Расширенный поиск
Закон Амурской области от 05.12.2006 № 259-ОЗ ЗАКОН
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
О регулировании градостроительной деятельности
в Амурской области
Принят областным Советом народных депутатов 16 ноября 2006 года
(В редакции Законов Амурской области от 31.05.2007 г. N 339-ОЗ;
от 12.10.2007 г. N 400-ОЗ; от 11.06.2008 г. N 39-ОЗ;
от 29.12.2008 г. N 160-ОЗ; от 10.11.2009 г. N 268-ОЗ;
от 05.07.2010 г. N 360-ОЗ; от 17.10.2011 г. N 541-ОЗ;
от 12.03.2012 г. N 19-ОЗ; от 29.12.2012 г. N 139-ОЗ;
от 09.07.2013 г. N 203-ОЗ; от 26.11.2013 г. N 289-ОЗ;
от 01.04.2014 г. N 344-ОЗ; от 07.07.2014 г. N 385-ОЗ;
от 08.10.2014 г. N 418-ОЗ; от 09.02.2015 № 481-ОЗ;
от 05.11.2015 № 608-ОЗ; от 28.12.2015 № 629-ОЗ;
от 05.05.2016 № 670-ОЗ; от 22.09.2016 № 715-ОЗ;
от 11.11.2016 № 7-ОЗ; от 28.12.2016 № 42-ОЗ; от 12.05.2017 № 78-ОЗ;
от 04.12.2017 № 147-ОЗ)
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Сфера деятельности настоящего Закона
Настоящий Закон определяет основные цели, задачи и принципы градостроительной политики, регулирует отношения, возникающие в сфере
градостроительной деятельности, устанавливает основы правового регулирования развития территории области. Статья 2. Понятия, применяемые в настоящем Законе (В редакции Закона Амурской области от 17.10.2011 г. N 541-ОЗ)
Понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в их
определении, предусмотренном Градостроительным кодексом Российской
Федерации. (В редакции Закона Амурской области
от 17.10.2011 г. N 541-ОЗ)
Статья 3. Цель и задачи градостроительной политики
1. Основной целью градостроительной политики области является создание предпосылок устойчивого развития ее территории, улучшения качества жизни городского и сельского населения путем создания безопасной, комфортной и экологически благополучной среды обитания. 2. Главными задачами регулирования градостроительной деятельности
в области являются: 1) создание предпосылок эффективного использования территории области в целом, муниципальных образований (поселений, городских
округов и муниципальных районов) на основе рациональной планировочной
организации территории; 2) совершенствование областной системы расселения, сохранение и развитие опорной сети городов и иных поселений как центров расселения
и производства с учетом новых форм хозяйствования; 3) развитие и совершенствование на территории области социальной,
производственной, транспортной и коммунальной инфраструктур; 4) сохранение и благоустройство рекреационных территорий, развитие рекреационных инфраструктур для организации туризма и отдыха
населения области; 5) улучшение экологической ситуации, сохранение и поддержание устойчивого состояния природной среды и историко-культурного наследия
в области; 6) создание предпосылок безопасности среды жизнедеятельности на основе учета особенностей инженерно-геологических, технологических, санитарных и экологических требований при размещении, проектировании,
строительстве и эксплуатации объектов промышленного, жилищного, транспортного и другого назначения. Статья 4. Принципы и средства регулирования градостроительной деятельности 1. Принципы регулирования градостроительной деятельности:
1) единство государственной и муниципальной политики в области градостроительной деятельности на территории области, формируемой и осуществляемой путем взаимодействия органов государственной власти области и органов местного самоуправления; 2) обеспечение реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере градостроительной деятельности при содействии органов государственной власти области. 2. Средствами регулирования градостроительной деятельности являются: 1) нормативные правовые акты, инструктивные и методические документы, устанавливающие правовые и организационные основы регулирования градостроительной деятельности на территории области; 2) документация территориального планирования, обеспечивающая соблюдение законных интересов всех участников градостроительной деятельности; 3) информационное обеспечение градостроительной деятельности и градостроительный мониторинг, необходимые для соблюдения требований
нормативных правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность, и контроля реализации положений этих актов; 4) осуществление административно-правовых и экономических мер регулирования градостроительной деятельности, способствующих улучшению
состояния территории как среды жизнедеятельности, ее поселений, включая повышение эффективности использования территории и обеспечение устойчивого ее развития, сохранение природной среды и историко-культурного наследия, предотвращение чрезвычайных ситуаций и
снижение ущербов от возможных воздействий опасных природных и техногенных процессов; 5) подготовка специалистов с высшим образованием по разработке документации территориального планирования и проектов планировки территории, а также по управлению в сфере градостроительной деятельности. Статья 5. Объекты градостроительной деятельности
Объектами градостроительной деятельности в области являются:
1) территория области в целом как субъект Российской Федерации;
2) территории муниципальных районов;
3) территории городских округов;
4) территории поселений;
5) земельные участки;
6) здания, сооружения и их комплексы.
Статья 6. Субъекты градостроительной деятельности
Субъектами градостроительной деятельности на территории области являются: 1) территориальные органы государственной власти Российской Федерации, действующие на территории области; 2) органы государственной власти области;
3) органы местного самоуправления муниципальных образований области; 4) юридические и физические лица.
Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
ОБЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ
РЕГУЛИРОВАНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Статья 7. Полномочия Законодательного Собрания Амурской области в сфере градостроительной деятельности (В редакции Закона Амурской области от 11.06.2008 г. N 39-ОЗ)
К полномочиям Законодательного Собрания Амурской области в сфере градостроительной деятельности относятся: (В редакции Закона Амурской области от 11.06.2008 г. N 39-ОЗ)
1) принятие законов области, иных правовых актов области в сфере градостроительной деятельности; 2) утверждение границ муниципальных образований области;
3) осуществление контроля за соблюдением и исполнением законов области, иных правовых актов области в сфере градостроительной деятельности; 4) (Утратил силу - Закон Амурской области от 09.07.2013 г. N 203-ОЗ)
Статья 8. Полномочия Правительства области в сфере градостроительной деятельности
К полномочиям Правительства области в сфере градостроительной
деятельности относятся:
1) подготовка и утверждение документов территориального
планирования области;
2) утверждение документации по планировке территории в случаях,
предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации; (В редакции Законов Амурской области от 17.10.2011 г. N 541-ОЗ;
от 28.12.2016 № 42-ОЗ)
3) утверждение региональных нормативов градостроительного
проектирования;
4) (Утратил силу - Закон Амурской области
от 26.11.2013 г. N 289-ОЗ)
4-1) определение уполномоченного органа по осуществлению
регионального государственного строительного надзора; (В редакции Закона Амурской области от 28.12.2016 № 42-ОЗ) 5) осуществление иных полномочий в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации. (Дополнен - Закон
Амурской области от 09.07.2013 г. N 203-ОЗ)
(Статья в редакции Закона Амурской области
от 11.06.2008 г. N 39-ОЗ)
Статья 9. Полномочия органов местного самоуправления в сфере градостроительной деятельности 1. К полномочиям поселений относятся:
1) (Утратил силу - Закон Амурской области от 11.06.2008 г. N 39-ОЗ)
2) подготовка и утверждение документов территориального планирования поселений; (В редакции Закона Амурской области от 12.03.2012 г. N 19-ОЗ)
3) утверждение правил землепользования и застройки поселений; (В редакции Закона Амурской области от 11.06.2008 г. N 39-ОЗ)
4) утверждение документации по планировке территории в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации; (В редакции Закона Амурской области от 28.12.2016 № 42-ОЗ)
5) утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений; 6) выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территориях поселений; 7) принятие решений о развитии застроенных территорий. (В редакции Закона Амурской области от 11.06.2008 г. N 39-ОЗ)
8) проведение осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в
соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к
конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности
указанных объектов, требованиями проектной документации, выдача
рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений в случаях,
предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации. (Дополнен - Закон Амурской области от 12.03.2012 г. N 19-ОЗ)
9) осуществление иных полномочий, отнесенных Градостроительным кодексом Российской Федерации к полномочиям поселений. (Дополнен -
Закон Амурской области от 09.07.2013 г. N 203-ОЗ)
2. К полномочиям муниципальных районов относятся:
1) (Утратил силу - Закон Амурской области от 11.06.2008 г. N 39-ОЗ)
2) подготовка и утверждение документов территориального планирования муниципальных районов; (В редакции Закона Амурской
области от 28.12.2016 № 42-ОЗ)
3) утверждение документации по планировке территории в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации; (В редакции Закона Амурской области от 28.12.2016 № 42-ОЗ)
4) (Утратил силу - Закон Амурской области от 11.06.2008 г. N 39-ОЗ)
5) выдача разрешений на строительство, ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на соответствующих межселенных территориях;
6) ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территориях муниципальных районов; (В редакции Закона Амурской области от 11.06.2008 г. N 39-ОЗ)
7) утверждение местных нормативов градостроительного проектирования муниципальных районов; (В редакции Закона Амурской области от 07.07.2014 г. N 385-ОЗ)
8) утверждение правил землепользования и застройки соответствующих межселенных территорий;
9) осуществление иных полномочий, отнесенных Градостроительным кодексом Российской Федерации к полномочиям муниципальных районов.
(Дополнен - Закон Амурской области от 09.07.2013 г. N 203-ОЗ)
3. К полномочиям городских округов относятся:
1) (Утратил силу - Закон Амурской области от 11.06.2008 г. N 39-ОЗ)
2) подготовка и утверждение генеральных планов городских округов;
3) утверждение правил землепользования и застройки городских округов; (В редакции Закона Амурской области от 11.06.2008 г. N 39-ОЗ)
4) утверждение документации по планировке территории в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации; (В редакции Закона Амурской области от 28.12.2016 № 42-ОЗ)
5) утверждение местных нормативов градостроительного проектирования, осуществляемой на территориях городских округов; (В редакции Закона Амурской области от 11.06.2008 г. N 39-ОЗ)
6) выдача разрешений на строительство, ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территориях городских округов; 7) ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности городских округов;
8) принятие решений о развитии застроенных территорий. (Дополнен - Закон Амурской области от 11.06.2008 г. N 39-ОЗ)
9) проведение осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в
соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к
конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности
указанных объектов, требованиями проектной документации, выдача
рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений в случаях,
предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации. (Дополнен - Закон Амурской области от 12.03.2012 г. N 19-ОЗ)
10) осуществление иных полномочий, отнесенных Градостроительным кодексом Российской Федерации к полномочиям городских округов.
(Дополнен - Закон Амурской области от 09.07.2013 г. N 203-ОЗ)
Глава 3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ В ОБЛАСТИ Статья 10. Общие положения о документах территориального планирования (В редакции Закона Амурской области от 17.10.2011 г. N 541-ОЗ)
1. Общие положения о документах территориального планирования и виды документов территориального планирования определяются Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом. (В редакции Закона Амурской области от 17.10.2011 г. N 541-ОЗ)
2. Осуществляемое на территории области территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных,
экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, области, муниципальных образований. 3. Документы территориального планирования, действие которых распространяется на территорию области, подразделяются на:
1) документы территориального планирования Российской Федерации; (В редакции Закона Амурской области от 17.10.2011 г. N 541-ОЗ)
2) документы территориального планирования области; (В редакции Закона Амурской области от 17.10.2011 г. N 541-ОЗ)
3) документы территориального планирования муниципальных образований: схемы территориального планирования муниципальных районов, генеральные планы поселений, генеральные планы городских округов. 4. Документы территориального планирования являются обязательными
для органов государственной власти, органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений. Документы
территориального планирования области и документы территориального
планирования муниципальных образований не подлежат применению в части,
противоречащей утвержденным документам территориального планирования Российской Федерации, со дня их утверждения. (В редакции Закона
Амурской области от 17.10.2011 г. N 541-ОЗ)
5. (Утратил силу - Закон Амурской области от 09.07.2013 г. N 203-ОЗ)
Статья 11. Общие положения о подготовке применительно к территории области проектов документов территориального планирования органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований 1. Проекты документов территориального планирования могут подготавливаться: 1) на всю или часть территории области в случаях подготовки проектов документов территориального планирования органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной
власти области; 2) на всю или часть территории в пределах границ соответствующих административно-территориальных образований области в случаях подготовки проектов документов территориального планирования органами
местного самоуправления муниципальных районов, органами местного самоуправления поселений, органами местного самоуправления городских округов; 3) применительно ко всем полномочиям или применительно к части полномочий соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления в области территориального планирования в случаях, когда:
а) проекты документов территориального планирования подготавливаются органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти области, органами местного самоуправления муниципальных районов; б) проекты внесения изменений в документы территориального планирования подготавливаются органами местного самоуправления поселений, органами местного самоуправления городских округов. 2. В проектах документов территориального планирования:
1) фиксируются проекты решений тех органов государственной власти, органов местного самоуправления, которые наделены соответствующими полномочиями; они же обеспечивают подготовку соответствующего проекта документа территориального планирования; 2) может отражаться иная информация, в том числе предложения, адресуемые тем органам государственной власти, органам местного
самоуправления, которые имеют полномочия принимать решения по поводу таких предложений; 3) содержатся перечень мероприятий по территориальному планированию и указания на последовательность их выполнения, которые используются при подготовке проектов планов (программ) реализации документов территориального планирования; 4) содержатся иные положения, которые в соответствии с законодательством определяются органами государственной власти, органами местного самоуправления, обеспечивающими подготовку соответствующих проектов документов территориального планирования. 3. Проекты документов территориального планирования, проекты внесения изменений в документы территориального планирования подлежат
опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования
нормативных правовых актов, иных официальных документов, и размещаются
с использованием официального сайта информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (далее - сеть Интернет), определенного федеральным
органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление
контроля за соблюдением порядка ведения информационной системы территориального планирования. (В редакции Законов Амурской области от
05.07.2010 г. N 360-ОЗ; от 17.10.2011 г. N 541-ОЗ)
Статья 12.(Утратила силу - Закон Амурской области от 17.10.2011 г. N 541-ОЗ)
Статья 13. Порядок подготовки, утверждения и изменения региональных нормативов градостроительного проектирования (В редакции Закона Амурской области от 07.07.2014 г. N 385-ОЗ)
1. Региональные нормативы градостроительного проектирования в области, утверждаемые в порядке, определенном в соответствии с настоящим Законом, устанавливают совокупность расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами регионального
значения, относящимися к областям, указанным в части 3 статьи 14
Градостроительного кодекса Российской Федерации, иными объектами
регионального значения населения области и расчетных показателей
максимально допустимого уровня территориальной доступности таких
объектов для населения области (включая инвалидов), которые учитываются при подготовке, согласовании и утверждении схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов, а также проектов планировки территории, утверждаемых органами местного самоуправления поселений и городских округов области. (В редакции Законов Амурской области от 17.10.2011 г. N 541-ОЗ; от 07.07.2014 г. N
385-ОЗ; от 28.12.2015 № 629-ОЗ) 2. (Утратил силу - Закон Амурской области от 07.07.2014 г. N 385-ОЗ)
3. (Утратил силу - Закон Амурской области от 07.07.2014 г. N 385-ОЗ)
4. (Утратил силу - Закон Амурской области от 07.07.2014 г. N 385-ОЗ)
5. Региональные нормативы градостроительного проектирования, в том числе внесение в них изменений, утверждаются Правительством
области. (В редакции Закона Амурской области от 05.07.2010 г. N
360-ОЗ) Решение о подготовке проекта региональных нормативов
градостроительной деятельности принимается Правительством области по
представлению уполномоченного исполнительного органа государственной
власти области в сфере градостроительной деятельности. (В редакции
Закона Амурской области от 05.07.2010 г. N 360-ОЗ)
6. Решение о подготовке проекта региональных нормативов градостроительного проектирования в течение пяти дней после его принятия подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов области, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Правительства области в сети "Интернет". (В редакции Законов Амурской
области от 12.10.2007 г. N 400-ОЗ; от 05.07.2010 г. N 360-ОЗ)
В течение месяца со дня опубликования решения о подготовке проекта региональных нормативов градостроительного проектирования
заинтересованные лица вправе направить свои предложения по проекту
региональных нормативов градостроительного проектирования в
уполномоченный исполнительный орган государственной власти области в
сфере градостроительной деятельности. (Дополнен - Закон Амурской
области от 05.07.2010 г. N 360-ОЗ)
7. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти области в сфере градостроительной деятельности в соответствии с
законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере
закупок организует и проводит конкурс по подготовке проекта
региональных нормативов градостроительного проектирования. (В редакции
Закона Амурской области от 07.07.2014 г. N 385-ОЗ)
8. Проект региональных нормативов градостроительного проектирования уполномоченный орган исполнительной власти области в
сфере градостроительной деятельности направляет на рассмотрение в
органы местного самоуправления муниципальных районов и городских
округов, а также в заинтересованные организации, которые в течение
тридцати дней должны направить в уполномоченный орган исполнительной
власти области в сфере градостроительной деятельности заключения
(рекомендации, замечания) по проекту региональных нормативов
градостроительного проектирования.
При поступлении заключений (рекомендаций, замечаний) на проект
региональных нормативов градостроительного проектирования
уполномоченный орган исполнительной власти области в сфере
градостроительной деятельности дорабатывает проект региональных
нормативов градостроительного проектирования. (В редакции Закона
Амурской области от 07.07.2014 г. N 385-ОЗ) В случае непоступления в установленный срок заключений
(рекомендаций, замечаний) органов местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов, а также заинтересованных
организаций проект региональных нормативов градостроительного
проектирования считается рассмотренным без замечаний.
Проект региональных нормативов подлежит размещению на официальном сайте Правительства области в сети Интернет не менее чем за два месяца до их утверждения. (Дополнен - Закон Амурской области от 17.10.2011 г.
N 541-ОЗ)
(Часть в редакции Закона Амурской области
от 05.07.2010 г. N 360-ОЗ)
9. По истечении срока, указанного в части 8 настоящей статьи,
Правительство области вправе принять решение: (В редакции Закона
Амурской области от 17.10.2011 г. N 541-ОЗ) об утверждении региональных нормативов градостроительного
проектирования, применяемых на всей территории области;
об отклонении проекта региональных нормативов градостроительного
проектирования и о направлении его на доработку.
(Часть в редакции Закона Амурской области от 05.07.2010 г. N 360-ОЗ)
10. Утвержденные региональные нормативы градостроительного проектирования в течение пяти дней подлежат опубликованию в печатных
средствах массовой информации в порядке, установленном для
официального опубликования нормативных правовых актов области, иной
официальной информации, и размещаются на официальном сайте
Правительства области в сети Интернет, а также в федеральной
государственной информационной системе территориального планирования.
(В редакции Закона Амурской области от 07.07.2014 г. N 385-ОЗ)
11. В течение семи дней после утверждения региональных нормативов градостроительного проектирования уполномоченный исполнительный орган государственной власти области в сфере градостроительной деятельности
обеспечивает их передачу уполномоченным органам муниципальных районов
и городских округов для размещения в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности. (В редакции Законов Амурской области от 12.10.2007 г. N 400-ОЗ; от 07.07.2014 г. N 385-ОЗ)
12. Внесение изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования осуществляется в порядке, определенном настоящей статьей.
Статья 14. Местные нормативы градостроительного проектирования
1. Местные нормативы градостроительного проектирования включают в себя:
1) нормативы градостроительного проектирования муниципального
района;
2) нормативы градостроительного проектирования поселения;
3) нормативы градостроительного проектирования городского округа.
Содержание нормативов градостроительного проектирования
устанавливается Градостроительным кодексом Российской Федерации.
(Часть в редакции Закона Амурской области
от 07.07.2014 г. N 385-ОЗ)
2. (Утратил силу - Закон Амурской области от 07.07.2014 г. N 385-ОЗ)
3. (Утратил силу - Закон Амурской области от 07.07.2014 г. N 385-ОЗ)
Части 4-12.(Утратили силу - Закон Амурской области от 31.05.2007 г. N 339-ОЗ)
Статья 14-1. Порядок систематизации нормативов градостроительного проектирования по видам объектов регионального значения и объектов
местного значения
(Дополнена - Закон Амурской области от 08.10.2014 г. N 418-ОЗ)
1. Систематизацию нормативов градостроительного проектирования по
видам объектов регионального значения и объектов местного значения
осуществляет уполномоченный исполнительный орган государственной
власти области в сфере градостроительной деятельности путем ведения
единого реестра нормативов градостроительного проектирования (далее - реестр).
2. Реестр ведется по видам объектов регионального значения и
объектов местного значения по форме, утверждаемой уполномоченным
исполнительным органом государственной власти области в сфере
градостроительной деятельности.
3. В реестр включаются:
1) региональные нормативы градостроительного проектирования;
2) местные нормативы градостроительного проектирования, в которые
входят:
а) нормативы градостроительного проектирования муниципального
района;
б) нормативы градостроительного проектирования поселения;
в) нормативы градостроительного проектирования городского округа.
4. Органы местного самоуправления муниципальных образований
области направляют местные нормативы градостроительного проектирования
(изменения данных нормативов) в уполномоченный исполнительный орган
государственной власти области в сфере градостроительной деятельности
в течение десяти дней со дня их утверждения (внесения изменений).
5. В течение десяти дней со дня утверждения региональных
нормативов градостроительного проектирования (внесения в них изменений), поступления местных нормативов градостроительного
проектирования (изменений данных нормативов) уполномоченный
исполнительный орган государственной власти области в сфере
градостроительной деятельности осуществляет внесение соответствующей
информации в реестр.
6. Информация, внесенная в реестр, в течение десяти дней со дня
ее внесения размещается, а также обновляется и актуализируется на
портале Правительства Амурской области в информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава 4. ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЕ
ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ
Статья 15. Содержание документов территориального планирования области (В редакции Закона Амурской области от 17.10.2011 г. N 541-ОЗ)
1. Органы государственной власти области осуществляют территориальное планирование посредством подготовки схемы территориального планирования области, предложений о внесении изменений в указанную схему, а также посредством представления и реализации предложений: о подготовке распространяющих свое действие на территорию области документов территориального планирования Российской Федерации; о внесении изменений в указанные документы, в том числе путем совместной подготовки документов территориального планирования Российской Федерацией и областью; о подготовке схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов городских округов и поселений, о внесении
изменений в указанные документы, в том числе путем совместной подготовки документов территориального планирования областью, муниципальными районами, городскими округами и поселениями. 2. Подготовка схемы территориального планирования области, предложений о внесении изменений в указанную схему может осуществляться применительно ко всей территории области или к ее частям. 3. (Утратил силу - Закон Амурской области от 17.10.2011 г. N 541-ОЗ)
4. Содержание схемы территориального планирования области определяется Градостроительным кодексом Российской Федерации. (В
редакции Закона Амурской области от 17.10.2011 г. N 541-ОЗ)
Статья 16. Состав схемы территориального планирования области
1. В состав схемы территориального планирования области входят положение о территориальном планировании и карты планируемого
размещения объектов регионального значения.
2. В положении о территориальном планировании, содержащемся в
схеме территориального планирования области, указываются сведения о
видах, назначении и наименовании планируемых для размещения объектов регионального значения, их основные характеристики, их местоположение
(указываются наименования муниципального района, поселения, городского округа, населенного пункта), а также характеристики зон с особыми
условиями использования территорий в случае, если установление таких
зон требуется в связи с размещением данных объектов.
3. На картах планируемого размещения объектов регионального
значения отображаются планируемые к размещению объекты регионального
значения, которые необходимы для осуществления полномочий по вопросам,
отнесенным к ведению органов государственной власти области. Виды объектов регионального значения, подлежащие отображению на
карте планируемого размещения объектов регионального значения в
составе схемы территориального планирования области, установлены в
приложении N 1 к настоящему Закону. 4. Каждая из карт в составе схемы территориального планирования
области может быть представлена в виде одной карты, нескольких карт,
включая фрагменты соответствующих карт. Карты территориального
планирования области, фрагменты карт представляются в масштабах,
которые определяются заданием заказчика на подготовку проекта схемы
территориального планирования области или разработчиком по
согласованию с заказчиком с учетом площади территории, на которую
распространяется действие схемы территориального планирования области.
5. Состав схемы территориального планирования области
определяется Градостроительным кодексом Российской Федерации.
(Статья в редакции Закона Амурской области
от 17.10.2011 г. N 541-ОЗ)
Статья 17. Содержание и состав обосновывающих материалов к проекту схемы территориального планирования области 1. Обосновывающие материалы подготавливаются и используются для согласования проекта схемы территориального планирования области и обеспечения процесса утверждения такой схемы. 2. Обосновывающие материалы проекта схемы территориального планирования области состоят из двух частей: часть первая "Описание обоснований к проекту схемы территориального планирования области"; часть вторая "Карты по обоснованию проекта схемы территориального планирования области". (В редакции Закона Амурской области
от 17.10.2011 г. N 541-ОЗ)
3. Часть первая "Описание обоснований к проекту схемы территориального планирования области" включает следующие разделы: раздел 1 "Анализ состояния и перспектив развития территории области", включая анализ основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; раздел 2 "Обоснование вариантов решения задач территориального планирования и предложений по территориальному планированию"; раздел 3 "Этапы реализации предложений по территориальному планированию, перечень мероприятий по территориальному планированию". 4. Часть вторая "Карты по обоснованию проекта схемы территориального планирования области" включает два раздела: (В
редакции Закона Амурской области от 17.10.2011 г. N 541-ОЗ)
раздел 4 "Картографическое отображение информации о состоянии территории, о возможных направлениях ее развития и об ограничениях ее
использования"; раздел 5 "Картографическое отображение предложений по территориальному планированию". 5. Состав обосновывающих материалов к проекту схемы территориального планирования области определяется в соответствии с
настоящей статьей заданием заказчика на подготовку проекта указанной
схемы или разработчиком по согласованию с заказчиком с учетом:
1) состава схемы территориального планирования области;
2) возможности внесения изменений в карты обосновывающих
материалов в процессе согласования проекта схемы территориального
планирования области;
3) возможности представления измененных в процессе согласования
карт обосновывающих материалов в виде карт в составе проекта схемы
территориального планирования области, представляемого на утверждение.
6. В раздел 4 "Картографическое отображение информации о
состоянии территории, о возможных направлениях ее развития и об
ограничениях ее использования" включаются: 1) карта использования территории области с отображением границ
земель различных категорий, иной информации об использовании
соответствующей территории;
2) карта ограничений, утвержденных в составе документов
территориального планирования Российской Федерации и документов
территориального планирования муниципальных образований, в том числе:
карты границ зон с особыми условиями использования территорий, карты
границ территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера, карты границ зон
негативного воздействия объектов капитального строительства
регионального значения в случае размещения таких объектов;
3) карты с отображением результатов анализа комплексного развития
территории и размещения объектов регионального значения;
4) иные карты.
7. В раздел 5 "Картографическое отображение предложений по
территориальному планированию" включаются:
1) карты планируемого изменения границ муниципальных образований
области;
2) карты планируемого изменения границ земель
сельскохозяйственного назначения и границ сельскохозяйственных угодий
в составе земель сельскохозяйственного назначения, границ земель особо
охраняемых природных территорий регионального значения области;
3) иные карты.
(Части 5-7 в редакции Закона Амурской области
от 17.10.2011 г. N 541-ОЗ)
8. Масштабы схем обосновывающих материалов определяются заданием заказчика на подготовку проекта схемы территориального планирования области или разработчиком по согласованию с заказчиком. Статья 18.Порядок подготовки, утверждения и внесения изменений в документы территориального планирования области (В редакции Закона Амурской области от 17.10.2011 г. N 541-ОЗ)
1. Решение о подготовке проекта схемы территориального планирования области, а также предложений по внесению в указанную схему изменений принимает Правительство области. (В редакции Закона
Амурской области от 12.10.2007 г. N 400-ОЗ)
Указанное решение может приниматься:
1) как проявление инициативы Правительства области с направлением или без направления предложений о совместной подготовке проектов документов территориального планирования Российской Федерации, муниципальным районам, поселениям, городским округам в составе области; (В редакции Закона Амурской области от 12.10.2007 г. N 400-ОЗ)
2) в ответ на предложения о совместной подготовке проектов документов территориального планирования, поступившие от муниципальных
районов, поселений, городских округов в составе области. Предложения Правительства области о совместной подготовке проектов документов территориального планирования могут направляться соответствующим органам после принятия решения о подготовке схемы территориального планирования области. (В редакции Закона Амурской области от 12.10.2007 г. N 400-ОЗ)
2. В решении устанавливаются сроки и условия финансирования работ, могут содержаться положения об организации скоординированных мероприятий, связанных с подготовкой проектов документов территориального планирования в части их содержания, объема и сроков финансирования, в случаях направления предложений о совместной подготовке документов территориального планирования; определяются другие вопросы организации работ.
3. Решение о подготовке проекта схемы территориального планирования области, а также предложений по внесению в указанную схему изменений в течение пяти дней после его принятия подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования
нормативных правовых актов органов государственной власти области, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Правительства области в сети "Интернет". (В редакции Законов Амурской
области от 12.10.2007 г. N 400-ОЗ; от 05.07.2010 г. N 360-ОЗ)
4. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти области в сфере градостроительной деятельности обеспечивает действия по подготовке и согласованию проекта схемы территориального планирования области. (В редакции Закона Амурской области от 12.10.2007 г. N 400-ОЗ)
Подготовка проекта схемы территориального планирования области осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9
Градостроительного кодекса Российской Федерации и с учетом
региональных нормативов градостроительного проектирования. (Дополнен -
Закон Амурской области от 07.07.2014 г. N 385-ОЗ)
5. (Утратил силу - Закон Амурской области от 17.10.2011 г. N 541-ОЗ)
6. Правительство области обеспечивает опубликование и согласование проекта схемы территориального планирования области в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом. (В редакции Закона Амурской области от 12.10.2007 г. N 400-ОЗ)
Проект схемы территориального планирования области и обосновывающие материалы к проекту такой схемы направляются в органы,
указанные в статье 16 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
(В редакции Закона Амурской области от 17.10.2011 г. N 541-ОЗ)
7. Проект схемы территориального планирования области подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования
нормативных правовых актов органов государственной власти области, иной официальной информации, не менее чем за три месяца до ее утверждения и размещается на официальном сайте Правительства области в
сети "Интернет". (В редакции Законов Амурской области от 12.10.2007 г.
N 400-ОЗ; от 05.07.2010 г. N 360-ОЗ)
(Абзацы 2-4 утратили силу - Закон Амурской области от 17.10.2011 г. N 541-ОЗ).
8. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту схемы территориального планирования области. 9. Проект документа территориального планирования области до его утверждения подлежит обязательному согласованию в соответствии с
частью 3 статьи 15 Градостроительного кодекса Российской Федерации. (В
редакции Закона Амурской области от 26.11.2013 г. N 289-ОЗ)
(Части 10-13 утратили силу - Закон Амурской области от 17.10.2011 г. N 541-ОЗ)
14. Срок согласования проекта схемы территориального планирования области не может превышать три месяца со дня поступления уведомления
об обеспечении доступа к проекту схемы территориального планирования
области и материалам по его обоснованию в информационной системе
территориального планирования в указанные в частях 1 - 3 статьи 16
Градостроительного кодекса Российской Федерации соответственно органы
государственной власти и органы местного самоуправления. (В редакции
Закона Амурской области от 17.10.2011 г. N 541-ОЗ)
15. Заключения на проект схемы территориального планирования области, направленные органами, указанными в частях 1 - 3 статьи 16 Градостроительного кодекса Российской Федерации, могут содержать положение о согласии с таким проектом или несогласии с таким проектом
с обоснованием принятого решения. (В редакции Закона Амурской области от 17.10.2011 г. N 541-ОЗ)
16. В случае если в установленный срок в Правительство области не поступили заключения органов, указанных в частях 1 - 3 статьи 16 Градостроительного кодекса Российской Федерации, проект схемы территориального планирования области считается согласованным с такими
органами. (В редакции Законов Амурской области от 12.10.2007 г. N
400-ОЗ; от 17.10.2011 г. N 541-ОЗ)
17. В случае поступления от одного или нескольких органов, указанных в частях 1 - 3 статьи 16 Градостроительного кодекса Российской Федерации, заключений, содержащих положения о несогласии с проектом схемы территориального планирования области с обоснованием принятого решения, Правительство области в течение тридцати дней со дня истечения установленного срока согласования такого проекта принимает решение о создании согласительной комиссии. (В редакции Законов Амурской области от 12.10.2007 г. N 400-ОЗ; от 17.10.2011 г. N
541-ОЗ)
Максимальный срок работы согласительной комиссии не может превышать три месяца. 18. По результатам работы согласительная комиссия представляет в Правительство области: (В редакции Закона Амурской области от
12.10.2007 г. N 400-ОЗ)
1) документ о согласовании проекта схемы территориального Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|