Расширенный поиск

Постановление Губернатора Амурской области от 10.04.2008 № 160

 
 
 
 
 
                              ГУБЕРНАТОР
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                          10.04.2008   N 160
                            г.Благовещенск
 
Об утверждении Положения о
министерстве экономического
развития Амурской области
 
 
     В соответствии с постановлением губернатора области от 26.03.2008
N 134 "Об оптимизации структуры исполнительных органов государственной
власти Амурской области"
 
постановляю:
 
     1. Утвердить прилагаемое Положение о министерстве  экономического
развития Амурской области.
     2. Признать утратившими силу постановления губернатора области от
03.08.2007 N 462 (кроме пункта 2),  от 03.08.2007 N 449, от 12.09.2007
N 540, от 23.01.2008 N 23.
 
 
Исполняющий обязанности
губернатора области          В.В.Марценко
 
 
 
                                          УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением губернатора
                                          Амурской области
                                          от 10.04.2008   N 160
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ
                О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
     1.1. Министерство экономического развития Амурской области (далее
- министерство) является исполнительным органом государственной власти
области,   проводящим   государственную   политику   и  осуществляющим
межотраслевое  управление  в  сфере  социально-экономической  политики
области,    в   промышленности,   топливно-энергетическом   комплексе,
лицензирования заготовки,  переработки  и  реализации  лома  черных  и
цветных  металлов,  координацию  деятельности  в  этих  сферах  других
исполнительных органов государственной власти области.
     1.2. Министерство     является     юридическим    лицом,    имеет
самостоятельный баланс,  печать с изображением Государственного  герба
Российской Федерации,  штампы,  бланки со своим наименованием,  счета,
открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Сокращенное наименование - Минэкономразвития Амурской области.
     Министерство является правопреемником министерства экономического
развития  и  внешних  связей  Амурской  области  в  части полномочий и
функций   в   сфере   экономического   развития   области,   а   также
правопреемником министерства промышленности,  топливно-энергетического
комплекса  и  связи  Амурской  области  в  части   функций   в   сфере
промышленности и топливно-энергетического комплекса области.
     1.3. Министерство   в    своей    деятельности    руководствуется
Конституцией   Российской   Федерации,  федеральными  конституционными
законами,  федеральными законами,  указами и распоряжениями Президента
Российской  Федерации,  постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской Федерации,  Уставом (основным  Законом)  Амурской  области,
законами    Амурской   области,   постановлениями   и   распоряжениями
губернатора области и Правительства области,  приказами и инструкциями
Министерства  экономического развития и торговли Российской Федерации,
настоящим Положением, а также приказами министерства.
     1.4. Министерство   осуществляет  взаимодействие  с  федеральными
органами   исполнительной   власти,    территориальными    структурами
федеральных  органов  исполнительной власти,  исполнительными органами
государственной  власти  области,  органами  местного   самоуправления
области,    общественными   объединениями   и   иными   хозяйствующими
субъектами.
     1.5. Министерство  имеет  имущество,  необходимое  для выполнения
возложенных  на  него  полномочий.  Имущество  министерства   является
государственной  собственностью области и закрепляется за ним на праве
оперативного управления.
     1.6. Финансирование  министерства  осуществляется за счет средств
областного бюджета.
     1.7. Местонахождение: г. Благовещенск, ул. им. Ленина, 135.
 
                       II. ЗАДАЧИ МИНИСТЕРСТВА
 
     2.1. Разработка    и    проведение    государственной   политики,
направленной на обеспечение  устойчивого  развития  Амурской  области,
включая    разработку    совместно    с    исполнительными    органами
государственной  власти  области  основных   принципов   экономической
политики области,  предложений по мерам,  направленным на формирование
доходной и расходной частей бюджета.
     2.2. Реализация    единой    государственной   инвестиционной   и
инновационной   политики,   мер   по   стимулированию   инвестиционной
активности.
     2.3. Разработка и осуществление государственной политики в  сфере
промышленности, топливно-энергетического комплекса.
     2.4. Обеспечение    поддержки     организаций     промышленности,
топливно-энергетического комплекса,  направленной  на достижение роста
объемов    производства    товарной    продукции    и     стабилизации
финансово-хозяйственной    деятельности    производителя,   увеличения
налоговых и неналоговых  поступлений  в  областной  бюджет,  повышения
уровня заработной платы.
     2.5. Создание  в  области  условий  для  реализации  и  поддержки
программ   и   мероприятий   в  промышленном,  топливно-энергетическом
комплексах, направленных на оптимизацию их состава и структуры.
     2.6. Разработка  основ и принципов региональной политики области,
регулирование и выравнивание условий социально-экономического развития
городов и районов области.
     2.7. Разработка  и  реализация  системы  мер  и   механизмов   по
поддержке развитию предпринимательства области.
     2.8. Осуществление  лицензирования   деятельности   хозяйствующих
субъектов  в сфере заготовки,  переработки и реализации лома цветных и
черных металлов.
 
                     III. ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА
 
     В соответствии с поставленными задачами министерство осуществляет
следующие полномочия:
     3.1. Проводит анализ социально-экономического положения  области,
подготавливает  доклады  о  социально-экономическом положении области,
выявляет диспропорции  в  развитии  экономики  и  определяет  пути  их
устранения.
     3.2. Разрабатывает с участием территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти,  исполнительных органов государственной
власти области, органов местного самоуправления области, предприятий и
организаций  прогнозы  социально-экономического  развития  области  на
долгосрочную и среднесрочную перспективу в разрезе видов экономической
деятельности и секторов экономики.
     3.3. Разрабатывает             среднесрочные             прогнозы
социально-экономического развития муниципальных образований области.
     3.4. Осуществляет методическое руководство по разработке органами
местного  самоуправления  прогнозов  социально-экономического развития
территорий.
     3.5. Осуществляет    кураторство    предприятий    по   вопросам,
относящимся к полномочиям министерства,  в целях организации работы по
мобилизации налоговых платежей.
     3.6. Осуществляет анализ  ситуации  в  основных  налогообразующих
предприятиях  по вопросам состояния расчетов с бюджетами всех уровней,
относящимся к полномочиям министерства.
     3.7. Осуществляет  анализ состояния платежеспособности крупнейших
предприятий  по  вопросам,  относящимся  к  полномочиям  министерства,
разработку мероприятий по финансовому оздоровлению данных предприятий.
     3.8. Координирует  разработку  концепций,  стратегий  и  программ
экономического и социально-экономического развития Амурской области.
     3.9. Участвует в формировании  областной  бюджетной  и  налоговой
политики  и  мер налогового стимулирования развития экономики области,
разрабатывает предложения по применению регуляторов рыночных отношений
(цен, тарифов, налогов, штрафных санкций, льгот, дотаций и пр.).
     3.10. Осуществляет  экономическое  обоснование  отдельных  статей
доходной и расходной частей бюджета.
     3.11. Осуществляет   анализ   финансовых   показателей   развития
экономики области, участвует в подготовке предложений по реализации на
территории    области    государственной    политики    по    вопросам
несостоятельности и финансового оздоровления.
     3.12. Проводит   экспертизу   проектов   ведомственных    целевых
программ,    осуществляет    методическое    руководство   разработкой
ведомственных целевых программ, координацию их реализации.
     3.13. Разрабатывает и финансирует в пределах выделенных бюджетных
ассигнований   ведомственную   целевую   программу,   представляет   в
министерство финансов области информацию о ее реализации.
     3.14. Осуществляет функции уполномоченного органа  по  подготовке
Сводного  доклада  о  результатах и основных направлениях деятельности
главных распорядителей средств  областного  бюджета  -  исполнительных
органов государственной власти области.
     3.15. Осуществляет    организационно-методическое     руководство
разработкой областных целевых программ.
     3.16. Осуществляет  мониторинг  и  координирует   федеральные   и
областные целевые программы, реализуемые на территории области.
     3.17. Выполняет  функции  государственного  заказчика   областных
целевых программ по вопросам, относящимся к полномочиям министерства.
     3.18. Подготавливает заключения  по  проектам  областных  целевых
программ.
     3.19. Проводит оценку и анализ результативности  и  эффективности
реализации  целевых  программ  и  социальных  инвестиционных проектов,
финансируемых за счет средств областного бюджета.
     3.20. Формирует  перечни  областных  целевых  программ,  строек и
объектов для включения в областную адресную инвестиционную  программу,
предусмотренных к финансированию за счет средств областного бюджета.
     3.21. Разрабатывает    программы    социально-экономического    и
культурного   развития   коренных   малочисленных   народов,  а  также
использования  и   охраны   земель   и   других   природных   ресурсов
традиционного природопользования малочисленных народов.
     3.22. Ведет мониторинг и анализ  инвестиционной  деятельности  на
территории  области,  разрабатывает  инвестиционную политику области и
принимает участие в ее реализации.
     3.23. Участвует   в  формировании  и  реализации  государственной
инновационной политики на территории области.
     3.24. Осуществляет  анализ и регистрацию инвестиционных проектов,
претендующих на получение господдержки,  формирует  и  представляет  в
Правительство области перечень приоритетных инвестиционных проектов.
     3.25. Участвует в формировании программы государственных гарантий
Амурской области для реализации инвестиционных проектов.
     3.26. Осуществляет     полномочия     исполнительного      органа
государственной  власти Амурской области по вопросам развития малого и
среднего   предпринимательства   в    соответствии    с    федеральным
законодательством и законодательством Амурской области.
     3.27. Осуществляет       управление       машиностроением       и
металлообработкой. В этих целях:
     3.28.1) разрабатывает предложения:
     3.28.1.1) по   расширению   внутриобластной   концепции  с  целью
развития промышленного потенциала области;
     3.28.1.2) по  использованию  промышленного  потенциала  области в
целях эффективного развития экономики области;
     3.28.2) участвует  в управлении акционерными обществами на основе
представительства в советах директоров и  управления  пакетами  акций,
закрепленных в собственности области;
     3.28.3) проводит работу по размещению объектов  производственного
назначения совместно с исполнительными органами государственной власти
области;
     3.28.4) осуществляет    комплекс   мероприятий   по   привлечению
предприятий  промышленности  к  участию  в   международных   выставках
продукции    гражданского    и   военного   назначения   совместно   с
заинтересованными  исполнительными  органами  государственной   власти
области и муниципальными образованиями области.
     3.29. Осуществляет   управление   электроэнергетикой,   топливной
промышленностью. В этих целях:
     3.29.1) проводит инвестиционную политику, обеспечивающую развитие
топливно-энергетического        комплекса,       нефтегазотранспортной
инфраструктуры и нефтехимического производства в области;
     3.29.2) готовит  проекты  нормативных  правовых  актов области об
объемах  потребления  топливно-энергетических  ресурсов  на  очередной
финансовый год в натуральном и стоимостном выражении;
     3.29.3) контролирует выполнение:
     3.29.3.1) графиков работ по капитальному ремонту, реконструкции и
модернизации объектов  энергетики,  угледобычи,  нефтегазопереработки,
газификации;
     3.29.3.2) мероприятий,  обеспечивающих  надежное   и   безопасное
функционирование    предприятий   топливно-энергетического   комплекса
области;
     3.29.4) готовит  программу  энергосбережения  и  организует на ее
основе рациональное использование топливно-энергетических ресурсов;
     3.29.5) контролирует:
     3.29.5.1) деятельность    предприятий    топливно-энергетического
комплекса области по их подготовке к сезонной (зимней) эксплуатации;
     3.29.5.2) деятельность   гарантирующих   поставщиков   в    части
обеспечения надежного энергоснабжения населения;
     3.29.6) разрабатывает предложения и аналитические материалы:
     3.29.6.1) по  выводу  из  эксплуатации  тепловых  электростанций,
являющихся  основными  производителями  тепловой  энергии  в   регионе
обслуживания  и производящих электрическую энергию,  не востребованную
на рынке  электрической  энергии,  по  согласованию  с  уполномоченным
Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной
власти;
     3.29.6.2) о    возможности    использования    водных    ресурсов
гидроэлектростанций, находящихся на территории области;
     3.29.6.3) о согласовании материалов проектно-изыскательских работ
объектов топливно-энергетического комплекса;
     3.29.6.4) о       согласовании       инвестиционных      программ
энергоснабжающих,  сетевых  и  сбытовых  организаций,  действующих  на
территории области;
     3.29.6.5) по  разработке  схем  электро-   и   теплоснабжения   и
газификации  населенных  пунктов  области,  обоснованию  инвестиций  в
строительство объектов топливно-энергетического  комплекса  на  основе
комплексного подхода к использованию энергоресурсов;
     3.29.6.6) по проведению комплекса газосберегающих  мероприятий  в
сфере  распределения  и потребления газа,  внедрению газоиспользующего
оборудования   и   технологий   в   целях   повышения    эффективности
использования газа и оборудования "малой энергетики";
     3.29.6.7) по созданию условий для широкого использования  местных
топливных   ресурсов  и  нетрадиционных  источников  энергии,  газа  в
качестве моторного топлива и сырья для химической промышленности;
     3.29.7) взаимодействует:
     3.29.7.1) с органами государственной власти Российской  Федерации
и    Амурской    области   в   проведении   государственной   политики
реформирования  энергетического  рынка  и  развития  межотраслевой   и
внутриотраслевой конкуренции, а также по вопросам выделения финансовых
ресурсов  на  строительство   и   реконструкцию   областных   объектов
топливно-энергетического комплекса;
     3.29.7.2) с Министерством промышленности и энергетики  Российской
Федерации,    Федеральной   службой   по   технологическому   надзору,
Федеральной   службой   по   тарифам,   Федеральным   агентством    по
промышленности,    Федеральным    агентством    по   строительству   и
жилищно-коммунальному хозяйству, Федеральным агентством по энергетике,
Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации,
ОАО "Газпром", РАО "ЕЭС России", ОАО "ФСК ЕЭС", открытыми акционерными
обществами   "Российские   железные   дороги",  "Русский  уголь",  "АК
Транснефть"  и  их  подведомственными  структурными   подразделениями,
другими   акционерными   обществами,   подразделениями   энергосистемы
Дальнего Востока и  иными  хозяйствующими  субъектами  -  по  вопросам
обеспечения  бесперебойного  снабжения  потребителей  электрической  и
тепловой энергией,  повышения эффективности  производства  и  передачи
энергии.
     3.30. Осуществляет  лицензирование   заготовки,   переработки   и
реализации лома черных и цветных металлов.
     3.31. Организует  и  обеспечивает  мобилизационную  подготовку  и
мобилизацию   в   министерстве   через   соответствующее   структурное
подразделение (служба по спецработе).
     3.32. Координирует  и  контролирует  проведение органами местного
самоуправления  и  организациями,  деятельность  которых   связана   с
деятельностью  министерства или которые находятся в сфере его ведения,
мероприятий  по  мобилизационной  подготовке,  а  также  осуществление
методического обеспечения этих мероприятий.
     3.33. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту  сведений,
составляющих  государственную тайну,  в соответствии с возложенными на
министерство задачами.
     3.34. Обеспечивает  в  министерстве  режим  защиты  информации  в
отношении  сведений,  отнесенных  к  государственной  тайне,  а  также
информационных ресурсов с ограниченным доступом.
     3.35. Организует и осуществляет  в  министерстве  мероприятия  по
гражданской   обороне,  разрабатывает  и  реализует  план  гражданской
обороны и защиты населения в министерстве (за исключением  создания  и
содержания областного резерва материальных ресурсов).
     3.36. Разрабатывает  и  вносит  проекты  законодательных  и  иных
нормативных  правовых  актов,  а  также разрабатывает и представляет в
установленном порядке предложения о совершенствовании законодательства
Амурской области по вопросам, отнесенным к ведению министерства.
     3.37. Готовит в установленном порядке предложения  в  Федеральное
Собрание  Российской  Федерации,  Правительство  Российской Федерации,
заинтересованные  исполнительные  федеральные  органы  государственной
власти  при формировании нормативно-правовой основы управления в сфере
социально-экономического развития.
     3.38. Осуществляет   полномочия  главного  распорядителя  средств
областного бюджета.
     3.39. Исполняет функции администратора поступлений в бюджет:
     осуществляет контроль за  правильностью  исчисления,  полнотой  и
своевременностью   уплаты,  начисление,  учет,  взыскание  и  принятие
решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в
бюджет, пеней и штрафов по ним;
     осуществляет мониторинг,  контроль,  анализ   и   прогнозирование
поступлений   средств   из   соответствующего  доходного  источника  и
представляет проектировки поступлений на очередной  финансовый  год  и
среднесрочную  перспективу  в министерство финансов Амурской области в
рамках бюджетного процесса области;
     исполняет иные   бюджетные   полномочия   администратора  доходов
бюджета,   установленные   бюджетным   законодательством    Российской
Федерации и области.
     3.40. Обеспечивает  в  установленном  порядке  охрану   труда   в
министерстве.
     3.41. Разрабатывает  проекты  областных  программ   на   оказание
содействия    добровольному    переселению    в    Амурскую    область
соотечественников, проживающих за рубежом.
     3.42. Осуществляет   иные   полномочия   в   установленной  сфере
деятельности,  если  такие   полномочия   предусмотрены   федеральными
законами,   нормативными   правовыми   актами   Президента  Российской
Федерации или Правительства Российской Федерации.
     Для осуществления   возложенных   полномочий  министерство  имеет
право:
     3.43. Выступать учредителем государственных унитарных предприятий
и государственных учреждений области,  координировать и контролировать
их деятельность в установленной сфере.
     3.44. Привлекать  в  установленном  порядке,  в  том   числе   на
договорной   основе,   к  разработке  проектов,  прогнозов,  областных
программ социально-экономического развития, экономической экспертизе и
консультациям  научные и проектно-конструкторские организации,  высшие
учебные заведения и другие учреждения,  а  также  отдельных  ученых  и
специалистов.
     3.45. Получать на безвозмездной основе от предприятий, учреждений
и организаций,  расположенных на территории области,  независимо от их
организационно-правовых форм,  органов местного самоуправления области
информацию,  необходимую для анализа социально-экономического развития
области,  а  также  сведения  по   вопросам,   которые   могут   иметь
экологические,   демографические,   социальные   и  иные  последствия,
затрагивающие интересы населения области.
     3.46. Получать  от  Территориального  органа  Федеральной  службы
государственной статистики  по  Амурской  области  все  статистические
материалы,  необходимые для разработки проектов прогноза и предложений
по отдельным экономическим вопросам.
     3.47. Осуществлять    методическое    руководство   деятельностью
исполнительных органов государственной власти области и иных органов в
части проведения единой экономической политики в области.
     3.48. Взаимодействовать  с  федеральными  и  областными  органами
законодательной  и  исполнительной  власти,  а также органами местного
самоуправления.
     3.49. Представлять  интересы  губернатора области и Правительства
области в судебных органах,  федеральных органах исполнительной власти
по вопросам, входящим в компетенцию министерства.
     3.50. Созывать   и   организовывать    совещания,    конференции,
симпозиумы,    семинары    и    другие    мероприятия   по   проблемам
социально-экономического развития области и другим вопросам,  входящим
в   его   компетенцию,  с  привлечением  специалистов  других  органов
государственного управления,  органов местного самоуправления области,
государственных предприятий и учреждений, иных организаций.
     3.51. Участвовать   в   заседаниях   и   совещаниях,   проводимых
губернатором   области   и   Правительством  области,  при  обсуждении
вопросов, входящих в компетенцию министерства.
     3.52. Направлять  предприятиям,  организациям,  учреждениям  всех
форм собственности предложения по их участию  в  комплексном  развитии
территории области.
     3.53. Вносить  предложения  в  проекты   законодательных   актов,
разрабатываемых органами государственной власти Российской Федерации и
затрагивающих интересы Амурской области.
     3.54. Создавать комиссии,  рабочие группы по вопросам, отнесенным
к его компетенции.
     3.55. Организовывать и принимать участие в работе координационных
и совещательных органов, действующих в сфере компетенции министерства.
     3.56. Разрабатывать  методические  материалы  и  рекомендации  по
вопросам, входящим в его компетенцию.
     3.57. Составлять  протоколы  об административных правонарушениях,
предусмотренных частями 3 и 4 статьи 14.1 и частями 2 и 3 статьи 19.20
Кодекса  Российской  Федерации об административных правонарушениях,  в
установленном им порядке.
     3.58. Составлять по результатам проведения лицензионного контроля
акты,  выдавать  предписания  об  устранении  выявленных  нарушений  в
соответствии с установленным порядком.
 
                        IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
 
     4.1. Министерство возглавляет министр, замещающий государственную
должность Амурской области,  назначаемый на должность и  освобождаемый
от должности губернатором области.
     Финансирование расходов на  выплату  денежного  вознаграждения  и
дополнительных  выплат  министра,  а также иных расходов,  связанных с
выполнением возложенных на него  полномочий,  осуществляется  за  счет
ассигнований,   предусмотренных  в  областном  бюджете  на  содержание
аппарата министерства.
     4.2. Министр   имеет   первого   заместителя   министра,  который
назначается на должность и  освобождается  от  должности  губернатором
области.
     4.3. Заместители   министра   назначаются    на    должность    и
освобождаются   от   должности  министром  по  согласованию  с  первым
заместителем председателя Правительства области.
     4.4. В  период  отсутствия  министра  его  обязанности  исполняет
первый  заместитель  министра  (заместитель  министра)  на   основании
распоряжения  губернатора  области.  Исполнение  обязанностей министра
иным лицом может осуществляться на основании распоряжения  губернатора
области.
     4.5. Министр:
     4.5.1) осуществляет  общее  руководство  министерством  на основе
единоначалия  и  несет  персональную  ответственность  за   выполнение
возложенных   на  министерство  задач  и  осуществление  его  основных
функций;
     4.5.2) утверждает  структуру,  штатное  расписание министерства в
пределах установленной  Правительством  области  численности  и  фонда
оплаты  труда,  а  также  смету  расходов на содержание министерства в
соответствии  с  законом  об  областном  бюджете  на   соответствующий
финансовый год;
     4.5.3) распределяет  обязанности  между   своими   заместителями,
начальниками  управлений министерства и устанавливает их обязанности и
ответственность;
     4.5.4) вносит в установленном порядке на рассмотрение губернатора
области и Правительства области проекты нормативных правовых актов  по
вопросам, входящим в компетенцию министерства;
     4.5.5) издает  приказы,  имеющие  нормативный  характер,   а   по
оперативным   и   иным   текущим  вопросам,  организации  деятельности
министерства - приказы ненормативного характера;
     4.5.6) учреждает  в  установленном  им  порядке  Почетную грамоту
министерства и Благодарность министра в  целях  поощрения  граждан  за
высокие достижения в отраслевой сфере деятельности;
     4.5.7) представляет в установленном  порядке  особо  отличившихся
служащих  министерства  к  присвоению  почетных  званий  и награждению
государственными наградами Российской Федерации, наградами губернатора
области;
     4.5.8) является представителем нанимателя, назначает на должность
и  освобождает  от  должности  служащих  министерства  в установленном
порядке  в  соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации,
законами и другими нормативными правовыми актами Амурской области;
     4.5.9) утверждает   положения   о   структурных    подразделениях
министерства, должностные регламенты;
     4.5.10) открывает   и   закрывает   счета   в   соответствии    с
законодательством  Российской  Федерации,  совершает  по ним операции,
подписывает финансовые документы;
     4.5.11) без   доверенности  действует  от  имени  министерства  в
отношениях   с   органами   государственной    власти    и    местного
самоуправления, юридическими и физическими лицами;
     4.5.12) обеспечивает   исполнение   законодательства   Российской
Федерации  и  Амурской  области  о государственной гражданской службе,
организует и проводит мероприятия по отбору,  подготовке  и  повышению
квалификации кадров, организует выполнение мероприятий мобилизационной
подготовки, относящихся к деятельности министерства;
     4.5.13) выполняет    иные    обязанности    в    соответствии   с
распределением  обязанностей  и   поручениями   губернатора   области,
Правительства области.
     4.6. Прекращение деятельности министерства в форме реорганизации,
ликвидации  министерства осуществляется по решению губернатора области
в соответствии с действующим законодательством.
 
 
 


Информация по документу
Читайте также