Расширенный поиск
Постановление главы города Владимира от 23.04.2008 № 1594ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.04.2008 N 1594 О новой редакции Порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Владимир С целью приведения порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Владимир в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Владимир в новой редакции согласно приложению. 2. Считать утратившими силу: 1) постановление главы города от 30.03.2006 N 749 "О порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Владимира"; 2) постановление главы города от 20.07.2006 N 2353 "О внесении изменений в постановление главы города от 30.03.2006 N 749". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города, начальника финансового управления Савельева В.А. 4. Опубликовать данное постановлении в средствах массовой информации. Глава города Владимира А. Рыбаков Приложение к постановлению главы города Владимира от 23.04.2008 N 1594 Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Владимир 1. Цели и задачи Реестр расходных обязательств муниципального образования город Владимир (далее - реестр расходных обязательств) ведется с целью учета расходных обязательств муниципального образования город Владимир (далее - город Владимир) и определения объема средств, необходимых для их исполнения. Данные реестра расходных обязательств города используются при разработке проекта бюджета города Владимира (далее - бюджета города) на очередной финансовый год, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств. 2. Основные понятия Для целей настоящего Положения используются следующие понятия: - расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности муниципального образования предоставить средства бюджета города физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, иностранным государствам, международным организациям и иным субъектам международного права; - реестр расходных обязательств города - свод реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета города, а также прилагаемые к нему сводные данные, характеризующие объем и структуру расходных обязательств города Владимира; - реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета города - ведущийся главным распорядителем средств бюджета города свод (перечень) муниципальных правовых актов города Владимира и заключенных органами местного самоуправления договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств города Владимира, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации, Владимирской области, города Владимира подлежат исполнению за счет средств бюджета города, включая расходы подведомственных учреждений, с указанием объема средств, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств; - текущий год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Порядком; - отчетный год - год, предшествующий текущему году; - очередной год - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта решения о бюджете города; - плановый период - первый и второй годы, следующие за очередным годом. 3. Виды расходных обязательств 3.1. В реестр включаются следующие виды расходных обязательств: 1) расходные обязательства по оказанию государственных и муниципальных услуг; 2) публичные нормативные обязательства; 3) расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями; 4) расходные обязательства по обслуживанию муниципального долга города Владимира; 5) расходные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг; 6) расходные обязательства, не отнесенные к другим типам. 3.2. Расходные обязательства по оказанию государственных и муниципальных услуг возникают и исполняются в соответствии с соглашениями с юридическими и физическими лицами, заключаемыми органами местного самоуправления и подведомственными им бюджетными учреждениями в пределах лимитов бюджетных обязательств в целях реализации полномочий (функций) в установленной сфере деятельности. В целях составления реестра к правовым основаниям возникновения расходных обязательств по оказанию государственных и муниципальных услуг относятся: - решения Совета народных депутатов города Владимира и (или) вытекающие из их положений постановления главы города (включая нормативные правовые акты об утверждении положения о соответствующем органе администрации города, установлении предельной численности муниципальных служащих, перечня подведомственных бюджетных учреждений, предельной численности их работников и т.д.); - постановления главы города, принимаемые в соответствии с решениями Совета народных депутатов города Владимира, в части, касающейся предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг; - иные нормативные правовые акты администрации города. 3.2.1. В качестве расходных обязательств на оказание государственных и муниципальных услуг в реестре выделяются: 1) обязательства по обеспечению выполнения функций аппарата и подведомственных бюджетных учреждений администрации города; 2) обязательства по обеспечению выполнения функций аппарата Совета народных депутатов города Владимира; 3) субсидии автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных и муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам; 4) субсидии некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных и муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам; 5) содержание объектов муниципальной собственности (за исключением зданий, находящихся в оперативном управлении, безвозмездном пользовании, аренде) (раздельно по видам объектов); 6) бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности, включенные в адресную инвестиционную программу (раздельно по каждому объекту). Расходное обязательство выделяется исходя из группировки раздела, подраздела, целевой статьи и виду расходов классификации расходов бюджетов. Одному коду классификации расходов соответствует одно расходное обязательство. 3.2.2. В каждом расходном обязательстве по обеспечению выполнения функций аппаратов и подведомственных бюджетных учреждений администрации города, оказывающих государственные и муниципальные услуги, выделяются следующие составные части: - оплата труда и начисления на нее; - приобретение услуг и материальных запасов; - увеличение стоимости основных средств (за исключением объектов, финансирование которых осуществляется в пределах адресной инвестиционной программы); - уплата налога на имущество и земельного налога; - прочие расходы, связанные с обеспечением деятельности. 3.3. Публичные нормативные обязательства возникают и исполняются в соответствии с положениями федеральных и областных законов, решений Совета народных депутатов города Владимира и принятых в их исполнение постановлений главы города, определяющих объем либо порядок расчета (индексации) пособий, стипендий, компенсаций, иных выплат соответствующим категориям населения из бюджета города, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом муниципальных служащих, а также лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования город Владимир, работников бюджетных учреждений, лиц, обучающихся (воспитанников) в муниципальных образовательных учреждениях. Каждый вид пособий, стипендий, компенсаций, иных социальных выплат определенной категории населения, указанной в соответствующем решении Совета народных депутатов города Владимира, входящих в состав публичных нормативных обязательств города Владимира, отражается в реестре расходных обязательств в качестве отдельного расходного обязательства. 3.4. Основаниями возникновения расходных обязательств в части бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, включенных в адресную инвестиционную программу, являются утвержденные муниципальные целевые программы, решения и постановления главы города по важнейшим объектам капитального строительства, не включенным в эти программы в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3.5. Расходные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг - возникают и исполняются в случаях и порядке, установленных постановлениями главы города. 3.6. Расходные обязательства по обслуживанию муниципального долга города Владимира возникают и исполняются в соответствии с договорами и соглашениями, иными документами, определяющими условия привлечения заемных средств. Данные по обслуживанию долговых обязательств города Владимира по каждой форме долговых обязательств включаются в реестр расходных обязательств в качестве отдельного расходного обязательства. 3.7. К расходным обязательствам, не отнесенным к другим типам, относятся расходные обязательства, которые не могут быть классифицированы главным распорядителем средств бюджета города, а также расходные обязательства, основания для исполнения которых не установлены. 4. Полномочия по ведению реестра 4.1. Главные распорядители средств бюджета города: - ведут реестры расходных обязательств главного распорядителя в соответствии с Порядком; - направляют реестры расходных обязательств главного распорядителя в финансовое управление администрации города на бумажных носителях и в электронном виде в сроки, установленные Порядком и приказом финансового управления администрации города; - обеспечивают полноту и достоверность сведений, подлежащих включению в реестр; - выполняют обоснованные требования финансового управления администрации города по изменению реестров расходных обязательств главного распорядителя. 4.2. Финансовое управление администрации города: - осуществляет ведение реестра расходных обязательств города в соответствии с Порядком; - осуществляет детальную проверку реестров расходных обязательств главных распорядителей и по итогам проверки вправе вносить изменения и дополнения в реестры расходных обязательств главных распорядителей, с уведомлением главного распорядителя, представившего реестр расходных обязательств главного распорядителя; - сводит реестры расходных обязательств главных распорядителей в реестр расходных обязательств города; - представляет реестр расходных обязательств города в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области. 5. Порядок ведения 5.1. Ежегодно составляется: - предварительный реестр расходных обязательств города; - плановый реестр расходных обязательств города; - уточненный реестр расходных обязательств города. 5.2. Главные распорядители средств бюджета города представляют в финансовое управление администрации города: - предварительный реестр расходных обязательств не позднее 01 мая текущего года; - плановый реестр расходных обязательств в срок, установленный для представления распределения предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год по форме ведомственной структуры расходов бюджета; - уточненный реестр расходных обязательств не позднее 01 февраля текущего финансового года. 5.3. Финансовое управление администрации города на основании представленных главными распорядителями средств бюджета города реестров ежегодно составляет: - предварительный реестр расходных обязательств города не позднее 15 мая текущего года; - плановый реестр расходных обязательств города не позднее даты представления главе города проекта бюджета на очередной финансовый год; - уточненный реестр расходных обязательств города не позднее 01 марта текущего финансового года. 5.4. Внесение изменений и дополнений в реестр расходных обязательств осуществляется по мере принятия изменений в действующие муниципальные правовые акты и принятия новых муниципальных правовых актов, но не позднее 7 календарных дней со дня вступления их в силу. 5.5. Реестр расходных обязательств города ведется на бумажных носителях и в электронном виде по форме, утвержденной в приложении к Порядку. 5.6. Главные распорядители средств бюджета города представляют в финансовое управление администрации города реестры с приложениями на бумажном носителе и в электронном виде. 5.7. Ведение реестра расходных обязательств города осуществляется путем внесения в единую информационную базу сведений о расходных обязательствах города, обновления и (или) исключения этих сведений. 5.8. Расходные обязательства подлежат включению в реестр при наличии нормативного правового регулирования. При отсутствии нормативного правового регулирования расходные обязательства не подлежат включению в реестр. 5.9. Плановый реестр расходных обязательств города и уточненный реестр расходных обязательств города размещаются в сети Интернет на официальном информационном Интернет-сервере органов местного самоуправления г. Владимира "Город Владимир" в разделе "Бюджет". 6. Структура реестра 6.1. В графе 1 реестра расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета города (далее - реестр) указывается код главного распорядителя средств бюджета города в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города. В графах 2 и 3 реестра указываются установленные главным распорядителем средств бюджета города соответственно код и наименование расходного обязательства. Код расходного обязательства устанавливается по форме Р-*.***, в которой после символа "Р-" указывается цифра от 1 до 6 в соответствии с видом расходного обязательства, указанного в пункте 3.1 Порядка, затем порядковый номер расходного обязательства. 6.2. Наименование расходного обязательства устанавливается в произвольной форме исходя из максимально краткого и однозначного определения содержания расходного обязательства. В приложении к реестру по каждому расходному обязательству приводится выписка из соответствующего муниципального (государственного) нормативного правового акта (далее - нормативный правовой акт), договора (соглашения). В графе 3 реестра также указываются наименования соответствующих составных частей расходного обязательства на обеспечение деятельности (содержание) органа администрации города или бюджетных учреждений, указанных в пункте 3.2.2 Порядка. 6.3. В графах 4 - 7 указываются характеристики правового основания возникновения расходного обязательства. 6.3.1. В графе 4 указываются официальные реквизиты (номер, дата) нормативного правового акта либо договора (соглашения), являющегося правовым основанием для возникновения расходного обязательства. 6.3.2. В графе 5 указывается одна или несколько статей, пунктов, подпунктов, абзацев (частей) нормативного правового акта (договора), являющихся правовым основанием для возникновения расходного обязательства. В случае, если правовым основанием для возникновения расходного обязательства является нормативный правовой акт, договор (соглашение) в целом, в данной графе указывается "в целом". 6.3.3. В графе 6 указывается дата вступления в силу нормативного правового акта (договора). 6.3.4. В графе 7 указывается дата прекращения действия нормативного правового акта, договора (соглашения). В случае, если срок действия нормативного правового акта, договора (соглашения) не установлен, в данной графе указывается "не установлен". 6.4. В графах 8 - 11 указываются коды соответственно раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства. Каждое расходное обязательство, как правило, должно соответствовать целевой статье и (или) виду расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. 6.5. В графе 12 указываются (в соответствующих строках) коды операции сектора государственного управления, которые используются для выделения составных частей расходного обязательства на обеспечение деятельности (содержание) администрации города или бюджетных учреждений, указанных в пункте 3.2.2 Порядка. 6.6. В графах 13 - 19 указывается объем ассигнований на исполнение расходного обязательства. 6.7. В графе 20 для каждого расходного обязательства указывается код методики определения объема ассигнований на исполнение расходного обязательства в очередном финансовом году и плановом периоде: - под нормативным методом (код 1) понимается расчет ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующем нормативном правовом акте; - под методом индексации (код 2) понимается расчет ассигнований путем индексации на уровень инфляции или иной коэффициент объема ассигнований текущего (отчетного) года; - под плановым методом (код 3) понимается установление объема ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (договоре, паспорте городской целевой программы, условиях займа), либо в соответствии со сметной стоимостью объекта; - под иными методами (код 4) понимается определение объема ассигнований методами, не подпадающими под определения нормативного метода, метода индексации и планового метода. Приложение к Порядку ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Владимир Р Е Е С Т Р расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета города _________________________________________________________________ (наименование главного распорядителя) |—————————————|——————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————| |Код главного |Код расходного| Наименование | Реквизиты |Статья, | Дата |Срок | Код раздела | Код | Код целевой | Код вида | Код операции | Объем средств на исполнение |код | |распорядителя|обязательства*| расходного |нормативного|пункт, |вступления в|действия |классификации| подраздела | статьи | расходов | сектора | расходного обязательства (тыс.рублей) |методики| | средств | расчета |обязательства*| правового |подпункт, | силу |нормативного| расходов |классификации|классификации|классификации|государственного|—————————————————————————————————————|———————|—————————|—————————————|расчета | | | | | акта, |абзац |нормативного| правового | бюджета | расходов | расходов | расходов | управления |отчетнй год |текущий|очередной|плановый |объема | | | | | договора, |нормативного| правового | акта, | | бюджета | бюджета | бюджета | |—————————————————————————|———————————| год |год |период |расходов| | | | | соглашения |правового | акта, |договора, | | | | | |плановый | |(план) | |——————|——————|* | | | | | |акта, | договора, |соглашения | | | | | |——————————————|——————————| | | |первый|второй| | | | | | |договора, | соглашения | | | | | | |первоначальный|уточненный|фактический| | |год |год | | | | | | |соглашения | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————|——————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|————————————————|——————————————|——————————|———————————|———————|—————————|——————|——————|————————| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |—————————————|——————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|————————————————|——————————————|——————————|———————————|———————|—————————|——————|——————|————————| |ИТОГО | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|————————————————|——————————————|——————————|———————————|———————|—————————|——————|——————|————————| *Дополнительные данные приводятся в приложении к реестру расходных обязательств главного распорядителя. Подпись руководителя главного распорядителя:_____________________ Подпись главного бухгалтера:_____________________________________ Исполнитель: Ф.И.О., тел. Приложение к реестру расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета города |——————————————|—————————————|———————————————————————————————————————| |Код расходного|Наименование |Выписка из нормативного правового акта,| |обязательства |расходного |договора, соглашения, ссылка на | | |обязательства|который дана в реестре | |——————————————|—————————————|———————————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |——————————————|—————————————|———————————————————————————————————————| | | | | |——————————————|—————————————|———————————————————————————————————————| | | | | |——————————————|—————————————|———————————————————————————————————————| | | | | |——————————————|—————————————|———————————————————————————————————————| | | | | |——————————————|—————————————|———————————————————————————————————————| | | | | |——————————————|—————————————|———————————————————————————————————————| Подпись руководителя главного распорядителя:_____________________ Подпись главного бухгалтера:_____________________________________ Исполнитель: Ф.И.О., тел. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|