Расширенный поиск
Закон Амурской области от 09.04.2013 № 166-ОЗЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Амурской области "О защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Принят Законодательным Собранием Амурской области 28 марта 2013 года Статья 1 Внести в Закон Амурской области от 06.03.1997 N 151-03 "О защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 29.04.2003 N 209-ОЗ, от 08.02.2005 N 430-ОЗ, от 20.02.2006 N 152-ОЗ, от 28.12.2006 N 275-ОЗ, от 09.07.2007 N 359-ОЗ, от 12.10.2006 N 400-ОЗ, от 12.12.2007 N 435-ОЗ, от 10.11.2008 N 125-ОЗ, от 06.10.2009 N 250-ОЗ, от 03.11.2009 N 267-ОЗ, от 31.12.2009 N 297-ОЗ, от 30.04.2009 N 332-ОЗ, от 08.12.2010 N 419-ОЗ, от 04.04.2011 N 468-ОЗ, от 09.11.2009 N 559-ОЗ, от 11.09.2012 N 79-ОЗ) следующие изменения: 1) по всему тексту слова "в сфере" заменить словами "в области"; 2) в абзаце четвертом статьи 1 слова "природного и техногенного характера" исключить; 3) статью 5 изложить в новой редакции: "Статья 5. Амурская областная территориальная подсистема единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Организационной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области является Амурская областная территориальная подсистема (далее - областная подсистема) единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС). Областная подсистема РСЧС объединяет органы управления, силы и средства органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах. Основными задачами областной подсистемы РСЧС являются: разработка и реализация правовых и экономических норм по обеспечению защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах; осуществление целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования организаций, а также объектов социального назначения в чрезвычайных ситуациях; обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных и выделяемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территории области от чрезвычайных ситуаций; подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе организация разъяснительной и профилактической работы среди населения в целях предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций на водных объектах; организация своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях в местах массового пребывания людей; прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций; создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; осуществление государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территории области от чрезвычайных ситуаций; ликвидация чрезвычайных ситуаций; осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, проведение гуманитарных акций; реализация прав и обязанностей населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, а также лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации; сотрудничество с соседними субъектами Российской Федерации и сопредельным государством - Китайской Народной Республикой в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах, в пределах компетенции органов государственной власти области. Принципы построения, состав сил и средств, порядок выполнения задач и взаимодействия основных элементов, а также иные вопросы функционирования областной подсистемы РСЧС определяются нормативными правовыми актами области."; 4) в статье 8: а) в абзаце девятом слово "предотвращение," исключить; б) в абзаце десятом слова "всех уровней" исключить; в) дополнить абзацами следующего содержания: "Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется силами и средствами организаций, органов местного самоуправления, органов исполнительной власти области, на территориях которых сложилась чрезвычайная ситуация. При недостаточности вышеуказанных сил и средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке привлекаются силы и средства федеральных органов исполнительной власти. Силы и средства гражданской обороны привлекаются к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального характера в порядке, установленном федеральным законом."; 5) статью 9 признать утратившей силу; 6) наименование главы II изложить в новой редакции: "Полномочия органов государственной власти области в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций"; 7) часть 3 статьи 10 дополнить подпунктом "л" следующего содержания: "л) осуществляет создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", обеспечивает ее эксплуатацию и развитие."; 8) статью 12 изложить в новой редакции: "Статья 12. Обязанности организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций 1. Организации обязаны: а) планировать и осуществлять необходимые меры в области защиты работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций; б) планировать и проводить мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций и обеспечению жизнедеятельности работников организаций в чрезвычайных ситуациях; в) обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности к применению сил и средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществлять обучение работников организаций способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях; г) создавать и поддерживать в постоянной готовности локальные системы оповещения о чрезвычайных ситуациях; д) обеспечивать организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на подведомственных объектах производственного и социального назначения и на прилегающих к ним территориях в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; е) финансировать мероприятия по защите работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций; ж) создавать резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; з) предоставлять в установленном порядке информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также оповещать работников организаций об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций; и) предоставлять в установленном порядке федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, участки для установки специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, осуществлять в установленном порядке распространение информации в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций путем предоставления и (или) использования имеющихся у организаций технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, а также каналов связи, выделения эфирного времени и иными способами. 2. Руководитель организации, на территории которой может возникнуть или возникла чрезвычайная ситуация, вводит режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и принимает решение об установлении уровня реагирования и о введении дополнительных мер по защите от чрезвычайной ситуации работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории. Руководитель организации, на территории которой может возникнуть или возникла чрезвычайная ситуация, и назначенный им руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации несут ответственность за проведение работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайной ситуации на территории данной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации и области."; 9) наименование главы IV изложить в новой редакции: "Права и обязанности граждан Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и социальная защита пострадавших"; 10) статью 16 изложить в новой редакции: "Статья 16. Права граждан Российской Федерации в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций На территории области гарантируются права граждан Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, установленные статьей 18 Федерального закона."; 11) в статье 17: а) наименование изложить в новой редакции: "Обязанности граждан Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций"; б) абзац первый после слова "Граждане" дополнить словами Российской Федерации"; 12) абзац второй статьи 19 изложить в новой редакции: "Для пропаганды знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах, могут использоваться средства массовой информации, а также специализированные технические средства."; 11) наименование главы VII изложить в новой редакции: "Государственная экспертиза, надзор и контроль в области зашиты населения и территорий от чрезвычайных ситуации". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования. Губернатор Амурской области О.Н.Кожемяко г.Благовещенск 09 апреля 2013 г. N 166-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|