Расширенный поиск

Постановление Губернатора Амурской области от 03.08.2007 № 449

 


                              ГУБЕРНАТОР
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         03.08.2007    N 449
                            г.Благовещенск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Губернатора Амурской области
                                         от 10.04.2008 г. N 160

Об утверждении Положения
о министерстве промышленности,
топливно-энергетического
комплекса и связи
Амурской области


        (В редакции Постановления Губернатора Амурской области
                       от 12.09.2007 г. N 540)

     В соответствии с Законами Амурской области от 07.06.2007 N 343-ОЗ
"О внесении  изменений в Устав (основной Закон) Амурской области",  от
07.06.2007 N 344-ОЗ "О системе исполнительных органов  государственной
власти Амурской  области",  от  07.06.2007  N  347-ОЗ "О Правительстве
Амурской области" и во исполнение постановления губернатора области от
18.06.2007 N  391  "О структуре исполнительных органов государственной
власти Амурской области"

     постановляю:

     Утвердить прилагаемое Положение  о  министерстве  промышленности,
топливно-энергетического комплекса и связи Амурской области.


                                             Н.А.Колесов





                                            Утверждено
                                            постановлением губернатора
                                            Амурской области
                                            от 03.08.2007 N 449

                              ПОЛОЖЕНИЕ
       О МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО
                  КОМПЛЕКСА И СВЯЗИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
     (В    редакции   Постановления   Губернатора   Амурской   области
от 12.09.2007 г. N 540)

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Министерство     промышленности,    топливно-энергетического
комплекса и связи Амурской области  (далее  -  министерство)  является
исполнительным   органом   государственной  власти  Амурской  области,
проводящим государственную  политику  и  осуществляющим  межотраслевое
управление в промышленности, лесопромышленном, топливно-энергетическом
комплексах,  информатизации,   связи   и   лицензирования   заготовки,
переработки  и  реализации  лома  черных  и цветных металлов,  а также
координирующим    деятельность     иных     исполнительных     органов
государственной власти Амурской области в указанных сферах управления.
     Сокращенное наименование министерства  -  минпромэнерго  Амурской
области.
     1.2. Министерство является  юридическим  лицом,  имеет  печать  с
изображением  Государственного  герба  Российской  Федерации,  штампы,
бланки со своим наименованием, самостоятельный баланс, счета, открытые
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Министерство является  правопреемником   полномочий   и   функций
департамента  по  промышленности,  транспорту  и  связи  администрации
Амурской области  в  сферах  промышленности,  топливно-энергетического
комплекса и связи.
     1.3. Министерство   руководствуется    в    своей    деятельности
Конституцией  Российской Федерации,  федеральными законами,  указами и
распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и
распоряжениями  Правительства Российской Федерации,  Уставом (основным
Законом) Амурской области,  законами Амурской области, постановлениями
и распоряжениями губернатора области и Правительства области,  а также
настоящим Положением.
     1.4. При осуществлении своих полномочий министерство осуществляет
взаимодействие  с   федеральными   органами   исполнительной   власти,
территориальными  органами  федеральных органов исполнительной власти,
исполнительными  органами  государственной  власти  области,  органами
местного   самоуправления,   предприятиями,   учреждениями   и   иными
организациями независимо от их организационно-правовой формы.
     1.5. Финансирование    расходов    на   содержание   министерства
осуществляется за счет средств областного бюджета.
     Министерство обеспечивается    необходимым    для    его   работы
имуществом:  помещениями, средствами связи, техническим оборудованием,
транспортными и иными материально-техническими средствами.
     Имущество, закрепленное      за      министерством,      является
государственной   собственностью   Амурской   области  и  находится  в
оперативном управлении министерства.
     1.6. Местонахождение министерства:  675023,  Амурская область, г.
Благовещенск, ул. им. Ленина, 135.

                       II. ЗАДАЧИ МИНИСТЕРСТВА

     Основными задачами министерства являются:
     2.1. Разработка   и   осуществление  государственной  политики  в
вопросах повышения эффективности деятельности в сферах промышленности,
топливно-энергетического   и   лесопромышленного   комплексов,   связи
посредством     реализации     научно-технической,     инвестиционной,
инновационной и кадровой политики области, повышения их роли в решении
социально-экономических задач области.
     2.2. Обеспечение     поддержки     предприятий    промышленности,
топливно-энергетического  и  лесопромышленного  комплексов  области  и
связи,  направленной на достижение роста объемов производства товарной
продукции   и   стабилизации   финансово-хозяйственной    деятельности
производителя,   увеличения  налоговых  и  неналоговых  поступлений  в
областной бюджет, повышения уровня заработной платы.
     2.3. Создание  в  области  условий  для  реализации  и  поддержки
программ  и  мероприятий  в  промышленном,  топливно-энергетическом  и
лесопромышленном комплексах,  направленных на оптимизацию их состава и
структуры, а также обеспечение занятости населения.
     2.4. Развитие нефтегазотранспортного и нефтегазоперерабатывающего
комплексов.
     2.5. Упорядочение    расходов,    связанных    с   использованием
топливно-энергетических ресурсов организациями, финансируемыми за счет
средств областного бюджета.
     2.6. Обеспечение потребности населения,  органов  государственной
власти  и  организаций  Амурской  области  в  доступе к услугам связи,
информационным ресурсам,  а также  обеспечение  развития  и  поддержки
системы электронного правительства области.
     2.7. Содействие внедрению  на  территории  области  перспективных
информационных технологий и стандартов.
     2.8. Соблюдение  законности  при   осуществлении   лицензирования
деятельности хозяйствующих субъектов в сфере заготовки,  переработки и
реализации лома цветных и черных металлов.

                     III. ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА

     Министерство в соответствии с возложенными задачами  осуществляет
следующие полномочия:
     3.1. Разрабатывает  и  вносит  в  установленном  порядке  проекты
нормативных   правовых   актов   области,  регулирующих  отношения  по
вопросам,  относящимся к полномочиям министерства, а также принимает в
пределах  своих  полномочий участие в разработке и реализации программ
социально-экономического  развития  Амурской  области,   концепции   и
программы   развития,   в  формировании  и  реализации  федеральных  и
областных целевых программ и программ Правительства области.
     3.2. Разрабатывает  единую государственную политику на территории
Амурской области по вопросам, относящимся к полномочиям министерства.
     3.3. Разрабатывает      стратегию     развития     промышленного,
лесопромышленного  и  топливно-энергетического   комплексов   области,
информатизации и связи.
     3.4. Разрабатывает и финансирует в пределах выделенных  бюджетных
ассигнований ведомственную целевую программу по вопросам,  относящимся
к полномочиям министерства,  представляет в министерство ЭРВС области,
министерство финансов области информацию о ее реализации.
     3.5. Выполняет  функции  государственного   заказчика   областных
целевых программ по вопросам, относящимся к полномочиям министерства.
     3.6. Осуществляет:
     3.6.1. кураторство   предприятий   по   вопросам,  относящимся  к
полномочиям министерства,  в целях организации работы  по  мобилизации
налоговых платежей;
     3.6.2. анализ ситуации в основных  налогообразующих  предприятиях
по вопросам состояния расчетов с бюджетами всех уровней, относящимся к
полномочиям министерства;
     3.6.3. анализ состояния платежеспособности крупнейших предприятий
по  вопросам,  относящимся  к  полномочиям  министерства,   разработку
мероприятий по финансовому оздоровлению данных предприятий.
     3.7. Разрабатывает  предложения  и  аналитические  материалы   по
вопросам, относящимся к полномочиям министерства:
     3.7.1. в прогноз социально-экономического развития;
     3.7.2. по  основным  направлениям  экономического  и  социального
развития области на перспективу;
     3.7.3. в проекты федеральных и областных целевых программ;
     3.7.4. в прогноз финансово-экономического состояния предприятий -
пользователей льгот;
     3.7.5. по государственной поддержке предприятий;
     3.7.6. по оценке эффективности инвестиционного проекта;
     3.7.7. в проекты развития инфраструктуры по подготовке кадров;
     3.7.8. по  вопросам  трудовых  ресурсов,  в том числе привлечения
иностранной рабочей силы,  занятости, формирования рынка рабочей силы,
создания рабочих мест;
     3.7.9. по использованию средств инвестиционных фондов, кредитов и
других источников инвестиций;
     3.7.10. по согласованию разработанных  обоснований  инвестиций  в
строительство.
     3.8. Разрабатывает   и   вносит   в   установленном   порядке   в
Правительство  области расчеты и предложения о потребности в бюджетных
средствах,  в  том  числе   об   объемах   бюджетного   финансирования
мероприятий в установленной сфере деятельности.
     3.9. Исполняет функции главного распорядителя средств  областного
бюджета.
     3.10. Исполняет функции администратора поступлений в бюджет:
     3.10.1. осуществляет   контроль   за   правильностью  исчисления,
полнотой и своевременностью  уплаты,  начисление,  учет,  взыскание  и
принятие  решений  о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных)
платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
     3.10.2. осуществляет     мониторинг,     контроль,    анализ    и
прогнозирование  поступлений  средств  из  соответствующего  доходного
источника   и   представляет  проектировки  поступлений  на  очередной
финансовый год и среднесрочную  перспективу  в  министерство  финансов
области в рамках бюджетного процесса области;
     3.10.3. исполняет  иные   бюджетные   полномочия   администратора
доходов бюджета,  установленные бюджетным законодательством Российской
Федерации и области.
     3.11. Размещает  заказы  и заключает государственные контракты на
поставку  товаров,   оказание   услуг,   выполнение   работ,   включая
научно-исследовательские,   опытно-конструкторские  и  технологические
работы для государственных нужд,  в установленной сфере деятельности в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации  и  Амурской
области.
     3.12. Организует работу балансовой комиссии министерства.
     3.13. Участвует в проведении работы по  оказанию  методической  и
практической  помощи  курируемым  организациям  области  в  применении
периодического  трехступенчатого  контроля  за  состоянием  условий  и
охраны труда.
     3.14. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту  сведений,
составляющих государственную тайну.
     3.15. Обеспечивает в пределах  своих  полномочий  мобилизационную
подготовку   министерства,   координирует  и  контролирует  проведение
мероприятий    по    мобилизационной    подготовке,     осуществляемых
предприятиями, в установленной сфере деятельности.
     3.16. Осуществляет       управление       машиностроением       и
металлообработкой,  лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной
промышленностью,   другими   промышленными   производствами   Амурской
области. В этих целях:
     3.16.1. разрабатывает предложения:
     3.16.1.1. по   расширению   внутриобластной  кооперации  с  целью
развития промышленного потенциала области;
     3.16.1.2. по  использованию  промышленного  потенциала  области в
целях эффективного развития экономики области;
     3.16.2. участвует  в управлении акционерными обществами на основе
представительства в советах директоров и  управления  пакетами  акций,
закрепленных в федеральной собственности и собственности области;
     3.16.3. проводит работу по размещению объектов  производственного
назначения совместно с исполнительными органами государственной власти
области;
     3.16.4. осуществляет    комплекс   мероприятий   по   привлечению
предприятий  промышленности  к  участию  в   международных   выставках
продукции    гражданского    и   военного   назначения   совместно   с
заинтересованными   иными    органами    исполнительной    власти    и
муниципальными образованиями области;
     3.16.5. организует     исполнение      программ      деятельности
лесопромышленного  комплекса области,  направленных на полное освоение
выделенных  ресурсов,  углубление  переработки  древесины,   повышение
конкурентоспособности лесных товаров;
     3.16.6. проводит  анализ   финансово-хозяйственной   деятельности
предприятий  отраслей  в целях выработки практических мер по повышению
эффективности их деятельности,  устранению возникающих диспропорций  в
их развитии;
     3.16.7. вырабатывает меры по мобилизации доходов в бюджет области
от   предприятий   лесопромышленного   комплекса  за  счет  полного  и
комплексного использования древесного сырья;
     3.16.8. участвует в разработке мер по формированию благоприятного
инвестиционного климата для развития лесопромышленного комплекса;
     3.16.9. проводит анализ конъюнктуры рынка лесоматериалов и на его
основе участвует в формировании ценовой политики.
     3.17. Осуществляет   управление   электроэнергетикой,   топливной
промышленностью, энергосбережением. В этих целях:
     3.17.1. проводит инвестиционную политику, обеспечивающую развитие
топливно-энергетического       комплекса,        нефтегазотранспортной
инфраструктуры и нефтегазохимического производства в области;
     3.17.2. готовит проекты нормативных  правовых  актов  области  об
объемах  потребления  топливно-энергетических  ресурсов  на  очередной
финансовый год в натуральном и стоимостном выражении;
     3.17.3. обеспечивает:
     3.17.3.1. формирование            лимитов             потребления
топливно-энергетических ресурсов;
     3.17.3.2. направление    топливно-энергетическим     организациям
утвержденных  лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов для
заключения договоров поставки учреждениям, финансируемым из областного
бюджета;
     3.17.4. контролирует выполнение:
     3.17.4.1. графиков работ по капитальному ремонту, реконструкции и
модернизации объектов  энергетики,  угледобычи,  нефтегазопереработки,
газификации;
     3.17.4.2. мероприятий,  обеспечивающих  надежное   и   безопасное
функционирование    предприятий   топливно-энергетического   комплекса
области;
     3.17.5. организует  формирование балансов топливно-энергетических
ресурсов;
     3.17.6. готовит  программу  энергосбережения  и  организует на ее
основе рациональное использование топливно-энергетических ресурсов;
     3.17.7. контролирует:
     3.17.7.1. деятельность    предприятий    топливно-энергетического
комплекса области по их подготовке к сезонной (зимней) эксплуатации;
     3.17.7.2. деятельность   гарантирующих   поставщиков   в    части
обеспечения надежного энергоснабжения населения;
     3.17.7.3. соблюдение лимитов потребления электрической и тепловой
энергии и угля главными распорядителями средств областного бюджета;
     3.17.7.4. создание  и   использование   резервов   финансовых   и
материальных    ресурсов    для   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций
межмуниципального и регионального характера на объектах энергетики;
     3.17.8. разрабатывает предложения и аналитические материалы:
     3.17.8.1. по  выводу  из  эксплуатации  тепловых  электростанций,
являющихся   основными  производителями  тепловой  энергии  в  регионе
обслуживания и производящих электрическую энергию,  не  востребованную
на  рынке  электрической  энергии,  по  согласованию  с уполномоченным
Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной
власти;
     3.17.8.2. о    возможности    использования    водных    ресурсов
гидроэлектростанций, находящихся на территории области;
     3.17.8.3. о согласовании материалов проектно-изыскательских работ
объектов топливно-энергетического комплекса;
     3.17.8.4. о      согласовании       инвестиционных       программ
энергоснабжающих,  сетевых  и  сбытовых  организаций,  действующих  на
территории области;
     3.17.8.5. по   разработке   схем   электро-  и  теплоснабжения  и
газификации  населенных  пунктов  области,  обоснованию  инвестиций  в
строительство  объектов  топливно-энергетического  комплекса на основе
комплексного подхода к использованию энергоресурсов;
     3.17.8.6. по  проведению  комплекса газосберегающих мероприятий в
сфере распределения и потребления  газа,  внедрению  газоиспользующего
оборудования    и   технологий   в   целях   повышения   эффективности
использования газа и оборудования "малой энергетики";
     3.17.8.7. по  созданию условий для широкого использования местных
топливных  ресурсов  и  нетрадиционных  источников  энергии,  газа   в
качестве моторного топлива и сырья для химической промышленности;
     3.17.9. взаимодействует:
     3.17.9.1. с  органами государственной власти Российской Федерации
и  Амурской  области   -   в   проведении   государственной   политики
реформирования   энергетического  рынка  и  развития  межотраслевой  и
внутриотраслевой конкуренции, а также по вопросам выделения финансовых
ресурсов   на   строительство   и   реконструкцию  областных  объектов
топливно-энергетического комплекса;
     3.17.9.2. с  Министерством промышленности и энергетики Российской
Федерации,   Федеральной   службой   по   технологическому    надзору,
Федеральной    службой   по   тарифам,   Федеральным   агентством   по
промышленности,   Федеральным   агентством    по    строительству    и
жилищно-коммунальному хозяйству, Федеральным агентством по энергетике,
Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации,
ОАО "Газпром", РАО "ЕЭС России", ОАО "ФСК ЕЭС", открытыми акционерными
обществами  "Российские  железные  дороги",   "Русский   уголь",   "АК
Транснефть"   и  их  подведомственными  структурными  подразделениями,
другими   акционерными   обществами,   подразделениями   энергосистемы
Дальнего  Востока  и  иными  хозяйствующими  субъектами  -  в вопросах
обеспечения  бесперебойного  снабжения  потребителей  электрической  и
тепловой  энергией,  повышения  эффективности  производства и передачи
энергии.
     3.18. Осуществляет     управление    развитием    государственных
информационных  систем   области   (кроме   управления   формированием
государственных  информационных ресурсов),  управление связью.  В этих
целях:
     3.18.1. представляет   предложения   губернатору   области   и  в
Правительство области по формированию органов управления  региональной
информатизацией;
     3.18.2. исполняет   администрирование   и   поддержку   отдельных
подсистем электронного правительства области;
     3.18.3. организует   работу   по    обеспечению    информационной
безопасности информационных систем;
     3.18.4. принимает участие в повышении качества оказываемых  услуг
информатизации  и связи и их доступности для всех потребителей во всех
населенных пунктах;
     3.18.5. осуществляет  координацию взаимодействия операторов связи
по вопросам присоединения  сетей  электросвязи  к  сети  связи  общего
пользования   и   оказания  услуг  электросвязи  и  почтовой  связи  с
пользователями;
     3.18.6. организует анализ деятельности предприятий связи и на его
основе разработку и реализацию программ их развития;
     3.18.7. принимает     участие     в     порядке,    установленном
законодательством,  во внедрении  универсальных  услуг  на  территории
области и содействует созданию резерва универсального обслуживания.
     3.19. Осуществляет    управление    лицензированием    заготовки,
переработки и реализации лома черных и цветных металлов. В этих целях:
     3.19.1. осуществляет  лицензирование  заготовки,  переработки   и
реализации лома черных металлов;
     3.19.2. осуществляет  лицензирование  заготовки,  переработки   и
реализации лома цветных металлов.
     3.20. Осуществляет  иные   полномочия   в   установленной   сфере
деятельности.
     Министерство для осуществления  возложенных  на  него  полномочий
имеет право:
     3.21. Выступать учредителем государственных унитарных предприятий
и государственных учреждений области,  координировать и контролировать
их деятельность в установленной сфере.
     3.22. Организовывать  прием  граждан,  обеспечивать  рассмотрение
устных и письменных  обращений  граждан,  предприятий  и  их  трудовых
коллективов,  принятие решений по вопросам,  относящимся к компетенции
министерства.
     3.23. Организовывать     совещания,     семинары,    конференции,
межведомственные совещания, выставки и другие мероприятия по вопросам,
относящимся к компетенции министерства, с привлечением руководителей и
специалистов исполнительных органов  государственной  власти  области,
органов государственной власти,  органов местного самоуправления, иных
организаций, заслушивать их сообщения.
     3.24. Создавать комиссии,  рабочие группы по вопросам, отнесенным
к компетенции министерства.
     3.25. Направлять представителей министерства для участия в работе
комиссий,   рабочих   групп,    совещаний    исполнительных    органов
государственной   власти   области,  органах  государственной  власти,
органов местного самоуправления по вопросам,  отнесенным к компетенции
министерства.
     3.26. Запрашивать  и  получать   в   установленном   порядке   от
федеральных  органов  исполнительной  власти,  исполнительных  органов
государственной  власти  области,  органов  местного   самоуправления,
предприятий, организаций, индивидуальных предпринимателей информацию и
материалы,  необходимые для  выполнения  возложенных  на  министерство
задач,   а  также  передавать  в  установленном  порядке  документы  и
необходимую информацию указанным органам и организациям.
     3.27. Привлекать на договорной основе научные коллективы,  высшие
учебные  заведения,  коммерческие  организации,  а   также   отдельных
специалистов   и  экспертов  для  разработки  предложений  к  проектам
прогнозов,  программ и других документов  для  проведения  независимой
экспертизы.
     3.28. Осуществлять  в   установленном   порядке   полномочия   по
отнесению сведений к государственной тайне и организовывать их защиту.
     3.29. Составлять протоколы об  административных  правонарушениях,
предусмотренных частями 3 и 4 статьи 14.1 и частями 2 и 3 статьи 19.20
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
     3.30. Составлять по результатам проведения лицензионного контроля
акты, выдавать предписания об устранении выявленных нарушений.
     3.31. Представлять интересы министерства в суде.
     3.32. Представлять в пределах компетенции интересы министерства в
органах государственной власти, исполнительных органах государственной
власти области, органах местного самоуправления, а также предприятиях,
учреждениях, в том числе зарубежных.
     3.33. Вносить в  органы  государственной  власти,  исполнительные
органы   государственной   власти  области  предложения  по  вопросам,
отнесенным к компетенции министерства, участвовать в их рассмотрении.
     3.34. Исполнять   вспомогательную   и   техническую   работу   по
комплектованию,  хранению,  учету и использованию архивных документов,
образовавшихся в процессе деятельности министерства.
     3.35.   Учреждать   в   установленном  порядке  Почетную  грамоту
министерства  и  Благодарность  министра  в целях поощрения граждан за
высокие  достижения  в  отраслевой  сфере  деятельности.  (Дополнен  -
Постановление Губернатора Амурской области от 12.09.2007 г. N 540)

                        IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

     4.1. Министерство    возглавляет    министр,    назначаемый    на
государственную  должность  области  и  освобождаемый   от   должности
губернатором области.
     Финансирование расходов на  выплату  денежного  вознаграждения  и
дополнительных  выплат  министра,  а также иных расходов,  связанных с
исполнением возложенных на него  полномочий,  осуществляется  за  счет
ассигнований,   предусмотренных  в  областном  бюджете  на  содержание
аппарата министерства.
     Министр имеет    заместителей,   назначаемых   на   должность   и
освобождаемых от должности министром по  согласованию  с  заместителем
председателя  Правительства  области,  курирующим  установленную сферу
деятельности.
     В отсутствие   министра  его  обязанности  исполняет  заместитель
министра в соответствии с распоряжением губернатора области.
     Министр несет    персональную   ответственность   за   выполнение
возложенных на министерство задач и осуществление его полномочий.
     4.2. Министерство  имеет  в  своей структуре управления,  отделы,
иные подразделения.
     4.3. Министр в пределах своей компетенции:
     4.3.1. организует работу министерства;
     4.3.2. вносит  вопросы в повестку заседаний Правительства области
и участвует в его заседаниях;
     4.3.3. без   доверенности  представляет  министерство  в  органах
государственной  власти  Российской  Федерации  и  Амурской   области,
органах местного самоуправления, предприятиях и организациях;
     4.3.4. распределяет обязанности  между  своими  заместителями,  а
также  определяет  обязанности руководителей структурных подразделений
министерства;
     4.3.5. издает  в пределах своей компетенции распорядительные акты
(приказы),  в  том  числе  о  поощрении,   применении   дисциплинарных
взысканий,    подлежащие    обязательному    исполнению    работниками
министерства, организует и контролирует их исполнение;
     4.3.6. утверждает  структуру,  штатное  расписание министерства в
пределах установленных численности и фонда оплаты труда, а также смету
доходов и расходов на содержание министерства в соответствии с законом
области об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
     4.3.7. утверждает  положения  о входящих в структуру министерства
структурных подразделениях;
     4.3.8. обеспечивает    исполнение   законодательства   Российской
Федерации и Амурской области о государственной  службе,  организует  и
проводит  мероприятия  по отбору,  подготовке и повышению квалификации
кадров,  а также выполнение  мероприятий  мобилизационной  подготовки,
относящихся к деятельности министерства;
     4.3.9. в  установленном  порядке   назначает   на   должность   и
освобождает  от  должности государственных гражданских служащих и иных
работников министерства;
     4.3.10. представляет  в  установленном порядке особо отличившихся
работников  министерства  к  награждению  государственными   наградами
Российской Федерации;
     4.3.11. подписывает   договоры    и    соглашения,    заключаемые
министерством.
     4.4. В  министерстве  образуется  коллегия  в  составе   министра
(председатель   коллегии),   заместителей   министра   и   начальников
управлений, входящих в нее по должности.
     В состав   коллегии   могут   включаться   руководящие  работники
министерства    и     руководители     организаций     промышленности,
топливно-энергетического   и   лесопромышленного   комплексов,  связи,
представители  органов  государственной  власти,  ведущие   ученые   и
специалисты.
     Состав коллегии утверждается министром.
     4.5. Прекращение   деятельности  министерства  осуществляется  по
решению   губернатора   области   в   соответствии    с    действующим
законодательством.



Информация по документу
Читайте также