Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 07.11.2008 № 256

 



                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          07.11.2008   N 256
                            г.Благовещенск

Об утверждении долгосрочной
целевой градостроительной
программы Амурской области на
2009-2011 годы

       (В редакции Постановлений Правительства Амурской области
           от 07.07.2009 г. N 297; от 15.09.2009 г. N 411;
           от 06.04.2010 г. N 158; от 25.11.2010 г. N 667;
           от 21.03.2011 г. N 162; от 27.04.2011 г. N 254;
                       от 01.12.2011 г. N 823)


     В целях   реализации   Градостроительного   кодекса    Российской
Федерации,  статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона
Амурской   области   от   05.12.2006   N   259-ОЗ   "О   регулировании
градостроительной   деятельности  в  Амурской  области"  Правительство
Амурской области

постановляет:

     1. Утвердить прилагаемую долгосрочную  целевую  градостроительную
программу Амурской области на 2009 - 2011 годы.
     2. Министерству финансов области (Т.П.Фарафонтова) при разработке
областного  бюджета  на  2009  год  предусмотреть  выделение бюджетных
средств в сумме 50000 тыс. рублей на реализацию программы.
     3. Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя председателя Правительства области А.И.Донца.


Исполняющий обязанности
губернатора Амурской области          В.В.Марценко



                                               Утверждена
                                               постановлением
                                               Правительства
                                               Амурской области
                                               от 07.11.2008   N 256

                         ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ
             ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                         НА 2009 - 2011 ГОДЫ   (В             редакции
Постановлений  Правительства  Амурской области от 07.07.2009 г. N 297;
от 15.09.2009 г. N 411;                        от 06.04.2010 г. N 158;
от 25.11.2010 г. N 667;                        от 21.03.2011 г. N 162;
от 27.04.2011 г. N 254; от 01.12.2011 г. N 823)

                              I. ПАСПОРТ     (В редакции Постановлений
Правительства       Амурской      области      от 07.07.2009 г. N 297;
от 15.09.2009 г. N 411;                        от 06.04.2010 г. N 158;
от 25.11.2010 г. N 667;                        от 21.03.2011 г. N 162;
от 01.12.2011 г. N 823)

|——————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|Наименование программы    |Долгосрочная целевая                 |
|                          |градостроительная программа Амурской |
|                          |области на 2009 - 2011 годы (далее - |
|                          |программа)                           |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|Основания для разработки  |Градостроительный кодекс Российской  |
|программы                 |Федерации (далее - Градостроительный |
|                          |кодекс РФ), Закон Амурской области   |
|                          |от 5 декабря 2006 г. N 259-ОЗ        |
|                          |"О регулировании градостроительной   |
|                          |деятельности в Амурской области"     |
+--------------------------+-------------------------------------+
|Государственный заказчик -|Министерство строительства,          |
|координатор программы     |архитектуры и жилищно-коммунального  |
|(далее - государственный  |хозяйства Амурской области           |
|заказчик)                 |                                     |
+--------------------------+-------------------------------------+
|Основной разработчик      |Министерство строительства,          |
|программы                 |архитектуры и жилищно-коммунального  |
|                          |хозяйства Амурской области           |
+--------------------------+-------------------------------------+
|Цель программы            |Основной целью программы является    |
|                          |улучшение условий проживания         |
|                          |населения и устойчивое               |
|                          |территориальное развитие области     |
|                          |посредством совершенствования системы|
|                          |расселения, застройки,               |
|                          |благоустройства населенных пунктов,  |
|                          |их инженерной, транспортной          |
|                          |и социальной инфраструктур,          |
|                          |рационального природопользования,    |
|                          |охраны и использования объектов      |
|                          |историко-культурного наследия,       |
|                          |сохранения и улучшения окружающей    |
|                          |среды                                |
+--------------------------+-------------------------------------+
|Основные задачи программы |Основными задачами программы         |
|                          |являются:                            |
|                          |                                     |
|                          |обеспечение устойчивого развития     |
|                          |территорий области и муниципальных   |
|                          |образований области на основе        |
|                          |территориального планирования        |
|                          |и градостроительного зонирования;    |
|                          |                                     |
|                          |обеспечение сбалансированного учета  |
|                          |экологических, экономических,        |
|                          |социальных и иных факторов           |
|                          |при осуществлении градостроительной  |
|                          |деятельности;                        |
|                          |                                     |
|                          |осуществление строительства на основе|
|                          |документов территориального          |
|                          |планирования и правил                |
|                          |землепользования и застройки         |
+--------------------------+-------------------------------------+
|Перечень основных         |1. Подготовка документов             |
|мероприятий программы     |территориального планирования        |
|                          |                                     |
|                          |2. Разработка региональных нормативов|
|                          |градостроительного проектирования    |
+--------------------------+-------------------------------------+
|Сроки реализации программы|2009 - 2011 годы                     |
+--------------------------+-------------------------------------+
|Объемы и источники        |Объем финансовых ресурсов, выделяемых|
|финансирования программы  |из областного бюджета, необходимых   |
|                          |для реализации мероприятий программы |
|                          |в 2009 - 2011 годах, составит        |
|                          |104817,309 тыс. руб.                 |
|                          |                                     |
|                          |Планируемое привлечение средств      |
|                          |местных бюджетов в сумме             |
|                          |50448,174 тыс. руб.                  |
|                          |                                     |
|                          |Объем расходов на реализацию         |
|                          |мероприятий программы подлежит       |
|                          |ежегодному уточнению при формировании|
|                          |и принятии бюджетов всех уровней     |
|                          |на очередной финансовый год          |
+--------------------------+-------------------------------------+
|Ожидаемые конечные        |1. Реализация норм градостроительного|
|результаты реализации     |и земельного законодательства        |
|программы                 |Российской Федерации и Амурской      |
|                          |области в сфере регулирования        |
|                          |градостроительной деятельности       |
|                          |и землепользования.                  |
|                          |                                     |
|                          |2. Создание посредством подготовки   |
|                          |документов территориального          |
|                          |планирования основы для определения  |
|                          |направлений развития муниципальных   |
|                          |образований области по созданию      |
|                          |комфортной, экологической,           |
|                          |эстетической, социально полноценной  |
|                          |и безопасной среды обитания.         |
|                          |                                     |
|                          |3. Формирование условий для повышения|
|                          |инвестиционной привлекательности     |
|                          |региона.                             |
|                          |                                     |
|                          |4. Ожидаемая налоговая эффективность |
|                          |программы (поступление налоговых     |
|                          |платежей от разработчиков            |
|                          |документации во все уровни бюджетной |
|                          |системы) - 27844,548 тыс. руб.       |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————|

         II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
                    ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ

                         2.1. Анализ ситуации

     Амурская область   в   настоящее   время  относится  к  категории
слаборазвивающихся  регионов  Российской   Федерации,   имеет   низкий
инвестиционный  ресурс,  хотя обладает огромным природным потенциалом,
позволяющим   рассматривать   ее   как    территорию    перспективного
градостроительного   развития   межрегионального   и   общероссийского
значения.
     Вовлечение инвестиционных      ресурсов      в      осуществление
градостроительной  деятельности   на   территории   Амурской   области
сдерживается  в  связи  с отсутствием необходимых для этого документов
территориального   планирования   области   в   целом,   муниципальных
образований  в  ее составе,  нормативных правовых актов,  регулирующих
градостроительную   деятельность   на    их    территориях    (правила
землепользования  и застройки и др.),  а также открытых информационных
систем.
     До начала  90-х  годов  разработка градостроительной документации
велась в основном за счет централизованных средств.  В 70  -  80  годы
были  разработаны  и  утверждены  генеральные планы для всех 9 городов
области,  15 поселков  городского  типа  (из  21  существующего),  321
сельского населенного пункта (из 599 существующих).  В настоящее время
данная документация в большинстве своем устарела  и  не  соответствует
современному  законодательству  в сфере градостроительства и земельных
отношений, охраны окружающей среды и объектов культурного наследия.
     Анализ сложившейся социально-экономической ситуации в сравнении с
базовыми показателями,  на основе которых осуществлялось  планирование
градостроительного  развития  территорий  и  поселений  до  1990 года,
показывает,  что  действующая  в  настоящий  момент  градостроительная
документация   не  соответствует  реальному  состоянию  и  оцениваемым
перспективам развития территорий и поселений  и  требует  существенной
корректировки.

                        2.2. Описание проблемы

     В последние  годы  в  связи с отсутствием целевого финансирования
разработки документов территориального планирования и принятием в 2004
году  нового Градостроительного кодекса РФ данная проблема обострилась
и требует безотлагательного решения.
     Действующая в  настоящий момент градостроительная документация не
соответствует реальному состоянию и оцениваемым перспективам  развития
территорий и поселений и требует существенной корректировки.
     В 319 муниципальных образованиях Амурской области утверждены:
     генеральные планы городских округов - 5,
     генеральные планы городских поселений - 9,
     генеральные планы сельских поселений - 23;
     находятся в стадии разработки:
     схемы территориального планирования муниципальных районов - 0,
     генеральные планы городских округов - 2,
     генеральные планы городских поселений - 0,
     генеральные планы сельских поселений - 0.
     На сегодняшний   день  лишь  в  одном  муниципальном  образовании
области (г.  Благовещенск) подготовлен  и  утвержден  в  установленном
порядке новый генеральный план.
     Находятся в стадии разработки генеральные планы городских округов
г.  Белогорск и г.  Тында.  Разработан генеральный план г.  Шимановск,
который не требует безотлагательной корректировки.
     Значительное устаревание    либо    отсутствие   документации   о
территориальном  планировании  поселений,  муниципальных   районов   и
городских         округов,         отсутствие        актуализированных
топографо-геодезических  материалов,  а   также   действующих   систем
информационного    обеспечения   градостроительной   деятельности   не
позволяют   эффективно   управлять   территориями    и    поселениями,
препятствуют реализации прав граждан и юридических лиц,  гарантируемых
федеральным    и    областным    градостроительным     и     земельным
законодательством.
     Устаревшие   генеральные   планы   не   учитывают   необходимость
существенного  увеличения  объемов  жилищного  строительства, в первую
очередь, малоэтажного, в рамках реализации приоритетного национального
проекта  "Доступное  и  комфортное  жилье - гражданам России", а также
инженерной  защиты  территорий  от  наводнений  и  других чрезвычайных
ситуаций   природного  и  техногенного  характера.  Без  корректировки
существующих  генеральных планов практически будет нельзя осуществлять
операции  по  предоставлению,  изъятию,  купле-продаже  (приватизации)
земельных  участков,  что станет тормозом развития рыночных отношений.
(В редакции Постановления Правительства Амурской области от 06.04.2010
г. N 158)
     К числу имеющихся проблем также  относится  вопрос  по  изменению
границ населенных пунктов. Многие поселения давно "переросли" границы,
установленные ранее  разработанными  генеральными  планами.  Некоторые
жилые    образования   построены   на   землях   сельскохозяйственного
назначения, не переведенных в установленном порядке в категорию земель
населенного пункта.
     Согласно  Градостроительному  кодексу  РФ с 1 января 2012 года не
допускается принятие решений органами государственной власти, органами
местного  самоуправления  решений  о  резервировании  земель, изъятии,
переводе  земель из одной категории в другую при отсутствии документов
территориального планирования. (В редакции Постановления Правительства
Амурской области от 06.04.2010 г. N 158)

            2.3. Оценка планируемых мер в решении проблемы

     Вышеперечисленные проблемы не представляется возможным решить без
разработки   документов  территориального  планирования  муниципальных
образований  области.  Подготовка  этих  документов  позволит   решить
следующие жизненно важные для области вопросы:
     перспектива реального   расселения   в    каждом    муниципальном
образовании;
     преобразование административно-территориального        устройства
области;
     применение планировочных  и   инженерно-технических   решений   в
застройке населенных пунктов с учетом местной специфики.
     Необходимость ускоренного перехода к устойчивому функционированию
и   развитию   территорий   и  поселений  определяет  целесообразность
использования  программно-целевого  метода  в   решении   поставленной
задачи.  Достижение  максимальных  результатов  в  минимальные сроки с
ограниченными  финансовыми  возможностями  муниципальных   образований
области  требует  подготовки  и реализации отдельной областной целевой
программы, которая позволит не только оперативно решать текущие задачи
размещения   объектов   строительства,   но  также  последовательно  и
целенаправленно  выстраивать  основания  для  перспективных   действий
системного  характера  по  развитию  территорий,  создавать адекватную
условиям рыночной экономики систему градостроительного  регулирования.
Такой  программой  должна стать долгосрочная целевая градостроительная
программа  Амурской  области  на  2009  -  2011  годы,  состоящая   из
взаимосвязанных и взаимодополняющих друг друга мероприятий,  совместно
реализуемых исполнительными органами государственной власти области  и
органами местного самоуправления.

                   III. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ
                         РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

                     3.1. Цель и задачи программы

     Основной целью программы является  улучшение  условий  проживания
населения  и  устойчивое  территориальное развитие области посредством
совершенствования  системы  расселения,   застройки,   благоустройства
населенных   пунктов,   их   инженерной,   транспортной  и  социальной
инфраструктур,    рационального    природопользования,    охраны     и
использования  объектов  историко-культурного  наследия,  сохранения и
улучшения окружающей среды. (В  редакции  Постановления  Правительства
Амурской области от 07.07.2009 г. N 297)
     Для достижения   поставленной   цели   программа  предусматривает
решение следующих задач:
     обеспечение устойчивого  развития  территорий  Амурской области и
муниципальных   образований   области   на   основе   территориального
планирования и градостроительного зонирования;
     обеспечение сбалансированного учета экологических, экономических,
социальных   и   иных  факторов  при  осуществлении  градостроительной
деятельности;
     осуществление строительства на основе документов территориального
планирования и правил землепользования и застройки;
     обеспечение надлежащего  контроля за соблюдением законодательства
РФ и Амурской области в сфере градостроительной деятельности.

                                                             Таблица 1

          ЗАДАЧИ, ЭТАПЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
     (В   редакции   Постановления   Правительства   Амурской  области
от 01.12.2011 г. N 823)

|—|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————————————————————————|
|N|Наименова-   |Наименова-   |Период       |     Ожидаемый результат          |
| |ние          |ние решаемой |реализации   |—————————————————|————————————————|
| |мероприятия  |проблемы     |             |качественная     |количественная  |
| |             |             |             |характеристика   |оценка          |
|—|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————————|————————————————|
|1|Подготовка   |Создание     |2009-2011 гг.|Топокарты в      |Карты на 1      |
| |документов   |картографиче-|             |электронном виде |город,          |
| |территориаль-|ской основы  |             |М 1:5000 и М     |23 населенных   |
| |ного         |для ведения  |             |1:2000           |пункта          |
| |планирования |систем       |             |населенных       |8 схем          |
| |             |информацион- |             |пунктов          |муниципальных   |
| |             |ного         |             |Схемы            |районов;        |
| |             |обеспечения  |             |территориального |55 генеральных  |
| |             |градостроите-|             |планирования     |планов поселений|
| |             |льной        |             |муниципальных    |и 1 генеральный |
| |             |деятельности.|             |районов          |план городского |
| |             |Создание     |             |области;         |округа          |
| |             |основы для   |             |генеральные      |                |
| |             |принятия     |             |планы            |                |
| |             |компетентных |             |поселений и      |                |
| |             |решений по   |             |городских        |                |
| |             |использованию|             |округов          |                |
| |             |и развитию   |             |                 |                |
| |             |территорий и |             |                 |                |
| |             |поселений,   |             |                 |                |
| |             |создание     |             |                 |                |
| |             |юридической  |             |                 |                |
| |             |базы для     |             |                 |                |
| |             |осуществления|             |                 |                |
| |             |градостроите-|             |                 |                |
| |             |льной        |             |                 |                |
| |             |деятельности |             |                 |                |
|—|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————————|————————————————|
|2|Разработка   |Устойчивое   |2011 г.      |Создание сборника|Создание 1      |
| |региональных |развитие     |             |нормативных      |сборника        |
| |нормативов   |территорий и |             |требований для   |                |
| |градостроите-|поселений    |             |проектных        |                |
| |льного       |области на   |             |организаций      |                |
| |проектирова- |основе       |             |                 |                |
| |ния          |региональных |             |                 |                |
| |             |нормативов   |             |                 |                |
| |             |градостроите-|             |                 |                |
| |             |льного       |             |                 |                |
| |             |проектирова- |             |                 |                |
| |             |ния          |             |                 |                |
|—|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————————|————————————————|
               3.2. Сроки и этапы реализации программы

     Реализация программы рассчитана на период 2009 - 2011 годов.
     Очередность и  сроки  разработки  генеральных  планов  населенных
пунктов области и  схем  территориального  планирования  муниципальных
районов установлены,  в первую очередь, исходя из источников и объемов
финансирования, а также других факторов:
     времени разработки  и  утверждения  предыдущих генеральных планов
или схем районной планировки;
     объемов жилищного  строительства  в  рамках  реализации положений
стратегии развития жилищного строительства в Амурской области до  2010
года;
     наличия неиспользованных свободных  территорий  для  застройки  в
существующих границах населенного пункта;
     недостаточного количества          проектных          организаций
градостроительного профиля.

                 IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
                И ИХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

     Программные  мероприятия  направлены  на  реализацию поставленных
задач   и  включают  в  себя  подготовку  документов  территориального
планирования  и  разработку региональных нормативов градостроительного
проектирования.   (В  редакции  Постановления  Правительства  Амурской
области от 06.04.2010 г. N 158)
     4.1. Подготовка документов территориального планирования:
     4.1.1. Приобретение   (создание)  цифровых  топографических  карт
масштаба 1:5000 - 1:2000 территорий ряда населенных  пунктов  области,
наиболее перспективных с точки зрения возведения объектов капитального
строительства, перечень которых определяют муниципальные образования.
     Изготовление актуализированных      топографо-геодезических     и
картографических материалов на бумажном и  электронном  носителях  для
подготовки   документов   территориального   планирования  позволит  в
дальнейшем широко использовать  их  в  градостроительной  практике,  в
управлении  земельными ресурсами и организации землепользования и иных
смежных отраслях при значительной экономии расходов бюджетов и средств
хозяйствующих объектов на эти цели.
     Выполнение работ,  предусмотренных  этим  мероприятием,  позволит
создать:
     банк данных топографических  карт  масштаба  1:5000,  1:2000  для
населенных пунктов области;
     основу для    ведения    систем    информационного    обеспечения
градостроительной деятельности.
     Выполнение работ        по        составлению        (обновлению)
топокартографического  материала  будет осуществляться за счет средств
местных бюджетов (не менее 10%) и областного бюджета (софинансирование
не более 90%).
     4.1.2. Подготовка     схем     территориального      планирования
муниципальных   районов,  генеральных  планов  поселений  и  городских
округов.
     Подготовка документов территориального планирования муниципальных
образований (схем территориального планирования муниципальных  районов
и   генеральных   планов   поселений   и   городских  округов)  должна
осуществляться с учетом:
     приоритетов, ресурсов,       объемов       финансирования       и
последовательности действий в соответствии с настоящей программой;
     наличия ранее     утвержденных     документов    территориального
планирования, которые в юридическом отношении не утратили свою силу.
     Подготовленные и   утвержденные  в  установленном  порядке  схемы
территориального  планирования  муниципальных  районов  области  будут
являться  основой для принятия компетентных решений по использованию и
развитию их  территорий,  поддержанию  устойчивого  баланса  интересов
области, муниципальных районов и отдельных граждан.
     Разработка генеральных  планов  поселений  и  городских   округов
должна обеспечить возможность:
     установления территориальных потребностей  для  уточнения  границ
населенных пунктов;
     создания юридической  базы  для  осуществления  градостроительной
деятельности;
     определения основных  направлений  развития  и  совершенствования
планировочной   организации   территории,   социальной,  инженерной  и
транспортной инфраструктур населенного пункта;
     подготовки рекомендаций  по  очередности  и режиму освоения новых
районов, участков, а также реконструкции существующей застройки;
     определения и    повышения    инвестиционной    привлекательности
территорий населенных пунктов;
     определения наиболее  целесообразной формы режима функционального
использования любой части территории населенного пункта;
     регулирования процесса   предоставления   земельных   участков  и
приватизации  (сдачи  в  аренду)  объектов   недвижимости   с   учетом
функционального зонирования территорий населенных пунктов;
     определения основы     для     стоимостной     оценки      земли,
дифференцирования налоговых ставок и платежей,  а также для подготовки
различных нормативных правовых актов в сфере земельных отношений.
     Одновременно с  разработкой генеральных планов населенных пунктов
рекомендуется  разработка  правил  землепользования  и   застройки   и
выполнение  проектов  планировки отдельных их частей для максимального
сокращения сроков освоения территорий и оперативного ведения  рабочего
проектирования отдельных объектов различного назначения.
     При подготовке документов территориального планирования поселений
и  городских  округов  одной  из  первоочередных  задач  должно  стать
определение необходимых территорий населенных пунктов,  которые  могут
быть использованы в целях расширения масштабов жилищного,  в том числе
малоэтажного строительства.
     Финансирование работ  по  подготовке  документов территориального
планирования муниципальных образований осуществляется за счет  средств
соответствующих местных бюджетов (не менее 10% от стоимости разработки
документа) при долевом участии  областного  бюджета  (не  более  90%).
Разработка    проектов    документов   территориального   планирования
муниципальных  образований  выполняется  организациями,  привлеченными
соответствующими  органами  местного  самоуправления  в  установленном
порядке к разработке данных проектов.
     (Пункт  в  редакции  Постановления Правительства Амурской области
от 06.04.2010 г. N 158)
     4.2. (Утратил силу - Постановление Правительства Амурской области
от 06.04.2010 г. N 158)
     4.3. Разработка   региональных   нормативов    градостроительного
проектирования.
     Нормативы градостроительного  проектирования  разрабатываются   с
учетом необходимости сохранения и дальнейшего повышения достигнутого в
области уровня  обеспечения  благоприятных  условий  жизнедеятельности
человека и должны содержать минимальные расчетные
     показатели обеспечения этих условий, в том числе по:
     объектам социального     и     коммунально-бытового    назначения
(доступность таких объектов для населения, включая инвалидов);
     объектам инженерной инфраструктуры.
     абзац.(Утратил   силу   -  Постановление  Правительства  Амурской
области от 06.04.2010 г. N 158)
     Финансирование  работ  по  подготовке документов территориального
планирования  муниципальных образований осуществляется за счет средств
соответствующих   местных   бюджетов  (не  менее  10  %  от  стоимости
разработки документа) при долевом участии областного бюджета (не более
90%).  Разработка  проектов  документов  территориального планирования
муниципальных  образований  выполняется  организациями,  привлеченными
соответствующими  органами  местного  самоуправления  в  установленном
порядке  к  разработке  данных  проектов.  (В  редакции  Постановления
Правительства Амурской области от 07.07.2009 г. N 297)

                                                             Таблица 2

                   СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
     (В   редакции   Постановлений   Правительства   Амурской  области
от 25.11.2010 г. N 667;                        от 21.03.2011 г. N 162;
от 01.12.2011 г. N 823)

|———|—————————————————————————————|——————————————|——————————|———————————————|——————————————————————————————————|
| N |  Наименование программных   |   Затраты,   |  Сроки   |Государственный|       Ожидаемый результат        |
|п/п|         мероприятий         |    всего,    |реализации|   заказчик,   |                                  |
|   |                             | тыс. рублей  |          | ответственный |                                  |
|   |                             |              |          | за реализацию |                                  |
|   |                             |              |          |  мероприятий  |                                  |
|———|—————————————————————————————|——————————————|——————————|———————————————|——————————————————————————————————|
|1. |Подготовка документов        |154 015,483   |2009 -    |Министерство   |Получение современных карт        |
|   |территориального планирования|              |2011 гг.  |строительства, |и планов с использованием         |
|   |                             |              |          |архитектуры    |цифрового картографирования.      |
|   |                             |              |          |и жилищно -    |Создание документации,            |
|   |                             |              |          |коммунального  |определяющей основные направления |
|   |                             |              |          |хозяйства      |развития территорий муниципальных |
|   |                             |              |          |области        |образований области;              |
|   |                             |              |          |               |                                  |
|   |                             |              |          |               |обеспечение устойчивого развития  |
|   |                             |              |          |               |поселений и городских округов     |
|   |                             |              |          |               |на основе территориального        |
|   |                             |              |          |               |планирования и градостроительного |
|   |                             |              |          |               |зонирования                       |
+---+-----------------------------+--------------+----------+---------------+----------------------------------+
|2. |Разработка региональных      |1250 тыс. руб.|2011 г.   |Министерство   |Создание региональных нормативов  |
|   |нормативов градостроительного|              |          |строительства, |градостроительного проектирования,|
|   |проектирования               |              |          |архитектуры    |обеспечивающих благоприятные      |
|   |                             |              |          |и жилищно -    |условия жизнедеятельности         |
|   |                             |              |          |коммунального  |человека                          |
|   |                             |              |          |хозяйства      |                                  |
|   |                             |              |          |области        |                                  |
|———|—————————————————————————————|——————————————|——————————|———————————————|——————————————————————————————————|

                   V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

     Механизм реализации программы базируется на принципах социального
партнерства     министерства     строительства,     архитектуры      и
жилищно-коммунального  хозяйства  Амурской  области,  органов местного
самоуправления,   а   также   четкого   разграничения   полномочий   и
ответственности всех участников программы.
     Мероприятия   программы  реализуются  государственным  заказчиком
путем   организации   работ   и   распределения  между  муниципальными
образованиями области субсидий в соответствии с Порядком распределения
(приложение к программе), ежегодно выделяемых из областного бюджета на
софинансирование  программных  мероприятий.  (В редакции Постановления
Правительства Амурской области от 07.07.2009 г. N 297)
     Реализация мероприятий  программы в части приобретения (создания)
цифровых  топографических  карт  территорий  муниципальных  районов  и
населенных  пунктов  области,  подготовки  документов территориального
планирования муниципальных  районов,  поселений  и  городских  округов
осуществляется  органами  местного  самоуправления  в  соответствии  с
Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ  "О  размещении  заказов  на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
и муниципальных нужд".
     Отбор организаций,   учреждений   и  предприятий  для  выполнения
программных  мероприятий  осуществляется  путем  проведения  конкурса,
аукциона, а также котировок цен на товары, работы и услуги.
     Министерство  строительства,  архитектуры и жилищно-коммунального
хозяйства Амурской области ежегодно в установленном порядке направляет
в министерство финансов Амурской области бюджетную заявку на выделение
средств   из   областного  бюджета  для  софинансирования  мероприятий
программы  на  очередной  финансовый  год.  (В  редакции Постановления
Правительства Амурской области от 27.04.2011 г. N 254)
     Разработка     региональных     нормативов     градостроительного
проектирования обеспечивается министерством строительства, архитектуры
и  жилищно-коммунального хозяйства области в установленном порядке. (В
редакции Постановления Правительства Амурской области от 06.04.2010 г.
N 158)
     Органы   местного   самоуправления   ежемесячно   представляют  в
министерство   строительства,   архитектуры   и  жилищно-коммунального
хозяйства   Амурской   области  отчеты  о  ходе  работ  по  выполнению
программных  мероприятий  и  расходованию  средств областного бюджета,
выделенных    на    софинансирование.    (В   редакции   Постановления
Правительства Амурской области от 07.07.2009 г. N 297)
     Государственный заказчик анализирует ход реализации  программы  и
ежегодно  в  сроки,  установленные  для  принятия отчета об исполнении
бюджета,  представляет в исполнительный орган  государственной  власти
области, осуществляющий функции в сфере экономического развития, отчет
о ходе работ по выполнению  программы  и  эффективности  использования
финансовых средств.
     Мероприятия программы  могут   корректироваться   государственным
заказчиком  с  учетом  выделяемых  на  реализацию программы финансовых
средств.

                 VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

     Источником финансирования    мероприятий    программы   являются
средства областного и местных бюджетов.
     Общий  объем  финансирования  программы составит 155 265,483 тыс.
рублей,  в том числе по годам: (В редакции Постановлений Правительства
Амурской  области  от  25.11.2010 г. N 667; от 21.03.2011 г. N 162; от
01.12.2011 г. N 823)
     2009 год - 0,00 рублей;
     2010 год - 90921,22 тыс. рублей;
     2011 год - 64 344,263 тыс. рублей.  (В   редакции   Постановлений
Правительства       Амурской      области      от 21.03.2011 г. N 162;
от 01.12.2011 г. N 823)
     Финансирование мероприятий   программы    осуществляется    через
государственного заказчика - министерство строительства, архитектуры и
жилищно-коммунального хозяйства  Амурской  области,  которое  является
главным  распорядителем  средств,  выделяемых  из  областного бюджета.
Средства областного бюджета, предусмотренные на выполнение мероприятий
программы,   распределяются   между  муниципальными  образованиями  на
условиях софинансирования.

                                                            Таблица 3

                  СТРУКТУРА ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
     (В   редакции   Постановления   Правительства   Амурской  области
от 01.12.2011 г. N 823)

                                                           тыс.рублей

|——————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|
| Источники финансирования | Итого    |  2009 год|2010 год |2011 год |
|——————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|
|Областной бюджет          |104817,309| -        |50 000   |54817,309|
|——————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|
|Местный бюджет            |50448,174 | -        |40 921,22|9526,954 |
|——————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|
|Итого                     |155265,483| -        |90 921,22|64344,263|
|——————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|
|В том числе прочие расходы|          |          |         |         |
|——————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|
|Областной бюджет          |104817,309| -        |50 000   |54817,309|
|——————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|
|Местный бюджет            | 50448,174| -        |40 921,22|9526,954 |
|——————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|
|Всего                     |155265,483| -        |90 921,22|64344,263|
|——————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|
     Объемы расходов  на  выполнение  мероприятий  программы  ежегодно
уточняются   при  формировании  всех  уровней  бюджетов  на  очередной
финансовый год. 1
     Источниками финансирования программы являются средства областного
и местных бюджетов.  Объемы финансирования программы  с  разбивкой  по
годам и мероприятиям приведены в таблице 4.

                                                           Таблица 4

                   ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
     (В   редакции   Постановления   Правительства   Амурской  области
от 01.12.2011 г. N 823)

                                                           тыс.рублей
|———|——————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|N  |Наименование задач, мероприятий   |Объемы         |    В том числе      |
|п/п|                                  |финансирования,|——————————|——————————|
|   |                                  |всего          |областной | местный  |
|   |                                  |               |бюджет    | бюджет   |
|———|——————————————————————————————————|———————————————|——————————|——————————|
|1  |Подготовка документов             |   154015,483  |103567,309|50448,174 |
|   |территориального планирования     |               |          |          |
|———|——————————————————————————————————|———————————————|——————————|——————————|
|   |2010 год                          |   90 921,22   |50 000    | 40 921,22|
|———|——————————————————————————————————|———————————————|——————————|——————————|
|   |2011 год                          |   63094,263   |53567,309 | 9526,954 |
|———|——————————————————————————————————|———————————————|——————————|——————————|
|2  |Разработка региональных нормативов|  1250         |1250      |-         |
|   |градостроительного проектирования |               |          |          |
|———|——————————————————————————————————|———————————————|——————————|——————————|
|   |2010 год                          |               |          |-         |
|———|——————————————————————————————————|———————————————|——————————|——————————|
|   |2011 год                          |  1250         |1250      |-         |
|———|——————————————————————————————————|———————————————|——————————|——————————|
     (Раздел  в  редакции Постановления Правительства Амурской области
от 06.04.2010 г. N 158)

             VII. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И КРИТЕРИИ
             РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
                          ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

     Реализация программных мероприятий позволит:
     обеспечить устойчивое  развитие территорий и поселений области на
основе региональных  нормативов  градостроительного  проектирования  и
документов территориального планирования муниципальных образований;
     содействовать развитию  инвестиционных  процессов  на  территории
области;
     сохранить экологическое благополучие населения области и защитить
окружающую среду; (В  редакции  Постановления  Правительства  Амурской
области от 07.07.2009 г. N 297)
     сохранить историко-культурное наследие;
     осуществить долгосрочное  планирование  действий органов местного
самоуправления по использованию  ресурсного  потенциала  территорий  и
поселений в целях обеспечения планомерности их развития;
     создать для   инвесторов   систему   необходимых   ориентиров   в
дальнейшем планировании соответствующих территорий;
     оптимизировать бюджетные расходы и затраты  на  инвестиционные  и
иные цели.
     Экономическая эффективность  от  реализации  программы   позволит
достичь:
     сокращения изъятия   земель   сельхозназначения   под    развитие
поселений  при упорядоченности застройки,  предусмотренной генеральным
планом;
     сокращение протяженности инженерно-транспортных коммуникаций;
     уменьшение потребности  в  капитальных  вложениях   на   развитие
коммунальной инфраструктуры.

                                                            Таблица 5

                СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
                       ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
     (В   редакции   Постановления   Правительства   Амурской  области
от 01.12.2011 г. N 823)

|—|———————————————————————|————————————————————|————————————————————————————|
|N|  Наименование         | Планируемый        |   В том числе по годам     |
| |  мероприятия          |результат           |     реализации             |
| |                       |в стоимостном       |                            |
| |                       |и количественном    |————|———————————|———————————|
| |                       |выражении           |2009|  2010     | 2011      |
| |                       |                    |год |  год      | год       |
| |                       |                    |    |           |           |
|—|———————————————————————|————————————————————|————|———————————|———————————|
|1|Подготовка документов  |Приобретение        |    |3 городских|1 город и  |
| |территориального       |(создание) цифровых |    |округа     |23 населен-|
| |планирования           |топографических     |    |3 схемы    |ных пункта |
| |                       |карт масштаба 1:5000|    |муниципаль-|8 схем     |
| |                       |-1:2000 на 23       |    |ных        |муници-    |
| |                       |населенных пункта и |    |районов,   |пальных    |
| |                       |4 городских округа  |    |1          |районов,   |
| |                       |области.            |    |генеральный|55         |
| |                       |Подготовка 20 схем  |    |план       |генеральных|
| |                       |территориального    |    |городского |планов     |
| |                       |планирования        |    |округа     |поселений  |
| |                       |муниципальных       |    |           |и 1        |
| |                       |районов,            |    |           |генераль-  |
| |                       |84 генеральных      |    |           |ный план   |
| |                       |планов поселении и  |    |           |городского |
| |                       |5 городских округов |    |           |округа     |
|—|———————————————————————|————————————————————|————|———————————|———————————|
|2|Разработка региональных|Создание сборника   |-   |-          |Создание   |
| |нормативов             |нормативных         |    |           |1 сборника,|
| |градостроительного     |требований для      |    |           |тиражирова-|
| |проектирования         |проектных           |    |           |ние и      |
| |                       |организаций         |    |           |обеспечение|
| |                       |                    |    |           |органов    |
| |                       |                    |    |           |местного   |
| |                       |                    |    |           |самоуправле|
| |                       |                    |    |           |ния        |
|—|———————————————————————|————————————————————|————|———————————|———————————|

     В экологических разделах документов территориального планирования
эти   требования  интегрируются  в  целях  обеспечения  экологического
благополучия  населения  и  охраны  природных  ресурсов  в  целом   по
территории или поселению.
     В региональных   нормативах   градостроительного   проектирования
данные требования также будут нормированы,  что позволит превратить их
в  действенный  инструмент  побуждения   субъектов   градостроительной
деятельности к исполнению эти требований.

          VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

     Общее руководство   и  контроль  за  ходом  реализации  программы
осуществляет государственный заказчик программы.
     Для управления  программой  государственный заказчик осуществляет
следующие функции:
     сбор и   систематизацию  аналитической  информации  о  реализации
программных мероприятий;
     мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
     оценку показателей результативности и  эффективности  программных
мероприятий;
     обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной
власти области,  органов местного самоуправления, а также физических и
юридических лиц, участвующих в реализации программы;
     подготовку предложений   по   распределению   средств  областного
бюджета, предусмотренных на реализацию программы;
     формирование в  установленные  сроки  отчета  о  ходе  реализации
программы об использовании бюджетных средств.
     Ход выполнения      мероприятий      программы      анализируется
государственным  заказчиком   с   участием   других   заинтересованных
исполнительных   органов  государственной  власти  области  и  органов
местного самоуправления.
     На уровне органов местного самоуправления осуществляются:
     организация в   установленном   порядке    отбора    исполнителей
программы;
     подготовка и утверждение документов территориального планирования
муниципальных образований;
     разработка планов    реализации    документов    территориального
планирования соответствующих образований;
     организация и   проведение   публичных   слушаний   по   проектам
документов территориального планирования.



                                         Приложение
                                         к долгосрочной целевой
                                         градостроительной программе
     (В   редакции   Постановлений   Правительства   Амурской  области
от 07.07.2009 г. N 297;                        от 25.11.2010 г. N 667;
от 21.03.2011 г. N 162;                        от 27.04.2011 г. N 254;
от 01.12.2011 г. N 823)

                               Порядок
           предоставления и расходования субсидий бюджетам
               муниципальных образований на реализацию
           долгосрочной целевой градостроительной программы
                  Амурской области на 2009-2011 годы


     1. Настоящий Порядок определяет правила и условия  предоставления
и   расходования   субсидий   бюджетам  муниципальных  образований  на
реализацию долгосрочной целевой градостроительной  программы  Амурской
области  на  2009-2011  годы  в  целях  реализации положений настоящей
программы и направлен на повышение эффективности  расходов  областного
бюджета   и   бюджетов   муниципальных  образований,  необходимых  для
разработки документов территориального планирования.
     2. Субсидии муниципальным образованиям области предоставляются на
реализацию основных мероприятий программы:
     приобретение (создание)  цифровых топографических карт территорий
населенных пунктов области;
     подготовку документов территориального планирования муниципальных
районов, поселений и городских округов.
     3. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
     наличие утвержденной    муниципальной    программы     реализации
мероприятий по подготовке документов территориального планирования;
     финансирование (софинансирование) программных мероприятий за счет
средств местных бюджетов (не менее 10%).
     4. Основными  критериями  участия  муниципальных  образований   в
реализации программы являются:
     наличие органов,  уполномоченных  в   области   градостроительной
деятельности   (требование  определяется  структурой  данного  органа,
укомплектованностью  муниципальными  служащими,  имеющими  специальное
образование и опыт работы);
     наличие нормативной правовой базы в сфере градостроительства.
     5. Муниципальные    образования    области   подают   заявки   на
предоставление субсидий в министерство  строительства,  архитектуры  и
жилищно-коммунального хозяйства области до 1 февраля планируемого года
по форме, установленной государственным заказчиком, с сопроводительным
письмом   главы   муниципального   образования   с  указанием  перечня
прилагаемых документов.
     6. Пакет   документов,   прилагаемый   к   бюджетной  заявке  для
предоставления субсидий, должен содержать следующие документы:
     копия утвержденной муниципальной программы реализации мероприятий
по подготовке документов территориального планирования;
     выписка из местного бюджета на текущий год, подтверждающая размер
средств,   предусматриваемых   на   финансирование  (софинансирование)
программных   мероприятий;  (В  редакции  Постановления  Правительства
Амурской области от 25.11.2010 г. N 667)
     выписка   из   структуры   органа,   уполномоченного   в  области
градостроительной   деятельности   (укомплектованность  муниципальными
служащими,  имеющими  специальное  образование  и  опыт  работы),  или
соглашение   между   органами   местного  самоуправления  поселения  и
муниципального  района  о  взаимодействии с таким органом; (В редакции
Постановления Правительства Амурской области от 27.04.2011 г. N 254)
     перечень нормативных  правовых актов муниципального образования в
сфере градостроительства.
     7. Муниципальное  образование  несет ответственность за нецелевое
использование средств в соответствии с  действующим  законодательством
Российской Федерации.
     8. В  случае  неэффективного  использования,  неполного  освоения
субсидий,  а также неполного или несвоевременного выделения из местных
бюджетов   средств   на   софинансирование   программных   мероприятий
государственный   заказчик   программы   имеет   право   приостановить
финансирование из областного бюджета.
     9. Решение  о  приостановлении  перечисления  субсидий  принимает
государственный  заказчик  программы.  Он  сообщает  в   муниципальное
образование  о  своем  решении,  направляя  письменное  уведомление  с
предложением устранить в течение двух месяцев  замечания,  послужившие
основанием для приостановления перечисления субсидий.
     10. Если  муниципальное  образование  не  устранило  нарушения  в
установленный срок или было выявлено нецелевое использование субсидий,
государственный заказчик программы готовит предложения  о  прекращении
предоставления   субсидий   этому   муниципальному   образованию  и  о
перераспределении высвободившихся средств в соответствии  с  настоящим
Порядком   и   направляет   предложения   в  установленном  порядке  в
Правительство области.
     11.  Распределение  субсидий  между  муниципальными образованиями
области осуществляется по следующей формуле:

                                   V_n
                       С_n = С x ------- x Уi, где:
                                    V

     С_n -  размер  субсидии  бюджету  n-го муниципального образования
области;
     С -  общий  объем  субсидий,  выделяемых  бюджетам  муниципальных
образований на реализацию программных мероприятий;
     V  -  общий  объем  средств, определенный согласно представленным
муниципальными   образованиями   заявкам   на  реализацию  программных
мероприятий;  (В редакции Постановления Правительства Амурской области
от 21.03.2011 г. N 162)
     V_n - объем средств,  заявленный n-м  муниципальным  образованием
согласно представленной заявке на реализацию программных мероприятий;
     Уi -   уровень    софинансирования    расходного    обязательства
муниципального образования, определенный по формуле:

                           Уi = Уm / РБОi,

     где:
     Уm - средний уровень  софинансирования  расходного  обязательства
муниципального образования за счет субсидий, предусмотренный настоящим
Порядком;
     РБОi -    уровень   расчетной   бюджетной   обеспеченности   n-го
муниципального образования на текущий финансовый год. (В      редакции
Постановления Правительства Амурской области от 25.11.2010 г. N 667)
     Остаток  средств,  не  распределенный  в соответствии с настоящим
пунктом, распределяется по следующей формуле:

                   Vn
     С n2 = С2 Х _____ , где:
                   V

     С n2  -  остаток субсидии бюджету n-го муниципального образования
области;
     С2 -  не  распределенный  остаток  субсидий,  выделяемых бюджетам
муниципальных образований на реализацию программных мероприятий;
     V -  общий  объем  средств,  определенный согласно представленным
муниципальными  образованиями  заявкам   на   реализацию   программных
мероприятий;
     V_n - объем средств,  заявленный n-ым муниципальным  образованием
согласно    представленной    заявке    на    реализацию   программных
мероприятий. (Дополнен  - Постановление Правительства Амурской области
от 21.03.2011 г. N 162)
     12. Размер субсидии муниципальному образованию должен  составлять
не более 90%  от необходимого объема средств на реализацию программных
мероприятий.
     13.  Главный  распорядитель  в  пределах  бюджетных ассигнований,
лимитов  бюджетных  обязательств  и  предельных объемов финансирования
перечисляет   субсидии  на  балансовый  счет  Управления  Федерального
казначейства  по  Амурской  области  N  40101  "Доходы, распределяемые
органами  Федерального  казначейства  между уровнями бюджетной системы
Российской  Федерации"  для  последующего перечисления в установленном
порядке на единый счет бюджета муниципального образования. (В редакции
Постановления Правительства Амурской области от 27.04.2011 г. N 254)
     При этом  субсидии  из  областного бюджета отражаются в доходах и
расходах  местных  бюджетов   по   соответствующим   кодам   бюджетной
классификации Российской Федерации.
     14. Органы  местного  самоуправления  муниципальных   образований
представляют  ежемесячно  не  позднее  5  числа месяца,  следующего за
отчетным,     министерству      строительства,      архитектуры      и
жилищно-коммунального    хозяйства    Амурской    области   отчет   об
использовании субсидий по установленной форме  согласно  приложению  к
настоящему Порядку.
     14-1.  В случае отсутствия потребности муниципального образования
в  субсидиях  в  утвержденном  размере,  что подтверждается письменным
обращением   муниципального   образования,  неиспользованные  субсидии
подлежат   возврату   в   доход   областного   бюджета.   (Дополнен  -
Постановление Правительства Амурской области от 01.12.2011 г. N 823)
     15. Контроль за целевым использованием  субсидий  возлагается  на
главного распорядителя.



                               Приложение
                               к Порядку предоставления и расходования
                               субсидий бюджетам муниципальных
                               образований на реализацию долгосрочной
                               целевой градостроительной программы
                               Амурской области на 2009-2011 годы

                                ОТЧЕТ
     об использовании субсидий, выделенных бюджетам муниципальных
               образований на реализацию мероприятий по
           долгосрочной целевой градостроительной программе
                  Амурской области на 2009-2011 годы
                    за _______________ 200 __ года
                           (месяц)
      ______________________________________________________________
              (наименование муниципального образования)


|—————|——————————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| N   | Наименование |    Плановый объем финансирования,            |   Фактически профинансировано, тыс. руб.       |   Фактически выполнено,     |
| п/п | мероприятий  | тыс. руб.                                    |                                                | тыс. руб.                   |
|     |              |                                              |                                                |                             |
|     |              |———————|——————————————————————————————————————|———————|————————————————————————————————————————|———————|—————————————————————|
|     |              | всего | в том числе:                         | всего | в том числе:                           | всего | в том числе:        |
|     |              |       |                                      |       |                                        |       |                     |
|     |              |       |————————————————————————————|—————————|       |——————————————————————————————|—————————|       |———————————|—————————|
|     |              |       |  областной бюджет          | местный |       |   областной бюджет           | местный |       | областной | местный |
|     |              |       |                            | бюджет  |       |                              | бюджет  |       | бюджет    | бюджет  |
|     |              |       |———————|————————————————————|         |       |———————|——————————————————————|         |       |           |         |
|     |              |       | всего |  в том числе:      |         |       | всего | в том числе:         |         |       |           |         |
|     |              |       |       |                    |         |       |       |                      |         |       |           |         |
|     |              |       |       |————————————|———————|         |       |       |————————————|—————————|         |       |           |         |
|     |              |       |       | погашение  | на    |         |       |       | погашение  | на      |         |       |           |         |
|     |              |       |       | кредиторс- | меро- |         |       |       | кредиторс- | меропр- |         |       |           |         |
|     |              |       |       | кой        | прия- |         |       |       | кой        | иятия   |         |       |           |         |
|     |              |       |       | задолженн- | тия   |         |       |       | задолженн- | текуще- |         |       |           |         |
|     |              |       |       | ости       | теку- |         |       |       | ости       | го      |         |       |           |         |
|     |              |       |       | прошлых    | щего  |         |       |       | прошлых    | года    |         |       |           |         |
|     |              |       |       | лет        | года  |         |       |       | лет        |         |         |       |           |         |
|—————|——————————————|———————|———————|————————————|———————|—————————|———————|———————|————————————|—————————|—————————|———————|———————————|—————————|
| 1   | 2            | 3     | 4     | 5          | 6     | 7       | 8     | 9     |  10        | 11      | 12      | 13    |  14       |  15     |
|—————|——————————————|———————|———————|————————————|———————|—————————|———————|———————|————————————|—————————|—————————|———————|———————————|—————————|
|     |              |       |       |            |       |         |       |       |            |         |         |       |           |         |
|—————|——————————————|———————|———————|————————————|———————|—————————|———————|———————|————————————|—————————|—————————|———————|———————————|—————————|

Глава муниципального образования _____________________ (ФИО) __________        "____" ____________ 200_ г.
                                       (подпись)

Начальник финансового органа
муниципального образования ___________________________ (ФИО) __________
                                       (подпись)
     М.П.


Информация по документу
Читайте также