Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 29.12.2007 № 711ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.12.2007 N 711 г.Благовещенск О внесении изменений в постановление губернатора области от 03.08.2007 N 443 В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов области постановляю: Внести в постановление губернатора области от 03.08.2007 N 443 "О Регламенте Правительства Амурской области" изменения, изложив Регламент Правительства Амурской области в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. Исполняющий обязанности губернатора области В.В. Марценко УТВЕРЖДЕН постановлением губернатора Амурской области от 29.12.2007 N 711 РЕГЛАМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент в соответствии с Уставом (основным Законом) Амурской области, Законом Амурской области от 07.06.2007 N 344-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Амурской области", Законом Амурской области от 07.06.2007 N 347-ОЗ "О Правительстве Амурской области" (в редакции Закона Амурской области от 12.10.2007 N 403-ОЗ) устанавливает основные правила организации деятельности Правительства Амурской области (далее - Правительство) по реализации его полномочий. 1.2. Губернатор области, являющийся председателем Правительства (далее - губернатор области), возглавляет и организует его работу в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Амурской области, законами Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области и Правительства, определяет направления деятельности Правительства, ведет заседания Правительства, систематически проводит совещания с членами Правительства, руководителями исполнительных органов государственной власти Амурской области по вопросам, отнесенным к компетенции Правительства. Губернатор области представляет Правительство в области и за ее пределами. В отдельных случаях в соответствии с поручениями губернатора области Правительство могут представлять члены Правительства. 1.3. Правительство взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти области, а также с органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами. 1.4. Правительство на основе и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (основного Закона) Амурской области, законов Амурской области, постановлений и распоряжений губернатора области издает постановления и распоряжения, обеспечивает и контролирует их исполнение. Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства. Акты по оперативным и текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства. Правительство принимает также обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера. Акты Правительства подписываются губернатором области, вступают в силу и подлежат опубликованию в установленном законом области порядке. 1.5. Правительство объединяет и направляет работу исполнительных органов государственной власти области, представительства Амурской области при Президенте Российской Федерации и Правительстве Российской Федерации, контролирует их деятельность, дает оценку деятельности указанных органов. В случае выявления нарушений законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и области в распорядительных актах исполнительных органов государственной власти области Правительство вправе принять решение, обязывающее исполнительные органы государственной власти области отменить, изменить или приостановить принятые ими распорядительные акты. Правительство вносит на рассмотрение губернатора области предложения о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на членов Правительства и других подчиненных ему должностных лиц в пределах своих полномочий. 1.6. В Правительстве рассматриваются проекты законов Амурской области, постановлений и распоряжений Правительства, а в случаях, предусмотренных законодательством, - проекты других актов. Указанные проекты актов и другие документы могут вноситься на рассмотрение в Правительство только членами Правительства, руководителями исполнительных органов государственной власти области или лицами, исполняющими их обязанности. По поручению губернатора области, а также по предложениям членов Правительства в Правительстве могут рассматриваться другие документы по вопросам, не требующим принятия соответствующих актов. 1.7. Проекты актов и других документов рассматриваются на заседаниях Правительства, координационных и совещательных органов под председательством губернатора области, первого вице-губернатора области, первого заместителя председателя Правительства, заместителей председателя Правительства. Кроме того, проекты актов и других документов могут рассматриваться губернатором области на совещаниях или единолично. 1.8. В Правительстве также рассматриваются поручения губернатора области, проекты актов и другие документы, направленные в установленном порядке в Правительство губернатором области. 1.9. Результаты рассмотрения в Правительстве проектов актов и других документов оформляются актами Правительства, протоколами заседаний Правительства, координационных и совещательных органов под председательством губернатора области, первого вице-губернатора области, первого заместителя председателя Правительства в соответствии со статьями 10, 11, 12 Закона Амурской области "О Правительстве Амурской области", протоколами совещаний при губернаторе области, первом вице-губернаторе области, первом заместителе председателя Правительства или подписанными ими другими документами. 1.10. Документы, представленные в Правительство, не предусмотренные пунктом 1.6 настоящего Регламента или внесенные руководителями органов, не указанных в пунктах 1.6 настоящего Регламента, направляются аппаратом губернатора области и Правительства области (далее - Аппарат) в органы государственной власти и органы местного самоуправления для рассмотрения в соответствии с их полномочиями. 1.11. Обращения в Правительство, содержащие предложения о принятии федеральных законов, иных федеральных актов, законов Амурской области и иных актов Амурской области, направляются в исполнительные органы государственной власти Амурской области в соответствии с их сферами ведения. Указанные органы проводят проработку обращений, принимают в пределах своей компетенции соответствующие решения, при необходимости вносят в Правительство в установленном порядке проекты актов, по которым требуется решение Правительства, и о результатах рассмотрения информируют заявителей. 1.12. Протоколы заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, оформляются и рассылаются через общий отдел управления делопроизводства и документооборота Аппарата (далее - общий отдел) отделом лингвистической экспертизы управления делопроизводства и документооборота Аппарата (далее - отдел лингвистической экспертизы). Акты Правительства, резолюции губернатора области, первого вице-губернатора области, первого заместителя председателя Правительства по рассмотренным в Правительстве документам рассылаются общим отделом. 1.13. Контроль исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, резолюциях губернатора области, первого вице-губернатора области, первого заместителя председателя Правительства, заместителей председателя Правительства, организуется контрольным отделом контрольного управления Аппарата (далее - контрольный отдел). II. Планирование и организация работы Правительства 2.1. Деятельность Правительства осуществляется на основе текущих и перспективных программ и планов. Правительство принимает программы действий Правительства на определенный период, комплексный план по их реализации, планирует свою законопроектную деятельность, проведение своих заседаний и других мероприятий. 2.1.1. Разработка плана действий Правительства области на год (далее - план действий на год). Предложения в план действий на предстоящий год вносят члены Правительства области, руководители исполнительных органов государственной власти области ежегодно в срок до 1 декабря заместителям председателя Правительства области. К представленным предложениям при необходимости прилагаются обоснования. Представленные предложения рассматриваются заместителями председателя Правительства области в течение 5 рабочих дней и направляются (в печатном и электронном виде) в министерство экономического развития и внешних связей Амурской области для обобщения предложений и составления проекта плана действий на год. В нем указываются основные направления деятельности и мероприятия, сроки их исполнения (месяц, квартал, полугодие), наименование исполнительного органа государственной власти области, ответственного за исполнение. Подготовленный проект плана действий на год вносится министерством экономического развития и внешних связей Амурской области на согласование первому заместителю председателя Правительства и первому вице-губернатору области. Проект плана действий на год в течение недели после согласования с первым заместителем председателя Правительства и первым вице-губернатором области вносится на рассмотрение губернатору области. План действий на год ежегодно в феврале выносится на заседание Правительства для обсуждения, после чего в течение 10 дней дорабатывается с учетом поступивших замечаний и предложений, при необходимости проходит довизирование у заинтересованных должностных лиц и представляется на подпись губернатору области. Утверждается план действий на год постановлением губернатора области. Контроль за исполнением плана действий на год осуществляется министерством экономического развития и внешних связей Амурской области два раза в год: по итогам 1 полугодия и в целом за год. 2.1.2. План работы на месяц. Ежемесячно на основании информации членов Правительства области, руководителей исполнительных органов государственной власти области и муниципальных образований области о наиболее значимых мероприятиях, проводимых в области, представляемых в организационный отдел организационного управления Аппарата (далее - организационный отдел) до 10 числа, формируется календарный план основных мероприятий Правительства области, который утверждается первым вицегубернатором области. До 20 числа информация о мероприятиях на следующий месяц направляется в Администрацию Президента Российской Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе и другие организации. Внесение согласованных с руководителем Аппарата изменений в план работы (уточнение срока выполнения мероприятия, исключение мероприятия из плана) осуществляется не позднее чем за неделю до проведения запланированного мероприятия. 2.1.3. План мероприятий, проводимых Аппаратом (еженедельный). План мероприятий составляется на очередную неделю организационным отделом на основании материалов, представляемых начальниками управлений и отделов Аппарата каждую среду до 16 часов. В материалах указываются проводимые мероприятия (собрания, конференции, совещания, семинары и т.д.), рассматриваемые на них вопросы, дата, место и время проведения, участники. В план мероприятий включаются командировки работников Аппарата в муниципальные образования области и за ее пределы. Подготовленный план мероприятий каждую пятницу до 14 часов передается руководителю Аппарата. 2.1.4. В целях координации деятельности исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления по организации, подготовке и проведению наиболее значимых мероприятий организационным отделом до 22 числа составляется ежемесячный график участия руководителей исполнительных органов государственной власти области и работников Аппарата в заседаниях совещательных органов при главах городских округов и муниципальных районов области. График согласовывается с первым заместителем председателя Правительства, заместителями председателя Правительства, курирующими соответствующую сферу управления, подписывается первым вицегубернатором области и 25 числа направляется в исполнительные органы государственной власти области и муниципальные образования области. 2.1.5. Реализация календарных планов и графика участия руководителей исполнительных органов государственной власти области и работников Аппарата в подготовке и проведении заседаний совещательных органов при главах городских округов и муниципальных районов области контролируется первым заместителем председателя Правительства, заместителями председателя Правительства, курирующими соответствующую сферу управления, и организационным отделом. 2.2. Члены Правительства принимают участие в подготовке решений Правительства, обеспечивают их исполнение, руководят работой возглавляемых ими министерств, курируемых в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства. Члены Правительства не могут действовать вопреки официальной позиции Правительства. Члены Правительства планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых губернатором области, в заседаниях Правительства, образуемых Правительством координационных и совещательных органов, а также в других обязательных для членов Правительства мероприятиях. 2.3. Выезд в командировку и уход в отпуск членов Правительства, руководителей исполнительных органов государственной власти осуществляются по согласованию с губернатором области. 2.4. Планерные совещания с членами Правительства. 2.4.1. Губернатор области проводит планерные совещания с членами Правительства, по итогам которых контрольным отделом оформляются поручения губернатора области, рассылаемые ответственным за выполнение поручения. Периодичность проведения планерных совещаний с членами Правительства определяется губернатором области. 2.4.2. Ежемесячно, как правило, в первый понедельник месяца в 14 часов губернатор области проводит расширенное совещание с членами Правительства, руководителями исполнительных органов государственной власти области, законодательного (представительного) органа, территориальных органов федеральных органов государственной власти по наиболее важным текущим и оперативным вопросам. Постоянный состав участников совещания утверждается губернатором области. 2.4.3. Ежемесячно, до 20 числа предшествующего месяца руководителями исполнительных органов государственной власти области в организационный отдел вносятся согласованные с заместителями председателя Правительства, курирующими соответствующую сферу, предложения по вопросам для обсуждения на расширенных совещаниях при губернаторе области. До 25 числа организационный отдел формирует проект повестки расширенного совещания при губернаторе области и направляет его на утверждение губернатору области или первому вице-губернатору области по поручению губернатора области. 2.5. Совещания, семинары и другие мероприятия с участием руководителей муниципальных образований области, исполнительных органов государственной власти области проводятся в соответствии с планами, утвержденными губернатором области. Должностным лицом, принявшим решение о проведении совещания, утверждаются план подготовки и порядок проведения совещания. Ответственность за подготовку совещания возлагается на заместителей председателя Правительства области или руководителей исполнительных органов государственной власти области. Координация подготовки и организационное обеспечение совещаний, проводимых с участием губернатора области, осуществляются организационным отделом. 2.6. Члены Правительства в целях оперативности решения вопросов в курируемой сфере управления проводят совещания с привлечением членов Правительства, руководителей исполнительных органов государственной власти области и иных органов и организаций. По результатам проведенных совещаний члены Правительства принимают решения, которые направляют для исполнения руководителям исполнительных органов власти области курируемых ими сфер управления в пределах компетенции. Организация и порядок проведения совещаний определяются членами Правительства, курирующими соответствующую сферу управления. 2.7. Планирование заседаний Правительства. 2.7.1. Заседание Правительства области - это коллегиальное рассмотрение вопросов управления областью, планов, программ социально-экономического развития и иных актов исполнительных органов государственной власти, выработка по ним решений. 2.7.2. Заседания Правительства проводятся в соответствии с планом действий Правительства области на год не реже одного раза в месяц (как правило, в третью среду месяца в 10.00). По мере необходимости заседания проводятся по решению губернатора области, а в его отсутствие - первого вице-губернатора области. Список постоянных участников заседаний Правительства утверждается губернатором области. 2.7.3. Организационный отдел один раз в квартал (на 15 число второго месяца квартала) готовит проект распоряжения губернатора области, утверждающего перечень вопросов для обсуждения на заседаниях Правительства, который формируется из предложений членов Правительства, руководителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления области. Предложения по вопросам, выносимым для обсуждения на заседании Правительства, должны содержать: а) наименование вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства; б) фамилию, имя, отчество и занимаемую должность докладчика и содокладчиков; в) дату рассмотрения вопроса на заседании Правительства. Заместители председателя Правительства, курирующие вносимые в повестку дня заседаний Правительства вопросы, предварительно рассматривают представляемые руководителями исполнительных органов власти области и органов местного самоуправления документы. В случае необходимости возвращают их на доработку и несут персональную ответственность за качество и своевременность подготовки документов, их согласование с заинтересованными лицами и организациями. Подписанное распоряжение губернатора области общий отдел рассылает членам Правительства, руководителям исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления области, другим заинтересованным лицам и организациям. Вопросы, не предусмотренные планом заседаний Правительства, включаются в проект повестки очередного заседания по решению губернатора области. 2.8. Порядок подготовки и проведения заседаний Правительства. 2.8.1. Проекты постановлений, распоряжений, вносимые на рассмотрение Правительства, приложения, справки и информация к ним, списки приглашенных и выступающих, подготовленные в установленном порядке, в пяти экземплярах представляются исполнителями в организационный отдел не позднее чем за 10 дней до заседания Правительства области. После этого срока вопросы в повестку дня включаются по решению губернатора области. 2.8.2. Материалы по вопросам, подлежащим решению на заседаниях Правительства, должны быть подготовлены в соответствии с настоящим Регламентом. В случае отступления от установленных требований материалы возвращаются на доработку в соответствии с пунктом 4.12 настоящего Регламента. Контроль за подготовкой и представлением материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства осуществляется организационным отделом. 2.8.3. Организационно-техническая подготовка заседания Правительства осуществляется Аппаратом совместно с заместителями председателя Правительства и руководителями исполнительных органов власти соответствующих сфер управления, ответственными за подготовку вопросов, выносимых на заседание Правительства. В отдельных случаях (выездные заседания и др.) за 10 дней до заседания Правительства организационный отдел совместно с ответственными за подготовку вопроса составляет план мероприятий по подготовке и проведению заседания, который утверждается первым вице-губернатором области и доводится до исполнителей. 2.8.4. За 7 дней до заседания Правительства организационный отдел окончательно формирует проект повестки заседания, вносит предложения по регламенту работы, составу приглашенных и представляет материалы губернатору области. Организационный отдел направляет подготовленные материалы в общий отдел для тиражирования, который не позднее чем за 5 дней до заседания направляет их членам Правительства и участникам заседания. Повестка заседания Правительства утверждается непосредственно на заседании. 2.8.5. Члены Правительства, руководители исполнительных органов власти области, иных органов и организаций, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости представляют в организационный отдел не позднее чем за 2 рабочих дня до заседания свои замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам. 2.8.6. Члены Правительства участвуют в заседаниях лично. В случае невозможности личного участия члена Правительства в заседании Правительства по согласованию с губернатором области в заседании может принять участие как приглашенный его представитель. 2.8.7. По каждому рассматриваемому на заседании Правительства вопросу приглашаются лица, имеющие к этому вопросу непосредственное отношение. На заседание Правительства приглашаются лица, определенные Законом Амурской области "О Правительстве Амурской области". Лица, не являющиеся членами Правительства, которым право участия в заседаниях Правительства предоставлено законодательством, принимают участие в заседаниях с предварительным (за 2 рабочих дня до проведения заседания Правительства) уведомлением организационного отдела. 2.8.8. Формирование списков приглашенных и выступающих по каждому вопросу заседания, их явку на заседание и регистрацию (кроме членов Правительства и глав муниципальных образований) обеспечивают руководители исполнительных органов государственной власти, готовящие обсуждаемые вопросы, которые несут за это персональную ответственность. 2.8.9. Постоянные участники заседаний Правительства и лица, участвующие в заседаниях Правительства, кроме указанных в подпункте 2.8.8, регистрируются организационным отделом. 2.8.10. Контролирует подготовку заседаний Правительства области первый вице-губернатор области. 2.8.11. Заседание Правительства считается правомочным, если на нем присутствуют более половины от общего числа членов Правительства. Вопросы на заседании рассматриваются с обязательным участием министра, иного руководителя исполнительного органа государственной власти области, к сфере ведения которого относится соответствующий вопрос, или лиц, исполняющих их обязанности. 2.8.12. Заседания Правительства проходят под руководством губернатора области или по его поручению - первого вице-губернатора области, первого заместителя председателя Правительства. 2.8.13. На заседаниях Правительства решения принимаются большинством голосов членов Правительства, присутствующих на заседании Правительства. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании. 2.8.14. По требованию члена Правительства или по решению председательствующего на заседании особое мнение члена Правительства по рассматриваемому вопросу может быть занесено в протокол заседания. 2.8.15. На заседании Правительства время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, в пределах до 15 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут. 2.8.16. В ходе заседания члены Правительства имеют право: вносить предложения по повестке заседания и порядку работы; получать от докладчиков и выступающих в прениях дополнительные разъяснения по рассматриваемым вопросам; вносить предложения и замечания по проекту акта или решения; в необходимых случаях вносить предложения о переносе обсуждения вопроса на другое заседание с учетом высказанных замечаний или о дополнительном изучении вопроса. Лица, приглашенные на заседание, могут выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов. Прения прекращаются по предложению председательствующего. 2.8.17. Правительство может рассматривать отдельные вопросы на закрытых заседаниях. Закрытые заседания Правительства, на которых рассматриваются вопросы, содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне, проводятся в помещениях, категорированных как "выделенные", по планам, согласованным с отделом специальной документальной связи и защиты государственной тайны Аппарата. По решению губернатора области на закрытых заседаниях могут рассматриваться вопросы, не отнесенные к государственной тайне. При проведении закрытых заседаний Правительства (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, оформление протоколов и принимаемых актов осуществляются с соблюдением установленного режима секретности. 2.8.18. Министерство информационной и внутренней политики Амурской области в установленном порядке: представляет средствам массовой информации официальную информацию о повестке дня заседаний Правительства; по окончании заседаний организует пресс-конференции (брифинги) членов Правительства по рассмотренным на заседаниях вопросам. 2.8.19. Присутствие представителей средств массовой информации на заседаниях Правительства организуется в порядке, определяемом Аппаратом. Аппарат обеспечивает проведение аудиозаписи заседаний Правительства. Участникам заседаний и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседания кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи. 2.9. Порядок оформления решений, принятых на заседаниях Правительства. 2.9.1. Решения, принимаемые на заседании Правительства, оформляются протоколом, который подписывается председательствующим. Протоколы оформляются в течение 7 рабочих дней и после подписания отделом лингвистической экспертизы направляются присутствовавшим на заседании. Хранятся протоколы в отделе лингвистической экспертизы. 2.9.2. В случае необходимости доработки проектов постановлений и распоряжений Правительства, иных рассмотренных на заседании актов, по которым высказаны предложения и замечания, Правительство дает поручения соответствующим исполнительным органам государственной власти области и при необходимости образует в установленном порядке рабочие группы. Руководители исполнительных органов государственной власти области или лица, возглавляющие указанные рабочие группы, организуют и обеспечивают доработку проектов и их внесение в Правительство в установленные сроки. Если эти сроки специально не оговариваются, то доработка проектов осуществляется в срок до 10 дней. 2.9.3. Контроль за исполнением поручений, данных на заседаниях Правительства, осуществляет контрольный отдел. III. Порядок исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, а также поручений губернатора области, первого вице-губернатора области, первого заместителя председателя Правительства, заместителей председателя Правительства 3.1. Исполнение поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, а также поручений губернатора области, первого вице-губернатора области, первого заместителя председателя Правительства, заместителей председателя Правительства, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях (далее - поручения), организуется руководителями исполнительных органов государственной власти области, которым адресованы поручения. Доведение поручений, данных губернатором области на планерных совещаниях, до исполнителей обеспечивается контрольным отделом. Поручения, содержащиеся в актах Правительства, доводятся путем направления исполнителям копии акта. Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний Правительства, доводятся путем направления исполнителям выписки из протокола заседания. Поручения, содержащиеся в протоколах совещаний, проводимых губернатором области, первым вице-губернатором области, первым заместителем председателя Правительства, заместителями председателя Правительства, и резолюциях по рассмотренным ими документам, доводятся до исполнителей путем направления им протокола совещания или выписки из него либо резолюции, оформленной в установленном порядке. Руководители исполнительных органов государственной власти области возлагают ответственность за организацию контроля исполнения поручений на одного из своих заместителей либо оставляют организацию исполнения указанных поручений за собой. 3.2. В рамках осуществления документооборота в Аппарате на бланках поручений, требующих собственноручной подписи губернатора области, первого вице-губернатора области, руководителя Аппарата, проставляется оттиск круглой печати общего отдела, равной по юридической силе собственноручной подписи. 3.3. В поручениях, как правило, устанавливается конкретный срок (календарная дата) их исполнения. В случае если срок исполнения поручения превышает 1 месяц, то в поручении дополнительно устанавливаются сроки представления докладов о ходе его исполнения. В тексте поручения могут быть указания "срочно" или "оперативно", которые предусматривают соответственно 3-дневный или 10-дневный срок исполнения поручения, считая от даты его подписания (решения). При этом срок доставки поручения до непосредственного исполнителя составляет 2 часа и 24 часа соответственно. Если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до одного месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце нет такого числа, то до последнего дня месяца), считая от даты подписания поручения (решения). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день. В исключительных случаях, когда по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, руководители исполнительных органов государственной власти области представляют в Правительство мотивированные предложения о продлении срока с указанием планируемой даты исполнения. Такие предложения представляются не позднее чем в 10-дневный срок с даты подписания поручения (решения). Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются. 3.4. Информация по исполнению поручений Правительства направляется первому вице-губернатору области, первому заместителю председателя Правительства, заместителям председателя Правительства, отвечающим за соответствующее направление работы, в контрольный отдел. В ней определяется степень фактического исполнения поручений и вносится предложение о снятии их с контроля. 3.5. Если поручение дано исполнительным органам государственной власти области, то руководитель исполнительного органа государственной власти области, указанный в поручении первым, является головным исполнителем поручения, несет ответственность за его исполнение и организует работу. Соисполнители представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителем соответствующего органа, в течение первой половины срока, отведенного на исполнение документа. Головной исполнитель определяет порядок согласования и подготовки итогового проекта документа. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки головной исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего создает рабочие группы (при подготовке проектов актов нормативного характера). 3.6. Организация исполнения поручений губернатора области осуществляется членами Правительства. Головной исполнитель поручения губернатора области представляет доклад об исполнении поручения в контрольный отдел за 5 дней до истечения установленного срока, если в поручении губернатора области не указан иной срок или нет указания "срочно" или "оперативно", с приложением проекта доклада. 3.7. Об исполнении поручений губернатора области, которые даны непосредственно руководителям исполнительных органов государственной власти области, руководители этих органов докладывают первому вице-губернатору области. 3.8. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, исполнитель (головной исполнитель) поручения за 5 рабочих дней до истечения срока, данного на исполнение поручения, за исключением срочных и оперативных поручений, представляет в контрольный отдел объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах ответственности, принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения. В исключительных случаях срок исполнения поручения может быть изменен с письменного разрешения губернатора области, первого вице-губернатора области, руководителя Аппарата. 3.9. Поручения, содержащиеся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, а также поручения губернатора области или членов Правительства снимаются с контроля контрольным отделом на основании решений, принимаемых губернатором области и членами Правительства, о чем информируются исполнители. IV. Порядок внесения в Правительство проектов актов и их рассмотрения 4.1. Проекты актов Правительства, проекты законодательных актов и иных актов, подлежащих рассмотрению в Правительстве (далее - проекты актов), вносятся в Правительство и рассматриваются в порядке, установленном настоящим разделом Регламента. 4.2. Проекты актов вносятся членом Правительства или другим руководителем из числа лиц, указанных в пункте 1.6 настоящего Регламента. Проекты актов вносятся в Правительство с пояснительной запиской, содержащей в случае необходимости расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений. В сопроводительном письме указываются основание внесения, сведения о содержании и согласовании проекта. Письмо подписывается членом Правительства или другим руководителем из числа лиц, указанных в пункте 1.6 настоящего Регламента, который визирует проект вносимого акта. Виза проставляется на оборотной стороне последнего листа проекта вносимого акта и включает в себя наименование должности визирующего, его личную подпись, расшифровку подписи и дату. Приложения с цифровыми данными визируются исполнителем постранично. Если проекты актов содержат поручения, в них должен быть указан срок их исполнении, согласованный с контрольным отделом. 4.3. В случае если подготавливаемый акт влечет за собой необходимость внесения изменений в другие акты, эти изменения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного акта. 4.4. В случае упоминания в проекте акта какого-либо органа государственной власти и организации указываются полные наименования органов государственной власти Российской Федерации и области, органов местного самоуправления, точные наименования и организационно-правовая форма предприятий и организаций. 4.5. Проекты актов до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию с заинтересованными исполнительными органами государственной власти области, а при необходимости - с другими организациями. 4.6. Ответственность за проведение согласований возлагается на вносящего в Правительство проект акта члена Правительства или другого руководителя из числа лиц, указанных в пункте 1.6 настоящего Регламента. Направленные на согласование проекты актов визируются руководителями (их заместителями) органов и организаций не более чем в 10-дневный срок. При наличии возражений проекты актов визируются с замечаниями, которые оформляются на бланке органа, организации, подписываются соответствующим руководителем (его заместителем) и прилагаются к согласуемому проекту. Проекты областных целевых программ (мероприятий) визируются в исполнительных органах государственной власти области в течение 5 рабочих дней. Проект акта визируется в следующем порядке: исполнителем, готовящим проект акта; юристом исполнительного органа государственной власти области, которым подготовлен проект акта; руководителем исполнительного органа государственной власти области; руководителем заинтересованного органа государственной власти области, которому дается поручение проектом акта; членами Правительства, курирующими соответствующую сферу деятельности; государственно-правовым управлением; отделом лингвистической экспертизы; руководителем Аппарата; первым заместителем председателя Правительства; первым вице-губернатором области. Указанные лица несут персональную ответственность за качество подготовки проекта акта. 4.7. При наличии разногласий по проекту акта вносящий проект член Правительства или другой руководитель из числа лиц, указанных в пункте 1.6 настоящего Регламента, должен обеспечить обсуждение его с руководителями согласующих органов и организаций с целью поиска взаимоприемлемого решения. Проект акта может быть внесен в Правительство с замечанием, которое оформляется на бланке исполнительного органа государственной власти области, подписывается соответствующим руководителем и прилагается к согласуемому проекту правового акта. Замечания по неурегулированным разногласиям, представляемые в Правительство, не могут быть подписаны заместителями соответствующих руководителей, за исключением случая возложения на них исполнения обязанностей руководителя. 4.8. Проект акта с учетом замечаний рассматривается членом Правительства, курирующим соответствующую сферу деятельности, который принимает решение о возможности рассмотрения акта в Правительстве или направлении его на доработку. 4.9. Проекты актов, оказывающих влияние на доходы или расходы бюджета Амурской области, предварительно направляются с приложением замечаний (при их наличии) на заключение в министерство финансов области, которое в своем заключении дает оценку финансовых последствий принятия соответствующих решений для бюджета области. 4.10. Проекты нормативных правовых актов, регулирующих отношения субъектов предпринимательской деятельности или их отношения с исполнительными органами государственной власти области, а также оказывающих влияние на макроэкономические показатели развития области, направляются с приложением замечаний (при их наличии) на заключение в министерство экономического развития и внешних связей области, которое в своем заключении дает оценку влияния соответствующих решений на макроэкономические показатели и их последствий для субъектов предпринимательской деятельности. 4.11. Заключения, указанные в пунктах 4.9 - 4.10 настоящего Регламента, подписываются соответствующими министрами или их заместителями и представляются, как правило, в 5-дневный срок с даты поступления проектов актов. По договоренности между соответствующими руководителями может быть установлен иной срок подготовки заключений, который для наиболее объемных проектов актов не может превышать 30 дней. 4.12. Проекты актов вносятся в Правительство при наличии согласований, предусмотренных пунктами 4.5 и 4.6, или замечаний, оформленных в соответствии с пунктом 4.7 настоящего Регламента, а в случаях, предусмотренных пунктами 4.9 - 4.10 настоящего Регламента, - также соответствующих заключений. Проекты актов, внесенные в Правительство с отступлением от установленных настоящим Регламентом правил или требующие дополнительного согласования, возвращаются Аппаратом с указанием причин возврата. Проекты актов, а также проекты, представленные во исполнение поручения губернатора области, Правительства, первого вице-губернатора области, возвращаются на доработку по решению губернатора области или первого вице-губернатора области, либо могут быть возвращены Аппаратом. В этом случае исполнительный орган государственной власти области обязан в двухнедельный срок с момента регистрации документа в данном органе доработать и внести в Правительство проект акта в установленном порядке. При необходимости более длительного срока исполнения поручения исполнительный орган государственной власти области в 5-дневный срок с момента регистрации документа обязан уведомить Правительство о причине продления срока исполнения поручения. Проекты актов, поступившие за подписью лиц, которым такое право не предоставлено, не принимаются к рассмотрению и направляются Аппаратом руководителям, указанным в пункте 1.6 настоящего Регламента. 4.13. Внесенные в Правительство проекты актов рассматриваются губернатором области или первым вице-губернатором области. 4.14. Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных актов в Правительстве. 4.14.1. В соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Амурской области, Законом Амурской области "О Правительстве Амурской области" Правительство обладает полномочиями по принятию правовых актов Правительства. Нормативные акты Правительства принимаются в форме постановлений и распоряжений по итогам заседаний Правительства. 4.14.2. Постановления Правительства являются нормативными правовыми актами, устанавливающими правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение. 4.14.3. Распоряжения Правительства являются правовыми актами индивидуального характера, устанавливающими, изменяющими или отменяющими права и обязанности конкретных лиц, реализующими правовые нормы в связи с конкретным делом или событием. 4.14.4. В преамбуле акта дается ссылка на нормативные правовые акты, дающие полномочия Правительству на регулирование общественных отношений, предусмотренных текстом указанных актов. Кроме того, преамбула может содержать конкретную цель принятия соответствующего акта. Преамбула не должна содержать статистических данных и других констатирующих сведений. Распоряжения могут оформляться без преамбулы. 4.14.5. Оформление проектов правовых актов тем или другим актом определяется государственно-правовым управлением Аппарата (далее - государственно-правовое управление) при их визировании. Указанные правовые акты оформляются только на бланках установленных образцов. Изменения и дополнения в перечисленные акты вносятся соответствующими актами. 4.14.6. Проекты постановлений и распоряжений должны отвечать следующим требованиям: соответствовать федеральному и областному законодательству; быть тщательно отредактированными, иметь краткое, ясное и четкое изложение существа вопроса, исключающее возможность двоякого его толкования, с четко сформулированными и обоснованными целями и задачами; содержать конкретные предложения, обеспеченные необходимой материально-технической базой и финансированием; содержать указания конкретным исполнителям, выполнение которых обеспечит решение поставленных задач, реальные сроки исполнения, а также пункт о возложении контроля за их исполнением на губернатора области, первого вице-губернатора области, первого заместителя председателя Правительства, заместителей председателя Правительства. Если документ содержит приложение, то делается ссылка "согласно приложению" или "прилагается". При наличии нескольких приложений они нумеруются арабскими цифрами. Подготовленный проект печатается на компьютере в одном экземпляре на чистом листе бумаги через один интервал в системе "Word", шрифтом "Times New Roman", размером - 13 - 14 пт. В левом нижнем углу последнего листа проекта акта (с оборотной стороны) указываются инициалы, фамилия и телефон исполнителя (размер шрифта - 10 пт). 4.14.7. При подготовке проектов актов к рассмотрению в Правительстве лица, указанные в пункте 1.6 настоящего Регламента, руководствуются федеральным и областным законодательством, настоящим Регламентом, Положением об Аппарате, а также Типовой инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти области. 4.14.8. Государственно-правовое управление проводит правовую экспертизу проектов правовых актов на предмет их соответствия федеральному и областному законодательству, предмету правового регулирования и правилам юридической техники. При наличии замечаний государственно-правовое управление готовит соответствующее заключение. Проверку соответствия проектов правовых актов требованиям ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированная система организационно-распорядительной документации" и Типовой инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти области, проведение лингвистической экспертизы, их редактирование и корректировку осуществляет отдел лингвистической экспертизы. Ответственность за своевременную подготовку проекта акта несет должностное лицо, указанное в резолюции к документу, в которой содержится поручение подготовить соответствующий проект. В случае если поручение дано одновременно нескольким должностным лицам, ответственность за проект несет лицо, указанное в поручении первым (далее - ответственный за подготовку проекта). Ответственный за подготовку проекта проводит анализ и экспертизу проекта на предмет оценки соблюдения требований настоящего Регламента при внесении проекта акта, обоснованности и целесообразности принятия решения, предлагаемого проектом, полноты представленных расчетов, обоснований и прогноза последствий реализации предлагаемого решения, обязательности его принятия на заседании Правительства. Ответственный за подготовку проекта обеспечивает его согласование с подразделениями Аппарата, редакционную доработку проекта акта, оформление его для подписания. Проект акта, переданный должностному лицу Аппарата на визу, рассматривается им в течение не более 5 рабочих дней. Срочные проекты визируются в течение 3 часов. Государственно-правовое управление проводит правовую экспертизу, визирует проекты в течение 10 дней, срочные - в течение одного дня, а при наличии замечаний готовит заключение. Срочность проекта определяется руководителем исполнительного органа государственной власти области совместно с Аппаратом. Государственно-правовое управление после поступления проекта акта в Правительство в порядке, определенном настоящим Регламентом, дает оценку проекта нормативного правового акта на предмет его соответствия актам более высокой юридической силы, отсутствия внутренних противоречий и пробелов в правовом регулировании соответствующих отношений, а также соблюдения правил юридической техники. Если подготовленный правовой акт влечет за собой внесение изменений или дополнений в другие правовые акты, эти изменения или дополнения включаются в проект подготовленного акта или представляются в виде самостоятельного акта одновременно с ним. 4.14.9. Если в процессе доработки в Аппарате в проекты актов вносятся поправки, повлекшие за собой изменение содержания текста проекта акта, они в 3-дневный срок подлежат повторному рассмотрению и подписанию руководителями органа, внесшего проект акта на рассмотрение в Правительство, и заинтересованных органов. Повторное визирование не требуется, если при доработке в проект акта внесены уточнения, не изменившие его содержания. 4.14.10. Проекты актов, завизированные первым вице-губернатором области, руководителем Аппарата, должностным лицом Аппарата, ответственным за его подготовку, другими должностными лицами Аппарата, определенными настоящим Регламентом, с пакетом документов, предусмотренных настоящим Регламентом, представляются губернатору области на подпись или для внесения на заседание Правительства. 4.14.11. По результатам рассмотрения губернатором области проекты актов могут быть возвращены внесшим их руководителям исполнительного органа государственной власти области для доработки или из-за нецелесообразности их принятия. 4.14.12. Проекты актов и прилагаемые к ним документы являются служебной информацией. С содержанием данных документов могут быть ознакомлены только те должностные лица, которые имеют отношение к их исполнению. 4.14.13. Проекты актов, внесенные с замечаниями, представляются губернатору области с предложениями о порядке дальнейшей работы с ними. 4.14.14. Неурегулированные разногласия, изложенные в замечаниях по проекту акта и рассмотренные членом Правительства, курирующим соответствующую сферу, рассматриваются губернатором области, который принимает окончательное решение. По решению губернатора области рассмотрение разногласий может проводиться на заседании соответствующего координационного или совещательного органа либо на заседании Правительства. В этом случае к проекту акта прилагается справка с изложением имеющихся возражений. 4.14.15. Проекты актов подписываются губернатором области, а в его отсутствие - первым вице-губернатором области, первым заместителем председателя Правительства, исполняющими обязанности губернатора области. 4.14.16. Общий отдел присваивает дату и номер подписанным постановлениям и распоряжениям Правительства, организует их официальное опубликование. 4.14.17. Подготовка и согласование проектов договоров и соглашений, стороной которых является Правительство, осуществляются в порядке, определенном настоящим разделом. Порядок прохождения, исполнения и хранения договоров и соглашений утверждается актом Правительства. V. Порядок подготовки и прохождения законопроектов 5.1. Законопроектная деятельность Правительства включает подготовку проектов законов, а также проектов постановлений Законодательного Собрания Амурской области и осуществляется в соответствии с планом законопроектной работы на год. 5.2. План законопроектной работы Правительства формируется государственно-правовым управлением на основании предложений исполнительных органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. 5.3. Предложения к плану законопроектной работы Правительства на год, предусматривающие разработку проектов законов, направляются в государственно-правовое управление до 15 ноября текущего года и должны содержать по каждому из них: наименование законопроекта; обоснование необходимости принятия закона; проект программы подготовки законопроекта, предусматривающий перечень соисполнителей-разработчиков законопроекта; ориентировочный срок внесения законопроекта в Законодательное Собрание Амурской области. 5.4. Сформированный план законопроектной работы рассматривается Правительством и утверждается губернатором области. 5.5. Утвержденный план законопроектной работы Правительства на год направляется до 1 декабря текущего года в Законодательное Собрание Амурской области. 5.6. Губернатор области, реализуя право законодательной инициативы, рассматривает и вносит в Законодательное Собрание Амурской области проекты законов Амурской области, участвует в законопроектной деятельности Законодательного Собрания Амурской области. 5.7. Планами законопроектной деятельности и иными актами губернатора области и Правительства предусматриваются поручения исполнительным органам государственной власти области по разработке законопроектов. При этом определяются исполнительный орган государственной власти области - головной исполнитель, состав исполнителей и срок представления законопроектов в Правительство. Ход исполнения поручений контролируется контрольным отделом. Для организации разработки законопроектов комплексного межотраслевого характера по предложению головного исполнителя могут образовываться рабочие группы, состав которых утверждается распоряжениями Правительства. 5.8. Законопроекты, разрабатываемые в порядке реализации губернатором области права законодательной инициативы, до их представления в Законодательное Собрание Амурской области проходят необходимое согласование. Срок согласования с каждым исполнительным органом государственной власти области и членом Правительства, курирующим данное направление, не может превышать 5 дней. Законопроекты, прошедшие необходимое согласование, и все материалы к ним не позднее 60 календарных дней до предполагаемого дня рассмотрения Законодательным Собранием Амурской области направляются в государственно-правовое управление на правовую экспертизу, которая проводится в течение 10 рабочих дней со дня их поступления, а в срочном порядке - в течение 3 дней. После проведения правовой экспертизы законопроекты (при наличии положительного заключения) передаются на лингвистическую экспертизу в отдел лингвистической экспертизы, которая осуществляется в установленные в абзаце первом настоящего пункта сроки, а в срочном порядке - в течение 2 дней. В случае их несоответствия действующему законодательству законопроекты возвращаются разработчику на доработку с мотивированным заключением. После проведения лингвистической экспертизы законопроекты в срок до 3 дней визируются первым вице-губернатором области и представляются губернатору области. 5.9. Для рассмотрения губернатору области представляются законопроект и необходимые материалы в соответствии с установленными требованиями. К законопроекту прилагаются распоряжение, которым назначается официальный представитель губернатора области при рассмотрении законопроекта Законодательным Собранием Амурской области, пояснительная записка к проекту, а также заключение по результатам правовой экспертизы законопроекта при наличии неурегулированных разногласий. Решение о внесении законопроекта в Законодательное Собрание Амурской области принимается губернатором области. 5.10. Представление Правительством и исполнительными органами государственной власти области законопроектов в Законодательное Собрание Амурской области минуя губернатора области и передача подготовленных ими законопроектов иным субъектам права законодательной инициативы не допускаются. Губернатор области может согласиться с предложением о совместном внесении законопроекта, в разработке которого участвовали другие субъекты права законодательной инициативы, либо о внесении совместно разработанного законопроекта этими субъектами права законодательной инициативы без участия губернатора области. 5.11. Законопроект вносится в Законодательное Собрание Амурской области в обычном порядке, как правило, за 50 календарных дней до предполагаемого рассмотрения на заседании Законодательного Собрания Амурской области. 5.12. Законопроект и необходимые документы направляются с сопроводительным письмом в Законодательное Собрание Амурской области губернатором области или лицом, исполняющим его обязанности. 5.13. По законопроекту, вносимому в Законодательное Собрание Амурской области губернатором области, официальным представителем губернатора области назначается, как правило, руководитель или заместитель руководителя исполнительного органа государственной власти области, ответственного за подготовку законопроекта. 5.14. Исполнительные органы государственной власти области, совместно разработавшие законопроект, осуществляют сопровождение законопроекта до его принятия и своевременно представляют губернатору области согласованные предложения по обеспечению реализации его положений. 5.15. Поправки к законопроектам направляются в Законодательное Собрание Амурской области в установленный в акте Законодательного Собрания Амурской области срок в период между рассмотрением законопроекта в первом и втором чтении, если для данного законопроекта не установлено рассмотрение более чем в двух чтениях. 5.16. Принятые Законодательным Собранием Амурской области в первом чтении законопроекты, поступившие губернатору области, направляются в государственно-правовое управление, исполнительным органам государственной власти области для подготовки поправок или иных предложений. Исполнительный орган государственной власти области -головной исполнитель обеспечивает подготовку, согласование и представление губернатору области в установленный срок проекта поправок или официального отзыва. Официальный отзыв может быть подготовлен в случае, если направление поправок нецелесообразно. Согласованные проекты официальных отзывов и поправок к законопроекту могут представляться губернатору области Правительством и заинтересованными исполнительными органами государственной власти области по их инициативе с обязательным согласованием такого проекта государственно-правовым управлением. 5.17. Поправки и официальные отзывы подписываются губернатором области или лицом, исполняющим его обязанности. 5.18. Законы, принятые Законодательным Собранием Амурской области (подлинники в двух экземплярах), направленные губернатору области для подписания, а также постановления об их принятии передаются в государственно-правовое управление, который направляет их исполнительным органам государственной власти области для согласования в 3-дневный срок либо подготовки заключения и затем представляет их на подпись губернатору области. Закон с подготовленным заключением представляется на подпись губернатору области. Губернатор области подписывает и обнародует закон или отклоняет его в срок до 14 календарных дней с момента его поступления из Законодательного Собрания Амурской области. Подписанный губернатором области закон направляется в общий отдел для регистрации. После регистрации один экземпляр подлинника закона передается в Законодательное Собрание Амурской области, второй остается в общем отделе. После подписания губернатором области копия закона передается общим отделом в министерство информационной и внутренней политики Амурской области для официального опубликования. VI. Представление интересов Правительства в судах общей юрисдикции и арбитражных судах 6.1. Для представления позиции Правительства в судах общей юрисдикции, арбитражных судах в качестве стороны могут выступать губернатор области, уполномоченные им должностные лица Правительства, Аппарата и исполнительных органов государственной власти, являвшихся инициатором разработки оспариваемого акта, адвокаты. В целях правовой защиты в судах актов, принятых Правительством, Аппарат вправе привлекать соответствующий исполнительный орган государственной власти области для участия в суде от имени Правительства. 6.2. Полномочия представителя Правительства в суде должны быть указаны в доверенности, подписанной губернатором области и оформленной в соответствии с действующим законодательством. 6.3. Исполнительный орган государственной власти области, обеспечивающий представление интересов Правительства в суде по отдельному делу, обязан в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации на обжалование судебных решений, доложить в Правительство о результатах рассмотрения соответствующего дела в суде. В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к Правительству, соответствующий исполнительный орган государственной власти области в установленном порядке незамедлительно докладывает в Правительство о принятом решении, вносит предложения об обжаловании решения суда, а по вступлении судебного решения в силу - о мерах по его выполнению. VII. Порядок взаимодействия Правительства с органами государственной власти Российской Федерации, Администрацией Президента Российской Федерации, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, территориальными органами федеральных органов власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации 7.1. Направление отчетной или иной информации, в том числе разработанной в инициативном порядке, в Администрацию Президента Российской Федерации и федеральные органы государственной власти осуществляется за подписью губернатора области или лица, исполняющего его обязанности. 7.2. При поступлении документов из территориальных органов федеральных органов власти руководитель Аппарата организует рассмотрение указанных документов и подготовку ответов на них. Документы в зависимости от содержания докладываются губернатору области, первым вице-губернаторам области, первому заместителю председателя Правительства области, заместителям председателя Правительства области (в соответствии с распределением обязанностей) и направляются для рассмотрения и подготовки проекта ответа в соответствующий исполнительный орган государственной власти области, государственный орган или государственное учреждение. 7.3. Правительство в пределах полномочий взаимодействует с высшими исполнительными органами государственной власти других субъектов Российской Федерации. Порядок взаимодействия устанавливается соглашениями или договорами, подписываемыми руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации. 7.4. Организация взаимодействия с аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе осуществляется организационным управлением Аппарата. Подготовку ответов на запросы из аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе осуществляют соответствующие исполнительные органы государственной власти области. 7.5. Направление отчетной или иной информации в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, территориальные органы федеральных органов власти осуществляется за подписью губернатора области, а также первого вице-губернатора области, первого заместителя председателя Правительства, заместителей председателя Правительства в соответствии с распределением обязанностей. 7.6. Организация обмена электронной информацией с Администрацией Президента Российской Федерации, федеральными органами власти, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе осуществляется общим отделом по резолюции губернатора области, первого вице-губернатора области, первого заместителя председателя Правительства. При этом должно быть обеспечено соблюдение установленных правил работы. VIII. Порядок взаимодействия Правительства с органами местного самоуправления области 8.1. Правительство взаимодействует с органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и области по вопросам разработки планов работы, программ социально-экономического развития, нормативных правовых актов и распорядительных документов, затрагивающих их интересы. 8.2. Взаимодействие Правительства и органов местного самоуправления осуществляется путем: привлечения к работе в комиссиях (советах, рабочих группах) представителей органов местного самоуправления по вопросам, затрагивающим их интересы; обсуждения вопросов на заседаниях Правительства с присутствием приглашенных глав муниципальных образований; участия в ежемесячных расширенных совещаниях губернатора области с членами Правительства и главами муниципальных образований. 8.3. Правительство взаимодействует с органами местного самоуправления по вопросам осуществления ими отдельных государственных полномочий в случаях, установленных федеральным и областным законодательством, в пределах своей компетенции издает обязательные для исполнения нормативные правовые акты и осуществляет контроль за их исполнением, а также за использованием предоставленных материальных ресурсов и финансовых средств. 8.4. Порядок подготовки нормативных правовых актов и распорядительных документов, затрагивающих интересы муниципальных образований, определен разделом IV. 8.5. В целях информационного взаимодействия органам местного самоуправления общим отделом направляются постановления и распоряжения губернатора области и Правительства, затрагивающие сферу деятельности органов местного самоуправления. 8.6. Обеспечение взаимодействия Правительства с органами местного самоуправления возлагается на организационное управление Аппарата. 8.7. Совещания с главами городских округов и муниципальных районов проводятся согласно разделу II настоящего Регламента. Внеплановые совещания проводятся по решению губернатора области. 8.8. Планирование работы с органами местного самоуправления осуществляется в соответствии с разделом II настоящего Регламента. 8.9. Правительство в порядке реализации своих полномочий имеет право затребовать представление соответствующей информации органами местного самоуправления и направить для работы в муниципальное образование своих представителей в целях: оказания методической помощи и контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в порядке, установленном законодательством; изучения состояния дел в социальной, экономической и других сферах деятельности; разрешения конфликтных ситуаций по обращениям органов местного самоуправления, юридических лиц и жителей муниципальных образований. IX. Порядок работы с обращениями граждан 9.1. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, регулируются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Амурской области, законами Амурской области, иными нормативными правовыми актами области. 9.2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в отделе обращений и приема граждан управления делопроизводства и документооборота Аппарата (далее - отдел обращений и приема граждан) в течение 3 дней с момента поступления в Правительство. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Правительства, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующие органы или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случаев, определенных действующим законодательством. 9.3. Обращения граждан, в которых сообщается о конкретных нарушениях их законных прав и интересов, ставятся на контроль. На контрольном письме специалистами отдела обращений и приема граждан проставляется штамп "Контроль" и "Письмо подлежит возврату в аппарат губернатора области и Правительства области". С контрольных писем снимаются копии. 9.4. Поступившие из федеральных органов власти в Правительство и взятые ими на контроль обращения граждан передаются губернатору области, первым вице-губернаторам области или первому заместителю председателя Правительства области, которые определяют порядок их дальнейшего рассмотрения. Ими же подписываются ответы на обращения в федеральные органы власти и заявителям. В ответах заявителям указывается, каким федеральным органом или должностным лицом поручено рассмотрение обращения. Контрольные письма, как правило, рассматриваются с выездом на место. 9.5. Если в резолюции по исполнению обращения граждан значится несколько исполнителей, то всю организационную работу проводит должностное лицо, указанное первым. Ответственный исполнитель определяет сроки представления соисполнителями информации об исполнении поручения, порядок согласования и подготовки итогового документа по обращению граждан. Информация по исполнению поручения представляется в адрес исполнителя, указанного в резолюции первым. Персональную ответственность за рассмотрение обращения несут все исполнители. 9.6. При поступлении в отдел обращений и приема граждан от исполнителя мотивированной просьбы о продлении срока рассмотрения обращения он может быть продлен должностным лицом, давшим поручение, или уполномоченным на то лицом, но не более чем на один месяц. Обращение ставится на дополнительный контроль, о чем извещается заявитель. В случае если обращение направлено с контролем из федеральных органов власти, в их адрес также направляется промежуточный ответ с просьбой о продлении срока рассмотрения. 9.7. При нарушении порядка и сроков рассмотрения обращений граждан информация о фактах нарушений передается начальником управления делопроизводства и документооборота Аппарата руководителю Аппарата для принятия мер и внесения предложений губернатору области по привлечению к ответственности виновных. 9.8. Прием граждан ведется в установленные дни недели по графикам, утверждаемым губернатором области. Запись на прием и организация приема граждан обеспечиваются отделом обращений и приема граждан. Организация исполнения решений, принятых по результатам приема граждан, возлагается на исполнительные органы государственной власти, в компетенцию которых входит рассмотрение указанных вопросов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|