Расширенный поиск
Закон Амурской области от 11.09.2012 № 79-ОЗЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Амурской области "О защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Принят Законодательным Собранием Амурской области 30 августа 2012 года Статья 1 Внести в Закон Амурской области от 06.03.97 N 151-ОЗ "О защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 29.04.2003 N 209-ОЗ, от 08.02.2005 N 430-ОЗ, от 20.02.2006 N 152-ОЗ, от 28.12.2006 N 275-ОЗ, от 09.07.2007 N 359-ОЗ, от 12.10.2007 N 400-ОЗ, от 12.12.2007 N 435-ОЗ, от 10.11.2008 N 125-ОЗ, от 06.10.2009 N 250-ОЗ, от 03.11.2009 N 267-ОЗ, от 31.12.2009 N 297-ОЗ, от 30.04.2009 N 332-ОЗ, от 08.12.2010 N 419-ОЗ, от 04.04.2011 N 468-ОЗ, от 09.11.2011 N 559-ОЗ) следующие изменения: 1. Статью 2 дополнить абзацами следующего содержания: "Режим функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - это определяемые в зависимости от обстановки, прогнозирования угрозы чрезвычайной ситуации и возникновения чрезвычайной ситуации порядок организации деятельности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами в режиме повседневной деятельности, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации. Уровень реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования) - это состояние готовности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к ликвидации чрезвычайной ситуации, требующее от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации.". 2. Абзац первый статьи 3 после слов "Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" дополнить словами "(далее - Федеральный закон)". 3. Статью 10 изложить в новой редакции: "Статья 10. Полномочия органов государственной власти области в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций 1. Законодательное Собрание Амурской области принимает в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера. 2. Губернатор Амурской области: а) вводит режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил областной подсистемы РСЧС; б) устанавливает региональный (межмуниципальный) уровень реагирования в порядке, определенном пунктом 3 статьи 4.1 Федерального закона. 3. Правительство Амурской области: а) принимает в соответствии с федеральными законами и законами области нормативные правовые акты в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; б) осуществляет подготовку и содержание в готовности сил и средств, необходимых для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в указанных ситуациях; в) принимает решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера и обеспечивает их проведение; г) осуществляет в установленном порядке сбор и обмен информацией в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечивает своевременное оповещение и информирование населения, в том числе с использованием специализированных технических средств, об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; д) организует и проводит аварийно-спасательные и другие неотложные работы при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, а также поддерживает общественный порядок в ходе их проведения, при недостаточности собственных сил и средств обращается к Правительству Российской Федерации за оказанием помощи; е) осуществляет финансирование мероприятий в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; ж) создает резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; з) содействует устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера; и) содействует федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств, а также в предоставлении технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, в выделении эфирного времени для целей своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в сфере защиты от чрезвычайных ситуаций; к) принимает решения об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также круга лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены.". 4. В статье 12: 1) в части 1: а) в абзаце первом слово "объектами" заменить словом "организациями"; б) абзац второй признать утратившим силу; 2) абзац четвертый части 2 признать утратившим силу; 3) в части 3: а) подпункты "а", "к", "л" признать утратившими силу; б) подпункт "в" изложить в новой редакции: "в) планировать и проводить мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций и обеспечению жизнедеятельности работников организаций в чрезвычайных ситуациях;"; в) подпункт "ж" изложить в новой редакции: "ж) финансировать мероприятия по защите работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций;"; 4) дополнить частями 5 и 6 следующего содержания: "5. Руководитель организации, на территории которой может возникнуть или возникла чрезвычайная ситуация, вводит режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и принимает решение об установлении уровня реагирования и о введении дополнительных мер по защите от чрезвычайной ситуации работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории. 6. Руководитель организации, на территории которой может возникнуть или возникла чрезвычайная ситуация, и назначенный им руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации несут ответственность за проведение работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайной ситуации на территории данной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования. Губернатор Амурской области О.Н.Кожемяко г.Благовещенск 11 сентября 2012 г. N 79-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|