Расширенный поиск
Закон Амурской области от 13.05.2009 № 204-ОЗЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Амурской области "Об охране труда в Амурской области" Принят Законодательным Собранием Амурской области 28 апреля 2009 года Статья 1 Внести в Закон Амурской области от 05.10.1998 N 99-ОЗ "Об охране груда в Амурской области" (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 06.06.2001 N 8-ОЗ, от 24.01.2005 N 426-ОЗ, от 01.09.2005 N 37-ОЗ, от 02.10.2006 N 224-ОЗ, от 05.09.2007 N 383-ОЗ) следующие изменения: 1) по всему тексту слова "исполнительный орган государственной власти области, ведающий вопросами охраны труда" в соответствующем падеже заменить словами "исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере охраны труда" в соответствующем падеже; 2) абзац первый статьи 1 изложить в новой редакции: "Законодательство области об охране труда основывается на Конституции Российской Федерации, федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, Уставе (основном Законе) Амурской области и состоит из настоящего Закона, других законов и иных нормативных правовых актов области и муниципальных актов органов местного самоуправления."; 3) в статье 5 слова "губернатором области" заменить словами "Правительством области"; 4) в статье 7: а) пункт 2 изложить в новой редакции: "2) утверждение долгосрочных целевых программ улучшения условий и охраны труда, реализуемых за счет средств областного бюджета, и обеспечение контроля за их выполнением;"; б) дополнить пунктом 5-1 следующего содержания: "5-1) установление порядка проведения добровольной уведомительной регистрации специалистов, оказывающих услуги в сфере охраны труда;"; в) пункт 6 изложить в новой редакции: "6) осуществление иных полномочий в сфере государственного управления охраной труда, не отнесенных к полномочиям федеральных органов исполнительной власти, в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами области."; 5) статью 8 изложить в новой редакции: "Статья 8. Полномочия исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции в сфере охраны труда К полномочиям исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции в сфере охраны труда, относятся: 1) обеспечение реализации на территории области государственной политики в сфере охраны труда и федеральных целевых программ улучшения условий и охраны труда; 2) разработка долгосрочных целевых программ улучшения условий и охраны труда, реализуемых за счет средств областного бюджета, и осуществление мероприятий по их исполнению; 3) разработка проектов законов и иных нормативных правовых актов области об охране труда; 4) внесение в Правительство области предложений о направлении из областного бюджета средств на охрану труда; 5) организация проведения на территории области в установленном порядке обучения охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также обучение оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктаж по охране труда, стажировка на рабочем месте; 6) осуществление на территории области в установленном порядке государственной экспертизы условий труда; 7) организация аттестации рабочих мест по условиям труда; 8) организация подтверждения соответствия работ по охране труда государственным нормативным требованиям охраны труда; 9) координация научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по охране труда; 10) внутриведомственный государственный контроль за соблюдением государственных нормативных требований охраны труда; 11) организация сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории области; 12) анализ состояния условий и охраны труда в области, причин несчастных случаев на производстве и профессиональной заболеваемости, разработка предложений по предупреждению несчастных случаев на производстве и профессиональной заболеваемости; 13) координация деятельности служб охраны труда организаций области, оказание им методической помощи; 14) принятие мер по распространению передового отечественного и зарубежного опыта улучшения условий и охраны труда; 15) организация и проведение семинаров, совещаний, конференций по вопросам охраны труда, выставок средств индивидуальной защиты, приборов контроля и измерений; 16) координация деятельности иных исполнительных органов государственной власти области по вопросам охраны труда; 17) организация участия представителей исполнительных органов государственной власти области в расследовании несчастных случаев (в том числе групповых), в результате которых один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастных случаев (в том числе групповых) со смертельным исходом; 18) подготовка на основе анализа состояния условий и охраны труда в области, причин несчастных случаев на производстве и профессиональной заболеваемости ежегодных докладов Правительству области о состоянии охраны труда в области; 19) организация работы областной межведомственной комиссии (координационного совета) по охране труда; 20) содействие обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и от профессиональных заболеваний; 21) информирование через средства массовой информации населения о состоянии условий и охраны труда в области; 22) осуществление иных полномочий в сфере государственного управления охраной труда, не отнесенных к полномочиям федеральных органов исполнительной власти, в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами области."; 6) в части 1 статьи 9: а) в пункте 4 слова "разработке и" исключить; б) пункт 5 изложить в новой редакции: "5) участие в разработке и реализации долгосрочных целевых программ улучшения условий и охраны труда, реализуемых за счет средств областного бюджета;"; в) пункт 9 признать утратившим силу; г) пункт 12 изложить в новой редакции: "12) участие в расследовании несчастных случаев (в том числе групповых), в результате которых один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастных случаев (в том числе групповых) со смертельным исходом;"; д) пункт 14 изложить в новой редакции: "14) осуществление иных полномочий в сфере государственного управления охраной труда, не отнесенных к полномочиям федеральных органов исполнительной власти, в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами области.". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его первого официального опубликования. Исполняющий обязанности губернатора области В.О.Капканщиков г.Благовещенск 13 мая 2009 г. N 204-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|