Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 20.10.2009 № 864

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     20.10.2009                                        N 864

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Владимирской области
                                         от 01.07.2011 г. N 661

Об     утверждении     нормативов
формирования  расходов  на оплату
труда выборного должностного лица
местного           самоуправления
Владимирской             области,
осуществляющего  свои  полномочия
на  постоянной основе, и внесении
изменений     в     постановление
Губернатора области от 24.12.2008
N 920

      (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области
           от 13.11.2009 г. N 946; от 15.10.2010 г. N 1125)


     В  целях  реализации  статей  8,  9  и  136  Бюджетного   кодекса
Российской Федерации
                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1.  Утвердить  на  2011  год  нормативы  формирования расходов на
оплату  труда  выборного  должностного  лица  местного  самоуправления
Владимирской  области,  осуществляющего  свои полномочия на постоянной
основе (далее - норматив), согласно приложению N 1. (В        редакции
Постановления         Губернатора         Владимирской         области
от 15.10.2010 г. N 1125)
     2. Утвердить методику расчета нормативов согласно приложению N 2.
     3.  Межбюджетные  трансферты   (за    исключением    межбюджетных
трансфертов на осуществление  части  полномочий  по  решению  вопросов
местного значения  в  соответствии  с  заключенными  соглашениями)  из
бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений предоставляются  при
условии соблюдения соответствующими органами  местного  самоуправления
поселений нормативов, установленных настоящим постановлением.
     4.  Органам  местного  самоуправления  муниципальных  образований
Владимирской области  учитывать  нормативы  при  формировании  проекта
бюджета муниципального образования на  очередной  финансовый  год  (на
очередной финансовый год и плановый период).
     5. Внести в постановление Губернатора области от 24.12.2008 N 920
"Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов
местного самоуправления Владимирской  области  и  установлении  общего
условия предоставления межбюджетных трансфертов из  местных  бюджетов"
следующие изменения:
     5.1. В пункте 1 слова "на 2009 год"  заменить  словами  "на  2010
год".
     5.2. В приложении N 1:
     в графе 3 цифру "8" заменить цифрами "7,2";
     в графе 4 цифру "6" заменить цифрами "5,4", цифры "4,8"  заменить
цифрами "4,32", цифры "4,75" заменить цифрами "4,28", в графе 4  пункт
15 дополнить цифрами "4,28".
     5.3. В приложении N 2:
     в названии приложения и в пункте 1 слова "на 2009  год"  заменить
словами "на 2010 год";
     в пункте 3 формулу
     n
     SUM Pmp
     "Нmpi = _i=1_____ х 100%"
     n
     SUM Бmp
     i=1
     заменить формулой
     n
     SUM Pmp
     "Нmpi = 0,9 х _i=1_____ х 100%";
     n
     SUM Бmp
     i=1
     в пункте 4 формулу
     n
     SUM Pго
     "Нгоi = _i=1_____ х 100%"
     n
     SUM Бго
     i=1
     заменить формулой
     n
     SUM Pго
     "Нгоi = 0,9 х _i=1_____ х 100%";
     n
     SUM Бго
     i=1
     пункт 6 дополнить словами "с коэффициентом 0,9".
     6.  Утвердить  порядок  контроля за соблюдением органами местного
самоуправления   нормативов  формирования  расходов  на  оплату  труда
выборного   должностного  лица  местного  самоуправления  Владимирской
области,  осуществляющего  свои  полномочия на постоянной основе, и на
содержание   органов   местного  самоуправления  Владимирской  области
согласно приложению N 3. (Дополнен    -    Постановление   Губернатора
Владимирской области от 13.11.2009 г. N 946)
     7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого  заместителя  Губернатора  области,  директора    департамента
финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области  В.  П.
Кузина и заместителя Губернатора области - госсекретаря.
     8. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня  его
официального опубликования.


     Губернатор области          H. Виноградов


                                                        Приложение N 1
                                                   к     постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 20.10.2009 N 864


           Нормативы формирования расходов на оплату труда
         выборного должностного лица местного самоуправления
              Владимирской области, осуществляющего свои
                   полномочия на постоянной основе

      (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области
           от 13.11.2009 г. N 946; от 15.10.2010 г. N 1125)

                                                             тыс. руб.
--------------------------------------------------------------------
|Муниципальные образования|   Нормативы формирования расходов на   |
|Владимирской области     |оплату труда выборного должностного лица|
|                         |  местного самоуправления Владимирской  |
|                         |     области, осуществляющего свои      |
|                         |    полномочия на постоянной основе     |
|-------------------------+----------------------------------------|
|            1            |                   2                    |
|-------------------------+----------------------------------------|
|    Городские округа     |                                        |
|-------------------------+----------------------------------------|
|г. Владимир              |                  1372                  |
|-------------------------+----------------------------------------|
|г. Гусь-Хрустальный      |                  909                   |
     (В   редакции   Постановления  Губернатора  Владимирской  области
от 15.10.2010 г. N 1125)
|-------------------------+----------------------------------------|
|г. Ковров                |                  1077                  |
|-------------------------+----------------------------------------|
|ок. Муром                |                  1058                  |
|-------------------------+----------------------------------------|
|ЗАТО г. Радужный         |                  881                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|  Муниципальные районы   |                                        |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Александровский район    |                  1101                  |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Вязниковский район       |                  1086                  |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Гороховецкий район       |                  845                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Гусь-Хрустальный район   |                  951                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Камешковский район       |                  882                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Киржачский район         |                  912                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Ковровский район         |                  867                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Кольчугинский район      |                  982                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Меленковский район       |                  902                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Муромский район          |                  815                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Петушинский район        |                  1016                  |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Селивановский район      |                  833                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Собинский район          |                  996                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Судогодский район        |                  916                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Суздальский район        |                  934                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Юрьев-Польский район     |                  901                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|   Городские поселения   |                                        |
|-------------------------+----------------------------------------|
|г. Александров           |                  650                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|п. Балакирево            |                  511                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|г. Карабаново            |                  532                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|г. Струнино              |                  533                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|г. Вязники               |                  644                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|п. Мстера                |                  496                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|п. Никологоры            |                  496                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|г. Гороховец             |                  525                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|г. Курлово               |                  503                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|г. Камешково             |                  526                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|г. Киржач                |                  585                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|п. Мелехово              |                  440                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|г. Кольчугино            |                  642                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|г. Меленки               |                  532                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|п. Вольгинский           |                  499                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|п. Городищи              |                  499                   |
     (В   редакции   Постановления  Губернатора  Владимирской  области
от 13.11.2009 г. N 946)
|-------------------------+----------------------------------------|
|п. Костерево             |                  509                   |
     (В   редакции   Постановления  Губернатора  Владимирской  области
от 13.11.2009 г. N 946)
|-------------------------+----------------------------------------|
|г. Петушки               |                  533                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|г. Покров                |                  533                   |
     (В   редакции   Постановления  Губернатора  Владимирской  области
от 13.11.2009 г. N 946)
|-------------------------+----------------------------------------|
|п. Красная Горбатка      |                  512                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|г. Лакинск               |                  534                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|г. Собинка               |                  547                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|п. Ставрово              |                  486                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|г. Судогда               |                  521                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|г. Суздаль               |                  517                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|г. Юрьев-Польский        |                  547                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|   Сельские поселения    |                                        |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Андреевское              |                  362                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Каринское                |                  310                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Краснопламенское         |                  318                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Следневское              |                  311                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Паустовское              |                  342                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Октябрьское              |                  342                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Сарыевское               |                  291                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Степанцевское            |                  337                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Денисовское              |                  326                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Куприяновское            |                  338                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Фоминское                |                  317                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|п. Анопино               |                  335                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|п. Красное Эхо           |                  333                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|п. Мезиновский           |                  322                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|п. Иванищи               |                  313                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|п. Добрятино             |                  319                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|п. Золотково             |                  359                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|п. Уршельский            |                  372                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|п. Великодворский        |                  294                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Григорьевское            |                  316                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Демидовское              |                  306                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Купреевское              |                  327                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Краснооктябрьское        |                  297                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Уляхинское               |                  289                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Брызгаловское            |                  363                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Вахромеевское            |                  332                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Второвское               |                  349                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Пенкинское               |                  295                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Сергеихинское            |                  321                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Горкинское               |                  304                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Кипревское               |                  305                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Першинское               |                  326                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Филипповское             |                  305                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Клязьминское             |                  357                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Ивановское               |                  373                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Малыгинское              |                  369                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Новосельское             |                  344                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Бавленское               |                  337                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Есиплевское              |                  286                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Ильинское                |                  292                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Раздольевское            |                  330                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Флорищинское             |                  285                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Бутылицкое               |                  328                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Илькинское               |                  324                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Даниловское              |                  328                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Денятинское              |                  313                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Дмитриевогорское         |                  313                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Ляховское                |                  339                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Тургеневское             |                  308                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Борисоглебское           |                  380                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Кавардицкое              |                  426                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Нагорное                 |                  346                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Пекшинское               |                  355                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Петушинское              |                  346                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Волосатовское            |                  302                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Малышевское              |                  351                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Новлянское               |                  324                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Чертковское              |                  287                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Асерховское              |                  297                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Березниковское           |                  288                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Воршинское               |                  318                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Колокшанское             |                  295                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Копнинское               |                  315                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Куриловское              |                  301                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Рождественское           |                  301                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Толпуховское             |                  316                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Черкутинское             |                  289                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Андреевское              |                  370                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Вяткинское               |                  332                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Головинское              |                  347                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Лавровское               |                  308                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Мошокское                |                  350                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Муромцевское             |                  353                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Боголюбовское            |                  400                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Новоалександровское      |                  399                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Павловское               |                  393                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Селецкое                 |                  401                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Красносельское           |                  410                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Небыловское              |                  363                   |
|-------------------------+----------------------------------------|
|Симское                  |                  326                   |
--------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 2
                                                   к     постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 20.10.2009 N 864


                           М Е Т О Д И К А
    расчета на 2011 год нормативов формирования расходов на оплату
труда выборного должностного лица местного самоуправления Владимирской
    области, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе

      (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области
                       от 15.10.2010 г. N 1125)

     1.  Настоящая  методика  определяет  порядок  расчета на 2011 год
нормативов   формирования   расходов   на   оплату   труда   выборного
должностного   лица   местного  самоуправления  Владимирской  области,
осуществляющего  свои  полномочия на постоянной основе, ограничивающих
максимальный  размер  расходов  муниципальных  образований на эти цели
(далее - норматив). (В редакции Постановления Губернатора Владимирской
области от 15.10.2010 г. N 1125)
     2. Размер  норматива  устанавливает  годовой  объем  расходов  на
оплату труда  выборного  должностного  лица  местного  самоуправления,
осуществляющего свои полномочия на постоянной основе.
     3. В целях настоящей методики муниципальные  образования  делятся
на группы в зависимости от статуса:
     а) городские округа;
     б) муниципальные районы;
     в) городские поселения;
     г) сельские поселения.
     4. Расчет норматива проводится по данным отчетности муниципальных
образований по состоянию на 1 июля 2009 года по следующей формуле:

                   Нi = 0,9 х Нф. ср. гр. х Км, где

     Нi - норматив;
     Нф. ср. гр. - средний по группе годовой объем расходов на  оплату
труда выборного должностного лица по состоянию на 1 июля 2009 года;
     Км - коэффициент масштаба, определенный по формуле:

                   Км = 1 + 0,3 х (Чмо - Чср. гр)
                                  ——————————————————————
                                  (Чмах. гр. - Чср. гр.),         где:

     Чмо - численность населения муниципального образования;
     Чмах.  гр.  -  максимальная  численность  населения  по    группе
муниципальных образований;
     Чср. гр. - средняя численность населения по группе  муниципальных
образований.
     Для муниципальных образований,  в  которых  Нi  >  Нфi,  норматив
устанавливается равным Нфi, где:
     Нi - расчетный норматив;
     Нфi  -  годовой  объем  расходов  на  оплату   труда    выборного
должностного лица по состоянию на 1 июля 2009 года.


                                                        Приложение N 3
                                                   к     постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 20.10.2009 N 864

                               Порядок
       контроля за соблюдением органами местного самоуправления
      нормативов формирования расходов на оплату труда выборного
        должностного лица местного самоуправления Владимирской
        области, осуществляющего свои полномочия на постоянной
       основе, и на содержание органов местного самоуправления
                         Владимирской области

      (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области
                       от 13.11.2009 г. N 946)

     1.  Настоящий  Порядок  устанавливает   систему    контроля    за
соблюдением органами местного самоуправления  нормативов  формирования
расходов  на  оплату  труда  выборного  должностного  лица    местного
самоуправления Владимирской области, осуществляющего  свои  полномочия
на постоянной основе, и на содержание органов местного  самоуправления
Владимирской области.
     2. Контроль проводится в целях  обеспечения  соблюдения  органами
местного  самоуправления  обязательных  для   исполнения    требований
бюджетного законодательства Российской Федерации.
     3.  Контроль  проводится  департаментом  финансов,  бюджетной   и
налоговой политики администрации области.
     4.  Основной  задачей  контроля  является  соблюдение    органами
местного самоуправления нормативов  формирования  расходов  на  оплату
труда выборного должностного лица местного самоуправления Владимирской
области, осуществляющего свои полномочия на постоянной  основе,  и  на
содержание органов местного самоуправления Владимирской области.
     5.  Контроль  проводится  ежеквартально  на  основании   месячной
отчетности об исполнении местных бюджетов.
     6. При  несоблюдении  органами  местного  самоуправления  условий
предоставления  межбюджетных  трансфертов  из   областного    бюджета,
определенных  бюджетным  законодательством    Российской    Федерации,
департамент финансов, бюджетной  и  налоговой  политики  администрации
области  принимает  решение  о    приостановлении    (сокращении)    в
установленном им порядке предоставления межбюджетных  трансфертов  (за
исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам до  приведения
в соответствие с требованиями положений статьи 136 Бюджетного  кодекса
Российской  Федерации,    обуславливающих    условия    предоставления
межбюджетных трансфертов.


Информация по документу
Читайте также