Расширенный поиск
Постановление главы города Владимира от 16.02.2010 № 430ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.02.2010 N 430 О мерах по реализации решения совета народных депутатов г. Владимира от 23.12.2009 N 269 "О бюджете города на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов" В соответствии с решением Совета народных депутатов г. Владимира от 23.12.2009 N 269 "О бюджете города на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Принять к исполнению бюджет города на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов. 2. Утвердить план по мобилизации доходов в бюджет города на 2010 год согласно приложению. 3. Установить, что главные администраторы доходов, являющиеся администраторами доходов бюджета города, исполняют бюджетные полномочия в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 4. Главным администраторам доходов бюджета города: 4.1. Обеспечить выполнение плана по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет города, утвержденного приложением к настоящему постановлению, и представлять до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в финансовое управление администрации г. Владимира отчет о выполнении установленного плана (с указанием причин отклонения от плановых показателей). 4.2. Принять меры по снижению задолженности по платежам в бюджет города по администрируемым доходам. 4.3. Осуществлять постоянную работу по уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления, проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платежных документов на перечисление в бюджет города соответствующих платежей. 4.4. Представлять в финансовое управление администрации г. Владимира: - ежеквартально, до 15 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, сведения для составления кассового плана с разбивкой по месяцам (на очередной финансовый год - до 25 декабря); - ежемесячно, до 05 числа месяца, следующего за отчетным, бюджетную отчетность. 5. Финансовому управлению администрации города (Трусова В. А.) в целях осуществления контроля за мобилизацией доходов в бюджет города использовать информацию, ежемесячно представляемую управлением Федеральной налоговой службы по Владимирской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 N 410 "О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов": - о начислениях по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации; - об уплаченных суммах по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации; - о суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации; - о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, формирующим в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации доходы бюджета города Владимира в порядке и в сроки, установленные Федеральной налоговой службой. 6. Заместителям главы города установить контроль за реализацией подведомственными учреждениями основных направлений бюджетной и налоговой политики г. Владимира на 2010-2012 годы, определенных постановлением главы города Владимира от 17.11.2009 N 3594 "О проекте бюджета города на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов", за выполнением основных показателей социально-экономического развития города и мобилизацией доходов в бюджет города: - первому заместителю главы города Гареву В. А. - за полнотой поступления доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой бюджетными учреждениями; - заместителю главы города Владимировой Г. В. - за выполнением прогнозируемого объема оборота розничной торговли, объема совокупного дохода физических лиц, начисленного налоговыми агентами, поступлением санкций за нарушение порядка применения цен. Ежеквартально, в десятидневный срок после сдачи предприятиями бухгалтерской отчетности, представлять в финансовое управление администрации города сведения о прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных унитарных предприятий, и сумме отчислений, подлежащей уплате в бюджет города; - заместителю главы города, начальнику управления промышленности, транспорта, предпринимательства и трудовых отношений Данилову В. В. - за полнотой поступления единого сельскохозяйственного налога; - заместителю главы города, начальнику управления жилищнокоммунального хозяйства Дудареву Ю. А. - за полнотой поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду, платы за наем жилых помещений. Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в финансовое управление администрации города реестры перечисления платы за наем жилых помещений в домах государственного и муниципального жилищного фонда; - заместителю главы города Колгашкину А. В. - за полнотой поступления доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой бюджетными учреждениями; - заместителю главы города, начальнику управления архитектуры и строительства Немкову В. А. - платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой бюджетными учреждениями; - заместителю главы города, начальнику управления муниципальным имуществом города Владимира Шохину А. С. - за полнотой поступления государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции, доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам, доходов от сдачи в аренду муниципального имущества, доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, доходов от продажи муниципального имущества. С целью увеличения поступления доходов в бюджет города проводить работу по выявлению неиспользуемых муниципальных нежилых помещений для последующей сдачи их в аренду или выставления на торги. 7. Начальнику финансового управления (Трусова В. А.) установить контроль за полнотой поступления налога на доходы физических лиц, единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, налога на имущество физических лиц, транспортного налога с физических лиц, земельного налога, государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями, задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, прочих неналоговых доходов; 8. Начальнику управления земельными ресурсами города Владимира (Серов Е. Н.) осуществлять контроль за поступлением в бюджет города арендной платы за землю, доходов от реализации земельных участков, доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой бюджетными учреждениями. Продолжить работу по выявлению земельных участков, незадействованных в хозяйственном обороте, с целью их реализации или передачи в аренду. 9. Рекомендовать управлению внутренних дел по г. Владимиру (Разов А. В.) обеспечить полноту поступления в бюджет города государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков, приемом квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами, денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения. 10. Зачисление в бюджет города части прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных унитарных предприятий, производить в соответствии с Положением о порядке перечисления в бюджет города части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, муниципальными унитарными предприятиями г. Владимира, утвержденным решением Совета народных депутатов г. Владимира от 23.08.2005 N 277. 11. Установить, что доходы, полученные учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направляются на расходы согласно выданным генеральным разрешениям и утвержденным сметам доходов и расходов. 12. Установить, что в целях соблюдения норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, утвержденного постановлением Губернатора Владимирской области от 20.10.2009 N 864, нормативно-правовые акты, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и расходов на их содержание, не принимаются. 13. Финансовому управлению администрации города: 13.1. Направлять управлению Федеральной налоговой службы по Владимирской области информацию о предоставленных налоговых льготах, в соответствии с решениями Совета народных депутатов г. Владимира. 13.2. Организовать исполнение бюджета города в 2010 году на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана исполнения бюджета города. 13.3. Вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета города и прогноз поступления доходов бюджета города в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках установленных полномочий, а также на основании статьи 19 решения Совета народных депутатов г. Владимира от 23.12.2009 N 269 "О бюджете города на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов": 13.3.1. В соответствии с постановлениями главы города Владимира в случае: - передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов; - обращения взыскания на средства бюджета города по денежным обязательствам получателей бюджетных средств бюджета города на основании исполнительных документов судебных органов. 13.3.2. В соответствии с внесенными главными распорядителями бюджетных средств изменениями в росписи расходов в случае: - изменения бюджетной классификации Российской Федерации; - отклонения фактического и (или) ожидаемого поступления доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности от объемов, утвержденных по сметам доходов и расходов главных распорядителей средств бюджета города на 2010 год. 13.3.3. В соответствии с изменениями бюджетных ассигнований по безвозмездным перечислениям из областного бюджета. 13.4. Осуществлять финансирование расходов из бюджета города на 2010 год по мере фактического поступления доходов в бюджет города в пределах помесячного распределения квартального предельного объема финансирования согласно заявкам, представляемым главными распорядителями бюджетных средств. При этом в первоочередном порядке из бюджета города в 2010 году подлежат финансированию расходы на оплату труда с начислениями, социальное и лекарственное обеспечение населения, питание, коммунальные услуги, услуги связи, приобретение горюче-смазочных материалов, услуги по содержанию имущества, аварийные ремонтно - строительные работы, предупреждение и ликвидацию аварийных ситуаций, обслуживание муниципального долга. 13.5. Обеспечить ведение реестра расходных обязательств муниципального образования г. Владимира. 13.6. Обеспечить перечисление по целевому назначению субсидий и субвенций, поступающих из областного бюджета, на основании заявок главных распорядителей средств бюджета города. Заявки на финансирование представляются одновременно с выпиской из лицевого счета администратора доходов бюджета города о поступлении средств. 13.7. Своевременно и в полном объеме исполнять обязательства по обслуживанию кредитов и займов, полученных администрацией города в соответствии с заключенными договорами и соглашениями. 13.8. Осуществлять ежеквартальный контроль за выполнением муниципальным образованием г. Владимир условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 14. Главным распорядителям средств бюджета города: 14.1. Обеспечить исполнение бюджета города в соответствии с бюджетными росписями расходов, доведенными лимитами бюджетных обязательств и ежеквартальными предельными объемами финансирования. 14.2. Вносить изменения в бюджетную роспись главных распорядителей в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках установленных полномочий, а также на основании статьи 19 решения Совета народных депутатов г. Владимира от 23.12.2009 N 269 "О бюджете города на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов" в случае: - отклонения фактического и (или) ожидаемого поступления доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности от объемов, утвержденных по сметам доходов и расходов главных распорядителей средств бюджета города на 2010 год; - изменения бюджетной классификации Российской Федерации; - изменения бюджетных ассигнований по безвозмездным перечислениям из областного бюджета. 14.3. Обеспечить формирование бюджетных смет подведомственных учреждений на основе проведения мер экономии бюджетных расходов, включая оптимизацию численности работников бюджетных учреждений, расходов на оплату коммунальных услуг и услуг связи, на содержание служебного и специального транспорта. 14.4. В целях оптимизации численности работников и расходов на их содержание пересмотреть штатные расписания подведомственных бюджетных учреждений, исключив вакантные должности, должности с дублирующими функциями, обеспечить планирование фонда оплаты труда только на занятые ставки. 14.5. До 01 апреля 2010 года провести инвентаризацию бюджетной сети и представить заместителям главы города предложения по преобразованию муниципальных бюджетных учреждений в форму муниципальных автономных учреждений. 14.6. Представлять в финансовое управление помесячное распределение квартального предельного объема финансирования на очередной квартал не позднее, чем за пять дней до начала квартала. 14.7. В пределах поквартального предельного объема финансирования включать в заявки на финансирование главных распорядителей бюджетных средств в первоочередном порядке расходы на оплату труда с начислениями, стипендии, социальное и лекарственное обеспечение, питание, коммунальные услуги, услуги связи, услуги по содержанию имущества, приобретение горюче-смазочных материалов, аварийные ремонтно-строительные работы, предупреждение и ликвидацию аварийных ситуаций, обслуживание муниципального долга. Заявки на финансирование расходов представлять в финансовое управление администрации города не позднее, чем за 5 дней до календарного срока кассовых выплат по ним. 14.8. Принимать новые расходные обязательства по инициативе главных распорядителей средств бюджета города в рамках предусмотренных бюджетных ассигнований и при условии и в пределах сокращения действующих расходных обязательств. 14.9. До 15 марта 2010 года сформировать планы проведения ведомственного финансового контроля в сфере своей деятельности и ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять отчеты о выполнении указанных планов в финансовое управление по установленной им форме. 14.10. До 01 апреля 2010 года довести до подведомственных учреждений задания на оказание государственных и муниципальных услуг на 2010-2012 годы и представить их в управление экономики, международных связей и туризма и финансовое управление администрации города. 14.11. До 01 апреля 2010 года разработать и утвердить порядок сокращения объема бюджетных ассигнований на 2010 год по подведомственным учреждениям, не выполнившим государственное и (или) муниципальное задание, и в пределах высвободившихся в связи с этим средств - увеличения бюджетных ассигнований учреждениям, добившимся повышения качества государственных и муниципальных услуг и (или) увеличившим их объем. 14.12. Ежеквартально производить оценку выполнения задания на оказание государственных и муниципальных услуг подведомственными получателями в соответствии с Порядком формирования и оценки выполнения муниципальных заданий на оказание государственных и муниципальных услуг и в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (начиная с отчета за первое полугодие), предоставлять в управление экономики, международных связей и туризма и финансовое управление администрации города отчет о выполнении задания на оказание государственных и муниципальных услуг в 2010 году. 14.13. До 01 июня 2010 года разработать планы по повышению в 2010 году экономичности бюджетных расходов, сокращению текущих расходов за счет переориентации расходов на ресурсосбережение, установление приборов учета в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности до 2013 года и до 01 июля и 01 октября 2010 года представить в финансовое управление отчеты об исполнении указанных планов. 14.14. Обеспечить ведение реестров расходных обязательств и представление их в финансовое управление администрации города в сроки, установленные постановлением главы города Владимира от 23.04.2008 N 1594 "О новой редакции Порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Владимир" и приказом финансового управления администрации города от 03.10.2007 N 98 "О порядке представления реестра расходных обязательств по вопросам местного значения муниципального образования город Владимир". 14.15. Обеспечить защиту интересов бюджета города и выступать от имени казны г. Владимира в судебных органах. Исполнять судебные акты за счет средств, предусмотренных в бюджетной росписи на 2010 год, в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации. 14.16. Провести инвентаризацию нормативных актов, определяющих порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными учреждениями, в установленной сфере деятельности и при необходимости в срок до 01 апреля 2010 года утвердить указанные порядки. 14.17. В пределах лимитов бюджетных обязательств на 2010-2012 годы обеспечить контроль за своевременным заключением получателями бюджетных средств договоров (контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города. 14.18. Обеспечить выполнение условий софинансирования предоставляемых из областного бюджета субсидий в пределах утвержденных бюджетных ассигнований. 14.19. Представлять ежемесячно и ежеквартально отчетность о произведенных расходах за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета согласно установленным формам в соответствующие департаменты и управления администрации Владимирской области с одновременным представлением копий отчетов в финансовое управление администрации города в срок до 05 и 12 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, кварталом. 14.20. В срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (начиная с отчета за первое полугодие), представлять в управление экономики, международных связей и туризма администрации города отчет о расходовании бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ по форме, установленной управлением экономики, международных связей и туризма. 14.21. Обеспечить ежемесячное и ежеквартальное представление в установленные сроки в финансовое управление администрации города отчетности по формам и в объеме, установленным Министерством финансов Российской Федерации и департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области. 14.22. Производить оплату банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки, осуществляемых за счет средств областного бюджета, в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, на основании договоров, заключенных с финансово - кредитными учреждениями Российской Федерации, расположенными на территории города Владимира и выбранными гражданами для зачисления денежных средств. 14.23. Не допускать образования кредиторской задолженности по принятым обязательствам. 14.24. Обеспечить контроль за целевым использованием бюджетных средств подведомственными получателями. 15. Получателям средств бюджета города: 15.1. Обеспечить в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2010 год за исключением расходов на погашение кредиторской задолженности заключение договоров (контрактов) на поставку товаров, работ, услуг с указанием объемов закупок товаров и работ в натуральном и денежном выражениях. 15.2. Не допускать образования кредиторской задолженности по принятым обязательствам. Обязательства бюджетных учреждений, принятые сверх установленных им лимитов, по договорам, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, оплате за счет средств бюджета не подлежат. 15.3. Предоставить право предусматривать авансовые платежи: - в размере 100 процентов суммы договора (контракта) на оплату услуг связи, подписки и приобретения печатных изданий, за обучение на курсах повышения квалификации, участие в семинарах и совещаниях, приобретения авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, на оплату бланочной продукции и приобретения аттестатов, свидетельств, дипломов, золотых и серебряных медалей, учебно - педагогической документации для муниципальных образовательных учреждений, на проведение экспертизы проектной документации, на приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в муниципальных бюджетных учреждениях и на объектах тепло- энергоснабжения; - в размере до 100 процентов суммы заявки на получение наличных денег (без представления документов) - на приобретение горючесмазочных материалов, канцелярских принадлежностей, почтовых марок, конвертов, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности; - на дифференцированные платежи за кроводачу донорам в размере 1/12 от утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год; - в размере до 30 процентов суммы договора (контракта) - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено действующим законодательством; - в исключительных случаях, по постановлению главы города Владимира возможно увеличение размера авансового платежа; 15.4. Осуществлять выполнение переданных отдельных государственных полномочий Российской Федерации и Владимирской области в пределах средств, поступивших из областного бюджета. 15.5. Осуществлять планирование расходов в бюджетных сметах на 2010 год по оплате труда и начислениям из расчета фактически занятых ставок (должностей) на 01 января 2010 года. 16. Управлению образования администрации города (Фролова Г. В.): 16.1. Представить в финансовое управление администрации города расчет потребности в средствах на выплату отпускных работникам муниципальных общеобразовательных школ и школ-интернатов на 2010 год, согласованный с департаментом образования администрации Владимирской области, и обеспечить контроль за своевременной выплатой отпускных указанным работникам в летний период в установленные сроки. 16.2. Обеспечить соотношение педагогических ставок и ставок административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала в пропорции 60 к 40, наполняемость классов-комплектов в образовательных учреждениях города - в объеме, не ниже нормативной величины. 16.3. Расходование субвенции из областного бюджета на реализацию основных общеобразовательных программ общеобразовательными учреждениями осуществлять в соответствии с Порядком, установленным постановлением Губернатора Владимирской области от 18.01.2010 N 20 "О мерах по реализации Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов". 17. Установить, что расходование субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и средств бюджета города производится на основании бюджетных смет с лицевых счетов получателей средств бюджета города, открытых в отделении по г. Владимиру УФК по Владимирской области. Распределение ассигнований в разрезе кодов операций сектора государственного управления и их перемещение производится главными распорядителями средств по согласованию с соответствующими отраслевыми департаментами, комитетами и управлениями администрации Владимирской области. Принятие к оплате обязательств в объеме, превышающем утвержденные ассигнования и приводящие к образованию кредиторской задолженности, не допускается. 18. Финансирование адресной инвестиционной программы производить в соответствии с Положением о формировании и финансировании адресной инвестиционной программы города, утвержденным постановлением главы города Владимира от 18.12.2009 N 4070. Авансовые платежи подлежат первоочередному зачету при оплате предъявленных документов, подтверждающих фактическое выполнение работ. 19. Управлению промышленности, транспорта, предпринимательства и трудовых отношений (Данилов В. В.) в месячный срок разработать и внести главе города на утверждение порядок финансового обеспечения мероприятий по государственной поддержке агропромышленного комплекса. 20. Отделу жилищных субсидий администрации города предоставить право осуществления контроля за соответствием объема предоставляемой субсидии размеру оплаты за коммунальные услуги получателями субсидий с целью выявления необоснованно полученных субсидий, в том числе при необходимости - с выходом непосредственно на предприятие (в организацию) жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющее начисления оплаты за жилье и коммунальные услуги. 21. Первому заместителю главы города Гареву В. А., заместителю главы города, начальнику управления промышленности, транспорта, предпринимательства и трудовых отношений Данилову В. В., заместителю главы города, начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Дудареву Ю. А., заместителю главы города Колгашкину А. В., заместителю главы города, начальнику управления архитектуры и строительства Немкову В. А., заместителю главы города, начальнику управления муниципальным имуществом города Владимира Шохину А. С., начальнику управления земельными ресурсами города Владимира (Серов Е. Н.), главам администраций районов города (Кириллов С. Л., Косткин В. А., Мальченко В. С.), представить в финансовое управление администрации города и управление экономики, международных связей и туризма администрации города утвержденные доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в 2009-2013 гг., в сроки, установленные постановлением главы города Владимира от 17.04.2006 N 983 "О Докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования г. Владимир". 22. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации. 23. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника финансового управления Трусову В. А. Глава города Владимира А. Рыбаков Приложение к постановлению главы города Владимира от 16.02.2010 N 430 План по мобилизации доходов в бюджет города на 2010 год (тыс. руб.) -------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование |Всего на |в том числе: | |п/п| | год |------------------------------------| | | | | I | II | III | IV | | | | |квартал| квартал| квартал | квартал | |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| | 1 |УФНС России по Владимирской области | | | | | | |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| | |Налог на доходы физических лиц |1 828 005|374 740| 449 689| 446 033| 557 543| |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| | |Единый налог на вмененный доход | 374 000| 83 776| 93 500| 102 102| 94 622| | |для отдельных видов деятельности | | | | | | |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| | |Единый сельскохозяйственный налог | 9 155| 2 124| 128| 6 903| 0| |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| | |Налог на имущество физических лиц | 37 100| 1 743| 7 606| 20 442| 7 309| |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| | |Транспортный налог | 167 110| 50 468| 51 135| 35 594| 29 913| |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| | |Земельный налог | 750 087|180 020| 180 020| 195 023| 195 024| |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| | |Государственная пошлина по делам, | 35 360| 7 249| 9 936| 10 077| 8 098| | |рассматриваемым в судах общей | | | | | | | |юрисдикции, мировыми судьями | | | | | | |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| | |Задолженность по отмененным налогам, | 100| 25| 25| 25| 25| | |сборам и иным обязательным платежам | | | | | | |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| | |Денежные взыскания (штрафы) за | 730| 92| 261| 175| 202| | |нарушение законодательства о | | | | | | | |налогах и сборах, предусмотренные | | | | | | | |статями 116, 117, 118, п. 1 и 2 статьи | | | | | | | |120, статьями 125, 126, 128, 129,129-1,| | | | | | | |132, 133, 134, 135, 135-1 НК РФ | | | | | | |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| | |Денежные взыскания (штрафы) за | 42| 16| 5| 13| 8 | | |административные правонарушения в | | | | | | | |области налогов и сборов, | | | | | | | |предусмотренные Кодексом РФ об | | | | | | | |административных правонарушениях | | | | | | |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| | |Денежные взыскания (штрафы) за | 983| 243| 350| 164| 226| | |нарушение законодательства о | | | | | | | |применении контрольно-кассовой | | | | | | | |техники при осуществлении | | | | | | | |наличных и (или) расчетов с | | | | | | | |использованием платежных карт | | | | | | |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| | |Итого |3 202 672|700 496| 792 655| 816 551| 892 970| |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| | 2 |Финансовое управление | | | | | | | |администрации г. Владимира | | | | | | |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| | |Прочие поступления от денежных | 29 221| 5 584| 8 755| 7 599| 7 283| | |взысканий (штрафов) и иных сумм в | | | | | | | |возмещение ущерба, зачисляемые в | | | | | | | |бюджеты городских округов | | | | | | |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| | |Прочие неналоговые доходы | 56 983| 8 244| 8 244| 8 244| 32 251| | |бюджетов городских округов | | | | | | |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| | |Итого | 86 204| 13 828| 16 999| 15 843| 39 534| |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| | 3 |Управление жилищно-коммунального | | | | | | | |хозяйства администрации г. Владимира | | | | | | |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| | |Прочие поступления от | 1 810| 350| 500| 500| 460| | |использования имущества, | | | | | | | |находящегося в собственности | | | | | | | |городских округов (за исключением | | | | | | | |имущества муниципальных | | | | | | | |автономных учреждений, а также | | | | | | | |имущества муниципальных | | | | | | | |унитарных предприятий, в том числе | | | | | | | |казенных) (взимание платы за наем жилья| | | | | | |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| | |Итого | 1 810| 350| 500| 500| 460| |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| | 4 |Управление архитектуры и | | | | | | | |строительства администрации г. Владимир| | | | | | |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| | |Прочие доходы от оказания платных | 150| 20| 30| 45| 55| | |услуг получателями средств бюджетов | | | | | | | |городских округов и компенсации | | | | | | | |затрат бюджетов городских округов | | | | | | |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| | |Итого | 150| 20| 30| 45| 55| |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| | 5 |Управление муниципальным | | | | | | | |имуществом г. Владимира | | | | | | |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| | |Доходы в виде прибыли, | 1 596| 39| 1 479| 39| 39| | |приходящейся на доли в уставных | | | | | | | |(складочных) капиталах | | | | | | | |хозяйственных товариществ и | | | | | | | |обществ, или дивидендов по акциям, | | | | | | | |принадлежащим городским округам | | | | | | |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| | |Доходы от сдачи в аренду имущества, | 120 000| 30 000| 30 000| 30 000| 30 000| | |находящегося в оперативном | | | | | | | |управлении органов управления | | | | | | | |городских округов и созданных ими | | | | | | | |учреждений (за исключением имущества | | | | | | | |муниципальных автономных учреждений) | | | | | | |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| | |Доходы от перечисления части | 3 925| 400| 1 495| 975| 1 055| | |прибыли, остающейся после уплаты | | | | | | | |налогов и иных обязательных платежей | | | | | | | |муниципальных унитарных предприятий, | | | | | | | |созданных городскими округами | | | | | | |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| | |Доходы от реализации имущества, | 70 000| 18 000| 12 000| 13 000| 27 000| | |находящегося в оперативном | | | | | | | |управлении учреждений, | | | | | | | |находящихся в ведении органов | | | | | | | |управления городских округов (за | | | | | | | |исключением имущества | | | | | | | |муниципальных автономных учреждений), | | | | | | | |в части реализации основных средств | | | | | | | |по указанному имуществу | | | | | | |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| | |Итого | 195 521| 48 439| 44 974| 44 014| 58 094| |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| | 6 |Управление наружной рекламы и | | | | | | | |информации администрации г. Владимира | | | | | | |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| | |Государственная пошлина за выдачу | 375| 80| 100| 80| 115| | |разрешения на установку рекламной | | | | | | | |конструкции | | | | | | |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| | |Прочие неналоговые доходы | 15 400| 3 750| 3 900| 3 750| 4 000| | |бюджетов городских округов | | | | | | |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| | |Итого | 15 775| 3 830| 4 000| 3 830| 4 115| |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| | 7 |Управление земельными ресурсами | | | | | | | |г. Владимира | | | | | | |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| | |Доходы, получаемые в виде арендной | 280 587| 50 000| 65 000| 75 000| 90 587| | |платы за земельные участки, | | | | | | | |государственная собственность на | | | | | | | |которые не разграничена и которые | | | | | | | |расположены в границах городских | | | | | | | |округов, а также средства от продажи | | | | | | | |права на заключение договоров | | | | | | | |аренды указанных земельных участков | | | | | | |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| | |Доходы, получаемые в виде арендной | 8 000| 2 000| 2 000| 2 000| 2 000| | |платы, а также средства от продажи | | | | | | | |права на заключение договоров | | | | | | | |аренды за земли, находящиеся в | | | | | | | |собственности городских округов (за | | | | | | | |исключением земельных участков | | | | | | | |муниципальных автономных учреждений) | | | | | | |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| | |Доходы от продажи земельных | 110 000| 20 000| 5 000| 20 000| 65 000| | |участков, государственная | | | | | | | |собственность на которые не | | | | | | | |разграничена и которые расположены | | | | | | | |в границах городских округов | | | | | | |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| | |Итого | 398 587| 72 000| 72 000| 97 000| 157 587| |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| | 8 |Администрация г. Владимира | | | | | | |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| | |Прочие поступления от денежных| 435| 115| 120| 85| 115| | |взысканий (штрафов) и иных сумм в| | | | | | | |возмещение ущерба, зачисляемые в| | | | | | | |бюджеты городских округов | | | | | | |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| | |Итого | 435| 115| 120| 85| 115| |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| |9 |Администрация Ленинского района | | | | | | | |г. Владимира | | | | | | |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| | |Прочие поступления от денежных| 320| 70| 80| 80| 90| | |взысканий (штрафов) и иных сумм в| | | | | | | |возмещение ущерба, зачисляемые в| | | | | | | |бюджеты городских округов | | | | | | |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| | |Итого | 320| 70| 80| 80| 90| |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| |10 |Администрация Октябрьского | | | | | | | |района г. Владимира | | | | | | |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| | |Прочие поступления от денежных| 220| 40| 55| 65| 60| | |взысканий (штрафов) и иных сумм в| | | | | | | |возмещение ущерба, зачисляемые в| | | | | | | |бюджеты городских округов | | | | | | |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| | |Итого | 220| 40| 55| 65| 60| |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| |11 |Администрация Фрунзенского | | | | | | | |района г. Владимира | | | | | | |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| | |Прочие поступления от денежных| 299| 45| 108| 69| 77| | |взысканий (штрафов) и иных сумм в| | | | | | | |возмещение ущерба, зачисляемые в| | | | | | | |бюджеты городских округов | | | | | | |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| | |Итого | 299| 45| 108| 69| 77| |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| |12 |УВД по г. Владимиру | | | | | | |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| | |Государственная пошлина за | 23 500| 3 600| 6 600| 7 200| 6 100| | |государственную регистрацию | | | | | | | |транспортных средств и иные | | | | | | | |юридически значимые действия, | | | | | | | |связанные с изменениями и выдачей | | | | | | | |документов на транспортные | | | | | | | |средства, выдачей регистрационных | | | | | | | |знаков, приемом квалификационных | | | | | | | |экзаменов на получение права на | | | | | | | |управление транспортными средствами | | | | | | |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| | |Денежные взыскания (штрафы) за | 44 000| 8 600| 13 000| 12 900| 9 500| | |административные правонарушения в | | | | | | | |области дорожного движения | | | | | | |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| | |Итого | 67 500| 12 200| 19 600| 20 100| 15 600| |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| | |Прочие администраторы | 9 405| 1 649| 3 147| 2 131| 2 478| |---+---------------------------------------+---------+-------+--------+---------+---------| | |Всего |3 978 898|853 082| 954 268|1 000 313|1 171 235| -------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|