Административном регламенте осуществления
муниципального лесного контроля на территории Петропавловск-Камчатского городского округа" В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Камчатского
края от 27.01.2012 №68-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае", Положением об организации использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов в Петропавловск-Камчатском городском округе от 27.11.2007 №145-нд, руководствуясь статьей 52 Устава Петропавловск-Камчатского городского округа, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент осуществления муниципального лесного контроля на территории Петропавловск- Камчатского городского округа согласно приложению. 2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (Е. Ю. Новицкая) опубликовать настоящее постановление в газете "Град Петра и Павла" и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в краевых государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края", "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края". 3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - председателя Комитета городского хозяйства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа. Глава администрации Петропавловск-Камчатского городского округа А.В. Алексеев
Приложение
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа
от 31.10.2013 №3181
Административный регламент осуществления муниципального лесного
контроля на территории Петропавловск-Камчатского городского округа 1. Общие положения
1.1. Административный регламент осуществления муниципального лесного контроля на территории Петропавловск-камчатского городского
округа (далее - Регламент) устанавливает требования к порядку осуществления муниципального лесного контроля, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), порядок и формы контроля за осуществлением муниципального лесного контроля, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, осуществляющего муниципальный лесной контроль, а также его
должностных лиц. 1.2. Органом администрации Петропавловск-Камчатского городского
округа, уполномоченным на осуществление муниципального лесного контроля, является Комитет городского хозяйства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Орган контроля). 1.3. Орган контроля в рамках муниципального лесного контроля осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Камчатскому краю, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Камчатскому краю, Агентством лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края, Административно-контрольным управлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа путем информирования о нормативных правовых актах Российской Федерации, Камчатского края, муниципальных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления муниципального лесного контроля, определения целей, объема, сроков
проведения плановых проверок, информирования о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности, а также
об эффективности муниципального лесного контроля, подготовки в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства в части организации и осуществления муниципального контроля. Орган контроля взаимодействует с саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при осуществлении муниципального лесного контроля в порядке, определенном законодательством Российской Федерации. В случаях и порядке, определенных законодательством Российской Федерации, к проведению мероприятий в рамках исполнения муниципального лесного контроля, предусмотренного настоящим Регламентом, могут привлекаться эксперты (экспертные организации). 1.4. Муниципальный лесной контроль осуществляется в соответствии с: 1.4.1 Лесным кодексом Российской Федерации ("Российская газета"
от 08.12.2006 №277, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 11.12.2006 №50 статья 5278, "Парламентская газета" от 14.12.2006 №209); 1.4.2 Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 №202); 1.4.3 Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" от 30.12.2008 №266; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 29.12.2008 №52 часть I статьи 6249); 1.4.4 Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 №95, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 08.05.2006 №19 статья 2060, "Парламентская газета" от 11.05.2006 №70-71); 1.4.5 Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.05.2007 №273 "Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 14.05.2007 №20 статья 2437, "Российская газета" от 23.05.2007 №107); 1.4.6 Правилами пожарной безопасности в лесах, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 №417 ("Собрание законодательства РФ" от 09.07.2007 №28 статья 3432, "Российская газета" от 11.07.2007 №147); 1.4.7 Правилами санитарной безопасности в лесах, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.2007 №414 ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 09.07.2007 №28 статья 3431); 1.4.8 Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 №489 ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 12.07.2010 №28 статья 3706); 1.4.9 приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 №141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" от 14.05.2009№85); 1.4.10 Уставом Петропавловск-Камчатского городского округа (газета "Вести" от 28.12.1999 №190); 1.4.11 Положением об организации использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов в Петропавловск-Камчатском городском округе
от 27.11.2007 №145-нд (газета "Град Петра и Павла" от 07.12.2007 №55). 1.5. Предметом муниципального лесного контроля является соблюдение субъектами проверок требований федеральных законов, законов Камчатского края, муниципальных правовых актов Петропавловск-Камчатского городского округа по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории Петропавловск-Камчатского городского округа. Субъектами проверок являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по использованию, охране, защите, воспроизводству лесов на лесных участках, находящихся в муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа. 1.6. Должностными лицами, обладающими контрольными полномочиями
при осуществлении муниципального лесного контроля, являются: 1.6.1 заместитель Главы администрации Петропавловск-Камчатского
городского - председатель Комитета городского хозяйства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее -
руководитель Органа контроля); 1.6.2 в отсутствие руководителя Органа контроля - заместитель председателя Комитета городского хозяйства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, исполняющий полномочия руководителя Органа контроля; 1.6.3 начальник отдела дорожного хозяйства, благоустройства и пассажирского транспорта Комитета городского хозяйства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа; 1.6.4 специалисты отдела дорожного хозяйства, благоустройства и
пассажирского транспорта Комитета городского хозяйства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, уполномоченные в соответствии с должностными инструкциями проводить проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального лесного контроля (далее - должностные
лица Органа контроля). 1.7. При проведении мероприятий муниципального лесного контроля
должностные лица Органа контроля вправе: 1.7.1 осуществлять мероприятия, входящие в предмет проверки, в пределах предоставленных полномочий; 1.7.2 получать от субъекта проверки информацию, которая относится к предмету проверки; 1.7.3 обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального лесного контроля, а также в установлении (выявлении) лиц, виновных в нарушении требований законодательства; 1.7.4 привлекать к проведению проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектами проверки, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;
1.7.5 составлять по результатам проверок акты, выдавать предписания об устранении выявленных нарушений; 1.7.6 требовать устранения выявленных нарушений в установленные
законодательством сроки; 1.7.7 возбуждать дела об административных правонарушениях при неисполнении или ненадлежащем исполнении выданных предписаний; 1.7.8 взаимодействовать с органами государственного контроля (надзора) при организации и проведении проверок, с саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при осуществлении муниципального лесного контроля. 1.8. При осуществлении мероприятий по муниципальному контролю должностные лица Органа контроля обязаны: 1.8.1 своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований федеральных законов, законов Камчатского края и муниципальных правовых актов Петропавловск-Камчатского городского округа по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории Петропавловск-Камчатского городского округа; 1.8.2 соблюдать законодательство, муниципальные правовые акты Петропавловск-Камчатского городского округа, права и законные интересы субъектов проверок; 1.8.3 проводить проверку на основании приказа руководителя Органа контроля о проведении проверки в соответствии с ее назначением; 1.8.4 проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя Органа контроля, а в случае проведения внеплановой выездной проверки, подлежащей согласованию с органом прокуратуры, копии документа о таком согласовании; 1.8.5 не препятствовать субъекту проверки (его уполномоченному представителю) присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 1.8.6 представлять субъекту проверки (его уполномоченному представителю), присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; 1.8.7 ознакамливать субъект проверки (его уполномоченного представителя) с результатами проверки; 1.8.8 учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; 1.8.9 доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами проверок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 1.8.10 соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; 1.8.11 не требовать от субъекта проверки документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа; 1.8.12 перед началом проведения выездной проверки по просьбе субъекта проверки (его уполномоченного представителя) ознакомить с
положениями настоящего Регламента, в соответствии с которым проводится проверка; 1.8.13 осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, при отсутствии журнала учета проверок осуществлять
соответствующую запись в акте проверки. 1.9. Субъекты проверок при проведении проверки вправе:
1.9.1 непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 1.9.2 получать от должностных лиц Органа контроля информацию, которая относится к предмету проверки; 1.9.3 знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц
Органа контроля; 1.9.4 обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Органа контроля, повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверки при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в
соответствии с законодательством Российской Федерации; 1.9.5 осуществлять иные права, предусмотренные законодательством. 1.10. Субъекты проверок при проведении проверок обязаны:
1.10.1 представлять должностным лицам Органа контроля, проводящим проверку, необходимые документы; 1.10.2 обеспечивать присутствие руководителей или иных должностных лиц юридических лиц, присутствовать лично или обеспечить присутствие уполномоченных представителей (для индивидуальных предпринимателей); 1.10.3 не препятствовать осуществлению должностными лицами Органа контроля муниципального лесного контроля; 1.10.4 исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством. 1.11. Результатом осуществления муниципального лесного контроля
является составление акта проверки по типовой форме, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации. 1.12. В случае выявления в ходе проверки нарушений должностное лицо (лица) Органа контроля выдает (выдают) предписание по устранению выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и
принимает (принимают) предусмотренные законодательством меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба), возникновения
чрезвычайных ситуаций, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. 2. Требования к порядку осуществления муниципального лесного
контроля 2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального лесного контроля реализуется с использованием следующей информации: 2.1.1 место нахождения Органа контроля: 683000, город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинская, дом №12; 2.1.2 адрес электронной почты Органа контроля: [email protected]; 2.1.3 официальный сайт администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - администрация городского округа) - http://pkgo.ru/; 2.1.4 режим работы Органа контроля: - понедельник - четверг: с 9.00 часов до 17.30 часов;
- пятница: с 9.00 часов до 16.00 часов,
- при осуществлении внеплановой проверки административные действия могут осуществляться за пределами режима работы Органа контроля; 2.1.5 информацию об осуществлении муниципального лесного контроля, о месте нахождения и графиках работы Органа контроля можно получить: - по контактным телефонам: 8 (4152) 23-50-90, 8 (4152) 23- 54-97, факс: 8 (4152) 23-50-31; - на расположенном рядом с помещением, занимаемым Органом контроля, информационном стенде, на котором размещены копии нормативных правовых актов Российской Федерации, Камчатского края,
муниципальных правовых актов Петропавловск-Камчатского городского округа, устанавливающих порядок и условия проведения муниципального лесного контроля; - путем непосредственного обращения в Орган контроля;
2.1.6 информация о процедуре исполнения муниципального лесного контроля сообщается должностными лицами Органа контроля заинтересованным лицам устно по телефону, по факсимильной связи, письменным сообщением или иным доступным способом; 2.1.7 основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: - достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм представляемой информации (при письменном информировании); - удобство и доступность получения информации;
- оперативность представления информации.
2.1.8 информирование заинтересованных лиц по вопросам проведения муниципального лесного контроля организуется способами индивидуального и публичного представления информации, в устной и письменной формах; 2.1.9 индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону, при этом: - должностное лицо Органа контроля, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для представления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников; - индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица осуществляется не более 10 минут; - если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Органа контроля, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде; - при ответе на телефонные звонки должностное лицо Органа контроля, осуществляющее информирование, сняв трубку, должно озвучить наименование Органа контроля, фамилию, имя, отчество, наименование замещаемой должности, при этом вести себя корректно и
внимательно, не унижая чести и достоинства, обратившихся за информацией; - не допускается консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципального лесного контроля, прямо или косвенно влияющих на индивидуальные решения лиц, обратившихся в Орган контроля; 2.1.10 индивидуальное письменное информирование при обращении в
Орган контроля по вопросам осуществления муниципального лесного контроля осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, при этом: - ответ на обращение представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, и номера телефона исполнителя; - письменные обращения, не требующие дополнительного изучения и
проверки, рассматриваются не позднее 15 календарных дней, требующие проверки - не позднее 30 календарных дней со дня их регистрации; 2.1.11 публичное письменное информирование осуществляется путем
размещения информационных материалов на официальном сайте администрации городского округа в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет". 2.2. Сроки исполнения мероприятий по осуществлению муниципального лесного контроля: 2.2.1 плановые проверки проводятся не чаще, чем один раз в 3 года; 2.2.2 продолжительность каждой из проверок - документарной или выездной не может превышать 20 рабочих дней со дня подписания приказа о назначении и проведении проверки; 2.2.3 в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год; 2.2.4 в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированного предложения должностного лица Органа контроля, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Органа контроля, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий и микропредприятий - не
более чем на 15 часов. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том
числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Административные процедуры - логически обособленные последовательности административных действий при осуществлении муниципального контроля, имеющие конечный результат и выделяемые в
рамках осуществления муниципального контроля. 3.2. Перечень административных процедур:
3.2.1 принятие решения о проведении проверки, при необходимости
его согласование с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемых лиц; 3.2.2 подготовка проведения проверки, уведомление проверяемого лица; 3.2.3 проведение проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя; 3.2.4 оформление результатов проверки; 3.2.5 выдача предписания об устранении выявленных в результате проверки нарушений требований, установленных федеральными законами, законами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории Петропавловск-Камчатского городского округа. 3.3. Основанием принятия решения о проведении плановой проверки
является разработка Органом контроля ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - план) в порядке, установленном Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от
30.06.2010 №489. 3.4. План содержит следующие сведения:
3.4.1 наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности; 3.4.2 цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3.4.3 дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
3.4.4 наименование Органа контроля;
3.4.5 при проведении плановой проверки Органом контроля совместно с органами государственного контроля (надзора) - наименования всех участвующих в такой проверке органов. 3.5. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения
плановых проверок, Орган контроля направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проект плана в прокуратуру города Петропавловска-Камчатского. В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Орган контроля обязан рассмотреть предложения прокуратуры города Петропавловска-Камчатского и по итогам их рассмотрения направить в прокуратуру города Петропавловска- Камчатского ежегодные планы проведения плановых проверок. После утверждения плана проверок руководителем Органа контроля и согласования его прокуратурой города Петропавловска-Камчатского,
план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 3.6. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение 3 лет со дня: 3.6.1 государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; 3.6.2 окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя; 3.6.3 начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности. 3.7. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в
отношении не более чем 10 процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральным
законодательством. 3.8. Результатом выполнения административных процедур, установленных пунктами 3.3, 3.5 настоящего Регламента, является утверждение плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. 3.9. Основанием принятия решения о проведении внеплановой проверки (согласование такого решения с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемых лиц в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации) является: 3.9.1 истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных федеральными законами, законами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории Петропавловск-Камчатского городского округа; 3.9.2 поступление в Орган контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3.10. Результатом выполнения административной процедуры, установленной пунктом 3.9 настоящего Регламента, является принятие
решения Органом контроля о проведении внеплановой проверки. 3.11. Обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3.9.2 настоящего Регламента, а также обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Орган контроля, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. 3.12. Основанием для подготовки проведения проверки, уведомления проверяемого лица является приказ Органа контроля, издаваемый по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 №141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", и содержит следующие сведения: 3.12.1 наименование Органа контроля;
3.12.2 фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц (фамилия, имя, отчество должностного лица), уполномоченных на проведение внеплановой проверки, а также привлекаемых к проведению
проверки экспертов, представителей экспертных организаций; 3.12.3 наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которого проводится; 3.12.4 цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
3.12.5 правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования, установленные федеральными законами, законами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории Петропавловск-Камчатского городского округа; 3.12.6 сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; 3.12.7 перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; 3.12.8 перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю; 3.12.9 даты начала и окончания проведения проверки.
3.13. О проведении плановой проверки проверяемое лицо уведомляется не позднее 3 рабочих дней до начала ее проведения путем направления копии приказа Органа контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 3.14. Заверенная печатью копия приказа Органа контроля вручается под роспись должностным лицом Органа контроля, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения в день начала проведения проверки. 3.15. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации должностное лицо Органа контроля обязано не позднее 3 рабочих дней до начала ее проведения уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки. 3.16. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится по основаниям, указанным в подпункте 3.9.2 настоящего Регламента, после согласования с прокуратурой города Петропавловска-Камчатского. 3.17. В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки должностное лицо Органа контроля представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру города Петропавловска- Камчатского заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К заявлению прилагаются копии приказа и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием проведения внеплановой проверки. 3.18. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований, установленных федеральными законами, законами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер,
должностное лицо Органа контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением в течение 24 часов прокуратуры города Петропавловска-Камчатского о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 3.13 настоящего Регламента. 3.19. В случае если в результате деятельности проверяемого лица
причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление проверяемого лица о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется. 3.20. Основанием для начала проведения проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя является окончание административных действий, предусмотренных пунктами 3.12-3.19 настоящего Регламента. Проведение проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя предусматривает проведение Органом контроля плановой или внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в документарной и (или) выездной форме. 3.21. Документарная проверка проводится по месту нахождения Органа контроля. В первую очередь должностное лицо Органа контроля, рассматривает документы проверяемого лица, имеющиеся в распоряжении Органа контроля, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотренных дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении проверяемого лица муниципального контроля. Если достоверность сведений, имеющихся в документах, вызывает сомнение или эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым лицом требований, установленных федеральными законами,
законами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, должностное лицо Органа контроля, уполномоченное на проведение проверки, в течение 3 рабочих дней направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес проверяемого лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для проведения проверки документы. К запросу прилагается заверенная копия приказа
Органа контроля о проведении документарной проверки. Не позднее 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Орган контроля указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Проверяемое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах и сведениях, содержащихся
в документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Органа контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, проверяемому лицу направляется соответствующая информация с требованием представить в течение 10 рабочих дней пояснения в письменной форме. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений, выявлены признаки нарушения требований, установленных федеральными законами, законами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск- Камчатского городского округа по использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в течение 5 рабочих дней направляет руководителю Органа контроля мотивированное предложение о проведении выездной проверки. 3.22. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным: 3.22.1 удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Органа контроля документах
проверяемого лица; 3.22.2 оценить соответствие деятельности проверяемого лица требованиям, установленным федеральными законами, законами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск- Камчатского городского округа по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории Петропавловск- Камчатского городского округа без проведения соответствующего мероприятия по контролю. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности в присутствии руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом Органа контроля, уполномоченным на
проведение проверки, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом Органа контроля и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц,
а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, должностное лицо Органа контроля, уполномоченное на проведение проверки, обязано ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Регламентом. 3.23. Оформление результатов проверки осуществляется должностным лицом, проводящим проверку, путем составления акта по установленной форме. Типовая форма акта проверки установлена приказом Министерством экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 №141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 3.24. В акте проверки указываются:
3.24.1 дата, время и место составления акта проверки;
3.24.2 наименование Органа контроля;
3.24.3 дата и номер приказа Органа контроля;
3.24.4 фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку; 3.24.5 наименование проверяемого юридического лица или фамилия,
имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствующих при проведении проверки; 3.24.6 дата, время, продолжительность и место проведения проверки; 3.24.7 сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований, установленных федеральными законами, законами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; 3.24.8 сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала; 3.24.9 подписи должностных лиц Органа контроля, проводивших проверку. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, отобранных в рамках проведенной проверки, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение требований, установленных федеральными законами, законами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, предписания об устранении нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. 3.25. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в день завершения проверки, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле. 3.26. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле. 3.27. Копия акта в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки направляется в прокуратуру города Петропавловска- Камчатского, в случае, если проверка проходила по согласованию с прокуратурой города Петропавловска-Камчатского. 3.28. В журнале учета проверок должностным лицом Органа контроля, проводившим проверку, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Органа контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц Органа контроля, проводящих проверку, их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте делается соответствующая запись. 3.29. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 календарных дней с даты получения акта проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, вправе представить в Орган контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Орган контроля. 3.30. В случае если при проведении плановой документарной проверки проверяемое лицо не представило ни одного из запрашиваемых документов, а также, в случае если при проведении плановой или внеплановой выездной проверки не удалось произвести осмотр территории проверяемого лица, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, направляет служебную записку руководителю Органа контроля. В служебной записке излагаются обстоятельства, препятствовавшие
проведению проверки, а также принятые должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, меры к исполнению приказа о
проведении проверки. Указанная информация за подписью руководителя Органа контроля направляется в прокуратуру города Петропавловска-Камчатского, органы внутренних дел для привлечения юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 3.31. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Орган контроля обязан: 3.31.1 незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения; 3.31.2 довести до сведения граждан, а также юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения. 3.32. В случае, если в ходе проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проверки, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Органа контроля, должностные лица Отдела контроля в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения данного факта обязаны направить в соответствующие уполномоченные органы информацию (сведения) о таких нарушениях. 3.33. Выдача предписания об устранении выявленных в результате проверки нарушений требований, установленных федеральными законами, законами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, и контроль по их устранению. При выявлении в ходе проверки нарушений требований, установленных федеральными законами, законами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, лицу, в отношении которого проводилась проверка, в течение 3 рабочих дней со дня установления факта нарушения выдается предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения. Предписание прилагается к акту проверки и вручается (направляется) руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю вместе с актом проверки в порядке, предусмотренном пунктом 3.25 настоящего Регламента (при необходимости получения заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз - в порядке, предусмотренном пунктом 3.26 настоящего Регламента). 3.34. Контроль исполнения предписания осуществляется по истечении каждого из установленных в нем сроков. 3.35. В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок индивидуальный предприниматель, которому выдано
предписание, законный представитель юридического лица имеет право не менее чем за 3 дня до истечения срока, установленного предписанием, направить руководителю Органа контроля мотивированное ходатайство о продлении срока устранения нарушения. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие нарушителем исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок, которые могут послужить основанием для продления срока выполнения предписания. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|