Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 03.08.2007 № 443 ГУБЕРНАТОР
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03.08.2007 N 443 г.Благовещенск О Регламенте Правительства Амурской области
(В редакции Постановлений Губернатора Амурской области
от 12.09.2007 г. N 533; от 29.12.2007 г. N 711;
от 22.12.2008 г. N 498; от 06.06.2009 г. N 282;
от 02.12.2009 г. N 494; от 26.12.2011 г. N 394;
от 24.04.2012 г. N 149; от 19.12.2012 г. N 500; от 09.04.2013 г. N 96;
от 05.08.2013 г. N 212; от 31.03.2014 г. N 78; от 20.10.2014 г. N 264;
от 22.10.2014 № 275)
В соответствии со статьей 15 Закона Амурской области от 07.06.2007 N 347-ОЗ "О Правительстве Амурской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Амурской области. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Н.А.Колесов
Утвержден
постановлением губернатора
Амурской области
от 03.08.2007 N 443
РЕГЛАМЕНТ
ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(В редакции Постановлений Губернатора Амурской области
от 05.08.2013 г. N 212; от 31.03.2014 г. N 78; от 20.10.2014 г. N 264;
от 22.10.2014 № 275)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент в соответствии с Уставом (основным
Законом) Амурской области, Законом Амурской области от 07.06.2007 N 344-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти
Амурской области", Законом Амурской области от 07.06.2007 N 347-ОЗ "О
Правительстве Амурской области" устанавливает основные правила организации деятельности Правительства Амурской области (далее - Правительство) по реализации его полномочий, а также определяет порядок документационного и информационного обеспечения работы
Правительства.
Действие Регламента распространяется также на исполнительные
органы государственной власти Амурской области (далее - исполнительные органы).
1.2. Губернатор области является высшим должностным лицом
области, возглавляет высший исполнительный орган государственной
власти области - Правительство и организует его работу в соответствии
с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Амурской области, законами Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области и Правительства, определяет
направления деятельности Правительства и организует его работу, ведет
заседания Правительства, систематически проводит совещания с членами
Правительства, руководителями исполнительных органов по вопросам,
отнесенным к компетенции Правительства. Губернатор области представляет Правительство в области и за ее
пределами. В отдельных случаях в соответствии с поручением губернатора
области Правительство могут представлять члены Правительства.
1.3. Правительство взаимодействует с федеральными органами
государственной власти, органами государственной власти области,
государственными органами области, а также с органами местного
самоуправления и организациями.
1.4. Правительство на основе и во исполнение Конституции
Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых
актов Российской Федерации, Устава (основного Закона) Амурской
области, законов Амурской области, постановлений и распоряжений
губернатора области принимает постановления и распоряжения,
обеспечивает и контролирует их исполнение.
Правительство принимает также обращения, заявления и иные акты,
не имеющие правового характера.
Акты Правительства подписываются губернатором области, вступают в
силу и подлежат опубликованию в установленном законом области порядке.
1.5. Правительство объединяет и направляет работу исполнительных
органов, представительства Амурской области при Президенте Российской
Федерации и Правительстве Российской Федерации, контролирует их
деятельность, дает оценку деятельности указанных органов.
В случае выявления нарушений законов и (или) нормативных правовых
актов Российской Федерации и области в распорядительных актах
исполнительных органов Правительство вправе принять решение,
обязывающее исполнительные органы отменить, изменить или приостановить принятые ими распорядительные акты.
1.6. В Правительстве подлежат рассмотрению проекты законов
Амурской области, постановлений и распоряжений Правительства, а в
случаях, предусмотренных законодательством, - проекты других актов. Указанные проекты актов и другие документы могут вноситься на
рассмотрение в Правительство только членами Правительства,
руководителями исполнительных органов или лицами, исполняющими их
обязанности.
По поручению губернатора области, а также по предложениям членов
Правительства в Правительстве могут рассматриваться другие документы
по вопросам, не требующим принятия соответствующих актов.
1.7. Акты Правительства принимаются по результатам их
рассмотрения в Правительстве.
Рассмотрением в Правительстве проектов актов и других документов
является их рассмотрение на заседаниях Правительства, заседаниях
координационных и совещательных органов под председательством
губернатора области, а также рассмотрение губернатором области на
совещаниях с членами Правительства области или единолично. 1.8. В Правительстве также рассматриваются поручения губернатора
области, проекты актов и другие документы, направленные в
установленном порядке в Правительство губернатором области.
1.9. Результаты рассмотрения в Правительстве проектов актов и
других документов оформляются актами Правительства, протоколами
заседаний Правительства, совещаний, проводимых губернатором области с
членами Правительства, координационных и совещательных органов или
другими документами, подписанными губернатором области.
1.10. Документы, представленные в Правительство, не
предусмотренные пунктом 1.6 настоящего Регламента или внесенные руководителями органов, не указанных в пункте 1.6 настоящего
Регламента, направляются аппаратом губернатора области и Правительства
области (далее - Аппарат) в органы государственной власти и органы
местного самоуправления для рассмотрения в соответствии с их
полномочиями.
1.11. Обращения в Правительство, содержащие предложения о
принятии федеральных законов, иных федеральных актов, законов Амурской области и иных актов Амурской области, направляются в исполнительные
органы в соответствии с их сферами ведения.
Указанные органы проводят проработку обращений, принимают в
пределах своей компетенции соответствующие решения, при необходимости вносят в Правительство в установленном порядке проекты актов, по
которым требуется решение Правительства, и о результатах рассмотрения информируют заявителей.
1.12. Протоколы заседаний Правительства оформляются отделом
лингвистической экспертизы и регистрации управления делопроизводства и
документооборота Аппарата (далее - отдел лингвистической экспертизы и регистрации) и рассылаются заинтересованным лицам через канцелярию
управления делопроизводства и документооборота Аппарата (далее - канцелярия).
Акты губернатора области, Правительства, резолюции губернатора
области, первого заместителя председателя Правительства, заместителей
председателя Правительства, руководителя Аппарата по рассмотренным в
Правительстве вопросам рассылаются канцелярией. 1.13. Контроль исполнения поручений, содержащихся в актах
Правительства, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в
Правительстве, резолюциях губернатора области, первого заместителя председателя Правительства, руководителя Аппарата, организуется
контрольным управлением Аппарата.
II. Планирование и организация работы Правительства
2.1. Деятельность Правительства осуществляется на основе текущих
и перспективных программ и планов.
Правительство утверждает стратегии, концепции и планы
социально-экономического развития области в соответствии с Законом
Амурской области "О стратегическом планировании в Амурской области".
2.1.1. Разработка планов действий исполнительных органов на год
(далее - планы действий на год).
Исполнительные органы организуют свою работу в соответствии с
планами действий на год, в которых указываются основные направления
деятельности, плановые показатели достижения результатов, мероприятия
и сроки их выполнения.
Планы действий на год разрабатываются на основании стратегии и
программы социально-экономического развития Амурской области,
государственных программ Амурской области и результатов оценки
деятельности исполнительных органов за отчетный период.
Исполнительные органы представляют отчеты о выполнении планов
действий за истекший год и проекты планов действий на текущий год
курирующему первому заместителю председателя Правительства или
заместителю председателя Правительства до 15 января для рассмотрения и
утверждения.
Отчеты и проекты планов действий на год в течение 10 рабочих дней
рассматриваются и утверждаются курирующими первым заместителем
председателя Правительства и заместителями председателя Правительства.
По инициативе первого заместителя председателя Правительства или
заместителя председателя Правительства отдельные планы действий на год
могут рассматриваться на заседании Правительства.
2.1.2. План работы на месяц.
Календарный план основных мероприятий, проводимых Аппаратом,
исполнительными органами и органами местного самоуправления, на
следующий месяц (далее - план работы на месяц) формируется службой
планирования и сводной информации управления протокола Аппарата (далее - служба планирования) на основании информации членов Правительства,
руководителей исполнительных органов, структурных подразделений
Аппарата и муниципальных образований области, представленной до 10
числа месяца, предшествующего планируемому. План работы на месяц
утверждается руководителем Аппарата.
До 20 числа утвержденный план работы на месяц направляется
службой планирования на бумажном носителе губернатору области, первому
заместителю председателя Правительства, заместителям председателя
Правительства, руководителю Аппарата и заместителям руководителя
Аппарата, а также по электронной почте в Администрацию Президента
Российской Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания Российской
Федерации, аппарат полномочного представителя Президента Российской
Федерации в Дальневосточном федеральном округе, территориальные органы
федеральных органов власти, исполнительные органы, структурные
подразделения Аппарата, органы местного самоуправления области и
другие заинтересованные органы.
Согласование с руководителем Аппарата изменений в план основных
мероприятий на следующий месяц осуществляется не позднее чем за 10
дней до проведения запланированного мероприятия. В случае отмены
запланированного мероприятия исполнительный орган самостоятельно
оповещает участников и уведомляет службу планирования.
2.1.3. Планы основных мероприятий, проводимых с участием
губернатора области, первого заместителя председателя Правительства,
заместителей председателя Правительства (еженедельные).
Планы формируются в целях эффективного взаимодействия
исполнительных органов и структурных подразделений Аппарата в
подготовке и обеспечении проведения мероприятий с участием губернатора
области, первого заместителя председателя Правительства и заместителей
председателя Правительства.
Еженедельный план работы губернатора области готовится на
основании поручений губернатора области, предложений и информации первого заместителя председателя Правительства, заместителей
председателя Правительства (с учетом мероприятий, планируемых исполнительными органами), а также на основании входящей
корреспонденции, содержащей официальные приглашения и (или) иную
информацию для участия в предлагаемых мероприятиях. План работы
губернатора области формируется еженедельно в пятницу до 17.00
протокольным отделом управления протокола Аппарата.
План основных мероприятий, проводимых с участием губернатора
области, первого заместителя председателя Правительства, заместителей
председателя Правительства, составляется еженедельно согласно основным
планируемым мероприятиям губернатора области, первого заместителя
председателя Правительства, заместителей председателя Правительства на
основании информации, представляемой исполнительными органами, советниками первого заместителя председателя Правительства и
заместителей председателя Правительства. Информация для составления
плана представляется в службу планирования каждый четверг до 16.00.
Подготовленный план каждую пятницу до 17.00 тиражируется и
доводится до губернатора области, первого заместителя председателя
Правительства, заместителей председателя Правительства, руководителя
Аппарата, заместителей руководителя Аппарата.
2.1.4. План мероприятий, проводимых Аппаратом (еженедельный).
План мероприятий составляется на очередную неделю службой
планирования на основании планов, представляемых начальниками
управлений и самостоятельных отделов Аппарата каждый четверг до 13.00.
В планах указываются проводимые мероприятия (собрания, конференции, совещания, семинары и т.д.), рассматриваемые на них вопросы, дата,
место и время проведения, участники. В план мероприятий включаются
командировки работников Аппарата в муниципальные образования области и
за ее пределы. Подготовленный план мероприятий каждую пятницу до 17.00
передается руководителю Аппарата для утверждения.
2.1.5. Реализация календарных планов контролируется первым
заместителем председателя Правительства, заместителями председателя
Правительства, курирующими соответствующую сферу управления,
руководителем Аппарата, управлением протокола Аппарата.
2.1.6. Члены Правительства планируют свою деятельность с учетом
необходимости участия в мероприятиях, проводимых губернатором области,
в заседаниях Правительства, образуемых Правительством координационных
и совещательных органов, а также в других обязательных для членов
Правительства мероприятиях.
2.2. Проведение заседаний Правительства.
2.2.1. Заседание Правительства - это форма деятельности
Правительства, обеспечивающая коллегиальное рассмотрение вопросов
управления областью, планов, программ социально-экономического
развития и иных актов, выработка по ним решений.
2.2.2. Заседания Правительства проводятся по мере необходимости,
но не реже одного раза в квартал. Дату проведения заседаний
Правительства определяет губернатор области.
2.2.3. Первый заместитель председателя Правительства, заместители
председателя Правительства, курирующие вносимые в повестку дня
заседания Правительства вопросы, предварительно рассматривают
представляемые руководителями исполнительных органов документы, в
случае необходимости возвращают на доработку и несут ответственность за качество и своевременность подготовки документов, их согласование с
заинтересованными лицами и организациями.
2.2.4. Исполнительные органы за 2 рабочих дня до проведения
заседания Правительства представляют в службу планирования на бумажном
носителе в пяти экземплярах и в электронном виде следующие материалы: предложение о включении вопроса в повестку дня заседания
Правительства, подписанное руководителем исполнительного органа и
согласованное с курирующим первым заместителем председателя Правительства, заместителем председателя Правительства, с указанием
фамилии, имени, отчества и занимаемой должности докладчика,
содокладчиков и лиц, чье присутствие необходимо при обсуждении
заявленного вопроса;
копию проекта акта Правительства;
краткую информацию (справку) о состоянии дел, другие документы по
данному вопросу.
Руководители исполнительных органов, на которых возложена
подготовка материалов для рассмотрения на заседании Правительства,
несут персональную ответственность за их качество и своевременность
представления.
Материалы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании
Правительства, должны быть подготовлены в соответствии с настоящим
Регламентом. В случае отступления от установленных требований
материалы возвращаются на доработку.
Контроль за подготовкой и представлением материалов для
рассмотрения на заседании Правительства осуществляется управлением
протокола Аппарата.
2.2.5. Служба планирования формирует повестку дня заседания
Правительства для представления руководителю Аппарата и утверждения
губернатором области, список участников и пакет документов по
вопросам, выносимым на заседание.
Утвержденная губернатором области повестка дня заседания
Правительства и пакет документов направляются службой планирования на
бумажном носителе губернатору области, первому заместителю
председателя Правительства, заместителям председателя Правительства,
руководителю Аппарата и заместителям руководителя Аппарата, а также по
электронной почте всем участникам заседания Правительства.
Вопросы, не внесенные в повестку дня заседания Правительства,
могут быть внесены непосредственно на заседании Правительства после
обсуждения повестки дня по решению губернатора области. В этом случае
материалами по вопросу всех присутствующих на заседании обеспечивают
исполнительные органы, внесшие вопросы, не включенные в повестку дня.
2.2.6. Заседания Правительства проходят под руководством
губернатора области или по его поручению - первого заместителя
председателя Правительства.
Заседание Правительства считается правомочным, если на нем
присутствуют более половины от общего числа членов Правительства.
Члены Правительства участвуют в заседаниях лично. В случае
невозможности личного участия члена Правительства по согласованию с
губернатором области в заседании может принять участие как
приглашенный его представитель.
Вопросы на заседании рассматриваются с обязательным участием
министра, иного руководителя исполнительного органа, к сфере ведения
которого относится соответствующий вопрос, или лиц, исполняющих их обязанности.
По каждому рассматриваемому на заседании Правительства вопросу
приглашаются лица, имеющие к этому вопросу непосредственное отношение.
2.2.7. В ходе заседания члены Правительства имеют право:
вносить предложения по повестке заседания и порядку работы;
получать от докладчиков и выступающих в прениях дополнительные
сведения по рассматриваемым вопросам;
вносить предложения и замечания по проекту акта или решения;
в необходимых случаях вносить предложения о переносе обсуждения
вопроса на другое заседание с учетом высказанных замечаний или о
дополнительном изучении вопроса.
На заседании Правительства время для докладов устанавливается
председательствующим, как правило, в пределах 25 минут, для содокладов
- 5 - 7 минут, для выступлений в прениях - 3 - 5 минут.
Лица, не являющиеся членами Правительства, которым право участия
в заседаниях Правительства предоставлено законодательством, принимают
участие в заседаниях с предварительным уведомлением службы
планирования.
Лица, приглашенные на заседание, могут выступать в прениях,
вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу
обсуждаемых вопросов.
Прения прекращаются по предложению председательствующего.
2.2.8. В случае использования на заседании Правительства
мультимедийного оборудования исполнительными органами, ответственными за подготовку вопросов, данный вопрос согласовывается с отделом
информационно-технологического обеспечения управления протокола
Аппарата.
Отдел информационно-технологического обеспечения управления
протокола Аппарата обеспечивает проведение аудиозаписи заседаний
Правительства.
Участникам заседаний и приглашенным лицам не разрешается
приносить на заседания кино-, видео- и фотоаппаратуру,
звукозаписывающие устройства, а также средства связи.
2.2.9. Министерство внутренней и информационной политики области
в установленном порядке:
представляет средствам массовой информации официальную информацию
о повестке дня заседаний Правительства;
по окончании заседаний организует пресс-конференции (брифинги)
членов Правительства по рассмотренным на заседаниях вопросам;
размещает необходимую информацию по рассмотренным на заседаниях
Правительства вопросам на официальном сайте Правительства.
Присутствие представителей средств массовой информации на
заседаниях Правительства организуется в порядке, определяемом руководителем Аппарата.
2.2.10. Порядок оформления решений, принятых на заседаниях
Правительства.
Решения, принимаемые на заседании Правительства, оформляются
отделом лингвистической экспертизы и регистрации в форме протокола,
который подписывается председательствующим. После подписания протокол направляется отделом лингвистической
экспертизы и регистрации лицам, ответственным за выполнение принятых
на заседании решений, через канцелярию. Хранятся протоколы в отделе
лингвистической экспертизы и регистрации.
В случае необходимости доработки проектов постановлений и
распоряжений Правительства, иных рассмотренных на заседании актов, по
которым высказаны предложения и замечания, Правительство дает поручения соответствующим исполнительным органам и при необходимости
образует в установленном порядке рабочие группы.
Руководители исполнительных органов или лица, возглавляющие
указанные рабочие группы, организуют и обеспечивают доработку проектов
и их внесение в Правительство в установленные сроки. Если эти сроки
специально не оговариваются, то доработка проектов осуществляется в
срок до 10 дней.
2.2.11. Контроль за исполнением поручений, данных на заседаниях
Правительства, осуществляет контрольное управление Аппарата.
2.3. Закрытые заседания Правительства.
Правительство может рассматривать отдельные вопросы на закрытых
заседаниях. Закрытые заседания Правительства, на которых рассматриваются
вопросы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну,
проводятся в помещениях, аттестованных в соответствии с требованиями
по противодействию иностранным техническим разведкам и технической
защите информации. По решению губернатора области на закрытых
заседаниях могут рассматриваться вопросы, содержащие сведения, не отнесенные к государственной тайне. При проведении закрытых заседаний Правительства (закрытого
обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на
заседания, оформление протоколов и принимаемых актов осуществляются в
соответствии с постановлением губернатора области от 03.09.2009 N 09с. 2.4. Выездные заседания Правительства.
В отдельных случаях по решению губернатора области проводятся
выездные заседания Правительства на территории муниципального
образования.
Порядок подготовки и направления участникам заседания документов
по вопросам повестки выездного заседания осуществляется согласно п.
2.2 настоящего Регламента.
2.5. Совещания с членами Правительства.
2.5.1. Рабочее совещание с членами Правительства и руководителями
исполнительных органов (далее - еженедельное рабочее совещание губернатора области) по наиболее важным текущим и оперативным вопросам
проводится еженедельно по понедельникам в 15.00 губернатором области
или по его поручению первым заместителем председателя Правительства.
Члены Правительства и руководители исполнительных органов
участвуют в еженедельном рабочем совещании губернатора области лично.
В случае невозможности личного участия по согласованию с губернатором
области в совещании может принять участие как приглашенный его
представитель.
Контроль за подготовкой и представлением материалов для
рассмотрения на еженедельном рабочем совещании губернатора области
осуществляется управлением протокола Аппарата.
Исполнительные органы за 2 рабочих дня представляют в службу
планирования в пяти экземплярах на бумажном носителе и в электронном
виде следующие материалы: предложения о включении вопросов в повестку дня еженедельного рабочего совещания губернатора области, подписанные
руководителями исполнительных органов и согласованные с курирующим
первым заместителем председателя Правительства области или
заместителем председателя Правительства, с указанием фамилии, имени,
отчества и занимаемой должности докладчика, содокладчиков и лиц, чье
присутствие необходимо при обсуждении заявленного вопроса; информацию
о состоянии дел, другие документы по предлагаемому вопросу.
Руководители исполнительных органов, на которых возложена
подготовка материалов для рассмотрения на еженедельном рабочем
совещании губернатора области, несут персональную ответственность за
их качество и своевременность представления. Материалы должны быть
подготовлены в соответствии с настоящим Регламентом. В случае отступления от установленных требований материалы возвращаются на
доработку.
Служба планирования на основании поручений губернатора области,
предложений первого заместителя председателя Правительства,
заместителей председателя Правительства, руководителей исполнительных
органов формирует повестку дня еженедельного рабочего совещания
губернатора области для представления руководителю Аппарата и
утверждения губернатором области, а также список участников и пакет
документов по вопросам, выносимым на совещание.
Утвержденная губернатором области повестка дня еженедельного
рабочего совещания и пакет документов направляются службой
планирования на бумажном носителе губернатору области, первому
заместителю председателя Правительства, заместителям председателя
Правительства, руководителю Аппарата и заместителям руководителя
Аппарата, а также по электронной почте всем участникам совещания.
Вопросы, не внесенные в повестку дня еженедельного рабочего
совещания губернатора области, могут быть внесены непосредственно на
рабочем совещании после обсуждения повестки дня по решению губернатора области. В этом случае материалами по вопросам всех присутствующих на
совещании обеспечивают исполнительные органы, внесшие вопросы, не включенные в повестку дня. В случае использования на рабочем совещании мультимедийного
оборудования данный вопрос согласовывается с отделом
информационно-технологического обеспечения управления протокола
Аппарата.
Отдел информационно-технологического обеспечения управления
протокола Аппарата обеспечивает проведение аудиозаписи еженедельных
рабочих совещаний.
По итогам еженедельного рабочего совещания губернатора области
контрольное управление Аппарата оформляет и доводит до ответственных
исполнителей поручения губернатора области и осуществляет контроль за
их исполнением.
2.5.2. Совещания губернатора области с членами Правительства,
руководителями исполнительных органов, органов местного
самоуправления, территориальных органов федеральных органов власти
проводятся в порядке, установленном постановлением губернатора
области.
Иные совещания, в том числе с участием руководителей
исполнительных органов, органов местного самоуправления муниципальных
образований области, проводятся в соответствии с планами,
утверждаемыми губернатором области. Подготовку и проведение данных мероприятий осуществляют руководители исполнительных органов,
ответственные за подготовку вопросов, выносимых на совещания. Решения, принятые на совещаниях, оформляются протоколом в срок не более 2 рабочих дней. Ведение протокола и контроль исполнения поручений
обеспечивают руководители исполнительных органов. В случае когда
совещание готовят несколько исполнительных органов, ведение протокола
и контроль исполнения поручений осуществляются тем исполнительным
органом, который в перечне ответственных за подготовку совещания
указан первым. Копии протоколов указанных совещаний в обязательном порядке
направляются ответственными за их ведение в контрольное управление
Аппарата.
III. Порядок исполнения поручений, содержащихся в актах
Правительства, протоколах заседаний Правительства,
а также поручений губернатора области, первого
заместителя председателя Правительства,
заместителей председателя Правительства
3.1. Исполнение поручений, содержащихся в актах Правительства,
протоколах заседаний Правительства, а также поручений губернатора области, первого заместителя председателя Правительства, заместителей
председателя Правительства, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях (далее - поручения), организуется
руководителями исполнительных органов, которым адресованы поручения.
Доведение поручений, данных губернатором области на еженедельных
рабочих совещаниях, до исполнителей обеспечивается контрольным
управлением Аппарата.
Поручения, содержащиеся в актах Правительства, доводятся путем
направления отделом лингвистической экспертизы и регистрации
исполнителям копии акта.
Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний Правительства,
доводятся путем направления отделом лингвистической экспертизы и
регистрации исполнителям протокола или выписки из протокола заседания.
Поручения, содержащиеся в протоколах совещаний, проводимых
губернатором области, первым заместителем председателя Правительства,
заместителями председателя Правительства в соответствии с
распределением обязанностей, и резолюциях по рассмотренным ими
документам, доводятся до исполнителей путем направления им
ответственными за проведение совещаний исполнительными органами
протокола совещания или выписки из него либо резолюции, оформленной в
установленном порядке.
Руководители исполнительных органов возлагают ответственность за
организацию контроля исполнения поручений на одного из своих
заместителей либо оставляют организацию исполнения указанных поручений
за собой.
3.2. В тексте поручения могут быть указания "срочно" или
"оперативно", которые предусматривают соответственно 3-дневный или
10-дневный срок исполнения поручения, считая от даты его подписания
(решения). При этом срок доставки поручения до непосредственного
исполнителя составляет 2 часа и 24 часа соответственно.
Если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в
срок до одного месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце нет такого числа, то до последнего дня
месяца), считая от даты подписания поручения (решения). Если последний
день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно
подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
3.3. Информация по исполнению поручений губернатора области и
Правительства направляется ответственными исполнителями в контрольное
управление Аппарата. На основании решения начальника контрольного
управления информация передается на рассмотрение первому заместителю
председателя Правительства, заместителям председателя Правительства,
отвечающим за соответствующее направление работы. В ней определяется степень фактического исполнения поручений и вносится предложение о
снятии их с контроля. 3.4. Если поручение дано исполнительным органам государственной
власти области, то руководитель исполнительного органа государственной
власти области, указанный в поручении первым, является головным
исполнителем поручения, несет ответственность за его исполнение и
организует работу. Соисполнители представляют головному исполнителю
предложения в течение первой половины срока, отведенного на исполнение
документа. Головной исполнитель определяет порядок согласования и
подготовки итогового проекта документа. При необходимости исполнения
поручения в сжатые сроки головной исполнитель организует исполнение
поручения в оперативном порядке, для чего создаются рабочие группы
(при подготовке проектов актов нормативного характера).
3.5. В случае если в ходе исполнения поручения возникли
обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в
установленный срок, исполнитель не позднее чем по истечении половины
установленного срока представляет в контрольное управление Аппарата на
имя губернатора области информацию с указанием причин, препятствующих
его своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для его
исполнения, и предложений о продлении срока исполнения.
Решение о корректировке срока исполнения поручения либо о его
продлении принимает губернатор области, первый заместитель председателя Правительства, заместители председателя Правительства,
исполнительные органы, координацию и контроль деятельности которых
осуществляет губернатор области.
Решение о продлении срока исполнения поручения, срок которого
продлевался один раз, принимают первый заместитель председателя
Правительства, заместители председателя Правительства по курируемым
вопросам, начальник контрольного управления.
Решение о продлении срока исполнения поручения, срок которого
продлевался два раза, принимают первый заместитель председателя
Правительства, заместители председателя Правительства по курируемым
вопросам.
Решение о продлении срока исполнения поручения, срок которого
продлевался три раза и более, принимает губернатор области.
При необходимости решение о продлении срока исполнения поручения
согласовывается с губернатором области.
Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются.
3.6. Решение о снятии с контроля поручения принимают губернатор
области, первый заместитель председателя Правительства, заместители
председателя Правительства, руководитель Аппарата, начальник
контрольного управления.
В случае если поручение не может быть выполнено по ряду
объективных причин, решение о снятии его с контроля принимает лицо,
давшее данное поручение.
3.7. Порядок осуществления контроля за своевременным и
качественным исполнением нормативных правовых актов Правительства,
губернатора области, поручений определен Положением об организации
контроля за исполнением документов в аппарате губернатора области и Правительства области, исполнительных органах государственной власти
области.
IV. Порядок внесения в Правительство проектов
актов и их рассмотрения
4.1. Проекты законов Амурской области, постановлений и
распоряжений Правительства и иных актов, подлежащих рассмотрению в
Правительстве (далее - проекты актов), вносятся членом Правительства или другим руководителем из числа лиц, указанных в пункте 1.6
настоящего Регламента.
4.2. При подготовке проектов актов к рассмотрению в Правительстве
лица, указанные в пункте 1.6 настоящего Регламента, руководствуются
федеральным и областным законодательством, настоящим Регламентом.
Проекты постановлений и распоряжений Правительства оформляются на
бланках установленных образцов, утверждаемых постановлением губернатора области, в соответствии с Типовой инструкцией по
делопроизводству в исполнительных органах государственной власти
Амурской области.
Изменения в правовые акты оформляются соответствующими правовыми
актами.
В случае упоминания в проекте акта какого-либо государственного
органа, органа местного самоуправления или организации указываются
точные наименования соответствующих органов и организаций.
4.3. Ответственность за своевременную подготовку проекта акта
несет должностное лицо, указанное в резолюции к документу, в которой
содержится поручение подготовить соответствующий проект акта. В случае
если поручение дано одновременно нескольким должностным лицам,
ответственность за подготовку проекта акта несет лицо, указанное в
поручении первым. Ответственный за подготовку проекта акта проводит анализ проекту
акта на предмет оценки соблюдения требований настоящего Регламента,
обоснованности и целесообразности принятия решения, предлагаемого
проектом акта, полноты представленных расчетов, обоснований и прогноза
последствий реализации предлагаемого решения, обязательности его
принятия на заседании Правительства.
Ответственный за подготовку проекта акта обеспечивает
согласование, редакционную доработку проекта акта, его оформление для
подписания.
4.4. Проекты актов вносятся в Правительство с пояснительной
запиской, в которой указываются основания внесения, сведения о
содержании проекта акта. В случае необходимости пояснительная записка должна содержать расчеты, обоснования и прогнозы
социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации
предлагаемых решений. Пояснительная записка подписывается членом
Правительства или другим руководителем из числа лиц, указанных в
пункте 1.6 настоящего Регламента, который визирует вносимый проект акта.
4.5. Если проекты актов содержат поручения, в них должен быть
указан срок их исполнения, согласованный с контрольным управлением
Аппарата.
4.6. Проекты актов до их внесения в Правительство подлежат
обязательному согласованию с заинтересованными исполнительными
органами, а при необходимости - с другими организациями.
4.7. Согласование проекта акта осуществляется в следующем
порядке: руководитель исполнительного органа;
другие заинтересованные лица;
заместитель председателя Правительства, курирующий данный
исполнительный орган;
министерство юстиции Амурской области (далее - минюст области);
отдел лингвистической экспертизы и регистрации;
руководитель Аппарата;
первый заместитель председателя Правительства.
Проект акта, содержащий вопросы защиты сведений, составляющих
государственную тайну, мобилизационной подготовки, противодействия
иностранным техническим разведкам и технической защиты информации,
должен быть согласован с заместителем руководителя Аппарата -
начальником управления защиты государственной тайны губернатора
области.
4.8. Если иное не установлено настоящим Регламентом, направленные
на согласование проекты актов визируются не более чем в 3-дневный
срок, проекты программ - в течение 5 рабочих дней со дня их
поступления.
Срочные проекты актов визируются в течение 1 рабочего дня.
Срочность проекта акта определяется губернатором области, первым
заместителем председателя Правительства.
Виза проставляется на оборотной стороне последнего листа проекта
акта и включает в себя наименование должности визирующего, его личную
подпись, расшифровку подписи и дату.
Должностные лица, визирующие проект акта, несут персональную
ответственность за качество подготовки проекта акта.
4.9. При наличии возражений проекты актов визируются с
замечаниями, которые оформляются на бланке органа, организации,
подписываются соответствующим руководителем и прилагаются к
согласуемому проекту акта.
Член Правительства или другой руководитель из числа лиц,
указанных в пункте 1.6 настоящего Регламента, вносящий проект акта, обеспечивает обсуждение замечаний к проекту акта с руководителями
согласующих органов и организаций, принимает решение о возможности
рассмотрения проекта акта с замечаниями в Правительстве или
направлении его на доработку. 4.10. Проекты актов, оказывающих влияние на доходы или расходы
бюджета Амурской области, направляются с приложением замечаний (при их наличии) на заключение в министерство финансов Амурской области, которое при отсутствии возражений визирует проект акта либо в случае несогласия с ним в заключении дает оценку финансовых последствий
принятия соответствующих решений для областного бюджета.
4.11. Проекты актов, регулирующих отношения с участием субъектов
предпринимательской деятельности, а также оказывающих влияние на
макроэкономические показатели развития области, направляются с
приложением замечаний (при их наличии) на заключение в министерство
экономического развития Амурской области, министерство
внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской
области, которые в своих заключениях дают оценку влияния
соответствующих решений на макроэкономические показатели и их
последствий для субъектов предпринимательской деятельности.
4.12. Заключения, указанные в пунктах 4.10, 4.11 настоящего
Регламента, подписываются соответствующими министрами или их
заместителями, как правило, в 5-дневный срок с даты поступления
проектов актов. По договоренности между соответствующими
руководителями может быть установлен иной срок подготовки заключений,
который для наиболее объемных проектов актов не может превышать 30 дней.
4.13. Проекты актов до внесения в Правительство представляются в
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|