Расширенный поиск
Постановление главы города Владимира от 14.05.2005 № 177ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.05.2005 N 177 Об утверждении новой редакции Положения о порядке реализации городской адресной инвестиционной программы В целях эффективного использования средств городского бюджета, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. N 714 "Об утверждении положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета" и постановлениями Губернатора Владимирской области от 22.08.2002 N 435 "Об утверждении положения о порядке реализации областной адресной инвестиционной программы" и от 05.04.2005 N 194 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 22.08.2002 N 435 "Об утверждении Положения о порядке реализации областной адресной инвестиционной программы" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить "Положение о порядке реализации городской адресной инвестиционной программы" в новой редакции (согласно приложению). 2. Считать утратившим силу постановление главы города от 31.12.2002 N 320 "Об утверждении Положения о порядке реализации городской адресной инвестиционной программы". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города - начальника управления архитектуры и строительства администрации г. Владимира Немкова В.А. и заместителя главы города - начальника финансового управления администрации г. Владимира Савельева В.А. 4. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования. Глава города Владимира А.Рыбаков Приложение к постановлению главы города Владимира от 14.05.2005 N 177 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ 1. Настоящее положение устанавливает порядок реализации городской адресной инвестиционной программы (новое строительство, расширение, реконструкция и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, автотранспорта, оборудования, не входящие в сметы на строительство, проектно - изыскательские работы и другие виды капитальных затрат), осуществляемый за счет средств городского бюджета. 2. Проект городской адресной инвестиционной программы (далее - проект программы) формируется управлением архитектуры и строительства администрации города (далее - Управление), в соответствии с законодательством, по распорядителям и заказчикам на получение бюджетных средств на основании поданных ими заявок в управление в установленные сроки с указанием отраслей, распорядителей, заказчиков, конкретных объектов, распределением объемов работ, в том числе проектно-изыскательских, и расходов по отдельным видам. 3. При этом в приоритетном порядке в перечень объектов, подлежащих финансированию, включаются: - объекты, включенные в городские, областные, федеральные целевые и адресные инвестиционные программы; - незавершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году; - стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства городского бюджета остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств; - стройки и объекты, для которых обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования. 4. Распорядители бюджетных средств (далее - распорядители) на основе приоритетов, утвержденных настоящим Положением, осуществляют финансирование программы по получателям бюджетных средств. 5. В течение года распорядители могут вносить предложения по изменениям и дополнениям в городскую адресную инвестиционную программу в объемах, утвержденных решением Владимирского городского Совета народных депутатов о городском бюджете на соответствующий год. Изменения могут вноситься по объектам: - на которые не представлены получателями бюджетных средств необходимые документы и в установленные сроки; - по которым не обеспечивается финансирование за счет других источников при долевом участии городского бюджета. 6. Распорядители в 10-дневный срок со дня утверждения городского бюджета на соответствующий год представляют в финансовое управление администрации города бюджетную роспись по получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов бюджета Российской Федерации с поквартальной разбивкой объемов финансирования программы в разрезе объектов. 7. Утвержденная программа является для заказчиков по вновь начинаемым стройкам и объектам основанием для заключения договоров подряда, организации проведения конкурсов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве (далее - конкурс). В соответствии со ст. 71, 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации торги проводятся при объеме финансирования капитальных вложений на очередной финансовый год свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда. Порядок проведения торгов утвержден решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 20.02.2003 г. N 30 "О новой редакции "Положения о формировании и размещении муниципального заказа города Владимира". 8. Финансирование городской адресной инвестиционной программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью городского бюджета на соответствующий финансовый год. 9. В течение 30 дней после официального опубликования городского бюджета заказчик представляет распорядителю бюджетных средств документы для принятия решения о начале финансирования объектов, по которым не требуется проведение конкурсов, и в течение 45 дней, по которым необходимо провести конкурсы. 10. Распорядитель после получения документов в месячный срок рассматривает их и, в случае соответствия требованиям настоящего Положения, принимает решение о начале финансирования объектов и включает их в список объектов, подлежащих финансированию. 11. Для начала финансирования объектов строительства заказчики по каждому объекту представляют распорядителю следующие документы: 1) внутрипостроечный титульный список, утвержденный заказчиком; 2) сметы в двух уровнях цен, утвержденные заказчиком: - в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен по проектно-сметной и предпроектной документации: - утвержденной до 01.09.2003 г. - в уровне цен 1984 г./ 1991 г. - утвержденной после 01.09.2003 г. - в уровне цен 2001 г.; - в текущем уровне цен, приближенным к периоду осуществления строительства; 3) договор подряда на капитальное строительство объекта, на выполнение проектно - изыскательских работ (в т.ч. предпроектных и проектных работ), на проведение авторского надзора (экспертизы) или дополнительные соглашения, заключенные с участниками строительства в соответствии с действующими нормативными правовыми актами; 4) соглашение о порядке финансирования строительства строек и объектов муниципальной собственности, заключенное от имени администрации города распорядителем и заказчиком, определенным программой; 5) положительное заключение по проектно - сметной документации Владимирского территориального управления государственной вневедомственной экспертизы (ГУ "Владоблгосэкспертиза"); 6) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством РФ является обязательным; 7) решение городской конкурсной комиссии о проведении конкурсов (в случае необходимости). Кроме того, до 20 января финансового года заказчики представляют: - акт сверки выполненных и оплаченных работ между заказчиком и подрядчиком в пределах сметы в текущем уровне цен по состоянию на 1 января финансового года с представлением форм 3КС-3 за январь - декабрь предыдущего года; - расчет остатков по смете в базовом и текущем уровнях цен на дату представления документов. 12. При финансировании капитальных вложений, не относящихся к строительству объектов, заказчики (застройщики) представляют распорядителю: 1) на приобретение пассажирского автотранспорта, машин и оборудования, не входящих в сметы на строительство, - протокол о результатах проведения конкурса и договор поставки; 2) на выплату безвозмездных субсидий на строительство жилья для работников бюджетных организаций - протокол заседания городской комиссии о выделении безвозмездной субсидии на строительство жилья и постановление главы города. 13. Авансирование объектов, включенных в городскую адресную инвестиционную программу, допускается при наличии документов, заверенных распорядителем : - на выполнение строительно-монтажных работ - 30 % от суммы договора по предъявлении договоров, счетов и других документов; - на приобретение оборудования - в размере до 100 % от его стоимости по предъявлении договоров, счетов и других документов; - на приобретение пассажирского автотранспорта, проектно - изыскательских работ, авторского надзора, экспертизы - в размере до 100 % от стоимости предъявляемых договоров, счетов и других документов. 14. Финансовое управление администрации города производит финансирование объектов программы путем перечисления средств по объектам, на лицевые счета распорядителей, открытые в отделении федерального казначейства по г. Владимиру на балансовый счет 40204 "Средства местных бюджетов". 15. Перечисление средств с лицевых счетов распорядителями на расчетные счета заказчиков, открытые в кредитных организациях, производится на основании счетов-фактур, выставленных в адрес распорядителей заказчиками на финансирование объектов городской адресной инвестиционной программы с приложением копии документов: 1) для оплаты выполненных строительно-монтажных работ и затрат - формы N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат"; 2) для оплаты прочих капитальных работ и затрат (проектно - изыскательских работ, авторского надзора проектных организаций и экспертизы проектов) - счетов и актов сдачи - приемки проектной, научно - технической продукции, актов выполненных работ; 3) для приобретения пассажирского автотранспорта, машин и оборудования, не входящих в сметы на строительство, - счетов, договоров поставки; 4) для оплаты затрат на содержание службы заказчика - застройщика - справки - расчета, предоставляемой заказчиком; 16. Перечисление средств с лицевых счетов распорядителя, для предоставления гражданам города безвозмездных субсидий, производится в соответствии с постановлениями Губернатора Владимирской области от 13.01.2003 N 14 "О механизме реализации Постановления Правительства РФ от 3 августа 1996 N 937 "О предоставлении гражданам РФ, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья" в части предоставления работникам бюджетных организаций, государственных органов власти и муниципальных органов Владимирской области, нуждающимся в улучшении жилищных условий, субсидий за счет средств областного бюджета" и от 29.10.2004 N 573 "О мерах по предоставлению молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, субсидий на строительство или приобретение жилья за счет средств областного бюджета", при предоставлении протокола заседания городской комиссии по предоставлению безвозмездных субсидий и распоряжения главы города о выделении безвозмездных субсидий на приобретение жилья. 17. Заказчики - застройщики представляют ежемесячно в установленном порядке в соответствующие территориальные органы государственной статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень по форме, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике. Заказчики - застройщики ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют распорядителю отчет об использовании средств программы в разрезе объектов. Распорядитель в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет сводный отчет об использовании средств программы в разрезе объектов в финансовое управление администрации города. 18. Заказчики - застройщики осуществляют ведение бухгалтерского учета, составление и представление отчетности об использовании средств городского бюджета для финансирования капитальных вложений. 19. В случае ликвидации или реорганизации заказчика - застройщика он обязан сообщить об этом, а также о состоянии объектов, незавершенных строительством, в управление муниципальным имуществом, распорядителю для учета указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в органы федерального казначейства для решения вопроса о прекращении или приостановлении операций по расчетам с расчетного счета заказчика - застройщика. 20. Распорядитель, осуществляя контроль за правильностью использования заказчиками - застройщиками средств городского бюджета, руководствуется действующими нормативными и правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области, а также методическими рекомендациями Госстроя Российской Федерации и вправе привлекать экспертные организации. 21. Заказчики - застройщики несут в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в их управление средств городского бюджета, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|