|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
администрации
Петропавловск – Камчатского
городского округа
|
От 30.12.2015 № 2905
|
О
внесении изменения в постановление администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа от 31.10.2013 № 3183 «Об утверждении муниципальной
программы «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального
хозяйства, обеспечение жителей Петропавловск-Камчатского городского округа
коммунальными услугами, услугами по благоустройству территории и охрана
окружающей среды»
|
В соответствии со статьей 179 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, пунктом 4.35 Порядка разработки и реализации
муниципальных программ Петропавловск-Камчатского городского округа,
утвержденного постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского
округа от
27.06.2013 № 1840
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в муниципальную программу
«Энергоэффективность, развитие
энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей
Петропавловск-Камчатского городского округа коммунальными услугами, услугами по
благоустройству территории и охрана окружающей среды», утвержденную постановлением
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.10.2013
№ 3183, изменение, изложив ее в редакции согласно
приложению к настоящему постановлению.
2.
При
внесении в 2015 году в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского
городского округа от 17.12.2014 № 276-нд «О бюджете
Петропавловск-Камчатского городского округа на 2015 год и плановый период
2016-2017 годов» изменений, уточняющих показатели бюджета
Петропавловск-Камчатского городского округа на 2015 год и плановый период
2016-2017 годов, не применять коды целевых статей расходов бюджета
Петропавловск-Камчатского городского округа, предусмотренные в муниципальной
программе на 2016-2017 годы.
3. Аппарату администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа опубликовать настоящее
постановление в газете «Град Петра и Павла» и разместить на официальном сайте
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет».
4. Настоящее
постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя Главы администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа – председателя Комитета городского
хозяйства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
Глава
администрации
Петропавловск-Камчатского
городского
округа Д.В. Зайцев
Приложение
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 30.12.2015 № 2905
Приложение
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 31.10.2013 № 3183
Муниципальная
программа
«Энергоэффективность,
развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей
Петропавловск-Камчатского городского округа коммунальными услугами, услугами по
благоустройству территории и охрана окружающей среды»
Петропавловск-Камчатский городской округ
2013 год
СОДЕРЖАНИЕ
Паспорт муниципальной программы …………………….…..….
|
стр.3
|
Раздел 1.
Анализ проблемной сферы ………………….………….
|
стр.10
|
Раздел 2. Цели, задачи и сроки
реализации муниципальной программы, прогноз ожидаемых результатов……………...……
|
стр.30
|
Раздел 3.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
……………………….....………………………………..
|
стр.58
|
Раздел 4.
Программные и инвестиционные мероприятия, сроки их реализации
……………..…………………………………
|
стр.60
|
Раздел 5.
Механизм реализации муниципальной программ….
|
стр.95
|
Приложение
1………………………………………..……………….
|
стр.99
|
Паспорт
муниципальной программы
Наименование
программы
|
Муниципальная
программа «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального
хозяйства, обеспечение жителей Петропавловск-Камчатского городского округа
коммунальными услугами, услугами по благоустройству территории и охрана
окружающей среды» (далее - программа).
|
Основание
для разработки программы
|
Распоряжение
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 24.09.2013 №
357-р «О разработке муниципальных целевых программ Петропавловск-Камчатского
городского округа».
об организации мероприятий по охране окружающей среды в границах
Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденное Городской
Думы от 29.11.2006 № 62-нд.
|
Разработчик
программы
|
Официальное
полное наименование:
Комитет
городского хозяйства администрации Петропавловск-Камчатского городского
округа;
Официальное сокращенное
наименование:
Комитет
городского хозяйства администрации городского округа.
|
Муниципальный
заказчик программы
|
Официальное
полное наименование:
Комитет
городского хозяйства администрации Петропавловск-Камчатского городского
округа;
Официальное сокращенное
наименование:
Комитет
городского хозяйства администрации городского округа.
|
Исполнители программы - главные
распорядители бюджетных средств
|
1. Официальное
полное наименование: Администрация Петропавловск-Камчатского городского
округа;
Официальное
сокращенное наименование:
Администрация
городского округа;
2. Официальное
полное наименование: Комитет городского хозяйства администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа;
Официальное
сокращенное наименование:
Комитет
городского хозяйства администрации городского округа.
3. Официальное
полное наименование: Управление образования администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
– муниципальное учреждение;
Официальное
сокращенное наименование: отсутствует;
4. Официальное
полное наименование: Управление архитектуры, градостроительства и земельных
отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа –
муниципальное учреждение;
Официальное
сокращенное наименование: отсутствует;
5. Официальное
полное наименование: Комитет по управлению имуществом администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа;
Официальное
сокращенное наименование: Комитет по управлению имуществом администрации
городского округа;
6. Официальное
полное наименование: Комитет по управлению жилищным фондом администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа – муниципальное учреждение;
Официальное
сокращенное наименование: отсутствует;
7. Официальное
полное наименование: Управление культуры, спорта и социального развития
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – муниципальное
учреждение;
Официальное
сокращенное наименование: отсутствует;
|
Цель
(цели) программы
|
Повышение
энергетической эффективности;
Модернизация
жилищно-коммунального хозяйства Петропавловск-Камчатского городского округа
(далее - городской округ);
Организация
комплексного благоустройства городского округа;
Ликвидация
экологического ущерба от накопленного объема бытовых и промышленных отходов;
Обеспечение
реализации муниципальной программы.
|
Перечень
подпрограмм
|
Подпрограмма 1
«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» (далее -
Подпрограмма 1);
Подпрограмма 2
«Модернизация жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Подпрограмма 2);
Подпрограмма 3
«Комплексное благоустройство Петропавловск-Камчатского городского округа»
(далее - Подпрограмма 3);
Подпрограмма 4
«Ликвидация экологического ущерба от накопленного объема бытовых и
промышленных отходов» (далее - Подпрограмма 4).
Подпрограмма 5
«Обеспечение реализации муниципальной программы» (далее – Подпрограмма 5).
|
Задачи
программы
|
1. Прекращение
безучетного потребления и повышение эффективности использования топлива,
энергии, воды в организациях, финансируемых из бюджета
Петропавловск-Камчатского городского округа (далее-бюджет городского округа).
2. Обеспечение
единой информационной и пропагандистской политики администрации городского
округа в отношении вопросов энергосбережения и повышения энергетической
эффективности.
3. Реализация
в Петропавловск-Камчатском городском округе мероприятий по газификации и мероприятий
в рамках заключенных концессионных соглашений.
4.
Модернизация систем энергосбережения, теплоснабжения, водоснабжения и
водоотведения.
5. Снижение
социально-экономической напряженности, связанной с высокой стоимостью
энергетических ресурсов, высокими тарифами на тепловую и электрическую
энергию для потребителей.
6.
Модернизация объектов теплоснабжения и электроснабжения в городском округе с
целью снижения уровня износа и повышения эффективности работы инженерных
коммуникаций.
7. Развитие
систем водоснабжения путем строительства и реконструкции водоочистных
сооружений, объектов и сетей централизованного водоснабжения, снижение объема
сброса загрязненных сточных вод в открытые водоемы за счет укрепления зон
санитарной охраны водозаборов и строительства и реконструкции канализационных
очистных сооружений и сетей канализации.
8. Внедрение в
секторе водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод современных
инновационных технологий, обеспечивающих энергосбережение и повышение
энергоэффективности.
9. Получение
информации о составе и улучшение состояния недвижимого имущества предприятий
жилищно-коммунального хозяйства Петропавловск-Камчатского городского округа.
10. Приведение
автомобильных дорог общего пользования, внутриквартальных дорог и придомовых
проездов городского округа в состояние, отвечающее требованиям технических
регламентов.
11. Приведение
сетей наружного уличного освещения в состояние, отвечающее требованиям
технических регламентов.
12.
Восстановление разрушенных и текущее содержание структурно-планировочных
элементов благоустройства.
13. Озеленение
и ландшафтное оформление территорий городского округа, обустройство и
содержание мест массового отдыха населения и территорий объектов социальной
сферы, в том числе улиц, парков, скверов, площадей, содержание и
использование лесных зон.
14.
Обустройство и содержание мест традиционного захоронения, а также организация
ритуальных услуг.
15. Улучшение
санитарно-гигиенических условий, совершенствование процесса сбора и
утилизации строительных, промышленных и бытовых отходов.
16.
Обеспечение реализации мероприятий подпрограммы «Комплексное благоустройство
Петропавловск-Камчатского городского округа».
17.
Организация системы обезвреживания, переработки и утилизации бытовых,
промышленных и биологических отходов (опасных отходов) на территории
городского округа.
18. Реализация
мероприятий, направленных на проведение агитационно-просветительской работы
среди населения на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, в
области экологического воспитания населения Петропавловск-Камчатского
городского округа.
19.
Организационное, нормативно-правовое, методическое и координационное
обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы (нормативные
расходы).
|
Объемы и источники финансирования
программы
|
Всего –
9 233 433,07755 тысяч рублей, в том числе:
- краевой
бюджет – 3 861 580,85183 тысяч рублей;
- бюджет
городского округа –
5 370 508,82572 тысяч рублей;
- внебюджетные
источники – 1 343,40000 тысяч рублей.
|
Перечень ожидаемых результатов
реализации программы
|
1. Прекращение
безучетного потребления и повышение эффективности использования топлива,
энергии, воды в организациях, финансируемых из бюджета
Петропавловск-Камчатского городского округа;
2. Обеспечение
единой информационной и пропагандистской политики администрации городского
округа в отношении вопросов энергосбережения и повышения энергетической
эффективности;
3. Реализация
в Петропавловск-Камчатском городском округе мероприятий по газификации и
мероприятий в рамках заключенных концессионных соглашений;
4.
Модернизация систем энергосбережения, теплоснабжения, водоснабжения и
водоотведения;
5. Снижение
социально-экономической напряженности, связанной с высокой стоимостью
энергетических ресурсов, высокими тарифами на тепловую и электрическую
энергию для потребителей;
6.
Модернизация объектов теплоснабжения и электроснабжения в городском округе с
целью снижения уровня износа и повышения эффективности работы инженерных
коммуникаций;
7. Развитие
систем водоснабжения путем строительства и реконструкции водоочистных
сооружений, объектов и сетей централизованного водоснабжения, снижение объема
сброса загрязненных сточных вод в открытые водоемы за счет укрепления зон
санитарной охраны водозаборов и строительства и реконструкции канализационных
очистных сооружений и сетей канализации;
8. Внедрение в
секторе водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод современных
инновационных технологий, обеспечивающих энергосбережение и повышение
энергоэффективности;
9. Получение
информации о составе и улучшение состояния недвижимого имущества предприятий
жилищно-коммунального хозяйства Петропавловск-Камчатского городского округа;
10. Приведение
автомобильных дорог общего пользования, внутриквартальных дорог и придомовых
проездов городского округа в состояние, отвечающее требованиям технических
регламентов;
11. Приведение
сетей наружного уличного освещения в состояние, отвечающее требованиям
технических регламентов;
12.
Восстановление разрушенных и текущее содержание структурно-планировочных
элементов благоустройства;
13. Озеленение
и ландшафтное оформление территорий городского округа, обустройство и
содержание мест массового отдыха населения и территорий объектов социальной
сферы, в том числе улиц, парков, скверов, площадей, содержание лесных зон;
14.
Обустройство и содержание мест традиционного захоронения, а также организация
ритуальных услуг;
15. Улучшение
санитарно-гигиенических условий, совершенствование процесса сбора и
утилизации строительных, промышленных и бытовых отходов;
16.
Обеспечение реализации мероприятий подпрограммы «Комплексное благоустройство
Петропавловск-Камчатского городского округа»;
17.
Организация системы обезвреживания, переработки и утилизации бытовых,
промышленных и биологических отходов (опасных отходов) на территории
городского округа;
18. Реализация
мероприятий, направленных на проведение агитационно-просветительской работы
среди населения на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, в
области экологического воспитания населения Петропавловск-Камчатского
городского округа;
19.
Организационное, нормативно-правовое, методическое и координационное
обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы (нормативные
расходы).
|
Сроки и этапы реализации программы
|
2014-2018 годы.
|
Раздел 1. Анализ проблемной сферы
1.1. Город
Петропавловск-Камчатский является центром Камчатского края.
В тоже время
Петропавловск-Камчатский выглядит наименее привлекательным из всех
административных центров России и Дальнего Востока по внешнему виду, благоустройству
и градостроительным решениям в целом. Все «столицы» Дальневосточного
федерального округа в этом отношении выглядят более внушительными. В городе
практически нет присутствующих в большинстве «региональных столиц»
административно-представительной части (делового центра), «парадной» и
«торговых» улиц, акцентированных объектов исторического значения, заметных
общественно-культурных объектов. По степени изношенности
производственно-инфраструктурных коммуникаций, по требуемым масштабам текущего
и капитального ремонта зданий, по необходимости обновления городских дорог,
Петропавловск-Камчатский почти не имеет себе равных. Решение всех этих проблем
осложняется высокой сейсмичностью территории города, что требует на один и тот
же объем работ на 30-70 процентов больше ресурсов, чем в других регионах
Дальневосточного федерального округа.
Учитывая, что из-за высокой
стоимости энергии и больших объемов ее потребления даже относительно небольшие
улучшения ситуации в коммунальной энергетике могут ощутимо сказаться на бюджете
городского округа, целесообразно сконцентрироваться на поддержке реализации
быстро окупаемых проектов и на формировании согласованной политики всех
участников регионального и городского энергетического рынка.
Системы отопления зданий, как
правило, имеют непосредственное присоединение к тепловым сетям. Регулирование
тепловой нагрузки в данных системах осуществляется централизованно в тепловых
пунктах или на источниках теплоты. Результатом такого присоединения является,
как правило, несоответствие температурных графиков теплоснабжающих организаций
потребностям систем отопления зданий, приводящее к перетопам на протяжении
большей части отопительного периода.
При реконструкции и капитальных
ремонтах тепловых сетей отдается приоритет к переходу на четырехтрубную систему
теплоснабжения городского округа. Вопрос оценки эффективности должен решаться с
учетом затрат на транспортировку и возможностей их модернизации.
В ходе застройки
внутриквартальные инженерные сети теплоснабжения развивались хаотично и к проблемам
низкого технического уровня сетей добавились организационно-правовые проблемы,
обусловленные увеличением числа собственников, появлением организаций -
посредников, а также значительным числом бесхозных объектов.
Проблема неудовлетворительного
технического состояния тепловых сетей обусловлена высокой степенью износа сетей
(60 - 80 процентов).
Районы малоэтажной и частной
застройки по некоторым улицам городского округа не подключены к сетям
централизованного холодного водоснабжения.
Существует потенциал роста
водопотребления за счет увеличения числа абонентов частного жилого фонда
городского округа, улучшения качества договорной работы.
Основными проблемами существующей
улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатского городского округа являются:
- недостаточно развитая система
автомобильных дорог общего пользования, связывающих между собой различные
районы Петропавловск-Камчатского городского округа;
- несоответствие планировочных
параметров автомобильных дорог принятым категориям приводит к опасной и затрудненной
организации дорожного движения на существующих направлениях транспортной
системы, которая работает в режиме перегрузки и, как следствие, приводит к
ухудшению экологической обстановки в ряде районов Петропавловск-Камчатского
городского округа.
Для систем освещения мест общего
пользования в домах характерно, в большинстве случаев, применение
низкоэффективных ламп накаливания и местное управление работой осветительных
установок.
Отсутствует достоверный учет
поднятой и поданной в сеть воды.
Качество поступающей на очистку
сырой воды непостоянно в течение года. В паводковый период очистные сооружения
не могут обеспечить очистку воды до нормативных требований и периодически
отключаются от городской системы водоснабжения. Дефицит питьевой воды при этом
восполняется подачей дополнительного объема воды из Авачинского водозабора.
Все насосные станции
характеризуются низким уровнем автоматизации. Как правило, предусмотрено только
включение-отключение насосных агрегатов по достижению необходимого уровня в
емкостях, либо давления в системе. Контроль работы станций осуществляется
вручную, в основном, с помощью задвижек и ступенчатого включения/выключения
насосов. В результате использования на насосных станциях 2-го и 3-го подъемов
не оптимально подобранных насосов, как правило, с завышенным напором,
большинство насосных агрегатов имеют низкий коэффициент полезного действия и
межремонтный ресурс, характеризуются высокой аварийностью.
В настоящее время единой сети
водоотведения городского округа не существует. Большая часть сточных вод без
очистки сбрасывается через 36 отдельных канализационных выпусков.
Общая проблема для
канализационных сетей - высокая степень износа труб. Негативное влияние
оказывают не только время и климат, но и сейсмоактивность, в результате которой
нарушается герметичность соединений труб.
Режим работы водопроводной
очистительной станций (далее - ВОС) не является оптимальным (оборудование ВОС
устарело морально и физически). В процессе обработки воды используются
устаревшие реагенты. Промывные воды после обратной промывки фильтров
сбрасываются без очистки.
Несмотря на наличие раздельной
системы канализования, в систему водоотведения попадает значительное количество
ливневых и паводковых вод, что приводит к выходу сточных вод на поверхность в
период обильных осадков и таяния снега.
Необходима модернизация насосного
оборудования всех канализационных насосных станций (далее - КНС). Данное
мероприятие приведет к значительной экономии электроэнергии (до 35 процентов) и
снижению ремонтных затрат на 70 - 75 процентов.
На всех КНС
необходимо установить современные датчики расхода, давления, для
квалифицированного ведения технологического режима откачки стоков, а также
включить насосные станции в единую систему диспетчеризации для возможности
работы как полностью в автоматическом режиме, так и в дистанционном режиме с
управлением от центрального диспетчера.
По степени изношенности
производственно-инфраструктурных коммуникаций, по требуемым масштабам текущего
и капитального ремонта зданий, по необходимости обновления городских дорог,
Петропавловск-Камчатский почти не имеет себе равных. Решение всех этих проблем
осложняется высокой сейсмичностью территории города, что требует на один и тот
же объем работ на 30 - 70 процентов больше ресурсов, чем в других регионах Дальневосточного
федерального округа.
Отдельной проблемой является
отсутствие переработки отходов и неудовлетворительное состояние мест их
захоронения, что подтверждает острую необходимость создания в городском округе
эффективной системы управления отходами.
Основными проблемами обращения с
отходами потребления и производства являются:
1) ртутьсодержащие отходы не
перерабатываются, а в основном накапливаются на предприятиях и учреждениях
городского округа;
2) не решена проблема сбора,
транспортировки и обезвреживания биологических отходов;
3) уровень благоустройства и
санитарной очистки городских территорий от отходов производства и потребления
находится в критическом состоянии.
Проблема утилизации
ртутьсодержащих отходов, относящихся к I классу (чрезвычайно опасные), как в
городском округе, так и в Камчатском крае, остается напряженной на протяжении
многих лет.
Особую тревогу экологических
служб Камчатского края и городского округа вызывает тот факт, что предприятия,
организации и учреждения здравоохранения, образования, культуры, отдел
эксплуатации здания аппарата администрации Петропавловск-Камчатского городского
округа вынуждены длительно хранить запасы люминесцентных ламп в
неприспособленных помещениях.
Вместе с этим с реализацией
политики города по энергосбережению и внедрением на объектах ламп, подлежащих
утилизации, в ближайшие годы будет значительно возрастать.
Особое внимание стоит уделить
образованию стихийных свалок на территории городского округа.
Причиной возникновения общего
состояния проблемной ситуации являются значительные объемы образования отходов,
отсутствие их переработки и неудовлетворительное состояние мест их захоронения.
Разработка программы вызвана
необходимостью выполнения требований законодательства по обеспечению комфортных
условий для проживания жителей Петропавловск-Камчатского городского округа.
1.2.
Показатели,
характеризующие проблемную сферу:
Наименование показателя
|
Источники данных
|
Единиц измерения
|
Значение по годам
|
Выводы по результатам сравнения
показателей
|
2011
|
2012
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Количество
многоквартирных жилых домов в которых установлены приборы учета
энергетических ресурсов
|
Статистика,
оперативная информация и доклады ресурсоснабжающих организаций (далее - РСО)
|
домов
|
847
|
-
|
Необходимость
продолжения работы в данном направлении
|
Высокий
износ тепловых сетей
|
Статистика,
оперативная информация и доклады РСО
|
погонные метры
|
-
|
-
|
Высокая
аварийность на сетях теплоснабжения
|
Протяженность
ветхих сетей водоснабжения
|
Статистика,
оперативная информация и доклады РСО
|
километр
|
5,5
|
5,9
|
Высокая
аварийность на сетях водоснабжения
|
Отсутствие
централизованного горячего водоснабжения (далее – ЦГВС) в домах
|
Статистика,
оперативная информация и доклады РСО
|
Многоквартирный дом
|
5
|
10
|
Высокая
аварийность на сетях водоснабжения
|
Протяженность
ветхих водопроводных сетей
|
Статистика,
оперативная информация и доклады РСО
|
километр
|
0,6
|
1,1
|
Высокая
аварийность на сетях водоснабжения
|
Отсутствие
резервных источников электроснабжения, установленных на объектах
водоснабжения
|
Статистика,
оперативная информация и доклады РСО
|
Штук
|
5
|
8
|
Перебои
с подачей питьевой воды потребителям
|
Ветхие
канализационные сети
|
Статистика,
оперативная информация и доклады РСО
|
километр
|
-
|
-
|
Аварийность
на канализационных сетях
|
Ветхие
сети водоснабжения
|
Статистика,
оперативная информация и доклады РСО
|
погонные метры
|
22 350
|
-
|
1.
Высокая аварийность на сетях водоснабжения
2.
Перебои с подачей питьевой воды потребителям
3.
Загрязнение окружающей среды
4.
Нарушение экологического состояния акватории Авачинской бухты
|
Отсутствие
резервных источников электроснабжения, на объектах
водопроводно-канализационного хозяйства
|
Статистика,
оперативная информация и доклады РСО
|
единиц
|
15
|
-
|
Отсутствие
ограждения зон санитарной охраны водозаборов
|
Статистика,
оперативная информация и доклады РСО
|
погонные метры
|
7800
|
-
|
Изношенность
резервуаров чистой воды
|
Статистика,
оперативная информация и доклады РСО
|
единиц
|
8
|
-
|
Канализационные
выпуски, подлежащие ликвидации
|
Статистика,
оперативная информация и доклады РСО
|
единиц
|
10
|
-
|
Не
очищенные стоки
|
Статистика,
оперативная информация и доклады РСО
|
тысяч кубических метров
|
12 992
|
-
|
Строительство
улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатского городского округа
|
км.п.
|
Городской
Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 30.04.2010 № 247-нд
«Программа комплексного социально-экономического развития
Петропавловск-Камчатского городского округа на период до 2014 года»
|
0,2
|
0
|
Уровень
развития автомобильных дорог существенно отстает от уровня автомобилизации
предприятий и населения, что привело к высокой концентрации пассажиропотоков
на основных магистралях и негативно сказывается на организации дорожного
движения и состоянии дорожного полотна: большинство городских магистралей
работают в режиме перегрузки
|
Реконструкция
улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатского городского округа
|
км.п.
|
0,5
|
0
|
Доля
протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не
отвечающих нормативным требованиям
|
Проценты
|
Доклад
об
деятельности органов местного самоуправления городских округов и
муниципальных районов, утвержден Правительства
Российской Федерации от 17.12.2012 № 1317
|
51
|
40
|
Износ
и разрушение дорожного полотна, отсутствие или плохое состояние ливневой
канализации, линий наружного освещения влечет за собой не только ухудшение
состояния благоустройства, но и снижает уровень безопасности людей, в первую
очередь при организации дорожного движения
|
Доля
контейнерных площадок отвечающих правилам санитарных требованиям
|
Отчетность
исполнителей мероприятий
|
проценты
|
100
|
100
|
В
связи с ежегодным ростом накопления отходов, износом мусорных контейнеров и
существующего парка мусоровозов ухудшилось санитарное состояние города,
появилась необходимость приобретения и замены мусорных контейнеров и
специализированных машин современными техническими средствами, что в свою
очередь позволит увеличить регулярность вывоза отходов, повысить качество
работ
|
Несанкционированные
свалки из твердых бытовых отходов на территории округа
|
Статистические
данные
|
кубических метров
|
-
|
-
|
Необходимость
систематизировать сбор, транспортировку и утилизацию отходов
|