Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 03.08.2007 № 449ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.08.2007 N 449 г.Благовещенск Утратилo силу - Постановление Губернатора Амурской области от 10.04.2008 г. N 160 Об утверждении Положения о министерстве промышленности, топливно-энергетического комплекса и связи Амурской области (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 12.09.2007 г. N 540) В соответствии с Законами Амурской области от 07.06.2007 N 343-ОЗ "О внесении изменений в Устав (основной Закон) Амурской области", от 07.06.2007 N 344-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Амурской области", от 07.06.2007 N 347-ОЗ "О Правительстве Амурской области" и во исполнение постановления губернатора области от 18.06.2007 N 391 "О структуре исполнительных органов государственной власти Амурской области" постановляю: Утвердить прилагаемое Положение о министерстве промышленности, топливно-энергетического комплекса и связи Амурской области. Н.А.Колесов Утверждено постановлением губернатора Амурской области от 03.08.2007 N 449 ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И СВЯЗИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 12.09.2007 г. N 540) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Министерство промышленности, топливно-энергетического комплекса и связи Амурской области (далее - министерство) является исполнительным органом государственной власти Амурской области, проводящим государственную политику и осуществляющим межотраслевое управление в промышленности, лесопромышленном, топливно-энергетическом комплексах, информатизации, связи и лицензирования заготовки, переработки и реализации лома черных и цветных металлов, а также координирующим деятельность иных исполнительных органов государственной власти Амурской области в указанных сферах управления. Сокращенное наименование министерства - минпромэнерго Амурской области. 1.2. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки со своим наименованием, самостоятельный баланс, счета, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Министерство является правопреемником полномочий и функций департамента по промышленности, транспорту и связи администрации Амурской области в сферах промышленности, топливно-энергетического комплекса и связи. 1.3. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Амурской области, законами Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области и Правительства области, а также настоящим Положением. 1.4. При осуществлении своих полномочий министерство осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и иными организациями независимо от их организационно-правовой формы. 1.5. Финансирование расходов на содержание министерства осуществляется за счет средств областного бюджета. Министерство обеспечивается необходимым для его работы имуществом: помещениями, средствами связи, техническим оборудованием, транспортными и иными материально-техническими средствами. Имущество, закрепленное за министерством, является государственной собственностью Амурской области и находится в оперативном управлении министерства. 1.6. Местонахождение министерства: 675023, Амурская область, г. Благовещенск, ул. им. Ленина, 135. II. ЗАДАЧИ МИНИСТЕРСТВА Основными задачами министерства являются: 2.1. Разработка и осуществление государственной политики в вопросах повышения эффективности деятельности в сферах промышленности, топливно-энергетического и лесопромышленного комплексов, связи посредством реализации научно-технической, инвестиционной, инновационной и кадровой политики области, повышения их роли в решении социально-экономических задач области. 2.2. Обеспечение поддержки предприятий промышленности, топливно-энергетического и лесопромышленного комплексов области и связи, направленной на достижение роста объемов производства товарной продукции и стабилизации финансово-хозяйственной деятельности производителя, увеличения налоговых и неналоговых поступлений в областной бюджет, повышения уровня заработной платы. 2.3. Создание в области условий для реализации и поддержки программ и мероприятий в промышленном, топливно-энергетическом и лесопромышленном комплексах, направленных на оптимизацию их состава и структуры, а также обеспечение занятости населения. 2.4. Развитие нефтегазотранспортного и нефтегазоперерабатывающего комплексов. 2.5. Упорядочение расходов, связанных с использованием топливно-энергетических ресурсов организациями, финансируемыми за счет средств областного бюджета. 2.6. Обеспечение потребности населения, органов государственной власти и организаций Амурской области в доступе к услугам связи, информационным ресурсам, а также обеспечение развития и поддержки системы электронного правительства области. 2.7. Содействие внедрению на территории области перспективных информационных технологий и стандартов. 2.8. Соблюдение законности при осуществлении лицензирования деятельности хозяйствующих субъектов в сфере заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов. III. ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА Министерство в соответствии с возложенными задачами осуществляет следующие полномочия: 3.1. Разрабатывает и вносит в установленном порядке проекты нормативных правовых актов области, регулирующих отношения по вопросам, относящимся к полномочиям министерства, а также принимает в пределах своих полномочий участие в разработке и реализации программ социально-экономического развития Амурской области, концепции и программы развития, в формировании и реализации федеральных и областных целевых программ и программ Правительства области. 3.2. Разрабатывает единую государственную политику на территории Амурской области по вопросам, относящимся к полномочиям министерства. 3.3. Разрабатывает стратегию развития промышленного, лесопромышленного и топливно-энергетического комплексов области, информатизации и связи. 3.4. Разрабатывает и финансирует в пределах выделенных бюджетных ассигнований ведомственную целевую программу по вопросам, относящимся к полномочиям министерства, представляет в министерство ЭРВС области, министерство финансов области информацию о ее реализации. 3.5. Выполняет функции государственного заказчика областных целевых программ по вопросам, относящимся к полномочиям министерства. 3.6. Осуществляет: 3.6.1. кураторство предприятий по вопросам, относящимся к полномочиям министерства, в целях организации работы по мобилизации налоговых платежей; 3.6.2. анализ ситуации в основных налогообразующих предприятиях по вопросам состояния расчетов с бюджетами всех уровней, относящимся к полномочиям министерства; 3.6.3. анализ состояния платежеспособности крупнейших предприятий по вопросам, относящимся к полномочиям министерства, разработку мероприятий по финансовому оздоровлению данных предприятий. 3.7. Разрабатывает предложения и аналитические материалы по вопросам, относящимся к полномочиям министерства: 3.7.1. в прогноз социально-экономического развития; 3.7.2. по основным направлениям экономического и социального развития области на перспективу; 3.7.3. в проекты федеральных и областных целевых программ; 3.7.4. в прогноз финансово-экономического состояния предприятий - пользователей льгот; 3.7.5. по государственной поддержке предприятий; 3.7.6. по оценке эффективности инвестиционного проекта; 3.7.7. в проекты развития инфраструктуры по подготовке кадров; 3.7.8. по вопросам трудовых ресурсов, в том числе привлечения иностранной рабочей силы, занятости, формирования рынка рабочей силы, создания рабочих мест; 3.7.9. по использованию средств инвестиционных фондов, кредитов и других источников инвестиций; 3.7.10. по согласованию разработанных обоснований инвестиций в строительство. 3.8. Разрабатывает и вносит в установленном порядке в Правительство области расчеты и предложения о потребности в бюджетных средствах, в том числе об объемах бюджетного финансирования мероприятий в установленной сфере деятельности. 3.9. Исполняет функции главного распорядителя средств областного бюджета. 3.10. Исполняет функции администратора поступлений в бюджет: 3.10.1. осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним; 3.10.2. осуществляет мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника и представляет проектировки поступлений на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу в министерство финансов области в рамках бюджетного процесса области; 3.10.3. исполняет иные бюджетные полномочия администратора доходов бюджета, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и области. 3.11. Размещает заказы и заключает государственные контракты на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ, включая научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы для государственных нужд, в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Амурской области. 3.12. Организует работу балансовой комиссии министерства. 3.13. Участвует в проведении работы по оказанию методической и практической помощи курируемым организациям области в применении периодического трехступенчатого контроля за состоянием условий и охраны труда. 3.14. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. 3.15. Обеспечивает в пределах своих полномочий мобилизационную подготовку министерства, координирует и контролирует проведение мероприятий по мобилизационной подготовке, осуществляемых предприятиями, в установленной сфере деятельности. 3.16. Осуществляет управление машиностроением и металлообработкой, лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленностью, другими промышленными производствами Амурской области. В этих целях: 3.16.1. разрабатывает предложения: 3.16.1.1. по расширению внутриобластной кооперации с целью развития промышленного потенциала области; 3.16.1.2. по использованию промышленного потенциала области в целях эффективного развития экономики области; 3.16.2. участвует в управлении акционерными обществами на основе представительства в советах директоров и управления пакетами акций, закрепленных в федеральной собственности и собственности области; 3.16.3. проводит работу по размещению объектов производственного назначения совместно с исполнительными органами государственной власти области; 3.16.4. осуществляет комплекс мероприятий по привлечению предприятий промышленности к участию в международных выставках продукции гражданского и военного назначения совместно с заинтересованными иными органами исполнительной власти и муниципальными образованиями области; 3.16.5. организует исполнение программ деятельности лесопромышленного комплекса области, направленных на полное освоение выделенных ресурсов, углубление переработки древесины, повышение конкурентоспособности лесных товаров; 3.16.6. проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий отраслей в целях выработки практических мер по повышению эффективности их деятельности, устранению возникающих диспропорций в их развитии; 3.16.7. вырабатывает меры по мобилизации доходов в бюджет области от предприятий лесопромышленного комплекса за счет полного и комплексного использования древесного сырья; 3.16.8. участвует в разработке мер по формированию благоприятного инвестиционного климата для развития лесопромышленного комплекса; 3.16.9. проводит анализ конъюнктуры рынка лесоматериалов и на его основе участвует в формировании ценовой политики. 3.17. Осуществляет управление электроэнергетикой, топливной промышленностью, энергосбережением. В этих целях: 3.17.1. проводит инвестиционную политику, обеспечивающую развитие топливно-энергетического комплекса, нефтегазотранспортной инфраструктуры и нефтегазохимического производства в области; 3.17.2. готовит проекты нормативных правовых актов области об объемах потребления топливно-энергетических ресурсов на очередной финансовый год в натуральном и стоимостном выражении; 3.17.3. обеспечивает: 3.17.3.1. формирование лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов; 3.17.3.2. направление топливно-энергетическим организациям утвержденных лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов для заключения договоров поставки учреждениям, финансируемым из областного бюджета; 3.17.4. контролирует выполнение: 3.17.4.1. графиков работ по капитальному ремонту, реконструкции и модернизации объектов энергетики, угледобычи, нефтегазопереработки, газификации; 3.17.4.2. мероприятий, обеспечивающих надежное и безопасное функционирование предприятий топливно-энергетического комплекса области; 3.17.5. организует формирование балансов топливно-энергетических ресурсов; 3.17.6. готовит программу энергосбережения и организует на ее основе рациональное использование топливно-энергетических ресурсов; 3.17.7. контролирует: 3.17.7.1. деятельность предприятий топливно-энергетического комплекса области по их подготовке к сезонной (зимней) эксплуатации; 3.17.7.2. деятельность гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения; 3.17.7.3. соблюдение лимитов потребления электрической и тепловой энергии и угля главными распорядителями средств областного бюджета; 3.17.7.4. создание и использование резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на объектах энергетики; 3.17.8. разрабатывает предложения и аналитические материалы: 3.17.8.1. по выводу из эксплуатации тепловых электростанций, являющихся основными производителями тепловой энергии в регионе обслуживания и производящих электрическую энергию, не востребованную на рынке электрической энергии, по согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; 3.17.8.2. о возможности использования водных ресурсов гидроэлектростанций, находящихся на территории области; 3.17.8.3. о согласовании материалов проектно-изыскательских работ объектов топливно-энергетического комплекса; 3.17.8.4. о согласовании инвестиционных программ энергоснабжающих, сетевых и сбытовых организаций, действующих на территории области; 3.17.8.5. по разработке схем электро- и теплоснабжения и газификации населенных пунктов области, обоснованию инвестиций в строительство объектов топливно-энергетического комплекса на основе комплексного подхода к использованию энергоресурсов; 3.17.8.6. по проведению комплекса газосберегающих мероприятий в сфере распределения и потребления газа, внедрению газоиспользующего оборудования и технологий в целях повышения эффективности использования газа и оборудования "малой энергетики"; 3.17.8.7. по созданию условий для широкого использования местных топливных ресурсов и нетрадиционных источников энергии, газа в качестве моторного топлива и сырья для химической промышленности; 3.17.9. взаимодействует: 3.17.9.1. с органами государственной власти Российской Федерации и Амурской области - в проведении государственной политики реформирования энергетического рынка и развития межотраслевой и внутриотраслевой конкуренции, а также по вопросам выделения финансовых ресурсов на строительство и реконструкцию областных объектов топливно-энергетического комплекса; 3.17.9.2. с Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации, Федеральной службой по технологическому надзору, Федеральной службой по тарифам, Федеральным агентством по промышленности, Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, Федеральным агентством по энергетике, Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, ОАО "Газпром", РАО "ЕЭС России", ОАО "ФСК ЕЭС", открытыми акционерными обществами "Российские железные дороги", "Русский уголь", "АК Транснефть" и их подведомственными структурными подразделениями, другими акционерными обществами, подразделениями энергосистемы Дальнего Востока и иными хозяйствующими субъектами - в вопросах обеспечения бесперебойного снабжения потребителей электрической и тепловой энергией, повышения эффективности производства и передачи энергии. 3.18. Осуществляет управление развитием государственных информационных систем области (кроме управления формированием государственных информационных ресурсов), управление связью. В этих целях: 3.18.1. представляет предложения губернатору области и в Правительство области по формированию органов управления региональной информатизацией; 3.18.2. исполняет администрирование и поддержку отдельных подсистем электронного правительства области; 3.18.3. организует работу по обеспечению информационной безопасности информационных систем; 3.18.4. принимает участие в повышении качества оказываемых услуг информатизации и связи и их доступности для всех потребителей во всех населенных пунктах; 3.18.5. осуществляет координацию взаимодействия операторов связи по вопросам присоединения сетей электросвязи к сети связи общего пользования и оказания услуг электросвязи и почтовой связи с пользователями; 3.18.6. организует анализ деятельности предприятий связи и на его основе разработку и реализацию программ их развития; 3.18.7. принимает участие в порядке, установленном законодательством, во внедрении универсальных услуг на территории области и содействует созданию резерва универсального обслуживания. 3.19. Осуществляет управление лицензированием заготовки, переработки и реализации лома черных и цветных металлов. В этих целях: 3.19.1. осуществляет лицензирование заготовки, переработки и реализации лома черных металлов; 3.19.2. осуществляет лицензирование заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов. 3.20. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности. Министерство для осуществления возложенных на него полномочий имеет право: 3.21. Выступать учредителем государственных унитарных предприятий и государственных учреждений области, координировать и контролировать их деятельность в установленной сфере. 3.22. Организовывать прием граждан, обеспечивать рассмотрение устных и письменных обращений граждан, предприятий и их трудовых коллективов, принятие решений по вопросам, относящимся к компетенции министерства. 3.23. Организовывать совещания, семинары, конференции, межведомственные совещания, выставки и другие мероприятия по вопросам, относящимся к компетенции министерства, с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти области, органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, заслушивать их сообщения. 3.24. Создавать комиссии, рабочие группы по вопросам, отнесенным к компетенции министерства. 3.25. Направлять представителей министерства для участия в работе комиссий, рабочих групп, совещаний исполнительных органов государственной власти области, органах государственной власти, органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции министерства. 3.26. Запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, организаций, индивидуальных предпринимателей информацию и материалы, необходимые для выполнения возложенных на министерство задач, а также передавать в установленном порядке документы и необходимую информацию указанным органам и организациям. 3.27. Привлекать на договорной основе научные коллективы, высшие учебные заведения, коммерческие организации, а также отдельных специалистов и экспертов для разработки предложений к проектам прогнозов, программ и других документов для проведения независимой экспертизы. 3.28. Осуществлять в установленном порядке полномочия по отнесению сведений к государственной тайне и организовывать их защиту. 3.29. Составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 14.1 и частями 2 и 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 3.30. Составлять по результатам проведения лицензионного контроля акты, выдавать предписания об устранении выявленных нарушений. 3.31. Представлять интересы министерства в суде. 3.32. Представлять в пределах компетенции интересы министерства в органах государственной власти, исполнительных органах государственной власти области, органах местного самоуправления, а также предприятиях, учреждениях, в том числе зарубежных. 3.33. Вносить в органы государственной власти, исполнительные органы государственной власти области предложения по вопросам, отнесенным к компетенции министерства, участвовать в их рассмотрении. 3.34. Исполнять вспомогательную и техническую работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности министерства. 3.35. Учреждать в установленном порядке Почетную грамоту министерства и Благодарность министра в целях поощрения граждан за высокие достижения в отраслевой сфере деятельности. (Дополнен - Постановление Губернатора Амурской области от 12.09.2007 г. N 540) IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ 4.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на государственную должность области и освобождаемый от должности губернатором области. Финансирование расходов на выплату денежного вознаграждения и дополнительных выплат министра, а также иных расходов, связанных с исполнением возложенных на него полномочий, осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на содержание аппарата министерства. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности министром по согласованию с заместителем председателя Правительства области, курирующим установленную сферу деятельности. В отсутствие министра его обязанности исполняет заместитель министра в соответствии с распоряжением губернатора области. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство задач и осуществление его полномочий. 4.2. Министерство имеет в своей структуре управления, отделы, иные подразделения. 4.3. Министр в пределах своей компетенции: 4.3.1. организует работу министерства; 4.3.2. вносит вопросы в повестку заседаний Правительства области и участвует в его заседаниях; 4.3.3. без доверенности представляет министерство в органах государственной власти Российской Федерации и Амурской области, органах местного самоуправления, предприятиях и организациях; 4.3.4. распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет обязанности руководителей структурных подразделений министерства; 4.3.5. издает в пределах своей компетенции распорядительные акты (приказы), в том числе о поощрении, применении дисциплинарных взысканий, подлежащие обязательному исполнению работниками министерства, организует и контролирует их исполнение; 4.3.6. утверждает структуру, штатное расписание министерства в пределах установленных численности и фонда оплаты труда, а также смету доходов и расходов на содержание министерства в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год; 4.3.7. утверждает положения о входящих в структуру министерства структурных подразделениях; 4.3.8. обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации и Амурской области о государственной службе, организует и проводит мероприятия по отбору, подготовке и повышению квалификации кадров, а также выполнение мероприятий мобилизационной подготовки, относящихся к деятельности министерства; 4.3.9. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и иных работников министерства; 4.3.10. представляет в установленном порядке особо отличившихся работников министерства к награждению государственными наградами Российской Федерации; 4.3.11. подписывает договоры и соглашения, заключаемые министерством. 4.4. В министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), заместителей министра и начальников управлений, входящих в нее по должности. В состав коллегии могут включаться руководящие работники министерства и руководители организаций промышленности, топливно-энергетического и лесопромышленного комплексов, связи, представители органов государственной власти, ведущие ученые и специалисты. Состав коллегии утверждается министром. 4.5. Прекращение деятельности министерства осуществляется по решению губернатора области в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|