Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 06.04.2010 № 158

 



                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          06.04.2010   N 158
                            г.Благовещенск

О внесении изменений в
постановление Правительства
области от 07 ноября 2008 г.
N 256


     В целях    корректировки    плановых    объемов    финансирования
долгосрочной  целевой  градостроительной программы Амурской области на
2009-2011 годы Правительство Амурской области

постановляет:

     Внести в   долгосрочную   целевую   градостроительную   программу
Амурской   области  на  2009-2011  годы,  утвержденную  постановлением
Правительства Амурской области от 07 ноября 2008 г.  N 256 (в редакции
постановления  Правительства  области от 15 сентября 2009 года N 411),
следующие изменения:
     1) в паспорте программы:
     строку "Перечень  основных  мероприятий  программы"  изложить   в
следующей редакции:
     "1. Подготовка документов территориального планирования.
     2. Разработка    региональных    нормативов    градостроительного
проектирования";
     в строке  "Объемы и источники финансирования программы" сумму "18
397,13 тыс. руб." заменить суммой "117 920 тыс. руб.";
     в строке  "Ожидаемые  конечные  результаты  реализации программы"
сумму "21 311,4 тыс. руб." заменить суммой " 39 225,6 тыс. руб.";
     2) в подразделе 2.2 раздела II:
     в абзаце пятнадцатом слова "с 01 января 2010 года" исключить;
     в абзаце семнадцатом цифры "2010" заменить цифрами "2012";
     3) в разделе III:
     таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"                                                         Таблица 1
                   ЗАДАЧИ, ЭТАПЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ
                          ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

|—|———————————————|———————————————|————————————|——————————————————————————————————|
|N|Наименование   |Наименование   |Период      |   Ожидаемый результат            |
| |мероприятий    |решаемой       |реализа-    |——————————————————|———————————————|
| |               |проблемы       |ции         |качественная      | Количествен-  |
| |               |               |            |характеристика    | ная оценка    |
| |               |               |            |                  |               |
|—|———————————————|———————————————|————————————|——————————————————|———————————————|
|1|Подготовка     |Создание       |2009-2011гг.|Топокарты в       | Карты на 3    |
| |документов     |картографичес- |            |электронном виде  | городских     |
| |территориально-|кой основы для |            |М 1:5000 и М      | округа        |
| |го планирования|ведения систем |            |1:2000 поселений  | Карты на 35   |
| |               |информационно- |            |и городских       | поселений     |
| |               |го обеспечения |            |округов           | 20 схем       |
| |               |градостроитель-|            |Схемы             | муниципаль-   |
| |               |ной            |            |территориального  | ных районов   |
| |               |деятельности.  |            |планирования      | 84 генеральных|
| |               |Создание       |            |муниципальных     | плана         |
| |               |основы для     |            |районов           | поселений и   |
| |               |принятия       |            |области,          | 5 генеральных |
| |               |компетентных   |            |генеральные       | планов        |
| |               |решений по     |            |планы             | городских     |
| |               |использованию  |            |поселений и       | округов       |
| |               |и развитию     |            |городских         |               |
| |               |территорий и   |            |округов           |               |
| |               |поселений,     |            |                  |               |
| |               |создание       |            |                  |               |
| |               |юридической    |            |                  |               |
| |               |базы для       |            |                  |               |
| |               |осуществления  |            |                  |               |
| |               |градостроитель-|            |                  |               |
| |               |ной            |            |                  |               |
| |               |деятельности   |            |                  |               |
|—|———————————————|———————————————|————————————|——————————————————|———————————————|
|2|Разработка     |Устойчивое     |2009-2011гг.|Создание сборника | Создание 1    |
| |региональных   |развитие       |            |нормативных       | сборника      |
| |нормативов     |территорий и   |            |требований для    |               |
| |градостроитель-|поселений      |            |проектных         |               |
| |ного           |области на     |            |организаций       |               |
| |проектирования |основе         |            |                  |               |
| |               |региональных   |            |                  |               |
| |               |нормативов     |            |                  |               |
| |               |градостроитель-|            |                  |               |
| |               |ного           |            |                  |               |
| |               |проектирования |            |                  |               |
|—|———————————————|———————————————|————————————|——————————————————|———————————————| ";
     4) в разделе IV:
     абзац первый изложить в следующей редакции:
     "Программные мероприятия  направлены  на  реализацию поставленных
задач  и  включают  в  себя  подготовку  документов   территориального
планирования  и  разработку региональных нормативов градостроительного
проектирования.";
     пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
     "4.1. Подготовка документов территориального планирования:
     4.1.1. Приобретение   (создание)  цифровых  топографических  карт
масштаба 1:5000 - 1:2000 территорий ряда населенных  пунктов  области,
наиболее перспективных с точки зрения возведения объектов капитального
строительства, перечень которых определяют муниципальные образования.
     Изготовление актуализированных      топографо-геодезических     и
картографических материалов на бумажном и  электронном  носителях  для
подготовки   документов   территориального   планирования  позволит  в
дальнейшем широко использовать  их  в  градостроительной  практике,  в
управлении  земельными ресурсами и организации землепользования и иных
смежных отраслях при значительной экономии расходов бюджетов и средств
хозяйствующих объектов на эти цели.
     Выполнение работ,  предусмотренных  этим  мероприятием,  позволит
создать:
     банк данных топографических  карт  масштаба  1:5000,  1:2000  для
населенных пунктов области;
     основу для    ведения    систем    информационного    обеспечения
градостроительной деятельности.
     Выполнение работ        по        составлению        (обновлению)
топокартографического  материала  будет осуществляться за счет средств
местных бюджетов (не менее 10%) и областного бюджета (софинансирование
не более 90%).
     4.1.2. Подготовка     схем     территориального      планирования
муниципальных   районов,  генеральных  планов  поселений  и  городских
округов.
     Подготовка документов территориального планирования муниципальных
образований (схем территориального планирования муниципальных  районов
и   генеральных   планов   поселений   и   городских  округов)  должна
осуществляться с учетом:
     приоритетов, ресурсов,       объемов       финансирования       и
последовательности действий в соответствии с настоящей программой;
     наличия ранее     утвержденных     документов    территориального
планирования, которые в юридическом отношении не утратили свою силу.
     Подготовленные и   утвержденные  в  установленном  порядке  схемы
территориального  планирования  муниципальных  районов  области  будут
являться  основой для принятия компетентных решений по использованию и
развитию их  территорий,  поддержанию  устойчивого  баланса  интересов
области, муниципальных районов и отдельных граждан.
     Разработка генеральных  планов  поселений  и  городских   округов
должна обеспечить возможность:
     установления территориальных потребностей  для  уточнения  границ
населенных пунктов;
     создания юридической  базы  для  осуществления  градостроительной
деятельности;
     определения основных  направлений  развития  и  совершенствования
планировочной   организации   территории,   социальной,  инженерной  и
транспортной инфраструктур населенного пункта;
     подготовки рекомендаций  по  очередности  и режиму освоения новых
районов, участков, а также реконструкции существующей застройки;
     определения и    повышения    инвестиционной    привлекательности
территорий населенных пунктов;
     определения наиболее  целесообразной формы режима функционального
использования любой части территории населенного пункта;
     регулирования процесса   предоставления   земельных   участков  и
приватизации  (сдачи  в  аренду)  объектов   недвижимости   с   учетом
функционального зонирования территорий населенных пунктов;
     определения основы     для     стоимостной     оценки      земли,
дифференцирования налоговых ставок и платежей,  а также для подготовки
различных нормативных правовых актов в сфере земельных отношений.
     Одновременно с  разработкой генеральных планов населенных пунктов
рекомендуется  разработка  правил  землепользования  и   застройки   и
выполнение  проектов  планировки отдельных их частей для максимального
сокращения сроков освоения территорий и оперативного ведения  рабочего
проектирования отдельных объектов различного назначения.
     При подготовке документов территориального планирования поселений
и  городских  округов  одной  из  первоочередных  задач  должно  стать
определение необходимых территорий населенных пунктов,  которые  могут
быть использованы в целях расширения масштабов жилищного,  в том числе
малоэтажного строительства.
     Финансирование работ  по  подготовке  документов территориального
планирования муниципальных образований осуществляется за счет  средств
соответствующих местных бюджетов (не менее 10% от стоимости разработки
документа) при долевом участии  областного  бюджета  (не  более  90%).
Разработка    проектов    документов   территориального   планирования
муниципальных  образований  выполняется  организациями,  привлеченными
соответствующими  органами  местного  самоуправления  в  установленном
порядке к разработке данных проектов.";
     пункт 4.2 признать утратившим силу;
     абзац шестой пункта 4.3 признать утратившим силу;
     таблицу 2 изложить в следующей редакции:
"                                                           Таблица 2
                   СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
|——|——————————————————|———————————|—————————|———————————|———————————————————|
|N | Наименование     |Затраты,   |Сроки    |Государст- | Ожидаемый         |
|п/| программных      |всего, тыс.|реализа- |венный     | результат         |
|п | мероприятий      |рублей     |ции      |заказчик,  |                   |
|  |                  |           |         |ответствен-|                   |
|  |                  |           |         |ный за     |                   |
|  |                  |           |         |реализацию |                   |
|  |                  |           |         |мероприятий|                   |
|——|——————————————————|———————————|—————————|———————————|———————————————————|
|1 |       2          |   3       |   4     |   5       |     6             |
|——|——————————————————|———————————|—————————|———————————|———————————————————|
|1 |Подготовка        |215 920    | 2010г. -|Минстрой   |Получение          |
|  |документов        |           |2011г.   |области    |современных карт и |
|  |территориального  |           |         |           |планов с           |
|  |планирования      |           |         |           |использованием     |
|  |                  |           |         |           |цифрового          |
|  |                  |           |         |           |картографирования. |
|  |                  |           |         |           |Создание           |
|  |                  |           |         |           |документации,      |
|  |                  |           |         |           |определяющей       |
|  |                  |           |         |           |основные           |
|  |                  |           |         |           |направления        |
|  |                  |           |         |           |развития           |
|  |                  |           |         |           |территорий         |
|  |                  |           |         |           |муниципальных      |
|  |                  |           |         |           |образований        |
|  |                  |           |         |           |области;           |
|  |                  |           |         |           |обеспечение        |
|  |                  |           |         |           |устойчивого        |
|  |                  |           |         |           |развития поселений |
|  |                  |           |         |           |и городских округов|
|  |                  |           |         |           |на основе          |
|  |                  |           |         |           |территориального   |
|  |                  |           |         |           |планирования и     |
|  |                  |           |         |           |градостроительного |
|  |                  |           |         |           |зонирования        |
|——|——————————————————|———————————|—————————|———————————|———————————————————|
|2 |Разработка        | 2 000     |2011г.   |Минстрой   |Создание           |
|  |региональных      | тыс. руб. |         |области    |региональных       |
|  |нормативов        |           |         |           |нормативов         |
|  |градостроительного|           |         |           |градостроительного |
|  |проектирования    |           |         |           |проектирования,    |
|  |                  |           |         |           |обеспечивающих     |
|  |                  |           |         |           |благоприятные      |
|  |                  |           |         |           |условия            |
|  |                  |           |         |           |жизнедеятельности  |
|  |                  |           |         |           |человека           |
|——|——————————————————|———————————|—————————|———————————|———————————————————|";
     5) абзац шестой раздела V изложить в следующей редакции:
     "Разработка региональных       нормативов      градостроительного
проектирования обеспечивается министерством строительства, архитектуры
и жилищно-коммунального хозяйства области в установленном порядке";
     6) раздел VI изложить в следующей редакции:
     "Источником финансирования    мероприятий    программы   являются
средства областного и местных бюджетов.
     Общий объем финансирования программы составит 217920 тыс. рублей,
в том числе по годам:
     2009 год - 0,00 рублей;
     2010 год - 90921,22 тыс. рублей;
     2011 год - 126998,78 тыс. рублей.
     Финансирование мероприятий   программы    осуществляется    через
государственного заказчика - министерство строительства, архитектуры и
жилищно-коммунального хозяйства  Амурской  области,  которое  является
главным  распорядителем  средств,  выделяемых  из  областного бюджета.
Средства областного бюджета, предусмотренные на выполнение мероприятий
программы,   распределяются   между  муниципальными  образованиями  на
условиях софинансирования.

                                                            Таблица 3

                  СТРУКТУРА ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
                                                          тыс. рублей

|——————————————————————————|———————|————————|—————————|———————————|
|Источники финансирования  |Итого  |2009 год|2010 год |2011 год   |
|——————————————————————————|———————|————————|—————————|———————————|
|Областной бюджет          |100 000|  -     |50 000   |50 000     |
|——————————————————————————|———————|————————|—————————|———————————|
|Местный бюджет            |117 920|  -     |40 921,22|76 998,78  |
|——————————————————————————|———————|————————|—————————|———————————|
|Итого                     |217 920|  -     |90 921,22|126 998,78 |
|——————————————————————————|———————|————————|—————————|———————————|
|В том числе прочие расходы|       |        |         |           |
|——————————————————————————|———————|————————|—————————|———————————|
|Областной бюджет          |100 000|  -     |50 000   |50 000     |
|——————————————————————————|———————|————————|—————————|———————————|
|Местный бюджет            |117 920|  -     |40 921,22|76 998,78  |
|——————————————————————————|———————|————————|—————————|———————————|
|Всего                     |217 920|  -     |90 921,22|126 998,78 |
|——————————————————————————|———————|————————|—————————|———————————|
     Объемы расходов  на  выполнение  мероприятий  программы  ежегодно
уточняются   при  формировании  всех  уровней  бюджетов  на  очередной
финансовый год. 1
     Источниками финансирования программы являются средства областного
и местных бюджетов.  Объемы финансирования программы  с  разбивкой  по
годам и мероприятиям приведены в таблице 4.

                                                           Таблица 4

                   ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
                                                         тыс. рублей
|———|——————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|N  |  Наименование мероприятий        |Объемы         |  В том числе        |
|п/п|                                  |финансирования,|——————————|——————————|
|   |                                  |всего          |областной | местный  |
|   |                                  |               |бюджет    | бюджет   |
|   |                                  |               |          |          |
|———|——————————————————————————————————|———————————————|——————————|——————————|
|1  |Подготовка документов             |  215 920      |98 000    |  117 920 |
|   |территориального планирования     |               |          |          |
|———|——————————————————————————————————|———————————————|——————————|——————————|
|   |2010 год                          |   90 921,22   |50 000    | 40 921,22|
|———|——————————————————————————————————|———————————————|——————————|——————————|
|   |2011 год                          |   124 998,78  |48 000    | 76 998,78|
|———|——————————————————————————————————|———————————————|——————————|——————————|
|2. |Разработка региональных нормативов|  2 000        |2 000     | -        |
|   |градостроительного проектирования |               |          |          |
|———|——————————————————————————————————|———————————————|——————————|——————————|
|   |2010 год                          |-              |-         | -        |
|———|——————————————————————————————————|———————————————|——————————|——————————|
|   |2011 год                          |  2 000        |2 000     | -        |
|———|——————————————————————————————————|———————————————|——————————|——————————|";
     7) в разделе VII:
     таблицу 5 изложить в следующей редакции:
"                                                        Таблица 5
                СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
                       ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

|——|———————————————————————|————————————————————|————————————————————————————————|
|N |  Наименование         |Планируемый         |   В том числе по годам         |
|  |  мероприятий          |результат           |   реализации                   |
|  |                       |в стоимостном       |                                |
|  |                       |и количественном    |—————|———————————————|——————————|
|  |                       |выражении           |2009 |  2010         |  2011    |
|  |                       |                    |год  |  год          |  год     |
|  |                       |                    |     |               |          |
|——|———————————————————————|————————————————————|—————|———————————————|——————————|
|1 |        2              |       3            | 4   |      5        |   6      |
|——|———————————————————————|————————————————————|—————|———————————————|——————————|
|1 |Подготовка документов  |Приобретение        |     | 2 городских   | 1        |
|  |территориального       |(создание) цифровых |     | округа        | городской|
|  |планирования           |топографических     |     | 4 схемы       | округ    |
|  |                       |карт масштаба 1:5000|     | муниципаль    | 35       |
|  |                       |- 1:2000 территорий |     | ных           | поселений|
|  |                       |поселений и         |     | районов,      | 16 схем  |
|  |                       |городских округов   |     | 3 генеральных | муницип  |
|  |                       |области на 35       |     | плана         | альных   |
|  |                       |поселений и 3       |     | городских     | районов, |
|  |                       |городских округа.   |     | округов       | 84       |
|  |                       |Подготовка 20 схем  |     |               | генераль-|
|  |                       |территориального    |     |               | ных плана|
|  |                       |планирования        |     |               | поселений|
|  |                       |муниципальных       |     |               | и 2      |
|  |                       |районов,            |     |               | генераль-|
|  |                       |84 генеральных      |     |               | ных плана|
|  |                       |планов поселений и  |     |               | городских|
|  |                       |5 городских округов |     |               | округов  |
|——|———————————————————————|————————————————————|—————|———————————————|——————————|
|2.|Разработка региональных|Создание сборника   |-    | -             | Создание |
|  |нормативов             |нормативных         |     |               | 1        |
|  |градостроительного     |требований для      |     |               | сборника,|
|  |проектирования         |проектных           |     |               | тиражи-  |
|  |                       |организаций         |     |               | рование и|
|  |                       |                    |     |               | обеспече-|
|  |                       |                    |     |               | ние      |
|  |                       |                    |     |               | органов  |
|  |                       |                    |     |               | местного |
|  |                       |                    |     |               | самоупра-|
|  |                       |                    |     |               | вления   |
|——|———————————————————————|————————————————————|—————|———————————————|——————————|".



Исполняющий обязанности
губернатора области          В.О.Капканщиков

Информация по документу
Читайте также