Расширенный поиск
Постановление главы города Владимира от 18.12.2009 № 4070ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.12.2009 N 4070 Об утверждении положения о формировании и финансировании адресной инвестиционной программы города и признании утратившими силу некоторых постановлений главы города Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Губернатора Владимирской области от 15.07.2008 N 517 "Об утверждении Положения о формировании и финансировании перечня объектов капитального строительства для областных государственных нужд за счет средств областного бюджета", ПОСТАНОВЛЯЮ 1. Утвердить "Положение о формировании и финансировании адресной инвестиционной программы города" согласно приложению. 2. Признать утратившими силу постановления главы города Владимира: - от 14.05.2005 N 177 "Об утверждении новой редакции Положения о порядке реализации городской адресной инвестиционной программы"; - от 08.06.2006 N 1703 "О внесении изменений в постановление главы города от 14.05.2005 N 177"; - от 17.08.2007 N 3248 "О внесении изменений в постановление главы города Владимира от 14.05.2005 N 177 "Об утверждении новой редакции Положения о порядке реализации городской адресной инвестиционной программы"; - от 18.04.2008 N 1518 "О внесении изменений в постановление главы города Владимира от 14.05.2005 N 177 "Об утверждении новой редакции положения о порядке реализации адресной инвестиционной программы"; - от 25.06.2008 N 2383 "О внесении изменений в постановление главы города от 14.05.2005 N 177". 3. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации без приложения (с приложением разместить на официальном информационном Интернет-сервере органов местного самоуправления г. Владимира "Город Владимир" www.vladimir-city.ru). 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города, начальника управления архитектуры и строительства Немкова В. А. Глава города Владимира А. Рыбаков Приложение к постановлению главы города Владимира от 18.12.2009 N 4070 Положение о формировании и финансировании адресной инвестиционной программы города I. Общие положения Положение о формировании и финансировании адресной инвестиционной программы города (далее Положение) устанавливает порядок формирования адресной инвестиционной программы города (далее - АИП) для муниципальных нужд и финансирования инвестиционных расходов из бюджета города. АИП определяет объемы ассигнований на бюджетные инвестиции, предусматриваемые на финансирование целевых программ (программная часть АИП) и решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы (непрограммная часть АИП). АИП утверждается решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период и представляет собой распределение объемов бюджетных инвестиций, выделенных на финансирование конкретных объектов и мероприятий, с указанием главных распорядителей и заказчиков (получателей средств). В АИП включаются расходы на капитальное строительство (реконструкцию) объектов, включая проектно-изыскательские работы, а также на приобретение машин, автотранспорта, оборудования, не входящие в сметы на строительство, снос, расселение жилых домов муниципальной собственности, предоставление социальных выплат на строительство или приобретение жилья категориям граждан, предусмотренных нормативными правовыми актами. Формирование АИП осуществляется управлением архитектуры и строительства администрации города исходя из предельного объема инвестиционных расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, доведенного управлением экономики администрации города на финансирование целевых программ и финансовым управлением администрации города на реализацию непрограммной части. II. Формирование программной части В программную часть АИП включаются объекты капитального строительства (реконструкции) и другие виды мероприятий в соответствии с названием и объемами финансирования, предусмотренными в утвержденных целевых программах. Включение в программную часть АИП объектов, не предусмотренных целевыми программами, не допускается. Для формирования программной части АИП администраторы целевых программ направляют в адрес управления экономики заявки на бюджетное финансирование мероприятий целевых программ по форме и в составе в соответствии с Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, и Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ. III. Формирование непрограммной части Непрограммная часть АИП формируется по подведомственной сфере на основании бюджетных заявок структурных подразделений администрации города, муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, согласованных с заместителем главы города, курирущим данное учреждение (предприятие), по форме согласно приложению 1 к Положению. Непрограммная часть АИП включает в себя бюджетные ассигнования, направляемые на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не вошедших в целевые программы. В непрограммую часть АИП включаются расходные обязательства только при наличии нормативного правового акта (постановления главы города по решению отдельных важнейших социально-экономических вопросов), а также договоров или соглашений о софинансировании расходов из вышестоящих бюджетов. При формировании непрограммной части АИП в приоритетном порядке включаются: - стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства бюджета города остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств; - не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в очередном финансовом году; - объекты, по которым обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования. IV. Порядок финансирования объектов, включенных в АИП Главные распорядители средств на основании решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период представляют в финансовое управление бюджетную роспись по получателям по форме ведомственной структуры расходов бюджета города с поквартальной разбивкой объемов финансирования в разрезе объектов до начала очередного финансового года. Главные распорядители средств на основе приоритетов, утвержденных Положением, осуществляют финансирование программы по получателям бюджетных средств. Утвержденная АИП для получателей бюджетных средств является основанием для организации проведения торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по вновь начинаемым стройкам и объектам. При размещении муниципального заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства цена муниципального контракта определяется на весь срок выполнения работ, исходя из цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения контракта. Проведение торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется на основании и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных главным распорядителям средств. В течение 30 дней после официального опубликования решения о бюджете города, получатель бюджетных средств представляет в адрес главного распорядителя бюджетных средств документы для принятия решения о начале финансирования объектов АИП на соотвествующий финансовый год, по которым не требуется проведение торгов (запроса котировок), и в течение 45 дней, по которым необходимо провести торги (запрос котировок). Для начала финансирования работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства получатели бюджетных средств по каждому объекту представляют главному распорядителю следующие документы: 1. Соглашения: - "О порядке финансирования строительства строек и объектов, включенных в адресную инвестиционную программу города на соответствующий финансовый год"; - "О порядке финансирования строительства строек и объектов, строительство которых осуществляется за счет субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на реализацию областной адресной инвестиционной программы на соответствующий финансовый год" (при необходимости). 2. Договор о передаче части функций по Соглашению "О порядке финансирования строительства строек и объектов, строительство которых осуществляется за счет субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на реализацию областной адресной инвестиционной программы на соответствующий финансовый год" (при необходимости). 3. Внутрипостроечный титульный список, согласно приложению 2 к Положению, по объектам, финансируемым за счет средств бюджета города, титульный список вновь начинаемой стройки, согласно приложению 3 к Положению либо титульный список переходящей стройки, согласно приложению 4 к Положению, по объектам, финансируемым за счет субсидий из областного бюджета. 4. Копии: 4.1. Муниципального нормативного правового акта, обуславливающего возникновение расходного обязательства. 4.2. Положительного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации. 4.3. Сводного сметного расчета стоимости строительства (реконструкции) в двух уровнях цен, утвержденного заказчиком: - в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен 2001 г; - в текущем (прогнозном) уровне, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства. 4.4. Документов об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.5. Протокола о результатах размещения муниципальных заказов для нужд города Владимира. 4.6. Муниципальных контрактов на выполнение подрядных работ на весь период строительства (реконструкции), на выполнение проектно - изыскательских работ (в т. ч. предпроектных и проектных работ), заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации по итогам размещения заказов на выполнение работ для муниципальных нужд, договоров на проведение авторского надзора (экспертизы) или дополнительных соглашений, заключенных с участниками строительства, а также иных договоров на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных с объектами, вкюченными в АИП. 4.7. Документа, свидетельствующего о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, выдаваемого некоммерческими организациями (саморегулируемыми организациями) - профессиональными объединениями, основанными на членстве юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выполняющих инженерные изыскания или осуществляющих архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства. Кроме того, получатели бюджетных средств представляют (по состоянию на 1 января финансового года): - акт сверки выполненных и оплаченных работ между заказчиком и подрядчиком в пределах сметы в текущем уровне цен; - расчет остатков в базовом и текущем уровнях цен по сводному сметному расчету стоимости строительства. При финансировании капитальных вложений, не относящихся к строительству объектов, получатели бюджетных средств представляют главному распорядителю: - на приобретение пассажирского автотранспорта, машин и оборудования, не входящих в сметы на строительство, протокол о результатах размещения муниципальных заказов для нужд города Владимира, муниципальный контракт поставки; - на социальные выплаты на строительство или приобретение жилья категориям граждан, предусмотренных нормативными правовыми актами - протокол заседания городской комиссии о выделении социальной выплаты на строительство или приобретение жилья и постановление главы города. При финансировании мероприятий, предусмотренных на переселение граждан, получатели бюджетных средств предоставляют главному распорядителю средств следующие документы: - на строительство жилых помещений (долевое участие в строительстве) - протокол о результатах размещения муниципальных заказов, муниципальный контракт (договор) на строительство жилых помещений (долевое участие в строительстве), зарегистрированный в установленном законом порядке; - на приобретение жилых помещений на первичном и вторичном рынках жилья - протокол о результатах размещения муниципальных заказов, муниципальный контракт на приобретение благоустроенных квартир, правовой акт, разрешающий покупку жилых помещений (квартир), документ, подтверждающий факт сдачи муниципального контракта на государственную регистрацию; - на снос расселенных жилых домов - протокол о результатах размещения муниципальных заказов, муниципальный контракт на выполнение работ по сносу, документ, подтверждающий принятие решения главой города о сносе дома. В муниципальном контракте на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по объектам, включенным в АИП, могут предусматриваться авансовые платежи в следующих размерах: 1. На выполнение строительно-монтажных работ, оплату проектно - изыскательских работ, авторского надзора - до 30 процентов от лимита бюджетных обязательств текущего финансового года по муниципальному контракту. 2. На приобретение пассажирского автотранспорта, машин и оборудования, оплату экспертизы проектно-сметной документации - до 100 процентов от лимита бюджетных обязательств текущего финансового года по муниципальному контракту. 3. Оплата за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется в два этапа: - на первом этапе - при получении технических условий и заключении договора на технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения; - на втором этапе - при технологическом присоединении к электрическим сетям, а также подключении к сетям инженерно - технического обеспечения. Размер авансовых платежей за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно - технического обеспечения на каждом из этапов определяется по формуле: От. п. = N x Р x 0, 5, где: От. п - оплата за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, N - Мощность объекта, Р - размер платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденный уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством. Авансовые платежи подлежат первоочередному зачету при оплате предъявленных документов, подтверждающих фактическое выполнение работ по муниципальному контракту. Финансовое управление администрации города производит финансирование объектов АИП в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города на соответствующий финансовый год, на основании заявок главных распорядителей путем перечисления средств по объектам на лицевые счета главных распорядителей, открытые в отделении по г. Владимиру УФК по Владимирской области. Перечисление средств с лицевых счетов главными распорядителями на лицевые счета получателей бюджетных средств, открытые в отделении по г. Владимиру УФК по Владимирской области, для последующего перечисления в установленном порядке подрядным организациям в соответствии с заключенными муниципальными контрактами (договорами), производится на основании счетов-фактур, направленных в адрес главных распорядителей получателями бюджетных средств, на финансирование объектов АИП с приложением копий документов: 1) для оплаты выполненных строительно-монтажных работ и затрат - формы КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат"; 2) для оплаты прочих капитальных работ и затрат (проектно - изыскательских работ, авторского надзора проектных организаций и экспертизы проектов) - счетов, актов сдачи-приемки проектной, научно - технической продукции или актов выполненных работ; 3) для оплаты затрат, связанных с отводом и освоением застраиваемой территории (в т. ч. работ (услуг) по выдаче исходных данных на проектирование, технических условий, оплаты затрат на технологическое присоединение к электрическим сетям, подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, а также по проведению необходимых согласований проектных решений) - счетов, муниципальных контрактов (договоров), актов выполненных работ; 4) для приобретения пассажирского автотранспорта, машин и оборудования, не входящих в сметы на строительство - счетов, муниципальных контрактов поставки, актов приема-передачи, товарных накладных; 5) для оплаты услуг на выполнение технического надзора - справки - расчета, счета и договора между получателями бюджетных средств и организацией, оказывающей эти услуги; 6) для оплаты строительства жилых помещений (долевое участие в строительстве) - протоколов о результатах размещения муниципального заказа, муниципальных контрактов с продавцами жилья, зарегистрированных в установленном законом порядке; 7) для приобретения жилых помещений на первичном и вторичном рынках жилья - протоколов о результатах размещения муниципального заказа, муниципальных контрактов с продавцами на приобретение благоустроенных квартир, свидетельств о государственной регистрации права; 8) для оплаты работ по сносу расселенных жилых домов - протоколов о результатах размещения муниципального заказа, муниципальных контрактов на выполнение работ по сносу, актов приемки выполненных работ формы КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3. Средства на организацию и проведение конкурсов, аукционов возмещаются при наличие данных затрат в сводном сметном расчете на строительство и при представлении получателями бюджетных средств договоров, заключенных подрядными организациями со специализированной организацией для осуществления функций по размещению заказа и документов, подтверждающих фактические выплаты. Перечисление средств с лицевых счетов главного распорядителя для предоставления гражданам города социальных выплат на строительство или приобретение жилья производится при предоставлении протокола заседания городской комиссии по предоставлению социальной выплаты и постановления главы города по данному вопросу. В течение года главные распорядители могут вносить предложения по изменениям и дополнениям в АИП в случае: - непредставления получателями бюджетных средств необходимых документов в установленные сроки; - выделения дополнительных средств в случае увеличения доходной части бюджета; - уменьшения бюджетных ассигнований в случае сокращения расходов; - изменения условий софинансирования расходов за счет средств областного бюджета и других источников; - внесения изменений в целевые программы; - обоснованной необходимости перераспределения ассигнований между объектами. Получатели бюджетных средств представляют ежемесячно в установленном порядке в соответствующие территориальные органы государственной статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в АИП по форме, утвержденной Федеральной службой государственной статистики. Получатели бюджетных средств ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю отчет об использовании средств программы в разрезе объектов. Главный распорядитель в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет сводный отчет об использовании средств программы в финансовое управление администрации города и управление архитектуры и строительства администрации города Владимира. Получатели бюджетных средств осуществляют ведение бухгалтерского учета, составление и представление отчетности об использовании средств бюджета города для финансирования капитальных вложений. В случае ликвидации или реорганизации получателя бюджетных средств он обязан сообщить об этом, а также о состоянии объектов, не завершенных строительством, в управление муниципальным имуществом города Владимира, главному распорядителю для учета указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в органы Федерального казначейства для решения вопроса о прекращении или приостановлении операций по расчетам с расчетного счета получателя бюджетных средств. Главный распорядитель, осуществляя контроль за правильностью использования получателями бюджетных средств средств бюджета города, руководствуется действующими нормативными и правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области и вправе привлекать экспертные организации. Получатели бюджетных средств несут в соответствии с Бюджетным, Гражданским, Градостроительным кодексами Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ответственность за целевое использование выделенных в их управление средств бюджета, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах). Приложение 1 к Положению о формировании и финансировании адресной инвестиционной программы города Заявка ______________________________________________ (наименование учреждения, организации) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Наименование | Год начала | Наличие ПСД | Сметная | Ожидаемый |Обоснование возникновения расходных обязательств| Объем средств на | | расходного |строительства | и | стоимость | остаток |бюджета (реквизиты нормативного правового акта, | исполнение расходного | |обязательства| или | положительного | в текущих | сметной | договора, соглашения) |обязательства (тыс. руб.) | |(наименование|проектирования| заключения | ценах | стоимости |------------------------------------------------+--------------------------| | заказчика и | |вневедомственной|(тыс. руб.)| на 01.01. |Название,| Статья, | Дата | Срок |20___ г.|20___ г.|20___ г.| | объекта | | экспертизы | |очередного |N и дата | пункт, |вступления в| действия | | | | | стройки) | | | |финансового| | подпункт, | силу |нормативного| | | | | | | | | года | | абзац |нормативного| правового | | | | | | | | |(тыс. руб.)| |нормативного| правового | акта, | | | | | | | | | | | правового | акта, | договора, | | | | | | | | | | | акта, | договора, | соглашения | | | | | | | | | | | договора, | соглашения | | | | | | | | | | | | соглашения | | | | | | |-------------+--------------+----------------+-----------+-----------+---------+------------+------------+------------+--------+--------+--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |-------------+--------------+----------------+-----------+-----------+---------+------------+------------+------------+--------+--------+--------| | | | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Главный бухгалтер учреждения (организации) (подпись) Главный бухгалтер учреждения (организации) (подпись) (печать) Дата (печать) Дата В графе 6 указываются реквизиты: - нормативного правового акта, в котором указан заказчик по строительству (реконструкции) или проектированию, источник финансирования строительства (реконструкции) или проектирования; - договора или соглашения с вышестоящими бюджетами в которых имеется обязательство бюджета города по обеспечению софинансирования. При отсутствии нормативного документа (не заполнена графа 6), заявка к рассмотрению не принимается. Приложение 2 к Положению о формировании и финансировании адресной инвестиционной программы города __________________________ В н у т р и п о с т р о е ч н ы й (министерство, ведомство) титульный список Утверждаю (наименование застройщика) Заместитель главы города Владимира________ должность подпись на 20____год "____"_________20___г. Остаток сметного лимита финансирования на начало 20__ г.____________ тыс. руб. Общая сумма фактически произведенных затрат на приобретение оборудования, предусмотренного сметой с начала строительства до 01 января 20__г.__________________тыс. руб. тыс. руб. |—————————————————|——————|—————————|——————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|———————| | Наименование |Код | N |Код мощности пускового| Срок |Месяц и год |Месяц и год |Ввод в действие в | Сметная стоимость | Остаток сметной | Лимит капитальных | КС | | пусковых |строки|пускового| комплекса |строительства|окончания |начала | текущем году | | стоимости к началу года | вложений на год |стройки| | комплексов | |комплекса|——————————|———————————| по норме |строительства|строительства|—————————|————————|—————|——————————|————————————|—————|——————————|————————————|—————|——————————|————————————| | |этапов, объектов,| |или вида | Вид | Единица | (ПОС) месяц | | |Мощностей|Основных|Всего| СМР по |Оборудование|Всего| СМР по |Оборудование|Всего| СМР по |Оборудование| | |видов выполненных| | затрат |продукции | измерения | | | | | фондов | |договорной| | |договорной| | |договорной| | | | работ, | | | по ОКСП | по СОЕИ | | | | | | | цене | | | цене | | | цене | | | | оборудования, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | затрат | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|——————|—————————|——————————|———————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|—————|——————————|————————————|—————|——————————|————————————|—————|——————————|————————————|———————| | 1 |2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |—————————————————|——————|—————————|——————————|———————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|—————|——————————|————————————|—————|——————————|————————————|—————|——————————|————————————|———————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|——————|—————————|——————————|———————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|—————|——————————|————————————|—————|——————————|————————————|—————|——————————|————————————|———————| Руководитель предприятия (организации) (подпись) (печать) Дата Приложение 3 к Положению о формировании и финансировании адресной инвестиционной программы города СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ: Заместитель главы города Владимира Директор департамента строительства и архитектуры __________________________________ _______________________ С. А. Боков (должность, подпись) (должность, подпись) "_________" _____________ 20____г. "_________" _____________ 20____ г. (дата) (дата) Печать Печать ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК ВНОВЬ НАЧИНАЕМОЙ СТРОЙКИ на_______год (Перечень строек и объектов для областных государственных нужд) Наименование, местонахождение, юридический Наименование программы, подпрограммы адрес согласно регистрационным документам (или непрограммной части) стройки: _________________________________ __________________________________________ Сроки строительства: 20____г. 20____г. Характер строительства: новое строительство, расширение,реконструкция, техническое перевооружение________________ Организационно-правовая форма (код)_______ Кем, когда утверждена (переутверждена) проектно-сметная документация __________________________________________ Форма собственности (код)_________________ Наличие рабочей документации______________ Ведомственная принадлежность (код) Ведущая проектная организация_____________ __________________________________________ Вид экономической деятельности____________ Генеральная подрядная организация_________ Отрасль, подотрасль Способ строительства (подрядный)__________ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатели стройки | Коды |По утвержденной | Предусмотрено на 20____ год | По последующим годам | | |показателей|проектно-сметной| | строительства | | | | документации |----------------------------------+--------------------------| | | |(в ценах_____г.)|по утвержденной | в | ввод в |20____г.|20____г.|20____г.| | | | |проектно-сметной|текущих|действие | | | | | | | | документации | ценах |(квартал)| | | | | | | |(в ценах____ г.)| | | | | | |----------------------------+-----------+----------------+----------------+-------+---------+--------+--------+--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |----------------------------+-----------+----------------+----------------+-------+---------+--------+--------+--------| |Мощность (в соответствующих| | | | | | | | | |единицах измерения): | | | | | | | | | |----------------------------+-----------+----------------+----------------+-------+---------+--------+--------+--------| |прирост мощности | | с... до | | | | | | | |----------------------------+-----------+----------------+----------------+-------+---------+--------+--------+--------| |Основные фонды (млн. рублей)| | | | | | | | | |----------------------------+-----------+----------------+----------------+-------+---------+--------+--------+--------| |прирост основных фондов | | с... до | | | | | | | |----------------------------+-----------+----------------+----------------+-------+---------+--------+--------+--------| |Капитальные вложения - всего| | | | | | | | | |(млн. рублей) | | | | | | | | | |----------------------------+-----------+----------------+----------------+-------+---------+--------+--------+--------| |в т. ч. финансируемые за| | | | | | | | | |счет: средств федерального| | | | | | | | | |бюджета | | | | | | | | | |----------------------------+-----------+----------------+----------------+-------+---------+--------+--------+--------| |средств областного бюджета | | | | | | | | | |----------------------------+-----------+----------------+----------------+-------+---------+--------+--------+--------| |средств местного бюджета | | | | | | | | | |----------------------------+-----------+----------------+----------------+-------+---------+--------+--------+--------| |собственных средств| | | | | | | | | |организаций (привлеченных| | | | | | | | | |средств) | | | | | | | | | |----------------------------+-----------+----------------+----------------+-------+---------+--------+--------+--------| |Из общего объема капитальных| | | | | | | | | |вложений: | | | | | | | | | |----------------------------+-----------+----------------+----------------+-------+---------+--------+--------+--------| |строительно-монтажные работы| | | | | | | | | |----------------------------+-----------+----------------+----------------+-------+---------+--------+--------+--------| |оборудование | | | | | | | | | |----------------------------+-----------+----------------+----------------+-------+---------+--------+--------+--------| |проектно-изыскательские | | | | | | | | | |работы | | | | | | | | | |----------------------------+-----------+----------------+----------------+-------+---------+--------+--------+--------| |Рабочие места (количество): | | | | | | | | | |----------------------------+-----------+----------------+----------------+-------+---------+--------+--------+--------| |прирост рабочих мест | | с... до | | | | | | | |----------------------------+-----------+----------------+----------------+-------+---------+--------+--------+--------| |Пусковой комплекс, очередь| | | | | | | | | |(при наличии в утвержденной| | | | | | | | | |проектно-сметной | | | | | | | | | |документации): | | | | | | | | | |----------------------------+-----------+----------------+----------------+-------+---------+--------+--------+--------| |мощность (в соответствующих| | | | | | | | | |единицах измерения): | | | | | | | | | |----------------------------+-----------+----------------+----------------+-------+---------+--------+--------+--------| |прирост мощности | | с... до | | | | | | | |----------------------------+-----------+----------------+----------------+-------+---------+--------+--------+--------| |Капитальные вложения - всего| | | | | | | | | |(млн. рублей) | | | | | | | | | |----------------------------+-----------+----------------+----------------+-------+---------+--------+--------+--------| |в т. ч. финансируемые за| | | | | | | | | |счет: средств федерального| | | | | | | | | |бюджета | | | | | | | | | |----------------------------+-----------+----------------+----------------+-------+---------+--------+--------+--------| |средств областного бюджета | | | | | | | | | |----------------------------+-----------+----------------+----------------+-------+---------+--------+--------+--------| |средств местного бюджета | | | | | | | | | |----------------------------+-----------+----------------+----------------+-------+---------+--------+--------+--------| |собственных средств| | | | | | | | | |организаций (привлеченных| | | | | | | | | |средств) | | | | | | | | | |----------------------------+-----------+----------------+----------------+-------+---------+--------+--------+--------| |Из общего объема капитальных| | | | | | | | | |вложений | | | | | | | | | |----------------------------+-----------+----------------+----------------+-------+---------+--------+--------+--------| |строительно-монтажные работы| | | | | | | | | |----------------------------+-----------+----------------+----------------+-------+---------+--------+--------+--------| |оборудование | | | | | | | | | |----------------------------+-----------+----------------+----------------+-------+---------+--------+--------+--------| |проектно-изыскательские | | | | | | | | | |работы | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Руководитель учреждения (организации) (подпись) (печать) Дата Приложение 4 к Положению о формировании и финансировании адресной инвестиционной программы города СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ: Заместитель главы города Владимира Директор департамента строительства и архитектуры __________________________________ _______________________ С. А. Боков (должность, подпись) (должность, подпись) "_________" _____________ 20____г. "_________" _____________ 20____ г. (дата) (дата) Печать Печать ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК ПЕРЕХОДЯЩЕЙ СТРОЙКИ на_______год (Перечень строек и объектов для областных государственных нужд) Наименование, местонахождение, юридический Наименование программы, подпрограммы адрес согласно регистрационным документам (или непрограммной части) стройки: _________________________________ __________________________________________ Сроки строительства: 20____г. 20____г. Характер строительства: новое строительство, расширение,реконструкция, техническое перевооружение________________ Организационно-правовая форма (код)_______ Кем, когда утверждена (переутверждена) проектно-сметная документация __________________________________________ Форма собственности (код)_________________ Наличие рабочей документации______________ Ведомственная принадлежность (код) Ведущая проектная организация_____________ __________________________________________ Вид экономической деятельности____________ Генеральная подрядная организация_________ Отрасль, подотрасль Способ строительства (подрядный)__________ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Показатели стройки | Коды |По утвержденной | Освоено | Подлежит | Предусмотрено на 20 ___ год | | |показателей|проектно-сметной| (введено) | освоению |----------------------------------| | | | документации (в| на 01.01. | (вводу) до |По утвержденной | В | Ввод в | | | | ценах____ г.) |планируемого| конца |проектно-сметной|текущих|действие | | | | | года |строительства| документации (в| ценах |(квартал)| | | | | | | ценах __ г.) | | | |---------------------------+-----------+----------------+------------+-------------+----------------+-------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |---------------------------+-----------+----------------+------------+-------------+----------------+-------+---------| |Мощность (в соответствующих| | | | | | | | |единицах измерения): | | | | | | | | |---------------------------+-----------+----------------+------------+-------------+----------------+-------+---------| |прирост мощности | |с... до | | | | | | |---------------------------+-----------+----------------+------------+-------------+----------------+-------+---------| |Основные фонды (млн.| | | | | | | | |рублей) | | | | | | | | |---------------------------+-----------+----------------+------------+-------------+----------------+-------+---------| |прирост основных фондов | |с... до | | | | | | |---------------------------+-----------+----------------+------------+-------------+----------------+-------+---------| |Капитальные вложения -| | | | | | | | |всего (млн. рублей) | | | | | | | | |---------------------------+-----------+----------------+------------+-------------+----------------+-------+---------| |в т. ч. финансируемые за| | | | | | | | |счет: средств федерального| | | | | | | | |бюджета | | | | | | | | |---------------------------+-----------+----------------+------------+-------------+----------------+-------+---------| |средств областного бюджета | | | | | | | | |---------------------------+-----------+----------------+------------+-------------+----------------+-------+---------| |средств местного бюджета | | | | | | | | |---------------------------+-----------+----------------+------------+-------------+----------------+-------+---------| |собственных средств| | | | | | | | |организаций (привлеченных| | | | | | | | |средств) | | | | | | | | |---------------------------+-----------+----------------+------------+-------------+----------------+-------+---------| |Из общего объема| | | | | | | | |капитальных вложений: | | | | | | | | |---------------------------+-----------+----------------+------------+-------------+----------------+-------+---------| |строительно-монтажные | | | | | | | | |работы | | | | | | | | |---------------------------+-----------+----------------+------------+-------------+----------------+-------+---------| |оборудование | | | | | | | | |---------------------------+-----------+----------------+------------+-------------+----------------+-------+---------| |проектно-изыскательские | | | | | | | | |работы | | | | | | | | |---------------------------+-----------+----------------+------------+-------------+----------------+-------+---------| |Рабочие места (количество) | | | | | | | | |---------------------------+-----------+----------------+------------+-------------+----------------+-------+---------| |прирост рабочих мест | |с... до | | | | | | |---------------------------+-----------+----------------+------------+-------------+----------------+-------+---------| |Пусковой комплекс, очередь| | | | | | | | |(при наличии в утвержденной| | | | | | | | |проектно-сметной | | | | | | | | |документации): | | | | | | | | |---------------------------+-----------+----------------+------------+-------------+----------------+-------+---------| |мощность (в соответствующих| | | | | | | | |единицах измерения): | | | | | | | | |---------------------------+-----------+----------------+------------+-------------+----------------+-------+---------| |прирост мощности | |с... до | | | | | | |---------------------------+-----------+----------------+------------+-------------+----------------+-------+---------| |Капитальные вложения -| | | | | | | | |всего (млн. рублей) | | | | | | | | |---------------------------+-----------+----------------+------------+-------------+----------------+-------+---------| |в т. ч. финансируемые за| | | | | | | | |счет: средств федерального| | | | | | | | |бюджета | | | | | | | | |---------------------------+-----------+----------------+------------+-------------+----------------+-------+---------| |средств областного бюджета | | | | | | | | |---------------------------+-----------+----------------+------------+-------------+----------------+-------+---------| |средств местного бюджета | | | | | | | | |---------------------------+-----------+----------------+------------+-------------+----------------+-------+---------| |собственных средств| | | | | | | | |организаций (привлеченных| | | | | | | | |средств) | | | | | | | | |---------------------------+-----------+----------------+------------+-------------+----------------+-------+---------| |Из общего объема| | | | | | | | |капитальных вложений: | | | | | | | | |---------------------------+-----------+----------------+------------+-------------+----------------+-------+---------| |строительно-монтажные | | | | | | | | |работы | | | | | | | | |---------------------------+-----------+----------------+------------+-------------+----------------+-------+---------| |оборудование | | | | | | | | |---------------------------+-----------+----------------+------------+-------------+----------------+-------+---------| |проектно-изыскательские | | | | | | | | |работы | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Руководитель учреждения (организации) (подпись) (печать) Дата Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|