Расширенный поиск
Постановление Правительства Камчатского края от 27.01.2012 № 68-ППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ 27.01.2012 №68-П г. Петропавловск-Камчатский "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае" (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 27.02.2012 г. N 123-П) В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 6 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае. 2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 августа 2011 года. Губернатор Камчатского края В. И. Илюхин Приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 27.01.2012 №68-П (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 27.02.2012 г. N 123-П) Порядок разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет требования к разработке и утверждению органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (далее - органы местного самоуправления) административных регламентов осуществления муниципального контроля (далее - административные регламенты). Административным регламентом является муниципальный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органа местного самоуправления, его структурного (структурных) подразделения при осуществлении муниципального контроля. Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия органа местного самоуправления (его структурного (структурных) подразделений), осуществляющего муниципальный контроль, с иными органами местного самоуправления, исполнительными органами государственной власти Камчатского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, органами государственных внебюджетных фондов, с физическими и юридическими лицами, а также учреждениями и организациями при осуществлении муниципального контроля. 1.2. Административные регламенты утверждаются муниципальным правовым актом местных администраций муниципальных образований в Камчатском крае. (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 27.02.2012 г. N 123-П) 1.3. Административные регламенты разрабатываются органами местного самоуправления (его структурными (структурным) подразделениями), к сфере деятельности которых относится осуществление муниципального контроля в соответствий с Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 1.4. При разработке административных регламентов органы местного самоуправления (его структурные (структурное) подразделения) предусматривают оптимизацию (повышение качества) осуществления муниципального контроля, в том числе: 1) упорядочение административных процедур (действий); 2) устранение избыточных административных процедур (действий); 3) сокращение срока исполнения функции муниципального контроля, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения указанной функции. Орган местного самоуправления (его структурные (структурное) подразделения), осуществляющий подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки осуществления муниципального контроля, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках осуществления муниципального контроля по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации; 4) ответственность должностных лиц органов местного самоуправления (его структурного (структурных) подразделений) за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур (действий); 5) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме. 1.5. Административные регламенты разрабатываются органами местного самоуправления (его структурными (структурным) подразделениями) на основании полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Камчатского края, и включаются в реестр муниципальных услуг (функций), размещаемый в краевых государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края". 1.6. Проекты административных регламентов подлежат: 1) независимой экспертизе; 2) антикоррупционной экспертизе, проводимой органами местного самоуправления (их должностными лицами) в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 №172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, а также правовой экспертизе. 1.7. Орган местного самоуправления (его структурные (структурное) подразделения), ответственный за разработку административного регламента, размещает проект административного регламента на официальном сайте исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), а в случае отсутствия указанного сайта - на официальном сайте администрации муниципального района на срок не менее одного месяца для проведения независимой экспертизы, а также независимой антикоррупционной экспертизы. 1.8. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) осуществления муниципального контроля при условии соответствующих изменений муниципальных правовых актов, то одновременно разрабатываются проекты соответствующих муниципальных правовых актов. 1.9. Орган местного самоуправления (его структурные (структурное) подразделения), ответственный за разработку административного регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, поступивших в результате проведения экспертиз, указанных в части 1.6. настоящего Порядка. 1.10. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Камчатского края, муниципальных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности, изменения структуры органов местного самоуправления, к сфере деятельности которых относится осуществление муниципального контроля. А также по предложениям органов местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов. 1.11. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в соответствии с настоящим Порядком. 1.12. В случае необходимости внесения изменений в административные регламенты в целях удовлетворения требований об изменении муниципального правового акта, протестов, представлений, информационных писем органов прокуратуры Камчатского края, экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Камчатскому краю, решений судов изменения вносятся в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, а при отсутствии в указанных документах определенного срока - в течение 30 дней со дня их регистрации. 1.13. Административные регламенты подлежат опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации о доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также размещаются на официальном сайте исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления в сети Интернет, а в случае отсутствия указанного сайта - на официальном сайте муниципального района в актуальной редакции. 2. Требования к административным регламентам 2.1. Наименование административного регламента определяется органом местного самоуправления (его структурными (структурным) подразделениями) с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта Российской Федерации, Камчатского края, которым предусмотрено осуществление муниципального контроля. 2.2. В административный регламент включаются следующие разделы: 1) общие положения; 2) требования к порядку осуществления муниципального контроля; 3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме; 4) порядок и формы контроля за осуществлением муниципального кон троля; 5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц. 2.3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов: 1) вид муниципального контроля; 2) наименование органа местного самоуправления (структурного подразделения), осуществляющего муниципальный контроль. Если в осуществлении муниципального контроля участвуют также иные органы местного самоуправления, исполнительные органы государственной власти Камчатского края, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, органы государственных внебюджетных фондов, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Камчатского края, то указываются все органы местного самоуправления, исполнительные органы государственной власти Камчатского края, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, органы государственных внебюджетных фондов и организации, участие которых необходимо при осуществлении муниципального контроля; 3) перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования; 4) предмет муниципального контроля; 5) права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля; 6) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю; 7) описание результата осуществления муниципального контроля. 2.4. Раздел, касающийся требований к порядку осуществления муниципального контроля, состоит из следующих подразделов: 1) порядок информирования об осуществлении муниципального контроля; 2) срок исполнения мероприятий по осуществлению муниципального контроля. (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 27.02.2012 г. N 123-П) 2.5. В подразделе, касающемся порядка информирования об осуществлении муниципального контроля, указываются следующие сведения: 1) информация о месте нахождения и графике работы органов местного самоуправления (структурных подразделений), осуществляющих муниципальный контроль, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля; 2) справочные телефоны органов местного самоуправления (структурных подразделений), осуществляющих муниципальный контроль, и организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля, в том числе номер телефона-автоинформатора; 3) адреса официальных сайтов органов местного самоуправления (структурных подразделений), организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля, в сети Интернет, содержащих информацию о порядке осуществления муниципального контроля, адреса их электронной почты; 4) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципального контроля, сведений о ходе муниципального контроля, в том числе с использованием краевой государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края"; 5) порядок, форма и место размещения указанной в пунктах 1-4 настоящей части информации, в том числе на стендах в местах нахождения органов местного самоуправления (структурных подразделений), осуществляющих муниципальный контроль, а также на официальных сайтах органов местного самоуправления, организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля, в сети Интернет, а также в краевой государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края". 2.6. В подразделе, касающемся срока исполнения мероприятий по осуществлению муниципального контроля, указывается общий срок исполнения мероприятий по осуществлению муниципального контроля. (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 27.02.2012 г. N 123-П) 2.7. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при осуществлении муниципального контроля, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках осуществления муниципального контроля. В начале указанного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в этом разделе. 2.8. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы: 1) основания для начала административной процедуры; 2) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения; 3) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты Российской Федерации, Камчатского края, муниципальные правовые акты, непосредственно регулирующие осуществление муниципального контроля, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента; 4) критерии принятия решений; 5) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры; 6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры. 2.9. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за осуществлением муниципального контроля, состоит из следующих подразделов: 1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, а также за принятием ими решений; 2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля; 3) ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления муниципального контроля; 4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за осуществлением муниципального контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 2.10. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль, а также их должностных лиц, указываются: 1) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления муниципального контроля; 2) предмет досудебного (внесудебного) обжалования; 3) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования; 4) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; 5) органы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке; 6) сроки рассмотрения жалобы; 7) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|