Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 07.10.2009 № 443ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07.10.2009 N 443 г.Благовещенск О смотре-конкурсе на лучшую организацию работы по охране труда среди организаций, осуществляющих производственную деятельность на территории области (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 14.02.2011 г. N 65) В соответствии с Законом Амурской области от 05.10.1998 N 99-ОЗ "Об охране труда в Амурской области" (в ред. Законов Амурской области от 05.09.2007 N 383-ОЗ, от 13.05.2009 N 204-ОЗ), в целях реализации Плана мероприятий по улучшению условий и охраны труда в Амурской области на 2009- 2011 гг., утвержденного постановлением Правительства области от 03.04.2009 N 128, Правительство области постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о смотре-конкурсе на лучшую организацию работы по охране труда среди организаций, осуществляющих производственную деятельность на территории области. 2. Рекомендовать организациям всех форм собственности, осуществляющим производственную деятельность на территории области, принимать участие в смотре-конкурсе, руководствуясь Положением, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области - министра финансов области В.Г.Щербину. Исполняющий обязанности губернатора области В.О.Капканщиков УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Амурской области от 07.10.2009 N 443 ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе на лучшую организацию работы по охране труда среди организаций, осуществляющих производственную деятельность на территории области (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 14.02.2011 г. N 65) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения в области смотра-конкурса на лучшую организацию работы по охране труда среди организаций, осуществляющих производственную деятельность на территории области (далее - смотр-конкурс). На его основе органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области (далее - органы местного самоуправления) могут разрабатывать соответствующие положения о смотре-конкурсе. 1.2. Смотр-конкурс проводится среди организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, осуществляющих производственную деятельность на территории области, занявших первые места в районных (городских) смотрах-конкурсах по охране труда (далее - организация - победитель районного (городского) смотра-конкурса). 2. Цель и задачи проведения смотра-конкурса 2.1. Целью смотра-конкурса является усиление пропаганды охраны труда, повышение заинтересованности работодателей в создании безопасных условий труда. 2.2. Основными задачами смотра-конкурса являются: улучшение условий и охраны труда работников в процессе трудовой деятельности; активизация профилактической работы по предупреждению производственного травматизма, профессиональной заболеваемости; улучшение сотрудничества в работе по охране труда представителей работодателей и работников, активизация в этих целях деятельности комитетов (комиссий) по охране труда, уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда; повышение заинтересованности руководителей организаций в создании здоровых и безопасных условий труда. 3. Организация и проведение смотра-конкурса 3.1. Проведение смотра-конкурса в области ежегодно объявляется распоряжением Правительства области. 3.2. Смотр-конкурс проводится министерством внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области (далее - министерство ВЭСТиПР области). 3.3. Для организации и проведения смотра-конкурса создается организационный комитет смотра-конкурса (далее - Комитет). 3.4. Комитет выполняет следующие функции: обеспечивает подготовку и проведение смотра-конкурса; организует в ходе проведения смотра-конкурса оказание консультативной и методической помощи организациям; проводит отбор заявок на участие в смотре-конкурсе в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Положения; готовит информацию о предварительных итогах смотра-конкурса для заслушивания на заседании Межведомственной комиссии по охране труда при Правительстве области; подводит итоги смотра-конкурса; готовит текст информационного материала о подведении итогов смотра-конкурса для освещения его в средства массовой информации. 3.5. Персональный состав Комитета утверждается приказом министерства ВЭСТиПР области. В состав Комитета с правом голоса включаются председатель, заместитель председателя, секретарь и члены. 3.6. Деятельностью Комитета руководит председатель Комитета. Он председательствует на заседаниях, подписывает протоколы и решения Комитета. В отсутствие председателя Комитета его полномочия исполняет заместитель председателя Комитета. Председателем Комитета является заместитель министра внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области. Заместителем председателя Комитета является начальник управления труда министерства ВЭСТиПР области. 3.7. Заседание Комитета проводится в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комитета, и считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины его членов. Решение Комитета принимается простым большинством голосов его членов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комитета. 3.8. Организации - победители районных (городских) смотров-конкурсов, желающие принять участие в областном смотре-конкурсе, представляют в адрес министерства ВЭСТиПР области не позднее 1 марта следующего за конкурсным года заявку на участие в смотре-конкурсе согласно приложению к настоящему Положению. К заявке на участие в смотре-конкурсе прилагаются следующие материалы: копия протокола заседания комиссии по подведению итогов районного (городского) смотра-конкурса на лучшую организацию работы по охране труда; показатели состояния условий и охраны труда в организации (приложение к заявке на участие в смотре-конкурсе); другие дополнительные материалы по желанию организации (копии коллективного договора или соглашения по охране труда, перечень проведенных в конкурсном году мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, в том числе женщин и подростков, информацию о внедрении в конкурсном году новой техники и технологий и т.д.). 3.9. В рамках отборочной стадии конкурсантов Комитет проверяет: соответствие организации требованиям, предъявляемым к участникам смотра-конкурса (принадлежность конкурсанта к организациям, осуществляющим производственную деятельность на территории области, занявшим первые места в районных (городских) смотрах-конкурсах на лучшую организацию работы по охране труда); правильность оформления таблицы Показателей состояния условий и охраны труда в организации; полноту представленной информации. По результатам проведения отборочной стадии Комитет отклоняет заявку, если: заявка поступила в адрес министерства ВЭСТиПР области после срока, указанного в п. 3.8 настоящего Положения; прилагаемые к заявке документы не отвечают требованиям, предъявляемым к их оформлению; организация, подавшая заявку, не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам смотра-конкурса. 3.10. Комитет имеет право: организовать проверки, в том числе с выездом в организацию, полноты и достоверности сведений в представленных на конкурс материалах; запрашивать у участников смотра-конкурса разъяснения или дополнения показателей состояния условий и охраны труда в организации. 3.11. Комитет подводит предварительные итоги смотра-конкурса и проводит ранжирование участников смотра-конкурса на основе результатов комплексной оценки состояния условий и охраны труда в организации, проведенной по методике, утвержденной приказом министерства ВЭСТиПР области. 3.12. Комитет во второй декаде марта следующего за конкурсным года представляет на рассмотрение в Межведомственную комиссию по охране труда при Правительстве области протокол заседания Комитета, на котором были подведены предварительные итоги смотра-конкурса. 3.13. На своем заседании Межведомственная комиссия по охране труда при Правительстве области согласовывает итоги и победителей смотра-конкурса. 3.14. Комитет до 15 апреля следующего за конкурсным года проводит окончательное заседание и определяет победителей конкурса с учетом мнения Межведомственной комиссии по охране труда при Правительстве области. Победителями смотра-конкурса считаются организации, занявшие 1-е, 2-е и 3-е места в итоговом ранжировании. 3.15. На основании протокола заседания Комитета министерство ВЭСТиПР области готовит приказ об итогах смотра-конкурса. 4. Награждение победителей смотра-конкурса (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 14.02.2011 г. N 65) 4.1. Организации, занявшие 1-е, 2-е и 3-е места, награждаются дипломами и ценными подарками. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 14.02.2011 г. N 65) 4.2. Итоги смотра-конкурса освещаются в средствах массовой информации. 5. Финансирование смотра-конкурса Финансирование мероприятий, связанных с проведением смотра-конкурса, осуществляется министерством ВЭСТиПР области в пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность в соответствии с пунктом 2.1.4 Плана мероприятий по улучшению условий и охраны труда в Амурской области на 2009-2011 годы, утвержденного постановлением Правительства Амурской области от 03.04.2009 N 128. Приложение к Положению о смотре-конкурсе на лучшую организацию работы по охране труда среди организаций, осуществляющих производственную деятельность на территории области Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области Ленина ул.,135,г.Благовещенск,675000 ЗАЯВКА на участие в смотре-конкурсе на лучшую организацию работы по охране труда среди организаций, осуществляющих производственную деятельность на территории области (заполняется на бланке организации) ________________________________________________________ (полное наименование организации - заявителя) заявляет о своем намерении принять участие в смотре-конкурсе на лучшую организацию работы по охране труда среди организаций, осуществляющих производственную деятельность на территории области. С Положением о смотре-конкурсе на лучшую организацию работы по охране труда среди организаций, осуществляющих производственную деятельность на территории области, ознакомлены и согласны. Полноту и достоверность представленных сведений гарантируем. Уведомлены о том, что заявки участников смотра-конкурса, представивших недостоверные данные, могут быть отклонены от участия в смотре-конкурсе. Приложение: 1. Копия протокола заседания комиссии по подведению итогов районного (городского) смотра-конкурса на лучшую организацию работы по охране труда. 2. Показатели состояния условий и охраны труда в организации. 3. Дополнительные материалы, характеризующие организацию работы по охране труда в организации. Руководитель организации ______________________________________ Приложение к заявке на участие в смотре- конкурсе на лучшую организацию работы по охране труда среди организаций, осуществляющих производственную деятельность на территории области ПОКАЗАТЕЛИ состояния условий и охраны труда в организации Наименование организации, адрес _____________________________________ _____________________________________________________________________ Форма собственности _________________________________________________ ФИО руководителя (тел.) _____________________________________________ Вид экономической деятельности (ОКВЭД) ______________________________ |———|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| |N | Показатели |Данные за|Данные за| |п/п| |отчетный |предыду- | | | |год |щий год | |———|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| |1 | 2 | 3 |4 | |———|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| |1. |Количество структурных подразделений, шт. | | | |———|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| |2. |Численность работников, всего чел. | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| | |в т. ч. женщин | | | |———|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| |3. |Численность работников, застрахованных от несчастных | | | | |случаев на производстве и профессиональных заболеваний, | | | | |чел. | | | |———|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| |4. |Численность работников, занятых на работах с вредными и | | | | |(или) опасными условиями труда (кл. 3.0-3.4), чел. | | | |———|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| |5. |Численность работников, занятых на тяжелых физических | | | | |работах, чел. | | | |———|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| |6. |Численность работников, получающих компенсации и льго- | | | | |ты за тяжелые работы и работы с вредными и (или) опасны- | | | | |ми условиями труда, чел. | | | |———|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| |7. |Численность работников, прошедших профосмотр, от общей | | | | |численности всех подлежащих профосмотру, % | | | |———|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| |8. |Численность пострадавших на производстве, всего чел. | | | |———|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| |9. |Численность пострадавших на производстве в расчете | | | | |на 1000 работающих | | | |———|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| |10.|Численность пострадавших на производстве со смертельным | | | | |исходом, всего чел. | | | |———|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| |11.|Численность пострадавших на производстве со смертельным | | | | |исходом в расчете на 1000 работающих | | | |———|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| |12.|Численность работников с впервые выявленным профессио- | | | | |нальным заболеванием, всего чел. | | | |———|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| |13.|Численность руководителей и специалистов, которые долж- | | | | |ны пройти обучение по охране труда и проверку знаний тре-| | | | |бований охраны труда, всего чел. | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————| | | | |в т. ч. прошли обучение по охране труда и проверку | | | | |знаний | | | | |требований охраны труда, чел. | | | |———|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| |14.|Численность работников рабочих профессий, занятых на ра- | | | | |ботах с вредными и (или) опасными условиями труда, кото- | | | | |рые прошли обучение по охране труда и проверку знаний | | | | |требований охраны труда, всего чел. | | | |———|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| |15.|Численность работников рабочих профессий, прошедших | | | | |обучение по оказанию первой помощи пострадавшим, от | | | | |общей численности работников рабочих профессий, % | | | |———|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| |16.|Обеспеченность работников средствами индивидуальной | | | | |защиты, в % к нормам | | | |———|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| |17.|Обеспеченность санитарно-быдговыми помещениями и | | | | |устройствами в соответствии со СНиП, в % к нормам: | | | | |гардеробными | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| | |душевыми | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| | |умывальными | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| | |комнатами личной гигиены женщин | | | |———|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| |18.|Наличие: | | | | |службы охраны труда, чел. | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| | |кабинета по охране труда (да, нет) | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| | |сертификата соответствия работ по охране труда | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| | |уголков по охране труда, шт. | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| | |соглашения (плана мероприятий) по охране труда (да, нет) | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| | |уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда, чел. | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| | |комитета (комиссии) по охране труда (да, нет) | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| | |число членов комитета (комиссии) по охране труда, чел. | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| | |количество заседаний комитета (комиссии) по охране труда,| | | | |шт. | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| | |принято решений комитетом (комиссией) по охране труда, | | | | |шт. | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| | |количество проверок состояния условий и охраны труда, | | | | |проведенных комитетом (комиссией) по охране труда, шт. | | | |———|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| |19.|Проведение периодического трехступенчатого контроля за | | | | |состоянием условий и охраны труда (да, нет) | | | |———|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| |20.|Выписка периодических печатных изданий по охране труда | | | | |(да, нет) | | | |———|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| |21.|Использование части страховых взносов на финансирование | | | | |предупредительных мер по сокращению производственного | | | | |травматизма и профессиональных заболеваний (да, нет) | | | |———|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| |22.|Проведение углубленных медицинских осмотров работни- | | | | |ков, занятых на работах с опасными и (или) вредными усло-| | | | |виями труда (да, нет) | | | |———|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| |23.|Количество рабочих мест, на которых проведена аттестация | | | | |по условиям труда, от общего количества, % | | | |———|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| |24 |Средства, затраченные на мероприятия по охране труда, в | | | | |расчете на 1 работника, руб. | | | |———|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| Руководитель организации _______________________________________ (ФИО, подпись, дата) М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|